1234 много мебели в квартире стих

Обновлено: 04.11.2024

Много мебели квартире. Ритмично сжимаем и разжимаем кулачки.

В шкаф повесим мы рубашку,

А в буфет поставим чашку.

Чтобы ножки отдохнули,

Посидим чуть-чуть на стуле. Загибаем пальчики, начиная с больших, на каждое название мебели.

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом

Посидели за столом.

Чай с вареньем дружно пили

Много мебели в квартире. Ритмично попеременно хлопаем в ладоши и стучим кулачками.

Пальчиковая гимнастика «Помощники»

Раз, два, три, четыре, Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.

Мы посуду перемыли: Одна ладонь скользит по другой

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку . Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды.

Мы посуду перемыли, Одна ладонь скользит по другой.

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился, Снова загибаем пальчики.

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали. Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Дидактическая игра лексическая тема "Мебель, Посуда»

В презентации представлены дидактические игры по лексическим темам, что удобно для применения их в своей работе. Все представленные в презентации игры изготовлены своими руками.


Загадки, дидактические игры, стихотворения по теме «Мебель»

Загадки, дидактические игры, стихотворения по теме «Мебель», которые можно использовать в совместной деятельности с детьми.

Логопедическое занятие с элементами обучения грамоте на лексическом материале темы "Мебель".


Конспект НОД во 2-ой младшей группе на тему: «Мебель и посуда».

Цель: Познакомить с предметами мебели и посуды, их назначением, различать и называть детали, похожие предметы, формировать обобщающее понятие «мебель&raq.


Игры и упражнения для закрепления лексической темы: "Мебель" для детей старшей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи.

Представленный материал для закрепления лексической темы "Мебель". Для совместной работы детей и родителей. Представлены задания на обогащение лексического словаря, лексико-грамматических ка.

пальчиковые игры на закрепление названий частей тела


Дидактическая игра «Третий лишний» по темам «Мебель и посуда»

Дидактическая игра «Третий лишний» направлена на развитие словесно-логического мышления, формирование и закрепление умений классифицировать предметы и устанавливать причинно-след.

Читайте также: