Картотека утренней гимнастики в стихах в старшей группе по фгос на год

Обновлено: 04.11.2024

(Последовательность выполнения: построение в колонну, ходьба в колонне друг за другом, построение в круг.Методические указания: осуществление контроля за ровностью постро-ения, темп умеренный, контроль за осанкой детей).

Ходьба на месте

Раз, два, раз, два

Шагает дружно детвора

На полянку, на лужок

Веселей шагай дружок.

Мы шагаем, мы шагаем

Выше ноги поднимаем.

(Последовательность выполнения: ходьба на месте.

Методические указания: темп умеренный, осуществлять контроль за дыханием).

Встали, выровняли спинки.

Встали смирно, без движения

(Последовательность выполнения: равнение детей.

Методические указания: осуществлять контроль за осанкой детей).

Общеразвивающие упражнения без предметов

1. «Вращения руками».

Мы к плечам прижали руки

Начинаем их вращать

Прочь усталость, лень и скука

Будем мышцы разминать.

(Последовательность выполнения: И. п. : ноги слегка расставлены, ладони к плечам.

Методические указания: - Вращение локтями вперед).

2. «Рывки руками».

А теперь рывки руками

Выполняйте вместе с нами.

Кто там начал отставать.

(Последовательность выполнения: И. п. : ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях перед грудью, ладонями вниз.

Методические указания: - Рывки руками, движения ритмичные, ладони перед грудью).

3. «Повороты туловища».

Положение рук иное.

Будем делать повороты

Выполнять с большой охотой.

И ладошки раскрывай.

(Последовательность выполнения: И. п. : ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1 – поворот вправо, правую руку отвести за спину, 2 – и. п., 3 – 4 – тоже в левую сторону.

Методические указания: - Темп умеренный, упражнение выполняется без резких движений).

4. «Повороты головы».

А теперь покрутим шеей

Это мы легко умеем.

Как упрямые все дети

Скажем: «Нет!» - на всё на свете.

(Последовательность выполнения: И. п. : ноги вместе руки на поясе.

1 – поворот головы направо, 2 – и. п., 3 – 4 – тоже влево.

Методические указания: Голову держать прямо, повороты выполнять плавно, без резких движений. Темп медленный).

5. «Наклоны в стороны».

Ноги врозь, на пояс руки

Надо спинки нам размять

Наклоняться будем, ну-ка

Не спешить, не отставать.

Вправо и влево ты наклоняйся,

Делай красиво - не ошибайся.

(Последовательность выполнения: И. п. : ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1 – наклон вправо, левую руку вверх, 2 – и. п., 3 – 4 – тоже влево.

Методические указания: Темп умеренный. Осуществлять контроль за дыханием).

6. «Наклоны вперёд».

Мы сейчас дрова наколем

Раз, два, раз, два

Будут на зиму дрова.

Колем мы дрова опять.

(Последовательность выполнения: И. п. : ноги на ширине плеч, пальцы рук сцеплены в замок над головой. 1 – наклониться вперед и опустить руки резким движением между ног, 2 – и. п.

Методические указания: Осуществление контроля за ритмичностью движений).

7. «Приседания».

На ноги свои обрати ты внимание

Делай глубокие приседания!

Приседаем мы по счёту,

Это нужная работа –

Мышцы ног тренировать.

(Последовательность выполнения: И. п. : ноги на ширине ступни, руки на поясе. 1 – присесть, руки вынести вперед, 2 – и. п.

Методические указания: Темп медленный. Осуществление контроля за ритмичностью движений).

А теперь прыжки у нас

Мы попрыгаем сейчас.

На площадке красный мячик

Выше всех сегодня скачет.

Вместе с мячиком скачу,

До небес достать хочу.

(Последовательность выполнения: И. п. : о. с. Прыжки на двух ногах на месте.

Методические указания: Осуществлять контроль за ритмичностью движений, лёгкостью прыжков).

Все мы бодрые шагаем

- Здоровье в порядке,

(Последовательность выполнения: Ходьба на месте.

Методические указания: Темп умеренный. Фраза произносится на выдохе).

-Стоп! Закончилась зарядка.

Вдох и выдох для порядка.

От души мы потянулись,

И на место вновь вернулись.

(Последовательность выполнения: И. п. : руки опущены вдоль туловища. 1 – 2 – плавно поднять руки в стороны, подняться на носочки, 3 – 4 – и. п.

Методические указания: Темп умеренный. Осуществлять контроль за дыханием).

Публикации по теме:

Комплекс упражнений утренней гимнастики «Забавные ассоциации» для детей 3–4 лет в младшей группе Комплекс упражнений утренней гимнастики «Забавные ассоциации» для детей младшей группы (3-4 года) Цель: физическое развитие детей. Задачи:.

Комплекс утренней гимнастики для младшей группы Комплекс утреней гимнастики для детей младшей группы Утренней гимнастики на сентябрь для младшей группы Оздоровительная гимнастика для.

Комплекс утренней гимнастики для детей 5–7 лет «Вот какие мы большие» Вводная часть Воспитатель. Доброе утро, ребята! Как же вы подросли за ночь! Какими большими стали! Это, наверное, потому, что мы с вами.

Комплекс утренней гимнастики для средней группы Комплекс утренней гимнастики для средней группы. Утренняя гимнастика на октябрь для средней группы. Первая половина сентября (без предметов).

Комплекс утренней гимнастики, разработанный на 2 месяца для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 п. Николаевка» Комплекс утренней гимнастики, разработанный.

Комплекс утренней гимнастики с элементами логоритмики для детей 4–5 лет Программные задачи: Продолжать учить ходить друг за другом по залу; учить выполнять движения по показу взрослого и по словесному сигналу;.

Комплекс утренней зарядки для детей 5 лет Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20 комбинированного вида» Самоанализ открытого просмотра Нетрадиционного.

Комплекс утренней гимнастики для детей раннего возраста Сентябрь 1 – 2 неделя Птицы Птицы улетали, крыльями махали. Вот так, вот так крыльями махали. Ходьба стайкой за воспитателем 10 сек..

Комплекс утренней гимнастики для подготовительной группы Комплекс утренней гимнастики для подготовительной группы. Утренняя гимнастика на сентябрь (подготовительная гр.) Первая половина сентября.

Комплекс утренней гимнастики для детей 5–7 лет по сказке «Репка» Комплекс утренней гимнастики для детей 5-7 лет по сказке «Репка» Жили-были бабка с дедом. И был у них огород. (ходьба друг за другом по.

Читайте также: