Рассказать друзьям о статусе вк

Обновлено: 13.11.2024

Думаю, что большинство сммщиков попадало в подобную ситуацию. В чём же проблема? Причин может быть несколько — разберём одну из них.

Нужно понимать, что перед тем, как начать лить трафик на сообщество, тебе нужно сначала подготовить его, иначе бюджет может пропасть в никуда.

Твоя задача сделать сообщество более удобным для пользователя, для того чтобы:

— он моментально мог находить всю полезную информацию;
— сообщество не казалось «мёртвым» и заброшенным;
— пользователь не захотел потерять его и вступил в него или подписался;
— у него сразу же сформировалось хорошее впечатление о сообществе.

Важно: перед тем, как начать подготовку сообщества, желательно провести анализ целевой аудитории и анализ сообществ конкурентов. Это поможет тебе отстроиться от конкурентов и понять, что хотят получить от сообщества твои потенциальные клиенты.

А если ты уже успел провести анализ, то давай приступим к подготовке :)

Название, статус и описание

Многие администраторы сообществ вообще не уделяют этому внимание. Создают сообщество, тратят около 10-и минут на написание статуса, описания и названия сообщества, а потом и вовсе забывают про их существование.

Тебе, дружище, нужно сделать так, чтобы человек, заходя в сообщество, сразу же смог получить минимум информации, которая может быть ему полезна.

Что разместить в названии?

Для коммерческих сообществ: если у тебя локальный бизнес и ты продаёшь или предоставляешь услуги только в своём городе, то важно уместить в названии сообщества названия города и бренда. В случае отсутствия бренда — ключевые слова. Они не только помогут вывести сообщество в поисковиках на более высокие позиции, но и люди, заходя к тебе, будут сразу понимать, чем ты занимаешься.

Если же бизнес не локальный — нет смысла добавлять в него название города.

Для некоммерческих сообществ: Сделай название максимально компактным и запоминающимся, чтобы люди смогли его без проблем запомнить.

Примеры хороших названий для коммерческого сообщества:

— Пицца «Горыныч» Ярославль
— Спортивный клуб «Боец» Москва
— Салон тонировки «Терминатор» Ярославль

Что указать в описании?

Нет смысла кидать в описание 1000 тегов, достаточно просто рассказать вкратце о том, чем ты занимаешься, и добавить контакты. Если у тебя получилось слишком длинное название сообщества, а ключевые слова туда не влезли — нужно рассказать о себе так, чтобы они были задействованы в тексте. Иначе с помощью поисковых систем пользователю будет очень сложно найти тебя.

Что разместить в статусе?

Это зависит от того, что у тебя поместилось в названии и описании сообщества.

Один из самых лучших вариантов — уместить туда своё УТП. Только постарайся его сделать максимально уникальным, а не как у своих конкурентов…

Если УТП отсутствует или стоит в описании:

— Сильный бренд? Можешь добавить туда свой слоган.
— Есть какой-нибудь сочный оффер? Расскажи о нём.
— Либо просто кратко расскажи чем занимаешься.
— Ну прям в самом крайнем случае можешь добавить туда контакты.

Оформление сообщества

Для начала, нужно понимать, что красивое и правильное оформление — это не прихоть, а важный элемент, который формирует первое впечатление юзера.

Какой должна быть шапка

Человек, зайдя в твоё сообщество и посмотрев на шапку, должен сразу же понять чем ты занимаешься. Я думаю, что нет смысла писать о том, что если ты занимаешься недвижимостью, тебе не стоит ставить на шапку котиков.

Если ты пару раз открывал фотошоп, и у тебя нет хорошего навыка оформления сообществ, то, дружище, не нужно жалеть своих денег на качественный дизайн.

Хороший дизайн окупается, правда. Именно он и формирует доверие.

Что разместить на горизонтальной шапке:

Для начала нужно обязательно определиться, будет ли у сообщества живая обложка. Когда человек заходит с мобильного устройства, ему показывается живая обложка, когда с ПК — горизонтальная.

Если же живой шапки нет, то рекомендуется всю информацию вмещать в центре, т.к пользователю показывается обрезанная по краям горизонтальная шапка, когда пользователь заходит в сообщество с телефона.

Ниже показано, как обрезается шапка для мобильных устройств. В жёлтую зону можно пометить контент, а все остальные зоны обрежутся, если открыть сообщество с мобильного устройства.

Размещать на неё нужно самую полезную для пользователя информацию.

Важно не перегрузить её. Если имеется дизайнер под рукой, то можешь делать новую шапку к каждому новому офферу с акцентом именно на него.

Если же скидки и акции твой бизнес обходят стороной, либо они меняются чуть ли не ежедневно, то можешь поместить просто самую важную информацию:

— Логотип и название;
— УТП;
— Призыв к вступлению;
— Контакты.

Не нужно забывать ещё про красивую картинку, которая не будет резать глаз :)

Показываем на живом примере, как можно улучшить шапку сообщества.

Шапка крупного сообщества о SMM — очень перегружена, вдобавок её портят ультра-забавные силуэты псевдо-бизнесменов и летающие по всей хате иконки.

Я решил проблему так: правильно расставили в ней акценты и убрали всё лишнее (кроме иконок новых подписчиков, не зря же они тратили время).

Таким образом, придали ей более презентабельный вид.

Что разместить на аватарке

Ответ покажется очевидным — логотип. Попытайся сделать так, чтобы пользователь, зайдя в список своих сообществ и быстро пролистав его, смог сразу распознать твой логотип. Не нужен там текст — он будет нечитабельным…

Для аватара обязательно бери квадратное изображение, размером более 1000x1000 px. Так он будет прекрасно выглядеть при открытии и в миниатюре. Помимо этого, на нём нужно поместить логотип так, чтобы он помещался внутри круга, вписанного в размеры аватара.

Возьмём, например, аватар официального сообщества Лиги Чемпионов по футболу. Он перегружен основным логотипом и затемнённым синим градиентом на фоне. Аватар в миниатюре не должен содержать мелких деталей, потому что пользователи с мобильного их не заметят вообще.

У любого нормального логотипа есть полная и альтернативные версии, как и у этого, здесь я рекомендую использовать именно альтернативную версию.

Так чище и более запоминаемо.

Пример того, как можно улучшить аватар в сообществе Выбор приложений

Вроде бы 2021 год, но до сих пор встречаются сообщества без виджетов…

Как так? В чём дело? Почему до сих пор многие недооценивают их?

Грамотно настроенные виджета могут значительно упростить работу администратора, помочь связать сайт с социальной сетью, продавать свои товары, общаться с подписчиками, собирать и обрабатывать заявки на услуги.

Некоторые из них показываются на странице сообщества и помогают сделать сообщество более удобным и «продающим». Расскажу о самых любимых.

Виджет в сообществе

Приложение привлекает внимание посетителей, т.к находится сразу под закреплённым постом. Рассмотрим два варианта стиля.

Плюс виджета в том, что он не выглядит, как призыв к покупке, скорее, это как приветствие, настраивающее пользователя на более позитивный лад.

Первый вариант

Второй вариант

В нём у нас появляются три картинки с подписями и ссылками. Нажав на картинку, пользователь может перейти по ссылке, которую ты сам укажешь.

Есть возможность выделиться среди конкурентов тем, что картинки будут как бы переходить из одной в другу, как показано на примере ниже.

Выглядит очень интересно.

Отзывы

Теперь впечатления своих довольных клиентов ты можешь показать прямо под закреплённым постом. Благодаря восторженным отзывам твоих клиентов у пользователя сформируется доверие к компании. Как это выглядит:

Как виджет «Отзывы» можно использовать на стене сообщества

Выше я говорил о том, как добавить свою картинку к ссылке поста.

По этому принципу ты можешь создать индивидуальный стиль для отзывов на стене, добавив в пост ссылку на приложение «Отзывы» твоего сообщества.

Картинка внутри ссылки на стене сообщества

Какой виджет подойдёт для тебя? Каждому своё, тестируй :)

Закреплённый пост

После того, как человек заходит в сообщество, в первую очередь он смотрит на оформление, дальше на описание, а уже потом на закреплённый пост. Именно он и должен продолжать вести пользователя к покупке.

Для начала необходимо определить цель закреплённого поста:

— Увеличить количество продаж через сообщество:
— Повысить количество подписчиков и охват;
— Сформировать доверие к бренду.

Идеи для закреплённого поста:

Для увеличения количества продаж:

— Пригласи на пробное бесплатное занятие;
— Расскажи о своих акциях и скидках;
— Приглашение в рассылку [Продажа через воронку];
— УТП.

Для повышения количества подписчиков и охвата:

— Проведи розыгрыш на репосты [В 2021 до сих пор эффективно];
— Поделись полезным материалом, который люди охотно будут забирать себе;
— Проведи конкурс активности [Лайки и комментарии повышают охват].

Для формирования доверия к бренду:

— Расскажи об истории и достижениях своей компании;
— Добавь видео [Хороший способ рассказать о себе или услуге];
— Есть крутые отзывы? Выставь их на обозрение.

Важно: закреплённый пост рекомендую менять минимум раз в месяц.

Призывы к действию

Какую модель написания рекламных текстов ты используешь?

Впрочем, неважно, в большинстве из них рекомендуют использовать призывы к действию, якобы они заставляют человека совершить целевое действие.

Призыв к действию — это мощный элемент «продающего» поста, с помощью которого можно сильно увеличить эффективность рекламного объявления.

Как правильно использовать призывы к действию

Какой призыв к действию использовать если нужны продажи?

Приведём несколько вариантов:

— Позвони нам;
— Оставь заявку;
— Напиши нам.

Разберём все три варианта:

Призыв к действию «Позвони нам»

Один из самых популярных вариантов, но, к сожалению, самый не рабочий.

2021 год — большинство людей ужасно ленивые и стеснительные. Их очень трудно заставить позвонить даже своим родителям, а тут незнакомому человеку…

Ты чего хоть? Если ты до сих пор используешь этот призыв в своих рекламных постах, то срочно меняй его, так как он может сильно занижать конверсию.

Решили протестировать, конверсия в целевое действие упала в 3 раза.

Призыв к действию «Оставь заявку»

В связи с появлением виджетов «Анкеты» и «Заявки», вариант этого призыва завоевал большую популярность. Людям намного проще оставить заявку и ждать звонка, чем самостоятельно звонить по незнакомому номеру.

Важно: не нужно в погоне за хорошей конверсией в анкетах делать поле с одним только телефоном. Это может вызвать сомнения у аудитории, да и люди, которые оставят заявку, могут просто забыть про неё.

Для сети детских футбольных школ в Набережных Челнах. Цена одного лида: 65,8 рублей.

Призыв к действию «Напиши нам»

Достаточно популярный и эффективный призыв. Почему эффективный?

Люди привыкли общаться в социальных сетях, поэтому им не составит труда перейти по ссылке и задать вопрос. Только есть парочка минусов:

В этом случае рекомендуем использовать виджеты, о которых рассказали выше.

2) Продавать через переписку — это навык, которым обладают не многие, поэтому если люди пишут, а продаж так и нет, то нужно что-то менять:

— Пробуй как можно скорее вывести на телефонный звонок;
— Найми продажника;
— Попробуй другие призывы, может они дадут лучший результат.

vk.me/club + id сообщества.

Заключение

Его нет. Если памятка показалась для тебя полезной — забирай её к себе!

Автор: Артём Эванс — эксперт по разработке систем по привлечению клиентов из соц. сетей с 4-летним опытом работы

Буду рад новым знакомствам и с удовольствием помогу с решением проблем, касающихся продвижения в социальных сетях :)

***
Дружба-это когда общаешься с множеством разных людей, но по настоящему назвать другом можешь только одного человека.

***
Люди, которые вас искренне любят, те, кого вы называете друзьями, никогда, никогда, даже если случиться так, что ваши дороги разойдутся, не будут поливать тебя грязью. В память о том светлом, что между вами было. А кто это делает - никогда не был вам другом.

***
Верных друзей нет. И это проверенно, они предают. Но жизнь без предателей еще лучше.

***
Уходя, не оборачивайся, не возвращайся, что бы не стояло позади. Иди. Иди вперёд, гордо, звонко, так, чтоб смотря тебе в след, никому и в голову не пришло, что на твоих глазах слёзы - градом, а в душе комок боли.

***
Дружба между мужчиной и женщиной существует пока они или один из них не начинает осознавать свои чувства.

***
Дружба кончается там, где начинается недоверие.

***
Если про вас сплетничают, забейте, черный пиар это тоже пиар.

***
Друг не тот, кто прыгнет за тобой из окна, а тот, кто поймает тебя внизу.

***
Не трать жизнь свою на тех, кто тебя не ценит. Не трать слов своих на тех, кто тебя не слышит.

***
Истинной дружбой могут быть связаны только те люди, которые умеют прощать друг другу мелкие недостатки.

***
Настоящая подруга это та, которая рада, что её подруга счастлива.

***
Подруга-это когда идёшь с ней куда-то, и тут разногласия сильные, вы ссоритесь, кричите друг на друга на всю улицу, посылаете друг друга, но всё равно идёте рядом. Ведь каждая знает, что они точно помирятся.

Время идёт. Всё меняется. Но настоящая дружба будет жить вечно,она будет неизменна, как история.

Настоящие друзья это не те, с кем ты проводишь больше всего времени, а те, с кем ты делишь самые лучшие воспоминания.

Друзья,это те редкие люди,которые спрашивая,как у тебя дела,ждут ответа на вопрос.

Нравится Показать список оценивших

Есть люди, находясь рядом с которыми, наслаждаешься каждой минутой.

Настоящие друзья всегда могут поржать над тобой, но они не дадут это сделать другим.

Лучшая подруга бывает только раз в жизни. хоть она тебя бесит порой, временами ты даже хочешь убить ее, но успокоившись ты понимаешь, что кроме нее никого так не полюбишь.

Люди меняются. Им становится нечего сказать друг другу. Не смотря на то, что год назад они были друзьями.

Только настоящие друзья могут понять, что с тобой что-то не так, даже когда ты улыбаешься.

Хорошо,что есть друзья,которые помогают решать любые проблемы,которые всегда выслушают,поддержат и буду любить и принимать меня такой какая я есть, а я всегда буду отвечать им тем же.

Неважно, что про твоих друзей говорят: если они нравятся тебе и тебе с ними хорошо - значит они именно те люди, которые должны быть рядом - без оглядки на возраст и социальное положение.

Дружба - это когда двое на трезвую голову ржут без остановки, забиваясь в истерическом смехе - по поводу и без.

Если за вами гонится чудовище, а навстречу вам попадается один из ваших друзей и спрашивает: -Что случилось?, не останавливайтесь. Просто скажите, чтобы он бежал за вами. Если он вам на самом деле друг, он присоединится к вам. Если нет- ну, не повезло.

Улыбайся когда тебе хорошо, улыбайся, когда ты счастлива, улыбайся, когда тебе плохо и любимый ушел навсегда даже не попрощавшись, улыбайся и тогда твою улыбку обязательно заметит тот единственный, который будет с тобой всю жизнь.

Друг - это тот, кто приходит к тебе, когда все остальные от тебя уходят.

Какая разница — бывает ли женская дружба, мужская дружба или дружба между мужчиной и женщиной? Бывает так, что без человека никак. И неважно, какого вы пола или роста. Близость душ, вот что бывает. Остальное — не имеет значения.

Дружба, как бриллиант. Встречается редко, стоит дорого, а подделок очень много.

Теперь для двух разных действий — «Мне нравится» и «Рассказать» — есть отдельные кнопки.

Ранее для того, чтобы поделиться записью с друзьями, было необходимо сперва её залайкать — только после этого во всплывающем окне появлялась возможность рассказать друзьям. Из-за этого поборники морали укоряли тех, кто ставил лайки к постам о ДТП, смертях и прочих событиях, вызывающих резко негативную реакцию — а это являлось необходимым условием, чтобы постом можно было поделиться.

Теперь эти два понятия разделены, и у постов стало два счётчика: привычное сердечко лайков и мегафон, указывающий, сколько людей рассказало друзьям.

Будущее зависит от тебя,
Никита Лихачёв,
The Twi Journal

Просто напишите на стене группы просьбу, адресованную вашим подписчикам, чтобы они рассказали о группе своим друзьям. Надо признать, что далеко не все люди выполнят такую просьбу, но если даже хотя бы один согласится, это уже ценный вклад в вашу работу по продвижению группы. Текст просьбы может быть таким: «Если вам нравится группа, то поддержите нас, просто нажав «Рассказать друзьям» под аватаркой». А можно подойти к нему с юмором: «Каждый раз, когда вы нажимаете «Рассказать друзьям» под аватаркой группы, наш администратор получает печеньку».

Почему не могу сделать репост? Не могу рассказать друзьям ВКонтакте

«Рассказать друзьям» не работаетне могу сделать репост

Причины могут быть следующие:

  1. Вы пытаетесь сделать репост записи, опубликованную от имени пользователя. Такие записи можно отправлять только в личку. Если вы администраторсоздатель в сообществе, то вам нужно просто опубликовать запись от имени сообщества

Вы находитесь на странице профиля пользователя:

Возможные проблемы при рассказе о группе в ВК

Кнопка «Рассказать друзьям» ВКонтакте

Как рассказать друзьям в Контакте? Что это за функция? Как накрутить «Рассказать друзьям» ВКонтакте и зачем это нужно? Разбираемся вместе.

Непосредственно данная функция появилась относительно недавно, но ее полезность невозможно переоценить. Теперь всего за пару кликов мышкой вы можете рассказать друзьям о том, что вам интересно, либо просто сохранить себе на стенку полезную информацию, дабы не потерять.

Итак, кнопка «Рассказать друзьям» ВКонтакте находится следующим образом: наводим мышкой на «лайк» или на «сердечко» – как вам больше нравится – и ожидаем, пока появится всплывающее окошко с аватарами тех людей, которые уже «лайкнули» тот или иной пост. Именно здесь и можно нажать «Рассказать друзьям», после чего пост сразу появится на вашей стене со ссылкой на то, откуда вы сделали репост.

Кнопка “Рассказать друзьям”

Накрутка рассказать друзьям ВКонтакте

С этим сложнее, но если вам это необходимо, то варианты тоже есть. Самое лучшее, что можно предложить в этом случае – подключить фантазию и сделать пост по-настоящему интересным для пользователей, тогда они сами захотят поделиться этой информацией. С другой стороны, вы можете просто попросить ваших друзей в Контакте сделать репосты, что по сути и будет «накруткой».

Кроме того, сейчас некоторые пользуются услугами сторонних сайтов, но мы бы не рекомендовали вам этого делать по следующим причинам:

  • Процесс слишком долгий и достаточно сложен.
  • Скорее всего, придется платить за такие услуги.
  • Есть вероятность, что сайт-посредник похитит ваши данные (логин или пароль).

Впрочем, если вас это не останавливает, вот пара сайтов, где вы можете попробовать свои силы:

Также прикладываем информативное видео:

Почему вконтакте нет рассказать друзьям

После этого Ваши собеседники смогут написать Вам ещё в течение недели. Иначе может случиться неприятность — вдруг пользователь установил ограничение, а о том, что ему должны прислать какую-то важную информацию, забыл? Если Вы не будете отвечать, вскоре эта возможность исчезнет.

Учтите, что на групповые беседы действие чёрного списка и настроек приватности не распространяется.

Если Вы не будете отвечать в диалоге в течение недели, вскоре возможность писать туда у Вашего собеседника исчезнет.

Учтите, что на групповые беседы действие чёрного списка и настроек приватности не распространяется.

Выгрузить Ваш персональный архив данных можно здесь vk.cc/8Irnch. Пожалуйста, внимательно прочитайте всю информацию перед выгрузкой.

Обратите внимание, что подготовка выгрузки не мгновенная процедура и занимает до нескольких дней с момента запроса. Сейчас функция работает в тестовом режиме, мы будем продолжать её улучшать.

Это самый полный архив. Мы предоставляем всю информацию, даже удалённую. Однако обращаем Ваше внимание, что любые материалы на сайте хранятся лишь отведённый законодательством срок. Если Вы чего-то не нашли, увы, восстановить эти данные никак нельзя.

Важно: с помощью архива нельзя восстановить удалённые материалы в первозданном виде.

Если у Вас будут проблемы с получением архива или останутся вопросы, то обратитесь, пожалуйста, в Поддержку.

Нужно открыть раздел управления сообществом, далее выбрать «Приложения», там в списке найти нужное, нажать «Изменить», далее пункт «Удалить приложение».

Важная деталь: при удалении приложения из сообщества все настройки сохраняются, так что, если понадобится вернуть приложение, то все его внутренние параметры будут на своих местах.

Просим обратить внимание, что важна кнопка под окном приложения: у сторонних разработчиков указана группа, у приложений HS — кнопка для создания нового вопроса в Поддержку. Если Вы видите кнопку — эта статья для Вас. Если же группу — обратитесь в ней к разработчикам конкретного приложения, пожалуйста.

При входе на заблокированную страницу отображаются сроки и причина блокировки, а также наша инструкция по безопасности. Прочитайте её, пожалуйста.

Раньше указанного срока вернуть доступ к заблокированной за нарушение правил сайта странице не получится.

Способ 3. Друзья моих друзей – мои друзья

Один из способов выбора людей для френдинга – находить тех, с кем у вас много общих друзей. Этот способ работает за счет эффекта толпы: «Все побежали, и я побежал». Люди думают примерно так: «Раз уже так много моих знакомых доверяет этому человеку, то и я могу доверять».

Под блоком с кнопками других социальных сетей (через которые вы, кстати, тоже можете поискать друзей) вы увидите подзаголовок «Возможные друзья». В этот список попадают как раз люди, имеющие с вами хотя бы одного общего друга (чем выше пользователь в списке, тем больше у вас с ним общих друзей):

Вы можете френдить их, нажимая на кнопку «Добавить в друзья». Чем больше у вас уже есть друзей, тем шире этот список.

Рассказать друзьям не работает, как сделать репост?

Вы знали, что Вконтакте можно делать частные сообщества, куда могут вступить пользователи только по приглашению? Выставляется тип группы в настройках. Если не можете сделать репост со своей площадки, меняйте её тип:

Если вы состоите в частном сообществе, делать репосты с него вы не сможете. Даже если поставить лайк, ссылки для репоста не появится:

Если вам понравилась какая-то запись и вы хотели бы её разместить на своей стенке, но это невозможно, просто скопируйте текст и нажмите на картинку правой клавишей мыши, чтобы выбрать «Копировать URL изображения».

Потом вставляйте ссылку в новую запись и картинка сразу же будет прикреплена к посту (после этого ссылку можно удалять):

Вот так просто можно быстро скопировать изображение. Это может вам пригодиться, даже если репосты доступны, ведь размещая запись от своего имени, её могут зарепостить другие пользователи.

Когда не получается сделать репост, не пытайтесь найти секретный метод, эта функция может быть просто недоступной. В таком случае проще скопировать пост вручную.

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Способ 4. Размещайте информацию о себе в других группах

Выбирайте для размещения информации группы, не являющиеся вашими конкурентами, но при этом работающими с той же целевой аудиторией. Про целевую аудиторию мы рассказывали в уроке 13, поэтому прежде, чем читать дальше, рекомендуем освежить в голове информацию.

Как можно разместить о себе информацию в чужих группах:

Опубликовать информацию о себе на стене группы самостоятельно.

Такое возможно только в случае, если у группы открытая стена. Это самый простой, но в то же время наименее эффективный способ. Во-первых, вашу публикацию могут удалить как спам. Во-вторых, она не попадет в новостную ленту подписчиков этой группы, а увидеть они ее смогут, только если зайдут в группу и почитают ее стену.

Связавшись с администратором, предложить ему обменяться ссылками на ваши группы.

Выбирайте для обмена ссылками группы с численностью подписчиков не меньше вашей. Некоторые группы размещают чужие ссылки только на платной основе. Подходит ли вам это – решайте сами.

Раздел со ссылками расположен на странице группы в правой части, ниже аватара и списка участников группы. В нем можно разместить ссылки на любую страницу в интернете, в том числе на группы сайта «Вконтанте»:

Добавлять ссылки в этот раздел может только администратор группы. Для этого у него рядом с заголовкам раздела есть специальная кнопка:

Если у вас пока нет ни одной ссылки, то этот раздел будет выглядеть так:

Нажав на «Добавить ссылку», вы перейдете на соответствующую страницу. Введите ссылку в специальное поле и нажмите на кнопку справа от него:

После того, как вы все сделали и нажали «Добавить», список ссылок будет выглядеть так:

А блок на главной странице группы так:

Вы можете добавлять сколько угодно ссылок, но на главной странице группы будет показано только пять, а остальные будут показаны в всплывающем окне при нажатии на кнопку «Ссылки».

Обязательно время от времени проверяйте, «живы» ли еще группы, ссылки на которые вы разместили, а также присутствует ли у них до сих пор ссылка на вашу группу.

Связавшись с администратором, предложить ему обменяться публикациями на стенах ваших групп

Этот способ несколько сложнее предыдущих, зато обладает более высокой эффективностью. Вам нужно связаться с администратором заинтересовавшей вас группы и предложить ему:

  • сделать перепосты каких-либо записей друг друга на своих стенах (о том, как делать перепост в группу, см. урок 16.
  • Или разместить на стенах групп публикации, содержащую ссылки на группы друг друга

Как вы уже знаете, публикации на стене от имени администратора группы попадают в новостную ленту ее подписчиков. Этим и обусловленна эффективность данного метода. На перепостах подробно останавливаться не будем, т.к. им уже был посвящен отдельных урок. Зато кратко расскажем о том, как размещать на стене группы публикацию со ссылкой на группу партнера.

Как и в случае с обменом ссылками, выбирайте для сотрудничества группы с численностью подписчиков не меньше вашей. Некоторые группы размещают чужие публикации или перепосты на платной основе. Пользоваться ли этой возможностью – также решайте сами.

Ну а в следующий раз мы продолжим разговор о дополнительных способах приглашения людей в группу и расскажем о проведении конкурсов через сайт «Вконтакте».

Категории

Реклама

Обратно на SMM блог

Статусы для ВК

С момента появления такой социальной сети, как В Контакте, в лексиконе современного человека одним из самых употребляемых слов стало слово «статус». Красивые короткие фразы с глубоким смыслом – идеальный инструмент персонализации виртуальной странички.

Находитесь в поиске новых интересных статусов? Таковые вы отыщите на нашем сайте. Изучите коллекцию наиболее популярных цитат и афоризмов на любой случай жизни. В ней оптимальный для себя вариант найдет гарантированно каждый.

Статусы про дружбу

Всех окружают близкие люди. У каждого из нас есть друзья: и хорошие и плохие. Переосмыслить свою дружбу, или наоборот, понять ее значимость вы можете на нашем сайте. У нас представлены цитаты о лучших и верных друзьях, о настоящей дружбе, и предательстве, которое вы не заслужили.

О друзьях можно сказать серьезно, со смыслом, с шуткой, приколом. Друзья одобрят тот факт, что вы говорите о них что-то осмысленное. С помощью своих слов вы покажете свое уважение и любовь к ним.

Статусы про дружбу

Дружба – то, чем дорожит каждый человек. Крепкая, чистая, настоящая, она порой ценнее романтических отношений. Относите себя к числу счастливчиков, у которых есть хорошие друзья? Расскажите об этом другим, используя красивые статусы про дружбу. Короткие фразы со смыслом станут идеальным украшением страницы в социальной сети.

Читайте отборные афоризмы и цитаты, делитесь ими с близкими. Черпайте вдохновение, открывая для себя большую подборку мудрых фраз, интересных высказываний.

Только настоящие друзья могут понять, что с тобой что-то не так, даже когда ты улыбаешься.

Как рассказать друзьям в Контакте? Что это за функция? Как накрутить «Рассказать друзьям» ВКонтакте и зачем это нужно? Разбираемся вместе.

Непосредственно данная функция появилась относительно недавно, но ее полезность невозможно переоценить. Теперь всего за пару кликов мышкой вы можете рассказать друзьям о том, что вам интересно, либо просто сохранить себе на стенку полезную информацию, дабы не потерять.

Итак, кнопка «Рассказать друзьям» ВКонтакте находится следующим образом: наводим мышкой на «лайк» или на «сердечко» – как вам больше нравится – и ожидаем, пока появится всплывающее окошко с аватарами тех людей, которые уже «лайкнули» тот или иной пост. Именно здесь и можно нажать «Рассказать друзьям», после чего пост сразу появится на вашей стене со ссылкой на то, откуда вы сделали репост.

Кнопка "Рассказать друзьям"

Накрутка рассказать друзьям ВКонтакте

С этим сложнее, но если вам это необходимо, то варианты тоже есть. Самое лучшее, что можно предложить в этом случае – подключить фантазию и сделать пост по-настоящему интересным для пользователей, тогда они сами захотят поделиться этой информацией. С другой стороны, вы можете просто попросить ваших друзей в Контакте сделать репосты, что по сути и будет «накруткой».

Кроме того, сейчас некоторые пользуются услугами сторонних сайтов, но мы бы не рекомендовали вам этого делать по следующим причинам:

  • Процесс слишком долгий и достаточно сложен.
  • Скорее всего, придется платить за такие услуги.
  • Есть вероятность, что сайт-посредник похитит ваши данные (логин или пароль).

Впрочем, если вас это не останавливает, вот пара сайтов, где вы можете попробовать свои силы:

Также прикладываем информативное видео:

Желаем удачи!

Читайте также: