Литература 3 класс 2 часть стих про ворону

Обновлено: 27.09.2024

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

суббота, 26 декабря 2020 г.

Ответы к стихотворению А. Блока "Ворона" для 3 класса.

Использован учебник "Литературное чтение" 3 класс, 2 часть, Климанова, страница 54.

1. Перечитай первые две строчки стихотворения. Какое выразительное слово (эпитет) помогает поэту изобразить ворону?

Поэт использовал эпитет "лохматой", который точно описывает внешний вид вороны. Она перезимовала и осталась лохматой.

2. Как двигается ворона: медленно, торопливо, вскачь, переваливаясь с боку на бок?

Ворона запрыгала вбок скоком. То есть она передвигалась вскачь, но боком. Торопливо. Нельзя сказать, что она двигалась медленно или переваливалась.

3. Каким образом поэту удалось показать, что ворона была любопытна?

Поэт показал любопытство вороны в нескольких словах. Она запрыгала "вдруг", то есть что-то привлекло её внимание. Она смотрела боком, стараясь понять, что её заинтересовало. Так же любопытство передает вопрос "Что белеет под нежною травкой?"

4. Какая радость у вороны? В каких строках это выражено? Как настроение вороны помогает передать восклицательное предложение?

Радость вороны выражена в двух последних строчках. Там говорится, что ворона довольна тем, что наступила весна и ей дышится привольно. Восклицательный знак в конце предложения показывает эмоции вороны, её радость, восторг.

5. Какой ты представляешь себе ворону?

Ворона из этого стихотворения кажется мне забавной. Она лохматая, взъерошенная. Она любопытная и ей хочется поиграть в свои игрушки. Она внимательная, может углядеть стружку под травой. Она весёлая, ей радостно жить, она не унывает.

6. Как ты понимаешь строку "А уж в воздухе вешние звоны"?

Приход весны сопровождается различными изменениями в природе. В том числе, появляются вешние звоны, которые звучат отовсюду, звучат в воздухе. Это звук капели, звук талой воды, ручья. Об этих звуках и говорит данная строка.

Читайте также: