Нарисовать стих у чудищ нарисовать рисунок к стиху у чудищ

Обновлено: 04.11.2024

Картинный план к стихотворению "У чудищ для пересказа 3 класс, где найти, посмотреть, скачать?

Ответить Комментировать 1 ответ: Enot-Nina [76.1K] 1 год назад

Чтобы сделать рисунки к стихотворению Бальмонта "У чудищ", нужно для начала его прочитать, вспомнить главную тему. Вот сам стих:

Бальмонт У чудищ

Поэтому рисунки к стихотворению - это:

  • Баба яга, избушка на курьих ножках, избушка снаружи либо изнутри;
  • человек с шапкой-невидимкой или бусы, можно также злую Бабу ягу нарисовать;
  • Кащей бессмертный либо змей.

Вот таким образом можно составить картинный план. Вот несколько примеров рисунков, иллюстраций к стихотворению "У чудищ". Вообще стихотворение очень милое, от него веет детством и сказками. Наверное каждый так хотел бы походить в шапке-невидимке по тропам и посмотреть на чудищ.

Рисунки к стихотворению У чудищ

Ну а это собственно Кащей к третьей части стиха. Здесь он довольно милый и добрый получился, но чудища такие: за милой личиной скрывают коварство.


Стихотворение Парус Лермонтов написал, когда ему было всего 18 лет. В нем отражены мечты и надежды автора, размышления о будущем.

Написано стихотворение в 1832 году, впервые опубликовано в 1841 году. Стихотворение и сегодня остается одним из самых популярных произведений Лермонтова.

Ответ - 1832 год.


1 год назад

В детском стихотворении поэта Сергея Михалкова "Зяблик" главная мысль о том, что человек, даже и если это ребенок, ответственен за того,кого он приручил,взял к себе, что о животном нужно заботиться, кормить, поить его, не бросать.

Мальчик из стихотворения мечтал о певчей птичке и, когда накопил денег, купил на птичьем рынке себе зяблика, маленькую певчую птичку, которая его радовала, птичка пела песенки, развлекала малыша.


Но, он признался, что за две недели зяблик ему надоел, он уехал из дома на несколько дней, оставив птичку одну. По приезду, увидел, что голодный и обессилевший зяблик лежит в клетке, умирает.


Выходив птичку, мальчик выпустил ее на волю и признался, что еще не готов постоянно иметь животных, за которыми нужны постоянный уход и забота. Он отказался от предложения подарить ему на День рождения щенка. И это хорошо, что ребенок осознал серьезность и ответственность за другое существо и это не игрушка, с которой можно поиграть и бросить.


1 год назад

Бедная птичка лежала в пустой кормушке, видимо, в голодном обмороке. Мальчик вернул его к жизни, выходил. А потом выпустил на волю. А когда мальчику захотели подарить щенка, он отказался. Сказал, что он пока не готов. (Хотя я думаю, это неправдоподобно.)

1 год назад

Уйду на рассвете.

Никто и не вспомнит

Никто не узнает

Как стала другою

Уйду на рассвете

Покинув сей мир

Где люди не люди

Где дух стада жил

Шагнув в пустоту

Отрекшись от мира, в котором живу

Уйду на рассвете..

Забросив свой дом

В тумане рассудок

Душа не на месте

В каком же ты мире?

Уйду на рассвете

Пусть все пропадёт

Растает, исчезните, иссохнит умрет

Теперь все не важно

Когда не горит больше внутренний свет

Уйду на рассвете..

Запри крепко дверь

Ромео Джульетте, чужим стал теперь

Любви больше нет

И уже на всегда

Она умерла, отгорела до тла

Запри крепко дверь, посиди, погрусти

Но грусть не поможет

И ты просто ждешь

Но не знаешь чего

Пустым взглядом в окно

1 год назад

Стихотворение Ф. И. Тютчева "Зима недаром злится" написано в 1836 году. Стихотворение написано в духе такого литературного течения как "чистое искусство". Другим ярким представителем этого течения был А. А. Фет. Но вернёмся к стихотворению.

Стихотворение имеет сюжет: борьба времен года, обыгранный автором посредством олицетворения. Юная красавица весна противопоставлена злой зиме. Так как лирические герои противопоставлена друг другу, то можно с уверенностью сказать, что Тютчевым использовался приём антитезы.

Из изобразительно-выраз­ ительных средств автором применяются эпитеты:"злая", "прекрасное", "румяная".

События в произведении развиваются очень динамично, чему способствует использование большого количества глаголов.

Также динамичности способствует использование Тютчевым в качестве стихотворной размера разностопного ямба в сочетании с перекрестной рифмой.

Всё это призван показать стремительную смену времен года, происходящую в соответствие с природным циклом.

Читайте также: