Статусы для косметолога в инстаграм

Обновлено: 19.09.2024

Клиент к накрутке ботов не прибегала, масфол выполнялся не очень грамотно, поэтому подписки чистились в первую очередь после начала работы. Таргет настраивался самостоятельно, но не приносил особых результатов, хоть и статистика в профиле была не самая плохая. Аудитория некогда активная стала безучастной из-за нерегулярного постинга, поэтому мало участвовала в жизни профиля.

В статистике была такая картина:

Анализ конкурентов показал 3-х достойных нашего внимания, за ними и стали следить.

Какие задачи?

Целью продвижения стало расшевелить старых (если получится), найти новых подписчиков + обрести новых клиентов в связи с увеличением количества рабочих часов.

Что сделано?

Название профиля было сразу предложено другое, так как нижнее подчёркивание вначале (_dr_kuznetsova на dr_kuznetsova_tver) мешало подписчикам нас быстро найти, аватарку оставили прежней, но после фотосессии сменили, шапку незначительно поменяли, добавили оригинальный оффер. По итогу получилась такая шапка:

После составления портретов ЦА, стратегии продвижения, контент-плана был выбран путь надиктовки информации для постов клиентов и моей последующей транскрибации. Хэштэги, гео подобраны с учётом продаваемых услуг и близлежащих общественных мест. Масфол начат по конкурентам, но в дальнейшем стали выполнять по геоточкам.

Так как я веду ещё одного клиента в этом городе с живой активной аудиторией, сразу было предложено провести взаимопиар. Косметолог пришла к мастеру волос, сняла сторис, та в свою очередь сделала репост. Аудитория перетекла в профиль косметолога, где мы заранее предусмотрели для новеньких акцию на чистку или пилинг. Чуть позже также с репостами сторис косметолог сделала пилинг мастеру волос. Аудитория прониклась ещё больше и продолжала записываться на акцию.

Был создан бесплатный инфопродукт (продумана информация в нём и создан дизайн без обращения к дизайнеру). Вот он:

Чек-лист dr_kuznetsova_tver.pdf

За период продвижения были опробованы 3 акции: пилинг/чистка со скидкой, скидка на контурную пластику губ и мезотерапия 1 зоны 1500 рублей вместо 1800. О начале акций делали рассылку в директ всем интересующимся нашими услугами, чтобы они не пропустили информацию. Хуже всего зашла акция на мезо, видимо люди не видели для себя очевидной выгоды + мезо не так популярна среди молодых девушек, которых у нас в профиле было большинство.

Розыгрыш на бесплатную контурную пластику губ вызвал большую активность на странице, девушки отмечали подруг и активно лайкали посты до и после проведения розыгрыша. Всем участникам после окончания розыгрыша была рассылка со скидкой на контурную пластику.

Product

Безоперационное омоложение кожи шеи и зоны декольте🧖‍♀️ ⠀ В области шеи и декольте кожа очень тонкая и нежная, так как слой подкожно-жировой клетчатки здесь намного тоньше, чем на других участках тела. Мало здесь и.

Product

Сама процедура относится к эстетической косметологии, но главная функция гигиена. ⠀ Загрязнение пор влечёт за собой проблемы с иммунитетом и всего организма в целом. Вместе с грязью проникают и вредные вещества.

Product

Сегодня очень простой пост - пост про то, как я благодарна вам, моим любимым клиентам ❤️ Девчат, вы у меня потрясающие. Спасибо большое вам. 🤗🤗🤗 Вы даже не представляете, что вы для меня делаете. Вы думаете, что.

Product

Стресс и негативные эмоции отрицательно сказываются на коже. ⠀ К сожалению мы так или иначе попадаем в стрессовую ситуацию. Горящие дедлайны на работе, недопонимания в семье, кредиты, разногласия и разные негативные.

Product

вердое «НЕТ» морщинам и дряблости кожи! Косметологи рекомендуют RF-лифтинг при наличии таких проблем, как: ⚜️морщины вокруг глаз; ⚜️мешки и морщины под глазами; ⚜️дряблость кожи щек; ⚜️морщины на шее; ⚜️потеря.

О чем писать в своем инстаграм бьюти-мастеру: парикмахеру, косметологу, мастеру маникюра? Большинство идей универсальны и подойдут всем, от лешмейкеров до массажистов.

Темы постов для инстаграммов бьюти-индустрии. Список, который никогда не потеряет свою актуальность и поможет закрыть "боли" ваших пациентов/клиентов.


Как работать со списком?
Прочитайте темы, перенесите себе в блокнот и выделите те, которые нравятся и подходят вам. Либо сохраните ссылку на статью и открывайте периодически, тем самым отблагодарив автора за труд своими дочитываниями.
Начните реализовывать темы поочередно в своем профиле в инстаграмме.

В этом кейсе тебя ждут фишки, вкусняшки и личный опыт:
— Как мне удалось сразу найти нужный креатив,
— Как получить стоимость лида на 40% дешевле ожидаемой,
— Что самое важное при продвижении бьюти в Instagram.

О проекте

Регион продвижения: Санкт-Петербург
Услуга: Увеличение губ/косметология
Средний чек: 13000 руб.
Период работы: 5 месяцев
Услуга для клиента: Таргетированная реклама Instagram

Потрачено на рекламу: 110 851 руб.
Получено лидов: 1 244.
Стоимость лида: 89,1 руб.

Задачи:

  • Привлечь целевой трафик не дороже 150 руб. за лида (обращение в direct/мессенджеры),
  • Найти рабочие связки «аудитория» + «креатив»,
  • Привлечь новых клиентов для косметолога.

О проекте

Виктория — врач-косметолог. Своей личной страничкой в Instagram Вика занималась давно. До прихода ко мне у нее уже было 13к живых подписчиков, большой опыт работы, множество отзывов и грамотный подход к ведению аккаунта. От меня же требовался трафик и новые лиды.

Скажу честно, такие клиенты — это клад!
Как правило, они либо делегируют контент, либо вовсе им не занимаются. Представляешь, Вика занимается своим личным брендом сама и делает это не хуже многих smm-специалистов.

Все знают, что Instagram — отличная площадка для бьюти, но этого недостаточно . Именно поэтому, я не всегда берусь работать с бьюти сферой.

В чем сложности таких проектов и почему с Викторией работа идет как по маслу?

  1. Огромнейшая конкуренция.
    Как бы хорошо не был настроен трафик, нужно обязательно выделяться, иметь мощное УТП. У Виктории оно есть, необходимо было его грамотно упаковать.
  2. Высокий чек.
    У клиентки достаточно высокий чек — от 12к за увеличение губ. Не каждый клиент готов потратить такую сумму мгновенно. Именно поэтому мы предлагали бесплатную консультацию и услугу «примерка губ». О ней расскажу чуть ниже.
  3. Отсутствие личного бренда.
    Не все салоны красоты понимают, что необходимо прокачивать личный бренд КАЖДОГО работника салона. Человек всегда идет к определенному мастеру. Здесь у нас не было проблем, как я уже сказала выше:)
Вывод: Браться за бьюти стоит тогда, когда проработан продукт!

Как грамотно закрыть боли и создать оффер

В этом проекте моя ключевая цель не только настроить таргет. Я сделала большой акцент на проработке ЦА и болях . Именно это помогло мне правильно составить текст для рекламных объявлений, сформировать оффер и мгновенно найти нужный креатив .

В косметологии ОЧЕНЬ важно предвосхитить и закрыть страхи клиентов. Прежде чем доверить свое лицо косметологу, девушка должна поверить ему.
Доверие — вот самый главный триггер в этой нише.

Как же мы создали доверие и какие боли проработали?

  1. Наличие медицинского образования
    Моментально снимает возражение, что косметолог — не шарлатан. У Виктории образование врача-дерматовенеролога.
  2. Страх боли
    Как правило, увеличение губ — это болезненный процесс. Но у Виктории своя уникальная авторская методика увеличения губ, которая делает процедуру безболезненной. Это, кстати, удивляет многих клиентов:)
  3. Неизвестность результата/страх «испортить лицо»
    Это возражение мы закрыли сразу несколькими вещами:
    — Опыт работы более 5 лет;
    — Более 2000 красивых губ и довольных клиентов;
    — Более 200 отзывов в Instagram (и это далеко не все);
    — Процедура «примерка губ» (вы можете увеличить губы на 2-3 дня и подобрать себе нужную форму)
    — Многочисленные фото работ ДО/ПОСЛЕ с зажившими губами .
  4. Безопасность
    Указываем, что материалы одноразовые и абсолютно стерильные. Также используем материал премиум-сегмента.
  5. Чем этот косметолог отличается от других?
    Виктория регулярно обучается у ТОПовых косметологов России и даже училась в Монако. Грех не указать это прямо в рекламе ;)
    Разработала авторскую безболезненную методику. Добавим еще все перечисленное выше.
  6. «Утиные» губы/ «лепешки»
    Ох, это самый топ! Губы получаются красивые, натуральные и увлажненные без «утиности». То, что нужно каждой девушке! Обязательно показываем в рекламе фото работ до/после.
  7. Единственная авторская методика в Санкт-Петербурге.
    Авторская = единственная. Приправляем триггером уникальности ;)

Тесты, реклама и результаты

Раскрывать все тонкости настроек не стану по просьбе клиента.

Благодаря хорошо проработанному тексту и фото протестировано было всего лишь 7 креативов, все из них зашли на «ура» моментально.
Это помогает не тратить кучу бюджета на тесты, а быстрее перейти к самой рекламе. Кстати, один креатив работает до сих пор без выгорания. Остальные «ждут» своего часа:)

По опыту знаю, что иногда не стоит изобретать велосипед. В Бьюти шикарно работают живые фото до/после. Видео до/после с музыкой для stories также отлично заходит.

Для поисковых систем очень хорошо, когда логин и название аккаунта созвучны. В таком случае Ваш аккаунт лучше ранжируется в поисковой ленте.

Например: Косметолог Ольга / kosmetolog_olga

«Но что же делать если этот ник уже занят?» - спросите Вы. «Креативить» - отвечу я. Креативить!

Можно обыграть имя и фамилию, если Вы развиваете личный бренд и Ваша фамилия не очень длинная, а также можно указать город, в котором Вы живете и работаете.

• Косметолог + имя

• Косметолог + город

• Имя + Фамилия

НАЗВАНИЕ

Почему так важно подобрать верное название аккаунта? Это ключ, по которому Вас будет искать клиент. На мгновение представьте себя на месте клиента и подумайте, как бы он искал косметолога, и какие словосочетания он будет вбивать в поисковую ленту.

• Косметолог + город

• Имя + Фамилия

• Имя + Косметолог + город

• Имя + Фамилия + косметолог

АВАТАРКА

Давайте представим: Ваш клиент уже ввел в поисковик ключ «косметолог Киев» (например). И теперь начинается самое интересное: среди 1000 вариантов он наверняка выберет тот, аватарка которого ему понравилась больше всего. Признайтесь - ведь вы тоже так делаете. Верно?)

Именно поэтому хорошая аватарка - залог успеха!

На аватарке обязательно должна быть Ваша фотография: качественная и, желательно, ассоциативная. Потенциальный клиент должен с первого взгляда понять, что Вы - косметолог. Например, это может быть фото в халате со шприцем на фоне лица, а может быть просто красивый портрет.

Полезный совет: аватарка будет яркой и привлекательной, если сфотографироваться на ярком однотонном фоне.

Ирина Алексеева Ирина Алексеева

ОПИСАНИЕ

Итак: клиент уже выбрал Вас и перешел на аккаунт. Что же дальше? Верно! Он будет читать описание профиля и теперь только от него зависит, подпишется он на Вас или сразу же отправится искать дальше.

Описание должно содержать только наиболее важную информацию, а именно: информацию о том, кто Вы, о Вашем образовании и опыте, и какие услуги Вы предоставляете. К сожалению, все данные просто невозможно вместить в строку описания, поэтому приходится выбирать. Ознакомьтесь с примерами:

ХАЙЛАЙТЫ ИЛИ ОБЛОЖКИ ДЛЯ СТОРИС

Да, обложки должны быть стилизованы и правильно оформлять Ваши рубрики. Основные рубрики для косметолога:

• Услуги (описываем каждую отдельно)

• Косметика, если Вы продаете (каждая марка отдельно)

• Видео как Вас найти

• И, возможно, какие-то интересные заметки

ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

Итак, Вы весьма симпатичная личность с красивой аватаркой и потенциальный клиент уже проникся к Вам симпатией: он прочитал описание, посмотрел раздел «Актуальное» и приступил к изучению постов… и тут начинается самое интересное.

Важно не спугнуть клиента. Это особая сфера и у косметологов иногда такой «хоррор» в постах, что и страшилок на ночь не нужно… Не выставляйте в сети все фото подряд. Вы наверняка скажете: «Это же мои работы!» или «Кому нужно - тот придёт». Нет! Удалите это немедленно!

Факт очевиден: выкладывайте красивые фото для того, чтобы пришли именно к Вам. Да, их нужно немного, а иногда и много обрабатывать. Поверьте, к Вам не придет клиент, если у Вас половина ленты – это фото синяков и отеков, даже если это нормально для данной процедуры. Если девушка хочет сделать красивые губы – ее подкупает именно фото красивых губ!

Фотосессия – это первое, что Вы должны сделать, если хотите получать клиентов с Instagram.

Важно: в аккаунте должны быть фото не только Ваших работ, но и Вас самих. Клиенты хотят видеть, с кем они будут иметь дело.


Инстаграм: davis.inna | смм для бьюти мастеров. Доступ на канал за подписку в Инстаграм.

INNA DAVIS

КОНТЕНТ ДЛЯ КОСМЕТОЛОГА


Инстаграм: davis.inna | смм для бьюти мастеров. Доступ на канал за подписку в Инстаграм.

INNA DAVIS

КОНТЕНТ ДЛЯ КОСМЕТОЛОГА

 Косметология, Участие, Плакаты С Фильмами, Красота, Социальные Сети

Кристина

КОНТЕНТ ДЛЯ КОСМЕТОЛОГА

 Косметология, Инстаграм

Alenashirokova

КОНТЕНТ ДЛЯ КОСМЕТОЛОГА

 Плакаты С Фильмами, Фильмы

Idea stories

By Kisalyaa

КОНТЕНТ ДЛЯ КОСМЕТОЛОГА

 Палитра

Инстаграм: davis.inna | смм для бьюти мастеров. Доступ на канал за подписку в Инстаграм.

INNA DAVIS

КОНТЕНТ ДЛЯ КОСМЕТОЛОГА

 Вдохновляющие Цитаты, Идеальное Тело, Утверждения, Психология

Инстаграм: davis.inna | смм для бьюти мастеров. Доступ на канал за подписку в Инстаграм.

INNA DAVIS

КОНТЕНТ ДЛЯ КОСМЕТОЛОГА

 Косметология, Видео, Cover, Афро, Красота, Инстаграм

Инстаграм: davis.inna | смм для бьюти мастеров. Доступ на канал за подписку в Инстаграм.

INNA DAVIS

КОНТЕНТ ДЛЯ КОСМЕТОЛОГА

 Косметология, Макияж, Плакаты С Фильмами, Красота, Инстаграм

Sasha_smm26

КОНТЕНТ ДЛЯ КОСМЕТОЛОГА

 Вымышленные Персонажи, Инстаграм

Инстаграм: davis.inna | смм для бьюти мастеров. Доступ на канал за подписку в Инстаграм.

INNA DAVIS

КОНТЕНТ ДЛЯ КОСМЕТОЛОГА

 Косметология, Макияж, Инстаграм, Идеи

Мезотерапия

Кристина

КОНТЕНТ ДЛЯ КОСМЕТОЛОГА

 Форд Фокус, Косметология, Советы Для Бровей, Красота Лица, Массаж, Лица, Шаблоны

Инстаграм: davis.inna | ведение, продвижение, менторство, обучение

INNA DAVIS

КОНТЕНТ ДЛЯ КОСМЕТОЛОГА

 Сага, Красота

Косметология. Макет для сторис

Наталья

КОНТЕНТ ДЛЯ КОСМЕТОЛОГА

 Коллекция Макияжа, Ресницы, Поддоны, Картинки

Визуальная концепция лэшмейкер @yasenkaas

Yana Dubyanskaya

КОНТЕНТ ДЛЯ КОСМЕТОЛОГА

 Сага, Брови, Уход За Кожей, Инстаграм

За подписку в Инстаграм davis.inna доступ на канал в телеграм.

INNA DAVIS

КОНТЕНТ ДЛЯ КОСМЕТОЛОГА


КОСМЕТОЛОГ • НУРСУЛТАН АЛМАТЫ on Instagram: “Разбавим ленту мемчиками😂🙌🏻”

Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для сферы услуг уже 1,5 года.

В этой статье расскажу как правильно оформить и вести профиль в Инстаграм, чтобы были и клиенты и лайки.

Оформление профиля — это базовый элемент, которым многие мастера красоты пренебрегают. Как раз из-за этого потом нет подписок, лайков и «что-то клиенты из Инстаграма не идут».

Типичный сценарий клиента: он открывает Инстаграм, ищет мастера, обращает внимание на аккаунт, фотографии работ, смотрит сторис и листает меню «актуальное» с описанием услуг и ценами. На основе этого делает выводы и пишет в директ (или не пишет). Поэтому мастерам важно грамотно вести свой аккаунт.

Если вы работаете как частный мастер и поиск клиентов для вас актуален, читайте эту статью и применяйте на практике, изучив свою страницу с точки зрения клиента.

Оформление аккаунта Название аккаунта

Здесь все просто. Салоны красоты называют аккаунт так, как называется сам салон. А вот мастер – по своему имени или фамилии. Зачем свое имя? Потому что мы прокачиваем личный бренд. К своему ФИО можно добавить нишу или ее сокращение.

Например, @permanent_olga или @salon_lili.

Аватарка

Если вы частный бьюти-мастер, то лучше будет использовать вашу личную фотографию крупным планом. Это располагает и говорит вашим подписчикам, что вы тоже человек, а как известно, люди покупают у людей.

Для салона красоты – фирменный логотип, так мы формируем запоминание вашего названия у аудитории.

Поле «Имя» индексируется в поиске Инстаграм и в поиске Google/Яндекс, поэтому здесь лучше прописать ключевые запросы, по которым ищут клиенты.

Для лучшей видимости в поиске можно использовать ЗАГЛАВНЫЕ буквы.

Примеры: Наращивание ресниц в Самаре или ПЕРМАНЕНТНЫЙ МАКИЯЖ|МОСКВА.

Шапка профиля

Максимально понятное описание кто вы, чем занимаетесь и почему нужно обратится именно к вам.

  • мини-презентация услуги с указанием важных особенностей и ключевых выгод для клиента
  • информация разбита по строчкам, одна мысль — одна строчка
  • писать номер для связи не обязательно (бизнес-аккаунт позвоняет вставить активную кнопку «Позвонить», человек нажмет на нее и сразу сможет позвонить)
  • при наличии акции, можно/нужно указать ее здесь
  • внимательно следите, чтобы текст шапки не скрывался за кнопкой «ещё»
Меню «Актуальное»

Для удобной навигации добавляем информацию по главным категориям:

  • цены
  • отзывы
  • акции
  • работы
  • ответы на часто задаваемые вопросы и т.д.

Для зрительного акцента также можно использовать ЗАГЛАВНЫЕ буквы.

В качестве обложек используем иконки в едином стиле (можно заказать у дизайнера или сделать самостоятельно на пинтерест).

Пример правильно оформленного профиля Инстаграм:

Профиль @azovaevgeniya Постинг Экспертные посты

Здесь можно быть информация о процедуре, как делается, этапы работы, советы, кому делать и зачем, кому подходит или нет, противопоказания, как ухаживать, как сохранить результат дольше и так далее.

Мастер отвечает на вопрос об аллергии при наращивании ресниц (@kristi_ig) Работы до и после

Далеко не для всех специалистов это необходимо. Если вы занимаетесь перманентным макияжем, визажем, кератиновым выпрямлением волос, то фото ДО допустимы.

НО! Если вы neil-мастер или специализируетесь на депиляции, НИКОГДА не выкладывайте фото ДО. Волосатые части тела и пошарпанные ногти вызывают совершенно естественное чувство брезгливости от вашего фото. Взгляд притягивается отнюдь не к красивому фото ПОСЛЕ и такой пост хочется быстрее пролистать.

Авторы блога SMMplanner составили более 30 заполненных контент-планов для магазинов, экспертных блогов и творческих аккаунтов. Берите и пользуйтесь, чтобы делать контент лучше и выпускать его чаще.

С последним помогут отложенные публикации. Можно пользоваться Bussines Suite и Creator Studio от Facebook или публиковаться через другие инструменты.

Например, через сервис автопостинга SMMplanner — с помощью встроенных редакторов вы можете с нуля создать пост, собрать сторис со всеми стикерами, отредактировать изображения и видео. После — поставить таймер и пойти заниматься другими делами.

Как создать копию контент-плана, чтобы можно было редактировать

Контент-планы для индустрии красоты:

Контент-планы для профессий:

Контент-планы для бизнеса:

Контент-планы для индустрии красоты

В этом блоке представлены контент-планы для всех, кто работает в индустрии красоты: парикмахеры, визажисты, лешмейкеры, косметологи и другие.

Салон красоты Пример полезного поста с видео-уроком в салоне красоты Лешмейкер

Специфика ведения соцсетей у лешмейкеров такая же, как и во всей бьюти-сфере: ставка на визуализацию и макросъемку, привязка к определенному месту, району, городу и использование хештегов для поиска клиентов. Контент строится вокруг презентации работы, отзывов клиентов и рекомендаций по уходу.

Чтобы показать работу лешмейкерам приходится пользоваться макросъемкой – у телефона должна быть хорошая камера с функцией быстрого поиска фокуса Бровист

Также, как и лешмейкер, бровист делает ставку на макросъемку. Есть ряд ошибок, которые допускают при ведении подобных аккаунтов. Для того, чтобы активность на странице выросла, следует не только выкладывать примеры работы, но и другие посты – о жизни, подходе к профессии и так далее. В описании поста стоит хотя-бы иногда добавлять текст, а не просто оставлять стену хештегов. Когда соцсети бровиста и лешмейкера ведутся как архив фотографий клиентов, то роста аудитории скорее всего не будет.

Прежде чем говорить о контент-плане для косметолога в Инстаграм, давайте сначала разберемся в понятиях, чтобы мы были на одной волне. В более строгом представлении контент-план, это таблица Exel на месяц вперед. В таблице прописаны дата и время публикаций, текст постов, добавлено изображение, перечислены хэштеги и указана рубрика. Что-то вроде таблицы ниже. Но это может быть и краткая заметка в телефоне или блокноте о том, когда и что писать. Вроде второго изображения (писала контент-план для папы массажиста лежа на диване 🙂 ).

Таблица контент-план

Контент-план в заметках

Для чего нужен контент-план в косметологии?

Упрощает жизнь. Лучше один раз сесть и придумать посты на месяц вперед. Это лучше, чем в середине рабочего дня постоянно отвлекаться на мысли «Ой, надо ведь что-то в Инстраграм публиковать!».

Улучшается качество постов. Посты пишутся не абы как, становятся продуманными, а значит интересными и запоминающимися.

Регулярность постов. Было у вас так, что то вы публикуете каждый день по несколько видео и фото, а потом неделю или две затишье? Продуманный контент-план позволяет избежать таких провалов.

Для кого мы делаем публикации и зачем?

Зная для кого и зачем вы делаете публикации в соц. сетях, вам будет легче подбирать темы постов, составлять контент-план и писать тексты.

Зачем:

Немного предистории. Мой папа массажист. Я настраиваю ему рекламу. Аккаунт ведет мама. У нее не шло с публикациями. То посты выходили бездарные, то приходилось напоминать сделать «ну хотя бы один пост в месяц». Прижав маму к стенке я выяснила в чем дело: «Марина! Я не понимаю для чего вообще нужно что-то писать в Инстаграм! Ты делаешь рекламу и клиенты сразу приходят, а в постах нет никакого смысла!». Через силу мы составили контент-план. Договорились, что если регулярные публикации не сработают, то я больше не буду к ней приставать. То прекрасное чувство, когда ты оказываешься права. 🙂

Старые и новые клиенты, которые еще давно подписались с рекламы — начали писать и записываться на процедуры.

Для кого:

Мы делаем публикации для 3-х типов людей.

- Реальные клиенты.
- Подписчики.
- Потенциальные клиенты.

Начнем с последнего, с потенциальных клиентов. Потенциальные клиенты в нашем случае, это те кто увидел в первый раз ваш аккаунт. Потенциальный клиент может перейти на ваш аккаунт благодаря массфолловингу, рекламе у блоггеров, таргетированной рекламе и т.д. Здесь важно, какое первое впечатление производит ваш аккаунт. Вызывает ли он доверие, показывает ли он вашу экспертность? Грубо говоря, человек (который в первый раз зашел к вам на аккаунт) должен с первого взгляда понять, что вы не криворукий и страшный косметолог, который работает в подвале и делает инъекции китайскими подделками.

Таким потенциальным клиентам, надо показать ваше лицо, ваш кабинет, фото работ, отзывы и довольные лица клиентов — показать, что вы проверенный косметолог и просто хороший человек, а значить вам можно доверить свое лицо.

Из потенциальных клиентов возникает следующая группа людей — ваши подписчики. Им понравился ваш аккаунт, они в целом заинтересованы в ваших услугах, но по какой-то причине еще на записались к вам на процедуру. Возможно они пока сидят без денег и ждут премии на работе. Возможно они подписались на 5 таких же как косметологов и еще на знают к кому лучше пойти. Возможно они боятся пока что-то делать с лицом.

Таких людей надо убедить в том, что вы именно тот, кто ему нужен. Помогите определится с выбором процедуры. Снимите страхи, покажите как вы можете решить их проблемы и за какой бюджет.

TypeClient

Следующими идут реальные клиенты, которые были у вас как минимум один раз. Они также следят за вашей жизнью в Инстаграм. Здесь публикации становятся мягким способом напомнить о себе. Как это работает: человек видит время от времени ваши посты у себя в ленте и вспоминает, что «ботокс почти рассосался, пора бы проколоть его еще разок» или «хорошо было бы попробовать вот эту процедуру». Тактичная альтернатива спам обзвону клиентской базы, которым пользуются многие салоны.

50+ идей публикаций для косметолога в Инстаграм

Здесь представлены темы для постов со всего интернета, отредактированные и дополненные мной лично 🙂 . Темы постов подойдут не только для Инстаграм. Вы сможете писать и крутые посты в фейсбук по косметологии.

Для удобства я разделила их на свои категории. Я стараюсь не делить посты на продающие, информационные и развлекательные. Т.к. даже развлекательные посты в конечном итоге несут цель продать ваши услуги, продающие посты о товаре могут нести полезную информацию, а классное информационное видео с процедурой вполне может и развлечь.

О процедуре:

Если бы мне приставили пистолет к голове, я бы все-таки отнесла посты этой категории к продающим. Но ничто не мешает сделать их интересными и полезными. Ваши клиенты должны знать, какую услугу они могут у вас получить. Может вы публикуете только фото с коррекцией губ, а вы можете еще сделать скулы.

  • о самой процедуре
  • о конкрентном препарате
  • о вашем комплексе процедур
  • об аппарате
  • о косметике, на которой вы работаете (в рамках одной конкретной процедуры)
  • о том, как проходит первичная консультация в вашем косметологическом центре (особенно, если она бесплатна)
  • о новинках

O-prozedure

Проблема/решение:

Аналогично категории «о процедуре», но теперь акцент делается на самой проблеме человека, расскажите, как вы помогаете ее решить и какими способами. Вы знаете, что есть категория людей, которые знают, что им в себе не нравится и какую проблему они хотят решить, но они не могут отличить контурную пластику от биоревитализации.

  • как убрать морщины вокруг глаз?
  • как убрать носогубную складку?
  • как избавиться от пигментных пятен?
  • как подтянуть овал лица?
  • как убрать сосудистые звездочки?
  • как придать коже здоровый вид?
  • как убрать расширенные поры?
  • и т.д.

Problema

До/После:

Тут все понятно 🙂
Ваш аккаунт становится настоящим примером портфолио для косметолога. Пусть в вашем Инстаграм портфолио всегда будет несколько качественных образцов работ.

Do-i-posle

Отзыв:

Здесь должен сработать наш инстинкт, если кто-то другой делает, то и почему бы и мне не сделать. Может быть несколько форматов отзывов:

Otziv

Акции:

Чем проще и понятнее акция, тем лучше. Не советую публиковать слишком много акций, чтобы человек на запутался.

  • снижение цены на конкретную услугу
  • определенные скидки новым клиентам
  • скидка при оплате нескольких процедур или курса процедур
  • приведи подругу и получите обе скидку
  • конкурс или розыгрыш

Sale

Раскрытие возражений:

Эта категория для подписчиков, которые пока еще не осмелились до вас дойти. Вспомните, какие вопросы вам чаще всего задают на консультациях, по телефону или в Диретке. Из-за чего ваши клиенты больше всего волнуются перед походом к косметологу? Посмотрите какие вопросы люди задают в комментариях у ваших конкурентов.

  • будут ли синяки после процедуры?
  • как долго держится результат?
  • сколько придется пройти процедур?
  • почему такая цена? (между строк «что я получу за эти деньги?»)
  • больно ли делать инъекции?
  • какие процедуры можно и нельзя делать во время беременности?
  • какие процедуры можно и нельзя делать летом?
  • какие процедуры можно и нельзя делать зимой?
  • как долго будут проходить папулы?
  • все ли инструменты стерильны, безопасны? Расскажите.
  • и т.д.

Vozrajeniya

Вызываем доверие, показываем человечность:

Преимущество частых косметологов в Инстаграм перед космологическими клиниками, как раз в том, что они не боятся показать себя. И речь тут не только о селфи. Они не боятся поделиться своими планами и мечтами, публикуют хоть и не идеальные, но живые фотографии. Покажите, что вы настоящий человек, а не бездушный робот за однотипными фотографиями до/после. Опять же не забывайте косвенно демонстрировать свой профессионализм и надежность.

  • показать помещение, как у вас все выглядит внутри
  • показать атмосферу
  • о повышения квалификации и вашем обучении
  • ваши сертификаты, лицензии, результаты проверок
  • о конкретном сотруднике и о струдниках в целом
  • о жизни салона (с мероприятий, внутренние шутки, улыбающиеся лица сотрудников и клиентов,«работа кипит»)
  • интересные истории из жизни и работы
  • о том, за что вы любите свою работу
  • философия и миссия вашей работы

Doverie

Организационные:

Когда просто надо о чем-то сказать.

Organizazionnie

Без категории:

  • о продаже подарочных сертификатов
  • советы по домашнему уходу
  • как ухаживать за кожей до/после процедуры
  • призыв задавать вопросы косметологу в комментариях
  • отличие одной процедуры от другой
  • поздравление с праздниками

Приступаем к составлению контент-плана

Подумайте какого материала у вас сейчас больше всего — отзывов, фото до/после, видео процедур? Материал для каких категорий вам проще всего подготовить? Кто-то может хоть каждый день снимать своих клиентов для фото до/после, а у кого-то собралось много видео процедур. Определите, сколько вы физически способны подготовить и опубликовать постов в месяц. Оценив свои возможности, из всех категорий выберите для себя 2-3 основных и еще 2-3 дополнительных.

Например, вы хотите делать не меньше 10 публикаций в месяц. Выберите любимые категории и прикиньте сколько будет постов из каждой категории. Получился вот такой пример контент-плана для косметолога:

  • О процедуре 3 шт.
  • До/После 2 шт.
  • Отзыв 2 шт.
  • Акция 1 шт.
  • Из жизни 1 шт.
  • Раскрытие возражений 1 шт.

Так вы поймете чего не хватает. Например, еще одного отзыва и одной фотографии из жизни.

Мне удобнее всего просчитывать количество постов и подходящие категории на обычном листе А4. Сам текст я пишу в заметках на телефоне, которые синхронизируются с компьютером.

Общие принципы и рекомендации

Следующие рекомендации мое личное мнение, а не жесткие правила.

  • Пост должен нести пользу. Никаких публикаций вроде «Доброе утро, куколки!» и пустых селфи без подписи. Каждый пост должен нести какую-то мысль и преследовать конкретную цель. (ССЫЛКА, принт-скрин из той группы танцев)
  • Не брать чужого. Не советую использовать чужие фотографии до/после, а также перепечатывать чужие тексты или статьи. Фальшь чувствуется.
  • Стоковых фотографий не больше 30% в аккаунте. Если их и использовать, то лучше под описание акций или процедур. Не переборщите.
  • Сначала решите о чем вы хотите рассказать, а потом уже выбирайте фото/видео. Не наоборот. Изображение и текст должны действовать вместе ради одной цели.
  • Поменьше официоза и важности, побольше человечности и эмоций. У меня такое чувство, что некоторые аккаунты центров косметологий ведут очень важные чиновники.
  • Для простоты написания поста вспомните одного двух ваших любимых клиентов и представьте, что вы пишите этот пост для них лично.
  • Если вы не сами пишете посты для соц. сетей, а с помощью SMM-щика или копирайтера, то советую надиктовывать в мессенджере тезисы для публикаций. Так специалисту будет от чего отталкиваться. Ведь у него нет знаний в косметологии и дерматологии, как у вас и парой статей в интернете эти знания не восполнишь.
  • Решите, какие 5-10 основных процедур вы хотите продвигать через Инстаграм. Это сузит ваш фокус и позволит избежать однообразия.
  • Как часто делать публикации? Я советую не чаще 3-4 раз в день и не реже 1 раза в неделю. А дальше ориентируйтесь только на ваши возможности. Может вы физически не успеете составлять по 30 добротных постов в месяц. Вполне неплохой вариант делать качественные публикации, хоть и раз в 2-3 дня.

Вместо заключения

Нет универсальных правил: «Делай это и к тебе попрут клиенты». Не забывайте, что вы и ваш бизнес уникальны. Хотя я предоставляю готовые идеи постов, не ограничивайте ими свое воображение!

Загляните внутрь себя и подумайте, что вдохновляет вас в работе, за что вы ее любите больше всего? Может это ваши сотрудники, может это новые технологии, может это красивые истории о помощи клиентам. Я уверена, что если вы покопаетесь в себе, то найдете столько идей для публикаций о которых ваши конкуренты могут только мечтать.

Читайте также: