Ежедневный стих свидетелей иеговы на 2021 год

Обновлено: 18.05.2024

Иегова помогает нам служить «ему плечом к плечу» (Соф. 3:8, 9). Он обучает нас тому, чтобы наша жизнь соответствовала его вечному замыслу. Что это за замысел? Он намеревается «собрать все во Христе» (Эф. 1:9, 10). Да, Бог хочет объединить всех разумных созданий во Вселенной, и он обязательно исполнит свою волю. Понимаете ли вы теперь, почему необходимо трудиться в единстве с Божьей организацией? Иегова обучает нас единству сейчас, чтобы мы могли сохранять его вечно. Священное Писание все снова и снова призывает нас заботиться друг о друге, быть нежными друг к другу, утешать и укреплять друг друга (1 Кор. 12:25; Рим. 12:10; 1 Фес. 4:18; 5:11). Иегова знает, что мы несовершенны и нам может быть непросто сохранять единство, поэтому нам нужно работать над тем, чтобы прощать «друг друга великодушно» (Эф. 4:32). w14 15/12 3:14, 15

Суббота, 27 августа

Симеон [Петр] подробно изложил, как Бог впервые обратил внимание на другие народы, чтобы собрать из них народ во имя свое (Деян. 15:14).

Вышеприведенные слова произнес ученик Иаков на встрече руководящего совета христиан первого века в 49 году н. э. В этот новый народ, носящий имя Иеговы, предстояло войти верующим в него людям как из евреев, так и из неевреев (Рим. 11:25, 26а). Позднее Петр написал: «Некогда вы не были народом, а теперь народ Бога». Петр также сказал, в чем состояла их задача: «Вы — „избранный род, царское священство, святой народ, люди, взятые как особое достояние, чтобы повсюду возвещать превосходные качества“ того, кто призвал вас из тьмы в свой дивный свет» (1 Пет. 2:9, 10). Они должны были восхвалять того, кого теперь представляли, и всенародно прославлять его имя. Они должны были бесстрашно свидетельствовать об Иегове, Верховном Владыке, «до края земли» (Деян. 1:8; Кол. 1:23). w14 15/11 5:6, 7

Воскресенье, 28 августа

Римские граждане обладали широкими правами и свободами. Павлу удавалось воспользоваться преимуществами римского гражданства. Например, когда в Иерусалиме его собирались высечь, он спросил сотника: «Законно ли, что вы бичуете римского гражданина, к тому же не осужденного?» Это было незаконно. Когда Павел сказал, что он — римский гражданин, «люди, которые собирались его допрашивать, отошли от него». В Библии сказано: «Военачальник, выяснив, что он римлянин, испугался» (Деян. 22:25—29). В Филиппах римское гражданство Павла повлияло на то, как к нему отнеслись представители власти (Деян. 16:35—40). В Эфесе городской регистратор, успокоив разъяренную толпу, призвал собравшихся разойтись и решить вопрос в установленном законом порядке (Деян. 19:35—41). В Кесарии апостол Павел заявил о своем праве предстать перед Цезарем, и в результате у него появилась возможность защищать свою веру перед самим императором (Деян. 25:8—12). Так благодаря римскому праву происходило «законное утверждение благой вести» (Флп. 1:7). w15 15/2 3:13, 14

Читайте также: