Десятиклассница ирина интересуется русской литературой она много читает пробует писать стихи

Обновлено: 04.11.2024

А1 . Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?

А2 . И человек, и животные:

  1. Обладают связной речью
  2. Умеют мыслить
  3. Сознательно действуют
  4. Используют различные предметы

А3 . Что из перечисленного передается по наследству?

  1. Цвет глаз и волос
  2. Занимаемая должность
  3. Выбор профессии
  4. Любовь к чтению книг

А4 . Неповторимость, уникальность человека:

  1. Личность
  2. Наследственность
  3. Эмоциональность
  4. Индивидуальность

А5 . Социально и духовно развитый человек:

  1. Взрослый
  2. Подросток
  3. Личность
  4. Индивид

А6 . Верны ли следующие суждения о деятельности:

А. Деятельность- активность, присущая как человеку, так и животным;

Б. Многие ученые считают важным видом деятельности общение?

  1. Верно только А
  2. Верно только Б
  3. Оба ответа верны
  4. Оба ответа неверны

А7 . Верны ли суждения о потребностях:

А. Потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные;

Б. Нельзя полностью удовлетворить все потребности человека?

  1. Верно только А
  2. Верно только Б
  3. Оба ответа верны
  4. Оба ответа неверны

А8 . Верно ли, что

А. Одни и те же события рождают у людей одинаковые чувства;

Б. Эмоциональность не передается по наследству?

  1. Верно только А
  2. Верно только Б
  3. Оба ответа верны
  4. Оба ответа неверны

А9 . Верны ли суждения об эмоциях:

А. Эмоция определяет настроение человека;

Б. Эмоции бывают как положительные, так и отрицательные?

  1. Верно только А
  2. Верно только Б
  3. Оба ответа верны
  4. Оба ответа неверны

А10 . Десятиклассница Ирина интересуется русской литературой. Она много читает, пробует писать стихи. В течении трех лет становится победителем городской

олимпиады по русскому языку и литературе. Как можно назвать качества Ирины, которые проявляются в данной деятельности?

  1. Задатки
  2. Потребности
  3. Способности
  4. Темперамент

А11 . В приведенном списке указаны биологические и социальные характеристики человека. Выберите и запишите в таблицу сначала порядковые номера биологических характеристик, а затем социальных.

В1 . Установите соответствия между понятиями и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

А) тип темперамента 1) индивид

Б) внешние отличительные признаки 2) личность

В) принадлежность к определенной национальности

Г) взаимоотношения с другими людьми

Д) социальный статус

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


тесты по теме "Человек". Обществознание: 6 класс

Материал содержит тестовые задания по теме "Человек". Обществознание 6 класс. под редакцией Л.Н.Боголюбова. Содержит задания разного уровня, способствует подготовке учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.


Презентация "Человек" (обществознание)

Презентация разработана для двух уроков:"Человек как результат биологической и социальной эволюции""Потребности и интересы человека"Содержание:таблицы;тесты для самопроверки или проверки другим учащим.

презентация урока №3 "Происхождение и развитие человека" обществознание 6 класс. Опрос по теме "Общество", "Человек". Обществознание 6 класс.

Опос по теме "Общество", "Человек". Обществознание 6 класс.


Права и обязанности человека - Обществознание 7 кл.

Права и обязанности человека - Обществознание 7 кл.

Конспект урока " Свобода в деятельности человека" Обществознание 11 класс


Презентация "Международная защита прав человека" обществознание 10 класс

Читайте также: