Я в каске статус

Обновлено: 14.11.2024

Если то, что я думаю о своем начальнике могло бы материализоваться, то,упав в воду, оно бы не утонуло.

А мы в каске ядрёной закваски
А мы в каске и в поисках ласки
А мы в каске - и это не сказки!
А мы в каске и страшной маске
А мы в каске танцуем связки (для хореографов)
А мы в каске садимся на связки (для вокалистов)
А мы в каске ходим без опаски
А мы в каске и вазелиновой смазке
А мы в каске и в детской коляске
А мы в каске оседлали салазки
А мы в каске вам строим глазки
А мы в каске на скалолазке

Мантра из моего асичнгого статуса в каске пожарника.

"У меня всё хорошо. Со мной не происходит ничего особо хорошего, но тем не менее у меня всё хорошо, потому что нет почти ничего плохого. В этом есть свой найс".

Ну нмчё. Ещё месяц-другой. И я поеду к вам, подлые столичные сектанты. заманиваете меня к себе. тянете.

@музыка: Танкян под гитару Бакетхеда поёт - 'Лефт ит олл бехайнт, кант ю ду зе сэйм'

Ути-пути, касочки оскорблены тем, что Джаред знает, что он и Дженсен - это ГГ, а Мейша и Алекс - нет, и ведет себя соответствующе.

А вообще заебали. Я не почему касок так оскорбляет эпитет "второстепенный"? Это же не значит плохой. Я вот не буду рассматривать наш сериал, потому что у нас тут всех он глаза замылил, но вот возьмем, на пример, ГП: вот кого оскорбит, если сказать, что ГГ - это Гарри Поттер, а все остальные уже второстепенные и т.д.? Делает - это персонажей менее интереснее? Нет!

Блин, вот в сравнении с Поттером Дамблдор же не главный герой, но в тысячу раз интереснее же.

03.10.2021 в 00:46

А вообще заебали. Я не почему касок так оскорбляет эпитет "второстепенный"?

Я знаю некоторых фанатов, которые оскорбятся на то, что их любимку назовут даже не второстепенным персом, а просто не единственным главным героем (ну, к примеру, если брать ГП - это сказать, что Гермиона тоже являлась одним из главных персов, что оскорбит некоторых фанатов Поттера). Так что ситуация с касками меня не особо удивляет - на второстепенника оскорбиться ещё проще)

03.10.2021 в 00:55

(ну, к примеру, если брать ГП - это сказать, что Гермиона тоже являлась одним из главных персов, что оскорбит некоторых фанатов Поттера)

Ну я вот не фанатка Поттера совершенно, для меня он скучный персонаж, но я же понимаю, что чисто технически он реально ГГ, а Гермиона - не знаю, ГГ второго порядка (?), но если не мельтешить, то все равно же второстепенник.

Так что ситуация с касками меня не особо удивляет - на второстепенника оскорбиться ещё проще)

Вот я реально не понимаю почему, потому что еще раз скажу: Дамблдор же точно не ГГ, но он в тысячу раз интереснее Поттера. Да в ГП вообще тысяча второстепенных персонажей, которые интереснее ГГ, но они все равно, блин, второстепенные.

03.10.2021 в 14:17

Мне бы так хотелось узнать действительно закулисную кухню. Насколько реально продуманными на протяжении всех этих лет были подобные решения? Насколько сами создатели вкладывали в них определенный смысл? Потому что некоторые вещи были просто. забыты, случайны, под руку попалось и тд. А некоторым, возможно, действительно придавался статус символа. Реально интересно.

Мурашки по коже от всего этого

Огромное спасибо, очень интересная статья. А есть где-нибудь подробнее про "пиво лжи"?

03.10.2021 в 14:18

Скрин 1: 02х20; Дин осознаёт, что находится в ловушке во сне / Семья из сна умоляет его остаться с ними / Дин после пробуждения

Скрин 2: 04х17; Захария пробуждает Дина от «ужасной корпоративной жизни», в которой Винчестеры, не являясь ни охотниками, ни даже братьями, успешно одолели призрака

Скрин 3: 04х22; Дин до и после того, как понял, что ангелы хотят Апокалипсиса

Скрин 4: 15х20; Дин собирается съесть пирог / Дин в раю

«Вы ищете смысл там, где его нет», «Создатели шоу давным-давно забили на цвета», но тогда почему после победы над Чаком в 15x19 на последние кадры эпизода наложен тот же оранжевый фильтр? Почему в начале 15х20 в монтаже на тех же кадрах фильтр ещё более интенсивный? (скрины 5 и 6)

Сверхъестественное использует теплые и насыщенные цвета, чтобы подчеркнуть фальшивое счастье, и мы должны верить, что показанный финал – счастливый конец?

03.10.2021 в 14:23

Почему наряд Дина из финала проклят

Представляю спновских крю или самого Дженсена, обдумывающих и воплощающих всю эту хуергу, лол

03.10.2021 в 14:40 Представляю спновских крю или самого Дженсена, обдумывающих и воплощающих всю эту хуергу, лол
рыскающих по гардеробному трейлеру в поисках той самой рубашки, которая символизирует, "аушность, обман и оосность" или что там она у них символизирует.
03.10.2021 в 14:55

Почему наряд Дина из финала проклят

вообще это называется визуальное повествование, что является частью киноязыка. История рассказывается не только через сценарий и актерскую игру, но и через антураж. За все эти детальны ответственны операторы, художники-постановщики и прочие. Есть даже наука, которая изучает такие детали, называется киносемиотика. Мы про это еще расскажем подробнее.

03.10.2021 в 15:04 История рассказывается не только через сценарий и актерскую игру, но и через антураж
Все хорошо в меру, лол. Это не Линч, это 15сезонный сериал на CW, и все эти надуманные значения тупо растворятся за количеством серий - типичный поиск синих занавесок. Та самая семиотика прекрасно выразилась именно в отсылке к первой серии как к самой значимой. Остальное типично касочьи безумные меты
03.10.2021 в 15:21 Это не Линч, это 15сезонный сериал на CW,
да дело даже не в этом. в чем смысл этих тайных вещей? про фальшивое пиво, фальшивую одежду и рай, намекающие на победу Чака? если бы у нас снимали щас 16 сезон, то можно было бы сказать, что это типа такой сюжетный поворот, в котором Винчестеры поняли, что там все фальшивка и побежали сражаться с Богом. но нет - это конец сериала. продолжения не будет. если бы хотели показать плохой конец, где побеждает Бог, то так бы и показали.
каски вообще уже поехали крышей. в чем смысл всего этого, по мнению этих дур? типа сценаристы показали братский финал, но при этом нарядили Дина в проклятую одежду, дали ему фальшивое пиво, показали яркие фальшивые цвета, а для чего все это? чтобы каски пронзили фальшивку? это такой бред. опять же, будь это не финальный сезон, а снимай они еще один, можно было бы настроить теорий, что есть где-то обман и сценаристы дают намеки, но это конец сериала. но да: сценаристы запихали фальшивую концовку для миллионов зрителей, чтобы 3 тыщи дур пронзило и узнало правду.
03.10.2021 в 15:34 Сверхъестественное использует теплые и насыщенные цвета, чтобы подчеркнуть фальшивое счастье,
а зачем? зачем все эти заморочки не для всех, если можно открыто показать то, что считается нужным?
03.10.2021 в 15:34 пронзили фальшивку
тайные сигналы от тайных динокасовцев в команде!
03.10.2021 в 15:42

Дело не в том: спн не было сделано одним человеком, менялись создатели, супервайзеры и тд. Не говоря о сценаристах. Каждый приносил что-то свое, нередко забивал на то, что было сделано до того. История с ругару наглядно показывает, что сценаристы и прочие, участвовашие в создании серий, не знали как следует того, что было сделано до них. Поэтому именно визуальность не сама по себе, а по отношению к спн интересна вдвойне: насколько были заложены визуальные составляющие? Насколько они были прописаны на будущее (понятно, что не вот эта рубашка всегда для рая, но о чем думал сценарист или постановщик, прорабатывая визуальность? Или это вообще не они, а, к примеру, работающие много лет в сериале ответственные за реквизит вмешались?) Меня интересует не кинотеория, а кухня спн. Именно это никогда не расскпзывают.

То, что фильтры играют роль, это давно известно, это и в интервью с Крипке, кажется, подтверждалось. А вот насколько синие занавески, может, других не было или же они именно нужного синего оттенка?

вот поэтому админ очень любит Питера Джексена, который всегда создает дополнительные многочасовые материалы по его фильмам, где подробно объясняет что к чему.
Но вообще, это не работа одного человека - это все комплексная работа многих команд. И всегда одно выходит из другого, то есть все последующие команды опираются на опыт предыдущих, но вносят уже что-то свое. Это действительно очень интересный процесс, так как в антураже очень много всего рассказано. Дестиэль, например, почти наполовину состоит из визуального повествования, чтобы держать "золотую середину", так как любители "похавать сериал под пивко" не въедут в историю. А люди, умеющие читать визуальное повестввание, они же поймут всю историю. Вообще, сериал во многом очень грамотно построен, хотя, конечно, везде бывают свои косяки. Мы готовим много материала по этой теме, как только соберем всех покемонов, то бишь, админов обратно в стезю, расскажем вам еще много интересного и переведем тоже.

Информация взята из открытых источников и принадлежит их правообладателям.

Информация взята из открытых источников и принадлежит их правообладателям.

Информация взята из открытых источников и принадлежит их правообладателям.

Для обеспечения безопасности на стройке или производстве, необходим крепкий головной убор. Современные каски производят из высокотехнологичных материалов, которые позволяют выдерживать нагрузку от 20 Дж до 80 Дж. Различные цвета касок обозначают статус или квалификацию.

В основе изделия три основных элемента:

  • Корпус. Обеспечивает защиту от влаги, падения фрагментов стройматериалов. Изготавливают из полиэтилена, армированного волокна и противоударного пластика. Срок использования три года. Каска не подлежит ремонту. При появлении трещин и сколов ее необходимо утилизировать.;
  • Козырек. Защищает от солнца;
  • Защитная обивка. Смягчает силу удара.
  • Амортизатор. Он повторяет форму головы;
  • Амортизационные ленты. При сильном ударе возникает кинетическая энергия. Ленты поглощают ее;
  • Несущая лента. Регулирует размер.

При каких работах нужна каска:

  • электромонтаж;
  • строительство;
  • высотные работы;
  • монтаж;
  • работа с металлами при высокой температуре.

Каски изготавливают двух размеров, со ступенями регулирования длины несущей ленты не более 10 мм:

  • 1 - от 54 до 58 см;
  • 2I - от 58 до 62 см.

Допускается изготавливать каски больших размеров от 62 до 64 см. по требованию потребителя.

Использование каски снижает, но не исключает полностью вероятность травмы головы.

Корпус каски не должен давать искры при ударе по нему металлическим предметом.

НОРМАТИВЫ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ О ЦВЕТЕ КАСОК

Правила безопасности обязывают носить человека каски на строительных объектах , фабриках, заводах и предприятиях, которые производят тяжелые детали и товары. Изготавливают каски из специальных материалов, соответствующих стандартам ГОСТ. Согласно нормативным требованиям от 10 мая 1984 года (ГОСТ 12.4.087-84), корпус касок обозначали в четырех цветах. Такая маркировка стала определять ранг и должностные обязанности для работников.

Цвета касок по должностям

  • Белые . Высшее руководство — начальник цеха, инспектор по охране труда. Чем новее выглядит белая каска, тем выше должность;
  • Красные . Человек в красной каске — прораб. Видно его издалека. Помимо прораба красную каску наденет мастер участка, главный механик или энергетик.
  • Желтый и оранжевый . В таких касках работают строители и вспомогательный персонал.

Этот стандарт заменили на ГОСТ 12.4.207-99, после на ГОСТ Р EH 397/А1-2010. В этих документах о цвете защитной каски не говорится. Так или иначе, традиции сохранились и принятые стандарты консервативно используют и по сей день. Для удобства на каждом производстве и строительном объекте придерживаются цветовой маркировки, либо утверждают собственную. Это позволяет идентифицировать персонал на больших расстояниях, и в условиях плохой видимости.

Цвета касок на стройке: обозначение

На стройке допускают другие цвета идентификации и принадлежности:

  • Белая каска — всегда определяет руководителя и высшее руководство.
  • Оранжевая каска – для геодезиста. Без него не построить здание, он определяет высоты точек и координаты поверхности.
  • Желтая каска – для рабочего. Люди в такой каске выполняют распоряжения высшего звена.
  • Красная каска – для тех, кто пришел посмотреть на объект. Ученика строительного Вуза так же снарядят красной каской.
  • Черная каска — для архитектора.

Желтые и оранжевые каски могут быть взаимозаменяемы.

Такие цветовые маркеры позволяют легко определить, какой специалист находится перед вами.

В желтых касках находится большинство людей на объекте — это рабочие. Они подчиняются приказам прораба или мастера, их обозначает красная каска. Эти люди отвечают за сроки сдачи объекта, надлежащее качество исполнения работ и соблюдение техники безопасности. Помимо них выдать красную маску могут посетителям или студентам.

Цвета касок на производстве

Как мы уже знаем, по ГОСТу не указано, какой цвет должен быть у каски. Поэтому на каждом производстве это решают самостоятельно. На производстве действуют и другие цветовые различия:

  • Белая каска — это признак руководящего состава, не только на стройке, но и на любом предприятии.
  • Красная каска — для инженера и прораба. Оранжевая и желтая— снова достается рабочим.
  • Черная каска – с большой вероятностью это слесарь.
  • Синяя каска – для водопроводчика.
  • Зеленая каска –чаще всего ее обладателем является электрик.

Различие по цвету строительных касок дает возможность работникам легко определять людей на площадке. Кстати, синяя каска выдается человеку, который управляет высотным краном. Альпинисты и монтажники выделяются красной каской, на ней отсутствует козырек.

При таком распределении цвета касок по должностям позволяет рабочим ориентироваться на площадке, при надобности оперативно отыскать руководителя или предостеречь об опасности посторонних людей.

Цвет каски на производстве по ГОСТу не определен. Разрабатывают и утверждают цвета касок на каждом предприятии самостоятельно. Отвечают за это специальная служба, которая занимается охраной и безопасностью и труда. Каска зеленого цвета, как правило, закреплена именно за ними.

Использование цветовой маркировки облегчает идентификацию людей и их доступ к определенным площадкам и объектам. Так же как и на стройке, т акое разделение каски по цветам на производстве связано с безопасностью.

В новом регламенте не прописаны конкретные цвета защитных касок, на производстве использовать можно любой. Коричневая каска — СИЗ для горных рабочих, а голубая — для горноспасателей.

Каски бывают трёх цветов – красного, белого и синего. Красные каски носят горняки рабочих специальностей, белые предназначены для начальства (ИТР), синие водружаются на головы инспекции. Я носил каски всех цветов, хотя всегда был рабочим – за соответствием цвета каски статусу её носящего у нас не следили и всем было абсолютно «фиолетово» кто в какой цвет нарядился. Горные мастера и бригадиры ходили и в красных, и в белых касках; итээровцы от помощника начальника и выше носили исключительно белые головные уборы и они единственные, кто не нарушал цветовую субординацию. Несколько раз видел инспекторов в синих касках, но преимущественно они спускались в шахту как ИТР – белокасочниками («свой» синий цвет им был почему-то не особо по нраву).

Но всё же цвет каски на голове шахтёра имеет отнюдь не первостепенное значение. Это даже не вторичный фактор в значимости рабочей дисциплины. Главенствующее значение каски – защищать голову от неминуемых травм, которые случались бы ежесменно, не будь её на голове. Сверху (с кровли) регулярно прилетают небольшие кусочки породы – по травмоопасности не критично, но без каски голове было бы очень неприятно. Частенько головой натыкаешься на анкера, торчащие из кровли, и прочие травмоопасные железяки – порой удары случаются весьма ощутимые, аж зубы щёлкают как у голодного волка. Кроме этого в шахте случаются множество других ситуаций, когда каска реально спасает от ссадин, ушибов, кровоточащих ран и более тяжёлых травм. Бывает, что каска трескается от сильного удара, но СПАСИБО ей – голова шахтёра либо остаётся цела, либо если и страдает, то в значительно меньшей степени.

Каска выдаётся (во всяком случае – выдавалась) сроком на два года. Чистая, яркая, гладкая, с матовым блеском! Но буквально через месяц она уже сплошь испещрена царапинами разной глубины, которые вполне могли быть шрамами на голове. Каска пока ещё сохраняет местами яркость цвета, однако ещё через месячишко от былой новизны не останется и следа.

Шахтёрская каска старого образца Шахтёрская каска старого образца

Я захватил время работы в шахте, когда у старых рабочих был старый тип касок. Не знаю, насколько они удобны на голове и каково в них работается, ни разу не примерял и даже в руках не держал. Отец работал в каске старого образца и по его словам – в новой лучше.

Давно нахожусь на заслуженном отдыхе, но в память о работе в шахте храню у себя новенькую каску Шахтёр-2М .

Читайте также: