Артист больших и малых сцен стих
Обновлено: 22.11.2024
На сцену поднимаются ведущий (1) и ведущая (2) (педагогический состав) и соведущий (3) и соведущая (4) (из числа обучающихся).
Ведущий (1) — Когда еще в капризной
Ведущая (2) — Мы юности давно
1 — Хотели часто в жизни,
Чтоб было, как в кино
2— Играем бенефисы,
Но знаем-то одно:
Быть, жизненным должно!
Другое дело школа –
Чем не кино для вас!?
И точно, прямо с холла
1 — Ученики на главных
Конечно же, ролях
И много звезд есть славных!
Таланты – в двух словах!
2— Они и каскадеры,
1 — Программа – как сценарий!
Учебники – за текст
2 — Как много жанров дарит
Для нас подобный квест!
Комедия и драма,
И фэнтези порой,
Бывет и реклама
И выпуск новостной.
1 — Руководит процессом,
Решает все в момент:
Учитель – это в школе,
На съемках – ассистент!
2 — Нет без него процесса,
Нет без него КИНА!
Во всё, вникая, влезет,
И «пашет» допоздна!
1 — Директор - в режиссеры!
2 — Да не к чему раздоры:
Кино – и спору нет!
1 и 2 — И мы сегодня чествуем
Все вместе поприветствуем,
Сейчас начнем стремительно
Со сцены «зажигать»
И каждого учителя
На «ОСКАР» выдвигать.
2. А ведь действительно, если школа – это кино, то наши учителя и верно достойны ОСКАРА, но в каких же номинациях мы будем его присуждать!?
1. Спокойствие, только спокойствие! Все номинации уже сформулированы и у нас даже есть конверты счастливых обладателей награды. Но все по порядку…
Соведущий (3) — Ведь если мы в кино, как то мы туда попали!?
Соведущая (4) — Как-то!? Элементарно! Мы сдали экзамены и прошли творческий конкурс!
3. А ведь, верно! Я знаю, чтобы попасть в кино нужно на экзамене, или на кастинге пройти творческое испытание?
4. Правильно! И это прочтение стихов. И сегодня стихи для наших номинантов подготовили самые маленькие наши актеры – это первый класс!
3 и 4 — Ваши аплодисменты:
На сцену поднимается 1-й класс и, выстраиваясь на ней, читает цепочкой строки посвященные учителям (отбирает детей для выступления и отбирает строки - классный руководитель):
Мы еще недавно вовсе
Детский садик посещали.
Больше в школе мы – не гости:
И спешим поздравить нынче
Самых славных педагогов,
Нам, тем кто порою хнычет,
В знаний давших путь-дорогу!
Мы пришли к вам не простые:
Нас берите – и учите!
Не забудем и большие,
Кто был первый наш учитель!
Под аплодисменты первоклассники покидают сцену и актовый зал, переходя в свое классное помещение.
1. На ОСКАР за лучшую роль в первоклассной сказке-триллере с элементами боевика, фантастики и мистики номинируются учителя начальной школы:
2. Что ж не будем тянуть и вскрываем конверт. Итак, ОСКАР за лучшую роль в первоклассной сказке-триллере с элементами боевика, фантастики и мистики получает (пауза долгая, ведущий обводит взглядом всех учителей «началки») педагогический коллектив начальной школы в полном составе.
Ведущий приглашает учителей начальной школы на сцену и вручает им импровизированную статуэтку (картон) ОСКАРА (изготовление статуэток поручить и звезды для бульвара звезд (магниты на холодильник именные в стиле Голливуд).
3. Но ведь начальная школа – это лишь первая серия многосерийной киноленты под названием школа.
4. Верно. И вторая только сначала кажется что далеко, но первая заканчивается очень быстро и вот уже ты на финише этого сериала, в котором увы, несмотря на просьбы, зрителей только один сезон.
3. Ну почему, ты можешь продлевать сезон по сериям!?
3. Оставаться на второй год!
4. Нет, это не по мне! Вот и второклассники хотят поскорее в третий, четвёртый и пятый…
3-5 Песня второклассников:
От винта (переделка из м/ф Смешарики)
Быть учителем не просто,
Очень смелый видно тот.
Потому что только смелый,
В современный класс войдет!
Потому что только смелый,
Продержаться может целый
Урок с нами до звонка
От! От! От! Звонка!
От! От! От! Звонка!
Есть учителю работа -
Для ребят урок ведет.
Есть учителю забота.
Если в классе вдруг уснёт.
Потому что он, приятель,
Проверяет ночь пока
Наши школьные тетради,
До будильника звонка
От! От! От! Звонка!
От! От! От! Звонка!
Сон здоровия спситель,
А здоровье нужно всем.
Только если ты учитель,
У тебя мильон проблем.
Под твоим присмотром зорким,
Тридцать два ученика
И вздремнуть ты можешь только,
Едешь на метро пока!!
До! До! До! Звонка!
До! До! До! Звонка!
От! От! От! Звонка!
От! От! От! Звонка!
До! До! До! Звонка!
До! До! До! Звонка!
1. Ой. А вот и звонок! Но это звонок не с урока или на урок, это первый звонок к нашему премьерному показу!
3. Занавес. Ой, что это я – мотор, камера. Третьему классу приготовиться к съёмке.
4. Артисты – на сцену, зрителей прошу развести в сторону левую и правую руки и ожидать команды: «Стоп. Снято. Аплодисменты»
На сцену поднимается третий класс и играет премьеру (постановка мини спектакля под руководством руководителя театральной студии Филипповой Лилии Владимировны.
1. Стоп! Снято! Аплодисменты!
2. А сейчас для вручения очередного Учительского ОСКАРА в номинации «Делюсь призванием» я приглашаю на сцену (вскрывается конверт) руководителя школьной театральной студии Лилию Владимировну Филиппову. Поднимается к ведущим, получает ОСКАР и магнит-звезду.
1. И все-таки можно разделить наш сериал о школьной жизни на сезоны.
2. Это как-это!? Снова на второй год предложишь!?
1. Нет. Просто к первому сезону отнести начальную школу. Ко второму среднее звено. И третьему – старшелкассников.
2. Что ж – резонно. Тогда сейчас мы презентуем вам последнюю серию первого сезона….
2. Да – не чего, а кто! Четвертый класс с номером
1. Теперь новый сезон нашего сериала. И он, я так понимаю, меняет жанровую принадлежность на военный фильм.
2. Абсолютно верно! И даже номер, который подготовлен к сегодняшнему дню нашим пятым классом, являет собой ремейк песни Олега Газманова – «Офицеры».
3-4 Аплодисменты. На сцене пятый морской кадетский класс «Линкор»
На сцену поднимается 5 класс и исполняет переделку на песню Олега Газманова «Офицеры».
1. А сейчас Учительский ОСКАР за лучшую патриотическую роль вручается (вскрывается конверт, интригующая пауза) группе педагогов задействованных в руководстве кадетскими классами. 2. Приглашаем на сцену для вручения ОСКАРА! Поддержим аплодисментами! На сцену приглашаются педагоги кадетских классов, вручаются ОСКАРЫ и именные магнитные звезды. 4. А что шестой? Шестой – норм! Там же, что не кадет – то звезда! 3. Да уж, бедный их режиссер! 4. Тссс! Режиссер у нас в школе только один! Она же и продюсер, и генеральный директор нашего сериала и прочих кинопродуктов. 1. О ком вы говорите – это понятно, но почему сейчас!? 2. А на вопрос почему ответят как раз шестиклассники! На сцену выходят шестиклассники и поют серенаду директору. Переделка песни Булата Окуджавы «Песенка кавалергарда». Исполняется солистами и малым хором, солисты, помимо исполнения, проявляют актерскую игру, изображают гитарный бой, выходят со сцены, встав рядом с директором. На сцене под звучащую музыку вальсируют две пары шестиклассников Поверьте, в школе век недолог, Текут ученики рекою,
Она – директор наш прикольный, другой такой на свете нет!
Напрасно школьные забавы Вас рады видеть ежедневно, на протяженье школьных лет. Вы чудо, Аннушка Сергевна, Другой такой на свете нет! 1. А правду говорят, что в седьмом классе ввели предмет кинолитература!? 1. Да нет – не врут играют! Да как играют, батюшки мои! Верю! Верю! 2. На сцене седьмой класс с комедийным собирательным ремейком «Кинолитература» - Здравствуйте ребята! Вообще когда учитель заходит в класс со звонком, вы должны уже стоять! - Стоять – это ограбление! - Стоять – это глагол. Садись Сырников, два. А мы начинаем урок. Но сначала… Учительница надевает темные очки, звучит музыка из X - files , она достает оборудование для поиска «жучков», проходит с ним по кабинету, достает обнаруженные приборы, включает систему подавления сигнала сотовой связи («глушилку»), у кого-то изымает наушники, смарт часы, гаджет… - Тема сегодняшнего урока - роль Пугачева в повести Пушкина «Капитанская дочка», вы должны были прочитать повесть дома и посмотреть ее экранизацию – ссылку я скидывала в чат. Отвечает Мышкин! Не знаю, я… это… Я Человека-паука смотрел… Сырников, исправляйте двойку: почему повесть названа «Капитанская дочка»? Не читал, я тоже про паука смотрел… Хорошо. И что же вас привлекает в этом «Человеке-пауке»? Ну… там в него стреляют… А потом бац-тыщ — паутина! А он – хоп такой! И всех победил! Стреляют! Тыщ! Паутина! Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американской мультипликации и синематографе конца ХХ века особое место. Вольготную жизнь Нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «К нам едет Человек-паук!» Силы зла становится в оппозицию к нашему герою. Кроме того, что Человек-паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых у него, кстати говоря, и нету! Критики определяют характер Человека-паука как «решительный, цельный, американский»! В отличие от драмы Чуковского, этот Паук с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса герой сам себе задает вопрос «Тварь я дрожащая, или человек, способный любить и прощать. » Все стоят выпучив глаза от изумления и раскрыв рты. Огласите весь список, пожалуйста. Можно мы это… Лучше стишок расскажем…? Эх… Ну хоть стишок… Сырников и Колбаскин выходят и зачитывают наизусть стих (переделка «К Чаадаеву»): Американских фильмов славы Недолго нежил нас обман, Паук и Бэтмен моложавый, Ушли, как «Мстители» в туман. Но в нас горит еще желанье, Всё то, что задано домой, Сменить на новый фильм крутой, Под чипсов мерное шуршанье. Мы ждем с томленьем упованья Из дневника рванём листок, И снимем ролик для Tik - Tok Товарищ, верь: войдет она, Диктант объявит в нашем классе, Проверит – и придёт хана В журнале, двойками украсив, Напишут наши имена! 3. Кинолитература – это сильно. А вот я считаю, что владеть словом, логикой и феноменальной памятью – это подвиг. 3. Это я о ком! Об учителях гуманитарных дисциплин! 1. Премию Учительский ОСКАР в общественно-историко-литературно-гео-био-русско-иностранной номинации получает (вскрытие конверта) 2. … коллектив учителей гуманитарной направленности! Прошу на сцену! Аплодисменты! (на сцену поднимаются учителя, получают картонных ОСКАРОВ и именные звезды-магниты, спускаются, садятся на свои места.) 1. Литература в кино – это конечно круто! Но вот не представляю современного фильма без саунд-трека! 2. Это точно. Качественная письма- это как визитная карточка кинокартины. А вообще в последнее время в кино рулит рэп. 3. А мы чем хуже!? 4. Да ни чем! На сцене рэп-старс из глухих кварталов восьмого «А» с саунд-треком Teach me На сцену с характерными движениями руками через зрительный зал под начинающийся рэп бит поднимается рэп группа восьмого класса. Каждое утро, день за днем, год за годом, Одним и тем же маршрутом, как закат за восходом Мы идем на уроки с рюкзаками набитыми, Где учебники сложены, но, увы, не прочитаны. В ушах наушники, телефон в руке, Мы в людском потоке, словно плот в реке, Играет музыка, мы ее бы сделали громче, Но дядя Джобс звук на максимум сам почему-то залочил. Мы слышим эту мелодию, Она идет рядом с нами тенью, От четверти к полугодию, Призывам к Z поколенью: Teach me, teach me every day Teach me, teach me every way Teach me, teach me every day Teach me, teach me every way Учителя нам откроют, для жизни будущей истины. Я прогулял. Я не знал. Учебник не открывал. Я не учил материал! Тетрадь забыл-потерял-отдал! К доске – и я отвечал! Ответил. Это же мистика! Они, наверное, знают какие-то биты секретные, Они нам в душу влезают - находят рифмы заветные, И изменяют сознание, говоря, что мы просто взрослеем, Мы учимся на ваших примерах, на своих ошибках, Любить и делать карьеру, идти по жизни с улыбкой. Мы учимся просто учиться, как вдруг – уже и умеем! Teach me, teach me every day Teach me, teach me every way Teach me, teach me every day Teach me, teach me every way 3. Первая серия третьего заключительного сезона стартует на… 4. Погоди-погоди! Как это заключительного!? 3. Но ведь одиннадцатый класс выпустится и сериал закончится! 4. Не-не-не! Помнишь, как называется, когда одни герои играют в разных сериалах одной франшизы, образуя общую вселенную!? 3. Да – кроссовер, совсем как небольшой городской Джип. 4. Правильно. Все только начинается – впереди будут сезоны сериалов «Колледж», «Институт», «Служба», «Работа», «Творчество»… А пока первая серия третьего сезона и на съемочной площадке девятый класс. Выходит чтецы девятого класса и читают лирическое стихотворение «Виват, учитель!» Мы вместе девять лет за школьной партой, Кто позже к нам пришел, но спору нет, Не важно где мы взяли точку старта, Кто выдал ученический билет, - Мы вместе; только кто-то разлетится, Год не пройдет, из нашего гнезда. И встанут на крыло большие птицы, Взяв высоту любую без труда. Проводим в путь, продолжим свой совместно, Мы – старшие, немного давит грусть, Ведь школа, суть, она такое место, Где просто не возможно быть чуть-чуть. Но не о том, другой сегодня праздник - Учительский. Наверное, святой. Банальны поздравлений будут фразы… Пускай – они же сказаны с душой. Учителя! Родные педагоги! Спасибо Вам за беззаветный труд. Покинут птицы милые чертоги, Своих птенцов в чертоги приведут. И будет жизнь отмечена стремленьем, Которое сгодится в жизни нам, Привитое, так мастерски, ученьем. Виват! Виват! Виват учителям! Артисты покидают сцену (съемочную площадку). Выходят ведущие, соведущие. Звучит начало песни «каскадёры». 1. А вы знаете, что Джеки Чан все трюки в своих фильмах исполнял сам!? 2. Да что там Джеки Чан. У нас в кино половина артистов сама трюкаачила! 3. У них Джеки Чан, у нас – половина артистов… Подумаешь – ерунда! 4. Точно! Вот в нашей школе каждый-каждый самый что ни на есть взаправдашний каскадер. И докажет нам это – десятый класс. На съемочной площадке каскадёрско-акробатический этюд. Снова звучит начало песни «Каскадеры» После исполнения номера выходят ведущие. 1. Да, красиво отработали! Как дважды два! 2. Точно, как по аксиоме! 1. Да-да! Вы правильно все поняли! Учительский ОСКАР в естественно-математической номинации получает (вскрытие конверта) коллектив учителей физико-математического цикла. На сцену поднимаются учителя физики, химии, математики… Получают награды, садятся на свои места. 3. А вы знаете, что современный кинематограф ставит перед сериальщиками такие сроки реализации, что актеры зачастую не успевают выучить роли перед съемкой. 4. Да в некоторых сериалах их и не учат, а читают лишь сценарий и концепцию развития сюжета, играя характерно и на полной импровизации. 3. Это уже какой-то стенд-ап получается! 4. Правильно – стенд-ап. Но не просто стенд-ап, а стенд-ап в исполнении одиннадцатого класса! После исполнения стенд-ап номера на сцену вновь выходят ведущие: 1. А сейчас финальное награждение, в номинации дополнительного образования и классного руководства побеждает (вскрытие конверта) воспитательная служба школы 189 На сцену выходят представители воспитательной службы. Им вручают ОСКАРОВ и именные магнитные звезды. 2. А в номинации лучшая режиссура и продюсерская деятельность побеждает (вскрытие конверта) администрация школы 189 во главе с директором. Выходит команда администрации + и получает награда и овации зала. 1. На этом наш киноконцерт ко Дню учителя «Учительский ОСКАР» завершен! 2. До встречи в новых сезонах! Гости аплодируют и расходятся. Ведущие и соведущие могут отключить микрофоны и тихо выдохнуть: «Фух. » Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Читайте также:
|