Кто у нас хороший кто у нас пригожий чтение стих с черного приставалка

Обновлено: 18.05.2024

Разобрать стихотворение С. Черного "Приставалка". Показать на примере игрушек ситуации из стихотворения. Ответить на вопросы, заданные в стихотворении, пояснить детям моменты, которые не понятны им. Вспомнить колыбельную песенку, которую учили ранее.

ВложениеРазмер
nazaruk.odt 18.18 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по развитию речи в младшей группе

Тема: Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка».

- развивать и активизировать словарь детей;

- принимать активное участие в обсуждении содержания текста стихотворения

- привлекать к диалогу со взрослым.

Игрушки (кукла, кошечка, птичка, лягушка), кукольная кровать.

- Ребята, слышите, к нам кто-то стучится. Я сейчас пойду и посмотрю кто к нам пришел. (открываю дверь, беру куклу и коробку с игрушками).

- (от имени куклы) Здравствуйте ребята, меня зовут Маша. Я пришла к вам в гости. Я уже расту и у меня много-много вопросов, поможете мне ответить на них? (ответы детей).

- Отчего у мамочки

на щечках ямочки?

- Ребята, как вы думаете, от чего появляются ямочки? (ответы детей) Правильно, когда ваши мамочки улыбаются на щечках появляются ямочки. Давайте, улыбнемся Алеше и потрогаем свои ямочки на щечках. А что лежит в коробке? (Достаю кошечку).

Вместо ручек ножки?

- Ребята, как вы думаете почему? (ответы детей). Кошка – это животное, а животные все ходят на четырех лапах, им так удобнее.

Не растут на кроватке?

- А вы любите шоколадки? (ответы детей). А где вам покупают шоколадки? ( ответы детей). Правильно, в магазине! А на кроватке нужно спать. Дети, кто спит на кроватке? (ответы детей). Правильно, детки и наша Машенька, давайте положим Машеньку спать на кроватку?

Не ложися на краю.

Придет серенький волчок

И ухватит за бочок.

Он ухватит за бочок

И потащит во лесок,

Под ракитовый кусток.

К нам, волчок, не ходи,

Нашу Машу не буди.

- Поспала наша Машенька, пора нам и дальше помогать Маше ответить на вопросы.

Волосы в сметане?

- Няня ела блинчики со сметаной и нечаянно измазала волосы.

(Кукла достает из коробку птичку)

- Отчего у птичек

- Детки, давайте объясним Маше, почему птички не носят рукавичек? (ответы детей). Правильно, у птичек нет ручек, у них есть крылья, которые покрыты перышками, поэтому им и без рукавичек не холодно.

(Кукла достает из коробки лягушку)

Спят без подушки?

- У лягушек нет кроваток, они спят на листочках, на травке. А где лежат подушки? (ответы детей). Правильно, подушки лежат на кроватках. А кто спит на подушках? (ответы детей). На подушках спят детки.

-Давайте теперь прочитаем стихотворение С. Черного «Приставалка»

- Ребята, на много вопросов мы с вами сегодня ответили? (дети отвечают)

- Так давайте тогда подумаем, почему стихотворение называется «Приставалка»? (ответы детей) потому что задает очень много вопросов. Правильно!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект открытого занятия по развитие речи и ФЭМП в средней группе. ТЕМА: Чтение стихотворений о весенних деревьях. Заучивание стихотворения Е. Благининой "Черёмуха".

Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 50». Исполнительного комитета Нижнекамского Муниципального района Республики Тата.

Конспект занятий по чтению художественной литературе в подготовительной группе. Стихотворение С. Черный «На коньках».

- Учитель выразительно читать наизусть стихотвореня, замечать изобразительно – выразительные средства;- Развивать способность замечать особенности поэтического строя, языка стихотворения;- Форми.


Чтение стихотворения С.Черного "Приставалка"

Конспект по развитию речи.

Образовательная деятельность по ресевому развитию в старшей группе.


Конспект занятия по речевому развитию Стихотворение Саши Чёрного «Приставалка».

Дети знакомятся со стихотворением Саши Чёрного "Приставалка", в ходе занятия они играют, поют колыбельную.


Презентация к стихотворению Саши Черного "Рождественское"

Использование инновационных технологий в логопедии. Автоматизация звука Р и Рь в стихотворении. Иллюстрированный материал - наглядное пособие (Презентация). С таким пособием заучивание наизусть .


Технологическая карта образовательной деятельности (с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) "Чтение стихотворения А.Блока "Зайчик". Заучивание стихотворения А.Плещеева "Осень наступила"

Технологическая карта образовательной деятельности №5(с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) Вид деятельности коммуникативная группа вторая младшаяТема: «Чтени.

Читайте также: