Ментальная арифметика рабочая тетрадь в стихах
Обновлено: 22.11.2024
1 слайд
Описание слайда:
2 часть
МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА
1
2 слайд
Описание слайда:
Инструкция для родителей
Здравствуйте!
Многие родители задаются вопросами, как можно максимально развить
мозг ребенка , какие упражнения дают лучший результат и как
правильно их выполнять ? В качестве ответа на подобные вопросы и
была создана данная тетрадь-тренажёр. Здесь собраны упражнения, которые дают максимальный результат за минимальный срок . За не большой промежуток времени ребёнок может достичь достаточного много для развития мозга и тренировки памяти. А занятия при этом не будут утомлять и интерес к ним не пропадет. Ведь урок превращается в недолгую, но увлекательную игру и развитие мозга будет проходить естественно и с массой положительных эмоций.
Важен сам процесс работы – пытаться , ошибаться и вновь пробовать Не расстраиваетесь из-за неудач и не ругайте ребёнка. Ежедневные тренировки и есть ваш результат. Занимайтесь не более 15-20 минут в день.
Обязательно засекайте время выполнения упражнений . Ребенок
должен понимать, что задачу нужно выполнить максимально быстро.
Первое время акцентируйте внимание не на результатах,, а только на
том что работать нужно с максимальной скоростью.
Быстрый устный счет – одно из лучших упражнений для развития
мозга Оно так же выполняется на время. Это упражнение великолепно развивает восприятие, внимание и концентрацию. После выполнения каждого задания педагогом будет оцениваться результат и поощряться в виде наклеек. Таким образом тетрадь для ребёнка превратится в увлекательный квэст.
2
3 слайд
Описание слайда:
4 слайд
Описание слайда:
4
6
5
1
+6
Состав числа цифры «6»
Формула «братья и друзья
при сложении цифры «6»
+6=+5+1
+6=-4+10
ЗАПОМНИ
5 слайд
Описание слайда:
5
Реши примеры на Соробане и впиши ответ
6 слайд
Описание слайда:
6
Подсчитай количество предметов на рисунке и впиши в пустые ячейки
7 слайд
Описание слайда:
8 слайд
Описание слайда:
8
СОСТАВЬ
СЛОВА ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ
НА КАРТИНКЕ БУКВ И ВПИШИ ИХ В ПУСТЫЕ ЯЧЕЙКИ
9 слайд
Описание слайда:
10 слайд
Описание слайда:
Рисуем левой рукой
Рисуем правой рукой
Рисуем двумя руками одновременно
10
Описание слайда:
12 слайд
Описание слайда:
12
Реши примеры на Соробане и впиши ответ
13 слайд
Описание слайда:
Запомни следующие слова , затем закрой страницу и проверь себя
13
Реши головоломку и впиши ответ
14 слайд
Описание слайда:
Марина, Лиза и Диана собрались гулять. Рыжие волосы – не у Марины. Диана никогда не носит зеленые футболки. Рядом с Лизой –не Диана. Кто есть кто?
Напиши каких еще животных ты видишь
кроме слона
14
______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
15 слайд
Описание слайда:
15
СОСТАВЬ
СЛОВА ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ
НА КАРТИНКЕ
БУКВ И ВПИШИ
ИХ В ПУСТЫЕ ЯЧЕЙКИ
16 слайд
Описание слайда:
Рисуем левой рукой
Рисуем правой рукой
Рисуем двумя руками одновременно
16
17 слайд
Описание слайда:
17
8
5
3
+8
Состав числа цифры «8»
Формула «братья и друзья
при сложении цифры «8»
+8=+5+3
+8=-2+10
ЗАПОМНИ
18 слайд
Описание слайда:
18
Реши примеры на Соробане и впиши ответ
19 слайд
Описание слайда:
Подсчитай количество предметов на рисунке и впиши в пустые ячейки
19
20 слайд
Описание слайда:
Впиши ответ
Реши логическую задачу
Часы бьют каждый час и отбивают столько ударов, сколько показывает часовая стрелка. Сколько ударов отобьют часы в течении 12 часов?
2. Два отца и два сына поймали трех зайцев, а досталось каждому по одному зайцу. Спрашивается как это могло случиться?
1.___________________________________________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________________________________________
20
21 слайд
Описание слайда:
Посмотри внимательно на картинку под «№1» (запомни её) ,
переверни лист и скажи, что изменилось на картинке под «№2»
Что изменилось?
№1
№2
№1
№2
21
22 слайд
Описание слайда:
23 слайд
Читайте также: