Кто у нас хороший кто у нас пригожий чтение стих с черного приставалка
Обновлено: 04.11.2024
Разобрать стихотворение С. Черного "Приставалка". Показать на примере игрушек ситуации из стихотворения. Ответить на вопросы, заданные в стихотворении, пояснить детям моменты, которые не понятны им. Вспомнить колыбельную песенку, которую учили ранее.
Вложение | Размер |
---|---|
nazaruk.odt | 18.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по развитию речи в младшей группе
Тема: Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка».
- развивать и активизировать словарь детей;
- принимать активное участие в обсуждении содержания текста стихотворения
- привлекать к диалогу со взрослым.
Игрушки (кукла, кошечка, птичка, лягушка), кукольная кровать.
- Ребята, слышите, к нам кто-то стучится. Я сейчас пойду и посмотрю кто к нам пришел. (открываю дверь, беру куклу и коробку с игрушками).
- (от имени куклы) Здравствуйте ребята, меня зовут Маша. Я пришла к вам в гости. Я уже расту и у меня много-много вопросов, поможете мне ответить на них? (ответы детей).
- Отчего у мамочки
на щечках ямочки?
- Ребята, как вы думаете, от чего появляются ямочки? (ответы детей) Правильно, когда ваши мамочки улыбаются на щечках появляются ямочки. Давайте, улыбнемся Алеше и потрогаем свои ямочки на щечках. А что лежит в коробке? (Достаю кошечку).
Вместо ручек ножки?
- Ребята, как вы думаете почему? (ответы детей). Кошка – это животное, а животные все ходят на четырех лапах, им так удобнее.
Не растут на кроватке?
- А вы любите шоколадки? (ответы детей). А где вам покупают шоколадки? ( ответы детей). Правильно, в магазине! А на кроватке нужно спать. Дети, кто спит на кроватке? (ответы детей). Правильно, детки и наша Машенька, давайте положим Машеньку спать на кроватку?
Не ложися на краю.
Придет серенький волчок
И ухватит за бочок.
Он ухватит за бочок
И потащит во лесок,
Под ракитовый кусток.
К нам, волчок, не ходи,
Нашу Машу не буди.
- Поспала наша Машенька, пора нам и дальше помогать Маше ответить на вопросы.
Волосы в сметане?
- Няня ела блинчики со сметаной и нечаянно измазала волосы.
(Кукла достает из коробку птичку)
- Отчего у птичек
- Детки, давайте объясним Маше, почему птички не носят рукавичек? (ответы детей). Правильно, у птичек нет ручек, у них есть крылья, которые покрыты перышками, поэтому им и без рукавичек не холодно.
(Кукла достает из коробки лягушку)
Спят без подушки?
- У лягушек нет кроваток, они спят на листочках, на травке. А где лежат подушки? (ответы детей). Правильно, подушки лежат на кроватках. А кто спит на подушках? (ответы детей). На подушках спят детки.
-Давайте теперь прочитаем стихотворение С. Черного «Приставалка»
- Ребята, на много вопросов мы с вами сегодня ответили? (дети отвечают)
- Так давайте тогда подумаем, почему стихотворение называется «Приставалка»? (ответы детей) потому что задает очень много вопросов. Правильно!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект открытого занятия по развитие речи и ФЭМП в средней группе. ТЕМА: Чтение стихотворений о весенних деревьях. Заучивание стихотворения Е. Благининой "Черёмуха".Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 50». Исполнительного комитета Нижнекамского Муниципального района Республики Тата.
Конспект занятий по чтению художественной литературе в подготовительной группе. Стихотворение С. Черный «На коньках».- Учитель выразительно читать наизусть стихотвореня, замечать изобразительно – выразительные средства;- Развивать способность замечать особенности поэтического строя, языка стихотворения;- Форми.
Конспект по развитию речи.
Образовательная деятельность по ресевому развитию в старшей группе.
Дети знакомятся со стихотворением Саши Чёрного "Приставалка", в ходе занятия они играют, поют колыбельную.
Использование инновационных технологий в логопедии. Автоматизация звука Р и Рь в стихотворении. Иллюстрированный материал - наглядное пособие (Презентация). С таким пособием заучивание наизусть .
Технологическая карта образовательной деятельности №5(с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) Вид деятельности коммуникативная группа вторая младшаяТема: «Чтени.
Читайте также: