Десятиклассница ирина интересуется русской литературой она много читает пробует писать стихи
Обновлено: 04.11.2024
А1 . Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?
А2 . И человек, и животные:
- Обладают связной речью
- Умеют мыслить
- Сознательно действуют
- Используют различные предметы
А3 . Что из перечисленного передается по наследству?
- Цвет глаз и волос
- Занимаемая должность
- Выбор профессии
- Любовь к чтению книг
А4 . Неповторимость, уникальность человека:
- Личность
- Наследственность
- Эмоциональность
- Индивидуальность
А5 . Социально и духовно развитый человек:
- Взрослый
- Подросток
- Личность
- Индивид
А6 . Верны ли следующие суждения о деятельности:
А. Деятельность- активность, присущая как человеку, так и животным;
Б. Многие ученые считают важным видом деятельности общение?
- Верно только А
- Верно только Б
- Оба ответа верны
- Оба ответа неверны
А7 . Верны ли суждения о потребностях:
А. Потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные;
Б. Нельзя полностью удовлетворить все потребности человека?
- Верно только А
- Верно только Б
- Оба ответа верны
- Оба ответа неверны
А8 . Верно ли, что
А. Одни и те же события рождают у людей одинаковые чувства;
Б. Эмоциональность не передается по наследству?
- Верно только А
- Верно только Б
- Оба ответа верны
- Оба ответа неверны
А9 . Верны ли суждения об эмоциях:
А. Эмоция определяет настроение человека;
Б. Эмоции бывают как положительные, так и отрицательные?
- Верно только А
- Верно только Б
- Оба ответа верны
- Оба ответа неверны
А10 . Десятиклассница Ирина интересуется русской литературой. Она много читает, пробует писать стихи. В течении трех лет становится победителем городской
олимпиады по русскому языку и литературе. Как можно назвать качества Ирины, которые проявляются в данной деятельности?
- Задатки
- Потребности
- Способности
- Темперамент
А11 . В приведенном списке указаны биологические и социальные характеристики человека. Выберите и запишите в таблицу сначала порядковые номера биологических характеристик, а затем социальных.
В1 . Установите соответствия между понятиями и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
А) тип темперамента 1) индивид
Б) внешние отличительные признаки 2) личность
В) принадлежность к определенной национальности
Г) взаимоотношения с другими людьми
Д) социальный статус
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал содержит тестовые задания по теме "Человек". Обществознание 6 класс. под редакцией Л.Н.Боголюбова. Содержит задания разного уровня, способствует подготовке учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.
Презентация разработана для двух уроков:"Человек как результат биологической и социальной эволюции""Потребности и интересы человека"Содержание:таблицы;тесты для самопроверки или проверки другим учащим.
презентация урока №3 "Происхождение и развитие человека" обществознание 6 класс. Опрос по теме "Общество", "Человек". Обществознание 6 класс.Опос по теме "Общество", "Человек". Обществознание 6 класс.
Права и обязанности человека - Обществознание 7 кл.
Конспект урока " Свобода в деятельности человека" Обществознание 11 классЧитайте также: