Дом с лилиями стихи из фильма германа
Обновлено: 22.11.2024
Когда Лиля получила письмо Германа там были вот эти строки Иннокентия Анненского:
Стихи написаны поэтом серебряного века 3 апреля 1909. Называются <<Среди миров>>
Очень удачно в сериал вставлены стихи. В исполнении артиста сразу понятно чем он ее пленил. Настоящий артист со всеми вытекающими.
1 год назадПускай ты выпита другим,
Но мне осталось, мне осталось
Твоих волос стеклянный дым
И глаз осенняя усталость.В Киеве он читал Пастернака:
Под ракитой, обвитой плющом,
От ненастья мы ищем защиты.
Наши плечи покрыты плащом.
Вкруг тебя мои руки обвиты.Я ошибся. Кусты этих чащ
ВладиславСМ [76.2K] 1 год назад
Не плющом перевиты, а хмелем.
Ну так лучше давай этот плащ
В ширину под собою расстелим.Это были стихи Иннокентия Анненского - поэта который написал их в 1909 году, третьего апреля. Стихи называются "Среди Миров". В фильме стихи были показаны в тот момент когда Лиля получила стихи от Германа, они были написаны в письме. И довольно хороший ход сделали продюсеры, о стихах этих уже позабыли и было показано чем все же пленил Герман эту женщину.
1 год назад Под ракитой, обвитой плющом,
От ненастья мы ищем защиты.
Наши плечи покрыты плащом.
Вкруг тебя мои руки обвиты.
В Киеве он читал Пастернака.
Я ошибся. Кусты этих чащ
Не плющом перевиты, а хмелем.
Ну так лучше давай этот плащ
В ширину под собою расстелим. Татьяна Аркадьевна [14] 1 год назадВ сериал "Дом с лилиями" Лиля читает стихи пришедшие от Германа,эти замечательного стихи поэта Иннокентия Анненского, который написал их третьего апреля в 1909 году, эти стихи называются "Среди миров".
Провести анализ лирического произведения не очень просто, так как многое зависит от личного субъективного восприятия поэзии. Тем не менее, существуют определенные схемы анализа, которые помогают более четко структурировать анализ. Единой схемы или плана анализа стихотворного текста нет, но в любом случае он должен показывать, насколько хорошо и глубоко читатель понял стихотворение.
Начиная работу над произведением, укажите автора, название стихотворения, дату его написания. Если нужно, укажите несколько событий из жизни поэта, которые повлияли на создание анализируемого стихотворения.
Укажите тему стихотворения. Спросите себя: «О чем говорит поэт в этом произведении?» Стихотворные произведения могут быть о любви, патриотизм, гражданскую позицию. Некоторые описывают пейзажи и красоту природы; другие размышлениями на философские темы.
Кроме темы, иногда нужно определить также идею или главную мысль произведения (или мотивы). Подумайте, что именно доносит до читателя поэт, которое «послание» кроется в его словах. Основная мысль отражает отношение поэта к написанному, она является ключевым фактором для истинного понимания литературного произведения. Если автор произведения коснулся сразу несколько проблем, перечислите их и выделите одну в качестве главной проблемы.
Проанализируйте сюжет. Напишите, что происходит в произведении, выделите основные события и конфликты. Пропустите этот пункт анализа, если стихотворение является бессюжетных.
Напишите, к которым художественных средств и стилистических приемов прибегал автор в данном произведении. Приведите конкретные примеры из стихотворения. Укажите, с какой целью автор использовал тот или иной прием (стилистические фигуры, тропы и т.д.), то есть какой эффект был достигнут. Например, риторические вопросы и обращения повышают внимание читателя, а использование иронии говорит о насмешливое отношение автора и т.п.
Проведите анализ особенностей композиции стихотворения.
Охарактеризуйте римо-ритмические особенности (размер, рифма и ритм). Какое значение имеет использование того или иного размера (рифмы) для достижения автором поставленных целей?
Укажите особенности образа лирического героя. Желательно не пропускать этот пункт в анализе стихотворения. Помните, что в любом произведении присутствует авторское «Я».
Напишите, к которому литературного направления принадлежит произведение (романтизм, сентиментализм, модернизм и т.п.). Укажите, к какому жанру принадлежит данное стихотворение (элегия, поэма, сонет и т.п.).
В заключительной части анализа напишите ваше личное отношение к стихотворению. Укажите, какие эмоции он у вас вызывает, над чем заставляет задуматься.
Читайте также: