Как много было ярких дней улыбок шуток и затей стих

Обновлено: 25.12.2024

У центральной стены надпись «Королевство Буквария», стоят два трона для Короля и Королевы, между ними скамеечка для Принцессы, приготовлены две секиры для Стражников.

1 Воспитатель группы :

Здесь будет нынче бал прощальный

И в зале люстры зажжены.

Гостей сегодня ожидаем

Мы из детсадовской страны.

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра.

Мы их торжественно встречаем

В зал тройками вбегают выпускники, исполняют танец «Мэнуэт» под музыку Моцарта, затем становятся в шеренгу, лицом к зрителям.

2 Воспитатель группы :

Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.

В школу нынче провожаем мы из садика детей.

И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:

Будет школьником отныне дорогой её внучок!

МИША: Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

Были просто- дошколята, а теперь- ученики!

ВАНЯ: Воспитатели и няни, педагоги, повара,

Добрый сторож дядя ___, медицинская сестра-

Все сегодня нарядились и волнуются с утра.

Не грустите, и прощайте, -в школу нам идти пора.

ЛЁНЯ:Если честно разобраться- как же нам не волноваться?

Сколько лет мы здесь прожили- и играли, и дружили.

:КОСТЯ Вместе строили, лепили замки, башни и мосты

Из конструктора и глины небывалой красоты!

ТИМОША СЕМ:Ели вкусные обеды, сладко спали в тихий час.

И морозною зимою птиц кормили мы не раз.

АРТЁМ:На занятьях отвечали, сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные, озорные малыши!

ГРИША:Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда.

ДЕНИС:И сегодня в день прощальный мы не будем унывать,

Детский сад наш дома будем добрым словом вспоминать.

Исполняется песня «Детский сад- это домик для ребят» (наша выученная песня)

Дорогие ребята! Скоро вы пойдёте в школу, много у вас будет друзей. А здесь, в саду., остаются ребята, которым ещё нужно подрасти. Им очень хочется вас сегодня поздравить с праздником, и попрощаться с вами. Встречайте гостей! К вам на праздник идут дети средней группы.

Выступление детей средней группы. (в поварских колпаках)

1 Поздравляем, поздравляем с праздником весёлым!

Поздравляем, поздравляем с переходом в школу!

2 очень радостный, весёлый праздник перехода в школу.

Мы немножко подрастём, тоже в первый класс придём.

3 Мы желаем вам учиться на «четыре» и на «пять».

И ещё есть пожеланье- просим нас не забывать.

4 Мы сегодня испечём пироги на праздник,

Чтобы долго помнил нас каждый первоклассник.

Исполняют песню с движениями «Испечём мы пироги сладкие такие»

Ведущий: ребята, давайте поблагодарим малышей, и проводим их. (Выпускники по количеству малышей встают, берут за руку ребёнка, делают круг по залу, провожают до занавеса на выходе, садятся обратно.

На середину зала выходят грустные мальчик и девочка. (ДИАНА, ПЕТЯ)

Девочка: мы теперь- ученики, как то странно это.

Мальчик: А до первого звонка нужно ждать всё лето!

Девочка: Что нас в школе ожидает- интересно бы узнать.

Мальчик: Да, придётся видно ждать!

Появляется Школьная Фея (взрослый):ОЛЬГА ЮРЬЕВНА

Я школьная Фея, я в школе живу, хотите, вам будущее покажу?

Девочка: Ах, милая Фея! Конечно, хотим! Мы вслед за тобою скорей поспешим.

Фея: Нелёгкая к знаниям будет дорога, но к ним на пути вы узнаете много.

Смелее друзья, вас в Букварии ждут! Держитесь, и мы отправляемся в путь!

Девочка и мальчик берутся за длинные концы накидки Феи, пробегают по залу круг, тем временем все герои занимают свои места у центральной стены. Король и Королева- на тронах, Принцесса- на скамеечке, стражники- по обе стороны от них.

Стражники: (САДЫКОВ И КОРНЕЕВ ИЛЬЯ)Стой, кто идёт! Дальше путь закрыт.

Мальчик : Добрый день! Не скажете ли, где мы находимся?

Стражники: Как? Вы не знаете? Это сказочное королевство «Буквария»!

Мальчик: И даже есть настоящий Король?

Стражники: Так точно!

1 стражник: Его Букварное Величество…

2 стражник: Букварь!

Король (ИГНАТ)поднимается с трона:

Знакомьтесь со мною-я ваш государь.

Зовут меня гордо, красиво- Букварь.

Я буквами так управляю умело, и ставлю их рядом, за строчкой строка,

Что буквы серьёзно берутся за дело, для книг составляют простые слова.

Девочка: И королева есть в вашей стране?

Стражники: Так точно!

1 стражник: Её Букварное Величество…

2 стражник: Азбука!

Королева (ЛАДА)поднимается с трона:

Я помогаю Букварю, я букву каждую люблю.

Как буквы называются, в азбуке изучается.

А потом я букварю место в школе уступлю.

Мальчик: А принцесса тоже есть в вашей стране?

Стражники: Так точно!

1 стражник: Её Букварное Величество…

2 стражник: Абвгдейка!

Принцесса: (ЮЛЯ) (пробегается по залу, кривляется) Абвгдейка- это я!

Ну-ка, буквы, все сюда!

Появляются Буквы: К, Е, Ш,С встают у боковой стены.

Принцесса: думаете, вы мне нужны? Уйти отсюда мы должны!

Тридцать три- вас слишком много! Сколько можно вас учить?

Как дойдёшь до середины, можно первую забыть! (бросает в буквы ластики, линейки, карандаши, буквы плачут, трут ушибленные места.

Стражники : Что случилось?

Все дети,сидящие на стульях: А случилось, что принцесса рассердилась!

Буквы: Мы обиды и презренья слышать больше не хотим!

От такого обращенья из дворца мы убежим! (буквы садятся на стульчики к детям)

Король (подойдя к принцессе за спиной) Ну и ну! Одни капризы! Что же делать с ней теперь?

Ведь пора уже учиться, открывать в мир знаний дверь!

Королева: (подойдя к Принцессе)Ах, Ужасно! Я в тревоге! Кто же сможет нам помочь?

Может, доктора нам вызвать, чтоб учиться стала дочь?

Школьная Фея: Вы не плачьте, Королева, и не хмурьтесь, мой Король!

Буквы снова соберём, во дворец мы их вернём! (Кор, Кор, Принцесса, Стражники уходят на стулья)

Школьная фея выходит на середину зала,взмахивает волшебной палочкой и произносит:

Феи- школьные науки! Вы скорей сюда явитесь

И о пользе обученья всё принцессе объясните!

Появляются 4 феи- девочки, танцуют с палочками под музыку «Феи Драже» Чайковского.

После танца остаётся одна фея-Музыки. (НАСТЯ)

Я фея музыки. Меня вы все,конечно же, узнали.

Все эти годы день за днём я появляюсь в этом зале.

Учитесь музыке, друзья, лишь ей подвластно настроенье

Она нам дарит грусть и смех, и волшебство, и вдохновенье!

Фея Школьная: Сыграйте музыку, друзья, и радость всем нам подарите.

Прошу вас не бояться я, вот, инструменты вы возьмите. (показывает рукой на стол с металлофонами и треугольниками, дети по порядку подходят, берут инструмент, встают на сцену)

Исполняется пьеса на ДМИ всеми детьми, кроме Принцессы.

2 Фея- Математики: Хочу представиться, друзья. Математика- это я.

Учу я правильно считать, умы и длины измерять.

Вам кажется, я скучная? Нет, вы не угадали!

Науку интереснее найдёте вы едва ли!

Итак, сейчас начнутся весёлые минутки:

Услышите мои математические шутки (на проекторе- картинка с задачкой)

1 реб: Повезло опять Егорке,у реки сидит не зря:

Два карасика в ведёрке и четыре пескаря.

Но смотрите: у ведёрка появился хитрый кот.

Сколько рыб домой Егорка на уху нам принесёт?

2 реб: Красная шапочка шла по тропинке, семь пирожков в плетёной корзинке

Бабушка внучке на праздник несла, но по дороге часть раздала.

Зайчику, ёжику, мышке и белочке. Сколько гостинцев осталось у девочки?

3 реб: Ай да Белка- мастерица, вяжет деткам рукавицы, извязала три клубка, два лежат ещё пока.

У кого ответ готов, сколько у неё клубков?

4 реб: Четыре спелых груши на веточке качалось,

Две груши снял Андрюша, а сколько их осталось?

(СВЕТА)Фея Математики: Все задачки разгадали, и осталась вам одна.

Хорошо бы вы сказали, сколько будет дважды два.

(КОСТЯ)5 ребёнок: Смело на вопрос на этот полькой дружно мы ответим!

Исполняется парная пляска под песню «Дважды два четыре»

(ВАСИЛИСА)3 Фея –Литература:

Моя душа- литература. Царят в ней буквы и культура.

Но приключилась вдруг беда- бежали буквы кто куда.

Без них литературе- крах. Где их искать, в каких краях?

Я верю- дети вам помогут, отыщут буквы где- нибудь.

Им дайте на слова взглянуть.

Два воспитателя подг. гр. разворачивают плакат со словом Ш ОЛ А.

Сейчас ребята угадают, какой здесь буквы не хватает. (дети читают слово, говорят букву)

Правильно, буква КА сюда нужна. Где же может быть она?

Иди, ___, поищи. (ребенок подходит к разложенным картинкам там картошка): вот здесь буква КА прячется.

Следующий плакат со словом Т ТРАДЬ. Дети все читают, отгадывают.

Правильно, буква Е сюда нужна, где же может быть она?

Иди, ___, поищи. (Выпускник подходит к картинке с Енотом, берёт букву, вставляет в кармашек).

Следующий плакат со словом КАРАН АШ.

Правильно, буква Д сюда нужна, где же может быть она? (Дети отвечают)

Иди, ___, поищи (Выпускник подходит к картинке с домом, приносит букву, вставляет в кармашек)

Следующий плакат со словом ЛА ТИК (все дети отгадывают, один идёт искать)

Правильно, ___, буква ЭС сюда нужна, где же может быть она?

___ идёт к картинке с солнцем.

Следующий плакат со словом ЗВО ОК (все отгадывают, одного вызывают искать букву)

Фея Литературы: Буквы все нашлись, ура! Литература спасена!

Школьная Фея: Дети с буквами знакомы, и смогли их отыскать.

А Принцессе хорошо бы с них пример хороший взять.

И с ребятами вприпрыжку в школу осенью бежать.

А про школу песней звонкой я прошу ей рассказать.

Исполняется песня «Буквы разные писать»

4 фея Игр и Веселья: (СТЕША)

Я фея веселья, я фея забав

Я тоже наука, но весел мой нрав.

Я с вами с пелёнок, и в детском саду,

И в школе минутку для вас я найду.

Скорее вставайте, игра есть для вас.

Все вместе портфель соберём в первый раз!

Проводится Эстафета со школьными принадлежностями.

Две команды соревнуются в быстроте и правильности сбора портфеля в школу. (Со стола берут по одному предмету, кладут в портфель, затем передав портфель следующему игроку, встают в конце своей колонны.)

После игры Принцесса:

Я всё поняла,не хочу больше злиться

Как не красиво капризною быть.

С науками всеми хочу подружиться,

И в школу с друзьями согласна ходить!

Свершилось! А значит, пора нам расстаться,

Я в школе вас буду всех ждать

Желаю вам с садом скорей попрощаться,

И сразу серьёзными стать. (уходит)

Ведущий: Вот, дорогие ребята, и настала пора прощания с детским садом,

1 ДИАНА: С любимым садиком родным пришла пора прощанья

Ему сегодня говорим мы с грустью: до свиданья.

2 ПЕТЯ :Как много было ярких дней, улыбок, шуток и затей.

Нам садик был уютным домом и новых подарил друзей.

3 ВАСИЛИСА:Мы дружбой нашей крепкой дорожим! Рисуем и считаем без ошибок!

За это воспитателям своим хотим сказать - огромное спасибо!

4 ЛЁНЯ: Помощник воспитателя у нас -Наверное, пришла из доброй сказки

Нам кажется, мудрей вас в мире нет! Вот столько (развести руками) в вас и доброты и ласки.

5 АРТЁМ: Наш логопед с усердием и жаром в мир чистых звуков дверь нам отворил,

Поверьте, не пройдёт ученье даром. За труд ваш от души благодарим.

6 СТЕША: Чтоб детский сад был год от года краше, чтоб всё, что нужно было у детей,

Сказать «спасибо» надо заведующей нашей. Вы- лучшая! Мы скажем без затей!

Исполняется песня «Дошкольное детство, прощай! Муз и сл. Олифировой (дети садятся)

Слово руководителю и торжественное вручение дипломов.

Вед- Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово воспитателей:

Сегодня вам чуть-чуть тревожно.

Сегодня радостно чуть-чуть.

И вас понять, конечно, можно,

Ведь перед вами новый путь!

Он ждёт, зовёт, страшит немножко,

Манят великие дела,

Но пусть запомнится дорожка,

Что в садик каждый день вела!

(Берут шарики, выходят на улицу, выпускают шарики)

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 Марта для детей средней группы детского сада Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы детского сада Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

«День города Воронежа». Сценарий праздника для детей подготовительной группы детского сада. Свитык Елена Сценарий праздника ко Дню города. Цели и задачи:формирование у детей патриотических чувств, через изучение истории родного.

Сценарий праздника «Пасхальный перезвон» для детей подготовительной группы детского сада Сценарий праздника «Пасхальный перезвон» для детей подготовительной группы детского сада Действующие лица:ведущие 2, весна, ангел, Мирон,.

Сценарий праздника к юбилею детского сада для подготовительной группы «С днем рожденья, детский сад» Сценарий праздника к юбилею детского сада для подготовительной группы №2 «С днем рожденья, детский сад» Разработала воспитатель: Чухутина.

Сценарий праздника к 8 Марта для младшей группы детского сада Сценарий праздника 8 марта для детей младшей группы Действующие лица (взрослые) Ведущий Маша Дети из своей группы Киска Собачка Мышка.

Сценарий новогоднего праздника для средней группы детского сада ценарий новогоднего праздника для средней группы детского сада. Действующие лица: Дети: Медведь, Волк, Лиса, гномы, Снежинки. Взрослые:.

Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы детского сада «Осенняя сказка» «Осенняя сказка» Сценарий для подготовительной к школе группы Действующие лица (взрослые): Ведущий: Иван: Соловей-разбойник: Осень:.

Сценарий праздника для детей подготовительной группы детского сада «Новогодние приключения» Звучит музыка “ Новогодняя плясовая” легким бегом двумя цепочками вбегают дети в зал, образуя круг вокруг елки. Композиция «Новый год».

Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной группы детского сада «Рождество» Зима (ведущая): Здравствуйте ребята, Я- Зимушка-зима, к вам в гости пришла. Замела я все дома, елки в шапки нарядила, Белой шалью двор укрыла,.

Сценарий выпускного «Поезд мечты» для подготовительной группы детского сада 1 Ведущий: Ну, вот и всё! 2 Ведущий: Жалко всё-таки детей наших! В такую даль собрались! 1 Ведущий: Может не стоит! 2 Ведущий: Да, ладно.

Читайте также: