Статус активности в вк

Обновлено: 14.11.2024

Сегодня мы ненадолго превратимся в Шерлоков Холмсов. Выясним, как отследить активности определенного человека. Эти фишки пригодятся как smm-специалистам, так и тем, кому просто очень интересно это узнать.

Время прочтения — 5:43

Как найти комментарии пользователя ВКонтакте

1. Чтобы найти чужие комментарии в ВК, понадобятся входные данные. Это сообщества или страницы пользователей, где мы будем их искать.

Если у вас уже есть на примете эти сообщества или страницы, переходите к пункту два. Если нет, в качестве входных данных можно использовать группы и паблики, где состоит этот человек.

Получить их список нам поможет инструмент TargetHunter Анализ > Целевые сообщества.

  • Во входные данные вставляем ссылку на того, кто нас интересует
  • Остальные поля оставляем пустыми
  • Параметр Сообществ в результате выставлен на 10 000
  • При желании значение можно отредактировать или удалить
  • Запускаем задачу (значок Play внизу) и ждем ее выполнения
  • В результате выполненной задачи у нас есть список сообществ

Важно знать! Если у пользователя тип профиля Закрытый, ничего собрать не получится. Если его тип профиля Открытый, но скрыты группы, соберутся только публичные страницы. Паблики скрыть нельзя.

2. Дальше начинается самое интересное: с этим списком сообществ мы идем в инструмент Сбор > Комментарии.

Если есть определенные сообщества, которые хотите проверить, вставляете ссылки на них в окно входных данных. И переходите ниже, к Выбрать аудиторию.

Над окном входных данных выбираем последнюю четвертую иконку в виде книжки. Нажимаем Выбрать задачи и кликаем на плюсик напротив собранного списка сообществ.

Дальше нужно выставить период, за который собирать комментарии. А также проставить галочки в нужных блоках и запустить задачу.

3. Как в ВК найти комментарии человека везде, без сообществ?

К сожалению, найти комментарии человека в ВК без входных данных не получится. Весь ВК — это огромный пласт информации (посты, материалы, сообщества, пользователи). И чтобы его обработать, нужны такие же огромные ресурсы.

Можно с помощью Поиск > Сообщества > Ключевая фраза находить сообщества определенной тематики или сообщества одного города. А далее уже искать комментарии по каждой базе отдельно.

Или собирать друзей и подписчиков этого пользователя с помощью Сбор > Друзья. И далее искать комментарии на их страницах.

Как еще можно отследить активности определенного человека

Этот способ крут тем, что с его помощью можно собрать все активности разом.

Как и раньше, нам потребуется список сообществ или пользователей для входных данных.

Если это список сообществ, идём в инструмент Активности > Сообщества. А если будем искать на страницах друзей (или других людей), в инструмент Активности > У пользователей.

Разница инструментов только в том, где мы будем искать информацию. Если это сообщества, в нем добавится блок Обсуждения, всё остальное у них идентичное.

В окно входных данных вставляем готовый список (или выбираем его из истории задач).

В моем случае это сообщества:

В поле Какие активности учитывать галочками выбираем то, что нам нужно, и где это искать.

Авторы — это те, кто публиковал свои записи на стене сообщества или на странице пользователя.

Лайки — те, кто ставил лайки.

Комментарии — кто писал комментарии к указанному блоку.

Комментарии > Лайки — кто лайкал чужие комментарии.

Опросы > Участие — те, кто участвовал в опросах.

Галочку Ограничить количество постов для сбора — 1000 рекомендую оставить. Так как без ограничений образуется слишком большой объем данных для сбора, который рискует не обработаться.

Проставляем галочки в блоках ниже:

Задаём период сбора активностей. И в самом низу, в поле Пользователи, активности которых учитывать нажимаем Выбрать аудиторию:

В открывшееся окно, как и ранее, вставляем ссылку на человека, чьи активности мы хотим найти. Нажимаем Применить.

После завершения задачи открываем ее (нажав на название в истории задач, правый верхний угол). Кликаем по Имени Фамилии пользователя.

И, вуа-ля! У нас открывается список объектов, типы и даты собранных активностей. Названия объектов тоже кликабельны. Если нажать — откроется тот пост или фотография в ВК, которую лайкнул или прокомментировал пользователь.

Подпишитесь, чтобы не пропустить полезные статьи

Мы показали, как отследить активности определенного человека. А также его записи, лайки и лайки на чужие комментарии. Теперь, чтобы закрепить полученные знания, рекомендуем начать их применять прямо сейчас, вместе с TargetHunter.

Показывайте рекламу
только тем, кто у вас купит

2 дня сервиса бесплатно + месяц в подарок
при оплате любого тарифа (минимум на 3 месяца)

Зайдя на страницу любого пользователя ВКонтакте через мобильное приложение можно увидеть время его последней онлайн-активности. Статус «Заходил недавно» позволяет скрыть данную информацию. На просторах интернета есть масса не официальных клиентов для ВК, предназначенных для серфинга по социальной сети в режиме невидимки, однако многие из них являются небезопасными. В следующем ниже материале будут рассмотрены приложения, доступные в Play Market и AppStore, и обладающие инструментами для анонимного использования VK.

Как сделать новый статус «Заходил недавно» через телефон

Для того чтобы поставить в ВК статус «Заходил недавно» и скрыть свое пребывание в онлайн-режиме через телефон, нужно скачать и установить специальное мобильное приложение.

Убрать статус «Онлайн» на компьютере или через официальный клиент ВК нельзя. Единственная возможность серфить по просторам социальной сети и общаться с друзьями в режиме невидимки на ПК – установка программы-эмулятора ОС Android вроде Bluestacks, XePlayer, Nox App Player или MuMu App Player.

Включении опции невидимки через VK.ME

Для активации статуса «Заходил недавно» в VK.ME нужно выполнить действия в следующем порядке:

  1. Запустить приложение и авторизоваться, указав логин и пароль.
  2. Зайти в раздел настроек и открыть вкладку «Конфиденциальность».
  3. Кликнуть по пункту «Кто видит, что я online?».
  4. Выбрать из четырех предложенных вариантов «Только я».

Смена статуса с помощью VFeed

Для активации режима «Заходил недавно» в VFeed нужно выполнить следующие действия:

Kate Mobile

Kate Mobile – альтернативный клиент для ВК, позволяющий менять оформление, настраивать размер шрифта, работать одновременно сразу с несколькими аккаунтами, синхронизировать контакты, слушать музыку и смотреть видеоролики. Для серфинга по социальной сети в режиме невидимки нужно скачать приложение, установить его, запустить и проделать следующие шаги:

Чужой компьютер

Главная » Список методов » Messages » messages.getLastActivity

Messages messages.getLastActivity

Возвращает текущий статус и дату последней активности указанного пользователя.

Этот метод можно вызвать с ключом доступа пользователя, полученным в Standalone-приложении через Implicit Flow. Требуются права доступа: messages.

Параметры

целое число, обязательный параметр

Результат

  • online — текущий статус пользователя (1 — в сети, 0 — не в сети);
  • time — дата последней активности пользователя в формате unixtime.

Коды ошибок

В ходе выполнения могут произойти общие ошибки. Их описание находится на отдельной странице.

По запросу ничего не найдено.

Попробуйте использовать другие ключевые слова: «удалить страницу», «создать беседу».

Если вы используете приложение ВКонтакте, версию для компьютера или мобильную, то в них «невидимки» нет, убрать статус «онлайн» не получится. Зато вы всегда знаете, в сети ли ваши друзья.

Если вы смотрите фильм или слушаете музыку и не обновляете страницы ВКонтакте, статус «онлайн» пропадёт через 5 минут бездействия — и вас будут меньше отвлекать.

Настроить видимость статуса «онлайн» можно исключительно в приложении VK Me. В настоящее время оно доступно только пользователям из Казахстана и Беларуси. Любые другие приложения, расширения и сайты, которые обещают скрыть онлайн, крадут пароли, встраивают рекламу, рассылают вирусы и пр. Используя их, вы рискуете потерять аккаунт и навредить своему устройству.

Если вы владелец сообщества, ведёте личный блог во ВКонтакте, или настраиваете рекламу, и вам важно отслеживать эффективность ваших действий, статистика ваш главный помощник. Эта статья поможет тем, кто еще не знает как посмотреть статистику в ВК, какие показатели можно и нужно отслеживать.

Если вы уже давно работаете с ВК, вам будет интересно посмотреть наш кейс Как мы привлекли 10307 подписчиков по 14 руб. Для производителя женской одежды.

СТАТИСТИКА БЛОГА / ЛИЧНОЙ СТРАНИЦЫ

Если ведёте личный блок во ВКонтакте, или вам важно отслеживать статистику личной страницы со смартфона, нажмите «бургер» в правом верхнем углу экрана в мобильном приложении. Там выберите раздел «Статистика» как показано на скриншоте ниже.

Как посмотреть статистику страницы с телефона

Чтобы увидеть статистику личной страницы ВКонтакте с компьютера, на странице под аватаром рядом с кнопкой «редактировать» нажмите на три точки, а затем раздел «Статистика страницы».

В статистике ВК на вашей личной страницы, можно посмотреть охват, активность, посещаемость вашего аккаунта. Рассмотрим эти показатели подробнее:

Охват

Здесь на диаграмме Вы увидите, сколько посетителей и за какой промежуток времени, посмотрели ваши фото, посты, или видео во ВКонтакте. Тут можно увидеть разбивку аудиторий по таким сегментам как:

Показатели охвата Поло-возрастную сегментацию Место положения/Геолокацию Устройства, с которых просматривали профиль Посещаемость

Увидеть прирост уникальных посетителей вашей страницы в ВК, их среднее и общее количество, с сегментацией по дням или неделям, можно в этом разделе статистики.

Отображение уникальных посетителей

Также как и в блоке «Охват», тут можно увидеть статистику по волу и возрасту, устройству, а также географии посетителей. Тут также отображена статистика по количеству подписавшихся и отписавшихся пользователей.

Новые и отписавшиеся подписчики Активность

В этом разделе отображены основные данные по вовлечённости (количество лайков, репостов, комментариев) у ваших постов в ВК. Это позволит вам узнать лучше, какие посты вызывают больше реакции у ваших подписчиков и друзей.

Показатели вовлечённости СТАТИСТИКА СООБЩЕСТВА

Статистика для сообществ в ВКонтакте очень важна не только админам сообществ, но и их владельцам, когда те запускают таргетированную рекламу. Она показывает, на сколько эффективно она работает, а также какой контент больше подходит выбранной целевой аудитории.

Чтобы посмотреть статистику группы ВКонтакте со смартфона, зайдите в сообщество, нажмите на шестеренку в правом верхнем углу, и на “статистику”.

С компьютера, статистика групп ВКонтакте находится справа под главной картинкой.

Следующие показатели вы сможете увидеть в этом разделе статистики:

Посетители виджета Записи

При ведении сообщества, очень важно отслеживать статистику вовлечённости пользователей ВК. Это можно сделать в разделе «Записи», где хранится статистика о всех постах и реакции подписчиков на них. Вы можете видеть не более 150 последних постов, но при выгрузке статистики их будет до 300. После удаления постов, статистика по ним также удаляется.

Обратная связь Скрытия Переходы СТАТИСТИКА РЕКЛАМНЫХ ЗАПИСЕЙ

При запуске таргетированной рекламы в ВКонтакте, важна максимально детальная статистика. Это касается как компании в целом, так и отдельных рекламных объявлений. Перейдём в рекламный кабинет.

В нем Вы можете посмотреть статистику рекламных кампаний, детализацию, например, по дням. Открыв кампанию, можно увидеть подробную статистику по каждому из ваших рекламных объявлений.

  • CTR – Соотношение кликов по объявлению, к количеству его показов;
  • Показы – отображает количество всех уникальных гостей на странице. Они не являются подписчиками, но им интересна страница;
  • Переходы – тут есть две категории, первая – это переходы в группу и второе- это переходы по ссылке;
  • eCPC – средняя цена клика по объявлению.

Узнать больше о терминологии в интернет-маркетинге, вы можете в нашей статье Ликбез: список популярных терминов из сферы маркетинга и рекламы.

Рекламные кампании Детализация по дням

После того как вы узнали как и какие показатели статистики в ВКонтакте отслеживать, важно улучшать эти показатели. Вот несколько советов для тех, кто ведёт личный блог, или коммерческий аккаунт с сообществом в ВК. Благодаря им, вы сможете улучшить динамика не только страницы но и рекламных компаний.

Если у вас личная страница или блог:
  • Целевая аудитория (ЦА). Составление портрета ваших подписчиков это важнейший из этапов. Подготовьте портрет аудитории, пол, возраст, географию проживания, отследите активности по конкурентам — какие посты и когда, вызывают максимальный отклик у аудитории. Чем детальнее будет собрана статистика поведения вашей ЦА, тем проще после будет делать для неё качественный и актуальный контент.
  • Личное. Расскажите подписчикам о вашей личной жизни. Если вы ведёте бизнес-блог во ВКонтакте, это не отменяет интереса вашей аудитории к вам как к человеку. Это может быть рассказ о путешествии, спорте, или семье. Неформальное общение с подписчиками позволит наладить контакт и стать ближе с аудиторией.
  • Видео. Не ограничивайтесь фотографиями. Видео гораздо легче для восприятия, именно поэтому такой контент ощутимо улучшит статистику вашей страницы в ВК.
  • Активность. Проявляйте себя в соцсети, лайкайте и комментируйте записи других людей и сообществ, делайте репосты полезных интересных статей, делитесь своими знаниями с другими.
  • Реакция. Добавляйте активных подписчиков в друзья, реагируйте на комментарии у ваших записей. Отмечайте самых активных подписчиков.
Если вы ведёте сообщество в ВКонтакте: Для таргетированной рекламы в ВК:
  • Сегментация. Помните, вы обсуждали важность формирования ЦА? Так вот, пишите посты именно для ваших потенциальных клиентов, с информацией актуальной для подписчиков актуального возраста, города проживания, интересов.
  • Бюджет. Мы начинаем с минимальных бюджетов, и вам советуем! Отработайте больше заголовков, картинок, и текстов на ранних стадиях, чтобы после увеличивать расход на те форматы, которые уже доказали эффективность.
  • Тема. Пропишите в тексте записей боли и потребности клиента, чтобы реклама больше цепляла его, и тем самым повышайте эффективность Вашей рекламы.
  • Выбор площадки. При настройке рекламы выбирайте показ её и на мобильных устройствах, и в браузерной версии. Так будет больше охват. Исключение разве что если реклама направлена на пользователей пк или телефона.
  • Периодичность. Размещать новые посты каждый день — не лучшая стратегия. Выкладывайте 2-3 поста в неделю, это не надоест подписчикам, и позволит правильно дозировать информацию.

При верном подходе, статистика в ВКонтакте станет надёжным инструментом, и позволит вам получить ощутимо более высокие результаты от рекламы и постинга.

Задавайте вопросы, пишите гневные комментарии, наслаждайтесь нашим сайтом с крутыми кейсами.

Думаю, что большинство сммщиков попадало в подобную ситуацию. В чём же проблема? Причин может быть несколько — разберём одну из них.

Нужно понимать, что перед тем, как начать лить трафик на сообщество, тебе нужно сначала подготовить его, иначе бюджет может пропасть в никуда.

Твоя задача сделать сообщество более удобным для пользователя, для того чтобы:

— он моментально мог находить всю полезную информацию;
— сообщество не казалось «мёртвым» и заброшенным;
— пользователь не захотел потерять его и вступил в него или подписался;
— у него сразу же сформировалось хорошее впечатление о сообществе.

Важно: перед тем, как начать подготовку сообщества, желательно провести анализ целевой аудитории и анализ сообществ конкурентов. Это поможет тебе отстроиться от конкурентов и понять, что хотят получить от сообщества твои потенциальные клиенты.

А если ты уже успел провести анализ, то давай приступим к подготовке :)

Название, статус и описание

Многие администраторы сообществ вообще не уделяют этому внимание. Создают сообщество, тратят около 10-и минут на написание статуса, описания и названия сообщества, а потом и вовсе забывают про их существование.

Тебе, дружище, нужно сделать так, чтобы человек, заходя в сообщество, сразу же смог получить минимум информации, которая может быть ему полезна.

Что разместить в названии?

Для коммерческих сообществ: если у тебя локальный бизнес и ты продаёшь или предоставляешь услуги только в своём городе, то важно уместить в названии сообщества названия города и бренда. В случае отсутствия бренда — ключевые слова. Они не только помогут вывести сообщество в поисковиках на более высокие позиции, но и люди, заходя к тебе, будут сразу понимать, чем ты занимаешься.

Если же бизнес не локальный — нет смысла добавлять в него название города.

Для некоммерческих сообществ: Сделай название максимально компактным и запоминающимся, чтобы люди смогли его без проблем запомнить.

Примеры хороших названий для коммерческого сообщества:

— Пицца «Горыныч» Ярославль
— Спортивный клуб «Боец» Москва
— Салон тонировки «Терминатор» Ярославль

Что указать в описании?

Нет смысла кидать в описание 1000 тегов, достаточно просто рассказать вкратце о том, чем ты занимаешься, и добавить контакты. Если у тебя получилось слишком длинное название сообщества, а ключевые слова туда не влезли — нужно рассказать о себе так, чтобы они были задействованы в тексте. Иначе с помощью поисковых систем пользователю будет очень сложно найти тебя.

Что разместить в статусе?

Это зависит от того, что у тебя поместилось в названии и описании сообщества.

Один из самых лучших вариантов — уместить туда своё УТП. Только постарайся его сделать максимально уникальным, а не как у своих конкурентов…

Если УТП отсутствует или стоит в описании:

— Сильный бренд? Можешь добавить туда свой слоган.
— Есть какой-нибудь сочный оффер? Расскажи о нём.
— Либо просто кратко расскажи чем занимаешься.
— Ну прям в самом крайнем случае можешь добавить туда контакты.

Оформление сообщества

Для начала, нужно понимать, что красивое и правильное оформление — это не прихоть, а важный элемент, который формирует первое впечатление юзера.

Какой должна быть шапка

Человек, зайдя в твоё сообщество и посмотрев на шапку, должен сразу же понять чем ты занимаешься. Я думаю, что нет смысла писать о том, что если ты занимаешься недвижимостью, тебе не стоит ставить на шапку котиков.

Если ты пару раз открывал фотошоп, и у тебя нет хорошего навыка оформления сообществ, то, дружище, не нужно жалеть своих денег на качественный дизайн.

Хороший дизайн окупается, правда. Именно он и формирует доверие.

Что разместить на горизонтальной шапке:

Для начала нужно обязательно определиться, будет ли у сообщества живая обложка. Когда человек заходит с мобильного устройства, ему показывается живая обложка, когда с ПК — горизонтальная.

Если же живой шапки нет, то рекомендуется всю информацию вмещать в центре, т.к пользователю показывается обрезанная по краям горизонтальная шапка, когда пользователь заходит в сообщество с телефона.

Ниже показано, как обрезается шапка для мобильных устройств. В жёлтую зону можно пометить контент, а все остальные зоны обрежутся, если открыть сообщество с мобильного устройства.

Размещать на неё нужно самую полезную для пользователя информацию.

Важно не перегрузить её. Если имеется дизайнер под рукой, то можешь делать новую шапку к каждому новому офферу с акцентом именно на него.

Если же скидки и акции твой бизнес обходят стороной, либо они меняются чуть ли не ежедневно, то можешь поместить просто самую важную информацию:

— Логотип и название;
— УТП;
— Призыв к вступлению;
— Контакты.

Не нужно забывать ещё про красивую картинку, которая не будет резать глаз :)

Показываем на живом примере, как можно улучшить шапку сообщества.

Шапка крупного сообщества о SMM — очень перегружена, вдобавок её портят ультра-забавные силуэты псевдо-бизнесменов и летающие по всей хате иконки.

Я решил проблему так: правильно расставили в ней акценты и убрали всё лишнее (кроме иконок новых подписчиков, не зря же они тратили время).

Таким образом, придали ей более презентабельный вид.

Что разместить на аватарке

Ответ покажется очевидным — логотип. Попытайся сделать так, чтобы пользователь, зайдя в список своих сообществ и быстро пролистав его, смог сразу распознать твой логотип. Не нужен там текст — он будет нечитабельным…

Для аватара обязательно бери квадратное изображение, размером более 1000x1000 px. Так он будет прекрасно выглядеть при открытии и в миниатюре. Помимо этого, на нём нужно поместить логотип так, чтобы он помещался внутри круга, вписанного в размеры аватара.

Возьмём, например, аватар официального сообщества Лиги Чемпионов по футболу. Он перегружен основным логотипом и затемнённым синим градиентом на фоне. Аватар в миниатюре не должен содержать мелких деталей, потому что пользователи с мобильного их не заметят вообще.

У любого нормального логотипа есть полная и альтернативные версии, как и у этого, здесь я рекомендую использовать именно альтернативную версию.

Так чище и более запоминаемо.

Пример того, как можно улучшить аватар в сообществе Выбор приложений

Вроде бы 2021 год, но до сих пор встречаются сообщества без виджетов…

Как так? В чём дело? Почему до сих пор многие недооценивают их?

Грамотно настроенные виджета могут значительно упростить работу администратора, помочь связать сайт с социальной сетью, продавать свои товары, общаться с подписчиками, собирать и обрабатывать заявки на услуги.

Некоторые из них показываются на странице сообщества и помогают сделать сообщество более удобным и «продающим». Расскажу о самых любимых.

Виджет в сообществе

Приложение привлекает внимание посетителей, т.к находится сразу под закреплённым постом. Рассмотрим два варианта стиля.

Плюс виджета в том, что он не выглядит, как призыв к покупке, скорее, это как приветствие, настраивающее пользователя на более позитивный лад.

Первый вариант

Второй вариант

В нём у нас появляются три картинки с подписями и ссылками. Нажав на картинку, пользователь может перейти по ссылке, которую ты сам укажешь.

Есть возможность выделиться среди конкурентов тем, что картинки будут как бы переходить из одной в другу, как показано на примере ниже.

Выглядит очень интересно.

Отзывы

Теперь впечатления своих довольных клиентов ты можешь показать прямо под закреплённым постом. Благодаря восторженным отзывам твоих клиентов у пользователя сформируется доверие к компании. Как это выглядит:

Как виджет «Отзывы» можно использовать на стене сообщества

Выше я говорил о том, как добавить свою картинку к ссылке поста.

По этому принципу ты можешь создать индивидуальный стиль для отзывов на стене, добавив в пост ссылку на приложение «Отзывы» твоего сообщества.

Картинка внутри ссылки на стене сообщества

Какой виджет подойдёт для тебя? Каждому своё, тестируй :)

Закреплённый пост

После того, как человек заходит в сообщество, в первую очередь он смотрит на оформление, дальше на описание, а уже потом на закреплённый пост. Именно он и должен продолжать вести пользователя к покупке.

Для начала необходимо определить цель закреплённого поста:

— Увеличить количество продаж через сообщество:
— Повысить количество подписчиков и охват;
— Сформировать доверие к бренду.

Идеи для закреплённого поста:

Для увеличения количества продаж:

— Пригласи на пробное бесплатное занятие;
— Расскажи о своих акциях и скидках;
— Приглашение в рассылку [Продажа через воронку];
— УТП.

Для повышения количества подписчиков и охвата:

— Проведи розыгрыш на репосты [В 2021 до сих пор эффективно];
— Поделись полезным материалом, который люди охотно будут забирать себе;
— Проведи конкурс активности [Лайки и комментарии повышают охват].

Для формирования доверия к бренду:

— Расскажи об истории и достижениях своей компании;
— Добавь видео [Хороший способ рассказать о себе или услуге];
— Есть крутые отзывы? Выставь их на обозрение.

Важно: закреплённый пост рекомендую менять минимум раз в месяц.

Призывы к действию

Какую модель написания рекламных текстов ты используешь?

Впрочем, неважно, в большинстве из них рекомендуют использовать призывы к действию, якобы они заставляют человека совершить целевое действие.

Призыв к действию — это мощный элемент «продающего» поста, с помощью которого можно сильно увеличить эффективность рекламного объявления.

Как правильно использовать призывы к действию

Какой призыв к действию использовать если нужны продажи?

Приведём несколько вариантов:

— Позвони нам;
— Оставь заявку;
— Напиши нам.

Разберём все три варианта:

Призыв к действию «Позвони нам»

Один из самых популярных вариантов, но, к сожалению, самый не рабочий.

2021 год — большинство людей ужасно ленивые и стеснительные. Их очень трудно заставить позвонить даже своим родителям, а тут незнакомому человеку…

Ты чего хоть? Если ты до сих пор используешь этот призыв в своих рекламных постах, то срочно меняй его, так как он может сильно занижать конверсию.

Решили протестировать, конверсия в целевое действие упала в 3 раза.

Призыв к действию «Оставь заявку»

В связи с появлением виджетов «Анкеты» и «Заявки», вариант этого призыва завоевал большую популярность. Людям намного проще оставить заявку и ждать звонка, чем самостоятельно звонить по незнакомому номеру.

Важно: не нужно в погоне за хорошей конверсией в анкетах делать поле с одним только телефоном. Это может вызвать сомнения у аудитории, да и люди, которые оставят заявку, могут просто забыть про неё.

Для сети детских футбольных школ в Набережных Челнах. Цена одного лида: 65,8 рублей.

Призыв к действию «Напиши нам»

Достаточно популярный и эффективный призыв. Почему эффективный?

Люди привыкли общаться в социальных сетях, поэтому им не составит труда перейти по ссылке и задать вопрос. Только есть парочка минусов:

В этом случае рекомендуем использовать виджеты, о которых рассказали выше.

2) Продавать через переписку — это навык, которым обладают не многие, поэтому если люди пишут, а продаж так и нет, то нужно что-то менять:

— Пробуй как можно скорее вывести на телефонный звонок;
— Найми продажника;
— Попробуй другие призывы, может они дадут лучший результат.

vk.me/club + id сообщества.

Заключение

Его нет. Если памятка показалась для тебя полезной — забирай её к себе!

Автор: Артём Эванс — эксперт по разработке систем по привлечению клиентов из соц. сетей с 4-летним опытом работы

Буду рад новым знакомствам и с удовольствием помогу с решением проблем, касающихся продвижения в социальных сетях :)

И, конечно, нам интересно узнать, кто заходил в гости, сколько разных людей прочитали записи на стене и заинтересовались опубликованными материалами. Поэтому сегодня говорим о том, как посмотреть статистику страницы в ВК. Для тех, кто продвигается в этой социальной сети – это не просто любопытство, а важная информация для заработка.

Друзья, приглашаю вас на мой видеоблог про переезд на землю, путешествия, жизнь

Что такое статистика и кому она доступна

Для новичков, недавно зарегистрировавшихся во ВКонтакте, этот раздел недоступен. Разработчики, видно, посчитали, что анализ посетителей нужен только активным и популярным особам. Поэтому, чтобы получить доступ к статистике, нужно иметь минимум 100 подписчиков. Это люди, которые подавали заявки в друзья, но не были приняты в ваш близкий круг общения.

Другие параметры не имеют значения, важно только то, насколько вы интересны обитателям социальной сети. При этом неважно, работает страница человека, была она заблокирована или удалена. Пока вы сами не уберете человека из списка подписчиков, он остается там.

Итак, если у вас есть 100 подписавшихся, вы можете узнать посещаемость своего профиля в ВК. Еще одна особенность заключается в том, что этот раздел закрыт для всех, кроме владельца аккаунта. Ни друзья, ни случайные гости не смогут посмотреть данные по странице.

Как открыть и изучить статистику

Чтобы получить интересующую вас информацию, зайдите во ВКонтакте и авторизуйтесь. Нажмите на значок диаграммы под основной фотографией профиля.

Мы зашли в нужный раздел, и перед нами открылось новое окно с данными. Они представлены в виде графиков и диаграмм. Давайте посмотрим, какие сведения мы можем получить.

Охват

Это первая вкладка, которая доступна сразу после открытия раздела. И первый график показывает, сколько людей посмотрели записи на стене и в новостях за последнее время.

На рисунке есть 2 кривые, одна из них показывает всех охваченных пользователей, а вторая – только подписчиков. Можно также перейти к просмотру информации по месяцам. Здесь мы видим только данные по всем просмотрам.

Спускаемся ниже к диаграмме, показывающей распределение наших читателей по возрасту и полу. Здесь можно получить сведения за неделю и за месяц.

Дальше следуют круговые диаграммы, из которых мы узнаем, в каких странах и городах проживают наши гости, а также, какие устройства для выхода в социальную сеть они предпочитают.

Данные можно получить за день, неделю или месяц. Круговые диаграммы очень наглядны, к тому же рядом представлена статистика в процентном соотношении. Но если такой формат вам неудобен, то можно увидеть те же цифры, отмеченные на графике.

Посещаемость

Внизу представлены данные о половой и возрастной принадлежности людей, заглянувших к вам “на огонек”. Светло-голубые столбики показывают количество женщин, а синие – мужчин.

Дальше следует процентное распределение по географическому признаку. Здесь мы видим, в каких странах и городах живут наши гости и с каких устройств они заходят в ВК.

И последний график показывает число подписавшихся и отписавшихся пользователей ВКонтакте. Если переключиться на показ сведений “За все время” и покрутить колесико мыши, то мы увидим динамику за прошедший год. Эта кривая дает нам представление о том, с какими темпами увеличивается или уменьшается наша аудитория.

Охват отличается от посещаемости тем, что в первом случае речь идет о тех, кто просматривал записи на стене и в новостях. То есть не все из них побывали на страничке. Во втором случае – это пользователи, заходившие и смотревшие информацию в нашем профиле.

Активность

Это третья и последняя вкладка в разделе статистики. В самом верху мы видим количество людей, подписавшихся на уведомления о новых записях. У меня здесь стабильно 0. А у вас?

Чтобы нарастить этот показатель, расскажите о такой возможности своим друзьям и подписчикам.

На заметку: проверка активности в настройках безопасности показывает, какие заходы в аккаунт производились за последнее время. И нужна она не для анализа аудитории, а в тех случаях, когда есть подозрение на взлом страницы.

Как скачать статистику на компьютер

Историю активности и других показателей за любой период можно получить, выгрузив информацию в файл. Для этого нужно нажать на кнопку в верхнем правом углу.

Здесь можно выбрать интересующие сведения и даты.

Статистика сообщества

Данные о посещаемости и активности пользователей доступны не только для личной страницы, но и групп в ВК. Чтобы их получить, нужно быть владельцем или администратором. Есть, правда, и такие сообщества, где статистика размещается в свободном доступе, но по моему опыту – это большая редкость.

Если вам доступны сведения об аудитории группы, вы увидите соответствующий раздел на странице справа.

Как можно получить данные о чужих страницах

В самой социальной сети мы видим информацию только об аудитории личного аккаунта и пабликов, в которых нам предоставлены широкие полномочия. Но есть сторонние приложения и онлайн-сервисы, позволяющие заглянуть и в “чужой огород”. Один из таких ресурсов – Popsters.

Заключение

Мы рассмотрели, как узнать статистику своей личной страницы и сообществ ВКонтакте, разобрали каждый показатель посещаемости и активности. Для удовлетворения любопытства этого вполне достаточно. Но для продвижения сама статистическая информация лишь инструмент.

История активности ВКонтакте – это инструмент, позволяющий пользователю проследить все операции входа на страницу. В частности, здесь можно узнать, с какого устройства был осуществлен вход в профиль (Android, Windows или IOS), географическое местоположение (город и страна), время входа, через какой IP-адрес был выполнен вход в аккаунт, а также используемый браузер.

Данный инструмент используется для обеспечения безопасности, поскольку позволяет вести учет входа в профиль страницы и, в случае обнаружения подозрительной активности, принимать соответствующие меры: менять пароль, номер телефона, адрес электронной почты, устанавливать двухфакторную аутентификацию и т. д.

Содержание

Как посмотреть всю историю активности ВКонтакте

Для того чтобы иметь доступ к истории активности в ВК не нужно пользоваться сторонними сервисами и устанавливать приложения – это специальный раздел, располагающийся в настройках страницы. Доступ к информации из истории активности ВК имеет только владелец профиля и тот, кто знает пароль, либо имеет на своем устройстве авторизованную страницу.
Для того чтобы воспользоваться функцией и посмотреть последнюю активность, необходимо:

  1. Зайти на личную страницу, и в верхнем правом углу выбрать раздел «Настройки».
  2. В открывшемся окне следует выбрать вкладку «Безопасность».
  3. Внизу, под пунктом «Подтверждение входа», располагается информация о текущем местоположении и IP-адресе, а также кнопка «Показать историю активности».

Определить, что в аккаунте происходила авторизация третьих лиц можно не всегда. К примеру, если вместо обычного браузера Chrome указана Mozilla Firefox или другая программа, или не совпадает время – значит, кто другой пользуется профилем. Однако главная проблема заключается в том, что история активности ВКонтакте порой имеет разные IP-адреса.

Дело в том, что айпи бывает статистический и динамический. Если в первом случае уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети остается неизменным на протяжении всего времени пребывания в интернете с одним провайдером. Следовательно, в истории активности каждая сессия будет иметь статистический IP. Динамический адрес постоянно меняется: после выключения компьютера или при заходе на страницу с телефона или ноутбука.

При завершении всех сеансов останется только текущая сессия, остальные же потеряют контроль над страницей. В итоге для входа с другого устройства необходимо будет заново ввести пароль. К сожалению, в истории активности нельзя увидеть более ранние заходы – только шесть последних.

Почему в истории активности ВКонтакте разные IP

Как уже отмечалось, во время проверки активности страницы ВК пользователя можно посмотреть информацию о том, с каких устройств и в какое время происходила авторизация на сайте. Постоянная смена айпи может иметь несколько причин:

Во время проверки всей истории активности профиля доказательством взлома могут служить следующие факторы: указан другой город и страна (если, конечно, пользователь не пользовался анонимайзером), не совпадает время входа, используемое устройство и браузер.

Проверка активности в группе ВК: зачем это нужно

Сообщества в социальной сети ВКонтакте пользуются большой популярностью в разных направлениях, будь то бизнес, развлечения, информационные или новостные сферы. Независимо от целей создания группы, для эффективной работы она нуждается в качественном управлении.

ВКонтакте предоставляет администраторам все необходимые инструменты для создания и развития оптимальных стратегий ведения сообществ. Одним из таких инструментов является отслеживание активности. Научившись правильно его использовать, можно выяснить, какой контент более предпочтителен для аудитории, и какие действия нужно предпринять, чтобы группа развивалась.

Под активностью в группе ВК подразумеваются действия, совершаемые аудиторией. Эти действия характеризуются как реакция пользователей на записи, публикуемые на стене сообщества. К ним относятся:

Необходимость проверки активности заключается в том, что, во-первых, это отличный инструмент для определения основного сегмента аудитории, принимающего активное участие в группе (можно узнать возрастную категорию подписчиков, пол, местонахождение). В дальнейшем при подготовке стратегии выкладки постов администратор сможет ориентироваться на конкретную группу людей, удовлетворяя их потребность и интересы и повышая тем самым показатели сообщества.

Во-вторых, отслеживание активности даст понимание о том, какой контент наиболее предпочтителен для аудитории группы. В соответствии с этой информацией можно выстраивать стратегии дальнейшего развития.

К примеру, в поисках подходящей ниши во ВКонтакте, администратор группы решил публиковать в течение определенного промежутка времени исключительно развлекательный материал. По истечении этого срока необходимо проверить статистику и сравнить ее с прошлыми результатами. Если динамика изменений положительная, можно выстраивать дальнейшую стратегию, если отрицательная – продолжать поиски дальше. Это лишь один пример того, как можно использовать показатели активности группы.

Советы по поднятию эффективности

Для достижения высоких результатов в развитии сообщества и увеличении пользовательской активности, необходимо, прежде всего, работать с подписчиками. Достигается это посредством:

  1. Комментарий под записями, где пользователи могут обсуждать посты и различные темы, дискутировать, общаться, высказывать свое мнение. Также можно создать специальный чат для общения подписчиков.
  2. Создания тем в группе для обсуждения и принятия в этом личного участия от имени группы.
  3. Проведения опросов и голосований.
  4. Создания фотоальбома, куда подписчики смогут добавлять картинки и фотографии.
  5. Проведения конкурсов и розыгрышей с вручением призов. Это наиболее популярный и действенный способ для набора подписчиков и увеличения активности в группе ВК.
  6. Публикации интересного и качественного контента не менее 2-3 постов в день. Если для этого нет времени, можно воспользоваться инструментом отложенного постинга ВКонтакте.

Все эти пункты создают естественную активность подписчиков. Однако при достижении поставленных целей, необходимо не оставлять работу по поддержанию активности. В частности, следует периодически очищать группу от комментариев с нецензурной бранью и спама, которые отталкивают пользователей и нередко становятся причиной отписки; удалять заблокированные аккаунты, являющиеся ботами.

Читайте также: