Чтобы воспользоваться данной возможностью вы должны изменить статус вашей учетной записи
Обновлено: 14.11.2024
Что дает. Оплата штрафов ГИБДД и справочные услуги: получение бухгалтерской отчетности юрлица, получение копий некоторых документов.
Запись к врачу, получение выписки о состоянии пенсионного счета, проверку налоговой задолженности
Все госуслуги: загранпаспорт, регистрация автомобиля, замена водительского удостоверения, регистрация по месту жительства
Как получить. Ввести номер телефона и эл. почту на портале госуслуг
По номеру СНИЛС на портале госуслуг
Первые два типа учетной записи можно получить не выходя из дома, достаточно ввести личные данные. Это можно сделать и через мобильное приложение госуслуг. Упрощенная учетная запись дает доступ к очень ограниченному количеству госуслуг, поэтому сразу после нее советуем получить стандартную учетную запись. Это займет 5-10 минут.
Чтобы получить стандартную учетную запись, введите на портале паспортные данные и номер СНИЛС. Вас попросят ввести их при получении нужной госуслуги, но кроме этого вы можете ввести свои данные в личном кабинете, в разделе «Персональные данные».
СНИЛС — это номер, по которому ваш работодатель платит пенсионные отчисления. Этот номер указан на зеленой карточке, которую выдает Пенсионный фонд. Если вы устраиваетесь на работу впервые, уточните у работодателя, как получить карту СНИЛС. Иногда ее выдает сам работодатель, иногда нужно съездить в Пенсионный фонд. Если вы уже давно работаете, скорее всего, СНИЛС у вас уже есть.
Паспорта и номера СНИЛС будет достаточно для стандартной учетной записи, но советуем сохранить номер автомобиля, водительского удостоверения и ИНН. ИНН нужен, чтобы получать госуслуги, связанные с налогами, а по водительскому удостоверению и номеру машины вы сможете оплачивать штрафы ГИБДД.
Стандартная учетная запись дает доступ к ограниченному списку услуг. Например, оформление загранпаспорта с ней будет недоступно. Для этого нужна подтвержденная учетная запись. Как ее получить, читайте в отдельной статье.
Инструкция по подтверждению личности при регистрации на ЕПГУ
Пользователи портала госуслуг работают под одной из трех учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Чем больше данных вы сохраняете на портале, тем более высокий статус получаете. От этого зависит количество услуг, которые будут вам доступны в электронном виде:
Что дает. Оплата штрафов ГИБДД и справочные услуги: получение бухгалтерской отчетности юрлица, получение копий некоторых документов.
Запись к врачу, получение выписки о состоянии пенсионного счета, проверку налоговой задолженности
Все госуслуги: загранпаспорт, регистрация автомобиля, замена водительского удостоверения, регистрация по месту жительства
Как получить. Ввести номер телефона и эл. почту на портале госуслуг
По номеру СНИЛС на портале госуслуг
Зарегистрировать стандартную и упрощенную учетные записи можно и дома за 5-10 минут. Для получения подтвержденной учетной записи требуется подтверждение личности в центре регистрации или письмом по почте. После этого вам будут доступны все госуслуги на портале.
Зарегистрироваться
Первый этап — регистрация упрощенной учетной записи. Чтобы ее пройти, нужно ввести имя, фамилию, номер телефона или электронную почту. Если оставите почту, вам придет ссылка для подтверждения. А на телефон система отправляет код подтверждения. Когда вы его введете, вы получите упрощенную учетную запись на госуслугах.
С упрощенной учетной записью большинство услуг будут вам недоступны. Записать ребенка в детский сад или зарегистрироваться по месту жительства с такой учетной записью вы не сможете. Зато сможете оплачивать штрафы ГИБДД.
Заполнить данные
Следующий этап — заполнить паспортные данные и ввести номер СНИЛС. Это можно сделать при получении нужной услуги или в личном кабинете, в разделе «Персональные данные».
Свидетельство СНИЛС — это зеленая карточка, которую выдает Пенсионный фонд. По номеру этой карты работодатель платит за вас пенсионные отчисления. Если вы работаете, скорее всего, СНИЛС у вас уже есть. Если нет, уточните у работодателя, как его получить: возможно, он выдаст СНИЛС сам, а может, отправит в Пенсионный фонд.
Паспорт и СНИЛС — основные документы на портале госуслуг. Но чем больше данных вы добавите, тем больше услуг сможете получить. Поэтому советуем добавить ИНН, номер автомобиля и водительского удостоверения. По ИНН вы сможете оплачивать налоговую задолженность, а по данным машины и водительского удостоверения — штрафы ГИБДД.
Если вы уже получали ИНН в налоговой, но под рукой у вас его нет, нажмите ссылку «Узнай свой ИНН», и система покажет номер. Если не получали, обратитесь в налоговую. В будущем ИНН понадобится на работе или если будете открывать ИП.
Чтобы пользоваться всеми электронными госуслугами, подтвердите личность одним из удобных способов.
Подтвердить личность в центре обслуживания
У портала госуслуг есть помощники вне интернета. Это почтовые отделения, офисы Ростелекома, многофункциональные центры и некоторые банки. Подтвердить личность можно через них. Информация об офисах, где вы можете подтвердить свою личность, доступна по ссылке «Центры обслуживания». Выберите самый удобный центр обслуживания и приходите в удобное время.
Как и где подтвердить учетную запись
Вы можете перейти к подтверждению сразу после успешной Регистрации, а также позже, воспользовавшись ссылкой, размещенной на баннере в Личном кабинете.
Для подтверждения учетной записи необходимо выполнить следующие шаги:
1. Заполнить личные данные профиля – СНИЛС и паспортные данные.
2. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
3. Подтвердить личность одним из доступных способов:
2) получить код подтверждения личности по почте;
3) воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).
Возьмите с собой паспорт и СНИЛС, сотрудники проверят документы и помогут получить подтвержденную учетную запись.
Мы рекомендуем подтверждать личность именно в центре обслуживания: это самый быстрый и удобный способ.
Отключить ограничения можно на странице управления родительского контроля. Если вы хотите полностью удалить родительский контроль вашей учетной записи, свяжитесь с нами.
Вы можете использовать родительский контроль, чтобы настроить расписание игрового времени и задать ограничение на проводимое в играх Blizzard время. Вы также можете использовать родительский контроль, чтобы включить или отключить возможность совершения внутриигровых покупок в играх Blizzard.
Ограничение времени
Вы можете ограничить время, которое ваш ребенок может провести в игре в течение суток, недели или в течение суток и недели вместе. Также вы можете настроить свое собственное расписание. По достижении установленного лимита времени ребенок будет автоматически отключен от игры.
Ограничение времени распространяется на всех персонажей на учетной записи. Проведенное в игре время любым из персонажей будет засчитываться в дневной или недельный лимит.
- Время, в течение которого можно будет играть за сутки, будет считаться с 5:00 до 4:59 следующего утра в соответствии с вашим часовым поясом.
- Время, в течение которого можно будет играть за неделю, будет считаться с 5:00 воскресенья до 4:59 следующего воскресенья в соответствии с вашим часовым поясом.
- Игровое время будет засчитываться после 30 секунд с момента входа в меню выбора персонажа.
Отчет о времени игры
Вы будете получать отчеты по электронной почте, в которых будет отражено, сколько времени ваш ребенок играл в World of Warcraft на прошлой неделе. Вам необязательно настраивать расписание и ограничения на игру, чтобы получать отчеты о времени игры.
Расписания
Расписания позволят вам указать время суток и день недели, когда ваш ребенок может играть. Ограничение по времени будет работать вместе с расписанием.
Настройки вступят в силу через 30 минут после сохранения. Если ваш ребенок находился в игре в момент сохранения настроек, необходимо будет выйти из игры, чтобы настройки вступили в силу.
Расписание распространяется на всех персонажей на учетной записи. Если вы настроили расписание, ваш ребенок не сможет войти в игру ни одним из персонажей в течение заблокированных периодов времени.
ВЫ ДОЛЖНЫ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ («СОГЛАШЕНИЕ») ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОЙ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ BLIZZARD. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ СО ВСЕМИ УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ УСТАНОВИТЬ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ПЛАТФОРМЕ.
Вы должны являться и настоящим подтверждаете, что вы являетесь взрослым совершеннолетним лицом в вашей стране и государстве проживания. Если вы не достигли совершеннолетия, ваш родитель или законный опекун должен дать согласие на это Соглашение.
Использование вами Платформы осуществляется по лицензии, а не продается, и вы тем самым подтверждаете, что никакие права собственности в отношении Платформы или Игр не передаются и не уступаются и настоящее Соглашение не должно толковаться как продажа каких-либо прав. Каждый доступ к Платформе и Играм и их использование регулируются настоящим Соглашением, применимой документацией по программному обеспечению и нашей Политикой конфиденциальности; и, если применимо, условиями Лицензиара (совместно именуются «Полные условия»). Полные условия настоящим включены в настоящее Соглашение посредством ссылки (при этом настоящее Соглашение регулирует любые противоречащие положения) и представляют собой полное Соглашение между вами и нами в отношении использования Платформы, Игр и связанных услуг и продуктов, заменяющее любые предыдущие Соглашения между вами и нами, будь то в письменной или устной форме.
Прекращение действия и санкции.
Мы имеем право приостановить или прекратить действие настоящего Соглашения в следующих случаях:
После регистрации вы получите упрощенную учетную запись. Такая учетная запись дает возможность ознакомиться с информацией обо всех услугах, а некоторыми из них даже воспользоваться. Например, вы сможете подать показания счетчиков воды, тепла и электроэнергии или оплатить штрафы.
-
, где вы можете сообщить о проблемах в своем доме, дворе или районе; , где вы можете принять участие в электронных опросах о жизни города; и «Московский паркинг», на которых вы можете воспользоваться государственными сервисами для автомобилистов.
Чтобы воспользоваться большим количеством услуг, например получить и оплатить ЕПД, прикрепиться к поликлинике, оформить карту москвича для учащегося или получить сведения из фонда капитального ремонта, вам нужно получить стандартную учетную запись. Для этого укажите свой СНИЛС в разделе «Мои документы» личного кабинета.
Проверка номера СНИЛС занимает в среднем около часа, но может продлиться до 48 часов. Если в течение этого времени проверка не прошла, введите СНИЛС в профиль личного кабинета позднее. Заявления на получение услуг рекомендуется подавать через двое суток после ввода СНИЛС, так как в течение этого времени данные вносятся в информационные системы.
Изменить свои личные данные вы можете в разделе «Личные данные» и в разделе «Мои документы» . Но если вы уже внесли СНИЛС и он подтвержден, изменить его и другие личные данные можно, только если эти изменения предварительно будут внесены в базу данных Пенсионного фонда, с которой сверяется эта информация.
Чтобы подтвердить личность онлайн:
Вы также можете подтвердить личность в любом центре госуслуг «Мои документы». Вам нужно будет предъявить паспорт и заполнить заявление с указанием СНИЛС.
Выводится ошибка: “недопустимая учетная запись”. Не позволяет войти и играть в купленные игры на PS 4 (Battelfield 4, Battelfield 1, Battelfield 5). Или войти в сервисы EA через учетную запись Sony. Актуально для двух мои аккаунтов на игровой платформе Sony Playstation.
И отсутствует возможность связать аккаунт на ПК с аккаунтом Sony через интеграцию.
У меня есть несколько аккаунтов для PS 4 и несколько приставок PS 4. Есть отдельный аккаунт для игрового ПК. Основные аккаунты использую один и тот же адрес электронной почты (на ПК и на PS 4). Его игровой прогресс в играх EA для меня очень важен, как на ПК так и на платформах: PS4, PS3.
Для второго аккаунта на PS 4 (аккаунт моего сына), используется второй адрес , он же указан как дополнительный (резервный) адрес электронной почты у моего основного ПК аккаунта.
Возможная причина возникновения ошибки:
Ошибка стала возникать после попытки смены игрового ника на ПК аккаунте.
На ПК несколько раз менялся адрес электронной почты. Видимо учетная запись EA запомнила и связала себя со старым электронным ящиком, который был синхронизирован под PS 3, а сейчас не может переключится.
Пожалуйста подскажите как получить помощь с этой проблемой в условиях карантина. Помогите мне синхронизировать мои учетные записи на разных платформах. Заполнял форму с описанием проблемы, но сотрудники EA решили что я пытаюсь забыть утерянный пароль от учетной записи. Мне это не надо. Все пароли я помню.
Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала Госуслуг, можно одним из следующих способов:
1. Зарегистрировать учетную запись прямо на портале Госуслуг (если вы не являетесь клиентом указанных ниже банков) и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти 3 шага, описанных ниже:
Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
• онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банк или Банк Санкт-Петербург (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
• почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля.
2. Если вы являетесь клиентом одного из банков - Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк или Банк Санкт-Петербург - то можете создать учетную запись на Госуслугах в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.
3. Зарегистрироваться в Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.
Как узнать, привязана ли моя учетная запись?
Обычно достаточно привязать учетную запись, но в некоторых случаях необходимо повторно выполнить вход. Например:
- вы играете в старую игру EA;
- вы сменили тег игрока, сетевой идентификатор PlayStation™Network, учетную запись Switch или Stadia;
- вы удалили все доверенные устройства из своей учетной записи EA;
- вы играете на новой платформе;
- вы перешли на новое поколение платформы.
- Это означает, что вы перешли с Xbox One на Xbox Series S или X, или с PlayStation 4 на PlayStation 5.
- Перешли на новое поколение консолей? Если вы используете прежний PlayStation™Network ID или тег игрока, убедитесь в том, что вы используете и прежнюю учетную запись EA.
Могу ли я привязать несколько ID учетной записи платформы?
Если к вашей учетной записи EA уже привязано несколько учетных записей разных платформ, все так и останется, но вы не сможете подключить дополнительные учетные записи. Мы советуем привязывать учетные записи, которые для вас действительно актуальны.
Могу ли я привязать дополнительную учетную запись?
Если это дополнительная учетная запись без Золотого статуса Xbox Live Gold или подписки PlayStation®Plus вы не сможете подключиться к учетной записи EA и сыграть по сети.
Если ваша учетная запись EA привязана к электронному адресу, который совпадает с адресом вашей учетной записи одной из платформ, запустите любую игру EA на Xbox, PlayStation®, Switch или Google Stadia, и ваши учетные записи будут привязаны автоматически.
Вы можете отменить привязку своих игровых учетных записей на других платформах к учетной записи EA, чтобы привязать их к другой учетной записи EA, если к той учетной записи EA ранее никогда не была привязана учетная запись такого же типа.
Прогресс во всех ваших играх от EA привязан к учетной записи EA, а не к учетной записи платформы. Это означает, что если вы решите отменить привязку псевдонима от одной учетной записи и привязать его к другой, вы потеряете свой прогресс в игре.
Привязка учетной записи EA к таким профилям платформы, как тег игрока Xbox, сетевой идентификатор PlayStation™Network, учетная запись Nintendo Switch или учетная запись Stadia, позволит вам играть в наши игры по сети и сохранять свой прогресс. Однако вы не сможете перенести свой прогресс в игре между платформами (например, с PlayStation® на Xbox).
Хотите узнать, как Pogo и учетные записи EA работают вместе? Это можно сделать здесь.
Как узнать, есть ли у меня учетная запись EA?
У вас есть учетная запись ЕА, если вы покупали игры у нас или играли в игры EA в сети на платформе.
Если у вас ее нет, вы можете создать учетную запись.
-
чтобы убедиться, что вы уже вошли. Если вы не знаете, какой электронный адрес использовать, попробуйте использовать адрес электронной почты, использованный для учетной записи Nintendo, Google Stadia, PlayStation™Network или Xbox Live.
- Если вы не помните свой пароль, нажмите на "Забыли пароль?", чтобы сбросить его.
- Проверьте электронный ящик (включая папку со спамом) на предмет письма со ссылкой на восстановление пароля.
- Если письмо пришло, то поздравляем! У вас уже есть учетная запись EA, привязанная к этому электронному адресу.
- Если прошло 5–10 минут, а вам так и не пришло письмо, попробуйте восстановить пароль, используя другой электронный адрес.
- Если вы никогда не играли в игры EA на платформе под этой учетной записью, вы можете создать новую учетную запись с использованием своего текущего электронного адреса.
- Если вы хотите сохранить старую учетную запись и привязать к ней другой электронный адрес, вы всегда можете обновить свои данные.
- Забыли пароль от учетной записи? Сбросьте пароль.
- Забыли адрес электронной почты, которую вы использовали для создания учетной записи? Свяжитесь с нами, и мы вам поможем.
- Если ваш тег игрока Xbox, сетевой идентификатор PlayStation™Network Online ID, учетная запись Nintendo Switch и/или Stadia привязана к учетной записи EA, которой вы не пользуетесь, можно обновить учетную запись и использовать ее при игре.
- Если вы создали вторую учетную запись с использованием основного электронного адреса, перенесите электронный адрес и все свои игры на первую учетную запись.
- Если у вас несколько учетных записей EA с разными играми, наш консультант может помочь вам объединить их. Вы сможете получить доступ к обеим учетным записям, а не всему, что будет перенесено, например к прогрессу в игре.
Я не могу войти в свою учетную запись EA на PlayStation®, Xbox, Switch или Stadia
Если вы уже давно не играли в игры EA, попробуйте войти в свою учетную запись EA с компьютера или мобильного устройства.
Если вы забыли пароль или вам пришлось ответить на контрольный вопрос, вам может потребоваться сбросить пароль или использовать код подтверждения имени пользователя, чтобы выполнить вход в учетную запись, а также обновить данные вашей учетной записи EA.
После выполнения входа перезагрузите платформу, запустите игру и все должно быть в порядке.
Раньше у меня была учетная запись EA, но я не могу воспользоваться электронным адресом, который использовался при создании. Что делать?
Похоже, я привязал(а) не ту учетную запись EA
Не переживайте! Существует несколько вариантов решения проблемы.
Я получаю ошибку «Недействительно» или «Несоответствие требованиям»
Попытайтесь сбросить пароль учетной записи EA и убедитесь, что платформа, которую вы пытаетесь использовать, подключена к вашей учетной записи EA. Вот как это сделать:
Следуя инструкции, пользователь сможет в несколько кликов подать заявление на загранпаспорт, записать ребенка в детский сад и получить множество других услуг.
Официальный портал Екатеринбурга начинает цикл публикаций с разъяснением удобных механизмов получения муниципальных и государственных услуг в электронном виде.
В первом выпуске специалисты Комитета связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга расскажут, как создать подтвержденную учетную запись на портале госуслуг и получить доступ ко всем возможностям, которые предоставляет ресурс.
Зачем нужна учетная запись?
Учетная запись используется, чтобы защитить личные данные пользователей; это личная точка доступа гражданина к госуслугам. По учетной записи портал госуслуг определяет личность пользователя.
Какие типы учетных записей существуют?
Существует три типа учетных записей.
1. Упрощенная.
Упрощенная учетная запись открывает доступ только к справочной информации: получению бухгалтерской отчетности юрлица или копий некоторых документов. Для упрощенной учетной записи нужна лишь электронная почта или номер телефона. Но большинство государственных и муниципальных услуг будут скрыты либо недоступны для пользователя. Поэтому лучше сразу получить стандартную учетную запись. Это занимает пять минут.
2. Стандартная.
Стандартная учетная запись расширяет список доступных услуг: проверка штрафов ГИБДД по свидетельству о регистрации транспортного средства, по номеру автомобиля и водительскому удостоверению; регистрация товарного знака. Для этой записи пользователь заполняет паспортные данные и СНИЛС. Но чтобы полноценно пользоваться порталом, нужен следующий тип учетной записи.
3. Подтвержденная.
Подтвержденная учетная запись открывает доступ ко всем государственным и муниципальным услугам: получение загранпаспорта, запись ребенка в детский сад, регистрация по месту жительства и многое другое. Услуги Администрации города Екатеринбурга доступны в электронном виде на федеральном портале только при наличии у пользователя подтвержденной учетной записи.
Зачем разделены учетные записи?
Чем более юридически значима услуга, тем выше требования к уровню учетной записи. Например, чтобы принять заявление на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, необходимо знать, что вы это вы. Для этого требуется подтвердить личность.
Как сделать подтвержденную учетную запись?
1. Необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг: для этого нужно ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вы получите упрощенную учетную запись.
2. Внести паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета и дождаться онлайн-проверки данных (занимает до пяти дней). Это дает стандартную учетную запись.
3. Подтвердить личность: лично прийти в центр обслуживания, в том числе в любом из отделений муниципального Многофункционального центра, получить письмо с кодом по почте или воспользоваться электронной подписью.
Если вы правильно выполнили все действия, поздравляем — вам доступны все услуги, которые есть на портале!
Читайте также: