Света с того света девиз

Обновлено: 21.12.2024

Премьера! В результате несчастного случая Света становится инвалидом и не может ходить, но есть возможность сделать дорогостоящую операцию. Осталось только заработать деньги, не выходя из квартиры. Свете приходит в голову гениальная идея. Она становится магом – биоэнерготерапевтом Сетозарой, и начинает консультации онлайн. И сразу же сталкивается с проблемами клиентов: Одной нужно найти деньги умершего мужа, второму нужно показать лицензию экстрасенса и найти женщину с формами, как песочные часы, третьей вернуть своего парня.

Вовлекающие механики образовали забавный квест с мини-приложением, видеочелленджем и подарками

О премьере нового сезона скринлайф-комедии «Света с того света» пользователи «ВКонтакте» узнали гораздо раньше других. Поскольку по сюжету героиня Светозара много времени проводит на этой платформе, телеканал ТНТ и социальная сеть запустили спецпроект, где зрители узнавали свое будущее, публиковались в «Клипах», устанавливали эмодзи-статусы, получали стикеры и призы. Подробности самой масштабной интеграции телеканала с площадкой, Sostav рассказала команда проекта.

Основные задачи

«Света с того света» рассказывает историю выпускницы медицинского вуза Светланы, которая после несчастного случая оказалась в инвалидной коляске. Ей нужна дорогая операция. Чтобы заработать на нее, героиня становится биоэнергомагом Светозарой. Она консультирует людей, которые попали в сложную ситуацию, помогает близким и мечтает о любви.

Сериал создан в формате скринлайф. Именно в «Свете с того света» на ТНТ формат впервые применили на ТВ, задолго до пандемийного бума, когда съемочные площадки оказались под запретом, и все начали снимать кино по удаленке.

С помощью спецпроекта телеканал ТНТ хотел громко заявить о старте нового сезона. Еще одной задачей было привлечь к просмотру зрителей: как тех, кто уже знаком с сериалом, так и новую аудиторию, в том числе из диджитал-среды.

Для «ВКонтакте» было важно представить развлекательные активности, чтобы поклонники сериала с интересом проводили время на платформе. Кроме того, проект помог больше узнать об инструментах «ВКонтакте». Некоторые из них были интегрированы в сериал. Например, мессенджер и звонки.

Активности «ВКонтакте»

Второй сезон сериала вышел на телеэкраны 15 июня. Однако пользователи «ВКонтакте» узнали о премьере намного раньше, они познакомились с главной героиней и ее биоэнерготерапией почти за неделю до начала показа. Проект стартовал 9 июня, и мы поддержали новинку с помощью нескольких активностей.

Арина Аксёнова, диджитал-продюсер ТНТ:

Для команды ТНТ запуск нового сезона сериала «Света с того света» — безусловно, одна из самых масштабных интеграций с социальной сетью. Когда мы прорабатывали стратегию продвижения, решили выбрать именно «ВКонтакте» как наиболее релевантную площадку для спецпроекта. И не ошиблись. Вместе с коллегами нам удалось реализовать много интересных активностей в достаточно сжатые сроки. Надеемся, что в рамках долгосрочного сотрудничества с «ВКонтакте» мы еще не раз удивим пользователей взрывным контентом и нестандартными кейсами.

Мини-приложение

Вместе с ТНТ мы запустили мини-приложение, в котором объединили разные механики проекта:

  • стикеры из специального набора,
  • эмодзи-статусы,
  • чат-бот.

Сами по себе эти активности «живут» в разных разделах «ВКонтакте», но объединить их помогло именно мини-приложение. С его помощью пользователи получили единую точку доступа ко всем механикам . В целом все инструменты проекта были связаны между собой: от каждого из них было легко перейти к другому.

Мини-приложение выполняло и развлекательную функцию, оно генерировало забавные прогнозы от главной героини. Например, пользователи могли узнать, что впереди их ждет град мемов или кража сердечка.

Над мини-приложением работала команда Juice Development.

Стикеры

За участие в активностях пользователи получали стикеры. Собрать весь набор помогали разные задания:

Именно стикеры логически объединили механики проекта. Чтобы собрать полный набор, пользователи участвовали во всех активностях — то есть проходили онлайн-квест.

Кроме того, стикеры помогли нам связать диджитал-мир с ТВ, привлечь аудиторию «ВКонтакте» к просмотру сериала по телевизору. Если зритель сканировал QR-код из эфира, он получал в разы больше стикеров, чем когда выполнял задания онлайн. По результатам эфира только первых трех серий QR-код просканировали 53,5 тыс. раз.

Чат-бот

Путеводителем по проекту стал чат-бот. Он связал все активности и работал по следующему сценарию:

  • пользователь писал боту;
  • бот присылал задания;
  • если задания выполнялись, бот отправлял стикеры.

Челлендж в «Клипах»

Эмодзи-статусы

Специально к выходу нового сезона сериала мы отрисовали пять уникальных эмодзи-статусов. Это иконка, которая отображается на странице «ВКонтакте» около имени.

Дополнительное продвижение

Чтобы получить более широкий охват, мы не просто предложили зрителям вовлекающие механики, но и разработали полноценную рекламную кампанию. В ней мы также использовали инструменты «ВКонтакте»: таргетированную рекламу, продвижение в «Клипах», посевы в развлекательных пабликах.

Наталья Навотная, менеджер по работе с медиапартнерами «ВКонтакте»:

Мы знали, что во втором сезоне сериала будет много интеграций со «ВКонтакте». Светозара буквально жила на нашей платформе: проводила консультации своих клиентов с помощью звонков, изучала их личные страницы и альбомы с фотографиями, получала денежные переводы. Поэтому мы решили, что должны так же мощно поддержать сериал и использовать все инструменты по максимуму.

Вместе с командой Juice Development мы разработали мини-приложение, где можно было найти забавное предсказание и поделиться им с друзьями, перейти к чат-боту и получить стикеры. А еще установить магические эмодзи-статусы, которые мы отрисовали специально к проекту. Статистика мини-приложения и итоги челленджа в «Клипах» говорят, что активности понравились пользователям. Что касается меня, то я с удовольствием посмотрела сериал и отсканировала QR-код, чтобы получить все стикеры. А еще до сих пор не хочу расставаться с очаровательной игуаной от Светозары в статусе на моей странице.

Проект показал, что интерес к стикерам остается высоким. Пользователи отправляются в погоню за ними и выполняют несложные веселые задания как «ВКонтакте», так и в телеэфире. А мы готовы к новым экспериментам с нашими медиапартнерами на радость зрителям и пользователям.

Итоги проекта

Суммарный охват всех механик «ВКонтакте достиг» около 40 млн пользователей. Число потенциальных контактов может быть в разы больше, учитывая аудиторию, которая взаимодействовала с пользователями, установившими эмодзи-статус (а это 500 тыс. человек).

Активности в сериале

Со своей стороны, ТНТ сделал «ВКонтакте» центром сериала. Главная героиня проводила почти все свое время на нашей платформе, не покидая ее и во время работы, и во время отдыха. Кроме того, телеканал поддержал наш совместный проект в эфире сериала и запустил рекламную кампанию в диджитал.

Упасть с балкона, оказаться в инвалидной коляске и стать экстрасенсом – такая судьба поджидала главную героиню сериала Свету. Правда, био-энерго-магом Светозарой она стала не из-за внезапно открывшихся способностей ясновидения, а чтобы заработать денег на операцию и встать на ноги. Светозара консультирует людей, которые запутались на жизненном пути, учит их слушать энергию и открываться космосу, а параллельно решает и проблемы своих друзей, помогает маме, которая, несмотря на свои годы, заводит романы, ну и мечтает о любви – ведь прошлый её парень сбежал, когда Света потеряла возможность ходить.

«Света с того света» – это самый первый скринлайф на всём телевидении. Сценарий сериала писала Анна Пармас, режиссер жизнеутверждающих историй и сверхпопулярных клипов группы «Ленинград».

Премьера! Новый сезон! День Рождения Светы. Ирка пытается всеми способами загладить вину перед Светой. Все-таки 600000 на операцию потеряли только из-за нее. Но Света не настроена прощать. Неожиданно Маман решает проверить своего благоверного, так как есть сомнения, что там в Норильске он занят не только бизнесом. Поездка будет долгой, и за шикарной квартирой нужно присмотреть. Но об этих планах узнает только Ирка, которая как раз ищет жилье.

Читайте также: