Статус мы все актеры

Обновлено: 18.09.2024

"Театр начинается с вешалки", - Константин Сергеевич Станиславский

Александр Иванович Герцен

Театр, как и всякий большой художник, должен отзываться на благороднейшие течения современной жизни. Иначе он станет мертвым учреждением.

Если театр посвящает себя исключительно классическому репертуару и совсем не отражает в себе современной жизни, то он рискует скоро стать академически-мертвым.

Владимир Иванович Немирович-Данченко

Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не самую пьесу: пьесу можно и прочесть.

Александр Николаевич Островский

Антон Павлович Чехов

Алексей Сергеевич Суворин

Николай Васильевич Гоголь

Театр бесполезен, но необходим.

Театр больше похож на настоящую жизнь свои достижения вы выносите на сцену и показываете в течение двух-трёх часов.

Театр все равно что музей: мы туда не ходим, но приятно знать, что он есть.

Театр вытаскивает обман и ложь из их кривых лабиринтов и показывает дневному свету их ужасную наружность.

Театр искусственно вводит в сферу чужих бедствий и за мгновенное страдание награждает нас сладостными слезами и роскошным приростом мужества и опыта.

Театр наказывает тысячи пороков, оставляемых судом без наказания, и рекомендует тысячи добродетелей, о которых умалчивает закон.

Театр развертывает перед нами панораму человеческих страданий.

Все то, что чувствует наша душа в виде смутных, неясных ощущений, театр преподносит нам в громких словах и ярких образах, сила которых поражает нас.

Михаил Афанасьевич Булгаков

Театр для меня не цель, а средство познания жизни и себя.

Андрей Александрович Миронов

Театр есть искусство отражать.

Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. Но театр есть искусство отражать жизнь.

Театр живет не блеском огней, роскошью декораций и костюмов, эффектными мизансценами, а идеями драматурга. Изъян в идее пьесы нельзя ничем закрыть. Никакая театральная мишура не поможет.

Константин Сергеевич Станиславский

Владимир Владимирович Маяковский

Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге.

Театр сильнее всего воздействует тогда, когда он делает нереальные вещи реальными. Тогда сцена становится перископом души, позволяющим заглянуть в действительность изнутри.

Театр создает иллюзию близкого знакомства с незнакомым человеком; отсюда великие страсти, которые возбуждают актрисы.

Театр. Конечно, театр. Это фундамент, это основа, это все.

В театр приходят не смотреть слезы, а слушать речи, которые их исторгают

Актёр должен научиться трудное сделать привычным, привычное лёгким и лёгкое прекрасным.

Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.

Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.

Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.

Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.

. я всегда любил и люблю играть с молодыми актерами.

Актёры — это моя семья. Я не требую от актёра «играть». Говорю: смотри на мой палец и улыбайся. И он слушается, потому что не хочет оказаться на моём месте и за всё отвечать.

Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.

Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.

Что-то я не встречала актеров с легким характером, если, конечно, профессия владеет ими полностью.

Артисты и публика не должны встречаться. После того, как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.

Для актёра успех — всего лишь отсроченный провал.

Истинные творческие чувства не лежат на поверхности души. Вызванные из глубин подсознания, они поражают не только зрителя, но и самого актера.

Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.

Если что и вредно для желудка, так это смотреть, как актёры на телеэкране рассказывают о своей личной жизни.

Актёр, который в повседневной жизни окажет услугу женщине, попавшей в беду, и не подумает помочь ей на сцене.

В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.

Как и все актёры, я хочу обмануть смерть и остаться в памяти.

Зачастую режиссёру не столь важно знать, чего он хочет от актёра, а важнее знать, чего он не хочет. И в этом поиске рождается истина.

Это закон дешёвого, провинциального театра — вскакивать с места на каждую выигрышную фразу. В старину актёры так и говорили: «Ох, и дам же свечу на этой фразе», то есть так подпрыгну, что весь зал ахнет! Ну вот и скакали на сцене какие-то кузнечики! Кто выше, кто резче вскочит!

Вдохновение является лишь по праздникам. Поэтому нужен какой-то более доступный, протоптанный путь, которым владел бы актёр, а не такой, который владел бы актёром, как это делает путь чувства. Таким путем, которым может легче всего овладеть актёр и который он может зафиксировать, является линия физических действий. Когда эти физические действия ясно определяются, актёру останется только физически выполнять их. (Заметьте, я говорю — физически выполнять, а не пережить, потому что при правильном физическом действии переживание родится само собой. Если же идти обратным путем и начать думать о чувстве и выжимать его из себя, то сейчас же случится вывих от насилия, переживание превратится в актёрское, а действие выродится в наигрыш).

Наша жизнь — одна бродячая тень, жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.

Не нужно стремиться проявить ум, доказать что-то своей игрой, главное - воссоздать драматически насыщенное чувство. Пьеса может начинаться так: поднимается занавес, актёры на сцене молчат целых десять минут, потом открывается окно и с улицы доносится крик. Неважно, будут ли при этом произнесены какие-нибудь слова, важно, что зритель ждёт и волнуется.

Как можно быть актёром? Я этого не могу понять. Они одновременно и чудовища, и дети. У меня с ними очень сложные отношения. Это дети, которые хотели бы говорить с момента рождения, а поскольку им это не удаётся, они заимствуют слова у других.

Мне лично почему-то кажется, что сама по себе политика — дело чистое. А вот насчёт людей, которые ее делают, — тут надо разговаривать. Я же зрячий и вижу: всё крутится вокруг карьеры этих людей. Это так всё читается… Я просто актёр. Но я все это вижу. И лица депутатского корпуса, и уровень их разговора… Я уже не говорю про драки и матерщину и захват квартир. Всё как-то не по-человечески.

Если бы современный актёр захотел выразить старым мастерам свои сомнения по поводу их веры в самостоятельное существование творческих образов, они ответили бы ему: «Ты заблуждаешься, предполагая, что можешь творить исключительно из самого себя. Твой матерьялистический век привёл тебя даже к мысли, что твоё творчество есть продукт мозговой деятельности. Её ты называешь вдохновением! Куда ведёт оно тебя? Наше вдохновение вело нас за пределы чувственного мира. Оно выводило нас из узких рамок личного. Ты сосредоточен на самом себе. Ты копируешь свои собственные эмоции и с фотографической точностью изображаешь факты окружающей тебя жизни. Мы, следуя за нашими образами, проникли в сферы, для нас новые, нам дотоле неизвестные. Творя, мы познавали!»

Я едва ли ошибусь, если скажу, что среди актёров существует два различных представления о сцене, на которой они проводят бόльшую часть своей жизни. Для одних — это простое пространство. Время от времени оно заполняется актёрами, рабочими, декорацией и бутафорией. Для них всё, что появляется на сцене, видимо и слышимо. Другие знают, что это не так. Они иначе переживают сцену. Для них это маленькое пространство — целый мир, насыщенный атмосферой, такой сильной и притягательной, что они нелегко могут расстаться с ней и часто проводят в театре больше времени, чем это нужно, до и после спектакля. А старые актёры даже не раз проводили ночи в пустых тёмных уборных, за кулисами или на сцене, освещённой дежурной лампочкой, как трагик в чеховском «Калхасе». Всё, что было пережито ими за многие годы, приковывает их к этой сцене, всегда наполненной невидимым чарующим содержанием; им нужна эта атмосфера театра. Она даёт им вдохновение и силу на будущее. В ней они чувствуют себя артистами, даже когда зрительный зал пуст и тишина царит на ночной сцене.

Я более чем когда бы то ни было, благоговею перед теми гигантами, с которыми мне посчастливилось работать. Поэтому я никак не могу поблагодарить вас за эту чудесную премию иначе, как думая обо всех них. Потому что именно они помогали и шлифовали, поощряли и учили, толкали и тянули, одевали и фотографировали, и, с бесконечными терпением и добротой, вели и воспитывали совершенно невежественную, застенчивую, неопытную, дистрофичную девушку, приводя ее в «товарный вид». Я горжусь, что занималась делом, которое приносит удовольствие, создает красоту, пробуждает совесть, вызывает сострадание и, может быть самое главное, дает миллионам возможность отдохнуть от нашего такого жестокого мира. Благодарю Вас : Гильдию актеров кино и друзей, за эту огромную честь и за эту уникальную возможность выразить мою глубочайшую благодарность и любовь ко всем тем, кто подарил мне карьеру, которая принесла мне одно лишь счастье.

«Ныне вошло в моду уезжать в Россию (говорят во французских газетах). Как скоро живописцу докажут его посредственность, он кладет в чемодан кисть свою и едет в Россию. Если красавица видит, что прелести и тюрбан ее не производят великого действия в Тиволи и Фраскати, она проклинает свое неблагодарное отечество и на другой день едет в Россию. Если актер не доволен публикой, если танцовщик прыгнул неудачно, они едут в Россию. Одним словом, Россия сделалась убежищем посредственности или высшим судом в который переносят дело свое артисты, осужденные в Париже». — Итак будем умеренны в похвале своей, когда сии господа к нам приедут!

Похожие цитаты:

Я считаю, что Царь театра и кино — артист.

Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.

Актеры театра уходят бесследно,
Пусть голос звучит на пластинках победно
Не видим их глаз и не видим движений
к тому же пластинка не без искажений.

Актер умирает как все — очень просто,
Пусть гением был, пусть огромного роста
Он не оставляет станков и машин,
Но он оставляет частицу души.

Кто видел актера, его не забудет,
Но долго ли зритель во здравии будет?
С годами тускнеет актера портрет,
О нем забывают и вот его нет.

Бывает что даже при жизни актера,
о нем забывают подчеркнуто скоро
Он стар надоедлив, давно не играл…
как можете вы он вам сердце отдал!
Как смеете вы он вам душу отдал!

Пусть те кто сегодня, выходит на сцену
достойно ушедших актеров оценят,
И помнят о том, что на этих подмостках
Их духом бессмертным пропитаны доски!

— Если вспомнить одну из ваших песен, всё-таки что изменилось: мы или мир? — Мы ещё не изменились и мир для нас ещё не изучен. Мы только меняемся. Сейчас такое время когда мы только начинаем понимать, в какое время и в какой системе мы жили раньше и в какую систему мы входим сейчас. Я не политик, но если бы у меня спросили, я за систему капитала. Я за ту систему, в которой нужно работать. У меня есть возможность сейчас работать, есть возможность самовыразиться. Раньше этого не было, потому как раньше за меня все пели. Я могу это проще объяснить: дело в том, что раньше я когда пытался спеть песню так, как я её чувствую, мне не разрешали этого. Просто не разрешали, потому как считали меня певцом сентиментальным, что я подражаю Западу, что это нам не нужно, как говорили на телевидении, на радио. Что это для нас чужое совершенно. Я лирик. Я всегда пел песни красивые по музыке, по словам и текстам.

Любой актёр состоит из штампов. Артист не рождается просто гениальным. Он обязательно у кого-то учится чему-то.

— Марина, бытует мнение, что люди, которые веселят нас со сцены, должны быть такими же весельчаками и в жизни. — У каждого зрителя дома своя грусть и печаль, поэтому когда он включает телевизор, ты, артист, просто обязан его развеселить, раз уж выбрал такой путь! И зритель вовсе не обязан знать, что у тебя на душе. У него, возможно, то же самое. Такая веселая простая сложная судьба артиста.

— Вам важно, что о вас говорят, пишут? — Я очень честолюбива. Случались, конечно, и инциденты-фотофейки в Интернете. Очевидно, это своего рода расплата за славу и успех. Его, по словам Гурченко, не прощают никому. Друзья меня всё же убедили: «Ты публичная личность, это и плюс, и минус…» Конечно, я не буду размахивать плакатами и доказывать что-то. Зачем? За меня всё скажет сцена и моё творчество. Моя правота – на сцене. И зритель видит, кто он для меня и как я отношусь к зрителю. Моё уважение к зрителю безгранично и не зависит от географии.

Я артист, поэтому всегда экспериментирую со своим образом. Я меняюсь, пробую что-то новое. Если в моей одежде, макияже, клипах и песнях вы видите сексуальность, пусть оно так и будет. Специально я не эксплуатирую сексуальность, просто, видимо, так получается. В конце концов, что тут плохого? Мне нравится выглядеть сексуальной.

Для артиста не может существовать концерт в Доме культуры или концерт в Метрополитен-опере. Он везде должен показать себя на высоком уровне.

Когда играешь злого, ищи, где он добр.

Актеры не умеют дружить друг с другом, поэтому они часто бывают одинокими.

Звезда, не звезда, но жизнь сейчас такова, шо под рукой надо всегда иметь свой огородик!

Я наслаждаюсь любовью, которую я получаю от моих поклонников и моей аудитории.

МЫ ВСЕ АКТЁРЫ

Мы все актёры в театре жизни.
Без репетиций и без антрактов
Мы от рожденья до самой тризны
Меняем маски пред каждым актом.

Меняем роли по ходу пьесы,
Спектакль играя, не ждём оваций:
Был юн и скромен, вдруг стал повесой -
Тут всё зависит от декораций.

От декораций и от партнёров,
Что достаются по нашей роли :
Мы с кем-то ладим, а с кем-то спорим
Порой - до хрипа, порой - до боли.

Кому-то больше, кому-то мало
По ходу действа везёт на сцене:
Тот верит в Бога. С другого Дьявол
Взимает слишком большую цену.

Тут нет суфлёров - скажу я честно.
Жизнь мизансцены даёт актёрам!
И в ней своё ты отыщешь место,
Коль не захочешь прослыть позёром.

Мы все актёры в театре жизни.
Без репетиций и без антрактов
Мы от рожденья до самой тризны
Меняем маски пред каждым актом.


Чем меньше вы знаете об актёре, тем легче вам поверить тому персонажу, которого он играет, вот одна из формул успеха.

Настоящий артист – всегда артист, даже на сцене.

Отношение между актёром и режиссёром похоже на любовную историю между мужчиной и женщиной. Что ж, мне иногда приходится быть женщиной.

Актерское искусство есть искусство выдавать секреты.

Играть – все равно что рисовать на непромокаемых обоях ванной. Через десять минут вы стираете рисунок, и от него ничего не остается.

Как и все актеры, я хочу обмануть смерть и остаться в памяти.

Актер – это скульптор, который ваяет в снегу.

Актер не профессия, а диагноз.

Для того, чтобы растрогать, не нужно быть растроганным.

Крайняя чувствительность создает посредственных актеров; средняя чувствительность дает большинство плохих актеров, и только ее отсутствие дает великих актеров.

Актерская игра все равно что катание на роликах: если знаешь, как это делается, это нисколько тебя не электризует и не возбуждает.

Не путайте: актеры гибнут от недохваленности, настоящие люди – от недолюбленности.

Тело актера – это колодец, в котором жизненные впечатления накапливаются и извлекаются, когда нужно.

Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.

Место, где поднимается занавес, должно быть четвертой стеной, прозрачной для публики, но не для актеров.

Что бы ни случилось – делай вид, что так и должно было быть.


«Первый принцип актерской игры»

Публика, если вы ей только позволите, сыграет за вас половину роли.

Для сцены необходимы длинные руки; лучше уж слишком длинные, чем слишком короткие. Артист с короткими руками никогда не будет обладать изящной жестикуляцией.

Актер должен заставить публику забыть о существовании автора, о существовании режиссера и даже о существовании актера.

Актеры играют тем лучше, чем хуже пьеса.

Между актером и автором отношение примерно такое же, как между плотником или каменщиком и архитектором. Им не обязательно понимать общий замысел, от этого они свою работу лучше делать не будут.

Джордж Бернард Шоу

Актерское мастерство – это прежде всего способность удерживать от кашля полный зал.

Притворство у людей в крови: сущность человека полнее всего проявляется, когда он изображает другого.

Дело актера — не наряжаться, а полностью обнажаться. Весь смысл заучивания текста — в том. чтобы забыть его и произносить так, будто слова только что пришли тебе в голову.

Неважно, по-настоящему ли ты плачешь. Важно, верит ли публика твоим слезам.

Я неправильно понимал драму. Я думал, драма — это когда плачут герои, а на самом деле — это когда плачут зрители.

Когда играю пьяных, мне надо быть трезвым: иначе не знаю, как играть.

Роль никогда не требует раздеваться, но меня это не останавливает: касса требует.

Меня не огорчает, что я толстяк. Гонорар мне за это не урезают.

В актеры идут, чтобы скрыть себя или чтобы себя показать.

Нет маленьких ролей — есть маленькие актеры.

Глядя, как актеры играют Гамлета, понимаешь, почему Офелия утопилась.

Для актера успех — всего лишь отсроченный провал.

Мы артисты, наше место в буфете.


Александр Островский. «Без вины виноватые»

Велик тот актер, который заставляет зрителя забыть о буфете.

Каждый актер питает естественную антипатию ко всякому другому актеру, присутствующему или отсутствующему, живущему или умершему.

Побудительный мотив любого артиста: «Ну, посмотри на меня, мама!»

Самых хороших и самых плохих актеров мы видим отнюдь не на сцене.

Когда актер не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.

На лицах актеров можно прочесть все не сыгранные ими роли.

Актриса — женщина в квадрате, актер — мужчина, из которого извлечен корень.

Политики и актеры никогда не уходят вовремя.

Имя его не сходило с афиши, где он неизменно фигурировал в числе «и др.».

Подмостки – отечество актера, и нужно все время продлевать паспорт, чтобы не лишиться гражданства.

Работа в театре имеет много общего с безработицей.

Незанятые актеры как призраки, которые ищут тело, в которое они могли бы вселиться.

Он хочет стать актером, и у него есть для этого все данные, включая полное отсутствие денег и чувства ответственности.

Получаю письма: «Помогите стать актером». Отвечаю: «Бог поможет!»

Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия.

Актер – нечто меньшее, чем мужчина; актриса – нечто большее, чем женщина.

Если актер женится на актрисе, начинаются склоки из-за зеркала.

Следует прощать талантливым актрисам их капризы, ибо бедные, лишенные таланта дамы капризничают не меньше.

Ей подвластна вся гамма чувств от А до Б.

Дороти Паркер о Кэтрин Хепберн

Импровизировать может лишь тот, кто знает роль назубок.

Самовлюбленность – весьма полезное качество в жизни, а для актера – совершенно необходимое.

Я не так хорош, как теперь обо мне говорят, и не так плох, как обо мне будут говорить.

Хорошему актеру не мешает даже самый блестящий режиссерский замысел.

Самые лучшие актеры, конечно, у Диснея. Плохого актера он просто стирает.

Господи, пошли мне хороших актеров, и пошли мне их дешево!

Лилиан Бейлис, английская театральная деятельница

Любительское представление: шанс для людей, лишенных таланта, доказать это всем.

Чужой компьютер

Жизненные статусы, цитаты

Жизненные статусы, цитаты

вернуться к странице

Жизненные статусы, цитаты

Жизненные статусы, цитаты запись закреплена

Весь мир-театр .
В нём все мы актёры.
Судьба рисует бытия узоры.
И каждый не одну играет роль.
Сегодня нищий, а завтра стал король.

Выход в 2021 после карантина всем мир и здоровья

Подписчики 15 421

Товары 2

Ссылки 13

Одежда, от фильма "Статус"

Музыкант, композитор, звукорежиссер. Статус

Музыкант, продюсер

Фотоальбомы 1

Основной альбом

Основной альбом

Аудиозаписи 14

Статус (Из к/ф "Статус")

Статус

Стиль ТТ

Обсуждения 2

Для поддержки творчества

18 авг в 8:04

Какие города ждут Фильм "Статус"

13 мая в 10:46

Наши мероприятия 1

25 июл 2020 в 12:00

Контакты 5

Виталий Белян

Режиссер, продюсер, актер

Александр Яшинскас

Композитор, звукорежиссер.

Максим Касьянов

Администратор

Богдан Новиков

Продюсер, актер, музыкант

Андрей Голдин

Дизайн

Информация

Однажды меня спросили, что бы ты сделал, если бы у тебя было много денег. Я ответил, что-то вроде - купил бы квартиру, машину. Помог бы тем-этим. Классика жанра. Тусовался, летал за границу, кайфовал. И мне кажется, так ответили бы многие.
Но на самом деле, большинство людей не знают, зачем им много денег, кредит на новый телефон, хотя еще не рассчитались за старый, кредит на машину, которая съедает все карманные на бензин, кредит на свадьбу, кредит, который через год, а то и раньше становится насмешкой судьбы, потому что уже развелись, а платить еще год или больше. и так бесконечно.
Людей всегда привлекают деньги и соц. статус, чаще всего второе идёт бок о бок с первым. У всего есть цена, даже у людей, и для каждого она разная.
А на что готов ты? Ради уважения и комфорта? Или ты думаешь, это не сделает тебя счастливым? Возможно, ты и прав.

Представление покажет, насколько сильна идеяпредставление в театре

Статус про поход в театр понадобится в том случае, если вы вдруг захотите подчеркнуть тонкость своей натуры. Не стесняйтесь устанавливать те фразы, которые действительно пришлись вам по душе.

Читайте также: