Emex статус выдан я не получал товар

Обновлено: 26.11.2024

Последние три-четыре года покупаю запчасти только в интернете. Раньше пользовался одним известным маркетплейсом, но сейчас он мне перестали нравиться. При очередном заказ не поленился сравнить цены на нескольких сайтах и оказалось что на эмекс они примерно на треть (ну может чуть меньше) дешевле. Если на мелких запчастях то экономия плевая. Но когда пришлось заказывать мешок деталей для ремонта ходовой своей мазды, то получилась экономия вполне ощутимая.

Сегодня на почту пришло письмо с оповещением от эмекса что пришел мой заказ дефлекторов. Забрать я их еще не успела — вывезла семейство в дивногорье. И уже приходит следующее письмо — заказ выдан! Кому?! Я звонить, но уже по времени поздно. Придется ждать понедельника. Заказ уже оплачен и не понятно кто уже присвоил мои дефлекторы.
Р.S.
Все в порядке))) Во я паникерша. Оказывается у нас в городе заказ в начале доставляют в центральный офис — и как раз пишется в статусе заказа прибыл. А когда отвозят в выбранный отдел emex поближе к дому уже пишут что выдан. Увы только на сайте у них об этом ничего не сказано. В экзисте там хоть отдельно есть описание статусов — что и как.

Всем здравствуйте! Мы живем в век информационных технологий, поэтому, как и многие из вас, я в основном приобретаю запчасти и расходные материалы через Интернет. Не рекламы ради, а для информации, пользуюсь в основном двумя известными интернет-магазинами, Exist и Emex, причем в последнее время больше покупаю на Emex, т.к. Exist стал ломить цены процентов на 20 выше. Но при этом отмечаю, что в плане удобства обслуживания клиентов, Emex'у еще есть куда развиваться.

Во-первых, на сайте магазина указываются сроки доставки товара не "до клиента", а "до центрального склада в Москве". Т.е. клиента вводят в заблуждение, а фактические сроки доставки от склада до пункта выдачи могут быть гораздо больше.

Во-вторых, на сайте Emex товар считается "выданным", когда транспортная компания передает товар партнеру Emex'a в регионе. Например, захожу я на сайт и вижу "выдано". При этом догадываюсь, что это не мне выдано, а партнеру (опции "выдано клиенту" вообще не предусмотрено). Ладно, еду радостный в пункт выдачи, а мне там сообщают, что "выдано" — это даже не им, а главному партнеру в областном центре — Вологде (сам я живу в Череповце), а пункт выдачи в Череповце получит товар только завтра, когда придет машина из Вологды. Так что, дорогой клиент, приходи-ка ты лучше вообще послезавтра, когда мы товар оприходуем.))

В-третьих, на сайте присутствует чехарда со сроками, которую можно объяснить только непрофессионализмом программистов (это я как программист говорю). Судите сами — комментарии на фото ниже.

Так что рекомендовал бы Emex'у убрать со своего логотипа слоган "автозапчасти вовремя", до лучших времен, и заставить своих (или наемных) программистов сделать хотя бы минимальные проверки на сходимость данных.))

Ваш браузер устарел
Попробуйте обновить его, чтобы работа ВКонтакте была быстрой и стабильной.

Свернуть

13 янв 2020 в 20:50

Может стоит в магаз написать?

Александр, куда именно, там уже не активна кнопка написать менеджеру или оставить жалобу, так как товар якобы выдан. Куда писать то?

Выдан представителю?

Максим, просто выдан, я так понял типа мне, так как написано что 6 фев.могу вернуть товар

Я меня так же

Это emex.

Ну в емекс и надо заехать, тут-то чем помогут

У меня после получения пришло письмо на почту и там указано наименование того что получил

Это нормальное явление. Когда заказ приходит в пункт выдачи, появляется статус "выдан". Последнее время заказываю все только в автодоке. С моей скидкой там дешевле.

"В корзине". Заказ доступен для редактирования. Никаких действий Emex с заказом не производит

"Заморожено". Нет доступа к редактированию заказа, возможно удаление заказа.

"В заказ". Заказ все еще в корзине, возможно удаление заказа.

"Выкуплено". Заказ принят поставщиком автоматическое снятие недоступно, возможен отказ с разрешения поставщика.

"В пути". Заказ отправлен поставщиком на центральный склад EMEX в Москве. Отказ невозможен до истечения гарантированного срока.

"Пришло МСК". Заказ на центральном складе в Москве, до вашего получения товара осталось 4 дня (PRI) или 14 дней (ALT)

"Выдано МСК". Заказ отгружен в транспортную компанию для доставки в Читу. Уточняйте срок у вашего менеджера.

Алексей Серебров

Заказывай на объездной, в магазине, Азия вроде как называется

Нравится Показать список оценивших

Алексей, приветствую. А у них свои поставщики или они тоже через емекс заказывают

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Алексей Серебров ответил Дмитрию

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Аааа ну вот и аргумент для того чтобы "работать" с ними

Нравится Показать список оценивших

Емекс и экзист самые дорогие поставщики. Заказывайте дальше у них. А насчёт возврата у них всегда проблемы. Упаковка вскрыта, грязная упаковка, срок возврата вышел.

Нравится Показать список оценивших

Эдуард, это не только у них,это везде так. Вы же в продуктовом не купите пачку сигарет открытую или мороженое. Если такой товар забрали, продавец заплатит за него из своей зарплаты,всегда так было

Нравится Показать список оценивших

Сделал возврат сразу же, так как понял, что по ошибке заказал не то, деньги так и не вернули. Писал им на сайте, узнавал в магазине.

Нравится Показать список оценивших

Заказал второй заказ, согласовал срок ремонта в сервисе и стал ждать заказанное.
Дата прошла. Потом прошло 3 дня после даты. "Товар в пути".
Позвонил "менеджеру" - реакция оказалась предсказуема:
- Ему глубоко плевать на все заказы через ЕМЕКС. Он просто точка выдачи. У него нет никакой информации по товару и его это ни разу не волнует.

Чудесно, подумал я, наверняка на этот случай есть другие способы найти справедливость.
Однако. не все так просто.
На сайте из контактов только телефоны и почта этого местного недоделанного "менеджера".
В центральном офисе есть телефон, но там со мной разговаривает ТОЛЬКО автоответчик. Проверял все варианты. Предлагают писать в ватсап.
Написал на ватсап - хрена. Они тоже всего лишь московский офис и делов не знают. Предложили еще раз пообщаться с "местным менеджером"
Нашел почту московского офиса и еще какую то общую. Написал письмо. Изложил мою проблему - хрена лысого. Никакого ответа.
Склоняюсь к мысли, что это типичный развод на бабло.

Определить пришел заказ в пункт выдачи или нет по статусу НЕВОЗМОЖНО.

Логично было бы думать, что статус "готов к выдаче" означает, что деталь пришла в пункт выдачи, и ожидает клиента, а статус "выдано", при котором заказ переносится в архив, означает, что деталь выдана клиенту. Но не всё так просто. Оказывается статус "готов к выдаче" означает, что заказ ещё только прибывает на непонятно какой и где расположенный склад, который может находиться в другом городе. А статус "выдано" означает, что деталь выдана непонятно кому, скорее всего экспедитору, который ещё только повезёт её в пункт выдачи. В итоге несколько раз приходил за деталями, когда заказ имел статус "выдано", но деталей не было в пункте выдаче. Позвонил по бесплатному номеру 8 (800) 100 55 66 для того, чтобы мне дали точную информацию о том, что на самом деле означают эти статусы, в ответ говорят – чтобы узнать есть заказ в пункте выдачи или нет, нужно туда звонить. Но это как называется? Зачем тогда вообще эта система статусов, если нужно звонить? Если уж сделали сайт то, что мешает сделать систему достоверных статусов, которые говорили бы о наличии заказа именно в пункте выдачи.

При этом даже когда детали выдают на руки не дают никаких накладных, товарных, кассовых чеков, подтверждающих совершение покупки в этом интернет-магазине.

В общем на будущее лучше буду покупать там, где это же самое пусть стоит на несколько рублей дороже, но зато не обманывают с быстрой доставкой и есть вменяемая техподдержка, а не автоответчики и не менеджеры которые ни за что не отвечают и ничего не знают.

Читайте также: