Картинки к стиху идет бычок качается
Обновлено: 24.12.2024
Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Бычок».
Задачи: помочь детям запомнить стихотворение «Бычок» А. Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем; воспитывать у детей умение слушать; запоминать небольшое по объёму стихотворение; читать наизусть, не торопясь, чётко выговаривая слова; учить детей отчётливо произносить звуки.
Оборудование: книжка со стихами А. Барто, игрушка бычка, дощечка по которой будет ходить бычок.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришёл бычок. У меня есть книжка, а в книжке есть стихотворение про бычка, вот послушайте.
Воспитатель показывает детям книжку и иллюстрацию к стишку.
Воспитатель: Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Когда воспитатель читает детям стихотворение то он его обыгрывает, то есть сопровождает действиями. Воспитатель читает стихотворение еще 1-2 раза. Дети повторяют вместе с ним, затем самостоятельно.
Воспитатель: Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить (музыкальная игра «Зашагали наши ножки»).
Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Кораблик».
Задачи: помочь детям запомнить стихотворение «Кораблик» А. Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем; воспитывать у детей умение слушать; запоминать небольшое по объёму стихотворение; читать наизусть, не торопясь, чётко выговаривая слова; учить детей отчётливо произносить звуки.
Оборудование: книжка со стихами А. Барто, волшебный мешочек,
игрушка – кораблик на верёвочке, шапочка капитана с лентами (одевается на голову, игрушки – лягушки, тазик с водой.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, смотрите, что я сегодня вам принесла, это - волшебный мешочек. Посмотрим, что в нем?
Воспитатель: Что же это?
Дети: Кораблик.
Воспитатель: Правильно, кораблик. Что же ещё, лежит в мешочке?
Воспитатель достаёт из мешочка шапку капитана, двух лягушек и книжку.
Воспитатель: Ребята, а я знаю стихотворение, в котором рассказывается обо всех вещах, которые мы достали из волшебного мешочка. И называется оно «Кораблик», вот послушайте.
Воспитатель показывает детям книжку и иллюстрацию к стишку.
Воспитатель: Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я кораблик по быстрой реке,
И скачут лягушки за мной по пятам
И просят меня: «Прокати капитан».
Воспитатель читает стихотворение еще 1-2 раза. Дети повторяют вместе с ним, затем самостоятельно.
Воспитатель: Вот кораблик, Родион ты будешь капитаном.
Воспитатель с детьми обыгрывают стихотворение сопровождая его словами.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Из вас получатся хорошие капитаны!
Публикации по теме:Занятие по чтению художественной литературы и развитию речи А. Барто «Игрушки» для детей первой младшей группы Чтение художественной литературы и развитие речи. А. Барто «Игрушки». Занятие для детей 1 младшей группы. Цель: разучивание и повторение.
Конспект занятия «Чтение стихотворений А. Барто, описание и рисование игрушек» во второй младшей группе Тема: «Чтение стихотворений А. Барто, описание и рисование игрушек» II младшая группа Воспитатель: Петрушенко С. В. Задачи:.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Идет бычок, качается…» Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическому развитию»(аппликация) в средней группе на тему:«ИДЕТ БЫЧОК, КАЧАЕТСЯ.» Цель:Создание условий.
Конспект открытого занятия по ЧХЛ во второй младшей группе. Чтение стихотворения Агнии Барто «Кораблик» Конспект открытого занятия по ЧХЛ во 2-ой мл. группе. Юлия Афанасова Тема: Чтение стихотворения Агния Бар-то «Кораблик». Цели: познакомить.
Конспект занятия по речевому развитию в средней группе. Чтение и заучивание стихотворений о зиме Формы организованной образовательной деятельности: беседа, чтение стихотворения, рассматривание картин. Форма организации: группа. Методы.
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке» Тема: Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке».Программные задачи: - учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов;.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Чтение стихотворений о зиме Чтение стихотворений о зиме. Программные задачи: 1. Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии. 2. развивать.
Конспект занятия в старшей группе «Чтение стихотворений о весне. Дидактическая игра «Угадай слово» Конспект Образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Чтение стихов о весне. Дидактическая игра «Угадай слово»». Цель.
Перспективное планирование по чтению литературы и разучивание стихотворений, считалок, загадок в старшей логопедической группе Сентябрь 1 неделя - Тема «Наш детский сад» -Чтение стихотворения О. Высотская «Детский сад», З. Александрова «Катя в яслях». -Чтение отрывка.
Режимный момент во время умывания. Инсценировка стихотворения «Девочка чумазая» А. Барто и П. Барто Режимный момент во время умывания Инсценировка стихотворения «Девочка Чумазая» А. Барто и П. Барто Цель: Вызвать у детей отрицательное.
Читайте также: