Иврит для детей стихи

Обновлено: 05.11.2024

История 1. Про девушку К и трудности в обучении

trudnosti-izucheniya-ivrita-ivrikaru

Девушка К. чудесная, очень симпатичная, обаятельная и трудолюбивая. Но у нее трудности. Точнее, какое-то нарушение памяти и внимания. Она учит, но не помнит, делает, но не понимает. И мы с ней занимались ивритом.

Задача была — найти подход к ее способу учиться, сделать так, чтобы она запоминала. Чтобы поняла. Это было ох как не просто.

И одно из немногого, что сразу помогло — это чтение детских, совсем простых книг.

Тут были и эмоции, и текст легкий, и немного новых слов, и рифмы. И у девушки К. пошло! Медленно, по чуть-чуть. Но в итоге она смогла начать читать на иврите!

Дайте и вы себе шанс. Например, на курсе “Иврит для мам и малышей” Да, детские стишки созданы для того, чтобы помочь ребенку овладеть языком. Но их можно учить и во взрослом возрасте!

История 2. Про мальчика А., безусловную любовь и стихи на иврите

иврит для детей IVRIKARU

Мальчик А. был очень упрямым мальчиком. Таким, каким был. И все, что ему предлагала мама, он яростно отвергал. Одеваться — только в то, что сам выбрал. Идти с мамой за ручку — неееет, только сам, и только туда, куда захотел (а это обычно в противоположную сторону).

Мама сбилась с ног, у нее лопалась голова от постоянных криков, а руки опускались от ощущения беспомощности и чувства вины, что она делает что-то не так…

И однажды маме попалась статья про телесный контакт с ребенком — гладить ребенка по спинке перед сном, мягко щекотать макушку, ушки, пальчики на ногах и ручки, но не для галочки, а про себя повторяя “Я люблю тебя, малыш”.

Поскольку текущая ситуация вымотала маму и терять ей было нечего, она решила попробовать. Тем более что в статье говорилось, что ребенок меняется на глазах, становится спокойнее и покладистей.

И она начала. Первый вечер все пошло наперекосяк. Ребенок был в шоке и скакал по кровати, не давался маме в руки. Но мама решила попробовать еще раз.

На этот раз на прогулке, когда мальчик набегался, устал и подошел к маме, она попробовала снова. Пару раз погладила спинку, почесала за ушками и про себя повторила “Я тебя люблю, малыш”.

Мальчик А. замер у мамы на коленях и попросил еще. И вечером в постельке еще. И заснул быстрее, и спал спокойнее. Мама была в шоке. До этого сплошные войны, а тут оказалось все так просто и легко.

Она стала практиковать это больше и чаще. А потом для разнообразия начала и стишки читать. И оказалось, что у мальчика блестящая память, и он выучил всю книжку наизусть сам и начал пересказывать их маме. И просить еще погладить спинку…

Эта история — про меня и моего сына. Я поняла, что найти подход к ребенку можно в любой ситуации. И любовью и целенаправленным вниманием снизить его гиперактивность и сопротивление.

Задумайтесь, может стоит подойти к себе и к деткам не с палкой, а с любовью. Не заставить себя. А погладить и сказать себе и своим детям: “Я люблю тебя, малыш”. И обнаружить прекрасные способности!

Я за то, чтобы пробовать разное, искать. Мягко и с любовью.

Именно поэтому я создаю такие разные курсы. И на освоение грамматики, и разговорные, и большие, и маленькие. И для самостоятельного изучения, и в группах.

И разные по цене: от очень дорогих до очень и очень доступных и бесплатных. Потому что каждому подойдет что-то свое, потому что я хочу, чтобы вы могли выбирать свой формат обучения.

А еще я приглашаю вас в Клуб иврита “Иврика” — это готовая база материалов иврита.

Читайте также: