Им могут ограничивать движение использовать для обучения либо же как символ статуса
Обновлено: 14.11.2024
«Амбивалентность», «ригидность», «катарсис». Если ты хочешь выражать свои мысли и чувства не на уровне школьника, то придется разобраться в значении некоторых психологических терминов. К тому же это отличный способ расширить свой словарный запас и при удобном случае блеснуть умом в разговоре.
1. Эмпатия
Что ж, начнем с самого очевидного. Эмпатия — это способность осознанно сопереживать эмоциональному состоянию другого человека. Если говорить проще, эмпаты — люди, которые умеют ставить себя на место другого человека, понимают чувства окружающих и проявляют готовность оказать им необходимую поддержку. Допустим, если ты переживаешь вместе с другом, который рассказывает тебе неприятный случай из своей жизни, эмоционально поддерживаешь свою подругу, которую бросил парень, и часто ловишь себя на том, что проживаешь чувства даже малознакомого человека вместе с ним самим, — ты эмпат.
2. Прокрастинация
«Сделаю это завтра — никуда не денется», «доделаю тогда, когда у меня будет на это настроение», «это нужно мне не срочно, так что можно и подождать» — вот она, прокрастинация, или откладывание дел на потом. То самое состояние, когда ты понимаешь, что тебе обязательно нужно сделать что-то, но браться за работу ты не хочешь. И заставить себя практически невозможно.
При этом ты начинаешь испытывать вину за то, что не успел переделать дела, — вот главное отличие от обыкновенной лени. Когда ты ленишься, тебя не терзает совесть, а когда ты прокрастинируешь — ты начинаешь переживать.
3. Фрустрация
Хотя бы однажды ты наверняка испытывал чувство нереализованности, которое становилось причиной отсутствия мотивации и желания что-либо делать. Это и называется фрустрацией. Когда кажется, что ты в жизненном тупике: тебе всё осточертело, и ничего не получается.
Больше всего к фрустрации склонны люди, которые имеют точное представление о способе достижения поставленной цели и стараются придерживаться этого плана. Любое отклонение от намеченного курса может привести их к замешательству.
4. Амбивалентность
Амбивалентность — это особенность переживания, выражающаяся в том, что один и тот же предмет (или ситуация) вызывает у человека одновременно два противоположных чувства (к примеру, любовь и ненависть, симпатия и антипатия, дружелюбие и враждебность). Швейцарский психиатр Э. Блейлер считал амбивалентность одним из признаков шизофрении. На самом же деле амбивалентность абсолютно нормальна в отношении объекта, который играет в жизни человека неоднозначную роль.
5. Инсайт
Если переводить напрямую с английского языка, insight — это способность постигать суть, внезапное озарение, нахождение верного решения. Обычно в сложных задачах приходит инсайт, то есть озарение. После нескольких часов или дней, потраченных на поиск оптимального решения, ты вдруг четко понимаешь, что тебе нужно делать дальше.
6. Конформизм/нонконформизм
Прежде всего стоит разобраться в том, что такое конформность. Конформность — это склонность человека менять свое первоначальное мнение об объекте под влиянием окружающих. Чаще всего это происходит из-за боязни быть не как все, не понравиться другим людям, выглядеть глупо. Но погоди с негативной оценкой — конформность является еще и элементом социализации человека. Одно из полезных ее проявлений — это способность усвоения норм и правил поведения, установленных в обществе.
Нонконформизм — это противоположное понятие, выражающее отстаивание человеком своего мнения, даже если оно отличается от мнения большинства.
7. Катарсис
По сути катарсис — это эмоциональная разрядка, которая наступает в процессе долгого переживания, волнений. Как только эмоции выплеснуты — настает облегчение. К примеру, у человека есть проблема, которая в какой-то момент достигает своего пика, и он начинает страдать. Но страдать вечно оказывается невозможным — проблема постепенно отходит на второй план или теряет свою актуальность. Злость стихает, и наступает момент, когда человек высвобождается от всех отрицательных эмоций.
8. Ригидность
Под термином «ригидность» понимают неспособность человека изменить свои устои и привычки, даже если этого требует сложившаяся ситуация. Новое просто не воспринимается индивидом. Самый распространенный пример — отказ поменять свою точку зрения, даже ввиду появления новых фактов, опровергающих ее. В общем, ригидный человек — это своего рода заложник стереотипов и штампов.
9. Ассертивность
В современном мире это одно из самых важных качеств человека. Ассертивность — сдержанное и уважительное отстаивание своих интересов без ущемления при этом прав окружающих. К примеру, продавец-консультант подходит к человеку в магазине и предлагает свои услуги, в которых тот не нуждается. Грубо будет ответить: «Я разберусь сам! Оставьте меня». Ассертивный ответ: «Спасибо за предложение, но мне не нужна ваша помощь».
10. Обсессия
Обсессия — это навязчивые мысли и идеи, которые спонтанно возникают в голове у человека и не поддаются контролю. Самостоятельно избавиться от обсессии не получается, переключить внимание на что-то другое попросту невозможно. Наглядный пример обсессии — возвращение домой, чтобы проверить, перекрыт ли газ и не оставлен ли включенным утюг.
11. Локус контроля
Термин обозначает приписывание своих успехов и провалов влиянию внешних факторов или собственным способностям. То есть человек либо валит всё на неудачное стечение обстоятельств, либо полностью берет на себя ответственность за свои действия.
12. Интроспекция
Интроспекция — это самонаблюдение. С помощью этого метода человек может познавать себя, свои мысли, чувства, переживания. Главный плюс такого метода в том, что человек может самостоятельно заняться исследованием себя. Но тут же стоит упомянуть и о главном минусе: исследование может получиться необъективным.
В современном мире мы всё чаще встречаем выражение «статус «ОВЗ»». Многие его слышали, но не все знают значение этого выражения. Немногие из тех, кто что-то знает о нем, относятся к этому выражению если не с пониманием, то хотя бы без негатива. Именно с целью расставить все точки над «и» написана эта статья.
Итак, аббревиатура «ОВЗ» расшифровывается как «Ограниченные Возможности Здоровья» (нарушение способности осуществлять ту или иную деятельность).Это может быть:
- ограничение физической независимости (неспособность вести себя независимо с другим лицом);
- ограничение подвижности (передвигаться во времени и пространстве);
- ограничение способности заниматься обычной деятельностью;
- ограничение способности к получению образования, к профессиональной деятельности;
- ограничение способности к интеграции в обществе, не участие во всех видах повседневной активности наравне со сверстниками.
Нарушение способности осуществлять ту или иную деятельность:
- может быть от рождения или приобретено позже,
- может быть временным или постоянным.
Особенностью современной патологии детского возраста является учащение перехода острых форм заболеваний в рецидивирующие (повторяющиеся) и хронические, а также нарастание хронической патологии внутренних органов.
Категории ограниченного здоровья:
- расстройство поведения и общения (часто неврологического характера);
- изменения в опорно-двигательном аппарате;
- отсталость умственного развития;
- задержка психического развития;
- комплексные и множественные нарушения.
При этом необходимо отметить, что статус ОВЗ могут присвоить в том числе и детям с инвалидностью. Однако, инвалидность может быть и без такого статуса. Например, при медицинском диагнозе «сахарный диабет» с детства у ребенка или при врожденной деформации какого-либо органа и невозможности её исправления оперативным путем.
Статус ОВЗ присваивается ПМПК – психолого-медико-педагогической комиссией на основе комплексной диагностики. Помимо присвоения статуса, ПМПК разрабатывает подробные рекомендации по обучению и развитию каждого конкретного ребенка.
А теперь разберем наиболее распространенные мифы и представим необходимые факты.
Миф 1. Дети с ОВЗ – это психически нездоровые дети.
Факт 1. Дети с ОВЗ – это дети с различными ограничениями здоровья, из которых только часть связана с интеллектуальными нарушениями или психическими заболеваниями. Основные варианты ОВЗ указаны в первой части этой статьи.
Миф 2. Дети с ОВЗ рождаются только у нездоровых или ведущих асоциальный образ жизни родителей.
Факт 2. Статистика показывает, что дети с ОВЗ рождаются у людей независимо от их социального статуса, образовательного и/или культурного уровня. Врожденные нарушения здоровья чаще всего связаны с генными причинами, опасными заболеваниями (особенно инфекционными, травмами и стрессами во время беременности. Приобретенные нарушения также могут быть связаны с генными причинами. При этом «спусковым механизмом» для них могут стать инфекционные заболевания (особенно осложнения после них, серьезные травмы и сильные стрессы или нервные потрясения. В частности, таким потрясением или стрессом может стать развод родителей или конфликтные неискренние отношения между родителями без оформления развода. Последний вариант часто приводит к различным формам девиантного поведения у детей и подростков, подростковой депрессии и даже острому психозу. Подлежит лечению у врача психиатра.
Миф 3. Дети с ОВЗ становятся изгоями в ДОУ и школах. Сверстники с ними не общаются и даже издеваются над ними.
Факт 3. На практике и в детских садах и в школах дети принимают друг друга такими, какими они являются на самом деле. Исключение составляют дети, проявляющие агрессию или пытающиеся причинить вред окружающим другими способами. А если ребенок заикается, то другие быстро привыкают к этому и воспринимают заикание просто как особенность этого ребенка. Разумеется, это отношение прививается с помощью педагога и спокойной реакцией других родителей. Такое же отношение формируется и к тем, кто носит очки или мышечный корсет (по факту это тоже ограниченные возможности здоровья).
Миф 4. Детей с ОВЗ плохо обучают и поэтому они вырастают слабо образованные и не смогут устроиться на хорошую работу и вообще успешно реализоваться в жизни.
Миф 5. Статус ОВЗ – это клеймо на всю жизнь.
Факт 5. Статус ОВЗ присваивается на определенный период, по окончании которого проводится повторное комиссионное обследование ПМПК и принимается решение о продлении либо прекращении действия данного статуса. Срок действия статуса указывается в заключении ПМПК.
Миф 6. Дети с ОВЗ по окончании школы получают аттестаты об образовании специального образца, с соответствующей отметкой.
Факт 6. В соответствии с законодательством РФ существует единый образец аттестата об общем и о среднем образовании. Никаких дополнительных отметок в форме данного документа не предусмотрено. Таким образом, независимо от наличия или отсутствия статуса ОВЗ у всех выпускников школ аттестаты единой формы.
Миф 7. Статус ОВЗ влияет на дальнейшую карьеру выпускника, так как работодатель может сделать запрос и получить информацию о том, что во время обучения у ребенка был соответствующий статус. И из-за этого работодатель может отказать в переводе на вышестоящую должность или даже в приеме на работу.
Факт 7. В соответствии с законодательством РФ существует перечень необходимых для приема документов, а также медицинские ограничения для каждой конкретной должности. Если медицинская комиссия не выявила факторов, препятствующих выполнению обязанностей по конкретной должности, то на этом основании отказать в приеме на работу работодатель не вправе. Никаких запросов в школы со стороны работодателей не существует. Работодатели могут обратиться лишь в образовательные организации, дающие профессиональное образование, за подтверждением о выдаче диплома о профессиональном образовании (подтверждение серии, номера, даты выдачи диплома и ФИО владельца).
Рассмотрев основные мифы и факты об ОВЗ,выводы следующие:
1. Статус ОВЗ не ограничивается только интеллектуальными и психическими нарушениями.
2. Статус ОВЗ присваивается на определенный ПМПК срок.
3. Статус ОВЗ дает возможность ребенку с ослабленным здоровьем усвоить необходимую образовательную программу в комфортном для него режиме, а также насколько это для него возможно полноценно развиваться.
И самое главное, каждый человек имеет право на официальную и полную
информацию. Нужно только запросить ее. Более подробную информацию по теме ОВЗ всегда можно получить в вашей образовательной организации и психолого-медико-педагогической комиссии.
Публикации по теме:Консультация для родителей «Интересные факты для детей 4–5 лет» Дети очень любознательны и чтобы занять ребенка достаточно рассказать ему очень интересные факты например: Утёнок считает мамой того, кого.
Интересные факты о природе Мордовии из рубрики «А знаете ли вы, что» Много интересного и любопытного таят в себе любимые и прекрасные места нашего края, факты которых мы вам предлагаем вашему вниманию. Интересные.
Консультация для родителей «Интересные научные факты для детей» Некоторые родители говорят малышу: «Ты – свет моей жизни». Но знаете ли вы, что если бы вы были светом, то облетели бы вокруг всего земного.
Конспект познавательной беседы «Интересные факты из истории математики» для детей 5–6 лет. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ФГОС ДО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое.
Консультация для родителей и воспитателей «Интересные факты про Новый год. История возникновения и празднования Нового года» История праздника. История возникновения Нового года уходит корнями в давние времена. Это праздник сейчас отмечается людьми согласно современного.
Консультация для родителей «Мифы о прививках» Всемирная организация здравоохранения опубликовала ежегодный список глобальных угроз человечеству. В 2019 году в него впервые вошел отказ.
Консультация для родителей «Новогодняя елка: история возникновения и интересные факты» Сейчас сложно себе представить встречу Нового года без его символа — пушистой вечнозеленой красавицы ели. В канун этого замечательного.
Мифы о воспитании детей «Сколько человека ни воспитывай, он все равно хочет жить хорошо» Борис Замятин. Мифы – это то, что остается даже тогда, когда проходит.
Консультация для родителей «Готовность ребенка к обучению в школе — мифы и реальность» Готовность ребёнка к школьному обучению — это необходимый уровень физического и психического развития ребёнка для освоения школьной программы.
Консультация «Русская народная кукла Столбушка: история, особенности изготовления и интересные факты» Русская народная кукла Столбушка: история, особенности изготовления и интересные факты. Редким и настоящим амулетом можно назвать куклу.
Пропаганда КНДР может праздновать большую победу – она получила основания заявить, что Северная Корея вошла в очень узкий клуб стран, имеющих гиперзвуковое оружие. По крайней мере, об этом свидетельствует недавнее испытание новой северокорейской ракеты. Однако целый ряд признаков говорит, что с этой ракетой не все так просто – в том числе с точки зрения интересов России.
Официальный печатный орган Трудовой партии КНДР – газета «Нодон синмун» объявила об успешном испытании ракеты «Хвасон-8» с гиперзвуковым боевым блоком. «Хвасон-8» представляет собой баллистическую ракету средней дальности (БРСД). В качестве полезной нагрузки заявлен управляемый боевой блок, который и назван «гиперзвуковым».
Фото, которое опубликовала КНДР, дает минимум информации, однако показывает нам двигатели этой ракеты (видно по выхлопу). Они там установлены аналогично ракетам «Хвасон-12» и межконтинентальной «Хвасон-14». «Хвасон-12» – это БРСД, которую американцы называют «убийцей Гуама», так как она «достает» этот остров с территории КНДР. Дальность «Хвасон-12», по разным оценкам, составляет от 4500 до 6000 километров, и в последнем случае она «достает» север Австралии и часть Аляски. Россию, кстати, накрывает почти всю. Если это сходство подтвердится, то это будет означать, что у «Хвасон-8» может быть сравнимая дальность как с первой ракетой, так и со второй.
Намного меньше известно о боевом блоке – том самом, который назван гиперзвуковым. На опубликованном фото силуэт с явно видимыми аэродинамическими плоскостями. Но невозможно по нему понять точно, что это: обычная головная часть боевой ракеты с, говоря по-простому, крылышками, или же это полноценный глайдер – планирующий гиперзвуковой боевой блок, способный осуществлять управляемый полет и маневрировать на гиперзвуковых скоростях. Возможности ракеты в этом случае будут сильно отличаться.
Гиперзвук или хайп?
Тема гиперзвукового оружия сегодня – это модно и стильно. Однако надо понимать, о чем идет речь. Еще десять лет назад в инженерно-конструкторском сообществе было принято считать за гиперзвуковую только такую ракету, которая может осуществлять горизонтальный полет с гиперзвуковыми (более пяти «звуков») скоростями.
Сегодня эта трактовка намного шире. Помимо описанных выше ракет, к которым относится российская ракета «Циркон» и американские экспериментальные Boeing X-51 Waverider и недавно слетавшая экспериментальная ракета HAWC, появились еще ракеты с набором скорости в снижении, например, российский «Кинжал» или будущая американская ракета AGM-183 ARRW. А также не имеющие двигателя глайдеры – планирующие блоки, способные выполнять управляемый полет и маневрировать в атмосфере на гиперзвуковых скоростях. К ним относятся российский «Авангард», глайдер китайской системы «Великий поход-17», известной под английским названием DF-17 (Dong Feng), и американский гиперзвуковой блок C-HGB.
Северокорейцы заявили, что их изделие относится к последней группе. Что если это правда? Глайдер может «проскочить» между зонами поражения тактических систем противовоздушной обороны и противоракетной обороны театра военных действий, пролетев в тех диапазонах высот, где одни еще не работают, а другие уже не работают. Еще одним плюсом глайдера является возможность отклониться от баллистической траектории, что делает его курс непредсказуемым.
И, конечно, есть и политический момент – КНДР теперь может похвастаться тем, что в создании новых военных технологий идет «ноздря в ноздрю» с США и лишь немногим уступает Китаю. Ну и состоит в том же клубе, что и Россия, хотя до России, конечно, им все очень далеко пока.
Однако возможность КНДР создать такой летательный аппарат вызывает массу вопросов. Прежде всего, глайдер – это не только управляющие аэродинамические плоскости. Это, например, конструкционные материалы, которые должны выдерживать огромные температуры и быть достаточно легкими для летательного аппарата.
Во-вторых, встает вопрос с наведением. У «больших» игроков есть возможность использовать инерциальные навигационные системы, не зависящие никак от внешних источников информации, есть возможность использовать астрокоррекцию, есть возможность совместить одно с другим. Это может и КНДР. А вот необходимых радиолокационных систем прицеливания, собственных военных навигационных спутников у КНДР нет.
Все это делает применение северокорейского глайдера непростым делом – Россия, Китай и США имеют в разы больше разных инструментов, которые могут применяться для наведения на цель на конечном участке траектории. Опять же это заставляет предположить, что глайдер (если это глайдер) будет применяться только в варианте с ядерной боевой частью – тогда его возможности по преодолению ПРО оказываются важными, а относительно низкая точность не принципиальна.
На эту тему
Да и без этих факторов создание подобного изделия – дело сложное. Тот же «Авангард» начали делать еще в СССР. Гиперзвуковые программы ведущих стран мира стоят на огромном научно-техническом заделе, который создавался десятки лет. Есть ли таковой у КНДР? Скорее нет, чем да.
Если же мы предположим, что КНДР глайдер не осилила, то тогда можно предположить следующее. Это может быть не глайдер, а вспомогательная система управления вполне себе обыкновенным баллистическим боевым блоком. Грубо говоря, просто «голова с крылышками», благодаря которой боевой блок может подруливать, компенсируя отклонение от цели. Такие системы в странах третьего мира не новость, «голову с крылышками» много лет назад испытывали иранцы, которые очень плотно взаимодействуют с КНДР в своей ракетной программе. Но тогда это не гиперзвук даже формально. Просто потому, что хотя боевой блок и падает на цель с гиперзвуковыми скоростями, он гиперзвуковым оружием не является, иначе все баллистические ракеты пришлось бы так называть.
Кроме того, если подруливание производится под управлением какой-то системы наведения, то блоку придется еще и тормозить, как это делал боевой блок ракеты «Першинг-2», чтобы успеть опознать цель и скорректировать курс. Тогда скорость снижения на последних километрах будет не гиперзвуковой, а сверхзвуковой, причем небольшой – два-три «звука». Это тоже неплохо, так по крайней мере обеспечивается высокая точность, но это даже близко не гиперзвук. И в этом случае новая северокорейская ракета вполне может применяться и для неядерных «хирургических» ударов, что может быть очень полезно в некоторых случаях.
И вот на этой развилке стоит поднять вопрос, который к самой КНДР относится весьма косвенно.
Загадочный прорыв
КНДР – бедная страна со слабой экономикой, полностью отрезанная от возможностей по обмену научно-технической информацией с другими странами, находящаяся под санкциями буквально на все. Длительное время их технический уровень в ракетостроении был весьма низким.
Но в последние десятилетия они сделали феноменальный рывок. Свой северокорейский аналог зенитного комплекса С-300, свой северокорейский аналог ракетного комплекса «Искандер», межконтинентальная баллистическая ракета, целое семейство ракет средней дальности. В крылатых ракетах такой же прогресс – недавно КНДР испытала крылатую ракету большой дальности, и по ее компоновке четко видно, что это аналог «Томагавка» или «Калибра», то есть малогабаритная ракета с турбореактивным двигателем. А ведь еще пять лет назад их крылатые ракеты базировались на советских технологиях в лучшем случае 60-х годов. И вот – ракета «Хвасон-8», которая, возможно, несет глайдер.
Встает вопрос: откуда все это? Откуда в нищей КНДР, где еще пятнадцать лет назад нормой был голод, такие технологии в области конструкционных материалов? Да хотя бы откуда у них турбореактивный двигатель для крылатой ракеты? С Украины? Ну ладно, а остальное все откуда? Откуда радиолокаторы для управления зенитно-ракетными комплексами и технологии их производства?
Возникает такое чувство, что КНДР кто-то здорово накачивает технологиями. Что важно, технологиями, похожими на российские. И если глайдер окажется действительно глайдером, то это очень серьезный повод задуматься. Ведь в таком случае есть признаки того, что в КНДР «утек» задел из тематики «Авангарда», по конструкционным материалам по крайней мере. Впрочем, задел именно для глайдера они могли «подрезать» и у китайцев.
Если предположить, что эти вещи следствие какой-то российской операции по взращиванию «бойца» в Азии для каких-то российских внешнеполитических целей, то проблем нет – нераспространение нераспространением, но своя рубашка ближе к телу, извините. А вот если никакой такой операции нет, то российским спецслужбам пора задуматься о том, что происходит. У северокорейского ракетного чуда вполне может быть основа, которую мы не собирались им давать. Может быть, стоит искать утечку. Или, по крайней мере, получить твердые доказательства того, что источником северокорейского чуда является Китай, а не несанкционированный доступ к российским разработкам.
Даже если в итоге это окажется не глайдер, а «голова с крылышками».
Вы наверняка сталкивались с ситуациями, когда глупец был абсолютно уверен в своей правоте, а, в свою очередь, компетентный человек сомневался в своих познаниях. Это называется эффектом Даннинга — Крюгера.
Этот парадокс или вид когнитивного искажения стали замечать еще в древности. Вот, например, несколько наблюдений философов и ученых:
Лао-Цзы: «Знающий не говорит, говорящий не знает»
Конфуций: «Истинное знание — в том, чтобы знать пределы своего невежества»
Сократ: «Я знаю, что ничего не знаю».
Ученые Даннинг и Крюгер попытались описать этот феномен и дать ему четкое определение. Отправной точкой своих исследований они назвали знаменитые высказывания Чарльза Дарвина:
«Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание»
и Бертрана Рассела:
«Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности».
В 1999 году Дэвидом Даннингом и Джастином Крюгером была сформулирована трактовка этого когнитивного искажения: люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации.
В современном мире сложно представить себе жизнь без образования. Ежедневно мы наблюдаем развитие во всех областях человеческой жизни. Для дальнейшего развития нашего общества, в первую очередь, должен развиваться сам человек, чтобы быть в состоянии решать глобальные проблемы, которые постоянно возникают.
Образование развивает различные стороны человеческой личности, раскрывает ее способности. Кроме того, оно помогает человеку понять себя, выбрать свою дорогу в жизни.
Образование развивает уверенность в себе, дает незаменимые навыки и знания, помогает формироваться личности. Вероятно, многие из нас задумывались о том, что может являться символом образования. Символизм играет в жизни человеческого общества гораздо большую роль, чем это принято полагать. Связь между символами и тем, с чем они соотносятся, строится на ассоциации идей. Символ – это то, что объединяет различные предметы и понятия и является их отличительным знаком. Символ отличается от мотива тем, что это физический объект, представляющий абстрактную идею, концепцию или тему.
Символ это помощник в деле приобретения определенных ценностей образования Что может являться символом образования?
Символом образования может быть все, что угодно. Ведь каждый из нас видит это по-своему. И ведь каждый будет прав, так как если этот символ мотивирует человека, заставляет его изучать, познавать что-то новое, значит, символ работает.
Мы представляем вашему вниманию некоторые символы образования, мудрости, знания.
Это птица мудрости. Являясь атрибутом богини Афины, сова символизирует мудрость, познание. Сова отвечала за накопленные человеком знания, а также за способность ими распорядиться. Античные традиции перешли в Европу, где сидящая на стопке книг сова стала олицетворять мудрость. С тех давних пор сова считалась символом мудрости и знаний.
Книга – символ Вселенной, мироздания жизни. Книга символизирует совершенство мудрости, языка и выражения, означает ученость. Раскрытая книга – символизирует знания. Именно книги связывают все поколения воедино, именно они хранят в себе информацию на протяжении столетий, помогаю человеку развиваться, не потерять себя. Книга – это кладовая знаний. Несмотря на стремительное развитие компьютерных технологий, книги все равно остаются актуальны. Книга развивает наш язык и увеличивает запас слов. Она учит нас выражать наши мысли и понимать, что говорят и пишут другие. Развивайтесь, обучайтесь, попадайтесь в увлекательные миры с помощью книг! Они наши верные друзья на протяжении всей жизни.
Перо – символ образования, науки, ума, стремления к познанию. Почему? Да потому что именно перо поднимает птицу вверх, это всё скорость, высота. Это так же как и образование, ведь именно образованный человек может достигнуть таких высот, чтобы им гордились. Перо достойно быть символом образования. Оно означает что-то высокое, к чему мы всегда должны стремиться. Ведь образование нас тому и учит, чтобы мы всё время покоряли высоты и достигали своих целей в профессиональном росте.
Конь символизирует интеллект, мудрость, быстроту мысли, бег времени. Также этот образ является древним символом циклического развития мира явлений. Это талисман успеха, смелости, скорости, оптимизма, выносливости и вечного движения. Лошадь привносит в жизнь человека позитивные перемены, устраняет застои энергии, а также пробуждает всевозможные таланты. Это традиционный талисман художников, поэтов и музыкантов.
Будьте мудры, как змеи. Змея олицетворяет мудрость и знания. Культ этого пресмыкающегося был известен ещё у друидов – их вожди именовались «змиями». Находящиеся близко к земле змеи познают её тайны и обладают даром предвидения. Троянская прорицательница Кассандра была обязана своему дару змеям, лизавшим её уши в храме Аполлона. Жрецы и священнослужители древних культов, обладавшие достаточными для обучения других знаниями, носили головные уборы с изображением этого символа мудрости. Медики и алхимики также выбрали змею своим отличительным знаком.
В восточных традициях пламя выжигает невежество, ложь и иллюзии. В частности, в буддизме огонь – это символ мудрости, трансцендентное знание, которое превращается в энергию мудрости.
У этого священного символа неограниченная область действия, распространяющаяся как на материальный, так и на духовный мир. Получение новых знаний, вдохновение, магия и неиссякаемый источник мудрости – таково значение Ансуз.
Ансуз – четвертая руна скандинавского алфавита футарк. Использование этого символа как амулета направлено на приобретение опыта и творческое вдохновение. Руну Ансуз рекомендуется использовать людям творческих профессий – писателям, художникам, поэтам и актерам.
Ключ – символ доступа к сокрытому, а также символ тайны, которую необходимо разгадать. Ключ наделяет человека силой и возможностью действия. Ключ ассоциируется с образованием как символ человеческого познания. Начальное образование – это заготовка ключа, каждый последующий этап: среднее образование, высшее образование и, конечно же, самообразование, наносят прорези на этот ключ. И только когда рисунок этих бороздок будет полностью завершён, ключ откроет двери в ваше будущее.
Вода во всех своих формах есть символ знания. Вода, падающая сверху вниз, олицетворяет передачу знаний, это – поток информации, от учителя к ученику.
Дождь – это форма передачи воды, это условие работы педагога. Лед, – передача информации, больше отвечающая условиям получателя. Вода перестала литься потоком и приобрела форму льда, твердого тела. Для чего? Чтобы обучаемый не был ошеломлен непрестанным потоком новых идей и успевал их усвоить.
Символ мудрости, потому что она уходит в себя и сама для себя является защитой. Черепаха дарует обладателю мудрость, ответственность, терпение, умение достигать цели, карьерный рост. Обладатель символа всегда будет находиться под ее защитой.
Черепаху часто изображают поддерживающей мир. С ней связывают начало творения и считают ее подпирающей весь мир. Важно знать, что черепашка берет на себя обязательство быть знаком тяжелого труда, который почти всегда вознаграждается.
Лавровые листья.
В древней Греции символом мудрости было принято считать листья лаврового дерева. По преданиям, дельфийский оракул перед тем, как предсказать будущее жевал и вдыхал пары лавровых листьев. В качестве талисмана мудрости лавровый лист подойдет людям, ведущим активный образ жизни. Запах лавра способен успокоить нервную систему и помочь сосредоточиться на какой-то определенной задаче.
Символ мудрости - для нормальных людей, напоминаю: (in vino veritas).
Компьютер и интернет.
Наш современный мир невозможно представить без компьютера, а тем более без интернета. Представители всех профессий в своей работе используют информационные технологии. Практически все сферы деятельности человека так или иначе связаны со всемирной сетью.
Знак бесконечности.
Он ассоциируется с бесконечным стремлением к получению новых знаний, непрерывным обучением, постоянной необходимостью в новых знаниях.
Образование является непростым процессом, состоящим из множества наших действий и в итоге, все, что мы делаем в процессе обучения в университете и личного саморазвития, складывается в единую картину нашего образования.
Знак вопроса.
«Человек с образованием» закончил ВУЗ, устроился на работу, но его мир ограничен лишь той сферой, с которой он профессионально связан. Он перестал учиться, перестал задавать вопросы, а значит перестал развиваться.
А что же «образованный человек»? Его образование не прекращается никогда и идёт с ним через всю его жизнь. Образованный человек имеет цель в жизни и постоянно трудится ради её достижения. Он не бездушный исполнитель, а создатель идей. И главное, он умеет и не боится задавать вопросы – вот его главное отличие. Он живо интересуется всем, что эму непонятно, неизвестно или просто интересно. Именно благодаря этому он разбирается во многих сферах жизни, обладает знаниями из многих наук. Таким образом, ключевым элементом познания и, соответственно, образования является «вопрос». Именно с него всё начинается. От того, каким он будет и кому будет адресован, зависит всё.
Установив определенный образовательный символ на рабочий стол, конечно, мудростью не наполнишься. Но почему бы и нет! Знания в разных областях расширяют кругозор. Читать, размышлять, познавать – полезно.
Немного фен шуй для учебы. Пробуждаем северо-восток.
За удачу в сфере учебы отвечает северо-восточная область дома. Именно пробуждение этой зоны несет мощный посыл к образовательному процессу. Активизация данного сектора может достигаться различным образом. Приведем некоторые вполне доступные вещи, которые может сделать каждый.
Главное, чтобы в этом углу не было ванной или туалета. Если поставить в этот угол стол, за которым ребенок делает уроки, можно подстегнуть его способности. Нужно чтобы обучаемый сидел лицом в направлении личного развития. Для этого нужно знать число Гуа. Это отдельный аспект фэн-шуй, который у китайцев называется фу вэй.
Как рассчитать число Гуа.
С определения личного числа Гуа нужно начинать знакомство с фэн-шуй. Практически каждая его методика требует знания этого числа. Давайте разберёмся как его рассчитать в примерах.
Формула расчёта:
Необходимо суммировать две последние цифры года рождения. Если число получилось двузначным, то сложите их ещё раз.
Расчёт Гуа для женщин:
До 2000 года рождения – к результату нужно прибавить число 5. Если число получилось двузначным, то сложите его. Это и будет окончательное число Гуа. После 2000 г. р. – аналогично только прибавлять нужно число 6.
Расчёт Гуа для мужчин:
До 2000 года рождения – от 10 нужно отнять получившееся число. Оно и будет являться окончательным числом Гуа. После 2000 г. р. – аналогично только вычитать нужно от 9. Если число равно нулю, то отменяем вычитание. Например, для тех, кто родился в 2009 и 2018 годах, число Гуа будет равно 9.
Общие правила:
Числа Гуа 5 не существует. Если получилось это число, то для женщин оно равно 8, а для мужчин 2.
Тем, кто родился в январе или феврале нужно посмотреть в китайский календарь, когда в вашем году рождения начинается новый год. Если вы родились до китайского нового года, то расчёт делайте на год раньше.
Узнаём благоприятное направление фу вэй при помощи компаса.
Число Гуа 1 – север; 2 – юго-запад; 3 – восток; 4 – юго-восток; 6 – северо-запад; 7 – запад; 8 – северо-восток; 9 – юг.
Активация направления фу вэй.
Разверните место, в котором занимаетесь интеллектуальной деятельностью в сторону своего направления. Старайтесь, чтобы оно было максимально освещённым большую часть суток, желательно естественным светом.
Способствуют обучению оттенки серого, синего, бежевого, коричневого, которые несут умиротворение, покой и сосредоточенность. Зеленый хорош всегда и везде. Взгляд на тривиальный кактус возле компьютера даст отдохнуть глазам. В оформлении рабочего места не стоит употреблять интенсивные краски, такие как оранжевый, желтый, красный.
Талисманы, которые помогут в учебе.
Что символизирует учебу и знания – талисманы. Обучение — важная составляющая жизни, поэтому талисманы, помогающие в учебе, пользуются популярностью. Обзаведись правильным талисманом.
Сова считается символом мудрости и знаний во многих культурах. До сих пор изображение совы считается одним из самых сильных талисманов, помогающих в учебных делах. Кулон с совой подарит удачу на экзаменах и поможет в дальнейшем построении карьеры.
Змея – талисман мудрости согласно древнекитайскому учению фэн-шуй. На Востоке животное почитают как символ скрытых талантов и тайных знаний. Изображение змеи рекомендуют носить всем, кому нужна удача в учебе или принятии сложных решений. На экзаменах такой амулет подарит спокойствие, поможет не поддаваться стрессу. В качестве постоянного аксессуара змейка идеально подойдет слишком эмоциональным людям: она поможет держать чувства под контролем.
Богом мудрости в Индии считается Ганеша. Его изображают в виде слона либо мифического существа с телом человека и слоновьей головой. Его помощи просят при написании какого-то документа, он помогает легче формулировать мысли и дарит красоту языка.
Фигурка слона станет идеальным талисманом для студентов-гуманитариев, а также для всех, кому требуется красивая и грамотная речь: например, для учащихся театральных ВУЗов. Не помещает обзавестись амулетом и тому, кто испытывает трудности в общении. Брошка или подвеска-слоник помогут легче налаживать контакты с окружающими.
Четырехлистный клевер – универсальный талисман, привлекающий удачу. В природе такой феномен встречается очень редко. Славяне верили, что найденный в ночь Ивана Купалы клевер с четырьмя лепестками гарантирует владельцу счастливую жизнь.
Если хочешь, чтобы тебе повезло на экзамене, накануне положи талисман в виде клевера под подушку – это поможет вытянуть счастливый билет. Не лишним будет взять аксессуар с собой в институт: с ним вырастут шансы получить экзамен или зачет автоматом.
Горный хрусталь.
Амулетами, приносящими удачу в учебе, могут быть не только изображения животных или растений, но и драгоценные камни. Один из них – горный хрусталь. Он улучшает память и внимание, развивает мышление и способности к ясновидению. За последнее хрусталь обожают маги и гадалки.
Тебе же хрустальный амулет подскажет, какой билет стоит вытянуть, чтобы успешнее пройти экзамен. Отличным вариантом станет аналог горного хрусталя – знаменитые во всем мире кристаллы Сваровски. Украшение со сверкающим камнем станет не просто модным аксессуаром, но и прекрасным помощником в делах учебных, творчестве и поиске новых идей.
Яшма – сильный талисман для тех, кто изучает иностранные языки. Камень помогает быстро запоминать новые слова, а еще развивает коммуникативные навыки. С таким талисманом ты сможешь с легкостью заговорить на новом языке не только на экзамене, но и в обычной жизни.
Обработанные кристаллы кварца – отличная «приманка» для успеха в учебе. Самоцвет улучшает мыслительные процессы и повышает интерес к обучению. Для успешной учебы талисман стоит класть на рабочий стол или брать с собой на занятия.
СИРИЙСКИЙ АМУЛЕТ «ДРЕВО МУДРОСТИ» – символ возрождения и высшего знания. Придаёт равновесие, жизненные силы, способствует интеллектуальному росту и духовному развитию. Проясняет ум, развивает логическое мышление, помогает в обретении всесторонних знаний.
В итоге ограниченные ресурсы машинного обучения не выдержали разрастающегося не по дням, а по часам индекса запрещенных мнений и публикаций.
Причем социальная сеть пыталась вычислять нарушение всех запретов на всех языках мира.
Кроме этого, всё уже было описано у Айзека Айзимова. Социальная сеть попыталась следовать его Трем законам роботехники и так же, как герой пророческой повести надорвалась.
Напоминаю, эти невыполнимые законы:
Социальная сеть не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
Социальная сеть должна повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
Социальная сеть должна заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам.
В итоге социальная сеть надорвалась. О признаках надрыва и ошибках цензуры, писали многие блогеры последний год.
Чтобы социальной сети существовать дальше, ей придётся нарушать эти законы, либо погибнуть.
Интернет-сервис Студворк построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает старые браузеры. Для просмотра сайта загрузите и установите любой из следующих браузеров:
Читайте также: