Как сделать статус администратора в вк

Обновлено: 19.09.2024

Владелец сообщества может передать свои права другому пользователю самостоятельно. Это можно сделать, если в сообществе менее 500 тысяч участников.

Прежний владелец может отменить действие в течение двух недель после передачи прав. Если отмены не было, права окончательно перейдут новому владельцу.

Думаю, что большинство сммщиков попадало в подобную ситуацию. В чём же проблема? Причин может быть несколько — разберём одну из них.

Нужно понимать, что перед тем, как начать лить трафик на сообщество, тебе нужно сначала подготовить его, иначе бюджет может пропасть в никуда.

Твоя задача сделать сообщество более удобным для пользователя, для того чтобы:

— он моментально мог находить всю полезную информацию;
— сообщество не казалось «мёртвым» и заброшенным;
— пользователь не захотел потерять его и вступил в него или подписался;
— у него сразу же сформировалось хорошее впечатление о сообществе.

Важно: перед тем, как начать подготовку сообщества, желательно провести анализ целевой аудитории и анализ сообществ конкурентов. Это поможет тебе отстроиться от конкурентов и понять, что хотят получить от сообщества твои потенциальные клиенты.

А если ты уже успел провести анализ, то давай приступим к подготовке :)

Название, статус и описание

Многие администраторы сообществ вообще не уделяют этому внимание. Создают сообщество, тратят около 10-и минут на написание статуса, описания и названия сообщества, а потом и вовсе забывают про их существование.

Тебе, дружище, нужно сделать так, чтобы человек, заходя в сообщество, сразу же смог получить минимум информации, которая может быть ему полезна.

Что разместить в названии?

Для коммерческих сообществ: если у тебя локальный бизнес и ты продаёшь или предоставляешь услуги только в своём городе, то важно уместить в названии сообщества названия города и бренда. В случае отсутствия бренда — ключевые слова. Они не только помогут вывести сообщество в поисковиках на более высокие позиции, но и люди, заходя к тебе, будут сразу понимать, чем ты занимаешься.

Если же бизнес не локальный — нет смысла добавлять в него название города.

Для некоммерческих сообществ: Сделай название максимально компактным и запоминающимся, чтобы люди смогли его без проблем запомнить.

Примеры хороших названий для коммерческого сообщества:

— Пицца «Горыныч» Ярославль
— Спортивный клуб «Боец» Москва
— Салон тонировки «Терминатор» Ярославль

Что указать в описании?

Нет смысла кидать в описание 1000 тегов, достаточно просто рассказать вкратце о том, чем ты занимаешься, и добавить контакты. Если у тебя получилось слишком длинное название сообщества, а ключевые слова туда не влезли — нужно рассказать о себе так, чтобы они были задействованы в тексте. Иначе с помощью поисковых систем пользователю будет очень сложно найти тебя.

Что разместить в статусе?

Это зависит от того, что у тебя поместилось в названии и описании сообщества.

Один из самых лучших вариантов — уместить туда своё УТП. Только постарайся его сделать максимально уникальным, а не как у своих конкурентов…

Если УТП отсутствует или стоит в описании:

— Сильный бренд? Можешь добавить туда свой слоган.
— Есть какой-нибудь сочный оффер? Расскажи о нём.
— Либо просто кратко расскажи чем занимаешься.
— Ну прям в самом крайнем случае можешь добавить туда контакты.

Оформление сообщества

Для начала, нужно понимать, что красивое и правильное оформление — это не прихоть, а важный элемент, который формирует первое впечатление юзера.

Какой должна быть шапка

Человек, зайдя в твоё сообщество и посмотрев на шапку, должен сразу же понять чем ты занимаешься. Я думаю, что нет смысла писать о том, что если ты занимаешься недвижимостью, тебе не стоит ставить на шапку котиков.

Если ты пару раз открывал фотошоп, и у тебя нет хорошего навыка оформления сообществ, то, дружище, не нужно жалеть своих денег на качественный дизайн.

Хороший дизайн окупается, правда. Именно он и формирует доверие.

Что разместить на горизонтальной шапке:

Для начала нужно обязательно определиться, будет ли у сообщества живая обложка. Когда человек заходит с мобильного устройства, ему показывается живая обложка, когда с ПК — горизонтальная.

Если же живой шапки нет, то рекомендуется всю информацию вмещать в центре, т.к пользователю показывается обрезанная по краям горизонтальная шапка, когда пользователь заходит в сообщество с телефона.

Ниже показано, как обрезается шапка для мобильных устройств. В жёлтую зону можно пометить контент, а все остальные зоны обрежутся, если открыть сообщество с мобильного устройства.

Размещать на неё нужно самую полезную для пользователя информацию.

Важно не перегрузить её. Если имеется дизайнер под рукой, то можешь делать новую шапку к каждому новому офферу с акцентом именно на него.

Если же скидки и акции твой бизнес обходят стороной, либо они меняются чуть ли не ежедневно, то можешь поместить просто самую важную информацию:

— Логотип и название;
— УТП;
— Призыв к вступлению;
— Контакты.

Не нужно забывать ещё про красивую картинку, которая не будет резать глаз :)

Показываем на живом примере, как можно улучшить шапку сообщества.

Шапка крупного сообщества о SMM — очень перегружена, вдобавок её портят ультра-забавные силуэты псевдо-бизнесменов и летающие по всей хате иконки.

Я решил проблему так: правильно расставили в ней акценты и убрали всё лишнее (кроме иконок новых подписчиков, не зря же они тратили время).

Таким образом, придали ей более презентабельный вид.

Что разместить на аватарке

Ответ покажется очевидным — логотип. Попытайся сделать так, чтобы пользователь, зайдя в список своих сообществ и быстро пролистав его, смог сразу распознать твой логотип. Не нужен там текст — он будет нечитабельным…

Для аватара обязательно бери квадратное изображение, размером более 1000x1000 px. Так он будет прекрасно выглядеть при открытии и в миниатюре. Помимо этого, на нём нужно поместить логотип так, чтобы он помещался внутри круга, вписанного в размеры аватара.

Возьмём, например, аватар официального сообщества Лиги Чемпионов по футболу. Он перегружен основным логотипом и затемнённым синим градиентом на фоне. Аватар в миниатюре не должен содержать мелких деталей, потому что пользователи с мобильного их не заметят вообще.

У любого нормального логотипа есть полная и альтернативные версии, как и у этого, здесь я рекомендую использовать именно альтернативную версию.

Так чище и более запоминаемо.

Пример того, как можно улучшить аватар в сообществе Выбор приложений

Вроде бы 2021 год, но до сих пор встречаются сообщества без виджетов…

Как так? В чём дело? Почему до сих пор многие недооценивают их?

Грамотно настроенные виджета могут значительно упростить работу администратора, помочь связать сайт с социальной сетью, продавать свои товары, общаться с подписчиками, собирать и обрабатывать заявки на услуги.

Некоторые из них показываются на странице сообщества и помогают сделать сообщество более удобным и «продающим». Расскажу о самых любимых.

Виджет в сообществе

Приложение привлекает внимание посетителей, т.к находится сразу под закреплённым постом. Рассмотрим два варианта стиля.

Плюс виджета в том, что он не выглядит, как призыв к покупке, скорее, это как приветствие, настраивающее пользователя на более позитивный лад.

Первый вариант

Второй вариант

В нём у нас появляются три картинки с подписями и ссылками. Нажав на картинку, пользователь может перейти по ссылке, которую ты сам укажешь.

Есть возможность выделиться среди конкурентов тем, что картинки будут как бы переходить из одной в другу, как показано на примере ниже.

Выглядит очень интересно.

Отзывы

Теперь впечатления своих довольных клиентов ты можешь показать прямо под закреплённым постом. Благодаря восторженным отзывам твоих клиентов у пользователя сформируется доверие к компании. Как это выглядит:

Как виджет «Отзывы» можно использовать на стене сообщества

Выше я говорил о том, как добавить свою картинку к ссылке поста.

По этому принципу ты можешь создать индивидуальный стиль для отзывов на стене, добавив в пост ссылку на приложение «Отзывы» твоего сообщества.

Картинка внутри ссылки на стене сообщества

Какой виджет подойдёт для тебя? Каждому своё, тестируй :)

Закреплённый пост

После того, как человек заходит в сообщество, в первую очередь он смотрит на оформление, дальше на описание, а уже потом на закреплённый пост. Именно он и должен продолжать вести пользователя к покупке.

Для начала необходимо определить цель закреплённого поста:

— Увеличить количество продаж через сообщество:
— Повысить количество подписчиков и охват;
— Сформировать доверие к бренду.

Идеи для закреплённого поста:

Для увеличения количества продаж:

— Пригласи на пробное бесплатное занятие;
— Расскажи о своих акциях и скидках;
— Приглашение в рассылку [Продажа через воронку];
— УТП.

Для повышения количества подписчиков и охвата:

— Проведи розыгрыш на репосты [В 2021 до сих пор эффективно];
— Поделись полезным материалом, который люди охотно будут забирать себе;
— Проведи конкурс активности [Лайки и комментарии повышают охват].

Для формирования доверия к бренду:

— Расскажи об истории и достижениях своей компании;
— Добавь видео [Хороший способ рассказать о себе или услуге];
— Есть крутые отзывы? Выставь их на обозрение.

Важно: закреплённый пост рекомендую менять минимум раз в месяц.

Призывы к действию

Какую модель написания рекламных текстов ты используешь?

Впрочем, неважно, в большинстве из них рекомендуют использовать призывы к действию, якобы они заставляют человека совершить целевое действие.

Призыв к действию — это мощный элемент «продающего» поста, с помощью которого можно сильно увеличить эффективность рекламного объявления.

Как правильно использовать призывы к действию

Какой призыв к действию использовать если нужны продажи?

Приведём несколько вариантов:

— Позвони нам;
— Оставь заявку;
— Напиши нам.

Разберём все три варианта:

Призыв к действию «Позвони нам»

Один из самых популярных вариантов, но, к сожалению, самый не рабочий.

2021 год — большинство людей ужасно ленивые и стеснительные. Их очень трудно заставить позвонить даже своим родителям, а тут незнакомому человеку…

Ты чего хоть? Если ты до сих пор используешь этот призыв в своих рекламных постах, то срочно меняй его, так как он может сильно занижать конверсию.

Решили протестировать, конверсия в целевое действие упала в 3 раза.

Призыв к действию «Оставь заявку»

В связи с появлением виджетов «Анкеты» и «Заявки», вариант этого призыва завоевал большую популярность. Людям намного проще оставить заявку и ждать звонка, чем самостоятельно звонить по незнакомому номеру.

Важно: не нужно в погоне за хорошей конверсией в анкетах делать поле с одним только телефоном. Это может вызвать сомнения у аудитории, да и люди, которые оставят заявку, могут просто забыть про неё.

Для сети детских футбольных школ в Набережных Челнах. Цена одного лида: 65,8 рублей.

Призыв к действию «Напиши нам»

Достаточно популярный и эффективный призыв. Почему эффективный?

Люди привыкли общаться в социальных сетях, поэтому им не составит труда перейти по ссылке и задать вопрос. Только есть парочка минусов:

В этом случае рекомендуем использовать виджеты, о которых рассказали выше.

2) Продавать через переписку — это навык, которым обладают не многие, поэтому если люди пишут, а продаж так и нет, то нужно что-то менять:

— Пробуй как можно скорее вывести на телефонный звонок;
— Найми продажника;
— Попробуй другие призывы, может они дадут лучший результат.

vk.me/club + id сообщества.

Заключение

Его нет. Если памятка показалась для тебя полезной — забирай её к себе!

Автор: Артём Эванс — эксперт по разработке систем по привлечению клиентов из соц. сетей с 4-летним опытом работы

Буду рад новым знакомствам и с удовольствием помогу с решением проблем, касающихся продвижения в социальных сетях :)

Роли в управлении сообществом

В зависимости от того, какими правами вы хотите наделить пользователя и с какой целью, выбирается его роль. Социальная сеть ВКонтакте предлагает несколько вариантов:

Таким образом, админ обладает практически всеми теми же правами, что и владелец сообщества. Поэтому отдавать эту роль нужно только проверенному человеку, в котором уверены. Подумайте, может быть пользователю хватит других полномочий, модератора или редактора? Ведь выше должности админа находится только создатель группы.

Как назначить администратора

Как сделать пользователя администратором группы ВКонтакте

Технически процедура добавления нового администратора В Контакте совершенно проста. Она доступна в настройках группы. Будущему руководителю следует предварительно вступить в число участников, иначе поставить его на ответственную роль не получится.

Владельцу паблика необходимо следовать инструкции:

  • Зайдите в ВК под своими логином и паролем , перейдите на страницу сообщества.
  • Нажмите «Управление сообществом».
  • Откройте вкладку «Участники» в левом меню, кликните «Добавить руководителя».
  • Выберите нужного человека из списка или найдите его через поисковую строку.
  • Отыскав будущего админа, кликните на надпись рядом с ним «Назначить руководителем».
  • Выберите уровень прав, которые желаете предоставить. ВК выдаст предупреждение о больших полномочиях данной роли и попросит еще раз подтвердить назначение выбранного человека.
  • Сохраните сделанные изменения.

Если вы планируете, что новое ответственное лицо будет отвечать на вопросы пользователей, сделайте его видимым в блоке контактов. Для этого нужно поставить галочку напротив соответствующего пункта. Далее укажите сведения о выбранном админе в таком виде, как они появятся в специальном разделе вашей группы. Если этого делать не хочется, просто оставьте поле для галочки пустым, тогда данный человек будет скрыт для остальных пользователей.

Если вы создаете роль нового руководителя своего паблика через приложение на смартфоне, порядок действий не меняется. Может немного отличаться интерфейс, но в целом алгоритм назначения человека соответствует описанному выше.

Чтобы лишить администратора прав, нажмите на кнопку «Разжаловать» рядом с его профилем в списке руководителей. Для этого нужно зайти в меню управления сообществом, затем выбрать нужного участника и убрать полномочия. Сделать это может не только сам владелец группы, но и другие админы.

Если вам понравилась наша статья, то делитесь ею в социальных сетях и обязательно подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить много чего интересного!

Сегодня ВКонтакте наконец выпустили возможность, которая была необходима на протяжении нескольких лет. И ура, она появилась! Речь идет о администрировании бесед ВКонтакте!

Теперь создатели чатов могут выдавать участникам права администратора. В обновлённом меню в полной версии сайта можно настроить, какие действия смогут выполнять обычные участники и администраторы. Доступны настройки таких действий:

Обновлено и окно с информацией о беседе. Теперь оно выглядит современнее и нагляднее:

Пока эти возможности работают только в полной версии сайт. В мобильных приложениях кнопки действий пока отображаются даже при включении ограничений, однако это не значит, что ограничения не работают — при нажатии будет отображаться ошибка (ВК же сутулые).

Друзья, прошу меня извинить за такой большой отпуск, впредь статьи будут выходить куда чаще. А пока подписывайтесь на канал!

Зайдите в раздел Управление (кнопка находится под аватаркой сообщества), выберите справа Участники, отыщите нужного пользователя и нажмите Назначить руководителем под именем участника. Выберите подменю «Руководители», чтобы разжаловать кого-нибудь из текущего руководства.

При назначении на должность или снятии с неё руководитель увидит уведомление об этом в «колокольчике».

Список полномочий модератора, редактора и администратора можно посмотреть здесь.

Рекомендуем подписаться на официальное сообщество, в котором вы сможете найти советы для развития своих групп и публичных страниц, а заодно узнавать о важных изменениях на платформе, касающихся сообществ.

SMM для бизнеса с Марией Арсентьевой

Настройка уровней доступа одинакова для всех типов сообществ — групп, мероприятий и публичных страниц.

На вкладке «Руководители» вы можете выдать нужные права каждому руководителю, а также настроить их отображение в блоке «Контакты».

Добавить в «Контакты» можно и пользователей, которые не являются руководителями. Для этого нажмите «ред.» на блоке и ссылку «Добавить контакт» в появившемся окне. Единственное условие — пользователь должен состоять в сообществе.

Типы полномочий выглядят так:

Нравится Показать список оценивших

SMM для бизнеса с Марией Арсентьевой

МОДЕРАТОР. Следит за порядком.
_______________________________________________________________________
Удаление комментариев под записями, фото и видео.
Удаление всех комментариев пользователя за неделю.
Занесение автора в чёрный список.
Не может удалять записи или комментарии от имени сообщества.

Удаление фото, видео и аудио, опубликованные пользователями (только если раздел или альбом открыт для загрузки всем участникам сообщества).
Удаление всех фото/видео/аудио за последнюю неделю от одного пользователя.
Не может удалять контент, добавленный другими руководителями.

Удаление комментариев в обсуждениях.
Удаление тем, созданных пользователями (только если создание тем доступно всем участникам сообщества).
Не может удалять темы, созданные другими руководителями.

Работа с участниками и чёрным списком.
Приглашение новых участников в закрытые группы, одобрение заявок.
Занесение участников в чёрный список (не более 100 в сутки).
Удаление участников из сообщества (не более 100 в сутки).
Удаление из чёрного списка.

Все руководители суммарно могут удалить и/или заблокировать не более 1000 участников в сутки.

Пример 1: У нас есть 11 модераторов. 10 из них сегодня удалили по 100 участников. Одиннадцатый модератор в этот день не сможет удалить или заблокировать больше никого.
Пример 2: Администратор удалил 950 участников за день. Модератор сможет удалить только 50 участников в этот день.

Как назначить администратора в группе ВКонтакте

Всем привет! Группы в ВК – это не только развлечение, но и бизнес. И рано или поздно наступает момент, когда самостоятельно с обязанностями администрирования справляться уже не получается. Именно тогда многие владельцы пабликов начинают задумываться о том, чтобы нанять дополнительных сотрудников, которые «разгрузят» и возьмут часть обязанностей на себя. Ну а как назначить администратора в группе ВКонтакте и какие они бывают я сегодня и расскажу.

Содержание

Уровни полномочий админов сообществ

Чтобы группа была в безопасности и владелец мог доверить малознакомым людям часть функционала, в социальной сети ВКонтакте существует несколько «ступенек», каждая из которых обладает определенными правами.

  1. Модераторы: могут удалять контент, который загрузили пользователи и управлять черным списком. Не могут писать на стене записи, добавлять разделы и менять описание.
  2. Редакторы: могут писать от имени группы, в том числе в комментариях, редактировать контент, удалять его или добавлять новый. Могут управлять черным списком и менять аватар, а еще принимать пользователей в закрытые сообщества.
  3. Администратор: может назначать и снимать других администраторов, менять адрес, название и аватар сообщества, добавлять контент, управлять разделами, принимать заявки. Имеет практически идентичный владельцу функционал для работы и продвижения паблика.
  4. Рекламодатель: может публиковать рекламные посты, но не более 3-х напрямую и 2-х через биржу.

Прежде чем сделать участника группы помощником определитесь, какие функции он будет выполнять и исходя из них выбирайте должность.

Не следует назначать на должность администратора малознакомых людей или пользователей без рекомендации и портфолио. Это может негативно повлиять на состояние сообщества, вплоть до его потери, если нарветесь на мошенников.

Как назначить администратора в группе ВКонтакте

Сделать человека администраторов в группе в ВК может любой другой админ или владелец паблика. Для этого необходимо зайти в сообщество, в который подыскали нового руководителя и перейти в раздел «Управление»:

Управление в группе в ВК

Затем переходим в «Участники», открываем вкладку «Руководители» и жмем «Добавить руководителя». Выбираем нужного участника, должность и жмем принять.

Как назначить руководителя ВКонтакте

После всех указанных манипуляций человек сможет выполнять функции, которые будут доступны в зависимости от занимаемой должности. Кстати, вы можете поставить галочку и отображать его в списке контактов, или же наоборот убрать, чтобы его там не было видно. На вас это тоже работает.

Как сделать участника группы администратором с мобильного телефона

С мобильного телефона тоже вполне возможно назначать и снимать руководящий состав в группах и сообществах ВКонтакте. Для этого нужно:

Зайти в приложение и перейти на вкладку сообщества

Перейти в Настройки

  • открыть раздел участники;

открыть раздел участники

Назначаем руководителя

  • выбрать обязанности и нажать на галочку справа сверху.

Выбираем должность

Как разжаловать руководителя

Если работа, которую выполняет администратор, вас не устраивает, то можно разжаловать данного сотрудника буквально в один клик, независимо от того, какую должность он занимает. Ну, конечно, если вы создатель. Для этого нужно сделать следующее:

  • перейдите в сообщество, в котором нужно кого-то убрать;
  • вам нужен раздел «Управление», который находится под аватаркой;

Управление в группе в ВК

  • перейдите в подраздел «Участники» и откройте вкладку «Руководители»;
  • выбираете сотрудника, которого нужно устранить и жмете соответствующую кнопку;

Как разжаловать

  • подтверждаете действие.

После этого подписчик больше не сможет выполнять функции администратора или модератора в группе и станет обычным участником сообщества.

Заключение

Теперь и вы знаете, как назначить администратора в группе ВКонтакте и сможете с легкостью нанимать помощников, которые значительно упростят жизнь. Но, отнеситесь к выбору с осторожностью и доверяйте своё детище только проверенным людям!

На этом все. Подписывайтесь, репостите и до встречи в следующих статьях. Пока-пока!

Создатели пабликов в самой известной социальной сети рано или поздно задаются вопросом, как добавить в группу администратора в ВК. Рост числа подписчиков, популярности публичной странички влечет за собой необходимость в помощнике.

Как добавить администратора

Осуществить желаемое достаточно просто:

  • заходим в свой паблик;
  • под аватаркой есть раздел «управление» ;


  • далее выбираем «участники» ;


  • просматриваем подписчиков и кликаем на надпись «назначить руководителем» , которая расположена под именем нужного человека.


С телефона также просто осуществить данное действие. Открываем приложение и идем тем же путем, что описан выше:

  • переходим в нужное сообщество;
  • кликаем значок «настройки» в виде гаечки в верхнем углу ;
  • переходим в раздел «Участники» ;
  • напротив нужного профиля кликаем на ярлычок в виде вертикального многоточия. Откроется небольшое меню, выбираем «назначить руководителя» ;
  • в следующем окошке выбираем нужную роль и подтверждаем свое действие нажав на галочку вверху.

По-моему, вполне понятный алгоритм того, как назначить администратора в группе Вконтакте. Но не менее интересны особенности его работы, величина вознаграждения и иные моменты, которые рассмотрим ниже.

Роли руководителей

При последних апгрейдах соцсеть улучшила интерфейс управления и унифицировала права доступа, полномочия для различных руководителей всех типов сообществ. Теперь:

  • модератор – лицо, которое несет ответственность за соблюдение правил и порядка в паблике. Он может удалять комменты под публикациями, но их редактировать не может. Также среди полномочий возможность стереть все фотографии, видеозаписи, размещенные подписчиками в открытых альбомах. Приглашение потенциальных подписчиков и занесение в ЧС нарушителей правил, разблокировка их также в его компетенции;
  • редактор обладает всеми полномочиями модератора + может работать с контентом на стене, в обсуждениях. А именно, публиковать записи, удалять их, закреплять, размещать статус. Также допустимы манипуляции с wiki-страницами. Создать, изменить, полностью удалить тему обсуждения в компетенции редактора, как и подобные действия с изображениями (в том числе добавлять фотографии), видеороликами, аудиозаписями;
  • администратор сообщества Вконтакте обладает всеми правами модератора, редактора и полностью управляет им. Он может отредактировать название паблика, информацию о нем, блоки с контактами, обсуждениями. Настроить RSS, импорт публикаций в иные соцсети, работа со статистикой, представление паблика перед техподдержкой – все это в полномочиях данного руководителя. И, конечно, он может в группе в ВК добавить админа еще одного.

Таким образом полномочия, как и обязанности администратора группы вконтакте достаточно обширны.

Как скрыть админа

Скрыть администратора группы в контакте может понадобиться по разным причинам. Сделать это нужно так:

  • заходим в свой паблик;
  • обращаем внимание на блок «контакты», здесь высвечиваются ссылки на странички руководителей;


  • кликаем на «ред.» рядом с полем «контакты», появится новое окошко;
  • напротив иконки нужного человека есть значок удаления, нажимаем на нее.


Теперь страничка не будет высвечивать в этом разделе.

Также можно убрать полностью весь блок «контакты». Для этого последовательно удаляем всех руководителей.

Скрыть админа в группе ВК с помощью настроек нельзя, такая возможность не предусмотрена.

Заработок руководителя

Стать администратором группы в Вконтакте хотят многие, ведь, предположительно, это приносит хороший доход. На самом деле, сумма зависит от количества подписчиков и тематики сообщества. Первые обеспечивают аудиторию, а второе – гарант внимания рекламодателей. Если направление выбрано ходовое, то оплаченные посты (предлагающие товары, услуги) приносят хороший доход.


Но сколько зарабатывает администратор группы Вконтакте в цифрах? Например, паблик с подписчиками более полумиллиона может приносить около 60 тыс.руб в месяц . Если участников в два раза больше (от миллиона), то и сумма удваивается. Принцип понятен? Чтобы подсчитать зарплату руководителя, исходите от Вашего заработка на группу.

В случае, если владелец хочет сделать человека админом в группе ВК, то оплачивать он будет за часы работы или фиксированную сумму. Здесь заработная плата может составить около 300 руб./час . Она может быть больше или меньше в зависимости от рентабельности сообщества. Профессионалы, умеющие работать с аудиторией, информацией, могут рассчитывать на 10 тыс./неделя или более.

Можно ли обойтись без нанятого специалиста?

Начинающие вряд ли могут себе позволить сразу нанять профессионала. Нужно учиться самому вести паблик, в этом случае. Для этого следует изучить, что может делать администратор группы Вконтакте, вложить немало сил и времени.


Сама соцсеть предоставляет ресурсы, дает подсказки, которые помогут сделать паблик популярнее. Точный секрет успеха неизвестен никому, но можно выделить факторы, способные повлиять на привлекательность и удобство работы:

  • «цепляющее» название, соответствующее содержанию;
  • интересный контент;
  • правильный подбор времени постинга (можно воспользоваться анализом данных от Pabler);
  • для экономии времени следует пользоваться отложенным постингом;
  • пригласить друзей;
  • анализировать статистику;
  • пользоваться мини приложениями от соцсети, которые помогут раскрутить паблик – таргетированная реклама, VK Admin, нативная интеграция.

В процессе нужно набраться терпения — сайт не позволяет постить более 50 записей в сутки, за настойчивое приглашение посторонних людей в сообщество могут забанить. Также следует остерегаться предложений о моментальном продвижении или думать о том, как сделать админом в группе в ВК друга. Единственный путь при отсутствии денег на раскрутку: вложить собственные силы, пытаться заинтересовать пользователя, изучить свою ЦА и радоваться заслуженному успеху.

Сегодня мы поговорим о том, как изменить статус в ВК. Эта информация может быть актуальна не только для простых пользователей, но и для администраторов групп. Ведь статус — это не только способ рассказать о своих мыслях, но и отличная возможность прорекламировать свой товар или услугу. Вас интересует ваше онлайн или офлайн состояние? Мы расскажем и об этом!

Как менять статус в ВК

Строка состояния — это самое заметное место в аккаунте. Каждый, кто заходит на вашу страничку, первым делом увидит ваше имя и это поле. Поэтому пишут там, как правило, что-то необычное.


  1. Что-то смешное и забавное.
  2. Философские мысли и высказывания.
  3. Важную информацию о себе.
  4. Предупреждение для всех посетителей страницы.
  5. поставить туда музыку и транслировать для всех.

В общем, этой информацией пользователи подчеркивают свою индивидуальность и непохожесть на других. Давайте же выясним, как создается и меняется это поле.

На компьютере

Чтобы изменить статус в ВК на компьютере сделайте так:

  • Войдите в свой аккаунт ВК, введя логин и пароль от странички.
  • Обратите внимание на поле с вашими именем и фамилией. Под ним видна строка «изменить статус». Кликните по ней.


  • После этого появится строка, куда и нужно ввести свой будущий статус.
  • Справа от строки находится значок смайлик. Нажав на него, вы можете выбрать и добавить к надписи любой смайл из коллекции. Тут стоит быть осторожнее, ведь у каждого смайлика свое значение.


  • Под строкой находится еще одна настройка — «Транслировать музыку в статус». Если вы активируете эту галочку, то при прослушивании аудио-записей они будут дублироваться и в это поле.


  • После того, как вы введете текст и установите нужные настройки, нажмите кнопочку «Сохранить».
  • Появится еще одна настройка «Рассказать друзьям». Если вы поставите эту галочку, то в ленте у ваших друзей появится новость о том, что ваш статус изменен.


Вот и все, как видите, нет ничего сложного.

В группе

Если же вы являетесь админом и ведете свое сообщество, то вот как поменять статус в группе в ВК:

  • Для начала выполните вход в свой аккаунт ВК.
  • Перейдите в группу. Это можно сделать через список сообществ, на которые вы подписаны.
  • Здесь действуем по тому же принципу, что и с личным аккаунтом. Кликните по строке под названием группы.
  • Введите нужный текст.
  • При желании вставьте смайлик с помощью значка в правой части строки.


  • Нажмите кнопочку «Сохранить».
  • Здесь также появится пункт «Рассказать подписчикам сообщества». Активируйте эту галочку, если хотите, чтобы все узнал что вы решили изменить эту информацию.


Функция оповещения друзей и подписчиков очень удобна. Так, например, вы можете сообщать об акциях и распродажах в своей группе.

На смартфоне

А теперь давайте поговорим как сменить статус в ВК с телефона, по такому же принципу вы сможете поменять его и на Айфоне.

  • Запустите мобильное приложение и войдите в свой аккаунт.
  • Перейдите на стартовую страничку, где находится ваша аватарка и имя.
  • Нажмите на строку под кнопкой с текстом.
  • Откроется поле, куда вы можете ввести текст (до 140 символов).
  • После нажмите «Готово».

Теперь изменение будет зафиксировано и на вашей страничке появится новый статус.

Если в 2019 году вы обновляли приложение с помощью QR-кода, чтобы оценить новый дизайн, то поменять статус в новом ВК на Андроид можно по тому же принципу.

В группе

А вот как изменить статус в вашем сообществе ВК с телефона:

  • Выполните вход в аккаунт через приложение.
  • Перейдите в список сообществ и откройте свое.
  • Под главной фотографией находится нужная нам строка — тапните по ней.
  • Введите нужный текст.
  • Нажмите «сохранить».

Ранее в ВК была возможность сделать меняющийся статус в ВК, такой как часы или дата. Для этого использовали различные расширения и сторонние сервисы. К сожалению на сегодняшний день все они не доступны.

Онлайн — офлайн статус

Если же вы хотите изменить свой онлайн статус в ВК на офлайн, то вам на помощь придут дополнительные сервисы для ПК и смартфонов. Далее мы расскажем о них.

На компьютере

Здесь рекомендуем воспользоваться плагином под названием VKFox. Он подходит для большинства браузеров и отлично справляется со своими задачами. Чтобы им воспользоваться и изменить свои настройки сделайте так:


  • Вам нужно будет дать разрешение на доступ к системе — сделайте это.


  • Теперь введите логин и пароль от своей странички ВК.
  • Нажмите на значок-лисичку, потом на символ шестеренки, чтобы открыть настройки.


  • В верхней части окошка есть строка «Быть всегда онлайн» — поставьте там крестик. Это один из самых популярных способов, как можно сделать вечный онлайн.

Вот таким не хитрым способом вы можете изменить свой статус в любое время. Это поможет сохранить свою конфиденциальность, если вы, например, не настроены на общение.

На смартфоне

Для телефона тоже есть специальные программки, позволяющие изменить статус. Одна из них называется Amberfog и вот как с ней работать:


  • По завершении установки откройте его и введите логин и пароль от своей странички.
  • Нажмите на три точки в левом верхнем углу, чтобы открыть основное меню.
  • Напротив вашей аватарки находится значок — человечек в очках. Нажмите на него.
  • Вы увидите предупреждение что переходите в режим оффлайн. Это значит что ваш статус будет изменен и вы будете не в сети.

Как и в любом подобном приложении нужно соблюдать аккуратность, чтобы не вылететь в онлайн. А именно — не обновлять страницу и ничего не постить.

На Айфоне

Для айфонов тоже есть подобные программки. Одна из их это VFeed и вот как изменить нужные нам настройки с ее помощью:

  • Запустите его, введите логин и пароль от своей страницы ВК.
  • Далее нажмите на три горизонтальные линии в левом углу.
  • Откройте раздел «Настройки онлайна».


  • Активируйте значение «Невидимка».

Перечисленные варианты — самые удобные и популярные сервисы среди пользователей. С их помощью вы можете не только изменить свой статус, но и пользоваться другими возможностями этих приложений.

Читайте также: