Статус рекламодателя в вк

Обновлено: 19.09.2024

Разработчики в ВКонтакте постоянно дорабатывают инструменты для ведения бизнеса через эту социальную сеть. За последнее время они выкатили сразу несколько интересных инструментов. Но, обо всем по порядку.

Реклама личных страниц

Стала доступна реклама личных страниц. Теперь вы можете лить трафик на свою страничку, поднимая себе охваты.

Правила запрещают рекламировать страницы, которые имеют в названии явную рекламу, бренды и прочее. Никакого бизнеса. Это запрещено.

В рекламном кабинете, найдите вариант «реклама личной страницы» В рекламном кабинете, найдите вариант «реклама личной страницы»

Вы можете сделать у себя пост о продаже велосипеда и открутить на него рекламу. Или просто рекламировать страницу, получая подписчиков. Это хороший способ продвижения для специалистов на фрилансе.

Оплата происходит, как и при стандартной рекламе групп и пабликов. Стоимость зависит от ваших настроек, а также от конкуренции.

Обновленная статистика групп

Пример статистики из группы Пример статистики из группы

В статистику добавили новые варианты источников. Теперь отдельно можно посмотреть переходы из «историй», «аудиозаписей» и других историй. Это позволит значительно расширить возможности аналитики.

Также теперь статистику можно полноценно просматривать с мобильного предложения. Ранее такая возможность была только для десктопа.

Благодаря нововведению, появится возможность предоставить доступ специалистам, которые управляют рекламными кампаниями, без права публикаций и внесения изменений в настройках группы.

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!
  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Всем руководителям сообществ, у которых поставлена роль редактор или администратор, автоматически назначены права рекламодателя.

Снять их с этой роли или добавить нового пользователя можно в разделе «Управление» → «Участники» → «Руководители».

ВКонтакте запустил акцию в поддержку бизнеса: до 30 июня 2020 года каждую неделю будет удваиваться бюджет на рекламу в мобильном продвижении*.

А рестораны и кафе, которым особенно быстро приходится перестраивать бизнес, получат дополнительно 3 000 рублей на рекламу для поиска новых клиентов онлайн.

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!
  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Как получить поддержку ВКонтакте и удвоить бюджет на рекламу

Продвижение сообществ в ВК с мобильного

Запустите рекламу — выберите опубликованную запись или создайте рекламу на поиск подписчиков. Инструкция: Как настроить таргетированню рекламу в ВК.

Если у вас несколько сообществ, сперва выберите то, которое хотите рекламировать. Каждую неделю мы будем удваивать потраченный бюджет на продвижение с мобильного — возвращать траты за прошлую неделю

Что это значит

Если в течение недели вы запускали рекламу в мобильном продвижении, то в ближайший понедельник мы вернём потраченные на рекламу деньги, и так будет каждую неделю.

Компенсации рассчитываются по такой схеме:

  • если сумма трат за неделю меньше 5 000 рублей, вернётся вся сумма;
  • если сумма трат за неделю от 5 000 рублей, вернётся 5 000 рублей;
  • максимальная сумма всех компенсаций одному бизнесу — 50 000 рублей.

Важно: возвращаются только реальные траты, без учёта компенсационных начислений!

Акция действует для всех рекламодателей, которые размещают рекламу с мобильного телефона через раздел «Продвижение сообщества».

* Мобильное продвижение в ВК — это продвижение, запущенное с мобильного устройства, в разделе «Продвижение сообщества» и или с помощью кнопки «Продвигать» рядом с записями.

Ранее в ВК появился раздел «Желания», также был опубликован комментарий по поводу правил рекламы в сообществах.

Марина Фролова


Марина Фролова

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Гринченко


Кирилл Гринченко

наконец то.

Нравится Показать список оценивших

Анастасия Кириченко


Анастасия Кириченко

Я из-за этого обновления сидела без доступа к созданию объявлений сутки. Причем стояло у меня Администратор.Рекламодатель

Нравится Показать список оценивших

Сергей Игоревич


Сергей Игоревич ответил Евгению

Евгений, достаточно ведь было прав редактора, для запуска РК

Нравится Показать список оценивших

Владимир Меньшиков

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Шилкин

Нравится Показать список оценивших

Андрей Альтман

Нравится Показать список оценивших

ВКонтакте для бизнеса

ВКонтакте для бизнеса ответил Марине

Нравится Показать список оценивших

Олег Барсиковский

Олег Барсиковский ответил Сообществу

ВКонтакте для бизнеса, А смысл галочку ставить у пользователя "Администратор", если он сам может зайти и себе назначить эти права. По умолчанию там галочка должна стоять, если у пользователя права "администратор" - то есть полные и так.

Нравится Показать список оценивших

Дарья Чинчевая

Дарья Чинчевая ответила Сообществу

Нравится Показать список оценивших

ВКонтакте для бизнеса

ВКонтакте для бизнеса ответил Анастасии

Нравится Показать список оценивших

Андрей Особов

Андрей Особов ответил Сообществу

ВКонтакте для бизнеса, а какой смысл тогда этих прав, если рекламодатель не видит статистику?

Нравится Показать список оценивших

ВКонтакте для бизнеса

ВКонтакте для бизнеса ответил Олегу

Олег, чтобы у людей, которые не занимаются рекламой в данном сообществе, не возникло путаницы. Нужны функции рекламы — включаете права, просто администратор — по умолчанию без этих прав. Люди могут отвечать за множество сообществ, в каких-то вести рекламу, в каких-то нет.

Нравится Показать список оценивших

Анастасия Кириченко


Анастасия Кириченко ответила Сообществу

ВКонтакте, Спасибо. Буквально полчаса назад все само разрешилось. Но сутки потеряла конечно.

Нравится Показать список оценивших

Ольга Дугина

Анастасия, У меня такая же проблема. Как разрешилась ваша? В моем рекламном кабинете нет сообщества заказчика рекламы. Я уже несколько дней не могу решить эту проблему

Нравится Показать список оценивших

ВКонтакте для бизнеса

ВКонтакте для бизнеса ответил Ольге

Нравится Показать список оценивших

Кірыл Паўлючкоў


Кірыл Паўлючкоў ответил Сообществу

ВКонтакте для бизнеса, а что делать, если нужны права и администратора и рекламодателя, постоянно менять?

Нравится Показать список оценивших

Олег Барсиковский

Олег Барсиковский ответил Кірылу

Кірыл, там же у админов есть эти права, галочку прост ставите и всё. По умолчанию стоит уже.

Нравится Показать список оценивших

Рома Рокфорд

Нравится Показать список оценивших

ВКонтакте для бизнеса

ВКонтакте для бизнеса ответил Кірылу

Кірыл, эти права могут сочетаться.

Нравится Показать список оценивших

Олег Барсиковский

Олег Барсиковский ответил Сообществу

ВКонтакте для бизнеса, это вы про роль "рекламодатель". А я про роль "Администратор", который имеет полный доступ к изменению этих прав. Какой смысл Администратору запрещать рекламу, если он может эту галочку зайти и сам себе поставить? Очевидно, что Администратор обладает полными правами в группе, в том числе и на размещение рекламы от имени сообщества для запуска таргетированной рекламы.

Нравится Показать список оценивших

Юрий Вогжом


Юрий Вогжом

Олег, админов в паблике много бывает. кто то за контент отвечает а кто за рекламу.

Нравится Показать список оценивших

Евгений Луковников

Здорово

Нравится Показать список оценивших

ВКонтакте для бизнеса

ВКонтакте для бизнеса ответил Олегу

Олег, понадобятся права администратору — он себе их добавит. По умолчанию они не нужны, чтобы не возникало путаницы со множеством сообществ.

Нравится Показать список оценивших

Георгий Кузнецов


Георгий Кузнецов

Нравится Показать список оценивших

Станислав Бугрий

Вот смотрите, у меня у есть такие рекламодатели как интерсвязь, данные господа имеют плавающий график выхода постов, иногда бывает так что в день положенных три поста вышло, а они мне кидают пост, я пишу им что только завтра опубликую, с этим у нас все хорошо, мы в очень хороших отношениях, но если я дам им доступ, они не зная того что у меня на таймере висят рекламные посты опубликуют свой пост, вот другим людям перенести дату выхода я не могу, так что я сомневаюсь в полезности данной функции, я в принципе за то что бы управление группой было только у создателя и админов. Да и представим что какой то рекламодатель куда то спешит и поставил пост на пол 6 вечера и убежал, в пятницу домой, пост опубликовался и сбил час топа другому рекламодателю, тот провисел первым постом не час а 30 минут, опять же претензия от другого рекламодателя, вообщем много нюансов, а со всеми согласовывать рекламодателями график не вариант.

Нравится Показать список оценивших

Юлия Казаку


Юлия Казаку ответила Станиславу

Станислав, тоже задумалась об этом. Потому что иногда появляются герои, которым ещё вчера надо опубликоваться, а у меня уже все места заняты. Обдумаю, кому из своих могу дать такие доступы. Хотя по факту никому бы не давала.

Нравится Показать список оценивших

Илья Лисьев

Пожалуйста проработайте вопрос более гибкой и конфигурируемой раздачи прав.

Нравится Показать список оценивших

Станислав Бугрий

Станислав Бугрий ответил Юлии

Нравится Показать список оценивших

Юлия Казаку


Юлия Казаку ответила Станиславу

Станислав, с табаком, алкоголем и особенно кальянами умаялась объяснять, что не так и почему нельзя. Не, в топку. Единственный вариант, который я вижу, это дать права для человека, который будет заниматься ТОЛЬКО рекламными постами и ничем больше.

  • Запущена/Запустить. Рекламная кампания запущена или будет запущена после смены статуса. Это значит, что объявления с таким же статусом внутри этой кампании показываются или будут показываться пользователям.
  • Остановлена/Остановить. Кампания остановлена или будет остановлена после смены статуса. При этом объявления внутри кампании не показываются. Обратите внимание, что кампания может также остановиться, если достигнет установленный денежный лимит или дату остановки.
  • Архивная/Архивировать. Кампания перемещена или будет перемещена в архив после смены статуса. Статистика по объявлениям сохраняется, но их нельзя будет использовать. Обратите внимание, что архивную кампанию невозможно восстановить.
  • Приостановлена. Кампания временно остановлена в автоматическом режиме. Как правило, это возникает в связи с ограничением баланса рекламного кабинета или достижения денежного лимита.

С сегодняшнего дня вы можете назначить одного из участников сообщества на роль рекламодателя.

В этом случае пользователь может запускать РК, редактировать объявления, выбирать тип и аудиторию рекламы.

Почему это полезно

Если раньше для того, чтобы передать ведение таргета фрилансеру или агентству — нужно было наделить подписчика правами администратора, то теперь ваше сообщество защищено гораздо лучше. Новый режим позволяет оградить сторонних специалистов от доступа к конфиденциальным разделам.

Найти новую роль вы можете через меню «Управление сообществом» —> «Участники».

«Рекламодатель» — новая роль для руководителей сообществ ВКонтакте

Недавно социальная сеть ВКонтакте ввела новую функцию для рекламодателей, которые часто размещают рекламу в чужих сообществах. Администраторы сообществ не хотели давать доступ к модерации людям занимающимся размещением рекламы.

ВК решило эту проблему довольно просто, теперь для рекламодателей есть специальная роль. Чтобы добавить человека, способного размещать рекламные записи от имени сообщества, нужно перейти во вкладку управления этим самым сообществом, зайти в раздел участники, далее руководители. После этого мы уже можем назначить человека на роль «Рекламодателя», поставив галочку перед соответствующим пунктом в меню выбора.

В сообществах ВКонтакте появился новый уровень полномочий «Рекламодатель». Пользователи с правами рекламодателей смогут запускать РК и управлять ими.

Найти новую роль можно в разделе «Управление» – «Участники» – «Руководители».

В сообществах ВКонтакте появилась новая роль – «Рекламодатель»

Администраторы и модераторы также могут публиковать рекламные посты и их редактировать.

Напомним, на днях ВКонтакте вернул возможность удалить всю информацию о себе.

10 FromKyiv


Активный

  • Cообщений: 359
  • Поинты: 59
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн: 17д 1ч 46м

В сообществах появилась новая роль доступа — «Рекламодатель».

Теперь можно давать права специалистам для запуска рекламных кампаний без возможности управлять контентом или подписчиками.

Чтобы у вас неожиданно не пропал доступ, права рекламодателя оставили администраторам и редакторам. Снять их с этой роли или добавить нового пользователя можно в разделе «Управление» → «Участники» → «Руководители».

Администрация форума не имеет отношения к пользователям форума и к публикуемой ими информации. Пользовательское соглашение Алхимик


Заблокированные

  • Cообщений: 35
  • Поинты: 0
  • Предупреждений: 60
  • Онлайн: 1д 1ч 18м
Довольно полезная функция, спасибо за новость.
Алхимик


Заблокированные

  • Cообщений: 35
  • Поинты: 0
  • Предупреждений: 60
  • Онлайн: 1д 1ч 18м
Вк последнее время радует.
soc-proof.su


Premium plus

  • Онлайн: 56д 18ч 43м

Как экономить деньги на продвижении? Покупать из первых рук!

partner.soc-proof — именно то, что тебе нужно. SМM панель, у которой покупают все уже более 6 лет.

Самая низкая стоимость на любые услуги:
- Телеграм Подписчики от 19 Р, Просмотры - бесплатно
- Инстаграм лайки от 3 Р, Подписчики от 10 Р

Просмотры, комментарии, подписчики, лайки, репосты для всех существующих соц. сетей! Гарантированно лучшие цены от создателя услуг. Качественно - не значит дорого.
Присоединяйся. Будь частью лучшего.

Читайте также: