Статусы в игре elite

Обновлено: 18.09.2024

Elite является пространственно торговую игру, где вы летите с планеты на планета покупке и продаже товаров и использовать денежные средства обновить Корабль.

КОНТРОЛЬ

Органы управления космического полета

Space Combat управления

Целевая ракета T Огонь ракета F Разоружаться ракета U ECM E Энергия бомба W Побег капсулы Q Док-компьютер на C Док-компьютер от C

Элементы навигации

Hyperspace H Межгалактический прыжок G, то Н Расстояние до системы D Курсор Креста B Курсор кросс управления N, M, S, X (влево, вправо, вверх, вниз) Галактическая график я Местное скопление график вывода

Торговые управления

Игра управления

Тор прыгать диск J

Другие элементы управления

Держите порт Sinclair 1 / Курсор / Кемпстон ​​джойстик влево на начальный экран, чтобы выбрать управление с этой портом джойстика.

Примечание: эти элементы управления можно использовать только тогда, когда игра заморожена

Клавиатура центрирования переключения R

Клавиатура центрирования переключения R будет отключить и повторно включить

центрирования в рулон и погружение / набора высоты контролем. Когда центрирования является включен, небольшое количество набора высоты (или часовой рулон) отменяет любые погружение (или antclockwise ролл), и наоборот.

Клавиатура демпфирования переключения D отключит и повторного включения

автоматическое затухание рулона, погружения или восхождения то время как в клавиатуре управления.

Ключ B будет обратная оба направления джойстика позволяет

его проведение либо наоборот. Ключ Y будет восстановлена Y-направление только так, чтобы нажатием на джойстик вперед приведет в набор высоты и тянет его обратно приведет погружения; ролл будет не будут затронуты. В и Y ключи могут быть использованы в сочетании.

ИНСТРУКЦИЯ

Управляйте своим космическим кораблем Cobra в фантастическом путешествие, полное открытий и приключения, высшее испытание вашей бою, навигационное и предпринимательские навыки.

Торговля между бесчисленными планетами, используя полученные средства для оснащения вашего

Черный рынок торговли может быть прибыльным, но может привести к

стычки с местной полицией и цены на голове!

Однако вы делаете деньги, всеми правдами и неправдами, вы должны

Взрыв года через пространство аннигилирующими пиратских кораблей и враждебно иностранцы, как вы стремитесь, чтобы заработать свою репутацию как один из самых элитных!

Ваша оценка КАК COMBATEER

Чтобы стать элитным combateer требует большого мастерства и большой терпение, потому что эксперт торговая важно перед Необходимые более мощное вооружение и оборудование, доступные Cobra корабль можно купить: лазеры луча, больше ракет, энергия бомбы, док-компьютер, галактический гиперпривод и т.д.

Как вы плыть в пространстве между звездами, и как вы торгуете,

Вы будете жить со своим боевым рейтинге. Вы начнете как Безвредны. Если вы пережить свой первый перестрелку вы можете быть классифицируются как основном безвредны. Но на медленном восхождении на Уровень состояния, что отражает растущий талант бою вы придется заниматься много различных кораблей, во многих различных стычки, в системном пространстве разных миров. Ты Затем будет классифицироваться как бедные, тогда среднее, то ВЫШЕ СРЕДНЯЯ, то компетентны. Тогда вы станете опасно, то DEADLY. И, наконец, несколько станет ELITE.

Ваши убийств фотографируются и передаются TS Comdirect к ближайший GalCop Федеральный закон центр. Ваша оценка как combateer будет расти прямо пропорционально.

Fly ваш Cobra ремесло мудро и осторожно. Помните: другие пилоты может пытаться увеличить свой собственный боевой рейтинг по нападения либо невинных торговцев, или полицейские гадюк (корабли из полиции GalCop). Если вы прибегаете к такой тактике (или если вы принять быстро кредитную процедуру и торговли незаконными товарами) то ваш боевой рейтинг может подняться, но ваш правовой статус: ЧИСТЫЙ ->OFFENDER ->беглеца, сделает вас Public враг номер один с Органом контроля Федерация преступности и вы не будете их оставили в покое.

ДИСПЛЕЙ

ОБОРУДОВАНИЕ

Уровень предмета Tech Цена / CR

Топливо Всегда Варьируется

Ракета Всегда 30 Большой грузовой отсек Всегда 400 ECM система 2 600 Импульсный лазерный 3 400 Луч лазера 4 1000 Топливо Совки 5 525 Побег Капсула 6 1000 Энергия бомба 7 900 Extra Energy Unit 8 1500 Док Компьютеры 9 1500 Галактическая Hyperdrive 10 5000 Добыча Лазеры 10 800 Военные Лазеры 10 6000

Советы и подсказки

  • Сельскохозяйственные миры должны специалиста продовольствия и сырья, но в основном базовые механизмы и запасные части. Если они богаты, они нужно роскоши и высоких технологий промышленного оборудования. Они производят Еда в количестве, сырье и специализированные «органический» элементы, как некоторые текстиля.
  • Промышленные миры должны сельскохозяйственной продукции, сырья (за переработка), эксплуатация ресурсов техника, и (если богат) высокая тек товары. Они производят предметы первой необходимости для цивилизованной миров: кровати, уплотнители и прокладки, модули накопления энергии, основной оружие, массовое производство удобрений, массового производства лекарств, и т.д. * Торговля нелегальных товаров (Рабы, наркотиками и огнестрельного оружия) является Наиболее прибыльным, но может нанести вред вашему правового статуса. * Уничтожение пиратских судов зарабатывает за головами, но нападения невинные трейдеры могут нанести вред вашему правового статуса. * После того, как ваш Cobra находится в автоматическом-докинг и защитная Диапазон космической станции Кориолиса, консоль сканирования будет отображения S рядом с компасом.
  • Астероиды (и космический корабль!) Можно добывать с соответствующим лазеры, и мусор собираются в топливных совков.
  • Thargoid (чужеродные) боевые крейсеры может «наведении» в ведьм пространства (Гиперпространство) и атака через ближайшие ремесло.
  • Использование побег Capsule эффективно сбрасывает правовой статус очистить.

ДОК ПОРЯДОК

Стыковка с космической станцией Кориолиса никогда не бывает легко, если Судно оборудовано автоматической стыковки компьютера (в которой Дело C будет активировать его). Руководство ВМС Обучение рекомендует следующая подхода и последовательности док.

для всех этих станций сталкиваются мать планету. Fly рядом с станция, а затем на сторону планеты (высота мониторинга тщательно). Поворачивая полукруг вы сейчас найдете свой корабль ориентированы на входе.

Подойдите окончательные моменты стыковки в DEAD медленной скорости. Отказ

состыковаться чисто может быть смертельным, но может просто привести к вашей очищая стенки отверстия, с последующей потерей оборонительный щит (ы) и, вполне возможно, ваш груз. Вручную контролировать ролл движение кобры, чтобы соответствовать вращение Кориолиса станция. Порт запись должна быть почти в горизонтальном положении, как возможно.

Если док успешно, защитное поле поперек станции

вход проник, и появляется картина перерыв на Экран. Причальный обрабатывается автоматически.

CHEATS

Если у вас возникли проблемы стыковки вы можете попробовать этот код. Один раз

Вы начали, выбрать новую цель, и лететь к планета немного. Спин вокруг (и вы все еще будете мертвы прямо с вход станция) и лететь к станции и ударил H для гиперпространство. Если вы пристыкован до отсчет закончилось вы состыковался на новой станции!

Там не способ остаться в Witchspace навсегда, или, по крайней мере, до тех пор, у вас есть 35 тонн чужеродных элементов. Если ваши топливные совки активен, когда вы входите witchspace они остаются активными и ваше топливо только продолжает идти вверх и вверх.

Продолжения / приквелы

Есть несколько версий Elite на Spectrum, наиболее заметным 48К и 128К версия, хотя есть очень мало разницы между ними.

Elite последовал с Frontier (написана оригинала Элиты Автор David Braben), хотя и не на Spectrum. Был Также * оригинальный * ELITE-тюнер, который был написан тот же парень, который написал Wham Music Box. Я забыл его имя, хотя.

РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ

Он получил награду Sinclair User Classic.

ОБЩИЕ ФАКТЫ

Это количество убийств, необходимое для достижения каждой конкретной Статус:

0-8 Безвредные

ELITE, возможно, самый известный компьютерная игра когда-либо. Когда

ELITE также был одним из первых игр можно найти не совместимы

с новой 128k Spectrum. Модифицированная версия была выпущена почти немедленно, хотя это было довольно грустно, что со всеми дополнительная память, ничего нового был добавлен в расширенной машины.

Являются ли сохранять игры, совместимые по всей отличается

распространяемый в любой тип снимка изображения.

Когда элита была выпущена, она была частью конкуренции с

Миссия 2 включает в себя кучу судов мерцающем в и из

Миссия 3 вы получите уничтожить космической станции! Космический флот

предоставляет вам ЕСМ Jammer, который заменяет стандартную ECM Блок, и от вас идут иметь бишь за один над перспективе космической станции по Thargoids. Вы можете сделать состояние на этой миссии, взрывая Thargoids и черпая Tharglets.

Ниже приведены примерные формы сделать на основе карт поставляется с версией Архимеда (Darren Солт):

Adder Анаконда Asp Boa / / | | // / / | | | | // // / | | // __ // / / | | / / / _ / _ _ _ / / || || // / / / / || / || || / / / | / / / / || || / || / / / | // / || || _ / _ / / | // | |

Krait Мамба Морей

Orbit Shuttle Python. Удар сбоку / | _ == == _ / | / / | / | / | / / | / | / | / / | / | / | / /


УПРАВЛЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА

Отчалив от орбитальной станции, вы вылетите на низкую орбиту возле планеты.


ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

В центре панели имеется экран радара в виде эллипса. Он показывает трехмерное изображение того, что находится в непосредственной близости от вашего корабля. Поле зрения сделано так, как будто наблюдатель находится сзади и сверху от вашего корабля.

Успех, выпавший на долю этой программы вполне заслужен. Несколько лет зарубежные Синклер-журналы были заполнены статьями, так или иначе связанными с "Элитой". "Программой жизни" называют ее на Западе, имея по-видимому в виду трудности выживания в космическом мире. Вы сами кузнец своего счастья, и от той стратегии, с которой Вы вступаете в космическое сообщество, будет зависеть Ваш успех, или наоборот разорение и физическая гибель.

Вы можете быть космическим рейнджером, кровожадным пиратом, мирным торговцем, разработчиком полезных ископаемых, а можете просто чувствовать себя туристом, путешествуя по неизведанным мирам и во всех случаях игра будет проходить для Вас по-разному.

Фирменный проспект с описанием программы занимает примерно 60 страниц, а к программе прилагается еще и небольшой фантастический роман, в котором описаны межгалактические приключения главного героя. Перед нами стояла достаточно сложная задача вместить весь этот поток информации в наши ограниченные рамки.

Надо сказать, что фирма, выпустившая программу, сделала не совсем обычный ход. В программе есть события, даже не упомянутые в обширном описании. Успех был потрясающий. В течение нескольких лет тысячи любителей этой игры писали статьи и заметки о том, что им удалось обнаружить, возникло даже целое направление исследования, связанное с изучением этой игры. Не открывая всех вскрытых нюансов этой игры, мы скажем только что где-то по ходу игры Вам могут быть предложены дополнительные секретные миссии, если Вы будете того достойны.

Итак, Вы начинаете свою боевую и деловую карьеру. Для начала Вы располагаете кораблем "Кобра-МК-3" и суммой в 100 кредов (CR). Корабль оснащен топливом, достаточным для гиперперехода на 7 световых лет и вооружен тремя самонаводящимися ракетами, а также пульсирующим лазером на носовой надстройке. В исходном состоянии Вы пришвартованы к орбитальной станции около планеты LAVE.

"Кобра-МК-3" - наилучший из транспортно-боевых кораблей среднего радиуса действия, средней грузоподъемности. Это идеальный корабль для начинающих космических бизнесменов и бойцов.

Корабль высокоманевренный, хорошо держит курс на гиперпереходах. Он имеет систему защитных полей, питающихся от 4-х энергетических блоков.

Пилотские лицензии выдаются только на планете LAVE, поэтому это единственное место, где разрешено тренироваться в стыковке и расстыковке с орбитальной станцией. Воспользуйтесь этой возможностью.

Февраль 1991 ELITE


2. НАЧАЛО РАБОТЫ.


После завершения загрузки, Вы увидите вращающийся космический корабль. Это "Кобра МК-3", идентичный вашему. Не обращайте пока внимания на подпись "LOAD NEW COMMANDER (Y/N)?", а нажмите клавишу SPACE для перехода на вторую титульную страницу. С этого момента начинается игра, на экране появляется информация, описывающая текущую игровую ситуацию.

3. РАБОТА С КАССЕТОЙ.

Пока Вы находитесь в пристыкованном к космической станции состоянии, Вы можете записать свое положение на ленту.


Нажмите SYMBOL SHIFT, появится меню.

1. Загрузить отложенную игру.

2. Записать игру на ленту. Имя.

Это же меню появилось бы, если бы Вы нажали клавишу "Y" в ответ на вопрос "LOAD NEW COMMANDER (Y/N)?"

Загрузка отложенной игры:

От Вас запросят имя. После загрузки Вы сразу попадете на вторую страницу.

Запись на ленту:

От Вас запросят имя. После выгрузки Вы попадете на страницу, изображающую текущее состояние игры.

4. СТРАНИЦА СОСТОЯНИЯ ИГРЫ.

На этой странице сверку изображается имя командира. Далее идет следующая информация:

PRESENT SYSTEM - планетная система, в которой Вы находитесь.

HYPERSPACE SYSTEM - указывает, на какую планетную систему в данный момент настроена система гиперперехода.

FUEL: 3.5 LIGHT YEARS - топливо:3.5 световых года.

CASH: 100 CR - наличные средства:100 кредов.

Грузовой отсек корабля может содержать 20 однотонных контейнеров. Этот объем можно увеличить за счет расширения грузового отсека, что не влияет на маневренность корабля. Контейнеры (ТС) прикреплены магнитным путем к грузовым кронштейнам.

LEGAL STATUS: - Ваш правовой статус. В нормальном состоянии он CLEAR, т.е. у галактической полиции к Вам претензий нет. Но по мере совершения правонарушений, он может меняться до OFFENDER и даже до FUGITIVE. В последнем случае Вы можете быть атакованы полицейскими кораблями.

RATING: - Здесь изображается Ваш боевой рейтинг. HARMLESS - низшая ступень, обозначает вашу полную безвредность для кого-либо. По мере накопления боевого опыта Ваш рейтинг будет меняться. _

Present System :Lave

Hyperspace System :Lave

FueL: "7.Q Light Years Cash: 100.0 Cr

Lege L Status: CLeen Rating: Hen less

Front PuLse Laser

5. БОЕВОЙ РЕЙТИНГ.

Для того, чтобы стать бойцом класса "Элита", Вы должны проявить высокое мастерство и огромное терпение, т.к. только с накоплением материальных средств в результате квалифицированных торговых операций Вы сможете приобрести дополнительное вооружение и оборудование: лучевой лазер, дополнительные ракеты, энергетические бомбы, галактический гипер-привод, стыковочный компьютер и пр. Вы будете жить со своим боевым рейтингом. Начав как HARMLESS Вы перейдете к MOSTLY HARMLESS. Далее, по мере накопления боевого опыта, Вы станете POOR, затем AVERAGE, затем ABOVE AVERAGE, COMPETENT, DANGEROUS и, наконец, DEADLY. И лишь очень немногие станут ELITE.

Ваши победы будут автоматически фиксироваться и передаваться в Галактический Федеральный Центр, пропорционально будет меняться и рейтинг.

Управляйте кораблем аккуратно, действуйте мудро. Помните, что другие пилоты могут пытаться увеличить свой рейтинг нападением на торговые корабли или на полицейские корабли класса VIPERS. Если Вы примете такую тактику (или если начнете торговлю запрещенным товаром), то Ваш боевой рейтинг может расти, но при этом будет и изменяться и правовой статус: CLEAN - OFFENDER - FUGITIVE

Вы можете стать врагом номер один и не сомневайтесь, Вас не оставят в покое.

Ваша стратегия будет зависеть от ваших целей и задач, от того, насколько Вы готовы рисковать. Чем больше Вы рискуете, путешествуя к опасным планетам или торгуя запрещенными товарами, тем быстрее Вы заработаете средства и оснастите свой корабль, но тем быстрее Вы и погибнете. Вскоре Вы поймете, что жизнь в межгалактическом пространстве - это вопрос баланса и путь пиратства, ведущий к быстрому повышению рейтинга быстро приводит и к финалу.

В этой игре от Вас, конечно потребуются способности бойца, но это не основное. Умение размышлять и принимать правильные решения здесь важны не менее.

7. УПРАВЛЕНИЕ НАВИГАЦИЕЙ.

Клавиша I - карта Галактики.

При нажатии этой клавиши на экране появляются все обитаемые планетные системы

Галактики. Здесь же обозначены Ваши координаты.


Управляя курсором, Вы можете просмотреть данные на эти системы в поисках выгодной торговой операции. Управление курсором: S-вверх, X-вниз, N-влево, M-вправо. Клавиша P - данные на планетные системы.

DRTR ON TIONISLfl

Government Tech .Leve L

Popu Lation (Lizards)

Gross P г О d U С t i V i t у : 3744-0 M CR

Average Radius: 4-64-6 Km

This world is very notable for its inhabitants' ingrained

Нажатием этой клавиши вызывается информация по какой-либо планете. Имейте в виду, что Космическая Администрация не несет ответственность за точность предлагаемой информации, но опытный бизнесмен сам разрабатывает для себя критерии возможности использования информации.

DISTANCE: 3.6 LIGHT YEARS - расстояние до системы 3.6 световых года.

ECONOMY: AVERAGE AGRICULTURAL - экономика: среднеразвитая, аграрная.

GOVERNMENT: DEMOCRACY - тип правительства: демократия.

TECH. LEVEL: 8 - технологический уровень: 8.

POPULATION: 4.1 BILLION - население: 4,1 млрд.

GROSS PRODUCTIVITY: 13120 MCR - совокупный общественный продукт: 13120 млн. кредов.

AVERAGE RADIUS: 6155 км - средний радиус.

Ниже приводится краткий комментарий по основным особенностям планеты.

Теперь вновь нажмите клавишу I и вызовите карту Галактики.

Малый курсор (крестик) указывает на ту планету, на которую Вы настраиваетесь.

Большой курсор указывает ваше местоположение. Окружность вокруг него показывает, куда Вы можете совершить гиперпереход с имеющимся у Вас запасом топлива.

Клавиша В - возврат малого курсора к большому.


Клавиша O - вызов локальной карты. Это подробная карта, показывающая

расположение планетных систем, ближайших к месту Вашей стыковки. Поскольку "Кобра МК-3" имеет топлива для гиперперехода не более, чем на 7 световых лет, цель перелета надо выбирать очень тщательно, проверяйте себя по предлагаемой информации на звездные системы.

Если курсор выйдет за пределы экрана, возвращайте его клавишей "В".

Клавиша D - эта клавиша показывает насколько далеко находится система, ближайшая к малому курсору.

8. ОРБИТАЛЬНАЯ СТАНЦИЯ "КОРИОЛИС".

Каждая из обитаемых планет имеет несколько космических станции "Кориолис" на орбите. Эти станции являются "нейтральной" территорией, которая управляется одновременно Галактическим Центром Развития и Администрацией планеты. В последние годы появились станции в виде додекаэдра, их поэтому называют "Додо".

Все орбитальные станции имеют мощные защитные поля от атак пиратов и неквалифицированной стыковки, а также флот полицейских кораблей "VIPER". Дозаправка кораблей, а также разгрузка-погрузка производятся на этих станциях. Каждая станция имеет диаметр 1 км и может принимать одновременно до 2000 кораблей.

9. ОТХОД ОТ ОРБИТАЛЬНОЙ СТАНЦИИ.

Он выполняется клавишей 1. После этого в течение 10 сек. корабль проходит туннель в защитных полях станции.


"Кобра МК-3" - высокоманевренный корабль, но он требует наличия определенной практики.

N - вращение корабля против часовой стрелки.

M - вращение корабля по часовой стрелке.

SPACE - увеличить скорость.

SYMBOL SHIFT - уменьшить скорость.

При выполнении маневров пользуйтесь компасом, который имеется на приборном дисплее. Это окружность в правом верхнем углу дисплея: внутри имеется светлая точка. Она указывает положение Вашего корабля. Когда точка четкая и находится в центре окружности, космическая станция перед вами.

Потренируйтесь в управлении кораблем.

Вам будут встречаться здесь другие корабли. Никто не нападет здесь на Вас, так как Вы находитесь под защитой станции. Если же Вы начнете здесь стрельбу, то будете отвечать в полной мере.

10. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ.

В центре панели имеется дисплей в виде эллипса. Он показывает трехмерное изображение того, что находится в непосредственной близости от вашего корабля. Поле зрения сделано так, как будто наблюдатель находится сзади и сверху от Вашего корабля.

Слева и справа от эллипса имеются две окружности. Та, что справа - это компас, о нем см. выше. Окружность слева имеет цвет. Зеленый обозначает, что никакой опасности для Вас нет. Желтый указывает на возможную, а красный на реальную опасность. Мигающий красный означает критическое состояние. Это может быть, если к Вашему кораблю приблизится вражеский, если Вы очень близко подлетите к Солнцу и т.п.

Слева и справа от радара имеются шкалы различных приборов.

FS и AS - состояние энергетических источников защитных полей.

FS - переднего поля.

AS - заднего поля.

FU - уровень топлива.

CT - температура, она возрастает при приближений к звезде.

LT - температура лазера. Она повышается во время стрельбы. При перегреве лазер сам отключается, чтобы не выводить из строя систему.

AL - высотомер. Летать слишком низко над планетой опасно.

SP - скорость. При подходе к планете ее надо держать максимальной. При маневрах у орбитальной станции - низкой. В последний момент причаливания - минимальной.

RL - скорость поворота вправо / влево.

DL - скорость поворота вниз/вверх.

1,2,3,4 - состояние энергетических отсеков. Уровень снижается тогда, когда защитные поля подавляют огонь противника, когда интенсивно работает лазер или противоракетная система ЕСМ. При опустошении четвертого отсека появляется надпись "ENERGY LOW".

В нормальных условиях отсеки заполнятся постепенно сами за счет аккумулирования поверхностного излучения.

В нижней части левой колонки изображен символ ракеты. Эта шкала указывает количество ракет на борту и состояние в котором они находятся.

"Зеленый" - ракеты нацелены; "Черный" - ненацелены; "Красный" - сняты с предохранителя и готовы к стрельбе.

Отчалив от орбитальной станции Вы оказались на низкой орбите возле планеты LAVE. Уменьшите Вашу скорость до абсолютного минимума, прежде чем вводить координаты гиперперехода.


Во время полета клавиши 1,2,3,4 дают вид пространства вблизи корабля. 1 - впереди; 2 - сзади; 3 - слева 4 - справа. Клавиша H - гиперпереход.

Нажмите "I" или "О" и вызовите карту Галактики. Подведите курсор к требуемой планете и нажмите "I", а затем "Н".


После гиперперехода Вы окажетесь на некотором расстоянии от цели. Мы Вам рекомендуем добраться до орбиты как можно быстрее. До предела увеличьте скорость, можете воспользоваться J-двигателем. Для этого нажмите клавишу J. Но имейте в виду, что система J-транспортировки не работает из-за интерференции, если рядом с Вами есть звезда, планета или другой корабль. В этом случае Вы услышите звуковой сигнал.

Содержание

Ранги федерации пилотов

ИЛС-Правый-01

Вкладка «Основная»

Ранги делятся на шесть типов и зависят от:

  • Боевой (англ. Combat) — количества уничтоженных противников, см. бои.
  • Торговый (англ. Trade) — количества заработанных кредитов, см. торговля.
  • Исследовательский (англ. Explorer) — количества совершённых открытий, см. исследователь.
  • CQC (Дуэльный/Арена) — опыта, заработанного в дуэльном режиме игры (CQC)
  • Наёмник (англ. Mercenary) — ответвление боевого ранга для пешего режима игры, см. наёмник.
  • Экзобиолог (англ. Exobiologist) — ответвление исследовательского ранга для пешего режима игры, см. экзобиолог.

Самым высшим достижением в каждом из шести направлений, считается ранг «ЭЛИТА V» (Elite V).

Таблица рангов Федерации пилотов

Количество денежного заработка для поднятия рангов

Ранги в Elite Dangerous: Odyssey

Ранг наёмника Ранг экзобиолога
Ранг Прибыль (Kр) Ранг Прибыль (Kр)
Беззащитный 0 Бесцельный 0
Почти беззащитный н/д Почти бесцельный 1 000 000
Новичок н/д Компилятор 5 000 000
Солдат н/д Сборщик 12 300 000
Стрелок н/д Каталогизатор 15 600 000
Воитель н/д Taxonomist 36 000 000
Gladiator н/д Ecologist 70 000 000
Deadeye н/д Geneticist 150 000 000
Элита н/д Элита н/д

Коэффициент расчёта боевого ранга

Ранги сверхдержав

В военных флотах Федерации и Империи существует своя система рангов, которые выдаются в качестве глобального вознаграждения за выполнение ряда заданий (миссий), выдаваемых малыми фракциями, представляющих эти сверхдержавы.

Свой ранг у сверхдержавы можно посмотреть на правой панели интерфейса корабля, вкладка «Статус», закладка «Репутация» (по умолчанию 4 ):

ИЛС-Правый-Статус-Репутация

Таблицы рангов сверхдержав

Для переключения, необходимо нажать соответствующую вкладку

Миссии на повышение ранга

Основная статья: Миссии на повышение ранга

Ранг у сверхдержавы может быть поднят выполнением различных специальных миссий, предоставленных малыми фракциями, присутствующими на станциях в системе. При достижении ранга, как правило, или предоставляется доступ к системам с закрытым доступом, требующим разрешения соответствующей сверхдержаве, или особым кораблям соответствующих сверхдержав (см. «Таблицы рангов сверхдержав»).

Миссии предоставляются малыми фракциями и доступны через «Панель миссий», в меню служб космопорта, малые фракции, представляющие ту, или иную сверхдержаву отмечены на «Панели миссий» слева, где у каждой малой фракции можно увидеть соответствующую эмблему принадлежности к сверхдержаве. Таких малых фракций может быть несколько на одной станции, также могут присутствовать и малые фракции разных сверхдержав. Если малая фракция независимая, то у неё ничего не отображается, такие малые фракции не подходят для поднятия ранга у интересующей сверхдержавы. Как правило, миссии на повышение ранга требуют определённой репутации с малой фракцией, обычно союзной.

Миссия на ранг Федерации пример.jpg

Миссии на повышение ранга определяются по двум критериям — в наименовании названия предлагаемой миссии упоминается сверхдержава и знак в виде цепочки:

Пример предложения миссии на повышение ранга.jpg

Но надо быть внимательным, так как такие миссии можно спутать с поочерёдно выполняемыми, поэтому в брифинге самой миссии, в самом низу, в разделе «Дополнительно» должно быть указано условие «Повышение ранга» с указанием следующего ранга:


Пример миссии (нажмите для увеличения)

В наименованиях миссий, которые которые предлагаются на повышение ранга обязательно будет сказано, что миссия выполняется или для одной из служб флота, или непосредственно для флота соответствующей сверхдержавы — либо Имперский Флот (Imperial Navy), либо Флот Федерации (Federation Navy), поэтому в списке возможных заданий они выделяются именно таким образом.

  • Задание по снабжению Федерального/Имперского флота
  • Федеральному/Имперскому флоту требуется <товар>
  • Курьерское задание от Федеральной/Имперской военно-морской разведки
  • Достаньте <N штук товара> для Федерального/Имперского флота
  • Утверждён контракт с Федеральным/Имперским флотским истребителем
  • Перевозка данных для Федеральной/Имперской разведки
  • Охота за пиратами для Федерального/Имперского флота
  • и т.п.

Как правило это разновидности следующих миссий:

Уничтожить группу целей
Заказное уничтожение цели
Доставка товара (на орбитальную станцию)
Доставка товара (на планетарную станцию)
Доставка данных (на орбитальную станцию)
Доставка данных (на планетарную станцию)

Миссии на повышение ранга могут отсутствовать на «Панели миссий», но не стоит беспокоиться — список миссий обновляется каждые 10 минут, через это время можно будет снова зайти в «Панель миссий» и посмотреть, какие миссии предлагают малые фракции, представляющие интересующую нас сверхдержаву.

Если миссия на повышение ранга так и не появляется, можно или перелететь на другую станцию, или сменить режим игры.

Миссии на повышение ранга можно выполнить только у одной из представленных малых фракций, то есть из всего списка представителей, миссия на повышение ранга окажется только у одной из них. Также, такие миссии будут предлагаться вам до тех пор, пока вы не возьмёте одну из них и не выполните её. Чем выше будет ранг, который вы получите в результате, тем больше вам придётся выполнить других заданий с целью получения этой миссии и тем сложнее она будет.

Не стоит беспокоится о том, если миссию на повышение ранга невозможно выполнить прямо сейчас (отсутствуют миссии, или появляются миссии для другого по размерам корабля, не соответствующего по размерам той посадочной платформе, которой оснащена станция, указанная в миссии, или просто имеются другие дела) — прогресс от миссий накопительный, и будет накапливаться дальше, то есть пойдёт в зачёт на следующий ранг, хотя про это в игре нигде не сообщается, но так, можно выполнить выгодные миссии на повышение репутации, время выполнение ограничено игровыми рамками (например, миссии по спасению пассажиров с повреждённых станций), а потом поочерёдно выполнять миссии на повышение ранга.

Количество полученных «+» для поднятия рангов

В Elite: Dangerous существует система штрафов и наказаний за противоправные и запрещённые действия с вашей стороны. Существует 3 вида последствий:

  • Штраф (англ. Fines)
  • Награда (англ. Bounty Vouchers, Bounties)
  • Плохая репутация (англ. Notoriety)

Содержание

Основные понятия и термины

Штрафы

Штраф (англ. Fines) — денежное взыскание, налагаемое в виде наказания. Выдаётся за любое незначительное нарушение, например:

  • Задержка на станции по окончании таймера;
  • Задевание какого-либо корабля на превышенной скорости (более 100 м/с) в шлюзе станции или возле неё;
  • Выброс «мусора» (товара) из грузового отсека корабля внутри станции или снаружи, на дистанции менее 12 километров;
  • Задержка/зависание корабля над «чужой» стыковочной платформой/площадкой;
  • Нарушение периметра на планетарной базе или поселении;
  • Случайное попадание из орудий по «чистому» кораблю, или если основное сканирование цели не было завершено;
  • Вы были просканированы с запрещённым (контрабандным) товаром на борту;
  • Открытие огня в зоне запрета открытия огня;
  • Отказ от торговой миссии с дальнейшем хищением товара.

Штраф накладывает фракция, которая контролирует систему, или станцию. Если нарушение было совершенно непосредственно рядом в пределах их юрисдикции. При наличии штрафа, вы будете вынуждены использовать «Анонимный доступ». Поэтому большинство служб космопорта будут для вас недоступны, пока штраф не будет оплачен. Это можно сделать в разделе «Контакт властей» в интерфейсе Службы космопорта, раздел «Контакты». В отличие от награды, штрафы не привлекают пристальное внимание сил правопорядка или сил безопасности системы. Также не является законным основанием для уничтожения Вашего корабля «охотниками за головами». Вы можете спокойно произвести стыковку со станцией, не прибегая к режиму бесшумного хода, каким пользуются контрабандисты и пираты. Также, вы не будете посмертно депортированы в исправительное учреждение.

Суммы штрафов могут варьироваться от 100 кредитов и выше.

Награда за поимку пилота

Награда за поимку пилота, также Награда за голову (англ. Bounty Vouchers, Bounties) — денежная сумма, выставленная за корабль. В случае уничтожения такого преступника, предварительно отсканировав его сканером преступников, пилот может получить это вознаграждение.

Уничтоженный корабль с действующей наградой в текущей системе, должен полностью погасить все награды на экране страховки, а после пилот депортируется в исправительное учреждение.

Выставляет награду фракция, которая имеет контроль над системой, где произошло правонарушение, или фракция, контролирующая станцию в пределах их юрисдикции (зона до 20 км вокруг станции).

Совершив какое-либо из нарушений, например:

  • Уничтожение корабля сил безопасности, а также «чистых» пилотов;
  • Намеренная атака «чистого» корабля;
  • Перехват корабля в гиперкрейсерском режиме;
  • Попытка или уничтожение охранных или других объектов на планетарных базах и поселениях;
  • Длительное нарушение периметра планетарных баз и поселений;
  • Уничтожение охранных беспилотников (скиммеров);
  • Сканирование датчиков и взаимодействие с другими планетарными объектами, если это запрещено.

Фракция назначает награду и объявляет корабль в розыск.

Соответственно все корабли в цели отмечены как « В РОЗЫСКЕ » с действующей наградой в текущей юрисдикции. Награды от других юрисдикций могут быть раскрыты только после сканирования сканером преступников.

Атака корабля, имеющего вознаграждение в других системах, но не имеющий в текущей — это по-прежнему правонарушение.


Награды привязаны к конкретному кораблю, на котором были заработаны. Поэтому можно использовать другие корабли для безопасного передвижения по Галактике. Нельзя оставить корабль на хранение на станции, где контролирующая фракция выставила награду.

Ваш доступ к большинству сервисов космопорта будет ограничен, если вы находитесь в юрисдикции, где ваше «горячее» судно находится в розыске. Заправка доступна независимо от статуса розыска. Корабли могут получить доступ к снаряжению в любом месте, кроме космопортов, контролируемых фракцией, которая выдала вознаграждение или штраф против них.

Другие награды

Межзвёздная награда (англ. Interstellar Bounty) — награда за вашу голову, назначенная Сверхдержавой. То есть, когда награды от одной или нескольких малых фракций, связанных принадлежностью к одной Сверхдержаве, становятся слишком высокими (от 10 000 Кр) — обычная награда превращается в Межзвёздную. Корабль будет объявлен в розыск во всех системах, которые контролирует данная Сверхдержава.

Награды Галактических держав (англ. Bounty Power Play) — назначаются за преступления, связанные с «Сверхдержавой». Они не влияют на доступ к услугам космопортов и действительны только в политических сценариях.

Награды Федерации пилотов — выдаются за преступления против других пилотов-игроков (PVP). Они действительны во всех системах, кроме систем в состоянии Анархии.

Плохая репутация

…более подробно в основной статье.

Плохая репутация (англ. Notoriety) — ваш уровень криминальной известности. Начисляется 1 бал уровня за один уничтоженный корабль «чистого» игрока или NPC. Репутация применяется к игроку, а не к вашему кораблю. Приобретённая «известность» исчезает со скорость 1 уровень за 2 часа в игровом мире без рецидивов (если вы выйдите из игры — таймер останавливается).

Максимальный уровень: 10. Имея очень высокую «плохую репутацию», вы привлечёте внимание сил быстрого реагирования (ATR) — это тяжело вооружённые корабли безопасности. Им поручено останавливать деятельность командиров с высокой плохой репутацией, вытесняя их из системы, либо уничтожая их.


Название игры происходит от одной из целей игрока - поднять свой боевой рейтинг до возвышенных высот «Элиты». Игра была написана и разработана Дэвидом Брабеном и Яном Беллом, которые встретились, когда они оба были студентами в Джизус-колледж (или Колледж имени Иисуса), Кембридж.

Elite была одной из первых домашних компьютерных игр, использующих каркасную 3D-графику с удалением скрытых линий. Еще одной новинкой стал добавленный дерзкий игровой процесс и включение Elite: The Dark Wheel, новеллы Роберта Холдстока, которая повлияла на новых игроков, ознакомив их с моральными и правовыми нормами, к которым они могут стремиться. Тёмное Колесо стала первой новеллой, которая была включена для распространения с видеоигрой в истории.

Об игре

Игрок был простым пилотом, одним из миллионов в галактике, пытающимся заработать на жизнь межзвездной торговлей. Дело это было весьма опасным, ведь помимо торговцев космос бороздят пираты, охотники за головами и даже враждебная всему живому загадочная раса Таргоидов. Конечно, есть и полиция, которая может защитить от пиратов, но рассчитывать на ее помощь в глубоком космосе, далеко от торговых станций, не приходится. В итоге пилот оказывался один на один с враждебно настроенными кораблями, своим грузом, призрачной надеждой на выгодную сделку на ближайшей станции и полным ощущением свободы среди звезд…

Потрясающую увлечённость Элите обеспечивали не только жаркие космические бои, идея получения денежной выгоды и возможность купить на заработанные деньги различные устройства для своего корабля, но и удивительная игровая атмосфера, создающая свой мир со своими загадками и легендами. Действительно, Элита породила столько мифов, сколько нет ни у одной игры до сих пор! Ходили слухи и о таинственных космических встречах, и о «нулевой» галактике, и о затерянной планете Raxxla.

Всего в Элите 281,474,976,710,676 галактик! В каждой из них по 256 звезд. Восьмерок галактик соответственно 35,184,372,088,032. Если просматривать каждую галактику всего лишь одну секунду, то для просмотра всех понадобится 535,530,777 лет. Если кто-то так и не нашел главную диагональ, то могу подсказать, что в первой стандартной галактике она проходит например через планету Lerelace.

Загадка Raxxla и другие легенды игры

Главной загадкой «Elite» долгое время считалась планета Raxxla (Ракксла), упомянутая в повести Холдстока «Элита: Тёмное Колесо». Местоположение этой планеты известно только пилотам ранга Elite, ушедшим на покой; говорят, что с неё возможно путешествие в любую точку пространства. Фанаты игры в поисках планеты Raxxla изучили код игры и определили, что в генераторе названий планет используются двухбуквенные слоги, причём слог XX в нём отсутствовал. Позднее в своём интервью Белл подтвердил, что планеты Raxxla не было в оригинальной версии игры. Однако и это не остановило слухи о её существовании. Один из таких слухов гласил о том, что под символом XX были зашифрованы неизвестные буквы. Игроки даже нашли в четвёртой галактике планету Rainla, подходящую под этот шаблон.

Игра была окружена множеством других легенд помимо Raxxla. В число наиболее популярных вошли корабли поколений и огромные космические заводы. Некоторые из этих идей нашли своё воплощение в продолжениях и клонах.

В качестве доказательства присутствия в игре неких скрытых возможностей приводился следующий факт. Если после загрузки программы положительно ответить на запрос «Load New Commander», затем выбрать опцию «Save Commander» и проимитировать запись состояния на магнитную ленту, то после выхода из меню игрок оказывается на планете-невидимке в 47-й галактике (при восьми возможных в обычной ситуации) на полностью оснащённом корабле с огромным грузом и денежным счётом. На самом деле, это ошибка в коде игры, приводящая к сохранению части программного кода. Поскольку данные в отгрузочном блоке не шифровались, и каждый байт соответствовал определённому параметру игры, то загрузка куска программного кода в качестве сохранённого результата приводила к указанным последствиям.

Один из многочисленных слухов касается умения расы Таргоидов «парить в гиперпространстве». Действительно, они это умеют делать. Если в режиме паузы игры нажать F , а затем продолжить, то при первом же гиперпрыжке корабль окажется не в звёздной системе, а в межзвёздном пространстве прямо перед 3-4 кораблями вторжения таргоидов (Thargoid Invasion Ship). Интересно, что «остановка в гиперпространстве» осуществляется ровно на половине пути до намеченной звёздной системы. Если после успешного сражения с Таргоидами на пересечении гиперпространственных трасс пилот снова осуществлял гиперпрыжок, то, пролетев половину вновь намеченного пути, опять пересекал гиперпространственную трассу 3-4 таргоидов и так далее. Такие битвы в гиперпространстве очень хорошо помогают набрать необходимые очки до следующего уровня, но пилот должен обладать достаточно большим опытом и очень хорошо оборудованным кораблём (Military Laser, Cloaking Device) — корабли вторжения Таргоидов самые «тяжёлые» в бою, за каждый уничтоженный начисляется 4 очка. Если первый гиперпереход выполнялся во время заправки корабля от звезды с помощью Заборников Топлива (Fuel Scoops), то бак будет пополняться бесконечно, и, таким образом, получается вечное «парение в гиперпространстве» с Таргоидами… Режим «остановки в гиперпространстве» выключается повторным нажатием F в режиме паузы игры.

Рекорды

Elite-Series-Guinness-World-Record-Longest-Running-Space-Simulation-Series.jpg

Elite в странах СНГ

В РФ, и в остальных странах на постсоветском пространстве, Elite приобрела известность во многом благодаря ZX Spectrum-совместимым домашним компьютерам, как самым доступным для большинства населения.

вернуться к странице

Три не самых известных секрета Элиты.

YouTube 5:46

ZX Spectrum: Elite секреты

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Павел Федоров

Пардон, каких нафик плоских астероидов? Матчасть поизуйчайте.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Вакутин


Сергей Вакутин

Нравится Показать список оценивших

Павел Федоров

Павел Федоров ответил Сергею

Сергей, ага, и выпадающие из них инопланетные вещи.

Нравится Показать список оценивших

Михаил Гамаев

это стандартная опция поиска таргонов (на паузе вкл/выкл)

Нравится Показать список оценивших

Владимир Лебедев

Плоские астероиды - это шутка?))
Ну и неточность конечно - даже если мы зависли между планетами, можно и без гиперпрыжка долететь до цели, только лететь придётся долго. Проворачивал такой фокус. Даже от планеты к планеты своим ходом летал.

Нравится Показать список оценивших

Григорий Сливкин

Владимир, в Спектрум-Элите была только одна планета у звезды)

Нравится Показать список оценивших

Владимир Лебедев

Владимир Лебедев ответил Григорию

Григорий, ну получается от звезды к звезде)

Нравится Показать список оценивших

Ivan Churin

Нравится Показать список оценивших

Тигра Полоскин

Прочитай же ты хоть одно руководство к игре. Там узнаешь, что есть кнопочка K (keys), которая переключает управление на синклер и обратно. Еще там есть и F (find) - режим поиска, для перехвата кораблей таргонов. Это не то, что секрет, а вообще рядовая рекомендация по очищению рейтинга. :)

Читайте также: