Кукла ехала в машине по шоссе шуршали шины стих
Обновлено: 04.11.2024
Цель: создать условия для развития у детей выразительной речи, творческого и произвольного внимания; закрепить учение читать стихи, развивать точность движений, выразительность пантомимики, обогащать словарь.
Дети находятся в раздевальной комнате. Проводится логоритмическое упражнение «Мы шоферы»
Едем, едем на машине,
Нажимаем на педаль.
Газ включаем, выключаем,
Смотрим пристально мы вдаль
«Дворники» счищают капли,
Влево, вправо «Чистота!»
Волосы ерошит ветер,
Мы - шоферы хоть куда!
Би – би – би – гудит машина.
Тук – тук – тук - мотор стучит.
Едем, едем, едем, едем – он так громко говорит.
Шины трутся о дорогу
Шу-шу-шу – они шуршат.
Быстро крутятся колеса
Та-та-та – вперед спешат.
Воспитатель: Поехали в группу (Дети имитируют движение езды на машине. Едут в группу).
Воспитатель: Ребята, а как называется наш детский сад? – «Солнышко»
Воспитатель: Давайте мы с вами сделаем свое «Солнышко»
(проводится игра «Встали все в огромный круг»)
Встали все в огромный круг,
Круг большой – как наше солнце,
Светят зайчики в оконце,
Дарит солнце всем тепло,
Дарит радость и добро!
Воспитатель: Дети, а когда мы пришли в детский сад? – Утром.
Воспитатель: Давайте вспомним нашу пробуждалочку.
(упражнение с движениями «Не хотим мы больше спать»)
Рано утром мы проснулись,
Сладко, сладко потянулись.
Чтобы сон ушел, зевнули.
Головой слегка тряхнули.
Разбудил нас бег на месте,
К ванне побежали вместе.
Умывались и плескались.
Зубы чистили, старались.
Приоделись все опрятно.
Не хотим мы больше спать!
Будем весело играть!
Воспитатель: А не хотите зайти в «Парикмахерскую» по дороге? Сделаем причёски.
(проводится звуковая игра «Парикмахерская»)
Взяли в руки ножницы. Расчёску.
Включили кран с водой.
Водичка побежала: «с-с-с-с…»
Причесали волосы,взяли ножницы и начали стричь: «чик-чик-чик….»
(смена темпа голоса и движений)
Подстриглись, взяли фен.
Включили: «Чик»- заработал фен: «м-м-м…»
(также смена движений и голоса)
Взяли зеркало, посмотрелись
«Красота?» «Красота!»
Воспитатель: Раз проснулись, потянулись…
- Хотите поиграть? А какое сейчас время года? (дети отвечают) А какое было?
- Давайте вспомним, как мы с вами играли летом на лужайке.
(проводится игра «На лужайке поутру…»)
На лужайке поутру мы затеяли игру
Я – подснежник, ты – вьюнок.
Становитесь в наш венок.
Раз, два, три, четыре-
Раздвигайте круг по шире.
А теперь мы ручейки, побежим вперегонки.
Прямо к озеру спешим, станет озером большим.
Становитесь в круг опять – будем в солнышко играть.
Мы веселые лучи, мы резвы и горячи.
Воспитатель: Ну, вот мы погуляли. Вернулись в детский сад. Пора и пообедать!
Приготовим мы посуду (игра «Вот большой стеклянный чайник»)
Вот большой стеклянный чайник,
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки,
Очень хрупкие бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни – разобьются,
Вот серебряные ложки,
Вот пластмассовый поднос-
Он посуду нам принес
Воспитатель: Посуду приготовили. Какую? (Чайную) Что можно пить из чайной посуды? - Компот. Но его ведь надо сварить. Согласны? Варим!
(игра «Компот»)
Будем мы варить компот
Фруктов нужно много. Вот.
Будем яблоки – крошить.
Груши будем мы рубить.
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот,
Угостим честной народ! Вот! (дети угощают компотом приглашённых гостей)
Эти игры можно использовать ежедневно при организации различных режимных моментов, а также во время физкультминуток и ритмических пауз.
Публикации по теме:Планирование художественной литературы в образовательных областях и их интеграция по теме: Дикие животные Планирование художественной литературы в образовательных областях Блок: Мир животных Тема: Дикие животныеПонедельник Образовательные области.
Вязание крючком пальчиковый театр Пальчиковый театрСвоевременное овладение речью имеет важное значение для формирования полноценной, всесторонне развитой личности ребенка.
Читайте также: