Карточки стихи для развития речи
Обновлено: 22.11.2024
Счастье - в любви, в семье, в детях. вернуться к странице
Счастье - в любви, в семье, в детях. запись закреплена
Логопедические карточки
ГОВОРИЛКИ
Слоговые дорожки+рифмовки 1-4 года
КАК ЗАНИМАТЬСЯ?
1. Читайте рифмовки, старательно их проговаривая и хлопая в ладоши (или делая шаги) на каждый слог. Например, «жа-жа-жа – есть иголки у ежа» – хлопаем на каждый слог.
2. Побуждайте ребёнка произносить слоговые дорожки самостоятельно, делая паузы перед последним слогом в строчке.
Например, произносите: «ры-ры-ры – разноцветные ша…», делаете паузу и вместе с ребёнком произносите последний слог «ры».
3. Читайте рифмовки и в конце последней строчки делайте паузу, чтобы ребёнок мог сам закончить строку и произнести слово.
4. Проговаривайте стихи с карточек, когда вам встречаются объекты из Говорилок, например: когда читаете книгу про зверей.
Лучше начинать с двух карточек за раз, постепенно увеличивая их число до трёх-пяти. В течение дня возвращайтесь к карточкам несколько раз – показывайте иллюстрации и проговаривайте текст. В последующие дни можно комбинировать новые карточки с уже хорошо знакомыми. Чем чаще повторять слоговые дорожки, тем быстрее малыш научится различать звуки, и быстрее начнёт их воспроизводить. Но, конечно, важно помнить о том, чтобы малышу это занятие было интересным.
Читайте также: