Из жизни отдыхающих стихи

Обновлено: 07.07.2024

Поезда, самолёты… каждый раз с ними связано какое-нибудь воспоминание – зачастую курьёзное. Даже поездки на электричках, как ни странно, бывают с приключениями. Хотя – разве дело в транспорте?
Решили мы с дочерью свой запланированный летний отдых у моря разбить на три части. Сначала хотели ехать в Анапу – там условия для отдыха с ребёнком очень даже хорошие. Потом Татьяна предложила Геленджик – ей там в прошлом году понравилось, и условия не хуже. А я заикнулась, что соскучилась по Адлеру – мол, ребята, неужели вам не хочется гор и открытого моря… Тогда мы и подумали: пусть будет всего понемножку – сначала неделя в Геленджике, потом неделя в Анапе, а потом поедем в Адлер. Оттуда Таня с Лёнькой и улетят домой, а я поеду по друзьям…
Переезд от Геленджика до Анапы не вызывал вопросов – автобусы между этими городами ходят регулярно, всего два часа пути, местонахождение автовокзала нам известно ещё с прошлой поездки. А вот насчёт второго переезда было много сомнений. Но их развеяли мои давние друзья, уже пять лет живущие в Анапе: от Анапы до Адлера ходит «ласточка». Мы этому факту обрадовались и со спокойной душой «застолбили» себе через интернет жильё во всех означенных местах…
В том, что беспечность бывает излишней, мы убедились ещё на геленджикском автовокзале, где кассирша нас оповестила об отсутствии билетов на Анапу, между тем как мы стояли у касс полностью готовые к отъезду. Дни, проведённые в Геленджике, были очень наполненными, очень разнообразно проведёнными. И очень жаркими, чтобы тащиться лишний раз на автовокзал, расположенный далеко «наверху», что-то там заранее узнавать, тем более – расписание изучили в интернете: автобусов на Анапу и через неё много…
Уехали на попутке. Те же два часа пути, но подороже вышло.
Прибыв в Анапу, решили не повторять ошибок, и за билетами я отправилась заблаговременно. Но, как оказалось, недостаточно заблаговременно. Электричка ходила раз в сутки, отправлялась в половине шестого утра. А билетов на нужное нам число к моменту моего появления у кассы осталось всего четыре, причём все в разных местах. Хорошо хоть, что два места были в одном вагоне. Можно было на месте договориться с соседями…
Всё время, что мы пребывали в Геленджике и большую часть «анапского периода» стояла просто неимоверная жара. Чем это должно было закончиться? Накануне нашего отъезда из Анапы таки разверзлись хляби небесные. Дождь почти не прекращался. Этот день мы провели в сборах. Иногда выбегали купить поесть – всё нужное было через дорогу. Решено было лечь вечером пораньше – вставать-то в половине четвёртого утра (или ночи). И вот – всё собрано, сложено, упаковано, распихано, засунуто. Ложимся и засыпаем…
Звонит будильник. Я встаю первая, иду к местам общего пользования и там обнаруживаю, что электричество кончилось. Спешу поделиться этой вестью с Таней… Мы в темноте одеваемся, будим Лёню, одеваем его, при свете фонарика упихиваем неупиханное, засовываем незасунутое, снимаем неснятое (постели), складываем разложенное кресло и вытаскиваемся на веранду. Теперь надо вызывать такси до вокзала, но до этого стащить всё вниз по крутой лестнице – а то вдруг такси сразу приедет и, не обнаружив нас, уедет…
Хорошо было на веранде под крышей! А внизу у ворот – никакого укрытия, разве что под виноградом: там вода только снизу, сверху её чуть поменьше. Хотя точного количества воды под ногами было не разглядеть в темноте…
Машина за нами пришла довольно быстро, но вымокнуть мы успели ощутимо.

И вот – сидим в электричке. Таня с ребёнком во втором вагоне, я в третьем. Едем. И даже высохли…
Тане удалось поменяться, и они с Лёнчиком едут вместе, рядышком. Иногда Таня приходит ко мне за продуктовой сумкой. Ехать семь с половиной часов или около того. Наконец приближаемся к Сочи. И тут моя соседка начинает готовиться на выход, её место со мной рядом освобождается. Тут-то я и подумала, что Тане будет тяжеловато выходить из вагона с двумя чемоданами и с Лёнькой, да ещё через соседний вагон – из их второго вагона нет выхода. А если Лёня доедет со мной оставшийся путь, мы с ним выйдем без особенных проблем – у меня вещей поменьше на один чемодан. Звоню ей: «Давай Лёню ко мне. » и кратко излагаю план выхода…
Только проехали Сочи, звонок Тани:
– Вы где?
– Как это – где? Мы на месте…
– Вы что, не вышли, что ли.
– А ты что, вышла. Зачем. Мы же в Адлер едем.
В следующее мгновение даю ей наводку:
– Выходи на вокзальную площадь, садись на сто двадцать пятый автобус, едь до… Называю остановку. Место нашего будущего пребывания мне хорошо знакомо по предыдущим поездкам…

© Copyright: Светлана Мель, 2021
Свидетельство о публикации №121092105693 Рецензии

Ой, Светик. скоро сказка сказывается, а каково вам было!
Молодцы, что не растерялись!

Одна радость - что все объяснения на родном языке.
Распутывать путаницу на чужих языках - два удовольствия в одном. Ну, ничо, тоже справлялись как-то.
А посмотрели вы немало, красоты неописуемые - любусь твоими фотками. И Лёня уже такой большой, ттт. :)))

Ирочка, спасибо!
Мы ещё при переходе границы с Абхазией попали в историю. Поехали с экскурсией на микроавтобусе до границы. Точнее - нас высадили метрах в двухстах от границы (это когда едешь на джип-экскурсию - такой порядок). Все пошли резвенько туда, где стояла длиннющая очередь переходящих. Мы с Лёнькой пошли несколько медленнее, дошли, встали. В это время в очередь врезался клин с словами "мы экскурсия". Разумеется, мы присоединились к этому клину - чтобы не отстать. Минут через сорок оказались в пограничном здании с пропускником, стали осторожно выспрашивать, искать соавтобусников - в лицо-то никого не помним, не успели запомнить. Никого не можем найти. Вышли из здания, Таня позвонила нашему организатору, который сажал нас в автобус. Нам перезвонили, сориентировали (хорошо, мы были ещё в России, а не в Абхазии). Мы перешли границу, вышли на указанное место, там нас встретили. Тут-то и выяснилось, что мы не отстали от своей группы, а убежали вперёд всех.
Я ещё не всё выложила.
Потом ещё расскажу тебе, как мы с Любой и Мариной в Новороссийск ездили (и из него тоже)
А сейчас я там шебаршусь в твоих Иркошетиках)))))))

Пиши, ты невероятно увлекательно рассказываешь!
И за Иркошетики спасибище, всегда с нетерпеникем ожидаю твоих головоломных ассоциаций! (вот приучила ты меня, а?)

И ты меня. Это как традиция, как интересная игра, где ждёшь продолжения.

На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+