Инстаграм салон красоты статус
Обновлено: 14.11.2024
2ГИС советует обновить браузер
2ГИС прекрасно работает в новых браузерах, а в старых могут быть неожиданности. У вас не самый новый браузер, и мы рекомендуем его обновить:
Авторы блога SMMplanner составили более 30 заполненных контент-планов для магазинов, экспертных блогов и творческих аккаунтов. Берите и пользуйтесь, чтобы делать контент лучше и выпускать его чаще.
С последним помогут отложенные публикации. Можно пользоваться Bussines Suite и Creator Studio от Facebook или публиковаться через другие инструменты.
Например, через сервис автопостинга SMMplanner — с помощью встроенных редакторов вы можете с нуля создать пост, собрать сторис со всеми стикерами, отредактировать изображения и видео. После — поставить таймер и пойти заниматься другими делами.
Как создать копию контент-плана, чтобы можно было редактироватьКонтент-планы для индустрии красоты:
Контент-планы для профессий:
Контент-планы для бизнеса:
Контент-планы для индустрии красотыВ этом блоке представлены контент-планы для всех, кто работает в индустрии красоты: парикмахеры, визажисты, лешмейкеры, косметологи и другие.
Салон красоты Пример полезного поста с видео-уроком в салоне красоты ЛешмейкерСпецифика ведения соцсетей у лешмейкеров такая же, как и во всей бьюти-сфере: ставка на визуализацию и макросъемку, привязка к определенному месту, району, городу и использование хештегов для поиска клиентов. Контент строится вокруг презентации работы, отзывов клиентов и рекомендаций по уходу.
Чтобы показать работу лешмейкерам приходится пользоваться макросъемкой – у телефона должна быть хорошая камера с функцией быстрого поиска фокуса БровистТакже, как и лешмейкер, бровист делает ставку на макросъемку. Есть ряд ошибок, которые допускают при ведении подобных аккаунтов. Для того, чтобы активность на странице выросла, следует не только выкладывать примеры работы, но и другие посты – о жизни, подходе к профессии и так далее. В описании поста стоит хотя-бы иногда добавлять текст, а не просто оставлять стену хештегов. Когда соцсети бровиста и лешмейкера ведутся как архив фотографий клиентов, то роста аудитории скорее всего не будет.
Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для сферы услуг уже 1,5 года.
В этой статье расскажу как правильно оформить и вести профиль в Инстаграм, чтобы были и клиенты и лайки.
Оформление профиля — это базовый элемент, которым многие мастера красоты пренебрегают. Как раз из-за этого потом нет подписок, лайков и «что-то клиенты из Инстаграма не идут».
Типичный сценарий клиента: он открывает Инстаграм, ищет мастера, обращает внимание на аккаунт, фотографии работ, смотрит сторис и листает меню «актуальное» с описанием услуг и ценами. На основе этого делает выводы и пишет в директ (или не пишет). Поэтому мастерам важно грамотно вести свой аккаунт.
Если вы работаете как частный мастер и поиск клиентов для вас актуален, читайте эту статью и применяйте на практике, изучив свою страницу с точки зрения клиента.
Оформление аккаунта Название аккаунтаЗдесь все просто. Салоны красоты называют аккаунт так, как называется сам салон. А вот мастер – по своему имени или фамилии. Зачем свое имя? Потому что мы прокачиваем личный бренд. К своему ФИО можно добавить нишу или ее сокращение.
Например, @permanent_olga или @salon_lili.
АватаркаЕсли вы частный бьюти-мастер, то лучше будет использовать вашу личную фотографию крупным планом. Это располагает и говорит вашим подписчикам, что вы тоже человек, а как известно, люди покупают у людей.
Для салона красоты – фирменный логотип, так мы формируем запоминание вашего названия у аудитории.
Поле «Имя» индексируется в поиске Инстаграм и в поиске Google/Яндекс, поэтому здесь лучше прописать ключевые запросы, по которым ищут клиенты.
Для лучшей видимости в поиске можно использовать ЗАГЛАВНЫЕ буквы.
Примеры: Наращивание ресниц в Самаре или ПЕРМАНЕНТНЫЙ МАКИЯЖ|МОСКВА.
Шапка профиляМаксимально понятное описание кто вы, чем занимаетесь и почему нужно обратится именно к вам.
- мини-презентация услуги с указанием важных особенностей и ключевых выгод для клиента
- информация разбита по строчкам, одна мысль — одна строчка
- писать номер для связи не обязательно (бизнес-аккаунт позвоняет вставить активную кнопку «Позвонить», человек нажмет на нее и сразу сможет позвонить)
- при наличии акции, можно/нужно указать ее здесь
- внимательно следите, чтобы текст шапки не скрывался за кнопкой «ещё»
Для удобной навигации добавляем информацию по главным категориям:
- цены
- отзывы
- акции
- работы
- ответы на часто задаваемые вопросы и т.д.
Для зрительного акцента также можно использовать ЗАГЛАВНЫЕ буквы.
В качестве обложек используем иконки в едином стиле (можно заказать у дизайнера или сделать самостоятельно на пинтерест).
Пример правильно оформленного профиля Инстаграм:
Профиль @azovaevgeniya Постинг Экспертные постыЗдесь можно быть информация о процедуре, как делается, этапы работы, советы, кому делать и зачем, кому подходит или нет, противопоказания, как ухаживать, как сохранить результат дольше и так далее.
Мастер отвечает на вопрос об аллергии при наращивании ресниц (@kristi_ig) Работы до и послеДалеко не для всех специалистов это необходимо. Если вы занимаетесь перманентным макияжем, визажем, кератиновым выпрямлением волос, то фото ДО допустимы.
НО! Если вы neil-мастер или специализируетесь на депиляции, НИКОГДА не выкладывайте фото ДО. Волосатые части тела и пошарпанные ногти вызывают совершенно естественное чувство брезгливости от вашего фото. Взгляд притягивается отнюдь не к красивому фото ПОСЛЕ и такой пост хочется быстрее пролистать.
Информация
Стрижки&Окрашивания
Маникюр&Педикюр
Брови&Ресницы
Шугаринг
Открыто Закроется в 21:00
Отмена
Салон Красоты STATUS Новоселье запись закреплена
Стрижка с эффектом небрежности
Мастер Наталья
Работаем с 10:00 до 21:00, под запись с 9:00
Проходила мимо, зашла уточнить можно ли подстричься. Тут же мастер предложил услуги. Быстро и качественно все сделали. Я довольна. Мастер хороший, администратор приветливый, рассказала про Акции и предложила записаться на другие процедуры.
Посмотреть комментарии
Знаток города 4 уровня
11 мая
Стрижка мужская стоит 600₽ Стригут профессионалы, всегда был доволен Из минусов то что не принимают карты, оплата только наличными, говорят терминал сломан, но я не уверен) Если живёте рядом то советую
Посмотреть комментарии
Знаток города 3 уровня
23 марта
Записалась на стрижку в салон Статус. Придя, обнаружила, что в помещении где стригут - на улицу открыто окно. Я решила, что это проветривание после клиента, и закрыть попросила когда сяду на стрижку - кресло мое с окном рядом. Мастер прикрыла наполовину, не закрыв до конца. До стрижки не дошло. Сидеть с мокрыми волосами около незакрытого окна целый час, мне не захотелось. Мастер Елена сказала, что им в масках жарко, и сослались на СанПин - не могут они окно закрыть, все клиенты у них так сидят, и мне надо сидеть. Спросила меня, не боюсь ли я, что она в обморок от жары из-за закрытого окна упадет, а в руке у нее острые ножницы. Вероятно у мастера проблемы. Я ушла, не стала стричься. Найду другой салон.
Опишите, пожалуйста, конкретнее, какая именно ситуация сподвигла вас написать такой отзыв.
Массаж лица
Повышает эластичность и упругость кожи улучшает цвет лица.
Уход за кожей лица
Пилинги, чистка, массаж, маски lcoone
Icoone вакуумный массаж
Альвеолярной стимуляции ММАS. Дренаж, лифтинг, липолиз.
Брови и ресницы
Архитектура, ламинирование, окрашивание и татуаж бровей, ламинирование ресниц
Онлайн запись
Время работы и контакты
Время работы
С 10.00 до 21.00Ежедневно и без выходных
Контакты
Как добраться
МЕТРО «Бульвар Дмитрия Донского» -> на маршрутных такси № 422, 885 до остановки «Пушкинская ул. -> пешком до СРЦ «Радуга».О нас
В нашем салоне красоты Вы можете получить широкий спектр услуг. Мы используем новейшие технологии и разработки ведущих компаний.
Мы приглашаем Вас найти свой идеальный образ и обрести идеальные формы с помощью наших опытных и высококвалифицированных специалистов.
Мы открываем замечательные возможности не только для сохранения красоты и здоровья, но и для достижения внутренней гармонии, поднятия тонуса и улучшения настроения.
Салон и студия красоты в Щербинке «Статус» это:
- Парикмахерские услуги
- Ногтевой сервис — маникюр и педикюр
- Косметология
- Массаж и СПА процедуры
Парикмахеры нашего салона не упускают возможности узнать для себя что-то новое в своем деле. Именно поэтому любые смелые пожелания клиентов, мастерами уже оказываются освоены. Но даже в экспериментах приоритетом выступает уверенность, что результат будет принят с восторгом. Прислушайтесь к советам наших мастеров — они просто волшебники в вопросах красоты
Арсенал техник и материалов, которыми владеют наши мастера, помогает решать им самые разные задачи
Исключительно качественные профессиональные краски для бережного окрашивания волос, блoндирования, лечения и восстановления волос.
У нас вы можете — сделать стрижку, укладку, выравнивание, окрашивание, вечернюю прическу, колорирование, мелирование, тонирование, декапирование, а также подлечить, восстановить и укрепить волосы.
Instagram был создан как сеть для обмена визуальным контентом. Поэтому он идеально подходит для демонстрации услуг бьюти-сферы.
Основная целевая аудитория сегмента – это девушки и женщины от 15 до 50 лет, проживающие на всей территории страны. Они любят красивые фото и видео, готовы тратить деньги на услуги и товары для поддержания молодости и привлекательности.
Вот почему любому представителю бизнеса в индустрии красоты просто необходима страница в Instagram – как модной сети салонов, барбершопу, эконом-парикмахерской, так и мастеру на дому.
Конкуренция между салонами красоты велика. Чтобы заполучить внимание клиента, необходимо создать уникальную визуальную концепцию, наполнить страницу интересным контентом и эффективно настроить трафик. Разберем все подробно.
Разработка концепции ведения и продвижения бизнес-аккаунта любого направления состоит из конкретных этапов.
Первый этап – это создание и подготовка профиля к трафику.
Второй – разработка стратегий рекламных кампаний, тестирование гипотез и формирование главной линии продвижения.
Что должно быть в инстаграм-профиле салона красоты
Он должен быть лаконичным и отражать название салона красоты. Ник не должен начинаться с цифр и содержать двойные пробелы, так как обычно это признак фейковых аккаунтов.
Если стратегия аккаунта строится на личном бренде, на аватар должна быть профессиональная фотография мастера крупным планом. Если речь о стратегии бренда, рекомендуется использовать логотип салона.
БИО (или описание шапки профиля)
Био находится между аватаром и highlights. Это 150 знаков текста о вашем заведении и его уникальности. Будьте лаконичны, чтобы сообщить пользователям все необходимое.
Актуальное (highlights) или вечные сторис
В актуальное размещают всю важную для клиента информацию. Минимальная структура: о нас (о мастере, о салоне), услуги и продукты салона красоты, кейсы, отзывы, контакты.
Дизайн ленты
Для реализации визуальной концепции будет не лишним разработать шаблоны публикаций. Для этого выберите цвета, шрифты и элементы декора, которые уже фигурируют в отделке и вывеске вашего салона красоты. Для подготовки визуала личного бренда, проработайте референсы (примеры, другими словами), которые ассоциируются с вашей деятельностью.
Контент-план
Это план по публикациям постов и сторис в инстаграм-профиле салона красоты. Рекомендуется чередовать продающий, экспертный и личный контент. Подготовьте план на 1-2 месяца вперед.
В результате действий, описанных выше, вы получите:
Визуальную концепцию блога
Четкое уникальное торговое предложение
Сразу после разместите 9-12 постов с информацией о вас, ваших услугах и их пользе. Ваш профиль готов и заполнен. Все это при желании можно сделать самостоятельно или нанять специалиста по инстаграм.
Как вести инстаграм салона красоты?Правильный ответ – регулярно. Наполнение инстаграма салона красоты может быть разным, но регулярные публикации (посты и сторис) – залог успеха.
Как выбрать хэштеги для салона красоты?Хэштеги могут описывать услуги, локацию или особенную "фишку" вашего салона. В инстаграме легко проверить популярность каждого хэштега: чем больше запросов, тем популярнее тег.
Какие есть способы продвижения в инстаграм?Для продвижения услуг в инстаграме часто привлекаются блогеры. Это один из способов нативно привлечь клиентов. Для продвижения салонов красоты есть бьюти-блогеры.
Трендом 2021 стали сторис как метод наилучшего контакта с аудиторией. Порядка 70% пользователей предпочитает данный вид контента.
Сторис для инстаграм аккаунта сферы красоты могут содержать:
Презентацию результатов работы мастеров
Новинки продуктов и услуг
Обзоры косметики для тела, лица и волос
Отзывы довольных клиентов.
Посты и сторис становятся длиннее, подробнее. В моду вошла откровенность и честность.
Аудитория устала от идеальной жизни, фальшивых историй успеха и пафоса. Акценты сместились, теперь всё чаще можно увидеть истории неудач и сложностей. Визуал содержит меньше ретуши и постановочных фото.
Примеры тем для постов или сторис салона красоты:
Полезные советы для поддержания красоты.
Обычный рабочий день. Как встречают и обслуживают клиентов.
Рекомендации партнеров: взаимный пиар, коллаборация, упоминание.
Исследования. Примером может быть экспертная статья о том, как применяемые компоненты в красителе для волос влияют на конечный результат после окрашивания.
Прогнозы, рейтинги, статистика в формате инфографики.
Репортажи с профильных мероприятий, например, конкурса красоты или обучающего вебинара.
Интервью с мастерами.
Закулисье. Приоткройте тайну о том, как выполняется та или иная услуга.
Опросы дают возможность узнать мнение вашей аудитории и поднимают вовлеченность в аккаунте.
Успехи и достижения мастеров. Дипломы и сертификаты увеличивают лояльность клиентов.
Детали. В каждой работе есть нюансы, расскажите о них.
Необычные фишки парикмахеров, секреты, лайфхаки.
Сравнения товаров, как и сравнения «до/после» – очень информативный прием.
ТОП 3 – лучших продукта.
Провокации или шок-контент. Позволяет встряхнуть аудиторию увеличивает охват и интерес.
Дискуссии на горячие и актуальные темы отрасли.
За и против каких-либо салонных услуг.
Еще одним важным этапом подготовки является анализ конкурентов.
Самый простой способ их найти:
поиск через Яндекс и Google карты,
мониторить аккаунты в Instagram
Проанализируйте каждого конкурента на предмет уникального торгового предложения и оцените его сильные стороны. Обязательно проверьте:
как оформлены аккаунты,
есть ли единый стиль,
куда и как ведётся клиент (в Директ, в мессенджер, на сайт)
насколько активен аккаунт, охваты, комментарии, лайки.
количество подписчиков и статистика по просмотрам.
Оцените, какие публикации больше всего понравились пользователям, возьмите идеи на заметку, но ни в коем случае не дублируйте. Очень важно публиковать собственный, уникальный контент, а за вдохновением можно и к конкурентам заглянуть.
Итак, соседи изучены, профиль подготовлен – самое время заняться продвижением для увеличения числа подписчиков и живых клиентов салона.
Реклама в Instagram бывает платной и условно бесплатной.
Платной является таргетированная реклама, участие в профильных марафонах и размещение у блогеров.
Способы продвижения без денег или условно без них:
Взаимный пиар. Метод продвижения, когда аккаунты салона красоты и, например, производителя косметики для волос выкладывают встречные рекламные материалы (посты и сторис) друг о друге.
Бартер. При таком виде продвижения аккаунт студии красоты оказывает услугу блогеру бьюти-сферы, а блогер упоминает аккаунт на своей странице.
E-mail рассылка по базе – инструмент, позволяющий сделать специальное предложение, напомнить о себе, рассказать о новинке, привлечь внимание.
Устаревшими методами являются масслайкинг и массфоловинг. А ГИВы (конкурс за призы от спонсоров) не только не принесут пользу, но и могут убить любой аккаунт.
Когда вы описали свою продуктовую линейку, определили целевую аудиторию под каждый продукт, подготовили аккаунт к приему трафика и определили стратегию продвижения, необходимо продумать путь, по которому клиент придет в ваш салон красоты.
Существует много целей и конечных точек пути клиента к покупке – это запись в директ, оформление заказа в мессенджере, звонок. Но когда речь заходит о получении оффлайн-услуги, где необходимо подобрать время и дату, без программы по онлайн-записи не обойтись. Это наглядно и очень удобно как для салона красоты, так и для потребителя.
Преимущества записи онлайн:
Клиент видит список услуг и сам выбирает удобный для себя период записи.
Бизнес минимизирует риск человеческой ошибки: администратор был занят или перепутал даты, телефон недоступен и т.д.
Напоминания о визите.
Можно подобрать сервис онлайн-записи, который работает как CRM система.
Платформа собирает данные, формирует клиентскую базу, статистику покупок и потребительского поведения. На основании этих данных можно управлять ассортиментной матрицей. Кроме того, это способ продвигать салон красоты, предлагая клиентам скидки и акции.
Дополнительной функцией программы по онлайн-записи является учет материалов и подготовка данных для формирования заказа расходников.
Интеграция с социальными сетями. Салону красоты достаточно установить ссылку в свой профиль в Инстаграме, чтобы получать записи клиентов.
Установка на любых платформах и устройствах позволяет быть максимально доступным для клиентов.
Когда воронка продаж настроена, а клиентские потоки определены, оптимизировать бизнес помогает CRM система с функцией онлайн-записи. Это удобно для клиентов и прямой путь к масштабированию прибыли.
Выкладывать пользовательский контент необходимо на регулярной основе. Механизмы Instagram настроены таким образом, что он считывает каждое действие аккаунта, от лайка до публикаций, повышая рейтинг аккаунта.
Использование всех типов публикаций (сторис, видео, постинг, IGTV) также повышает лояльность сети к профилю.
Демонстрировать результат услуг – отличный способ показать продукт бизнеса в индустрии красоты. Это нативный контент, который можно получить в качестве отзыва от клиента, результата работы мастера. Профессионализм формирует репутацию заведения.
Сотрудничать с аккаунтами со схожей ЦА – раздел рекомендаций и сарафанное радио поможет заполучить новых посетителей.
Общаться легко и открыто. Когда салон красоты честно рассказывает о неудачах, делится работой над ошибками, тем самым он увеличивает лояльность клиентов.
Ведение аккаунта салона красоты в Instagram – скрупулезное и кропотливое дело. Оно требует определенных знаний и навыков, ресурсов и времени. Инстаграм помогает бренду формировать репутацию, и актуальность такого канала сбыта трудно переоценить.
Игнорировать одну из самых быстрорастущих и развивающихся социальных сетей в России – значит обрекать свой новый салон красоты на неудачу.
Instagram был создан как сеть для обмена визуальным контентом. Поэтому он идеально подходит для демонстрации услуг бьюти-сферы.
Основная целевая аудитория сегмента – это девушки и женщины от 15 до 50 лет, проживающие на всей территории страны. Они любят красивые фото и видео, готовы тратить деньги на услуги и товары для поддержания молодости и привлекательности.
Вот почему любому представителю бизнеса в индустрии красоты просто необходима страница в Instagram – как модной сети салонов, барбершопу, эконом-парикмахерской, так и мастеру на дому.
Конкуренция между салонами красоты велика. Чтобы заполучить внимание клиента, необходимо создать уникальную визуальную концепцию, наполнить страницу интересным контентом и эффективно настроить трафик. Разберем все подробно.
Разработка концепции ведения и продвижения бизнес-аккаунта любого направления состоит из конкретных этапов.
Первый этап – это создание и подготовка профиля к трафику.
Второй – разработка стратегий рекламных кампаний, тестирование гипотез и формирование главной линии продвижения.
Что должно быть в инстаграм-профиле салона красоты
Он должен быть лаконичным и отражать название салона красоты. Ник не должен начинаться с цифр и содержать двойные пробелы, так как обычно это признак фейковых аккаунтов.
Если стратегия аккаунта строится на личном бренде, на аватар должна быть профессиональная фотография мастера крупным планом. Если речь о стратегии бренда, рекомендуется использовать логотип салона.
БИО (или описание шапки профиля)
Био находится между аватаром и highlights. Это 150 знаков текста о вашем заведении и его уникальности. Будьте лаконичны, чтобы сообщить пользователям все необходимое.
Актуальное (highlights) или вечные сторис
В актуальное размещают всю важную для клиента информацию. Минимальная структура: о нас (о мастере, о салоне), услуги и продукты салона красоты, кейсы, отзывы, контакты.
Дизайн ленты
Для реализации визуальной концепции будет не лишним разработать шаблоны публикаций. Для этого выберите цвета, шрифты и элементы декора, которые уже фигурируют в отделке и вывеске вашего салона красоты. Для подготовки визуала личного бренда, проработайте референсы (примеры, другими словами), которые ассоциируются с вашей деятельностью.
Контент-план
Это план по публикациям постов и сторис в инстаграм-профиле салона красоты. Рекомендуется чередовать продающий, экспертный и личный контент. Подготовьте план на 1-2 месяца вперед.
В результате действий, описанных выше, вы получите:
Визуальную концепцию блога
Четкое уникальное торговое предложение
Сразу после разместите 9-12 постов с информацией о вас, ваших услугах и их пользе. Ваш профиль готов и заполнен. Все это при желании можно сделать самостоятельно или нанять специалиста по инстаграм.
Как вести инстаграм салона красоты?Правильный ответ – регулярно. Наполнение инстаграма салона красоты может быть разным, но регулярные публикации (посты и сторис) – залог успеха.
Как выбрать хэштеги для салона красоты?Хэштеги могут описывать услуги, локацию или особенную "фишку" вашего салона. В инстаграме легко проверить популярность каждого хэштега: чем больше запросов, тем популярнее тег.
Какие есть способы продвижения в инстаграм?Для продвижения услуг в инстаграме часто привлекаются блогеры. Это один из способов нативно привлечь клиентов. Для продвижения салонов красоты есть бьюти-блогеры.
Трендом 2021 стали сторис как метод наилучшего контакта с аудиторией. Порядка 70% пользователей предпочитает данный вид контента.
Сторис для инстаграм аккаунта сферы красоты могут содержать:
Презентацию результатов работы мастеров
Новинки продуктов и услуг
Обзоры косметики для тела, лица и волос
Отзывы довольных клиентов.
Посты и сторис становятся длиннее, подробнее. В моду вошла откровенность и честность.
Аудитория устала от идеальной жизни, фальшивых историй успеха и пафоса. Акценты сместились, теперь всё чаще можно увидеть истории неудач и сложностей. Визуал содержит меньше ретуши и постановочных фото.
Примеры тем для постов или сторис салона красоты:
Полезные советы для поддержания красоты.
Обычный рабочий день. Как встречают и обслуживают клиентов.
Рекомендации партнеров: взаимный пиар, коллаборация, упоминание.
Исследования. Примером может быть экспертная статья о том, как применяемые компоненты в красителе для волос влияют на конечный результат после окрашивания.
Прогнозы, рейтинги, статистика в формате инфографики.
Репортажи с профильных мероприятий, например, конкурса красоты или обучающего вебинара.
Интервью с мастерами.
Закулисье. Приоткройте тайну о том, как выполняется та или иная услуга.
Опросы дают возможность узнать мнение вашей аудитории и поднимают вовлеченность в аккаунте.
Успехи и достижения мастеров. Дипломы и сертификаты увеличивают лояльность клиентов.
Детали. В каждой работе есть нюансы, расскажите о них.
Необычные фишки парикмахеров, секреты, лайфхаки.
Сравнения товаров, как и сравнения «до/после» – очень информативный прием.
ТОП 3 – лучших продукта.
Провокации или шок-контент. Позволяет встряхнуть аудиторию увеличивает охват и интерес.
Дискуссии на горячие и актуальные темы отрасли.
За и против каких-либо салонных услуг.
Еще одним важным этапом подготовки является анализ конкурентов.
Самый простой способ их найти:
поиск через Яндекс и Google карты,
мониторить аккаунты в Instagram
Проанализируйте каждого конкурента на предмет уникального торгового предложения и оцените его сильные стороны. Обязательно проверьте:
как оформлены аккаунты,
есть ли единый стиль,
куда и как ведётся клиент (в Директ, в мессенджер, на сайт)
насколько активен аккаунт, охваты, комментарии, лайки.
количество подписчиков и статистика по просмотрам.
Оцените, какие публикации больше всего понравились пользователям, возьмите идеи на заметку, но ни в коем случае не дублируйте. Очень важно публиковать собственный, уникальный контент, а за вдохновением можно и к конкурентам заглянуть.
Итак, соседи изучены, профиль подготовлен – самое время заняться продвижением для увеличения числа подписчиков и живых клиентов салона.
Реклама в Instagram бывает платной и условно бесплатной.
Платной является таргетированная реклама, участие в профильных марафонах и размещение у блогеров.
Способы продвижения без денег или условно без них:
Взаимный пиар. Метод продвижения, когда аккаунты салона красоты и, например, производителя косметики для волос выкладывают встречные рекламные материалы (посты и сторис) друг о друге.
Бартер. При таком виде продвижения аккаунт студии красоты оказывает услугу блогеру бьюти-сферы, а блогер упоминает аккаунт на своей странице.
E-mail рассылка по базе – инструмент, позволяющий сделать специальное предложение, напомнить о себе, рассказать о новинке, привлечь внимание.
Устаревшими методами являются масслайкинг и массфоловинг. А ГИВы (конкурс за призы от спонсоров) не только не принесут пользу, но и могут убить любой аккаунт.
Когда вы описали свою продуктовую линейку, определили целевую аудиторию под каждый продукт, подготовили аккаунт к приему трафика и определили стратегию продвижения, необходимо продумать путь, по которому клиент придет в ваш салон красоты.
Существует много целей и конечных точек пути клиента к покупке – это запись в директ, оформление заказа в мессенджере, звонок. Но когда речь заходит о получении оффлайн-услуги, где необходимо подобрать время и дату, без программы по онлайн-записи не обойтись. Это наглядно и очень удобно как для салона красоты, так и для потребителя.
Преимущества записи онлайн:
Клиент видит список услуг и сам выбирает удобный для себя период записи.
Бизнес минимизирует риск человеческой ошибки: администратор был занят или перепутал даты, телефон недоступен и т.д.
Напоминания о визите.
Можно подобрать сервис онлайн-записи, который работает как CRM система.
Платформа собирает данные, формирует клиентскую базу, статистику покупок и потребительского поведения. На основании этих данных можно управлять ассортиментной матрицей. Кроме того, это способ продвигать салон красоты, предлагая клиентам скидки и акции.
Дополнительной функцией программы по онлайн-записи является учет материалов и подготовка данных для формирования заказа расходников.
Интеграция с социальными сетями. Салону красоты достаточно установить ссылку в свой профиль в Инстаграме, чтобы получать записи клиентов.
Установка на любых платформах и устройствах позволяет быть максимально доступным для клиентов.
Когда воронка продаж настроена, а клиентские потоки определены, оптимизировать бизнес помогает CRM система с функцией онлайн-записи. Это удобно для клиентов и прямой путь к масштабированию прибыли.
Выкладывать пользовательский контент необходимо на регулярной основе. Механизмы Instagram настроены таким образом, что он считывает каждое действие аккаунта, от лайка до публикаций, повышая рейтинг аккаунта.
Использование всех типов публикаций (сторис, видео, постинг, IGTV) также повышает лояльность сети к профилю.
Демонстрировать результат услуг – отличный способ показать продукт бизнеса в индустрии красоты. Это нативный контент, который можно получить в качестве отзыва от клиента, результата работы мастера. Профессионализм формирует репутацию заведения.
Сотрудничать с аккаунтами со схожей ЦА – раздел рекомендаций и сарафанное радио поможет заполучить новых посетителей.
Общаться легко и открыто. Когда салон красоты честно рассказывает о неудачах, делится работой над ошибками, тем самым он увеличивает лояльность клиентов.
Ведение аккаунта салона красоты в Instagram – скрупулезное и кропотливое дело. Оно требует определенных знаний и навыков, ресурсов и времени. Инстаграм помогает бренду формировать репутацию, и актуальность такого канала сбыта трудно переоценить.
Игнорировать одну из самых быстрорастущих и развивающихся социальных сетей в России – значит обрекать свой новый салон красоты на неудачу.
Читайте также: