Статус белли настольные игры
Обновлено: 14.11.2024
Игровед очень старался что-нибудь подобрать для вас.
К сожалению, в нашем каталоге ничего не нашлось по вашему запросу. Проверьте, пожалуйста, нет ли ошибки в указанном названии игры.
Если название верное, значит, ее сейчас нет в нашем магазине. Попробуйте заказать нужную игру на странице Игра на заказ.
Там можно написать комментарий с вопросом об этой игре, и мы постараемся привести ее.
На всякий случай мы также подготовили для вас ряд готовых поисковых запросов, по которым вы можете найти то, что вам интересно. Просто кликните на наиболее понравившуюся ссылку.
Латинское выражение Stаtus Belli означает "состояние войны". Компания Status Belli, отметившаяся настоящими военно-историческими играми, продолжает работу в сфере настольных стратегических игр. Покажите эти игры своим друзьям, объясните им несложные правила - и вы будете вознаграждены ни с чем не сравнимой атмосферой живого общения увлеченных людей!
Настольная игра "Бородинское сражение 1812"
"Бородинское сражение 1812" - это классический гексональный варгейм с фишками.
В комплекте:
Буклет с правилами и примерами
Цветное игровое поле
80 игровых фишек
Десятигранный кубик
3 пластиковых маркера
Выпуск 3.
Сделано в России
Из примечаний разработчика
Операция в районе Бородино продолжалась три дня. Приготовившись дать сражение, Кутузов перекрыл Новую Смоленскую дорогу и занял позицию на возвышенном обрывистом берегу реки Колочи. Таким образом, он, в первую очередь обеспечивал себе путь отступления, при этом фланги его позиции не были хорошо обеспечены – на левом крыле проходила Старая Смоленская дорога, на правом, по другому берегу реки Москвы, проходил Гжатский тракт. Ожидая удара, русская армия была развернута так, чтобы отразить атаку французов на любом участке. Учитывая, что Новая Смоленская дорога была важнее всего, она была коммуникацией русской армии, именно ее и прикрывали главные русские силы – 1-я Западная армия Барклая. Левый фланг защищала численно более слабая 2-я Западная армия Багратиона. Когда в реальном сражении основной удар французов пришелся по слабо защищенному левому крылу, Кутузов был вынужден сразу начать перебрасывать войска с неатакованного правого фланга к Багратиону. Читать дальше.
Настольная игра "Куликовская битва 1380"
Битва на Дону, названная впоследствии битвой на Куликовом поле, состоялась 8 (16) сентября 1380 года в устье реки Непрядвы между объединенным русским войском Московского князя Дмитрия Ивановича и войсками темника Мамая, захватившего власть в Золотой Орде.
В результате сражения Мамай был полностью разгромлен и бежал в Крым, где был схвачен и убит. Для обескровленных, но победивших русских войск эта битва стала переломной в истории противостояния Золотой Орде. Можно с уверенностью сказать, что победа на берегах Дона стала отправной точкой в долгом и трудном процессе рождения национальной русской армии.
Из примечаний разработчика
Представленная игра отражает одну из точек зрения, существующих по поводу Куликовской битвы. Историкам слишком мало известно о самом сражении. Предметом споров является состав, численность войск и даже само место сражения.
Во время игры нелегко придется обоим игрокам. У русских преимущество в вооружении – им выгоден рукопашный бой. Им лучше не вступать в перестрелку с превосходящими в лучном бою ордынцами, а стремиться как можно быстрее вступить в контакт с противником. В русском Большом полку есть очень сильный резерв из московских полков и великокняжеского Двора. Ими можно нанести сильный удар, но нельзя увлекаться, иначе ордынцы могут охватить с фланга завязнувшие ударные русские войска и уничтожить их.
В настоящем сражении исход боя решил внезапный удар Засадного полка. Но не следует слишком уповать на него – Ваше сражение может развиваться по другому сценарию. Русские войска понесли в битве тяжелейшие потери, а победа была одержана на грани поражения, может быть, даже немного за гранью. В любом случае, русскому игроку будет нелегко.
У ордынского игрока в руках мощный военный инструмент. Монгольская армия считалась непобедимой. Читать дальше
Историческая настольная игра "Смута"
"Смута" посвящена трагическим событиям русской истории начала XVII века, которые ввергли Московское государству в жестокий круговорот гражданской войны. В классической военно-политической игре каждый игрок возглавляет одну из партий Московского государства, представленных реальными политическими фигурами эпохи Смутного времени - полководцами и политическими деятелями. Целью игрока является возвести представителя своей партии на царский трон и установить свой контроль над большей частью страны.
Настольная игра "Полтавская битва 1709"
Битва под Полтавой между русской и шведской армиями состоялась 27 июня (8 июля 1709 года. это было центральное сражение Великой Северной войны (1700-1721). Армия Карла XII потерпела в этой битве тяжелое поражение, после которого она уже не смогла оправится, несмотря на то, что война продолжалась еще долгие 12 лет.
Из примечаний разработчика
Игра "Полтава" воспроизводит историческое событие, и мы заранее оговоримся, что баланс сил сильно смещен в сторону русских. Шведы были поставлены в сложнейшее положение всем предыдущим развитием кампании и собственно сражение, решительная атака шведской линии на развернутую к бою русскую армию был актом отчаяния и последней попыткой изменить хоть что-то в последнем звене безнадежной и трагической для шведов цепи событий. Поэтому шведский игрок не должен удивляться, если он проиграет в двух случаях из трех. Русский царь Петр I сделал все, чтобы бой с армией Карла XII был как можно более "нечестным". Читать дальше.
Настольная игра "Курск - 1943. Огненная дуга"
Игра посвящена поворотному пункту в Великой Отечественной войне - битве на Курской дуге. Задачей немецкого игрока (группа армий "Юг" генерал-фельдмаршала Э. фон Манштейна) является прорыв к Курску с юга на обоянском направлении и охват сосредоточенных на Курском выступе советских войск с юга. Советский игрок (Воронежский фронт генерала армии Ватутина), опираясь на многочисленные оборонительные полосы, должен остановить лучшие танковые соединения Вермахта и СС и не допустить выхода немецких войск в район Обояни или Прохоровки. Кроме того, советская сторона может рассчитывать на ввод в сражение 1-й и 5-й гвардейской танковых армий, а также других многочисленных советских резервов.
Описание механики игры
В игре принимают участие две стороны (каждая из сторон может быть представлена несколькими участниками). Игра разделена на ходы, один ход равен одним суткам. Карта сражения напечатана на игровом поле и разделена на гексагоны (шестиугольники). Гексагоны позволяют упорядочивать движение фишек и четко обозначают вид местности, в которой находится часть. Армии противоборствующих сторон представлены набором фишек, отражающих реальные боевые части, в игровой системе "Танковые сражения" это полк, бригада или батальон. На фишках нанесена информация – название и принадлежность части, ее тип (танки, пехота, артиллерия и т.д.) и ее боевые характеристики. Когда боевые части входят в соприкосновение, между ними возможен бой. В зависимости от боевой силы частей и их типа рассчитывается соотношение атаки и обороны вовлеченных в бой противников. В "Таблице результатов боя" выбирается необходимая колонка соотношения сил и бросается кубик. Выпавшее значение показывает результат боя и нанесенные потери. В игре есть условия победы. На них влияют осуществление игроком определенных действий - захват важных пунктов, вывод войск с поля сражения в указанных секторах, уничтожение частей противника.
После моей пятничной публикации фотографий игры Курск 1943. Огненная дуга, сопровождающейся некоторыми моими комментариями, произошёл очень нерадостный инцидент. В комментариях к записи отметились сотрудники компании Статус Белли, издавшей эту игру, а в мой адрес прозвучало несколько нелицеприятных высказываний.
И вот ещё один, от него же:
Собственно, весь тапилинский "обзор" сводится к тому, что в игре по "несправедливой цене" содержатся некачественные элементы.
Хотел было промолчать, но, видимо, не получится. Перечислю несколько фактов.
1) Компания Статус Белли сама обратилась ко мне с предложением выслать игру для обзора;
2) Согласившись на их предложение, я написал им письмо, в котором указал, что как только получу игру, напишу об этом на сайте, а позже, когда опробую её, обязательно упомяну в своих еженедельных отчётах;
3) Те, кто читает мой блог постоянно, знают, что начала всегда рассказываю о компонентах, а потом, когда опробую игру, пишу обзор. За примерами далеко ходить не надо, см. Метро 2033 (первое знакомство, полноценный обзор), Игросказ (первое знакомство, отчёт о первой партии), Ой, бежим! (первое знакомство, обзор);
4) Увидев мою новость с фотографиями игры, товарищи из Статус Белли, почему-то решили, что это и есть обзор игры.
5) Впервые претензии со стороны Статус Белли я услышал ещё в пятницу, в тот же день, когда была опубликована моя заметка с фотографиями компонентов Курска 1943, и тут же объяснил, что это ещё не обзор, а лишь мои личные первые впечатления от игры. А рассказ о самой игре будет, но позже.
И понеслось. Теперь я провокатор, и "халявщик", и "правила не читаю и читать не собираюсь" и обзоры пишу про игры, в которые не играл. И, вообще, как выяснилось, идея послать мне варгейм оказалась ошибочной, потому что я варгеймы не люблю.
Давать оценку высказываниям уважаемого Владимира Михнова я не собираюсь. Отмечу только, что, у меня бывают и негативные обзоры ( см. Лаборатория Доктора Миксера, Пирамида Успеха, Метро 2033). И до этого момента никто из издателей не позволял себе подобного, даже несмотря на то, что я откровенно высказывал своё мнение и писал о том, что мне в той или иной игре не нравится и почему. А тут я ещё и обзор-то написать не успел.
Вся эта история мне крайне неприятна. Противно, что из-за того, что я честно изложил свои мысли, моё имя теперь склоняют по разным сайтам и форумам в сочетании с обвинениями и оскорблениями.
Аннотация к "Настольная игра "Куликовская битва 1380""
Предлагаем вашему вниманию настольную игру от отечественного производителя - компании "Статус Белли", основным направлением деятельности которой является разработка исторических военных игр.
Покажите игру своим друзьям, объясните им несложные правила - и Вы будете вознаграждены ни с чем не сравнимой атмосферой живого общения увлеченных людей!
В игру можно играть везде - дома, на даче, во время длительных поездок.
Битва на Дону, названная впоследствии битвой на Куликовом поле, состоялась 8 (16) сентября 1380 года в устье реки Непрядвы между объединенным русским войском Московского князя Дмитрия Ивановича и войсками темника Мамая, захватившего власть в Золотой Орде.
В результате сражения Мамай был полностью разгромлен и бежал в Крым, где был схвачен и убит. Для обескровленных, но победивших русских войск эта битва стала переломной в истории противостояния Золотой Орде. Можно с уверенностью сказать, что победа на берегах Дона стала отправной точкой в долгом и трудном.
Предлагаем вашему вниманию настольную игру от отечественного производителя - компании "Статус Белли", основным направлением деятельности которой является разработка исторических военных игр.
Покажите игру своим друзьям, объясните им несложные правила - и Вы будете вознаграждены ни с чем не сравнимой атмосферой живого общения увлеченных людей!
В игру можно играть везде - дома, на даче, во время длительных поездок.
Битва на Дону, названная впоследствии битвой на Куликовом поле, состоялась 8 (16) сентября 1380 года в устье реки Непрядвы между объединенным русским войском Московского князя Дмитрия Ивановича и войсками темника Мамая, захватившего власть в Золотой Орде.
В результате сражения Мамай был полностью разгромлен и бежал в Крым, где был схвачен и убит. Для обескровленных, но победивших русских войск эта битва стала переломной в истории противостояния Золотой Орде. Можно с уверенностью сказать, что победа на берегах Дона стала отправной точкой в долгом и трудном процессе рождения национальной русской армии.
Игровая механика: Классическая гексагональная военная игра
Количество игроков: 2
Комплект игры: Картонная папка, игровое поле с картой А2, полноцветный буклет с правилами, 110 игровых фишек и маркеров, 2 шестигранных кубика.
После моей пятничной публикации фотографий игры Курск 1943. Огненная дуга, сопровождающейся некоторыми моими комментариями, произошёл очень нерадостный инцидент. В комментариях к записи отметились сотрудники компании Статус Белли, издавшей эту игру, а в мой адрес прозвучало несколько нелицеприятных высказываний.
И вот ещё один, от него же:
Собственно, весь тапилинский "обзор" сводится к тому, что в игре по "несправедливой цене" содержатся некачественные элементы.
Хотел было промолчать, но, видимо, не получится. Перечислю несколько фактов.
1) Компания Статус Белли сама обратилась ко мне с предложением выслать игру для обзора;
2) Согласившись на их предложение, я написал им письмо, в котором указал, что как только получу игру, напишу об этом на сайте, а позже, когда опробую её, обязательно упомяну в своих еженедельных отчётах;
3) Те, кто читает мой блог постоянно, знают, что начала всегда рассказываю о компонентах, а потом, когда опробую игру, пишу обзор. За примерами далеко ходить не надо, см. Метро 2033 (первое знакомство, полноценный обзор), Игросказ (первое знакомство, отчёт о первой партии), Ой, бежим! (первое знакомство, обзор);
4) Увидев мою новость с фотографиями игры, товарищи из Статус Белли, почему-то решили, что это и есть обзор игры.
5) Впервые претензии со стороны Статус Белли я услышал ещё в пятницу, в тот же день, когда была опубликована моя заметка с фотографиями компонентов Курска 1943, и тут же объяснил, что это ещё не обзор, а лишь мои личные первые впечатления от игры. А рассказ о самой игре будет, но позже.
И понеслось. Теперь я провокатор, и "халявщик", и "правила не читаю и читать не собираюсь" и обзоры пишу про игры, в которые не играл. И, вообще, как выяснилось, идея послать мне варгейм оказалась ошибочной, потому что я варгеймы не люблю.
Давать оценку высказываниям уважаемого Владимира Михнова я не собираюсь. Отмечу только, что, у меня бывают и негативные обзоры ( см. Лаборатория Доктора Миксера, Пирамида Успеха, Метро 2033). И до этого момента никто из издателей не позволял себе подобного, даже несмотря на то, что я откровенно высказывал своё мнение и писал о том, что мне в той или иной игре не нравится и почему. А тут я ещё и обзор-то написать не успел.
Вся эта история мне крайне неприятна. Противно, что из-за того, что я честно изложил свои мысли, моё имя теперь склоняют по разным сайтам и форумам в сочетании с обвинениями и оскорблениями.
Spotty обратил внимание на то, что в ассортименте компании Статус Белли появились настольные игры для детей. Соответствующее объявление обнаруживается также на сайте СБ:
На первый взгляд это достаточно неожиданный ход. Ведь как указано на том же сайте Статус Белли, "основным направлением нашей деятельности является разработка исторических военных игр, организация и проведение игровых фестивалей." Давайте посмотрим на новинки поближе!
Только перед этим отмечу, что намёк на планы по изданию настольных игр других направлений можно усмотреть ещё в полугодичной давности интервью с руководителем СБ:
VPG, помимо военно-исторических игр, время от времени выпускает семейные настольные игры. Более того, компания анонсировала дебютную игру своей новой линейки детских игр. Планирует ли что-то подобное «Статус Белли» или компания останется верной выбранной нише?
В прошлом году мы выпустили военную игру «Сражение», предназначенную для тех, кто только начинает знакомиться с варгеймами. Конечно же, мы планируем развивать данную линейку. В работе находится игра Максима Трофименко (развитие игрового мира «Братство девяти»). Это первый опыт компании в издании военных игр-фэнтези. Надеюсь, что весной игра выйдет из печати. Если будут хорошие дельные предложения от авторов (семейные и детские игры), то издание таких игр возможно.
Компания "Статус Белли" уже зарекомендовала себя на рынке настольных исторических игр как производитель игр сегмента "Премиум". В таком же сегменте производится выпуск новой серии детских развивающих игр, рассчитанных на возраст от 5-ти до 10-ти лет. Кроме интересных увлекательных идей, воплощённых в играх, в каждой коробке присутствует большой перечень качественных компонентов, выполненных на высоком полиграфическом уровне.
Всё же, перейдём наконец-то к новинкам. Вот какие игры предлагает нам каталог от Статус Белли.
Состав игры:
- игровое поле;
- 40 жетонов:
- 30 предметов с затонувших кораблей (2 комплекта по 15 штук);
- 9 жетонов "буря";
- 1 жетон "победитель";
Состав игры:
- игровое поле формата А3;
- 9 жетонов "гол";
- 11 фишек (5 синих, 5 красных, 1 белая);
- 2 кубика;
- буклет правил.
Знаете, этот футбол мне кое-что напоминает. Где-то в дальнем углу у меня завалялась старая отечественная игрушка про футбол, выпущенная в начале 2000-х годов. Мы неоднократно в неё играли с большим азартом. И комплектация там была похожая: 11 фишек, включая "мячик" и два кубика.
Состав игры:
- игровое поле;
- 20 жетонов:
- 4 жетона "богатыри в дозоре";
- 4 жетона "сон Ильи Муромца";
- 4 жетона "удача";
- 3 жетона "снять фишку";
- 5 жетонов "тренировочный бой".
Состав игры:
- 3 игровых поля;
- 25 карточек "головоломка";
- 9 карточек "кличка" (3 комплекта по 3 шт.);
- 9 карточек "черты характера" (3 комплекта по 3 шт.);
- буклет правил.
Состав игры:
- игровое поле формата А2;
- 25 карточек:
- 20 карточек "приключение";
- 5 карточек "исследователи";
- 37 жетонов "топливо";
- 3 жетона "маркеры";
Эта игра похожа на большую серьёзную настолку. На это указывает и немаленькое игровое поле формата А2 (42 х 59 см), и продолжительность партии, которая может достигать почти часа. Даже кубик, который присутствует в комплектации всех остальных игр каталога здесь нестандартный, десятигранный.
Состав игры:
- игровое поле;
- 50 карточек:
- 18 карточек "тюльпан";
- 16 карточек "колокольчик";
- 16 карточек "ромашка";
- 20 жетонов "множество";
- 14 жетонов "очки";
- 12 жетонов "маркеры";
- 10 жетонов "пчёлка";
Тут и название и описание игры прямо указывают на то, что перед нами не традиционная настолка, а, скорее, детское игровое обучающее пособие. Инструмент, который позволяет научить ребёнка основам множеств в игровой форме.
Состав игры:
- игровое поле;
- 50 карточек "персонаж";
- 81 карточка "качества личности";
- 40 карточек "победные очки" номиналом "1", "2" и "3" очка;
- 4 фишки;
- кубик;
- буклет правил.
Состав игры:
- игровое поле;
- 30 жетонов:
- 18 жетонов "победа";
- 8 жетонов "разбойники";
- 5 жетонов "подземелье";
- 5 жетонов "к испытанию "клад";
- 4 запасных жетона;
С виду опять нечто напоминающее ходилку. Об авторах снова нет информации, но это, вероятно, те же Шкоп Л.Я и Пономарёва Н.В.
Состав игры:
- игровое поле формата А2;
- 9 карточек "друзья";
- 20 победных жетонов;
- буклет правил.
Состав игры:
- игровое поле;
- 50 карточек-загадок;
- 40 маркеров;
- буклет правил.
По всей видимости игра представляет собой набор тех самых загадок, "в которых даётся краткое образное описание" какого-либо животного, а от детей требуется "узнать, разгадать, истолковать и назвать" искомого зверя.
Состав игры:
- игровое поле;
- 6 фишек (4 ковбоя, 1 мустанг, 1 фишка времени);
- 10 жетонов очков;
- буклет правил.
Похоже, ещё одна ходилка с модификаторами. Похоже надо бросать кубики наперегонки с мустангом в надежде настичь его пока фишка "времени" не добежит до конца счётчика ходов.
Королевская жизнь. Игра для 2-4 игроков в возрасте от 8 лет.
У короля с королевой было трое детей: принцы Росс, Эдвин и принцесса Сабриэль. Молодые принцы любили участвовать в конных состязаниях, в стрельбе из лука, часто охотились в королевских угодьях. Да и сестра не отставала от своих братьев: прекрасно ездила верхом, отлично стреляла из лука, любила охотится на диких вепрей и благородных оленей. Но как бы поздно не возвращались королевские дети с охоты или из похода, во дворце их всегда ждал настоящий королевский ужин.
Состав игры:
- игровое поле формата А2;
- 25 карточек:
- 13 карточек "королевский ужин";
- 12 карточек "стрела";
- 10 жетонов блюд;
- 39 жетонов очков;
- 12 жетонов состязаний;
- 8 жетонов с цифрами;
Вероятнее всего Статус Белли пойдёт по первому пути. По крайней мере перечисленные 12 игр очевидно не конкуренты большим коробочным настолкам Звезды и небольшим играм-головоломкам от Игроведа. Это, скорее, чуть эволюционировавшие "ходилки" (почти в каждой игре встречаются фишки и кубик, да и поля у многих типично "ходилочные") и им подобные детские игрушки. Посмотрим, что из этого получится.
Чужой компьютер
Просмотр темы 2
Сражение (Статус Белли)
Варгейм по войнам 2-й пол. XIX века, тактический с каунтерами.
Разработан в первую очередь для тех, кто только начинает играть в военные игры. Основан на классической механике военных игр, которая подразумевает наличие игрового поля, расчерченного на гексагоны (с разным типом местности), игровые фишки, отражающие боевые части и использование так называемой «Таблицы боя». Игроки будут управлять "армиями", примерно соответствующим войскам Франции, России, Германии и Великобритании 2-й пол. XIX века, - у противников будет примерно более или менее одинаковое количество фишек, Тем не менее, у каждой армии есть своя небольшая характерная особенность.
Настольные исторические ("варгеймы") и детские развивающие игры от компании "Статус Белли"-производитель предлагает Вашему вниманию новую, большую, эксклюзивную серию: «Детские развивающие настольные игры - оригинальные отечественные разработки от российского производителя, выполненные в премиум - качестве».
Это игры по мотивам русских сказок, игры-приключения, игротеки, игры-загадки, голово..Настольные исторические ("варгеймы") и детские развивающие игры от компании "Статус Белли"-производитель предлагает Вашему вниманию новую, большую, эксклюзивную серию: «Детские развивающие настольные игры - оригинальные отечественные разработки от российского производителя, выполненные в премиум - качестве».
Это игры по мотивам русских сказок, игры-приключения, игротеки, игры-загадки, голово..Читайте также: