Дифференциация з ж в стихах
Обновлено: 04.11.2024
Жизнь, железо, желтизна, залежи, зажать, забежать, задержать, задолжать, заржать, заряжать, заслужить, закружить, жалюзи, жезл, зажигалка, зажим, заложник, возможно, раздражение, разоружение.
VI. Четко произносить словосочетания.
VII. Четко произносить предложения.
Жеребёнок забежал во двор и заржал.
Захар заряжает ружьё.
Я зажал в руке железный гвоздик.
Пёс лежал и лизал лапу.
Заседали в полдень зайки возле лужи на лужайке.
Женя резал ржаной хлеб.
Завизжала железная пила, застучал тяжёлый молоток.
Зелёный мотылёк сел на жёлтый стебелёк.
Ёжик лакал молоко языком.
Ножи лежат в тазу.
На небе зажглись звёзды.
Роза зажигает свет.
В магазине покупают одежду.
Зоя живёт возле завода.
Женя и Зоя ужинают.
Зоя уже давно ждёт Зину.
У Зои живой заяц.
Нельзя обижать животных.
Рыжики и грузди лежат в корзине.
Возле лужи – зелёная жаба.
Зелёные жуки зажужжали над розами.
У Зои жёлтый резиновый зайка.
Зина зажигает газовую плиту.
Дядя Жора режет железо.
Возле дома зелёная лужайка.
На земле лежит железная лопата.
Зелёный жук звонко жужжит.
Ежи – полезные животные.
Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.
У Лизы новые лыжи.
В зоопарке живёт зебра.
В дождь надо брать зонт.
Зубры живут в заповедниках.
Ёжик живёт в норе, а у зайца нет жилья.
Зоя осторожно вынула занозу.
Ёжик ползёт в овражек.
Звонкое пение стрижей заполняет воздух.
Тяжело нагружены возы.
Зимой рано зажигают огни.
Эта пружина заржавела.
Зине нужна узенькая резинка.
Мы побежали к ближнему озеру.
Протяжно запел рожок.
Уже замёрзли лужи.
Захар поймал жабу.
Дикие козы живут в горах.
Зоя взяла ножик.
Зина надела вязаный жакет.
Во время дождя нужен зонт.
В джунглях живут обезьяны.
Зоя легко скользит на лыжах.
По зеленой траве ползут ужи.
В живом уголке живёт заяц.
У Зины в корзине ежевика.
VIII. Четко произносить пословицы. Выучить.
Конь бежит – земля дрожит.
Ешь пирог с грибами, а язык держи за зубами.
IX. Выучить. Повторять три раза подряд, убыстряя темп.
С к о р о г о в о р к а.
Зажужжала муха, дожужжалась паука.
Ни обед, ни ужин.
Золотым весенним днём
Звонко песню мы поём.
А в траве жужжат жуки,
Лезут звери из норы.
Зайка вылез из кустов,
Прыгать он всегда готов.
Выползает скользкий уж,
Жабы прыгают из луж.
Я бежал, бежал, бежал.
Зверь за мной жужжал, жужжал.
Я лежал, лежал, лежал.
Зверь жужжал, жужжал, жужжал.
Я махнул ему рукой
На лужайку за рекой.
И помчался он сквозь чащу,
Сделав плавный разворот,
Словно маленький жужжащий
Летом в клетке зоопарка
Медвежонку очень жарко.
Хорошо в жару такую
Снять одежду меховую.
Ищет он застёжку,
Чтобы снять одёжку.
Мы со звуком З играем.
Слово к слову подбираем:
Зал, забор, замок.
– Выходи из круга вон!
Мы со звуком Ж играем,
Слово к слову подбираем:
– Выходи из круга вон!
В лесу большие ели. Под ними жили ежи. Ежи делали на зиму запасы. Не страшна ежам зима.
1. Кто жил под елями?
2. Что делали ежи?
У Жоры папа охотник. Он принес Жоре зайца. Зайчик жил у Жоры всю зиму. Жора кормил зайца овощами. Один раз зайка убежал в сад. Жора поймал зайку и отнес в живой уголок.
1. Кого принес папа Жоре?
2. Как ухаживал Жора за зайчиком?
3. Что случилось с зайчиком?
4. Куда отнес Жора зайца?
Наступила долгожданная весна. Засверкало солнце. Зажурчали ручейки. Оживает трава. На деревьях зазеленели первые листочки. Проснулись от зимней спячки медведи и ежи. На лесных полянах появился нежный цветок – это подснежник.
У нас есть собака Жучка. Жучка сторожит двор. Раз во двор забежал ёжик. Жучка залаяла на ежа. Ёжик испугался и убежал.
Мама и Жанна загорали на пляже. Вдруг на зонт приземлился жук. У жука бронзовая спинка и зелёный животик. Жанна взяла жука и отнесла на зелёную лужайку.
Женя и Зина ходили в лес за земляникой. У них были кузовки. Но земляники в лесу было мало. Возле берёзы Женя заметил ежа. Ёжик не побежал, а свернулся клубком. Женя положил кузовок на землю. Он позвал Зину. Они захотели взять ежа. Зина стала держать кузовок. Женя взял палку и закатил ежа в кузовок.
Побежали Женя и Зина домой. Вместо земляники у них живой ёжик. Дома они дали ёжику молока. Зина хотела оставить ежа. Но Женя отдал его в живой уголок. Там уже был один ёжик. Вдвоём ежам веселее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие проводилось для родителей, поэтому в конспекте описаны основные виды деятельности.
Цели: развивать у детей фонематический слух и восприятие, закреплять навыки четкого произношения звуков С, Сь в словах, фразах, предложениях; учить давать сравнительную артикуляционную и акустическую .
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 14 г. Кропоткин МО Кавказский район Учитель-логопед Киселева Э.А. Конспект не.
Конспект непосредственной образовательной деятельностипо подготовке к обучению грамотедля детей с задержкой психического развитияподготовительной к школе группыпо теме: «Звук ш. Буква Ш. Дифференциаци.
Конспект логопедического занятия "Звук Ш. Дифференциация звуков С-Ш " с презентацией.
Цель: дифференциация звуков [з] и [ж] в ряде звуков, слогах, словах.Задачи: учить детей различать звуки [з] и [ж]; развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику, внимание, слух; воспитывать.
Читайте также: