Когда вы включите статус на месте
Обновлено: 22.11.2024
Яндекс.Доставка - это стабильный высокий заработок до 10000р. / сутки на руки без требований к опыту и квалификации.
Свободный график - вы работаете когда захотите. Чем больше времени вы на линии, тем выше ваш доход.
Работа для пеших и авто курьеров. Вы можете совмещать работу в Яндекс.Доставке с основной работой.
Автокурьеры работают на своём авто. Перевозка только небольших отправлений в чистой упаковке, корреспонденции, продуктов питания и еды из ресторанов. Нет требований к марке авто и брендированию.
Свободная форма одежды - нет требований к корпоративному стилю.
Быстрое подключение к сервису в течении 15 минут. Первичный инструктаж по телефону. Вы можете начать работать уже сегодня!
оставьте заявку и мы свяжемся с вами уже сегодня!
Как работает сервис Яндекс.Доставка?
Личный профиль в Яндекс.Про
Как перейти в личный профиль? Чтобы попасть в Личный Профиль в Яндекс.Про нажмите на главном экране приложения на свою фотографию. Вы перейдете в главное меню Личного профиля.
Какую полезную информацию можно найти в личном профиле? Ваш рейтинг по отзывам клиентов, ваша активность, доступные вам тарифы и опции, результат заработка.
Главный экран. На нём расположена кнопка “на линию”, которую нужно активировать чтобы начать получать заказы. “Радар” с отображением вашего приоритета при получении заказов.
Какие дополнительные функции есть в Яндекс.Про? Чат технической поддержки, полезные советы, опция использования заправок через Яндекс.Про
Начисление средств
Поступление средств происходит в течении 24 часов после выполнения заказа. Это связано с проверкой выполнения заказов службой контроля качества Яндекс. Опытные курьеры с высоким рейтингом получают возможность выводить средства через час после выполнения заказа.
Комиссия. Комиссия в Яндекс.Про складывается из:
- комиссии платформы + НДС
- комиссии парка
- дополнительных сборов платформы (например, за отсутствие термокороба начисляется дополнительно 6%)
Как мне получить деньги? Для вывода заработка вам потребуется дополнительное приложение, которое зависит от того, с каким парком вы работает. Установите его и привяжите по номеру телефона, укажите желаемую банковскую карту. Вы будете видеть ваш доход и условия вывода средств.
От чего зависит доход? Ваш доход в Яндекс.Про зависит от частоты выходов на линию, количества принятых заказов и соблюдения стандартов работы, предъявляемых сервисом.
Как увеличить доход в Яндекс.Про? Вы можете увеличить свой балл приоритета (вам будет поступать бОльше заказов) и подключить дополнительные опции (вам станет доступно больше видов заказов). Например, подключите опции доставки еды (термокороб и/или термопакет) или опцию “оплата при вручении” (для этого потребуется телефон с поддержкой NFC)
Рейтинг
Рейтинг в Яндекс.Про - это показатель качества выполнения заказов курьером. Он отражает то, насколько были соблюдены стандарты сервиса и насколько клиент остался доволен. Рейтинг не зависит от активности курьера.
Как формируется рейтинг? Когда вы завершили заказ клиенту приходит предложение оценить работу курьера по нескольким параметрам. Яндекс.Доставка заинтересована, чтобы клиенты были довольны качеством оказанных сервисом услуг. Чем выше ваш рейтинг - тем больше вы будете получать заказов.
Как отслеживать свой рейтинг? Для этого откройте главное меню личного профиля. Рейтинг будет указан под вашим именем. Если рейтинг будет снижаться, вам придёт уведомление.
Как получать высокие оценки пользователей?
- будьте вежливы и приветливы
- доставляйте заказы вовремя
- помогайте клиентам с отправлениями
Почему может снижаться рейтинг в Яндекс.Про?
- слишком долгая доставка, опоздание
- курьер не выходит на связь по звонку клиента
- неправильное указание статуса “на месте”, “в пути”, “вручил”
- несоблюдение требования доставки “от двери до двери” или других стандартов сервиса
Какой рейтинг нужно поддерживать, чтобы не потерять доступ к заказам Яндекс.Про? Допустимый рейтинг от 4.7 до 5. Чем ваш рейтинг выше - тем больше заказов вы будете получать от сервиса. Если рейтинг упадет ниже 4.7 вам приостановят доступ к получению заказов.
Как восстановить доступ к заказам? Чтобы восстановить доступ к тарифу при падении рейтинга ниже 4.7 вам нужно:
- в главном меню личного профиля открыть меню тарифов, выбрать желаемый и заново пройти обучение по этому тарифу
- если вы верно ответили на вопросы теста - вам откроется временный доступ к заказам сервиса. Если вы не пройдете тест - доступ к сервису будет приостановлен на полгода.
- в течении срока временного доступа вам нужно будет выполнить 150 заказов и получить хорошие оценки от пользователей. Если ваш рейтинг за этот период будет не ниже 4.8, доступ к заказам восстановится.
- если в течении временного доступа ваше рейтинг продолжит падать, доступ к сервису будет закрыт на полгода.
Активность
Активность в Яндекс.Про отражает вашу работу с заказами. Выполняя заказы вы ещё повышаете, но она не может быть более 100. Пропуская или отменяя заказы вы понижаете свою активность.
Как рассчитывается активность. Баллы активности начисляются за каждый принятый заказ и снимаются за каждый пропущенный или отмененный. Чем дальше от вас заказ, тем больше баллов вы получаете в случае его принятия и меньше баллов теряете в случае пропуска. Старайтесь не отменять уже принятые заказы - в таком случае с вас спишут бОльше баллов активности.
Пропускать дальние заказы можно без потери активности. Когда приложение предложит вам заказ с очень дальней подачей вы увидите, что за его принятие будет начислено много баллов активности, а в случае пропуска списания баллов не будет.
Как отслеживать свою активность? Откройте главное личного профиля, под вашим именем будет указаны баллы активности.
Как увеличить свою активность? Постарайтесь пропускать минимум заказов, особенно, если это близкая подача и не отменять уже принятые заказы вовсе. Помните, что за выполнение определенных видов заказов вам начислят больше баллов активности, чем обычно (например: дальняя подача, “тяжёлая посылка”, заказ в несколько точек). Более подробно про начисление баллов активности в Санкт-Петербурге вы можете узнать тут.
Приоритет при распределении заказов.
Что такое приоритет и как он работает? Алгоритм распределения заказов работает автоматически. Он старается выбрать курьера, который ближе всего находится к заказу. Но также, алгоритм учитывает рейтинг и приоритет курьера. Курьеры с более высоким приоритетом получают заказ в первую очередь, даже если находятся немного дальше от точки А. Поддерживать высокий рейтинг ОЧЕНЬ важно - это позволит быстрее получать заказы и снизить время простоя.
Как повысить свой приоритет? Чтобы повысить приоритет получения заказов в Яндекс.Про нужно выполнить одно или все условия:
- пройти фотоконтроль маски
- пройти фотоконтроль термокороба и медкнижки
- пройти обучение в Центре Доставки
- иметь рейтинг выше 4.8 (после получения минимум 50 оценок)
- иметь статус аккаунта “серебро” и выше
Для авто курьеров есть ещё несколько способов повысить приоритет:
- выполнить брендирование автомобиля
- пользоваться Яндекс.Заправками
Также все новые курьеры имеют повышенный приоритет при получении заказов на 2 недели!
Где посмотреть свой приоритет в приложении Яндекс.Про? Приоритет отображается на главном экране в верхнем меню.
Как выполнять заказы в Яндекс.Доставка
Заказы по тарифу “Курьер”
- Примите заказ. Обратите внимание на комментарии к заказу.
- Доберитесь до точки А, нажмите на кнопку “на месте”, когда будете у двери клиента.
- Помните, что бесплатное ожидание 10 минут. За это время вы должны позвонить клиенту минимум 3 раза. Далее включится платное ожидание.
- Примите отправление у отправителя, нажмите в приложении “Забрал посылку”
- Свяжитесь по телефону с получателем, предупредите его через какое время вы доберетесь до него и о том, если оплата за наличные
- В конечной точке маршрута снова нажмите “на месте”. Это следует сделать у двери получателя, т.к. на всех заказах действует опция “от двери до двери”
- После того, как передадите посылку получателю, нажмите “вручил посылку”
Как правильно отдать посылку получателю в пункте Б?
- Свяжитесь с получателем сразу, как получили посылку и уточните у него, готов ли он принять заказ.
- Внимательно прочитайте комментарии к заказу - там может быть важная информация о том, как пройти к получателю (код домофона, детали адреса) и пожелания клиента (например: не звоните в звонок - спит ребёнок).
- Посылку нужно отдать обязательно лично получателю. Эта опция включена в стоимость заказа.
- Во время пандемии не рекомендуется передавать посылку из рук в руки. Уточните у получателя, как ему будет удобнее. Возможно он предпочтет, чтобы посылку оставили на полу или на термокоробе у двери.
- Не завершайте заказ, пока не отдали посылку получателю. В противном случае у вас пропадут контакты клиента и комментарии к заказу.
Заказы по тарифу “Доставка”
Статусы заказа в Яндекс.Про
Статусы в точке А
- “На месте” В заказах по тарифам “Курьер” и “Доставка” может быть включена опция “от двери до двери”. В таком случае включайте статус строго когда находитесь у двери отправителя. Если опция “от двери до двери” отключена, включите статус “на месте”, когда прибыли в точку А
- “Забрал посылку” Включите этот статус только после фактического получения посылки у отправителя
Статусы в точке Б
- “На месте” Аналогично точке А. В случае опции “от двери до двери” вы ставите этот статус только у двери получателя. В случае отсутствия опции в тарифе “Доставка” вы указываете “на месте” добравшись в точку Б.
- Яндекс.Про видит, когда вы раньше необходимого ставите статус “на месте”, а когда своевременно. Если приложение зафиксирует слишком частое преждевременное изменение статуса, доступ к заказам может быть ограничен.
- “Вручил посылку” Смените статус на “вручил” только после получения посылки клиентом.
Комментарии к заказу в Яндекс.Про
Очень важно читать комментарии к заказам, ведь там можно найти важную информацию, без которой выполнение заказа будет проблематично. Как пройти к точке, наличие домофона, шлагбаумы, парковки и т.п. Всегда читайте комментарии к заказу - пользователи пишут их специально для вас.
Какие бывают комментарии?
- общий комментарий к заказу (в окне заказа)
- комментарий к точке А
- комментарий к точке Б
Меняйте статусы заказа корректно!
- не ставьте статус “забрал посылку” до её получения, иначе пропадёт информация по точке А и контакт отправителя
- не завершайте заказ до выдачи посылки получателю, иначе пропадут комментарии к точке Б
Заказы в несколько точек
Это особый вид заказов, когда вы получаете несколько отправлений в одной или нескольких точках, затем доставляете их по множеству адресов. Всё это выполняется в рамках одного заказа. Заказ в несколько точек - хороший способ снизить простои и увеличить свой доход.
В таких заказа всегда включена услуга “от двери до двери”
Как выполнять заказ в несколько точек?
- Доберитесь до одной или нескольких точек А, где следует забрать посылки на доставку. Вес одной посылки не может превышать 10кг для пеших курьеров и 20кг для авто курьеров. Порядок доставки посылок по адресам будет указано в Яндекс.Про
- На точке А внимательно читайте комментарии. Там будет указано, где именно следует забрать посылки (номера касс, координаты на больших складах и т.п.).
- Установите статус “на месте”, когда добрались
- Получите все посылки к отправлению, при этом получая каждую посылку нужно будет отмечать статус “получил”. Четыре раза для четырех посылок, например.
- После получения всех посылок позвоните получателю на первой точке. Предупредите его, что везете посылку, укажите откуда (магазин, ресторан или другой отправитель) и ориентировочное время вашего прибытия.
- На точке Б активируйте статус “на месте” когда доберетесь до двери получателя. Нажмите статус “вручил посылку” после фактического вручения и двигайтесь к следующей точке Б. Не забудьте связаться с получателем на текущей точке и сообщить, что двигаетесь к нему.
- После вручения всех посылок можно будет завершить заказ.
Как выполнить возврат?
- В случае, если на одной из точек Б получатель не вышел на связь или отказался от получения посылки, следует оформить возврат.
- Яндекс.Про предложит вам позвонить клиенту не менее трёх раз, перед тем, как оформить возврат.
- После оформления возврата последней точкой в маршруте станет та, где находится отправитель невостребованной посылки. Маршрут перестроится автоматически.
- Выполняйте все доставки по порядку, указанному в приложении.
- Когда закончите вручение всех посылок, свяжитесь с отправителем и сообщите, что едете с возвратом. Следуйте в точку отправителя, вручите ему невостребованную посылку, проставьте статус “вручил посылку” и только после этого завершите заказ.
Дополнительная информация
- Бесплатное ожидание на каждой из точек - 10 минут. За это время следует минимум 3 раза попытаться дозвониться до клиента. Если вы находитесь на точке Б и за указанное время так и не получилось связаться с клиентом - оформите возврат.
- Если вы находитесь на точке А и у вас не получается связаться с отправителем - обратитесь в поддержку.
- Если вам поступил заказ с большой длительностью (например 3 часа), а вы планировали уйти с линии уже через час - не принимайте такой заказ.
- Если вы не хотите, чтобы вам поступали новые заказы в процессе выполнения текущего - просто уйдите с линии прямо в процессе выполнения текущего. Для этого нажмите на радар на главном экране и далее нажмите “уйти с линии”. Это не помешает вам выполнить уже принятый заказ.
- Что делать, если возникла проблема на заказе? Если у вас не получилось связаться ни с отправителем, ни с получателем, обратитесь в поддержку. Вам оперативно ответят.
Проблемы при выполнении заказов в Яндекс.Про
В процессе выполнения заказов вы можете столкнуться с рядом трудностей. Тут мы перечислим наиболее распространённые и пути их решения.
Что делать, если получатель не отвечает на звонки?
- Дойдите до двери получателя. Только после этого нажмите статус “на месте”.
- Если получатель не выходит - вы должны ожидать его в течении 10 минут. За это время вы должны попытаться дозвониться до него 3-4 раза.
- Если связаться с получателем так и не удалось или вы не договорились о возврате с отправителем - обратитесь в поддержку. Не отменяйте и не завершайте заказ в таком случае - ожидайте помощи поддержки! Яндекс.Про посчитает это отказом со стороны курьера и может начислить штраф.
Что делать, если не пускают в офисный центр?
- всегда берите с собой на линию паспорт. Во многих офисных центрах он нужен, чтобы пройти охрану.
- если курьеров в принципе не пускают в офисный центр - свяжитесь с клиентом и договоритесь о встрече.
Что делать с посылкой, если не отвечает ни отправитель, ни получатель?
В тарифе Яндекс « Курьер » можно отвлечься от пассажиров и заняться перевозом некрупных вещей. Делимся с вами ответами на вопросы к тестированию на этот тариф.
Как пройти тестирование?
Зайдите в Яндекс.Про, выберите раздел «Записаться на тестирование», далее раздел Тариф «Курьер» и функцию « на автомобиле ».
Яндекс сделал тест интуитивно понятным, к тому же перед самим тестом есть обучающие материалы. Но если вы всё-таки не поняли что-то из материалов, переходим к ответам на вопросы* теста Яндекс Курьер.
*порядок вопросов может меняться.
Ответы на вопросы
Вам предлагают доставить дорогой ноутбук в запечатанной коробке. Возьмёте?
Да, если упаковка не нарушена
Точка приёма заказа – продуктовый магазин или ресторан. Как забрать заказ?
Подойти на кассу и назвать номер заказа, который указан в комментарии
Получатель не вышел на связь. Вы звоните отправителю, и он готов принять посылку обратно. Как будет оплачен возврат?
Вся дорога туда и обратно будет оплачена по счетчику Яндекс.Про (важно не завершать заказ)
Вам предлагают доставить пакет с деньгами. Возьмёте?
Когда необходимо позвонить получателю первый раз?
Только если получатель не появляется на точке доставки в течение 10 минут
Получатель не вышел на связь. Договориться с отправителем о возврате посылки ему тоже не удаётся. Что делать?
Обратиться в Поддержку и получить инструкции
Вам предлагают доставить собаку. Возьмёте?
Когда вы включите статус «На месте»?
После того как подойду к нужному зданию или припаркуюсь около него
Какие важные сведения можно узнать из комментария к заказу?
Большая часть заказов по тарифу – доставка от двери до двери. Готовы ли вы выполнять такие заказы по доставке продуктов из магазинов, лекарств из аптек, еды из ресторанов?
Вы приняли заказ с требованием «от двери до двери». Вот так выглядят детали адреса. Куда вы подойдёте для приёма посылки?
Нововведение в Таксометре: теперь программа автоматически переключает статус водителя. На данный момент новая программная опция доступна 50% таксистов, а к концу месяца появится и у остальных.
Когда водитель приближается к точке «А» – начальному пункту заказа – по кнопке «На месте» начинает ползти желтая стрелка. Спустя 15 секунд статус меняется автоматически. Если фактически водитель не на месте и в изменении статуса необходимости нет, можно смахнуть слайдер в левую сторону, и статус останется прежним. Перемещение слайдера вправо мгновенно меняет статус.
Аналогичным образом статус меняется на «В пути». Как только таксист удаляется от точки «А», желтая стрелка начинает двигаться по кнопке «Поехали». Перемещая слайдер по той же схеме, водитель такси может в ручном режиме либо отменить, либо ускорить действие.
Цель нововведения – исключить случайное нажатие кнопок «В пути» и «На месте».
Насколько удобна такая функция Яндекс.Такси, хотелось бы услышать непосредственно от таксистов. Что думаете, коллеги?
Согласитесь, довольно не приятно, когда Вы находитесь на смене, работа в полном разгаре, вокруг коэффициенты повышенного спроса, а таксометр хоп. и определяет Ваше местоположение за несколько километров от реального. И не просто показывает это Вам, а еще и начинает давать заказы рядом с тем местом, на которое он Вас переглючил:
Купаюсь в Химкинском водохранилище Купаюсь в Химкинском водохранилище Заплыв по реке Москва Заплыв по реке МоскваИли что может быть страшнее для " таксиста ", который не знает города в котором работает, когда в процессе выполнения заказа по Москве, Яндекс.Про его уносит куда-нибудь на летное поле аэропорта "Шереметьево". Не хотел бы я оказаться пассажиром в этом случае.
Если выйти на Линию, то и заказ Вам прилетит поближе к Вашему местоположению, а на деле этот заказ окажется не с такой уж и близкой подачей, как было обещано до нажатия на кнопку "Принять":
Скриншот автора Скриншот автора Скриншот автора Скриншот автораКогда наступают такие глюки - работать становится невозможно. Вы можете перезапускать приложение, перезагружать телефон, танцевать с бубном, но проблема исчезает лишь на какое-то время.
Причина таких багов просто - переполнена память. Для этого необходимо очистить кэш приложения. Делается это довольно просто:
Заходим в "Настройки" телефона, открываем раздел "Приложения" и находим там наш любимый Яндекс.Про. Открываем и нажимаем "Остановить" (выделил красным):
Если заказ в тарифе «Курьер» или «Доставка» с опцией «От двери до двери» — перетяните ползунок статуса «На месте», когда дойдете до двери отправителя.
Если заказ в тарифе «Доставка» без опции «От двери до двери» — перетяните ползунок статуса «На месте» вправо, когда приедете на точку А.
«Забрал посылку»:
Перетяните стрелку статуса «Забрал посылку» только после передачи отправителем.
Статусы в точке Б
«На месте»:
Если заказ в тарифе «Курьер» или «Доставка» с опцией «От двери до двери» — перетяните ползунок статуса «На месте», когда дойдете до двери получателя.
Если заказ в тарифе «Доставка» без опции «От двери до двери» — перетяните ползунок статуса «На месте» вправо, когда приедете на точку Б.
Важно помнить: наше умное приложение понимает, когда вы вовремя ставите статус «На месте», а когда — раньше времени. Если сервис зафиксирует, что вы преждевременно меняете статус слишком часто, то доступ к заказам может быть ограничен.
«Вручил посылку»:
Перетяните стрелку статуса «Вручил посылку», после того как отдадите заказ.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Мультизаказы — это новый способ простаивать меньше и получать больший доход.
Сначала вы забираете несколько посылок — иногда в одном месте, иногда в разных. Затем развозите все посылки по адресам. Так вы можете выполнять несколько доставок одновременно и сильно сокращать время на их получение и вручение, а ещё — на ожидание новых заказов.
Важно: мультизаказ — это всегда доставка «от двери до двери».
Как это работает
Приезжаете в одну или несколько точек А и забрать оттуда посылки — они будут отображаться на экране приёма заказа. Вес одной такой посылки — не выше 10 кг для пеших курьеров и 20 кг — для курьеров на автомобилях. Затем посылки нужно отвезти по адресам. Очерёдность их вручения будет отображаться в приложении.
На точке А
-
Внимательно прочитайте полный адрес точки А и комментарий к заказу. В нём будет указано, где именно нужно забрать посылку. Например, у стойки администрации или в определённом секторе на складе.
Чтобы уточнить детали доставки, позвоните отправителю — нажмите на кнопку звонка в приложении.
На точке А отмечайте все полученные посылки — нажимайте на кнопку «Забрал посылку» после получения каждой.
Как только вы примете товар, позвоните получателю и сообщите, через сколько минут вы к нему подъедете. Не забудьте сообщить о том, кто отправитель посылки.
Во время звонка скажите: «Здравствуйте! Я везу вашу посылку из (название магазина, ресторана и тому подобное.), буду у вас через 25 минут».
Пока выполняете заказ, вам могут поступать предложения добавить новые точки. При добавлении каждой новой точки стоимость заказа будет расти, а время его выполнения пересчитается.
Всегда обращайте внимание на адрес получения посылки: это может быть текущая или новая точка А. После того как вы добавите новую точку к заказу, вам придёт уведомление, а маршрут в Яндекс.Про автоматически перестроится.
На точке Б
Когда будете в точке Б, нажмите «На месте».
Вручите посылку получателю и нажмите «Вручил посылку».
Отправляйтесь на следующую точку Б согласно маршруту в Яндекс.Про. На каждой точке Б после вручения посылки нажимайте на кнопку «Вручил посылку».
Как выполнить возврат
Если вы привезли заказ в точку Б, но получатель его не принял или с ним не удалось связаться, необходимо оформить возврат.
Нажмите на кнопку «Возврат». Приложение предложит вам три раза позвонить получателю, прежде чем вы сможете оформить возврат.
После трёх попыток дозвониться до получателя можно оформить возврат на эту посылку.
В случае возврата последней точкой маршрута станет адрес того отправителя, чью посылку не удалось доставить. Следуйте маршруту в Яндекс.Про и отвезите по адресам оставшиеся посылки. Как только вы вручите последнюю посылку получателю, позвоните отправителю и предупредите, что едете к нему с возвратом. Добравшись до отправителя, верните ему посылку, нажмите «Вручил посылку» и завершите заказ.
Дополнительная информация
Ожидание на точках
Как только вы прибыли в точку, нажмите кнопку «На месте» и позвоните в дверь. Иногда получатель или отправитель могут открыть не сразу — ожидайте не менее 10 минут. Если вы находитесь в точке Б и время ожидания истекло, три раза попытайтесь связаться с получателем. Если он так и не вышел на связь — выполняйте возврат.
Если вы находитесь в точке А и у вас не получается связаться с отправителем, обратитесь в службу поддержки. Если проблема возникла в точке Б — оформите возврат.
Включайте статус «На месте» только у двери отправителя или получателя, иначе вы можете потерять доступ к заказам тарифа.
Вопросы и ответы
-
Вы не успеваете доставить посылки во время выполнения мультизаказа. Что делать?
Если вы считаете, что не успеваете доставить посылки, то отмените заказ до того, как заберёте посылки из точки А. Если вы их уже забрали и начали доставку, отвезти их получателям нужно обязательно. Если у вас случилось что-то непредвиденное, напишите в поддержку по кнопке «Поддержка» на экране активного заказа.
Если вы не доставите одну или несколько посылок, доступ ко всем заказам в тарифах «Доставка» и «Курьер» может быть ограничен.
При нажатии на радар у вас автоматически включится статус «Занят». Если у вас приоритет или деприоритет, дополнительно нажмите на кнопку «Уйти с линии».
- Вы доставляете мультизаказ и у вас возникла проблема. Что делать?
Если у вас возникли трудности, например, вы не можете связаться с отправителем и получателем, — нажмите на кнопку «Поддержка» на экране активного заказа. Вам оперативно ответят.
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Мультизаказы — это новый способ простаивать меньше и получать больший доход.
Сначала вы забираете несколько посылок — иногда в одном месте, иногда в разных. Затем развозите все посылки по адресам. Так вы можете выполнять несколько доставок одновременно и сильно сокращать время на их получение и вручение, а ещё — на ожидание новых заказов.
Важно: мультизаказ — это всегда доставка «от двери до двери».
Как это работает
Приезжаете в одну или несколько точек А и забрать оттуда посылки — они будут отображаться на экране приёма заказа. Вес одной такой посылки — не выше 10 кг для пеших курьеров и 20 кг — для курьеров на автомобилях. Затем посылки нужно отвезти по адресам. Очерёдность их вручения будет отображаться в приложении.
На точке А
-
Внимательно прочитайте полный адрес точки А и комментарий к заказу. В нём будет указано, где именно нужно забрать посылку. Например, у стойки администрации или в определённом секторе на складе.
Чтобы уточнить детали доставки, позвоните отправителю — нажмите на кнопку звонка в приложении.
На точке А отмечайте все полученные посылки — нажимайте на кнопку «Забрал посылку» после получения каждой.
Как только вы примете товар, позвоните получателю и сообщите, через сколько минут вы к нему подъедете. Не забудьте сообщить о том, кто отправитель посылки.
Во время звонка скажите: «Здравствуйте! Я везу вашу посылку из (название магазина, ресторана и тому подобное.), буду у вас через 25 минут».
Пока выполняете заказ, вам могут поступать предложения добавить новые точки. При добавлении каждой новой точки стоимость заказа будет расти, а время его выполнения пересчитается.
Всегда обращайте внимание на адрес получения посылки: это может быть текущая или новая точка А. После того как вы добавите новую точку к заказу, вам придёт уведомление, а маршрут в Яндекс.Про автоматически перестроится.
На точке Б
Когда будете в точке Б, нажмите «На месте».
Вручите посылку получателю и нажмите «Вручил посылку».
Отправляйтесь на следующую точку Б согласно маршруту в Яндекс.Про. На каждой точке Б после вручения посылки нажимайте на кнопку «Вручил посылку».
Как выполнить возврат
Если вы привезли заказ в точку Б, но получатель его не принял или с ним не удалось связаться, необходимо оформить возврат.
Нажмите на кнопку «Возврат». Приложение предложит вам три раза позвонить получателю, прежде чем вы сможете оформить возврат.
После трёх попыток дозвониться до получателя можно оформить возврат на эту посылку.
В случае возврата последней точкой маршрута станет адрес того отправителя, чью посылку не удалось доставить. Следуйте маршруту в Яндекс.Про и отвезите по адресам оставшиеся посылки. Как только вы вручите последнюю посылку получателю, позвоните отправителю и предупредите, что едете к нему с возвратом. Добравшись до отправителя, верните ему посылку, нажмите «Вручил посылку» и завершите заказ.
Дополнительная информация
Ожидание на точках
Как только вы прибыли в точку, нажмите кнопку «На месте» и позвоните в дверь. Иногда получатель или отправитель могут открыть не сразу — ожидайте не менее 10 минут. Если вы находитесь в точке Б и время ожидания истекло, три раза попытайтесь связаться с получателем. Если он так и не вышел на связь — выполняйте возврат.
Если вы находитесь в точке А и у вас не получается связаться с отправителем, обратитесь в службу поддержки. Если проблема возникла в точке Б — оформите возврат.
Включайте статус «На месте» только у двери отправителя или получателя, иначе вы можете потерять доступ к заказам тарифа.
Вопросы и ответы
-
Вы не успеваете доставить посылки во время выполнения мультизаказа. Что делать?
Если вы считаете, что не успеваете доставить посылки, то отмените заказ до того, как заберёте посылки из точки А. Если вы их уже забрали и начали доставку, отвезти их получателям нужно обязательно. Если у вас случилось что-то непредвиденное, напишите в поддержку по кнопке «Поддержка» на экране активного заказа.
Если вы не доставите одну или несколько посылок, доступ ко всем заказам в тарифах «Доставка» и «Курьер» может быть ограничен.
При нажатии на радар у вас автоматически включится статус «Занят». Если у вас приоритет или деприоритет, дополнительно нажмите на кнопку «Уйти с линии».
- Вы доставляете мультизаказ и у вас возникла проблема. Что делать?
Если у вас возникли трудности, например, вы не можете связаться с отправителем и получателем, — нажмите на кнопку «Поддержка» на экране активного заказа. Вам оперативно ответят.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Переключатель находиться на главном экране в левом верхнем углу. Там предусмотрено всего 2 положения: «Занят» и «На линии».
Если вы не хотите больше получать заказы, то переведите статус в положение «Занят». Но если он находиться в верхнем положении, то вам будут постоянно приходить новые заказы. После того, как вы перешли в активный режим «На линии» вам будет доступна вкладка «Категории». Здесь вы сможете выбрать доступный тариф.
Когда переключатель статуса находиться в верхнем положении, то вам система регулярно будет отправлять потенциально удобные заказы. Но они будут приходить к вам, если ваш автомобиль движется со скоростью менее 80 км/ч. Чем больше вы будете выполнять заказы, тем выше будет ваш рейтинг.
Если вам предложенный заказ понравился, то нажимайте кнопку «Принять», но если она был предложен уже после того, как вы проехали место его приема, то лучше нажмите кнопку «Попустить». Конечно, в приложении предусмотрен автоматический пропуск, который происходит по истечении 10 секунд с момента активации. Но если вы, таким образом, автоматически пропустите 3 заказа подряд, то ваш статус будет переведен в положение «Занят».
Рекомендуется выполнять более 60% поступающих к вам заказов.
Если вы приняли заказа, но у вас возникла причина отменить его, то это действие скажется на ваших показателях. Они не изменяется в некоторых нестандартных ситуациях или по причине отказа пассажира.
Система Яндекс.Такси не предусматривает никаких штрафов, только блокировка доступа к заказам.
Часто возникает необходимость просмотреть текущий заказ, но вы вышли из главного экрана. Для этого достаточно на него вернутся и войти во вкладку «Таксометр».
Для успешного выполнения заказа необходимо выполнить следующее:
Включайте функцию ожидание только после прибытия на место, а не до этого момента.
После того, как вы прибыли на место, нажмите соответствующую кнопку «На месте». В кабинете пассажира отобразиться информация о том, что автомобиль прибыл и ожидает. Вы должны ждать выхода пассажира не менее 10 минут, после чего звоните ему и сообщите, что вы прибыли на место, представившись по имени и от лица компании Яндекс.Такси.
Бывают ситуации, когда пассажир решает отказаться от такси, тогда нажимайте «Отмена».
Систему предусматривает возможность совершения оплаты тремя способами:
- наличными;
- банковской картой;
- промокодом, полученным от партнеров.
- Информация о том, как принимать оплату, содержится в разделе «Оплата поездки».
Но если все в порядке, и вы готовы работать, то всегда переводите статус в положение «На линии».
Если вам заказ подходит, то нажимайте кнопку «Принять». Система будет знать, что вы согласны на его исполнение и более того, уже приступили к выполнению. Но если водитель занят или отвлекся, то система автоматически запускает отсчет 10 секунд и активирует автоотмену по окончании работы таймера. Эта заявка будет отдана другому исполнителю, а у вас на экране не отобразится. Ваши показатели из-за этого никоим образом не изменятся.
Иногда требуется отменить заказ. Сделать это можно нажатием соответствующей кнопки «Отказаться». Но для подтверждения действия необходимо обязательно указать причину отказа. Крайне не рекомендуется злоупотреблять отказом после того, как был принят заказ, потому что это повлияет на ваши показатели.
После принятия заказа в Таксометре становится доступна кнопка «Навигация». После ее нажатия может быть осуществлено движение к месту назначения по навигатору.
Каждому водителю при выполнении заказа становится доступна возможность позвонить клиенту. Она появляется при приближении к нему на расстояние не менее 500 м. Но если позвонить не удается, то свяжитесь с диспетчером.
По прибытию к указанному пассажиром конечному адресу водитель такси становится доступна функция расчета поездки, для этого необходимо перейти во вкладку «Чек». А для закрытия заказа необходимо принять оплату, нажав кнопку «Оплата». Система предложит возможные способы, если до этого клиенту не указывал критерии оплаты при заказе такси.
При правильном завершении выполнения заказа желтый индикатор исчезает. И становятся доступны другие заказы. Иногда бывают ситуации, когда заказа остается в резерве или в разделе «Заказы». Чтобы его завершить, обращайтесь к диспетчеру.
Каждый водитель может просмотреть свои выполненные заказы в разделе «Мои заказы». Чтобы просмотреть подробную информацию о заказе, нажмите на него.
Читайте также: