Реестр успешно изменил статус обработки см статус реестра и его записей

Обновлено: 14.11.2024

Для обращения к ресурсу необходимо отправлять запрос на:

Получение ссылки для скачивания файла

Авторизация

Чтобы получить доступ к ресурсу, необходимо передать в scope сервис FILES.

Модель запроса

Пример запроса

Получение статуса о готовности файла

Ресурс /v1/files/downloadState позволяет получить статус о готовности файла для скачивания.

Авторизация

Чтобы получить доступ к ресурсу, необходимо передать в scope сервис FILES.

Модель запроса

Пример запроса

Модель ответа

FileDownloadStateRequest
bankComment (string, optional) Банковский комментарий к статусу загрузки файла
fileId (string, optional) Идентификатор файла
status (string, optional) Статус загрузки файла = [ PREPARING_FOR_DOWNLOAD , READY_FOR_DOWNLOAD , ERROR ,
OUTDATED , SPOILED , UNKNOWN_STATUS ]stringEnum: PREPARING_FOR_DOWNLOAD , READY_FOR_DOWNLOAD , ERROR ,
OUTDATED , SPOILED , UNKNOWN_STATUS
url (string, optional) Ссылка для загрузки файла

Пример ответа

Статусы обработки

Код статуса Наименование Комментарий
PREPARING_FOR_DOWNLOAD Подготовка файла к загрузке Промежуточный / Продолжать опрашивать
READY_FOR_DOWNLOAD Файл готов к загрузке Статус окончательный / Успешно
ERROR Ошибка загрузки файла Статус окончательный / Не успешно
OUTDATED Задача загрузки устарела Статус окончательный / Не успешно
SPOILED Задача загрузки замещена другой Статус окончательный / Не успешно
UNKNOWN_STATUS Неизвестный статус загрузки файла Промежуточный / Продолжать опрашивать

Получение реестра платежей

Ресурс /v1/payments-registry позволяет получить реестр платежей, с целью выявления контрагентов имеющих задолженность.

Авторизация

Чтобы получить доступ к ресурсу, необходимо передать в scope сервис PAYMENTS_REGISTRY.

Модель запроса

Пример запроса

Модель ответа

PaymentsRegistryInfo
_links (Array[Link], optional) Ссылки на связанные ресурсы,
paymentsRegistry (Array[PaymentsRegistry], optional) Документы "Реестр платежей"
Link
href (string) Абсолютный или относительный адрес
rel (string) Отношение ссылки к текущей сущности (next, prev)
PaymentsRegistry
account (string, optional) Расчетный счет
bankComment (string, optional) Атрибуты реестра
bankStatus (string, optional) Статус документа
bfAttachments (Array[BfAttachment], optional) Данные о файлах, связанных с реестром платежей
date (string, optional) Дата создания документа
externalId (string, optional) Идентификатор документа
number (string, optional) Номер документа
paymentsRegistry (Array[PaymentsRegistryItem], optional) Реестры платежей
BfAttachment
fileId (string, optional) Уникальный идентификатор файла,
fileName (string, optional, read only) Имя файла
PaymentsRegistryItem
amount (number, optional) Сумма
amountBring (number, optional) Сумма с комиссией
dateBegin (string, optional) Дата начала периода
dateEnd (string, optional) Дата окончания периода
dateLoad (string, optional) Дата выгрузки реестра
registryName (string, optional) Наименование реестра
uploadedRecords (integer, optional) Количество платежей

Пример ответа

Изменение статуса реестра

Ресурс /v1/payments-registry//change-state позволяет изменить статус реестра платежей.

Авторизация

Чтобы получить доступ к ресурсу, необходимо передать в scope сервис PAYMENTS_REGISTRY.

Процесс работы с реестром выплат разбит на этапы (например, этап создания реестра выплат, этап отправки документа в Банк и т.д.) и отображается в системе в виде статусов. Текущий статус документа указывается в таблице со списком реестров в поле Статус .

Статус реестра выплат - неотъемлемый атрибут реестра, определяющий какие манипуляции возможны с реестром на данном этапе работы. Ниже приведена схема прохождения статусов реестра выплат:

Реестр на выплату после создания проходит через несколько этапов с соответствующей сменой статусов, конечный статус: Рассчитан , Отозвано клиентом , Отказано банком . Статус Рассчитан означает, что реестр выплат успешно рассчитан, статус Отказано банком - что реестр не прошел проверку, статус Отозвано клиентом - что клиент сам отклонил обработку реестра.

Рассмотрим подробно каждый из статусов реестра на выплату:

Зная значения статусов, Вы можете проследить на каком этапе обработки находится отправленный в Банк реестр на выплату. Это необходимо для пресечения возможных проблем по обработке.

Операция ModifyProducerStockListOperation предназначена для ведения реестра наименований продукции в соответствии с номенклатурой производителя. Вести реестр наименований производимой продукции может хозяйствующий субъект - производитель данных наименований продукции, либо хозяйствующий субъект - владелец торговой марки (ТМ).

Сформированный производителем реестр наименований выпускаемой продукции можно получить с помощью методов сервиса ProductionService. В рамках операции доступны следующие действия:

  • добавление новой позиции в реестр производимой продукции;
  • изменение существующей позиции в реестре производимой продукции;
  • удаление существующей позиции из реестра производимой продукции.

На вход системы при этом передаются следующие сведения:

  • информация о пользователе - инициаторе запроса;
  • тип операции (добавление, удаление, изменение);
  • информация о предприятии, на котором вырабатывается продукция.
  • информация о наименовании продукции, которую необходимо добавить в реестр.
  • идентификатор изменяемого наименования продукции, а так же сведения о наименовании продукции на которые необходимо заменить существующую запись.
  • идентификатор и информация о наименовании продукции, которую необходимо удалить из реестра.

Результатом выполнения данной операции является:

  • добавленные и/или измененные записи в реестре наименований производимой продукции.

Возможные сценарии

1.1. Запрос успешно обработан. Наименование производимой продукции добавлено в реестр.
1.2. Произошла ошибка при обработке запроса. • Некорректный запрос. • Внутренняя ошибка системы. 2.1. Запрос успешно обработан. Наименование производимой продукции обновлено.
2.2. Произошла ошибка при обработке запроса. • Некорректный запрос. • Внутренняя ошибка системы. 3.1. Запрос успешно обработан. Наименование производимой продукции удалено из реестра.
3.2. Произошла ошибка при обработке запроса. • Некорректный запрос. • Внутренняя ошибка системы.

Используемые пространства имен

Данные запроса

  • Является ответственным за выполнение бизнес-операции.
  • Здесь потребуется логин ветврача или пользователя ХС. Логин для базовой аутентификации не подойдёт.
  • CREATE - создание новой записи в списке продукции;
  • UPDATE - обновление записи о продукции в реестре;
  • DELETE - удаление записи о продукции
  • На данный момент разрешается добавлять только по одной позиции.
  • Используется только при удалении позиции (DELETE)
  • На данный момент разрешается добавлять только по одной позиции
  • Используется при добавлении и редактировании записи (CREATE и UPDATE)

Идентификатор версии номенклатуры.

  • Указывается при изменении записи.

Trade Identification Number (GTIN) - уникальный идентификационный номер продукции производителя.

  • По задумке создателей GTIN должен быть уникален для продукции всех производителей, но на практике встречаются случаи недокументированного использования GTIN внутри компаний, что не обеспечивает уникальность GTIN, поэтому уникальность поля не проверяется.

Артикул (код) продукции в соответствии с внутренним кодификатором производителя.

  • Артикул продукции должен быть уникальным в пределах одного производителя.

Продукция. Второй уровень иерархического справочника продукции ИС Меркурий.

  • Обязательно должен быть указан один из идентификаторов: UUID или GUID. При указании обоих приоритет у UUID.

Вид продукции. Третий уровень иерархического справочника продукции ИС Меркурий.

  • Обязательно должен быть указан один из идентификаторов: UUID или GUID. При указании обоих приоритет у UUID.
  • Обязательно должен быть указан один из идентификаторов: UUID или GUID. При указании обоих приоритет у UUID.
  • Обязательно к указанию, если продукция будет использована в производстве.

ХС-собственник торговой марки.

  • Обязательно должен быть указан один из идентификаторов: UUID или GUID. При указании обоих приоритет у UUID.

Площадка, осуществляющая выпуск продукции.

  • Обязательно должен быть указан один из идентификаторов: UUID или GUID. При указании обоих приоритет у UUID.
  • Обязательно к указанию, если продукция будет использована в производстве.
  • Упаковку может идентифицировать один из идентификаторов: uuid, guid или globalID - достаточно указать один из них.
  • При указании нескольких идентификаторов приоритет у uuid, потом у guid и globalID

Единица измерения объёма единицы упаковки товара.

  • Обязательно должен быть указан один из идентификаторов: UUID или GUID. При указании обоих приоритет у UUID.

Данные ответа

Флаг: является ли запись активной.

  • true - запись активна;
  • false - запись не активна.

Флаг: является ли версия записи последней.

  • true - да;
  • false - нет.

Коды ошибок

В таблице ниже приведены коды ошибок, возвращаемые веб-сервисом при различных несоответствиях формату или бизнес-правилам.

17.10.2017 выпущено обновление системы, в результате которого реестр площадок стал вестись в системе «Цербер». Реестры площадок систем Аргус, Меркурий и Цербер будут совмещены путем добавления площадок из реестра систем Аргус и Меркурий в реестр системы Цербер, единый реестр площадок будет располагаться в системе Цербер. В системе Цербер площадки будут находиться в двух основных статусах «не подтвержден» (кандидаты на включение в реестр) и «подтвержден» (в реестре). В связи с этим площадки в статусе «не подтвержден» необходимо просматривать и при наличии обоснованной уверенности, что информация об этом предприятии верная, включать в реестр. В системе Меркурий (кроме подсистемы Меркурий.ГВЭ) станут недоступны функции по редактированию и удалению площадок и функции по настройке связи между площадками и хозяйствующими субъектами. Также с 01.12.2017 г. появилась возможность получения доступа в личный кабинет системы «Цербер.ХС» для хозяйствующих субъектов – участников оборота подконтрольных госветнадзору товаров. В личном кабинете системы «Цербер.ХС» для хоз.субъектов обладающих "эксклюзивными" правами есть возможность подтверждать (включать в реестр) площадки, где хоз.субъект является владельцем.

Предусловия и подготовительные действия

Для включения площадок в реестр необходимо соблюдение следующих условий:

1. Пользователь должен иметь доступ к подсистеме «Цербер.ХС» с "эксклюзивными" правами.

2. За пользователем должен быть закреплен хотя бы один хоз.субъект.

  • название холдинга или компании;
  • название юридического лица (лиц), входящих в холдинг (компанию);
  • идентификаторы ИНН, ОГРН для холдинга (компании) и юридических лиц (если их много, то отдельные идентификаторы можно не указывать, а просто дать описание групп объектов и их количество), входящих в их состав,
  • количество принадлежащих компании или холдингу объектов, которые требуется внести в реестр;
  • примерное количество контрагентов, которое компания (холдинг) намерены внести в реестр;
  • просьбу предоставить доступ для внесения информации в реестр;
  • заявление о понимании ответственности;
  • ФИО, должность и контактные данные лица, определенного компанией (холдингом) в качестве ответственного за эту работу;

В подсистеме «Цербер.ХС» переход по разделам может осуществляться двумя способами:

1) С помощью бокового меню, которое включает в себя следующие разделы:

  • хозяйствующий субъект - при переходе в данный раздел открывается страница со сведениями о хоз.субъекте;
  • поднадзорные объекты - открывает реестр поднадзорных объектов обслуживаемого хоз.субъекта;
  • площадки - открывает реестр площадок, у которых хоз.субъект выступает владельцем;
  • заявки - раздел с поданными заявки на редактирование сведений о хоз.субъекте и площадках, и заявки на объединение площадок.

2) С помощью кнопок расположенных в нижней части страницы сведений о хоз.субъекте:

  • объекты - показывает количество поднадзорных объектов и при нажатии осуществляется переход в реестр поднадзорных объектов;
  • площадки - показывает количество площадок, где хоз.субъект является владельцем и при нажатии открывает реестр площадок;
  • связи - показывает количество связей хоз.субъекта с площадками и при нажатии открывает реестр площадок;
  • заявки - раздел с поданными заявки на редактирование сведений о хоз.субъекте и площадках, и заявки на объединение площадок.

Для включения площадок в реестр необходимо выполнить следующие действия:

1) Выполнить вход в подсистему «Цербер.ХС»;

2) Выбрать из списка обслуживаемого хоз.субъекта, у которого необходимо включить площадки в реестр;

3) Перейти в реестр площадок;

4) Выбрать площадку в статусе "не подтвержден" или "исключен";

5) Включить площадку в реестр.

Основные действия

Включение площадок в реестр состоит из двух шагов:

Первый шаг - выбор обслуживаемого хоз.субъекта;

Второй шаг - включение площадок в реестр.

Включить в реестр можно только те площадки у которых хозяйствующий субъект является владельцем!

Первый шаг

После того, как Вы зашли в личный кабинет выберите хоз.субъект и нажмите кнопку "Выбрать" (Рис. 1).

Рис. 1. Выбор хозяйствующего субъекта в личном кабинете Цербер.ХС

Если Вы являетесь администратором нескольких хоз.субъектов, то можно воспользоваться поиском хоз.субъекта по названию, ИНН, адресу (Рис. 2).

Рис. 2. Поиск хозяйствующего субъекта в личном кабинете Цербер.ХС

Второй шаг

Для включения площадок в реестр необходимо выполнить следующие действия:

1. Перейти в реестр площадок хоз.субъекта (Рис. 3).

Рис. 3. Реестр площадок в личном кабинете Цербер.ХС

Для отображения площадок в статусе "Не подтвержден" воспользуйтесь поиском с активным фильтром "Не подтвержден". (Рис. 4).

Рис. 4. Поиск площадок в личном кабинете Цербер.ХС

Вы можете воспользоваться поиском площадок по следующим параметрам, нажав кнопку "Фильтры" (Рис. 4):

  • по статусу площадок, площадки могут быть в статусе "Подтвержден" и "Не подтвержден";
  • по ИНН владельца площадок;
  • по названию организации владельца площадок;
  • по номеру площадок;
  • по названию площадок;
  • по адресу площадок;
  • по наличию связи с площадками, если активен один из фильтров "Есть связь" или "Нет связи".

2. Перейдите на страницу сведений о площадке. Для этого нажмите на номер площадки или на пиктограмму "просмотр" (Рис. 5)

Рис. 5. Реестр площадок в личном кабинете Цербер.ХС

Далее откроется страница со сведениями о площадке, где необходимо нажать кнопку "Статус в реестре" и в открывшемся меню нажать "Включить в реестр" (Рис. 6)

Рис. 6. Реестр площадок в личном кабинете Цербер.ХС

После нажатия кнопки "Включить в реестр" необходимо указать причину включения площадки в реестр, затем нажать "Включить".

Заключительные действия

После подтверждения своего действия площадка изменит статус на "Подтвержден", и подсистема готова для повторного исполнения этой же функции.

Форма "Журнал Родовых сертификатов" предназначена для:

Форма доступна пользователям:

  • АРМ администратора МО;
  • АРМ медицинского статистика;
  • АРМ врача стационара;
  • АРМ постовой медсестры;

при условии, что учетная запись пользователя добавлена в группу "ЭРС. Оформление документов" или "ЭРС. Руководитель МО".

Для доступа к форме нажмите кнопку ЭРС на боковой панели главной формы АРМ, выберите пункт Журнал Родовых сертификатов.

Форма включает в себя:

  • Панель фильтров;
  • Табличную часть – список родовых сертификатов;
  • Панель управления;
  • Раздел "Посещения".

Панель фильтров

Панель фильтров предназначена для поиска родовых сертификатов и содержит следующие вкладки:

  • Пациент;
  • Пациент (доп.);
  • Прикрепление;
  • Адрес;
  • ЭРС.

Для поиска Родового сертификата:

Список Родовых сертификатов

Табличная область содержит список ЭРС, соответствующих условиям поиска, заданных на панели фильтров. По умолчанию не заполнена.

Список ЭРС содержит поля:

  • Фамилия – фамилия получателя ЭРС.
  • Имя – имя получателя ЭРС.
  • Отчество – отчество получателя ЭРС.
  • НомерЭРС.
  • Статус ЭРС.
  • Причина закрытия ЭРС.
  • Дата формирования ЭРС.
  • Тип запроса – отображается тип текущего запроса в ФСС для выбранного родового сертификата. Если для запроса на регистрацию выбранного ЭРС создан запрос результата обработки, то он считается текущим.
  • Статус запроса – отображается статус текущего запроса в ФСС для выбранного ЭРС.
  • Ошибки обработки – отображаются данные об ошибках из последнего запроса в ФСС для выбранного ЭРС. Одно поле может содержать несколько ошибок.
  • Талон 1 – отображается статус Талона 1 выбранного ЭРС.
  • Талон 2 – отображается статус Талона 2 выбранного ЭРС.
  • Талон3–1 – отображается статус Талона 3–1 выбранного ЭРС.
  • Талон3–2 – отображается статус Талона 3–2 выбранного ЭРС.

Панель управления

Панель управления содержит кнопки:

Запросить актуальные данные ЭРС по номеру.

Запросить актуальные данные ЭРС по СНИЛС пациента.

Запросить актуальные данные по выбранному ЭРС.

Изменить – редактирование данных уже созданного ЭРС.

Просмотр – просмотр данных уже созданного ЭРС. При нажатии открывается форма ЭРС в режиме просмотра.

Закрыть – закрытие родового сертификата.

Талоны – добавление, редактирование и удаление Талонов Родового сертификата.

Обновить – обновление списка Родовых сертификатов.

Добавление ЭРС

Для создания нового Родового сертификата:

После успешной регистрации в ФСС необходимо запросить результат регистрации (номер сформированного ЭРС) в ФСС.

Редактирование ЭРС

Редактирование ЭРС доступно, если выбранный родовой сертификат создан в МО пользователя и находится в статусе "Сформирован" или "Ошибка обработки в ФСС".

Для редактирования родового сертификата:

Данные выбранного ЭРС изменены.

Закрытие ЭРС

Кнопка доступна для родовых сертификатов со статусом "ЭРС открыт" или "ЭРС оказание услуги".

Для закрытия родового сертификата:

Запрос на закрытие родового сертификата успешно сформирован и отправлен в ФСС.

Удаление ЭРС

Кнопка доступна для родовых сертификатов, находящихся в статусах "Сформирован" или "Ошибка обработки в ФСС".

Для удаления родового сертификата:

Родовой сертификат удален.

Запросы в ФСС

Отправка нового ЭРС на регистрацию в ФСС доступна, если выбранный в списке Родовой сертификат находится в статусе "Сформирован" или текущий запрос в ФСС для ЭРС имеет статус "Ошибка отправки".

Для отправки ЭРС на регистрацию:

ЭРС изменил статус на "Отправлен на обработку в ФСС". Запрос на регистрацию ЭРС успешно сформирован и отправлен в ФСС на обработку.

Если текущий запрос в ФСС имеет статус "Ошибка отправки", выполняется повторная отправка. Выбранный ЭРС отображается в списке со статусом "Отправлен на обработку в ФСС".

Запросить результат регистрации нового ЭРС в ФСС

Для отправки запроса:

Запрос успешно сформирован и отправлен в ФСС. Статус ЭРС изменился на "ЭРС открыт".

Запросить актуальные данные ЭРС по номеру

Пункт предназначен для получения актуальных данных ЭРС по номеру.

Для отправки запроса:

Запрос успешно сформирован и отправлен в ФСС.

П р и м е ч а н и е – Для успешного предоставления данных ЭРС по номеру необходимо, чтобы ФИО и дата рождения пациентки и новорожденного совпадали со значениями, указанными в ФСС.

Запросить актуальные данные ЭРС по СНИЛС пациента

Пункт предназначен для получения актуальных данных ЭРС по СНИЛС пациента.

Для отправки запроса:

Запрос успешно сформирован и отправлен в ФСС.

П р и м е ч а н и е – Для успешного предоставления данных ЭРС по СНИЛС пациента необходимо, чтобы ФИО и дата рождения пациентки и новорожденного совпадали со значениями, указанными в ФСС.

Запросить актуальные данные по выбранному ЭРС

Пункт предназначен для получения актуальных данных по выбранному ЭРС.

Отправка запроса возможна, если выбранный родовой сертификат имеет статус "ЭРС открыт" или "ЭРС оказание услуги".

Для отправки запроса:

Запрос успешно сформирован и отправлен в ФСС.

Отправка сведений об изменении акушерского статуса доступна, если выбранный в списке Родовой сертификат находится в одном из статусов: " ЭРС открыт", "ЭРС оказание услуги", "ЭРС закрыт".

Для отправки сведений об изменении акушерского статуса:

П р и м е ч а н и е – Если в поле "Новый акушерский статус" выбрано значение "Прерывание беременности" становится доступным обязательное для заполнения поле "Дата прерывания беременности".

  • Отобразится форма ЭРС. Подписание.

Запрос успешно сформирован и отправлен в ФСС.

Запросить результат регистрации акушерского статуса

Пункт предназначен для получения актуальных данных по выбранному ЭРС.

Для отправки запроса:

Талоны Родового сертификата

Форма Талоны Родового сертификата предназначена для создания талонов ЭРС и просмотра подробных сведений о текущих талонах выбранного ЭРС.

  • Добавление и редактирование Талонов доступно, если ЭРС находится в статусе "ЭРС открыт" или "ЭРС оказание услуги".
  • Родовой сертификат может содержать только один Талон каждого типа. В случае, если Талон данного типа уже создан для Родового сертификата, то соответствующий пункт меню недоступен для выбора.

Добавление Талона 1

Для добавления талона:

Талон 1 отобразится в списке на форме Талоны Родового сертификата.

Добавление Талона 2

Для добавления талона:

Талон 2 отобразится в списке на форме Талоны Родового сертификата.

Добавление Талона 3–1

Для добавления талона:

П р и м е ч а н и е – Дата окончания наблюдения должна быть не ранее, чем через шести месяцев после начала наблюдения.

Талон 3–1 отобразится в списке на форме Талоны Родового сертификата.

П р и м е ч а н и е – Добавление талона 3-1 возможно после постановки детей на учет в ФСС.

Добавление Талона 3–2

Для добавления талона:

П р и м е ч а н и е – Дата окончания наблюдения должна быть не ранее, чем через год после начала наблюдения.

Талон 3–2 отобразится в списке на форме Талоны Родового сертификата.

П р и м е ч а н и е – Добавление талона 3-2 возможно после постановки детей на учет в ФСС.

Редактирование Талонов

Редактирование доступно, если талон создан в МО пользователя и находится в статусах "Сформирован", "Подписан МО", "Подписан Руководителем МО", "Готов к регистрации в ФСС", "Ошибка обработки в ФСС".

Для изменения данных в талоне:

Данные Талона изменены.

Удаление Талонов

Доступно удаление Талонов, созданных в МО пользователя и находящихся в статуах "Сформирован", "Подписан МО", "Подписан Руководителем МО", "Готов к регистрации в ФСС", "Ошибка обработки в ФСС".

Для изменения данных в талоне:

Посещения

Форма Посещения предназначена для создания и отправки данных о посещениях по ЭРС и просмотра подробных сведений о посещениях данного ЭРС.

Добавление посещения

Добавление посещения доступно, если ЭРС находится в статусе "ЭРС открыт" или "ЭРС оказание услуги".

Для добавления посещения:

Посещение отобразится в списке на форме Посещения.

Редактирование посещения

Для изменения посещения:

Посещение отобразится в списке на форме Посещения.

Отправка данных посещения в ФСС

Для отправки данных посещения в ФСС необходимо:

Запрос успешно сформирован и отправлен в ФСС.

Запрос статуса регистрации посещения в ФСС

Для отправки запроса статуса регистрации посещения в ФСС необходимо:

Проверка наличия данных о МО

Проверка выполняется при добавлении нового ЭРС, редактировании, закрытии уже созданных ЭРС, запросе актуальных данных ЭРС по номеру, по СНИЛС, добавлении Талонов.

При совершении указанных выше действий автоматически выполняется проверка наличия в Системе данных о ИНН и ОРГН МО.

Работа с сервисом ЭРС ФСС доступна только МО с 10–значным ИНН юридического лица. При необходимости укажите в Паспорте МО корректный ИНН.

Проверка наличия действующего договора с ФСС

Проверка выполняется при добавлении нового ЭРС, редактировании, закрытии уже созданных ЭРС, запросе актуальных данных ЭРС по номеру, по СНИЛС, добавлении Талонов.

При совершении указанных выше действий автоматически выполняется проверка наличия в Системе данных о действующем договоре с ФСС.

Проверка наличия действующего договора с ФСС по определенному виду услуг

Проверка выполняется при добавлении Талонов:

  • При добавлении Талона 1 необходимы данные о действующем договоре с ФСС на осуществление медицинской помощи женщинам в период беременности.
  • При добавлении Талона 2 необходимы данные о действующем договоре с ФСС на осуществление медицинской помощи женщинам и новорожденным в период родов и послеродовой период.
  • При добавлении Талона 3–1 необходимы данные о действующем договоре с ФСС на проведение профилактических медицинских осмотров детей в первые полгода жизни.
  • При добавлении Талона 3–2 необходимы данные о действующем договоре с ФСС на проведение профилактических медицинских осмотров детей во вторые полгода жизни.

Проверка наличия данных о получателе услуг

Проверка выполняется при добавлении Талонов.

Для успешного добавления Талонов в Систему должны быть занесены следующие данные:

ОТВЕТ: В форме "Реестр сведений для начисления пособия" нужно отжать кнопку "Настройки" , в строке формат файла подобрать "версия 1.7.7". Заново заполнить Реестр.

Вопрос от казенного учреждения (Администрация).

Еще по теме: ВОПРОС: Физическое лицо, которое не предоставило данных, передало (подарило) мебель бывшую ранее в употреблении. Если нет заключенного договора и акта передачи, как оприходовать мебель (проводки)?

Для обращения к ресурсу необходимо отправлять запрос на:

Получение ссылки для скачивания файла

Авторизация

Чтобы получить доступ к ресурсу, необходимо передать в scope сервис FILES.

Модель запроса

Пример запроса

Получение статуса о готовности файла

Ресурс /v1/files/downloadState позволяет получить статус о готовности файла для скачивания.

Авторизация

Чтобы получить доступ к ресурсу, необходимо передать в scope сервис FILES.

Модель запроса

Пример запроса

Модель ответа

FileDownloadStateRequest
bankComment (string, optional) Банковский комментарий к статусу загрузки файла
fileId (string, optional) Идентификатор файла
status (string, optional) Статус загрузки файла = [ PREPARING_FOR_DOWNLOAD , READY_FOR_DOWNLOAD , ERROR ,
OUTDATED , SPOILED , UNKNOWN_STATUS ]stringEnum: PREPARING_FOR_DOWNLOAD , READY_FOR_DOWNLOAD , ERROR ,
OUTDATED , SPOILED , UNKNOWN_STATUS
url (string, optional) Ссылка для загрузки файла

Пример ответа

Статусы обработки

Код статуса Наименование Комментарий
PREPARING_FOR_DOWNLOAD Подготовка файла к загрузке Промежуточный / Продолжать опрашивать
READY_FOR_DOWNLOAD Файл готов к загрузке Статус окончательный / Успешно
ERROR Ошибка загрузки файла Статус окончательный / Не успешно
OUTDATED Задача загрузки устарела Статус окончательный / Не успешно
SPOILED Задача загрузки замещена другой Статус окончательный / Не успешно
UNKNOWN_STATUS Неизвестный статус загрузки файла Промежуточный / Продолжать опрашивать

Получение реестра платежей

Ресурс /v1/payments-registry позволяет получить реестр платежей, с целью выявления контрагентов имеющих задолженность.

Авторизация

Чтобы получить доступ к ресурсу, необходимо передать в scope сервис PAYMENTS_REGISTRY.

Модель запроса

Пример запроса

Модель ответа

PaymentsRegistryInfo
_links (Array[Link], optional) Ссылки на связанные ресурсы,
paymentsRegistry (Array[PaymentsRegistry], optional) Документы "Реестр платежей"
Link
href (string) Абсолютный или относительный адрес
rel (string) Отношение ссылки к текущей сущности (next, prev)
PaymentsRegistry
account (string, optional) Расчетный счет
bankComment (string, optional) Атрибуты реестра
bankStatus (string, optional) Статус документа
bfAttachments (Array[BfAttachment], optional) Данные о файлах, связанных с реестром платежей
date (string, optional) Дата создания документа
externalId (string, optional) Идентификатор документа
number (string, optional) Номер документа
paymentsRegistry (Array[PaymentsRegistryItem], optional) Реестры платежей
BfAttachment
fileId (string, optional) Уникальный идентификатор файла,
fileName (string, optional, read only) Имя файла
PaymentsRegistryItem
amount (number, optional) Сумма
amountBring (number, optional) Сумма с комиссией
dateBegin (string, optional) Дата начала периода
dateEnd (string, optional) Дата окончания периода
dateLoad (string, optional) Дата выгрузки реестра
registryName (string, optional) Наименование реестра
uploadedRecords (integer, optional) Количество платежей

Пример ответа

Изменение статуса реестра

Ресурс /v1/payments-registry//change-state позволяет изменить статус реестра платежей.

Авторизация

Чтобы получить доступ к ресурсу, необходимо передать в scope сервис PAYMENTS_REGISTRY.

Основаниями для отказа в назначении застрахованному лицу пособия по временной нетрудоспособности являются:

1) наступление временной нетрудоспособности в результате установленного судом умышленного причинения застрахованным лицом вреда своему здоровью или попытки самоубийства;

2) наступление временной нетрудоспособности вследствие совершения застрахованным лицом умышленного преступления.

Читайте также: