Стоит ли поздравлять начальника с днем рождения по смс

Обновлено: 14.11.2024

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Оценок нет Идет отправка уведомления. Идет отправка уведомления.

1. Предпочтительнее обращаться к сотрудникам и подчиненным по имени и отчеству. По именам можно обращаться только к ближайшим сотрудниками, если они молоды и не возражают против такого обращения.

2. В деловой обстановке к подчиненным следует обращаться только «на вы». Обращение «на ты» допустимо лишь тогда, когда оно может быть взаимным либо обусловлено неформальными отношениями.

3. Нужно всегда помнить об иерархическом характере управленческих решений. Не надо забывать о соподчиненности и отдавать распоряжения «через голову» нижестоящего руководителя, подрывая тем самым его авторитет. В случае нарушения субординации следует обязательно поставить в известность подчиненного руководителя, чтобы не создавать впечатления, что с ним не хотят считаться.

4. Не нужно злоупотреблять личными просьбами к подчиненным, поскольку это ведет к фамильярности. В то же время соблюдение субординации вне службы (в театре, на отдыхе, в развлекательной поездке) нелепо.

5. Желательно, чтобы все, кому необходимо попасть на примем в кабинет руководителя, имели четко фиксированное время визита и были уверены в его осуществимости.

Идет отправка уведомления.

Я тоже накопала кой-чего. Рекомендации руководителю:

Приглашая работника на беседу, нужно предупредить его лично или через секретаря о времени, длительности и теме беседы, чтобы он мог подготовиться.

Правило хорошего тона – выслушать человека, не перебивая его, не отвлекаясь на другие дела.

Не следует во время приема разговаривать по телефону, подписывать документы, перебирать бумаги, даже если вы очень заняты. Лучше перенести встречу на другое время, чем выказывать неуважение к посетителю подобным образом.

Завтра день рождения у шефа,он пока что в командировке,будет не скоро.Написать ли смс поздравление?Вы поздравляете своих начальников лично?

Аноним

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта Жалоба принята. Спасибо! Пожаловаться

Одноклассники

ВКонтакте

Facebook

Twitter

Отписаться Подписаться

Комментарии

))) 3 февраля 2018

Напишите.

Ссылка Пожаловаться

))) В ответ на ))) 3 февраля 2018

))) 3 февраля 2018

Напишите.

Ссылка Пожаловаться

смс это не лично

Ссылка Пожаловаться

Аноним В ответ на ))) 3 февраля 2018

))) 3 февраля 2018

смс это не лично

Ссылка Пожаловаться

История переписки 2

Лично,потому что я от себя,а не от коллектива

Ссылка Пожаловаться

Любовь Пяткова 3 февраля 2018

Разных по-разному. Если только сказал-сделала, то нет. Ну а если как с последней начальницей и поделиться могли, и посплетничать, то конечно да.

Ссылка Пожаловаться

Аноним В ответ на Любовь Пяткова 3 февраля 2018

Любовь Пяткова 3 февраля 2018

Разных по-разному. Если только сказал-сделала, то нет. Ну а если как с последней начальницей и поделиться могли, и посплетничать, то конечно да.

Ссылка Пожаловаться

Не общаемся так как он часто в разьездах,у меня еще начальница есть а он самый главный

Ссылка Пожаловаться

Любовь Пяткова В ответ на Аноним 3 февраля 2018

Аноним 3 февраля 2018

Не общаемся так как он часто в разьездах,у меня еще начальница есть а он самый главный

Ссылка Пожаловаться

История переписки 2

Тогда не стоит. Некомильфо.

Ссылка Пожаловаться

Комментарий удален. Почему?

Аноним В ответ на наветта 3 февраля 2018

Комментарий удален. Почему?

История переписки 3

Но работаю давно,и премии дает хорошие

Ссылка Пожаловаться

Зима 3 февраля 2018

от имени коллектива можно. только не забыть коллективу сказать)))

Ссылка Пожаловаться

Аноним В ответ на Зима 3 февраля 2018

Зима 3 февраля 2018

от имени коллектива можно. только не забыть коллективу сказать)))

Ссылка Пожаловаться

Да его не любят некоторые в коллективе,а я уважаю

Ссылка Пожаловаться

Зима В ответ на Аноним 3 февраля 2018

Аноним 3 февраля 2018

Да его не любят некоторые в коллективе,а я уважаю

Ссылка Пожаловаться

История переписки 2

ну и что? пусть не любят. а вы действуйте по движению души)

Ссылка Пожаловаться

Захария 3 февраля 2018

если у меня с ним личные отношения. то есть больше, чем рабочие. товарищеские

Ссылка Пожаловаться

Рома? Романыч!! 3 февраля 2018

Мну пазьдрявляут бизбаздбежна, нно йя нирад!! :-|

Ссылка Пожаловаться

Аноним В ответ на Рома? Романыч!! 3 февраля 2018

Рома? Романыч!! 3 февраля 2018

Мну пазьдрявляут бизбаздбежна, нно йя нирад!! :-|

Ссылка Пожаловаться

Ссылка Пожаловаться

***Anastasia*** 3 февраля 2018

напиши

Ссылка Пожаловаться

Если хорошие отношения - можно, в ином случае посчитает подхалимом.

Ссылка Пожаловаться

Бормотуха 5* 3 февраля 2018

Я - нет. Я вообще не помню когда у него день рождения. Когда пиццу принесёт, тогда и поздравим.

Ссылка Пожаловаться

Вера 3 февраля 2018

Да, поздравляла всегда. Напишите.

Ссылка Пожаловаться

keti 3 февраля 2018

Нет,если между вами есть ещё начальница,тогда не перешагивать голову

Ссылка Пожаловаться

ida rain 3 февраля 2018

Я поздравила, сама сейчас в отпуске. Позвонила на мобильный и поздравила.

Ссылка Пожаловаться

Полупроводница с картиной 3 февраля 2018

Вы уже с месяц назад поздравляли.

Ссылка Пожаловаться

Ишь ты, Ирина 3 февраля 2018

Сидят девочки в бухгалтерии, сочиняют поздравление начальнику. Заходит админ. Они к нему.
- Ты умный,скажи что написать?
- Да пдр-он, самовлюбленный иди от!
- Точно! Так и напишем: добрейшей души человек! А как заботится о своих подчиненныэг. )))

Anonymous написал(а): >> Бывает что хочется. А бывает что не хочется или не можется. Но на подарок обычно выколачивает РК, чему на еве масса примеров.

Не встречала ни одного примера, когда у кого-то с пистолетом у виска или с ножом у горла стояли.

"И остальные родители начинают возмущаться что кто-то не сдал на подарок учителю/воспитателю. Какое право другие родители имеют возмущаться?"

А почему,собственно,им не повозмущаться, если хочется? Вам-то какое дело до того, что кто-то возмущается,если вы считаете себя в своем праве? У нас вон тоже отдельные деятели в классе возмущаются, что большая часть родителей не хочет на свои деньги мебель в классе менять. Ну и пусть возмущаются на здоровье, мне с того ни жарко,ни холодно. Уж что-что, а право-то они имеют (с)

"Если часть группы людей решила осчастливить учителя, а другая часть не желает этого делать, почему те кто горит желанием - начинают стыдить или принижать тех, кто не хочет или не имеет возможности поздравлять?"

Ну вот такой уровень воспитанности у людей -они считают, что ведут себя корректно.Справедливости ради - вы тут сейчас занимаетесь ровно тем же самым

" Кто хочет - скидывайтесь и поздравляйте. При чем тут те, кто не хочет? Почему они хуже вас? Потому что решили потратить свои деньги не так, как вы?"

Это вы мне подобные мысли приписываете? Как интересно Ссылочку не приведете,где я так сказала?

В этой статье мы расскажем о том, как правильно поздравлять своих сотрудников и коллег.

Этикет поздравлений — неотъемлемая часть современной корпоративной культуры , которая требует соблюдения норм корпоративного общения и правил этикета. Поздравление сотрудников в праздничный день или письмо коллегам с хорошими пожеланиями является признаком хорошего тона. Всегда имеется много поводов для поздравления: дни рождения, юбилеи, государственные и профессиональные праздники. Все эти события нуждаются не только в подарках, но и в правильно оформленном поздравлении. А главное – в соблюдении границ и умении правильно обращаться ко всем в компании: от директора, до обслуживающего персонала.

Общие правила поздравлений

Написать или сказать красивое и лаконичное поздравление — довольно сложная задача. Всегда очень важно правильно подобрать слова и стиль поздравления. Сегодня многие пользуются готовыми шаблонами для поздравлений, но это приводит к тому, что человек получает одно и то же письмо от разных адресатов, что обесценивает его. Чтобы этого избежать, стоит следовать несложным правилам этикета поздравлений.

Этикет поздравлений в компании во многом зависит от типа управления и корпоративной культуры. Если у вас дружный коллектив, где все общаются неформально, то излишне официальное поздравление будет неуместным и вызовет недоумение. Поэтому самое главное, что нужно помнить — ориентируйтесь на свою компанию!

Что делать, если стиль общения у вас в компании формальный? Поздравить коллегу или руководителя гораздо сложнее, чем более близких людей. Если знать основные правила и структуру поздравления, то задача сразу станет проще. Ниже приведены главные правила деловых поздравлений:

  1. Однозначность. Все, что вы скажете или напишите должно быть тщательно продумано и взвешено. Независимо от того предназначается поздравление директору или рядовому сотруднику, ни одно слово не должно быть понято неправильно.
  2. Краткость. Текст поздравления не должен быть слишком длинным и переполненным похвалой и пожеланиями. Гораздо лучше будет воспринято простое и лаконичное поздравление.

Если вы поздравляете сотрудника или руководителя с днем рождения, стоит избегать уточнения возраста именинника. Это поможет избежать недоразумений и неловкостей, особенно если праздник отмечает женщина.

Структура деловых поздравлений

Все деловые поздравления имеют похожую структуру. Независимо от того личные они, письменные или в форме телефонного разговора:

  1. Вступительные слова (обращение).
  2. Текст поздравления.
  3. Заключающие слова.

Если поздравление более неформальное, то структура может быть любой. Но и поздравление коллеге, с которым вы хорошо общаетесь, обычно строится похожим образом.

Обращение

Общепринятая форма вежливости подразумевает, что любое поздравление начинается с обращения. Обращение должно соответствовать тому, в каких отношениях вы с адресатом.

Также можно начинать с личного обращения по имени:

  • Игорь Алексеевич… – универсальное обращение, подойдет как для менеджера, так и рядового сотрудника.
  • Екатерина… – неформально для сотрудников.
  • Мишаня… – для близкого коллеги.

Если вы поздравляете клиентов или бизнес-партнеров, то стоит выбирать максимально официальный стиль, но не стоит излишне усердствовать и использовать обращение “Господин”, “Высокоуважаемый” и т.д. Такие обращения уместны только для деловой переписки с высокопоставленными лицами или чиновниками.

Текст поздравления

Во-первых, в тексте следует использовать максимально простые, но искренние фразы. Во-вторых, всеми способами постарайтесь избежать клише и общих оборотов, не забывайте о том, что даже деловое поздравление должно быть персонализированным.

Пожелания составляют в соответствии с возрастом адресата, пола, семейного положения, его хобби и тому подобное. Если вы знаете человека лично, можно вспомнить его положительные личностные качества, достижения в профессиональной сфере. Если это сотрудник вашей фирмы, то упомяните пользу, которую он принес для нее. Речевые обороты могут быть такими:

  • Примите наши искренние поздравления по случаю.
  • От всего сердца поздравляем с…
  • Поздравляю вас с успешным завершением…
  • Поздравляем вас с днем рождения, желаем успехов.
  • Праздничного настроения, успехов, осуществления заветных желаний.
  • Желаем, чтобы реализовались все ваши стремления и начинания.
  • Пусть Новый год будет таким же успешным.
  • Желаем вашей компании дальнейшего процветания и успехов.
  • Поздравляем с назначением на новую должность…
  • Спасибо за бесценный опыт сотрудничества с вашей компанией.

Для текста делового поздравления имеет большее значение не количество слов, а их качество, поэтому следует постараться и подобрать слова максимально емко и персонализировано.

Заключительная часть

В личном поздравлении и поздравлении по телефону заключительная часть обычно не имеет такого значения, как в письме. Чаще всего разговор заканчивается вежливым прощанием:

  • Всего доброго…
  • До свидания…
  • Еще раз поздравляю…
  • Всех благ…
  • Увидимся…

Для писем используются формулировки формальнее:

  • С уважением…
  • С искренним уважением…
  • С уважением и наилучшими пожеланиями…
  • С пожеланием успехов…
  • С искренними поздравлениями…

В электронном письме обязательно укажите тему письма, чтоб оно выделялось в почте. Не стоит использовать открытки и анимацию, если адресат не ваш друг. Также не следует писать “Вы” с большой буквы, если получатель не высокопоставленное лицо. Во всех остальных случаях употребление местоимения с большой буквы является нарушением правил грамматики.

Этикет поздравления по телефону

Поздравление по телефону требует деликатности. В нем используется все та же структура, только более расширенная:

  1. Поздороваться и представиться.
  2. Спросить удобно ли собеседнику сейчас говорить.
  3. Поздравить.
  4. Спросить как дела, если это близкий коллега, или про проект, если бизнес-партнер.
  5. Пожелать хорошо провести время.
  6. Попрощаться.

В телефонном разговоре следует говорить четко, громко и понятно. Используйте фразы вежливости, если это руководитель или бизнес-партер и разговорную речь, если близкий коллега. Речевой этикет для поздравлений очень важен, поэтому постарайтесь не ошибаться в словах и найти место, где внешний шум не будет мешать. Если это звонок через мессенджер, требующий интернет-подключения, убедитесь, что у вас стабильная сеть с высокой скоростью соединения.

Зачем нужен этикет поздравлений

Даже если в вашей компании неформальное общение и обращение “Уважаемый” вызывает у вас улыбку, не стоит забывать, что ваша компания – это не только сотрудники. Ваши партнеры и постоянные клиенты тоже часть организации, а в разговоре с ними следует соблюдать дистанцию и придерживаться правил этикета поздравлений

Читайте также: