Я не из тех кто ставит себя выше но и унижаться не собираюсь статус

Обновлено: 18.09.2024

Публичное унижение — лучшее лекарство против невежества.

Из всех пороков, унижающих личность человека, себялюбие самый гнусный и презренный.

Обладание уже само по себе причиняет боль: мы слишком бедны душой и телом, чтобы обладать без гордыни или принадлежать, не чувствуя унижения.

Я ценю мою собственную независимость так высоко, что не могу представить себе большего унижения, чем вмешательство постороннего человека, беспрестанно указывающего, советующего и поучающего меня.

Горе не демонстрирует своих язв; унижение не пересчитывает обид.

— А я бы ни за что не стала целоваться без любви. По-моему, это унизительно: целоваться без любви.

Нет более унизительного состояния человека, чем праздность.

Пока не пробьет час, человек даже не представляет, на какие унижения он готов пойти ради спасения жизни.

Люди с мизерной душой норовят унизить других, в свою очередь представляя их духовными карликами.

Похвала недостойному лицу не возвышает хваленого, а унижает хвалителя.

Пытаясь досадить другим, человек унижает сам себя.

Плоть продолжает доставлять нам удовольствие и унижать нас до самого конца.

Унижая других, выше не станешь.

Кто унижает окружающих, тот никогда не будет великим сам.

Человечество слепо и глухо к тем, на чью голову пал позор; тот, кто унижен и беззащитен, остается одиноким и не может рассчитывать на милосердие.

Нельзя унижать человека, не унижаясь вместе с ним.

Любая попытка сделать войну легкой и безопасной приведет к унижению и поражению.

Когда доходишь до самого дна унижения, когда падать дальше некуда, вдруг чувствуешь в собственном голосе какую-то перемену, сам слышишь его словно сквозь мутную болотную воду, но в то же время ощущаешь в нем неожиданную ровность.

Быть побитым сильным не оскорбительно, но победа над слабым унизительна.

Мир, основанный на унижении побеждённого, это не мир, а лишь краткое перемирие между двумя войнами.

Все проекты

Для бизнеса

Проекты

Русский EnglishБеларускаяქართულიУкраїнськаТатар телеҚазақ тіліՀայերենO'zbek tiliRomână (MD)Azərbaycan diliRomână (RO)Türkçe

добавлена сегодня в 14:18

Этот пользователь бeзнaдежно влюблен в закаты.

Класс 1

Промо

добавлена сегодня в 13:05

Класс 0

добавлена сегодня в 11:18

Сидеть с ними вам

Класс 0

добавлена сегодня в 08:18

Секрет здоровых отношений!

Класс 3

добавлена сегодня в 05:18

Hикогда нe нужно poмантизиpoвaть Бьeт - знaчит, cт. 111, 112, 115 и 116 УK PФ.

Класс 0

Промо

добавлена сегодня в 05:05

Вам отказали в получении кредита. Как узнать почему? Причин отказа у банка может быть много. Мы собрали список самых распространенных из них. А заодно готовы поделиться способами их решения, чтобы в другой раз вы только получили одобрение. Несоответствие требованиям банка У каждого банка есть свои требования к заемщикам — так они отбирают самых надежных плательщиков. Кто-то не выдает кредиты студентам, одиноким мамам или пенсионерам, например. Эти категории граждан больше подвержены различн

ушла потому что она была ни кому не нужна хотя она любила всех тех кто её окружал.

Добавила pain27 09.05.12
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Никто не вечен кроме тех кто творит добро

Добавил(а) user_113246806598972486235 05.06.20
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

У меня есть друг. И знаете он ценит собак, жывотных, бомжей дает им еду и т. д. Он не слушает меня не любит меня. но я его люблю. Он ценит бомжей но не ценит друзей. Так вот что я вам скажу цените тех кто ценит вас а не тех кто хочет зделать вам больно.

Подборка мемов за 1 апреля

Я узнал, что у меня
Есть огромная семья -
И тропинка, и лесок,
В поле каждый колосок!
Речка, небо голубое -
Это всё мое, родное!
Это Родина моя!
Всех люблю на свете я! ( brat-2) [РОДИНА, СЕМЬЯ, РАЙ] [07.06.2003 00:22:27] < 3766 / 436 / 2 >

VK

Забота, то есть внимание к другим, - это основа хорошей жизни, основа хорошего общества. ( Конфуций) [ЗАБОТА, ОСНОВА, ВНИМАНИЕ] [14.04.2005 00:00:00] 1 < 14862 / 669 / 5 >

Я не из тех кто ставит себя выше,
но и унижаться нe собираюсь )

Я не из тех кто ставит себя выше, но и унижаться нe собираюсь )

Подписаться Вы подписаны Отписаться

Подписаться Вы подписаны Отписаться

Рейтинг записи:

6,5 - 146 отзывов

Нравится 146


Поделитесь записью с друзьями

Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!

Многим читателям это понравилось

Изображение

Посмотреть ещё 9 фотографий

Кока-колу только пить вредно, зато она может пригодиться в хозяйстве, смотрите как!

Изображение

Посмотреть ещё 5 фотографий

Cоциальная реклама в СССР

Изображение

Посмотреть ещё 5 фотографий

Как приготовить праздничную пиццу за 15 минут?

— Я не из тех кто ставит себя выше, но и
унижаться нe собираюсь.

— Я не из тех кто ставит себя выше, но и.унижаться нe собираюсь.

Подписаться Вы подписаны Отписаться

Подписаться Вы подписаны Отписаться

Рейтинг записи:

5,0 - 0 отзывов

Нравится 0


Поделитесь записью с друзьями

Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!

Многим читателям это понравилось

Изображение

8 вещей, которые вы никогда не стали бы делать, если бы не реклама

Изображение

Посмотреть ещё 8 фотографий

Как жить, если ваш сосед - художник?

Изображение

Посмотреть ещё 6 фотографий

Интересная идея для интерьера уютного дома

УНИЖА́ТЬСЯ , -а́юсь, -а́ешься; несов. 1. Несов. к унизиться.

Предложения со словом «унижаться»

Злился, что ему, первому лицу государства, приходится унижаться, оправдываясь перед этой гитлеровской выскочкой.

– Могут и подняться ради таких путников, как мы, – усмехнувшись, заявил рыцарь. – Я не стану унижаться там, где имею право потребовать ночлега!

Для чего я буду унижаться до просьб, когда могу приказывать?

Синонимы к слову «унижаться»

  • подличать
  • пресмыкаться
  • раболепствовать
  • подлизываться
  • подхалимничать

Сочетаемость слова «унижаться»

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.


– Владыко, как сегодня не впасть в раскол нашим верующим, не заблудиться на духовном пути? Некоторые не могут разобраться до конца в церковной ситуации, не понимают, какая разница между нашей Церковью и Константинопольской. Какие сегодня существуют опасности для православных христиан?

– Апостол Павел в завершающей главе Второго Послания к фессалоникийцам, которое было прочитано в эти дни, дает завещание нам удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно – нарушающего присягу и обеты, противящегося апостольскому Преданию, меняющего свою родную Матерь-Церковь на «бабушку», вошедшую в другую семью с обещанием какого-то непонятного, ненужного и даже вредного «пряника» (томоса) и уже начавшую командовать в ней… Такие антиканонические действия Константинополя – свидетельство обмирщвления (секуляризма) в их Церкви.

Чтобы показать важность этих слов своего – апостольского – завета, автор Послания делает его «именем Господа нашего Иисуса Христа», то есть произносит от имени Самого Бога. Удаление от бесчинных в духовной жизни подобно карантину во время эпидемии, чтобы сохранить себя от смертоносной «заразы» гордыни и непослушания.

Апостол призывает подражать ему и другим ученикам Христовым, которые даже помыслить не могли о каком-либо бесчинии в церковных общинах, переподчинении их, отмене прав в них тех апостолов, которые основали их и заботились о них. Благовестники Евангелия всегда были смиренны, послушны и трудолюбивы.

Далее святой Павел наставляет: «Если же кто не послушает слова нашего в всем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его!». Вот в этих словах апостольского призыва и находится одно из многих новозаветных оснований к прекращению Евхаристического общения как духовно-лечебному средству для упорствующих в заблуждении, погрешающих против мира и любви с братьями во Христе! Апостол-миротворец указывает, каким образом это делать: «…Не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата» (2 Фес. 3:15). Только таким способом можно при помощи Божией привести заблудшего в «разум», помочь ему осознать своё заблуждение! Молясь за него, не соучаствуя в его заблуждении ни словом ни делом, ни даже мысленно одобряя подобное, но являя ему Истину – Христа в своей жизни и делая всем добро! И при этом не унывая от того, что не сразу Бог милует нас.

Кто служил в армии, тот хорошо знает: уходя на пост, солдат должен знать своего начальника в лицо. Так в церковной жизни, особенно в наши дни. Нам следует знать своих духовных руководителей в лицо (для чего же, как не для этой цели, их фото публикуют в ежегодных церковных календарях?) и доверять им как родным отцам.

Во время войны противник стремится в первую очередь поразить главнокомандующего, захватить штаб. Об этом же говорят евангелисты, повторяя сказанное пророком Захарией: когда поражен пастырь, можно легко захватить и его овец!

В нашей Церкви наш «главнокомандующий» под покровом Божиим недоступен для супротивных сил. «Штаб»-Синод своим соборным голосом заботится о благе Церкви, о сохранении её в целости. Что нам остается делать? Не хитрить и не лукавить, а хранить единство внутри Церкви, быть послушными соборному голосу Её, защищать наших святителей усердными молитвами и делами послушания. Ведь, как уже давно замечено духоносными православными подвижниками Афона и Руси, «тот, кто ставит себя выше соборного решения Святой Церкви, тот ставит себя на самое дно ада».

Самой близкой и очень родной для моего сердца является позиция любимого мной незабываемого приснопамятного митрополита Антония Сурожского, который однажды на провокативный вопрос, почему он выбрал юрисдикцию Русской Церкви, ответил коротко и ясно: «Я специально выбрал самую ругаемую, самую порицаемую на Западе (дело было в Париже в 1930-х годах) Церковь-Мученицу – Московский Патриархат, чтобы в Ней быть со Христом и своей собственной жизнью при помощи благодати Божьей произрастить личный плод святости!» Земно ему кланяюсь за богомудрый ответ! Митрополит Антоний и сегодня в нашей ситуации сказал и поступил бы так же!

Говоря о разнице между нашей Церковью и Константинопольской Патриархией, не должно выставлять чужие заблуждения на всеобщие обозрение! Как хочется во избежание какого-либо соблазна покрыть их снисхождением и любовью! Однако слова Агапита (святого Папы Римского), сказанные благоверному царю Юстиниану: «Оставлять согрешающих ненаказанными греховно. Руководитель, хотя сам невиновен, но долготерпелив к беззаконникам, не наказывает их по заслугам, для Бога является сообщником беззакония» (из книги черниговского духовного писателя свт. Иоанна Тобольского «Феатрон»), побуждают предостеречь наших верных от пагубных заблуждений.

Сегодня самое страшное у греков-фанариотов, насколько они финансово зависимы от прихожан-олигархов, состоящих в сообществах, которые зачастую несовместимы с христианством. И это в благополучной стране! Что же в таком случае сказать о малочисленном Фанаре в турецком Стамбуле? Видимо, там это явление уже традиция, идущая от Мелетия (Метаксакиса), панэллиниста, который, согласно многим исследованиям, был связан с масонскими организациями. Он введением нового календаря в богослужение создал в своей Церкви в 1920-х гг. старостильный раскол, поспешно признал законность англиканских хиротоний. Его некие консервативные греки обзывали даже «злым демоном». Кроме того, Мелетий в 1922 г. сотворил новую теорию об обязательном и исключительном подчинении Константинопольской Церкви всей православной диаспоры, всего православного «рассеяния», под которым он и его преемники понимают не только отдельных лиц, но все православные приходы и даже епархии, находящиеся вне границ государств, где существуют Православные автокефальные Церкви. Связи с сомнительными организациями и поддержка светских властей помогли ему последовательно стать главой нескольких Поместных Церквей – Элладской, Константинопольской и Александрийской. На кафедре последней он и скончался в ужасной болезни.

Сейчас мы должны понять смысл попущенного нам искушения, сплотиться в Церкви, объединиться в Ней с Христом, вновь гонимым и распинаемым, стараться «сохранять единство духа в союзе мира» (Еф. 4:3), как наставляет нас апостол Павел. Поиски же «истины» после уже открывшейся нам и сияющей «тихим» Светом Истины обычно приводят только к «волкам» в «темном лесу».

Публичное унижение — лучшее лекарство против невежества.

Из всех пороков, унижающих личность человека, себялюбие самый гнусный и презренный.

Обладание уже само по себе причиняет боль: мы слишком бедны душой и телом, чтобы обладать без гордыни или принадлежать, не чувствуя унижения.

Я ценю мою собственную независимость так высоко, что не могу представить себе большего унижения, чем вмешательство постороннего человека, беспрестанно указывающего, советующего и поучающего меня.

Горе не демонстрирует своих язв; унижение не пересчитывает обид.

— А я бы ни за что не стала целоваться без любви. По-моему, это унизительно: целоваться без любви.

Нет более унизительного состояния человека, чем праздность.

Пока не пробьет час, человек даже не представляет, на какие унижения он готов пойти ради спасения жизни.

Люди с мизерной душой норовят унизить других, в свою очередь представляя их духовными карликами.

Похвала недостойному лицу не возвышает хваленого, а унижает хвалителя.

Пытаясь досадить другим, человек унижает сам себя.

Плоть продолжает доставлять нам удовольствие и унижать нас до самого конца.

Унижая других, выше не станешь.

Кто унижает окружающих, тот никогда не будет великим сам.

Человечество слепо и глухо к тем, на чью голову пал позор; тот, кто унижен и беззащитен, остается одиноким и не может рассчитывать на милосердие.

Нельзя унижать человека, не унижаясь вместе с ним.

Любая попытка сделать войну легкой и безопасной приведет к унижению и поражению.

Когда доходишь до самого дна унижения, когда падать дальше некуда, вдруг чувствуешь в собственном голосе какую-то перемену, сам слышишь его словно сквозь мутную болотную воду, но в то же время ощущаешь в нем неожиданную ровность.

Быть побитым сильным не оскорбительно, но победа над слабым унизительна.

Мир, основанный на унижении побеждённого, это не мир, а лишь краткое перемирие между двумя войнами.

Читайте также: