Как посмотреть статус аккаунта инстаграм

Обновлено: 18.09.2024

Активность аудитории в Инстаграм — важный показатель для любого бренда, ведь от него зависят охват и продажи. Учитывать, какие посты конкурентов вызывают больше доверия, лайков, комментариев и других реакций, важно для составления грамотной стратегии. При этом стоит анализировать аккаунты сразу всех конкурентов, чтобы добиться желаемых результатов.

  • Зачем бизнесу отслеживать чужую активность в Инстаграме
  • Что именно нужно узнать
  • Как можно отследить действия
  • Топ 5 сервисов для отслеживания активности в Истаграм
  • Как скрыть свою активность в Инстаграм

Для всех этих задач лучше воспользоваться специальными сервисами, которые помогают отследить активность в Инстаграм буквально в несколько кликов.

Зачем бизнесу отслеживать чужую активность в Инстаграме

Для коммерческих профилей и бизнес-аккаунтов мониторинг позволяет контролировать действия конкурентов и наращивать целевую аудиторию. Функция открывает доступ к полезной информации:

  • аккаунтам фирм-конкурентов, которые можно изучать для поиска важной бизнес-информации,
  • некоторым данным клиентов и поставщиков.

Раньше в Инстаграме был специальный раздел «Подписки», который позволял отслеживать ряд действий пользователей. Но со временем администрация социальной сети решила упразднить этот раздел, так как он нарушает конфиденциальность пользователей.

Поэтому теперь без специальных сервисов отслеживание активности в Инстаграм стало невозможным.

Что именно нужно узнать

Давайте рассмотрим, за какой конкретно активностью стоит следить, если вы ведете бизнес в соцсетях.

  • на какие посты человек ставит лайки, что комментирует, репосты каких статей делает;
  • процент ботов и накруток;
  • пол, возраст, гео, активность пользователей;
  • рейтинг активности и вовлеченности профиля;
  • сколько у аккаунта подписчиков, подписок;
  • сколько отписок на аккаунте.


Как можно отследить действия

Для отслеживания активностей достаточно воспользоваться специальными сервисами.

Вам нужно будет всего лишь ввести никнеймы интересующих вас пользователей и система сама соберет данные и выдаст всю информацию.

Анализ профиля может занять время. Зависит от сервиса, которым вы решите воспользоваться. Иногда на длительность влияют и другие факторы:

  • количество подписчиков на аккаунте;
  • активность аккаунта в целом;

Если профиль крупный, блогер популярный (миллионник), то на сбор информации уйдет больше времени.

Топ 5 сервисов для отслеживания активности в Истаграм

Я расскажу про 5 потрясающих сервисов для отслеживания конкурентов и пользователей.

1. TrendHero

TrendHero позволяет отследить различные действия пользователя в Инстаграм. За счет этого можно, например, найти нужного блогера по конкретным показателям:

  • демографическим,
  • территориальным,
  • языковым.

Вы сможете искать по подписчикам и по росту подписчиков, вовлеченности, ER (Engagement Rate, показатель среднего числа лайков и комментов в Инсте).

В сервисе вы сможете отсортировать блогеров по активности и только тех, кто совсем недавно что-то выкладывал в соцсети.

TrendHero отслеживание активности в инстаграм

Еще одна важная опция, к которой открывается доступ, — мониторинг рекламы у блогеров. Это хорошо для тех, кто хочет тоже купить у него рекламу и хочет проверить процент накрученных акаунтов, которые влияют на ваши результаты.

И это подходит для изучения действий ваших конкурентов тоже.

Сервис для отслеживания активности в Инстаграм TrendHero поможет:

2. LiveDune

Подробно анализировать свои и чужие аккаунты и на основании этого искать точки роста помогает сервис LiveDune. Собирать статистику можно каждый час.

Вы сможете посмотреть оценку публикаций с учетом скорости набора реакций.

Анализ эффективности стратегий, которые избирают конкуренты, помогает лучше выстраивать свои действия в соцсетях и быстрее достигать желаемых результатов и продаж.

LiveDune приложение для отслеживания активности в инстаграм

Сервис поможет отследить данные в динамике. Объективно оценивать показатель с точки зрения его роста или падения. При этом вы можете выставить KPI для разных аккаунтов и контролировать их выполнение.

Все отчеты можно выгружать в удобных форматах, а также редактировать их для комфорта просмотра, аналитики, например, через какое-то время.

Чужие аккаунты можно анализировать и сравнивать по метрикам:

  • число подписчиков и прирост за конкретный период,
  • число публикаций,
  • число лайков, комментариев, репостов, охват, показатель вовлеченности пользователей.

Вы сможете сравнивать статистику своего профиля в течение всего года с разбивкой по месяцам, отслеживать изменения в значениях. И также вам доступно сравнение своего профиля с аккаунтами конкурентов.

LiveDune открывает доступ к анализу блогеров. Вы будете отслеживать даже те действия, которые блогеры усиленно желают скрыть, а именно — накрутки лайков и подписчиков серыми методами.

Эта информация убережет вас от покупки рекламы у тех, кто не обеспечит вам прирост клиентов, а также поможет более эффективно расходовать рекламный бюджет.

В сервисе легко сориентироваться. Интерфейс прост и понятен, при изучении всплывают подсказки, графики — с описаниями, которые помогают сразу понять, что за данные там представлены.

3. Instahero

Это еще один сервис аналитики, который помогает отслеживать различные действия пользователей Инстаграм и применять полученные знания в свою пользу.

Некоторым людям по той или иной причине надо, чтобы подписчики не видели последнее их посещение Инстаграма.

Причин ограничить доступ к активности своей страницы много, давайте рассмотрим можно ли узнать онлайн ли человек или нет и как скрывать и открывать данный статус.

Как узнать, онлайн ли человек в Инстаграм?

Если сравнивать Instagram с другими популярными социальными сетями, то при пользовании им возникнет ряд трудностей. В профиле нельзя будет узнать, когда человек был в сети последний раз.

Смотрим кто в сети инстаграм

Эти данные написаны серым цветом и обновляются в зависимости от активности пользователя. Если человек в сети, то на его аватарке справа снизу будет гореть зеленый кружок.

Просмотр действий пользователя по косвенным признакам

Увидеть, онлайн ли пользователь Инстаграма можно и по косвенным признакам. Для этого нужно оценить его действия, то есть посмотреть лайки в публикациях, отметки, комментарии 🗨.


Для просмотра лайков нажмите на раздел «Нравится», для перехода в комментарии нажмите на строку «Посмотреть все комментарии».


В разделе с комментариями отображается время. С помощью этой информации можно примерно определить, онлайн ли человек и когда он был в сети.

Это не точный способ, с помощью него можно узнать примерную активность человека в Instagram, но, как говорится, на войне все средства хороши.

Как убрать или скрыть статус «Онлайн»

Способов добиться такого результата несколько, так что перед тем, как что-то делать, надо подобрать подходящий метод в зависимости от типа устройства, с которого пользователь заходит в социальную сеть: со смартфон на базе Android или iPhone, браузера на компьютере. Рассмотреть, как включить режим невидимки в том или ином случае, можно ниже.

Приложение на Android

В этой ситуации можно воспользоваться следующей инструкцией:

При подключении этой функции увидеть активность других пользователей будет нельзя.

Приложение для iPhone

Эта схема будет похожа на предыдущую, так как для обеих операционных систем она создана по одному принципу, немного меняется только порядок действий:

Как скрыть посещение через компьютер

Для этого потребуются примерно те же манипуляции, но, дабы Вам было легче ориентироваться, схема ниже специально для Вас:

Частые вопросы и ответы на них

Скорее всего это сбой/неполадка данной социальной сети. Он часто встречается, но и подлежит исправлению. Есть 2 варианта в результате которых можно будет увидеть, когда человек действительно в сети:

Скорее всего нужный Вам человек скрыл от Вас данные страницы, в том числе последнее посещение. Для этого он зашёл в настройки (для этого надо нажать на три горизонтальные полоски в верхнем правом углу, а затем на шестеренку), выбрал пункт конфиденциальность и перешёл к сетевому статусу. При скачивании приложения бегунок автоматически становится синим, а он переместил его и выбрал людей, которым данные его страницы недоступны, в числе которых видимо есть и Вы.

Обычные пользователи приложения отключают окружающим доступ к информации о последнем посещении ими же страницы, по разным причинам:

  • Ваш начальник не будет рад, если увидит Вас в сети в течение рабочего дня. А почему он это увидел, это уже другая история 👷‍♂️;
  • То же касается и учёбы. Родителям и учителям не обязательно знать, что Вы делаете на уроках. Это подстраховка, если вышеперечисленные лица тоже имеют страницу в этой социальной сети 👩‍🎓;
  • А некоторым пользователям, как говорилось ранее, просто не нужно излишнее внимание. Также это может быть поводом проверить кого-либо на желание переписываться;
  • В ссоре со своим любимым девушки часто закрывают доступ ко всем своим соц сетям, чтобы у него не было ни единого шанса потревожить их.💔

Кроме того людей в переписке можно условно поделить на 3 типа:

  • Первые пишут редко, строго по делу;
  • Кто-то пишет 24/7 независимо от того, онлайн человек или нет ⏰;
  • А некоторые дожидаются появления надписи «онлайн», чтобы начать беседу, так как просто хотят убить время в общении, либо им нужен моментальный ответ 🤦‍♀️.

Инстаграм – одна из наиболее популярных социальных платформ, на которой можно выкладывать свои фотографии, видео, вести аккаунт и даже зарабатывать на нём.

Как узнать информацию об аккаунте Инстаграм другого человека

Для того, чтобы узнать что-либо о чужом аккаунте, на него вначале нужно зайти. Здесь уже всё зависит от того, открытый профиль , или нет – о информации, которая там будет доступна поговорим ниже.

Для того, чтобы просмотреть доступную информацию об открытом профиле человека необходимо:

Перед вами откроются пункты:



Сейчас это способ монжно считать не рабочим, т.к. блогеры заметили эту закономерность и стали скрывать информацию о своем профиле или просто нет открытых аккаунтов, с которыми у интересующего нас профиля, достаточное количество общих подписчиков.

И второй вариант:


  • Перейдите в нужный аккаунт на его главную страницу и нвжмите стрелочку вниз;
  • Вам отобразяться странички с похожей аудиторией.

Кроме того, узнать больше можно с помощью специальных мобильных приложений, которые позволяют отследить активность на странице, и в принципе узнать много чего интересного:

  1. Дату создания аккаунта;
  2. Активность подписчиков («живые» они или страница буквально перенаселена ботами);
  3. Возраст, пол, место проживание (страна) подписчиков;
  4. Интересы, которые освещаются в данном аккаунте (помогает понять, чем интересуется целевая аудитория);
  5. Степень вовлечённости аудитории (насколько активны подписчики, взаимодействуют ли они с блоггером, дают ли обратную связь).

Какая информация будет доступна

Если делать всё «вручную» (это возможно когда интересующий нас профиль открыт), можно посмотреть основную информацию о человеке: что он о себе пишет, какие посты выкладывает, кто комментирует его фото, есть ли у него закреплённые сториз, если да – можно изучить и их.

Важно, что если человек выложил что-либо в актуальные, нужно подумать несколько раз, прежде их смотреть. К примеру, если всё это мероприятие делается с целью «тайной слежки», то в актуальные сториз лучше не заходить, так как владелец аккаунта всегда может посмотреть, кто их просматривал.

Другой случай – интересующая личность не является блоггером, не имеет много подписчиков, и в этом случае много информации будет скрыто – это сделано для защиты от фальсификации и для борьбы со спамом. В этом случае помочь могут лишь мобильные приложения, которых сейчас уже очень много, и каждое даст узнать что-то новое о интересующем нас аккаунте.

Просмотр данных своего аккаунта

Узнать данные о своём аккаунте очень просто, для этого нужно:

Скачивание копии данных своего аккаунта

Эта функция появилась не так давно, но уже пользуется большой популярностью. Чтобы получить свои данные, нужно:

  • Зайти раздел «Безопасность»;
  • Подтвердить свою почту и нажать «Скачивание данных». В течение 48 часов на почту придёт документ со всей информацией о профиле.


Важно, что ссылка для скачивания работает всего четыре дня, после этого она переходит в неактивное состояние.

Это сделано для того, чтобы если вашу электронную почту взломали, мошенники не получили доступ ко всем данным Инстаграм – аккаунта человека.

Заключение

Итак, информация, которую можно получить о чужом Инстаграм-аккаунте не так уж и обширна. Это связвно с тем, что каждый человек, имея свой аккаунт имеет право на личное пространство в соц.сетях и на свои секреты. Однако людей это не останавливает и в связи с этим сейчас создаются всё новые приложения для проверок, которыми пользуются, в основном люди, которые зарабатывают на продаже своих товаров через Инстаграм, или же те, кто хочет просто узнать больше о другом человеке, исходя из его профиля в Инстаграм.

О своём аккаунте можно узнать гораздо больше, теперь можно даже скачать файл со всеми данными – это делается в разделе «Безопасность», ссылка на скачивание приходит на электронную почту и доступна всего четыре дня. Вся информация, которую можно узнать, необходима людям, которые зарабатывают через Инстаграм, и хотят вложиться в рекламу к наиболее успешному блоггеру и не только «не прогореть», но и заработать. Если реклама в итоге окажется успешной – можно ещё раз закупить рекламу у того же блоггера повторно.

Как посмотреть статистику в Инстаграм

Эффективно работать, не анализируя результат, невозможно. Разбираемся, как отслеживать статистику в Instagram, какие показатели можно узнать, как следить за ростом аккаунта, как сравнить несколько аккаунтов и получить подробные данные о страницах конкурентов.

Чем может быть полезна статистика Instagram

На основании этих цифр подсчитать другие показатели: темп роста аккаунта, среднее количество лайков и комментариев, ER (коэффициент вовлечения). По этим показателям можно сравнить разные аккаунты. Это полезно, когда вы покупаете рекламу у блогера. Или хотите оценить, какой вид контента нравится пользователям больше: у таких постов будет выше ER, то есть, больше лайков и комментариев. Это знание пригодится для разработки контент-стратегии: вы сделаете материалы, которые похожи на те, что уже понравились вашим подписчикам, и они с большей вероятностью наберут много лайков.

Отслеживание статистики позволяет оценить правильность ваших действий. Например, вы продаете сумки. Раньше вы публиковали фотографии сумок в шоуруме. Снимки делал профессиональный фотограф. Он выставлял свет и долго обрабатывал кадры. Но вы сомневаетесь, что людям интересно смотреть на фотографии сумок на белом фоне. И решаете размещать больше кадров, где девушки идут с вашей сумкой по улице, сидят в кафе — то есть, показать, как ваш продукт выглядит в реальной жизни. Вам кажется хорошей эта идея, но фотограф не согласен. Анализ статистики решит спор: в течение недели вы публикуете фотографии девушек с сумками. И оцениваете результаты этой недели и предыдущей.

Анализ в Instagram поможет оценить эффективность рекламной кампании. Или работу нового специалиста, если вы делегируете настройку рекламы и работу с блогерами.

Как посмотреть статистику в Instagram

Есть два удобных способа увидеть статистику аккаунта:

Увидеть статистику аккаунта Instagram можно внутри самой социальной сети. Функция доступна для пользователей, которые подключили бизнес-аккаунт. Сделать это может каждый.

Чтобы подключить бизнес-аккаунт (и возможность смотреть статистику страницы в Instagram), зайдите в меню Параметры. В меню найдите раздел «Аккаунт», пункт «Переключить на профиль компании». Следуйте инструкциям Facebook: создайте бизнес-страницу в социальной сети (ее можно оставить пустой) и заполните контактные данные.

Статистика аккаунта будет доступна для публикаций, сделанных после подключения бизнес-аккаунта. Если вы выключите бизнес-аккаунт, а потом снова включите, все данные пропадут.

Какие данные показывает статистика Instagram

Можно смотреть статистику каждого поста в разделе «Статистика». Кнопка «Посмотреть статистику» расположена между фотографией и текстом, ее видит только владелец аккаунта.

Обратите внимание: в продвигаемых публикациях Instagram суммирует охват, суммы комментариев и лайков, набранные и органически, и с помощью платного продвижения. В статистике вы увидите два раздела: «Промоакция» и «Органические».


Для подробного анализа используйте инструмент Instagram insights. Чтобы перейти в этот раздел, нажмите на значок статистики в правом верхнем углу профиля.

Подключение статистики Инстаграм для своей страницы

Instagram показывает следующие метрики:

Клики по ссылке на сайт: переходы по ссылке, указанной в профиле.

В разделе «Публикации» собраны данные всех публикаций, сделанные с подключения бизнес-аккаунта. Посты можно отсортировать по формату (фото, видео, галерея), временному периоду (от - неделя, месяц, год, два года) и показателям:

Показы — неуникальные просмотры поста;

Охват — уникальные просмотры поста, 1 аккаунт дает 1 просмотр;

Вовлеченность — общее количество действий с постом (лайки и комментарии);

Понравилось — количество лайков;

Комментарии — количество комментариев;

Сохранения — количество сохранений вашего поста.

Эти данные позволяют понять, какие публикации оказались самыми обсуждаемыми, популярными, сохраняемыми за отчетный период.

Статистика Историй в Instagram

Истории

Хотя истории удаляются через 24 часа, в статистике данные сохраняются на 14 дней.

Можно отсортировать истории по показам, охвату, касаниям «вперед» и «назад», выходам из историй и ответам на них.

Прямые трансляции

Оценивать трансляции можно по двум показателям:

Зрители в конкретный момент времени: ведущий и все зрители видят счетчик аудитории в правом верхнем углу трансляции. Он показывает, сколько человек смотрят эфир прямо сейчас.

Зрители: эти данные становятся доступны после завершения трансляции, их видит только автор. Показывает, сколько всего аккаунтов заходили в вашу трансляцию.

Активность и демография подписчиков

Следующий блок статистики Instagram — это данные о поле, возрасте и географии пользователей, а также активность подписчиков в течение недели и по времени суток.

Информация о подписчиках видны только для аккаунтов, где число фолловеров более 100.

Данные об активности показывают, когда ваша аудитория открывает Instagram. В это время лучше всего публиковать посты: их увидит больше людей. Алгоритмы формирования новостной ленты Instagram учитывают, какое вовлечение публикация получила в первые минуты после публикации. Если ваш пост заметят сразу и лайкнут его, он получит больший охват.

Данные, которые дает Instagram, недостаточно для формирования отчетов. Например, вы не можете увидеть динамику роста аккаунта. А чтобы составить подробный отчет, придется вручную переносить цифры в таблицу.

Можно смотреть статистику только у своего аккаунта, поэтому внутренняя статистика в Instagram не позволит анализировать конкурентов. Для подробного анализа статистики, выгрузки отчета и получения данных конкурентов используйте Popsters.

Что умеет Popsters для анализа статистики в Instagram

Сервис анализирует любой аккаунт. Вы можете загрузить аккаунт своей компании или аккаунт конкурента.

Popsters определяет самые удачные посты за указанный период: по количеству лайков, комментариев, ER.

Вы можете найти самые обсуждаемые публикации: под ними будет больше всего комментариев. Часто оказывается, что это посты с конкурсами. Подсказка: с помощью этого инструмента можно подсмотреть у конкурентов механики конкурсов или способы повысить вовлечение в аккаунте. А также найти интересные темы для контента, который наверняка вызовет отклик у вашей аудитории.

Какую статистику об Instagram аккаунте собирает Popsters?

  • Активность по дням недели, времени суток.
  • Относительная активность по объему текста и дням недели или времени суток.
  • Активность в зависимости от типа контента: показывает, какой формат больше привлекает пользователей, фото или видео.
  • Создает графики по лайкам, комментариям, подписчикам, ER.
  • Количество публикаций контента разного типа.
  • ER в зависимости от типа контента и длины текста в постах.
  • Реферирование текста: сервис находит посты, которые чаще всего используются в аккаунте, а также ER постов, содержащих определенное слово.

Данные можно анализировать прямо на странице сервиса или выгрузить в Excel, PDF или PPTX.

Также можно выгрузить все посты за рассматриваемый период.

Как использовать Popsters для анализа аккаунта в Instagram

Анализ аккаунта в Инстаграм с Popsters

Чтобы сравнить два аккаунта, после выбора первого нажмите «+» и добавьте нужную страницу.

Статистика Instagram аккаунтов в графиках и метриках

Рассмотрим подробнее, как выглядят графики, и что означают эти данные. Чтобы увидеть графики о вашем аккаунте, выберите нужные данные в левом столбце «Статистика».

График «Слова»

Показывает количество постов, содержащих в тексте определенное слово.

Анализ слов в аккаунте Инстаграм

График «Время суток»

Отражает успешность публикации, сделанной в определенное время по отношению к постам, сделанным за весь рассматриваемый период, в %.

Активность профилей в Instagram по часам

График «Лайки»

Показывает количество лайков, полученное аккаунтом в определенные дни рассматриваемого периода.

Статистика по лайкам в Instagram

Er и тип контента
Метрики Er и тип контента в гафиках на Инстаграм

Хештеги, Er и активность

Хештеги - Er и активность - графики в Instagram

А также еще полезные метрики для расширенного анализа аккаунтов в Instagram.

Что влияет на статистику Instagram?

Эффективность работы в Instagram зависит от многих вещей: качества контента, тематики вашего аккаунта, контент-менеджмента.

Качественный контент

Instagram — визуальная социальная сеть. Публикуйте хорошие, интересные снимки с продуктом. Неуникальные изображения здесь не интересуют аудиторию, потратьте ресурсы на создание собственного контента: фотографий, видео, гифок, инфографики или иллюстраций.

Работа с аудиторией

Алгоритмы Instagram серьезно влияют на эффективность продвижения в этой социальной сети. Поэтому работайте с критериями, которые влияют на алгоритмы выдачи. Один из них — это вовлечение. Задавайте аудитории вопросы, поощряйте обсуждение материалов. Чаще проводите конкурсы и экспериментируйте с механиками: последний комментарий, отметка друга, отметка аккаунта в историях пользователя дают разный эффект.

Анализ работы

Эффективный анализ работы проводится регулярно, а не когда случаются проблемы.

Постоянно анализируйте показатели в Instagram. И вы вовремя скорректируете контент-стратегию. На основании статистики можно понять, какие темы интересны вашей аудитории, в какое время лучше постить материалы, какой формат предпочтительнее, какой длины должны быть подписи.

Выводы: как анализировать статистику в Instagram

  1. Два самых удобных способа для анализа статистики аккаунта - это внутренняя статистика и инструмент Popsters.
  2. Внутренняя статистика в Instagram доступна только для бизнес-профилей. Включить его может любой желающий, настройка займет пару минут.
  3. Статистика Instagram аккаунта позволяет узнать: просмотры, охват, лайки, комментарии, сохранения, просмотры профиля, просмотры и перемотку Историй, количество зрителей трансляции. Но она доступна только хозяину аккаунта.
  4. Popsters умеет анализировать аккаунты конкурентов и сравнивать несколько аккаунтов.
  5. Анализ статистики позволяет улучшить контент, оценить эффективность рекламы, найти фишки конкурентов.

Полезные статьи на близкую тему:

  • Подробное руководство по написанию эффективной подписи в Instagram ; , чтобы сделать аккаунт популярным.

Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней

В Telegram-канале «Лайфхакер» только лучшие тексты о технологиях, отношениях, спорте, кино и многом другом. Подписывайтесь!

В нашем Pinterest только лучшие тексты об отношениях, спорте, кино, здоровье и многом другом. Подписывайтесь!

Чтобы получить доступ к статистике, нужно изменить тип профиля с обычного на профессиональный. Это быстрая и простая процедура, после которой ваш аккаунт получит несколько дополнительных возможностей.

При необходимости вы сможете в любой момент переключиться обратно на обычный профиль. Вот как это сделать.

1. Откройте меню и выберите «Настройки» → «Аккаунт» → «Переключиться на профессиональный аккаунт».

2. Выберите тип учётной записи: «Автор» или «Бизнес». Аккаунт автора предназначен для блогеров, различных экспертов и всех, кто развивает личный бренд в Instagram. А бизнес‑профиль лучше всего подходит компаниям.

Статистику можно просматривать в аккаунтах обоих типов. Кроме того, каждый из них позволяет владельцу добавлять в профиль свои контактные данные и рекламировать страницу внутри Instagram.

3. Следуйте подсказкам системы, чтобы переключиться на выбранный тип аккаунта.

4. Когда закончите, откройте меню и перейдите в раздел «Статистика».

Стоит добавить, что полная статистика будет доступна не сразу. Системе может понадобиться до семи дней, чтобы накопить всю необходимую информацию.

Если же вы решите вернуть обычный профиль, перейдите в меню и нажмите «Настройки» → «Аккаунт» → «Переключиться на личный аккаунт».

Посмотреть статистику в Инстаграме на Андроиде пользователь сможет лишь при подключенном бизнес-аккаунте. Помимо основных данных, есть дополнительные в виде вовлеченности, по аудитории и геолокации.

Подробная статистика в Инстаграме

Посмотреть статистику публикации в Инстаграме или всего профиля могут только владельцы бизнес-аккаунтов или со статусом «Автор». На такой формат можно переключиться, если установлена: «Личная страница» или закрытый тип.

Информация, которая доступна в статистике:

  • охват под публикацией. Какому количеству профилей была порекомендована страница или пост;
  • показы из определенных мест. Откуда пришла аудитория и как узнала о записи;
  • взаимодействия с контентом. Комментарии, лайки и отметки;
  • подписчики. Пользователи, которые оформили подписку на страницу, удаление неактивных.

После подключения бизнес-аккаунта, посмотреть статистику на фото или всей страницы возможно в настройках. Также, под каждым постом расположена кнопка: «Аналитика», где доступна детальная информация по каждому действию и переходу.

Есть два способа, как посмотреть статистику Инстаграм аккаунта онлайн:

  • через InstaHero;
  • воспользоваться стандартными инструментами.

В первом случае пользователь получает данные не только по объему аудитории, но и языкам, которые преобладают среди подписчиков, геоданные, возраст, половая принадлежность и соотношение коммерческих страниц к личным.

Подключить бизнес-профиль в Instagram

Создавая учетную запись, настроить статистику сразу не получится. Владелец должен изначально заполнить контактные данные, создать публичную страницу в Фейсбуке, а уже после – подключить аккаунт из Инстаграма. Связка между Instagram и Facebook необходима для получения Шоппинг тегов, выбора категорий профиля и управления через Creator Studio.

Изменить статус своей страницы:

Далее, владелец страницы получит статистику только по тем публикациям, которые были добавлены после перехода на «Бизнес» или аккаунт «Автора». Все размещенные до этого, будут отмечены как: «Невозможно загрузить информацию».

Если добавить запись после перехода на бизнес-профиль, то пользователь получит аналитику сразу, после первых посещений и лайков на посте. Отдельное внимание к меткам, которые можно добавить в раздел: «Описание»: статистика по хештегам также отображается и показывает, какое количество посетителей перешли по указанному запросу.

Аналитика профиля

Ознакомиться с живой статистикой возможно через настройки, где выделено отдельным разделом. В зависимости от времени, когда был добавлен статус: «Бизнес», доступна аналитика по критериям:

У пользователей, чье количество подписчиков менее тысячи – данные по аудитории не будут показаны. В Инстаграме установлено ограничение и открытие некоторых разделов, которые зависят от последователей.

Что еще можно посмотреть в статистике Инстаграма на Айфоне и Андроиде:

  • охват. Охваченные аккаунты по дням недели или последние 30 дней. С помощью этого раздела можно отследить: упала ли статистика в Инстаграме и когда аудитория была активнее всего;
  • взаимодействия. С публикациями, Историями и IGTV;
  • разбивка по подписчикам. Посещения учетной записи, возраст и геолокация.

Вовлеченность нужно рассчитывать самостоятельно. Это отдельный показатель, который указывает: соотношение объема аудитории и её активности. Необходим перед заказом рекламы у блогера: определить, была ли накрутка и как часто подписчики заходят на страницу, совершают какие-либо действия.

Данные о публикации

Посмотреть данные о публикации возможно под сами постом, нажав по кнопке: «Статистика». Как и в аналитике профиля, есть данные относительно посещений, мест откуда были совершены переходы. Отдельно есть по Историям, которую можно посмотреть в течение 24 часов. После того, как запись будет перемещена в Архив или Актуальное – информация станет недоступна.

В отличие от Ленты, возникают ошибки загрузки Историй, которые влияют на статистику. В список распространенных проблем со Сториес входят:

  • количество посетителей внезапно возросло. Это происходит, если профиль попал в список масслукинга;
  • не отображаются все посмотревшие публикацию. Нужно перезапустить Инстаграм или проверить еще раз спустя несколько часов;
  • показывает, что пользователи только выходили из Сторис, а не просматривали до конца;
  • «Вы увидите статистику, как только она станет доступна». Нужно подождать пару часов или запись просматривали только постоянные подписчики.

После пункт возникает на небольших аккаунтах, с подписчиками менее в 100 человек. Под публикациями появляется такое же уведомление. В случае ошибки, стоит проверить подключение к Фейсбуку и временно отвязать.

Сервис Instahero для статистики в Инстаграм

Сервис InstaHero показывает статистику блоггеров в Инстаграме, информацию по подключенному аккаунту. Если владелец профиля хочет просматривать более подробные сведения.

Как работать с сервисом и включить статистику:

InstaHero выполнит анализ страницы, показывая данные по аудитории, охвату и популярности аккаунта. Подключив «Мониторинг», можно ежедневно отслеживать количество подписавшихся и тех, кто отменил подписку.

Основные разделы, которые пригодятся для аналитики профиля:

  • анализ. Статистика по возрасту, полу, региону, языкам и дням активности;
  • чистка. Очистить страницу от ботов: автоматически или вручную;
  • мониторинг. Ежедневно следить за количеством подписчиков.

Владелец страницы может провести первый пробный анализ, получив основную информацию. Для постоянного мониторинга нужно работать через продвинутый тариф, но все полученные данные доступны для скачивания в виде отчета.

Мониторинг и полный анализ

В сервисе есть выделенный раздел: «Мониторинг», который показывает лучшие публикации, показатели лайков и комментариев.

Как посмотреть данные по записям в InstaHero:

Мониторинг в Инстаграме

    – перейти сбоку в раздел: «Мониторинг».
  1. Подключить, если он не был активирован.
  2. Подождать, пока система проверит информацию.
  3. Пролистать до пунктов «Число подписчиков», «Исходящие» и «Вовлеченность аудитории».

Благодаря статистике подписчиков в Инстаграме можно отследить контент, который принес больше всего откликов. На основании проведенной аналитики – скорректировать или составить новых контент-план.

Раздел с полный анализом в InstaHero, показывает есть ли среди последователей коммерческие аккаунты (предполагаемые конкуренты, на каком языке лучше публиковать записи. Также, стоит обратить внимание на половую принадлежность и возраст: молодой аудитории стоит предлагать больше видео, чем текстовой информации, и наоборот.

Не менее важен график со временем активности: когда подписчики находятся в сети. Примерно в это же время размещать публикации и делать Истории. Последние просматривают чаще, что делает Сторис удобной площадкой для ссылок на основные записи.

Вовлеченность в Инстаграме

Охват значит в Инстаграме статистике не только значение переходов в профиль, но и необходимый параметр для вычисления вовлеченности. Этот критерий показывает, насколько подписчики заинтересованы информацией и сколько совершают взаимодействий.

Как узнать вовлеченность через InstaHero:

Обычно, коэффициент вовлеченности рассчитывают вручную, используя показатели комментариев, объем переходов на общее число подписчиков. В зависимости от размера аккаунта, показатель может отличаться:

  • для страниц до 10 000 – 10-15%;
  • от 50 000 – 2-3%.

Дело в том, что малый процент последователей активен и просматривает публикации в одно и то же время. Поэтому, количество подписчиков в профиле – не показатель популярности блогера или группы. Нередко используют накрутку для повышения числа взаимодействий, что временно отражается в статистике.

Проверка чужого аккаунта в Инстаграме или своего включает проверку по количеству активных подписчиков, геолокации, вовлеченности. Необходим перед заказом рекламы и сотрудничестве с блогерами.

Проверка своей страницы в Инстаграме

Проверка своего профиля в Инстаграме можно провести вручную, используя подключенный бизнес-профиля и раздел: «Статистика». В социальной сети можно проверить, сколько человек оценили публикацию, количество комментариев и мест, откуда пришли подписчики.

Есть два способа, как провести проверку своей учетной записи:

  • самостоятельно. Подключив бизнес-профиль и перейдя в раздел: «Аналитика»;
  • через сервис InstaHero.pro.

Чтобы посмотреть информацию о своей аудитории:

Далее, в настройках появится новый раздел: «Статистика». Информация будет показана по следующим постам, которые добавит автор. Также есть просмотр по каждой отдельной записи и аккаунта в общем: сколько новых подписчиков, какое количество отписалось,

Проверка профиля через InstaHero

Через InstaHero можно провести после подключения учетной записи и создания профиля в сервисе. Пользователю становится доступна информация о геоданных аудитории, половой принадлежности, количестве иностранных аккаунтов и личных.

Как выполнить проверку страницы:

После полной проверки можно перейти ко вкладке «Мониторинг» и включить постоянное наблюдение за учетной записью. С её помощью пользователь узнает, какой коэффициент вовлеченности, ТОП по лайкам и комментариям в публикациях, определить объем активности аудитории.

Онлайн-проверка профиля в Инстаграме также показывает качество аудитории: коммерческие и личные, которые оформили подписку. Это значит, что определенный процент не вовлечен в покупку или услуги, а лишь просматривает тематический профиль. Из этого списка стоит исключить страницы с оформленным статусом «Автор», которые могут быть и персональными.

Проверяем популярность публикаций

Проверить статистику по постам возможно через стандартные инструменты. Но запись должна быть размещена уже после того, как пользователь оформил статус «Бизнес» или «Автор».

Там же указано количество лайков и комментариев, которые оставили подписчики. В разделе настроек, указаны взаимодействиями со всеми постами, опубликованными за последние семь дней. Есть показатели по последним 30, если на аккаунте свыше 1000 фанатов.

Еще один способ, как проверить аудиторию – посмотреть места, откуда были совершены переходы. Под записью, в конце, находится пункт: «Показы», с подпунктами: «Из профиля», «Местоположение» и «С главной страницы». Если запись выходила в ТОП, то добавляется: «По хештегам», «Из Рекомендаций».

Проверка чужих постов

Проанализировать чужие публикации можно через количество комментариев, подключение профиля к InstaHero. Социальная сеть убрала функцию: «Лайки» для посторонних, поэтому посмотреть этот параметр возможно только через сторонние сервисы.

Провести аналитику страницы и постов:

Подключая к InstaHero, пользователь получит полный анализ чужого профиля, включая геоданные, возраст и половую принадлежность. Для аналитики необязательно указывать пароль, чтобы увидеть ботов или накрученных подписчиков.

Проверить профиль на накрутку в Instagram

Целевая аудитория – то, на что должен ориентироваться владелец блога или интернет-магазина. Чем меньше активных фанатов, тем меньше вероятность попадания в ТОП.

Проверить Инстаграм аккаунт на ботов возможно:

  • вручную. Свой профиль или чужой – достаточно перейти в список подписчиков; . Подключить учетную запись и получить подробный отчет.

У проверки онлайн есть преимущества перед первым вариантом: не нужно выписывать перечень подписчиков и искать тех, кто редко размещает публикации. Также, на страницу блогера можно настроить мониторинг, который включает ежедневную проверку.

Ручной метод отличается тем, что владелец профиля может определить аудиторию, исключить пользователей, которые проявляют активность, но подходят под критерии «фейка» по остальным пунктам.

Через подписчиков

Качество аккаунта определяет количество личных профилей и предполагаемой аудитории, которая будет ставить лайки, оформлять заказы и взаимодействовать с владельцем блога. Это: обратная связь, регулярное комментирование, репосты.

Чтобы проверить свой страницу в Инстаграме на накрутку:

  1. Открыть приложение – перейти в список подписчиков.
  2. Просматривать аккаунты, где нет фотографий и какого-либо описания.
  3. Удалить из фанатов.

В день можно убрать до 50 человек, без вреда для статистики и продвижения. Инстаграм реагирует только на превышение лимитов и если действия пользователя похожи на автоматизированные.

Проверка блогера в Инстаграме проводят таким же способом, но без последующего удаления. Открыв раздел: «Подписчики», первыми появятся активные или те, с которыми регулярно взаимодействует владелец профиля. Если на странице более 40% ботов – значит автор нередко использует сторонние способы продвижения.

Через ИнстаХиро для блогеров

ЦА в Инстаграме проще определить через InstaHero, получив подробный анализ и отчет по адресу электронной почты. Если к сервису уже подключен свой профиль – можно добавить второй, просто внеся его в список «Аналитика».

Как провести проверку конкурентов:

Владелец профиля в Инстаграме не узнает, что его страница была проверена на активность и подписки. Запрос отчет, он будет отправлено по тому адресу электронной почты, который был связан с учетной записью InstaHero.

Целевая аудитория в Инстаграме

Мониторинг Инстаграм аккаунтов необходим тем, кто хочет определить свою целевую аудиторию, успешно рекламировать и зарабатывать на постах в социальной сети. Если владелец блога или интернет-магазина не знаком с потребностями, проблемами предполагаемых клиентов – продавать с помощью Instagram не получится.

  • пользователи, на которых сориентированы публикации;
  • потенциальные покупатели и клиенты;
  • предположительно, владельцы личных учетных записей;
  • активные подписчики за счет которых получится выйти в ТОП.

Выделить целевую аудиторию помогает регулярный анализ и мониторинг страницы. Владелец узнает, откуда чаще переходят подписчики, половую принадлежность, геолокацию и возраст. Это необходимо, чтобы скорректировать посты: визуальные и текстовую составляющую.

Узнать дату регистрации Инстаграм аккаунта возможно через настройки, где указана подробная информация. На чужих бизнес-страницах также есть раздел, где показы данные об изменениях никнейма, дате создания.

Дата регистрации в Инстаграме

Есть несколько вариантов, как узнать дату регистрации:

  • через настройки страницы;
  • первые размещенные посты или перемещенные в Архив;
  • функция: «Воспоминания» в Сторис.

Если владелец профиля ранее добавлял какие-либо записи в Истории, то спустя год ему будет предложено заново поделиться этим же постом. Появится надпись: «Вспомните свои старые публикации» и возможность разместить в общем доступе. Лучше провести полный анализ страницы через InstaHero.

Но такая функция, как и просмотр записей в Архиве, доступна лишь тем, кто переносил посты или включил автоматическое хранение. В противном случае, все добавленные публикации будут удаляться сразу, как только пройдет 24 часа или владелец страницы выберет не «Архивирование», а удаление поста.

Через информацию профиля

Посмотреть дату регистрации в Инстаграме владелец профиля может с помощью настроек. В своей учетной записи доступна отдельная вкладка, где указаны сведения об изменениях в никнеймах, адресах электронной почты или номерах телефона.

Как посмотреть дату создания своей страницы:

Раздел «Доступ к данным» открыт только для самого владельца профиля. Если это открытый бизнес-аккаунт, то подписчикам будет открыт лишь минимум, куда не входит номер телефона или личный адрес электронной почты. Показана лишь контактна информация, относящаяся к разделу: «Для связи с клиентами».

Посмотреть в публикации и Архиве

Второй способ, проверить дату регистрации в Инстаграме – перейти в архив. Если владелец страницы скрывал какие-либо записи – они будут архивированы. В этом разделе хранятся видеозаписи, фотографии и Истории вне зависимости от сроков. Например, если владелец профиля не захотел удалять пост, а просто сделать недоступным – достаточно перейти к архивированию.

Как посмотреть размещенные посты:

Если владелец страницы не архивировал, то достаточно дойти до первой размещенной фотографии или клипу. Под постом снизу появится дата, когда он был добавлен. Узнать дату регистрации страницы в Инстаграме не всегда получается точно, поэтому такой вариант больше подходит для предположительной информации.

Воспоминания в Инстаграм

Раздел «Воспоминания» также связан с Историями и Архивом. Узнать в онлайн дату регистрации в Инстаграме через Сторис сможет только владелец страницы. Только у него есть доступ к разделу «Архив» и возможность менять параметры хранения медиаматериалов.

  1. Настройки – Архив.
  2. Выделить сверху подкатегорию: «Истории».
  3. Снизу появится: «Воспоминания» за этот день год, два или три назад.

Если пользователь поделился постом с друзьями, то автоматически будет добавлена надпись: «Воспоминание» и дата, когда впервые размещена. Это второй способ, как можно узнать предположительную дату регистрации в социальной сети.

Но такой вариант не подойдет, если владелец страницы ранее не указывал сохранение контента в Архив. Это значит, что все размещенные посты были удалены после 24-х часов.

Узнать чужую дату регистрации

Узнать дату регистрации чужого аккаунта Инстаграма владелец страницы сможет, если у искомого человека подключен бизнес-статус и свыше 1000 подписчиков. В остальных случаях, информация о странице будет недоступна.

Как узнать, когда был создан аккаунт:

Владелец открытого профиля не может скрывать подобную информацию, потому что она необходима для проверки интернет-магазинов или страниц, по продаже каких-либо услуг.

Также, дата создания может понадобится при сотрудничестве с блогерами или перед покупкой страницы, группы. Если профиль был создан недавно, то у него есть список ограничений и лимитов.

Зачем нужна дата регистрации в Инстаграме

В социальной сети есть правила относительно конфиденциальности личных данных. Но контактная информация, данные о компании – то, что должны знать подписчики. Например, если владелец профиля гарантирует достоверность опубликованной информации и указывает, что его страница единственная оригинальная – это можно проверить по дате создания.

Другие причины, когда нужно знать день и время регистрации:

  • покупка товаров в Инстаграм- магазине;
  • сотрудничество с блогером;
  • приобретение целого сообщества или публичной страницы;
  • достоверность информации и возможность проверить подлинность профиля.

Читайте также: