Telecard смс о зачислении что это такое простыми словами

Обновлено: 27.11.2024

25.01.18 был сделан перевод с карты Газпром на карту сбербанка через Телекард, пришло смс: Телекард VISA. Perevod Summa 34510 ((далее дата) P2P POSBANK. Вот уже 7 дней денег нет. В Газпромбанке отвечают что перевод выполнен успешно на Сбербанк, а через какой сайт у них информации нет и помочь ничем не могут, в Росбанке информацию дают только их клиентам, ну а на счёт Сбербанка не приходили. Где искать? У нас из подтверждения только ответное смс о переводе,

Голосование за лучший ответ

Начать следует со звонка на горячую линию банка.

Роман вапркУченик (97) 3 года назад

Звонили, отправляют с банка в банк, ничего определённого, ни у кого нет информации.

Тот, кому вы отправляли деньги, пусть попробует обратиться в свой банк и задать вопрос о невыясненных платежах. Это когда в банк приходят деньги, но в имени клиента или в счете ошибка и банк не может их зачислить, и они остаются на счете в банке до 5 дней, а потом возвращаются. Пусть назовет сумму и плательщика. Если в тот банк не поступали средства, то вам надлежит обратиться в головной Сбербанк с запросом о поиске платежа

Доброе времени суток! Не в первый раз уже приходит sms от абонента Telecard с текстом "Telecard; SDS; 10.04.12 11:41; Zachislenie; 765.82 RUR; dostupno 3685.18 RUR" цифры в балансе взял из смс, ранее были другие цифры! Что это за тема такая кто - нибудь в курсе?

Дополнен 9 лет назад

В том то и дело, что организация не указана в смс! Поисковик говорит, что это Газпромбанк выдаёт услугу! Но я с ним не работал никогда, и карт не имею от их предприятия! =)

Лучший ответ

позвоните в эту организацию и уточните. а еще можно просто проигнорировать.

Остальные ответы

у мамы такая же фигня, а самое интересное, то что только на этом телефоне на котором пришла смс, мы поменяли на другой по пробывать, а на другом показывала*

как позвонить телегарду.

Мне 2 дня назад стали приходить смс от TELECARD. Что с этим делать? Я не имею никакого отношения к этому. За день приходит их много с указанием какой-то доступной суммы. Что за чушь? Кто знает?

это от газпромбанка по пластиковой карте смс оповещение

Просто этот хренов Газпромбанк привязал мою карту в системе Телекард к совершенно чужому номеру, не спросив меня. Они просто подумали что это мой (и их не смутило то что в договоре и других документах указан другой номер! Они считают по другому и всё). Только недавно я отвязал от того и привязал на свой номер. Я думаю что не единственный такой. А Вы с помощью СМС можете управлять чужим балансом.

мне пришло смс от газпромбанка, с аналогичным текстом, но у меня никогда не было никакой карты газпромбанка.

мне пришла СМС и я получила денежку. Я работала в системе "Сибур".

Я думаю здесь ошибка студентов. В первое время для студентов делают такие карточки для стипендии, и студенты просто указали неверный номер для привязки карточки. Эти деньги вы не можете снять)Просто любуйтесь на эти цифры, пантуйтесь перед друзьями.

Я позвонил в Газпромбанк, назвал последние 4 цифры карты, по которой ко мне приходят отчеты по операциям. Попросил отключить мой номер. Мне сказали, что я должен пойти в салон Мегафона, взять справку, что номер действительно мой. Приложить свою фотографию, прибыть в отделение банка, написать заявление на отключение моего номера. Щас я брошу все свои дела и побегу собирать справки !

Здравствуйте! пришла смска от Telecard (газпром), о зачислении 120 рублей (годовое обслуживание), баланс -120 рублей .Это как понять? мне еще будет необходимо заплатить 120 рублей повторно за обслуживание карты, или как? карты новая, на данный момент на стадии выпуска

Лучший ответ

Это значит, что ваше заявление обработали, вам выпускается карта, все реквизиты которой уже введены в систему банка, которая автоматически вам начислила комиссию за обслуживание. Не волнуйтесь сразу после получения внесете на карту 120 рублей и всё. Повторно платить за обслуживание не придётся.

АО «Газпромбанк» является одним из крупнейших универсальных финансовых институтов в нашей стране, предоставляющих достаточно широкий спектр банковских, а также финансовых и инвестиционных продуктов. Он сотрудничает как с корпоративными, так и частными клиентами, частными инвесторами.

Газпромбанк оказывает полный набор услуг, а именно: кредитные программы, депозиты, электронные банковские карты, расчетные операции и пр. Все это предполагает обязательное использование смс-уведомлений клиентов. Таким образом, банк оповещает их о состоянии и движении по их банковским счетам, а также о необходимости своевременного погашения кредита или оплаты тех или иных услуг.

Как подключить смс-оповещение на карту газпромбанка?

При подключении данной услуги следует указать номер мобильного телефона. И тогда вся информация, предоставляемая в рамках сервиса, будет направляться на данный номер телефона.

Подключить услугу клиенту можно с помощью:

  • Банкоматов Газпромбанка. Для этого требуется вставить карту в банкомат, набрать свой ПИН-код, далее выбрать пункт из меню «Информация по карте/Подключение услуг/СМС-информирование», а затем следовать инструкциям, размещенным на экране.
  • Личного посещения офиса Газпромбанка. Клиент заполняет там соответствующее заявление.

Газпромбанк: смс-команды

После того как услуга СМС-оповещения активирована владельцем карты либо скачано соответствующее приложение, он получает постоянный доступ к ряду банковских операций. Самым востребованным запросом является баланс карты.

Среди наиболее доступных и простых способов проверить баланс можно отметить СМС — запрос с мобильного телефона. Каждый банк имеет свой идентификатор, к примеру, Сбербанк использует номер «900». У Газпромбанка же немного другая система. Если у клиента подключен «Телекард», то в систему достаточно просто зайти, получив для этого одноразовый sms-пароль подтверждения авторизации пользователя.

Так можно узнать баланс карт прямо в меню интерфейса. При наличии такого приложения нет необходимости набирать СМС-комбинации и отправлять запросы на тот или иной номер (как например, в случае со Сбербанком).

Для безопасности Газпромбанк использует особый защищенный канал связи, который гарантирует сохранность передачи запроса и получение сведений

Такая защита для обычного пользователя является своего рода шансом предотвращения незаконного использования его карты. Быстрая рассылка позволит мгновенно обнаружить мошеннические операции со стороны третьих лиц.

Кроме того, при активной услуге оповещения клиенты дополнительно получают интересные предложения обо всех новинках и акциях банка.

Уточнение баланса Газпромбанка: смс-команды

Метод использования sms для проверки состояния счета доступен не только для продвинутых смартфонов, но и для более старых кнопочных моделей. Узнать баланс карты Газпромбанка через sms можно с помощью сервиса «Телекард». Услуга действует только для телефонов, номер которых привязан к карте.

Итак, клиенту необходимо:

Узнать и проверить баланс на счету карты Газпромбанка с помощью СМС можно только при подключении «Телекард»

Все команды имеют формальный набор символов и указаны в специальной памятке для клиента.

Как отключить смс-информирование в Газпромбанке?

Если по тем или иным причинам клиент желает отключить данную услугу, то сделать это довольно просто. Вам потребуется:

Таким образом, банк предоставляет лояльные варианты использования своих сервисов. Клиент сам решает когда, как и сколько пользоваться оповещением и нужно ли ему это.

Газпромбанк: смс-информирование, стоимость услуги

Многих клиентов, конечно же, волнует вопрос цены оповещения. С 01.12.2018 услуги информирования об операциях предоставляются банком на следующих условиях:

  • бесплатно первые 3 месяца;
  • бесплатно с услугой «Телекард-инфо».

Стоимость услуги «SMS-информирование» составляет 59 рублей в месяц в независимости от общего количества подключенных к ней банковских карт.

Кроме того, получать информацию по банковским операциям можно с помощью специального приложения от Газпромбанка «Телекард-инфо». Оно разработано для телефонов, работающих на платформах iOS и Android. Таким образом, данное приложение можно скачать в App Store и, соответственно, в Google Play.

Приложение во всех системах распространяется бесплатно. За скачивание и установку платить не нужно

Мобильное приложение для смс-информирования от Газпромбанка

Для клиентов, желающих перейти на услугу «Телекард-инфо», достаточно лишь установить и активировать соответствующее Приложение. Делается это довольно просто:

  • скачивается приложение в Google Play либо App Store;
  • клиент регистрируется и указывает необходимые данные (номер телефона, карты Газпромбанка);
  • создается пароль, запрашиваемый при каждом входе клиента в приложение.

Газпромбанк при скачивании настоятельно рекомендует пользоваться только официальными магазинами (Apple и Google). При установке банковских приложений из сторонних источников клиент вместо полезного инструмента может получить файл, зараженный вирусом. Тем самым доступ к счету нередко получают злоумышленники, которые смогут пользоваться вашим счетом в своих целях.

Телекард — это удобный и наиболее доступный способ, позволяющий осуществлять востребованные финансовые операции в любое удобное для клиента время

Что делать, если не приходят смс от Газпромбанка «Телекард»?

Никто не застрахован от технических неполадок, сбоев в работе системы, изменения персональных данных. Поэтому иногда клиенты Газпромбанка сталкиваются с такой проблемой, когда оповещения не приходят на мобильный телефон.

Рекомендуется незамедлительно обращаться к специалистам горячей линии банка. Для более оперативного и объективного ответа оператору следует предоставить следующие данные:

  • ФИО клиента полностью;
  • дату рождения;
  • паспортные данные;
  • номер телефона, на который приходит смс по операциям;
  • пароль для входа в «Телекард».

Эксперты проверят все данные и выяснят, в чем заключается проблема. Иногда клиент сменил оператора с сохранением номера, а значит, изменился канал передачи данных и sms-оповещения перестали доходить до адресата. Ведь банк осуществляет рассылку путем специально выделенного «прямого» канала связи с тем или иным оператором на основе его автоматического определения.

Как правило, сотрудники Газпромбанка до устранения проблемы предлагают альтернативные варианты получения уведомлений, например на электронную почту. Нередко проблемы бывают связаны и с особенностями мобильного устройства, например, недостаточно памяти в телефоне.

Как отключить Телекард Газпромбанка?

«Телекард» представляет собой удобное многофункциональное мобильное приложение для современных смартфонов и планшетов, созданное Газпромбанком. С помощью него клиент может:

  • удаленно управлять счетами, картами, вкладами и кредитами;
  • осуществлять любые действия, доступные ему, и при этом не посещать банк и не связываться с горячей линией.

Но если все-таки клиент хочет отказаться от данной услуги, то для отключения «Телекард-инфо» требуется всего лишь деактивировать это Приложение. При возникновении тех или иных вопросов звоните на бесплатную горячую линию банка.

Почему стоит использовать услугу смс-информирование Газпромбанка?

Такое оповещение хоть и платное, но, бесспорно, имеет ряд преимуществ:

  • эффективность (возможность экономичного решения вопроса донесения информации до клиента);
  • удобство и быстрота (скорость уведомлений занимает всего пару минут и даже меньше);
  • персонификация(именное обращение к каждому клиенту из базы банка).

Как деактивировать карту Газпромбанка?

Владелец карты может использовать любой из доступных в тот или иной момент времени ему метод, помогающий осуществить блокировку карты Газпрома. Выполнить это можно:

  • лично;
  • в телефонном режиме;
  • путем личного визита в офис Газпромбанка.

Почему так важны альтернативные способы блокировки карты? Средства на любом клиентском счете подвержены рискам, ввиду легкости утраты личных данных в ходе использования мобильного и дистанционного банкинга. Вам достаточно лишь забыть телефон в кафе или магазине, и мошенник уже может авторизоваться в системе. Поэтому сотрудники банка советуют быть максимально внимательными и в любой подозрительной ситуации сразу же блокировать счет.

Срочно заблокировать карту клиенту Газпромбанка необходимо, если:

  • карта пропала (утеряна, похищена или у владельца нет доступа к ней);
  • секретный ПИН-код стал известен постороннему человеку либо пользователь потерял конверт с идентификационными данными;
  • стали приходить смс на привязанный к карте номер об операциях, к которым клиент не имеет никакого отношения;
  • с карты были списаны средства, но ее владелец не давал своего согласия (подтверждения) на проведение той или иной транзакции.

Следует отметить, что банк имеет право запрашивать доказательства факта обращения клиента в правоохранительные органы, в том случае, если карточка была блокирована по инициативе владельца в подозрении на мошенничество или кражу.

Смс-оповещение ? это идеальный инструмент в работе с клиентами

Сегодня в современном высокотехнологичном мире информации с бешеным ритмом жизни использование инструментов мобильного маркетинга выступает в роли развития любого бизнеса.

Одним из таких главных и эффективных инструментов и является смс-оповещение. Оно дает возможность при минимальных затратах получить максимальный эффект. Лояльность клиента можно получить только с применением в своей работе клиентоориентированного подхода.

(Мы будем вам благодарны если Вы оцените статью)

Газпромбанк успешно работает с клиентами через Telecard. Что это такое, какие задачи позволяет решать этот онлайн-сервис – будет рассказано в статье.

Система Телекард от Газпромбанка: кому это нужно и для чего

Внедрение банками информационных технологий в свою работу повышает эффективность коммуникаций с клиентами, обеспечивает более высокое качество обслуживания, создает лучшие предпосылки для формирования и развития потребительской лояльности. В частности, Газпромбанк – один из крупнейших игроков на российском рынке инновационных банковских продуктов – предпочитает именно этот путь. Газпромбанк разработал и запустил онлайн приложение Телекард (Telecard) – электронный сервис, позволяющий банку обслуживать своих клиентов в режиме удаленного взаимодействия. Многие потребители уже пользуются Telecard. Что это такое – знает большинство постоянных пользователей услуг Газпромбанка.

Соответственно, с помощью Telecard потребители финансовых услуг получают возможность заказывать продукты Газпромбанка, оформлять их, пользоваться ими, модифицировать параметры их применения и, если есть необходимость, отказываться от их дальнейшей эксплуатации. Все это клиенты Газпромбанка могут делать дистанционно, зачастую без необходимости лично посещать отделения этой финансовой структуры.

Важно отметить одну деталь: система Telecard доступна обладателям современных мобильных телефонов – гаджетов, чьи технические параметры соответствуют требованиям, предусмотренным для нормальной эксплуатации этого онлайн-приложения.

Сервис Telecard может быть предоставлен владельцам следующих мобильных устройств:

  • гаджетов семейства iPhone (через онлайн-приложение AppleAppStore);
  • телефонов, работающих под Android (посредством Android Market).

Необходимо также иметь в виду, что без использования мобильного банкинга клиенту этого финансового учреждения не будет доступна интернет-опция Домашний банк, предоставляемая через сайт Газпромбанка. Чтобы посетить Домашний банк, пользователь должен ввести одноразовый пароль, который всегда высылается на предварительно указанный номер сотового телефона.

Приложение Телекард эксплуатируется пользователями на платной основе. Ежемесячная стоимость услуги – 59 рублей. Взимание оплаты по этому тарифу начинается с третьего месяца, отсчитываемого с момента активации клиенту данного сервиса.

Telecard: обзор функционала

Посредством мобильного телефона пользователи приложения Telecard имеют круглосуточную возможность успешно выполнять следующие повседневные задачи:

Подключение Telecard от Газпромбанка: как это можно сделать

Очевидно, что список функций, выполняемых с помощью этого онлайн-приложения, значителен и многообразен. Понимая все благоприятные возможности, клиенты банка нередко интересуются, как подключить Телекард. Газпромбанк предлагает активировать данный сервис одним из трех доступных способов. Аналогичные варианты, в принципе, могут быть задействованы пользователем, если возникает вопрос, как отключить эту услугу.

Первый вариант – подключение Telecard через Домашний банк, дистанционную систему доступа на сайте Газпромбанка. Как показывает практика, регистрация в системе Телекард через интернет – это самый простой способ. Порядок действий в этом случае будет следующий:

  1. Посетить собственный виртуальный кабинет на онлайн-ресурсе банка.
  2. Выбрать раздел «Банковские карты».
  3. Открыть вкладку «Услуги системы Телебанк».
  4. Пройти предусмотренную процедуру регистрации, следуя инструкциям системы.

Второй вариант – подписаться на онлайн-приложение Telecard через банкомат, работающий в системе обслуживания Газпромбанка, что значит реализовать такой алгоритм:

  1. Найти ближайший пункт самообслуживания (банкомат) для клиентов Газпромбанка.
  2. Поместить свою пластиковую карточку, эмитированную этой финансовой организацией, в приемное устройство банкомата.
  3. Произвести ввод соответствующего кода (ПИН).
  4. «Информация по карте».
  5. Открыть вкладку «Подключение услуг».
  6. Активировать опцию «Система Телекард».
  7. Подключить сервис Telecard, последовательно выполняя все указания системы.

Третий вариант – обратиться в офис продаж любого отделения Газпромбанка и подать соответствующее заявление уполномоченному сотруднику этого финансового учреждения.

Как установить онлайн-приложение Telecard на смартфон

Инсталляция онлайн-сервиса Telecard (Телебанк) на мобильное устройство пользователя становится возможной, если гаджет поддерживает такого рода приложения, устанавливаемые через интернет. Получить это приложение можно в онлайн-маркетах Google Play или AppStore. Важно убедиться, чтобы разработчиком скачиваемых на смартфон программных продуктов являлся именно Газпромбанк.

Не рекомендуется устанавливать эти приложения из подозрительных источников, так как от этого напрямую будет зависеть финансовая безопасность клиента.

Добавление карты в Telecard

Может возникнуть вопрос о том, как добавить карту в Telecard Газпромбанка. Сделать это можно довольно просто:

  1. Войти в приложение посредством своего телефона.
  2. В появившемся на экране меню выбрать раздел «Список карт».
  3. Активировать опцию добавления новой карты.
  4. Свободно указать наименование карты.
  5. Ввести активационный код, полученный при оформлении этого сервиса в банке.
  6. Произвести ввод пароля.
  7. Сделать подтверждение операции.

Услуга "SMS-информирование"

Данная услуга подключается дополнительно. Сделать это можно в банкомате или любом филиале банка. Опция предоставляется бесплатно для всех держателей карт "Газпромбанка".

Опция "Телекард"

Проверка баланса

Если вы утратили доступ к сим-карте с этим номером, можно узнать баланс карты Газпромбанка через телефон. Для этого позвоните на горячую линию 8 (800) 100-07-01 и дождитесь ответа оператора. Вам нужно будет сообщить Ф.И.О., номер карточки, дату рождения, паспортные данные (в некоторых случаях) и кодовое слово.

По этой причине «Газпромбанк», являясь одним из ключевых игроков отечественной банковской сферы, уделяет внимание такому аспекту, как развитие и внедрение современных информационных технологий в свою деятельность.

Держатели карт данного банка могут получать на свои смартфоны смс с текстом о зачислении денежных средств. При этом в качестве отправителя обозначен «Телекард».

Что это такое

Речь идет о приложении, разработанном специально для «Газпромбанка». IT-специалисты компании разработали и успешно внедрили данную программу в деятельность банка. Приложение «Телекард» или «Telecard» используется для обеспечения удаленного клиентского обслуживания.

Многие клиенты уже смогли по достоинству оценить возможности, которые способна предложить программа.

С помощью «Телекард» можно:

  1. Заказать продукты и услуги «Газпромбанка».
  2. Оформить нужные документы.
  3. Отказаться от услуг, которые потеряли для клиента актуальность.
  4. Использовать различные финансовые инструменты, которые предлагает банк.
  5. Изменять параметры применения продуктов и услуг в зависимости от имеющихся у человека нужд.
«Телекард» дает возможность сделать это удаленно, прямо из дома или офиса. То есть, для решения подобных вопросов не потребуется посещать банк. Кроме того, программа автоматически рассылает смс о зачислении денежных средств на карту. Соответственно, переживать об этом не стоит. Это системное уведомление. При этом, для новых клиентов списание начнется не с первого месяца, а только с третьего. За два бесплатных месяца (промопериод) пользователь сможет ознакомиться с функционалом системы, оценить его и определиться, нужно ему такое приложение или нет.

Однако, тем, кто часто пользуется банковскими услугами, тем более с телефона, проще оплачивать небольшую сумму в месяц, но при этом иметь удобный доступ ко всем услугам мобильного банка.

Читайте также: