Картинки к стиху идет бычок качается

Обновлено: 05.11.2024

Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Бычок».

Задачи: помочь детям запомнить стихотворение «Бычок» А. Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем; воспитывать у детей умение слушать; запоминать небольшое по объёму стихотворение; читать наизусть, не торопясь, чётко выговаривая слова; учить детей отчётливо произносить звуки.

Оборудование: книжка со стихами А. Барто, игрушка бычка, дощечка по которой будет ходить бычок.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришёл бычок. У меня есть книжка, а в книжке есть стихотворение про бычка, вот послушайте.

Воспитатель показывает детям книжку и иллюстрацию к стишку.

Воспитатель: Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Когда воспитатель читает детям стихотворение то он его обыгрывает, то есть сопровождает действиями. Воспитатель читает стихотворение еще 1-2 раза. Дети повторяют вместе с ним, затем самостоятельно.

Воспитатель: Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить (музыкальная игра «Зашагали наши ножки»).

Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Кораблик».

Задачи: помочь детям запомнить стихотворение «Кораблик» А. Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем; воспитывать у детей умение слушать; запоминать небольшое по объёму стихотворение; читать наизусть, не торопясь, чётко выговаривая слова; учить детей отчётливо произносить звуки.

Оборудование: книжка со стихами А. Барто, волшебный мешочек,

игрушка – кораблик на верёвочке, шапочка капитана с лентами (одевается на голову, игрушки – лягушки, тазик с водой.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, смотрите, что я сегодня вам принесла, это - волшебный мешочек. Посмотрим, что в нем?

Воспитатель: Что же это?

Дети: Кораблик.

Воспитатель: Правильно, кораблик. Что же ещё, лежит в мешочке?

Воспитатель достаёт из мешочка шапку капитана, двух лягушек и книжку.

Воспитатель: Ребята, а я знаю стихотворение, в котором рассказывается обо всех вещах, которые мы достали из волшебного мешочка. И называется оно «Кораблик», вот послушайте.

Воспитатель показывает детям книжку и иллюстрацию к стишку.

Воспитатель: Матросская шапка, веревка в руке,

Тяну я кораблик по быстрой реке,

И скачут лягушки за мной по пятам

И просят меня: «Прокати капитан».

Воспитатель читает стихотворение еще 1-2 раза. Дети повторяют вместе с ним, затем самостоятельно.

Воспитатель: Вот кораблик, Родион ты будешь капитаном.

Воспитатель с детьми обыгрывают стихотворение сопровождая его словами.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Из вас получатся хорошие капитаны!

Публикации по теме:

Занятие по чтению художественной литературы и развитию речи А. Барто «Игрушки» для детей первой младшей группы Чтение художественной литературы и развитие речи. А. Барто «Игрушки». Занятие для детей 1 младшей группы. Цель: разучивание и повторение.

Конспект занятия «Чтение стихотворений А. Барто, описание и рисование игрушек» во второй младшей группе Тема: «Чтение стихотворений А. Барто, описание и рисование игрушек» II младшая группа Воспитатель: Петрушенко С. В. Задачи:.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Идет бычок, качается…» Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическому развитию»(аппликация) в средней группе на тему:«ИДЕТ БЫЧОК, КАЧАЕТСЯ.» Цель:Создание условий.

Конспект открытого занятия по ЧХЛ во второй младшей группе. Чтение стихотворения Агнии Барто «Кораблик» Конспект открытого занятия по ЧХЛ во 2-ой мл. группе. Юлия Афанасова Тема: Чтение стихотворения Агния Бар-то «Кораблик». Цели: познакомить.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе. Чтение и заучивание стихотворений о зиме Формы организованной образовательной деятельности: беседа, чтение стихотворения, рассматривание картин. Форма организации: группа. Методы.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке» Тема: Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке».Программные задачи: - учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов;.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Чтение стихотворений о зиме Чтение стихотворений о зиме. Программные задачи: 1. Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии. 2. развивать.

Конспект занятия в старшей группе «Чтение стихотворений о весне. Дидактическая игра «Угадай слово» Конспект Образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Чтение стихов о весне. Дидактическая игра «Угадай слово»». Цель.

Перспективное планирование по чтению литературы и разучивание стихотворений, считалок, загадок в старшей логопедической группе Сентябрь 1 неделя - Тема «Наш детский сад» -Чтение стихотворения О. Высотская «Детский сад», З. Александрова «Катя в яслях». -Чтение отрывка.

Режимный момент во время умывания. Инсценировка стихотворения «Девочка чумазая» А. Барто и П. Барто Режимный момент во время умывания Инсценировка стихотворения «Девочка Чумазая» А. Барто и П. Барто Цель: Вызвать у детей отрицательное.

Читайте также: