Анализ стиха кима рыба кит

Обновлено: 04.11.2024



Программа школьная — тексты графоманские

Будем вместе развенчивать миф об великом поэте Юлий Черсанович Ким. Хотя, а есть ли, этот миф, или это просто школьная мафия, и кто-то, на этом неплохо заработал? Неужели никто не контролирует школьную программу в России? Именно такое складывается мнение, когда в учебниках сама графомания и совсем посторонние и далёкие люди.

Может уже, и такса есть, чтобы тебя в учебнике напечатали? Конечно есть! А то, что там делает этот кореец, физиономия которого, на фоне домашних тапочек — рядом с русской классикой, что в России некоторые считают супер великой. И да! Такое величие, ещё при жизни графомана: такое может быть только в России, и только в современной. Анархия — одним словом. Я вам точно говорю, это плевок в душу всем русским: чтобы кореец — русская классика. Да, ещё с полной графоманией. Сюр!

Эй, вы, там! Вы это серьёзно?! Неужели это схавало всё российское общество. А-а. Извиняюсь! Она, ведь русская литература у россиян, только потому, что, там, это — русскими буквами написано. Всем иностранцам это надо учитывать в первую очередь, когда прикасаетесь к такой литературе.

С чего начинается песня


Школьная програма

Но, вот вопрос: зачем учить эту глупость? Что в ней такого ценного: может глубокий духовный смысл, как пример высокохудожественного стихосложения, или автор непревзойдённый поэт-песенник. И песня ли, это — главней всего другого. Тогда Шнурову готовится на вход в шестой класс русской литературы. У него песни, явно, больше в них юмора. Пишу, и не верю что такое может быть и я это обсуждаю.

Когда кукушка без завода

Не это ли, надо учить в школе?

Художественная сторона вопроса

Графоманы, вроде Юлия Кима, имеют полное право писать что хочешь. Хоть об стенку головой. Но кто дал право, вводить бред сивой кобылы в школьные учебники? Кто за это ответит? А ведь надо привести к ответу, и показательно.

Браконьеры детской души

Художественная ценность 0

Вопросы к тексту.

Вывод

Читайте также: