В мире животных девиз

Обновлено: 28.03.2024

Цель: обобщить знания детей о животных холодных и жарких стран.

• уточнить названия животных жарких и холодных стран, место их обитания и способы приспособления к окружающей среде;

Развивать социальные навыки: уметь работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера;

• Упражнять в счёте в пределах 10;

• Развивать творческие способности;

• Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Оборудование: интерактивная доска, логотипы с названиями команд, фишки, медали «Юный друг природы».

Ход игры:

Дети под музыку заходят в зал, садятся на стулья (2 команды).

- Наша викторина посвящена животным холодных и жарких стран. Поэтому команда, которая защищает животных жарких стран называется «Солнышко», а команда, защищающая животных холодных стран – «Снежинки». Команды подготовили девизы. Предлагаю их заслушать.

Девиз команды «Снежинки»:

Мы, снежинки, просто класс!

Победи, попробуй нас!

Девиз команды «Солнышко»:

Светить всегда, светить везде и помогать друзьям в беде!

- Игру будет оценивать жюри: за каждый правильный ответ - по одной фишке. Команды готовы?

I конкурс «Отгадай-ка»

Задание: каждой команде по очереди загадываются загадки, за правильный ответ – очко (загадки на интерактивной доске).

1. Носом-шлангом великан

Моется, как в душе.

Этот житель жарких стран

Всех крупней на суше.

2. Он медлительный, клыкастый

Лапы у него, как ласты,

И в бассейне зоопарка

Зверю северному жарко.

3. Вот живой подъёмный кран,

Обитатель жарких стран,

Со стволов многоэтажных

Рвёт и листья и банан.

4. Летает бесшумно,

5. Сев на ледяную глыбу,

Я ловлю на завтрак рыбу.

Белоснежным я слыву

И на севере живу.

6. Я - лошадка, но не та,

Что бежит в упряжке.

Я от носа до хвоста –

В меховой тельняшке.

II конкурс «Вопрос – ответ»

Задание: каждой команде по очереди задаются вопросы, за правильный ответ присуждается очко.

1) У какого животного самая длинная шея? (жираф)

2) Назовите самого крупного хищника на суше. (белый медведь)

3) Как называется африканская степь? (саванна)

4) Как называется плавающая ледяная глыба льда? (айсберг)

5) Кого называют царем зверей? (лев)

6) Что помогает животным холодных стран сохранить тепло и не замерзнуть? (подкожный жир, тёплый мех)

7) Какое животное называют кораблём пустыни? (верблюд)

8) Как называются детёныши тюленя? (бельки)

9) Какая африканская птица не умеет летать? (страус)

10) Какая северная птица может поворачивать голову назад? (Сова)

11) Самое быстрое животное из семейства кошачьих. (гепард)

12) Какая птица умеет хорошо плавать, но не умеет летать? (пингвин)

III конкурс «Это правда или нет?»

Задание: каждой команде предлагается заслушать факт из жизни животныхи высказать предположение: правда это или вымысел. За правильный ответ присуждается очко.

1. У тигра полосатая не только шерсть, но и кожа.

2. Слоны способны чувствовать воду на расстоянии до 3 км.

3. Страусы прячут голову в песок при опасности (на самом деле страусы прячут в песке свои яйца и часто их переворачивают клювом, а издалека кажется, что страус закапывает голову в песок).

4. Яд королевской кобры способен отравить 150 человек.

5. Крокодилы глотают камни, чтобы глубже нырнуть.

6. Совы самые умные птицы (на самом деле совы создают лишь впечатление мудрости своим серьёзным видом и большими глазами, а самой умной птицей считается ворона).

7. У жирафа чёрный язык.

8. Ленивцы - ленивые (на самом деле они не ленивые, а медлительные).

IV конкурс «Артисты» (проводится как динамическая пауза).

Задание: каждому участнику команды предлагается выбрать животное, которое он будет изображать пантомимой. Одна команда изображает, другая отгадывает. Жюри в этом конкурсе оценивает артистичность и точность передачи повадок и поведения изображаемых животных.

V конкурс «Литературный»

Задание: в каких сказках, рассказах, стихотворениях и мультфильмах встречаются животные жарких и холодных стран? За каждый правильный ответ – 1 очко.

VI конкурс (капитанов) «Отправь животное домой»

Проводится на интерактивной доске.

Задание: картинки животных на доске расположены вперемешку, капитан команды «Снежинка» «перетаскивает» северных животных на картинку с изображением Севера, а капитан команды «Солнышко» «перетаскивает» на картинку с изображением Африки африканских животных. Жюри оценивает быстроту и правильность выполнения задания.

VII конкурс «Математический»

Задание: каждой команде по очереди ведущий читает задачу, участники должны посчитать, сколько животных упоминается в ней. За правильный ответ – 1 очко.

1. Мы с мамой в зоопарке были,

Зверей с руки весь день кормили.

Верблюда, зебру, кенгуру

И длиннохвостую лису.

Большого серого слона

Увидеть я едва смогла.

Скажите мне скорей, друзья,

Каких зверей видала я? (5)

2. Шесть морских черепашат

К морю синему спешат.

Одного поймал Денис.

Сколько к морю добрались? (5)

3. В море плавали на льдинах

Десять маленьких пингвинов.

Шесть за рыбками нырнули,

Остальные не рискнули.

Сколько же теперь пингвинов

В море плавают на льдинах? (4)

4. Две весёлые мартышки

Покупать ходили книжки.

И купили книг по пять,

Чтобы было что читать.

Только глупые мартышки

Сосчитать не могут книжки.

Ты мартышкам помоги,

Сколько книг у них, скажи. (10)

5. Слон, слониха, два слонёнка

Шли толпой на водопой,

А на встречу три тигрёнка

С водопоя шли домой.

Сколько встретилось зверей? (7)

6. Две белые медведицы

Шли домой с рыбалки.

В сумке каждая из них

Пять сельдей несла больших.

Сколько было всех сельдей? (10)

VIII конкурс «Реши кроссворд»

Задание: каждой команде задаётся вопрос (на интерактивной доске). Разгадав этот кроссворд, вы узнаете название самого жаркого континента на планете. За правильный ответ присуждается очко.

1. Главной отличительной особенностью этого животного является панцирь.

2. Это травоядное животное способно своим длинным языком залезть к себе в ухо.

3. Эти животные любят залезать в воду или болото, а то и поваляться в грязи. Так звери спасаются от жары. Своим толстым рогом они способны пробить железо.

4. Быстрое, грациозное животное, живёт в африканской саванне, питается травой, от хищников спасается бегством.Но могут и постоять за себя: они угрожающе наклоняют головы с острыми крепкими рогами.

5. Этот хищник большую часть суток проводит в воде, у него толстая кожа и острые зубы, кроме того, он считается ровесником динозавра.

6. Это травоядное животное, живёт в стаде, детёныш узнаёт свою мать по уникальному чёрно-белому рисунку, который у каждого животного свой.

*Физминутка «Тигрята» (на интерактивной доске).

- Кто бы сегодня ни оказался впереди,мы с уверенностью можем сказать: победила дружба, смекалка, находчивость. Посоветовавшись, мы решили посвятить вас, ребята, в юные друзья природы.Вручаем вам награды: медали «Юный друг природы».

Публикации по теме:

Физкультурный досуг для старшей и подготовительной групп «В мире животных» Цели и задачи: • Содействовать гармоничному физическому развитию детей; • Развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость,.

Фрагмент рабочей программы воспитателя «В мире животных» Пояснительная записка. Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под.

Конспект НОД по окружающему миру «В мире животных» в старшей группе Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «В мире животных» Цель: Познакомить детей с животным миром. Систематизировать представления.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы «В мире животных» (подготовительная группа) Цель: -расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни -закрепить знания о том,как животные готовятся к зиме, какие.

Конспект занятия по развитию речи «В мире диких животных» Словарная работа: расширять и обогащать словарный запас детей. Цель: углубление и совершенствование знаний детей о диких животных. Образовательная.

Конспект занятия по природному миру в старшей группе «В мире животных» Программное содержание: Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных. Задачи: Образовательные: Продолжать.

НОД «В мире животных» (в подготовительной группе) НОД «В мире животных». (в подготовительной группе). Образовательная область: Развитие речи. Интеграция: Познание..

Перспективное планирования по направлению работы группы «В мире животных» Перспективный план по направлению работы группы на тему "В мире животных"для детей средней и старшей группы детского сада, сроком на год. В.

Викторина по русским народным сказкам для детей старшего дошкольного возраста «В мире много сказок» Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Маркова Т. Ю., мбдоу д/с №50, г. Арзамас Предварительная работа: чтение русских.

Викторина «Знатоки диких и домашних животных» для детей старшего возраста Викторина «Знатоки диких и домашних животных» для детей старшего возраста. Цель: закреплять знания о животных (диких, домашних); учить разгадывать.

Надежда Авдеева

нас цепляет социальная реклама, которую сделал кто то
но я ведь думаю, что и мы сами можем создать социальную рекламу, которая так же будет цеплять

нужны только слоганы-короткие, емкие, цепляющие за душу.

если же у вас уже есть плакат с надписью
то помещайте его в этот альбом

Есть такой тип людей, которые постоянно нуждаются в дополнительной мотивации. И здесь речь не идёт, о том, чтобы придумывать какие-то причины для того, чтобы совершить то или иное действие. Дело в том, что иногда человеку важно дать понять коротко и доступно почему это важно именно в его жизни. И для решения этой задачи нет ничего лучше, чем вдохновляющие девизы. В данной подборке представлены меткие выражения – девизы для жизни, как раз для этих целей.

Меняй в своей жизни то, что можешь изменить. Ищи силы принять то, что изменить не можешь и проси мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Если тебе тяжело, значит ты поднимаешься в гору. Если тебе легко, значит ты летишь в пропасть.

Все ошибаются, ведь недаром на карандашах есть ластики.

Eсли на минусы в жизни смотреть сквозь поднятый средний палец — они будут плюсами.

Желающие радуги должны мириться с дождем.

Не стесняйтесь быть людьми.

Живи секундой.

Всегда нужно давать человеку второй шанс, но никогда не давать третий.

Жизнь мне напоминает большой бассейн. Когда погружаешься в воду, ты еще не знаешь насколько там глубоко.

Если никто не может повторить Ваших ошибок — значит Вы оригинал!

Все что не делается в жизни, все к лучшему.

Жизнь — есть сочетание меда и желчи

Цель: Организовать активный отдых для детей.

Оборудование: карточки с изображением домашних и диких животных, 2 эстафетные палочки, 2 дуги, 4 ориентира, 2 ракетки, грибочки по количеству детей, 2 коринки, 4 кочки, 2 мяча, 2 обруча, 2туннеля.

Ход развлечения:

Звучит музыка «В мире животных»

(автор музыки – Ариель Рамирес, аранжировка и исполнение оркестра Поля Мориа)

Дети заходят в зал, каждый берёт 1 карточку с изображением животного. Встают все в большой круг по центру зала.

Ведущий: Дорогие дети, наш праздник называется «В мире животных»

Животные играют огромную роль в природе. Все они связаны друг с другом. Гибель одних – приводит к гибели других.

Некоторые животные находятся под угрозой исчезновения. Их осталось очень мало. И они находятся под охраной государства, они занесены в Красную книгу.

А как вы думаете, почему же их стало мало?

1. Неумеренная охота, браконьерство. Охотиться нужно только на разрешенных государством животных, в определенном месте и указанное время.

2. Чрезмерная вырубка лесов человеком, пожары, наводнения.

3. Загрязнения воды, воздуха, почвы.

4. Более сильные уничтожают слабых.

Но, беречь надо не только редких животных, но и самых обычных. Домашние животные – это всегда радость в вашем доме.

Ребята, а кого есть домашние животные?

Вы их взяли в свою семью и несете за них ответственность!

Песня о собаке (старшая группа)

Песня «Настоящий друг» (средняя группа)

Инструктор: Молодцы ребята! Сегодня мы проведём соревнования!

Соревноваться у нас будут дикие и домашние животные.

Дети выполняют построение в 2 команды, с помощью карточек определяют в какой команде, они будет участвовать (1команда – домашние животные; 2 команда – дикие животные)

В мире животных мы побываем, много интересного узнаем.

В эстафете примут участие 2 команды (дикие и домашние животные)

Поприветствуем команду диких животных (дети проходят круг и встают на свое место).

А теперь поприветствуем команду домашних животных.

Девиз команды диких животных:

Мы дикие животные

Лесные мы зверята.

Мы ловко петляем

Очень много знаем.

Девиз команды домашних животных:

Зовемся мы не зря.

Любим мы ласкаться

О домашних вам животных

Много можем говорить.

Спасибо командам. Встаем на разминку.

Танец маленьких утят.

Инструктор: Молодцы! А теперь начнем наши соревнования.

Эстафета «Волк» (бег с передачей эстафетной палочки)

День и ночь по лесу рыщет

День и ночь добычу ищет.

Ходит, бродит волк молчком

Уши серые торчком.

Бегать быстро мы умеем

И эстафету передать сумеем.

Эстафета «Собака» (бег с подлезанием под дугу)

Тузик по ночам не спит

Двор и дом он сторожит.

На чужих с угрозой лает,

А с друзьями днем играет.

Всем хочу сказать, однако,

Хорошо иметь собаку.

Мы как Тузик проползем

Под дугою след возьмем.

Инструктор: Ребята, послушайте загадку и отгадайте.

Бежит между елками

Живой клубок с иголками.

Вдруг, волк навстречу появился.

Клубочек вмиг остановился.

Свернулся и не видно ножек.

Ответьте, кто же это?

Песенка про ежа.

Эстафета «Ежик» (перенос грибочка на ракетке)

Ежик по лесу гулял и грибочки собирал.

Все цеплял их на иголки

И мороз не будет колким.

Эстафета «Лошадь» (бег с перепрыгиванием ступенек)

На скаку, играя гривой,

Скачет быстро конь красивый.

Ты лошадкой поскачи, горки все перескачи.

Эстафета «Белка» (забрасывание мяча в корзину)

Рыженькая шерстка и пушистый хвост.

Глазки – чудо пуговки, не великий рост.

Маленькие лапки, быстра и весела.

Шустренькая белочка умна и всем мила.

Белка на дереве ела орешки

Скучно ей стало орешки щелкать,

Стала орешки в корзину бросать.

Эстафета «Кот» (пролезание в туннель)

Кот всю ночь гонял мышей,

Лег с улыбкой до ушей

Сам собой доволен.

Скоро ночь придет опять

Надо котику поспать.

Мы как котик теперь

проползем в любой туннель.

А сейчас мы узнаем, какая команда стала победителем.

С незапамятных времен животные живут рядом с человеком в большом прекрасном доме, имя которому – Земля.

Любите ребята, животных! Бережно относитесь к ним!

Дети под музыку выходит из зала.

Публикации по теме:

«День Нептуна». Летнее развлечение для детей старшего дошкольного и подготовительного возраста

«День Нептуна». Летнее развлечение для детей старшего дошкольного и подготовительного возраста Цель: - активизация интеллектуальных и творческих способностей детей через различные задания и конкурсы; - формирование положительного.

«Пришла Коляда — отворяй ворота!» Развлечение для детей старшего и подготовительного возраста

«Пришла Коляда — отворяй ворота!» Развлечение для детей старшего и подготовительного возраста СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО К ШКОЛЕ ВОЗРАСТА «Пришла Коляда – отворяй ворота!» (Развлечение на улице.) Дети занимают.

«В мире космоса». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста

«В мире космоса». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста Наступил апрель. В апреле имеется замечательный день- День космонавтики. Для того, чтобы поддержать интерес детей к космонавтике в ДОУ проводятся.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Мы сильные, ловкие, смелые!»

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Мы сильные, ловкие, смелые!» Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Мы сильные, ловкие, смелые!» Цель. Формировать и совершенствовать двигательные.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Дети земли Кубанской!»

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Дети земли Кубанской!» Цель: учить играть в народные подвижные игры, воспитывать любовь к малой Родине, знакомить детей с бытом, костюмами и культурой казаков,.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Пожарные на учении»

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Пожарные на учении» Цель: -Познакомить детей с трудом пожарных; -Обучить детей правилам поведения в случае возникновения пожара; закрепить знания о правилах.

Спортивное соревнование-развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Игры для юных журналистов» Спортивное соревнование-развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Игры для юных журналистов» Цель: Укреплять здоровье детей.

Спортивное развлечение на воде «В гостях у Морячки» для детей старшего дошкольного возраста

Спортивное развлечение на воде «В гостях у Морячки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Развивать физические качества: силу, быстроту, ловкость. 2. Закреплять умение.

Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного возраста 1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? (Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? (Слон африканский) 3. Какое.

Читайте также: