Шеф с девизом я начальник ты идиот

Обновлено: 05.05.2024

В Международном институте управления и бизнеса ВШЭ прошел мастер-класс Петера Кнауэра — члена правления сегмента «Шоколад» в России и СНГ компании MARS. Кнауэр более двадцати лет проработал в Центральной и Восточной Европе, специализируясь на шоколадном бизнесе. Он поделился с новостной службой ВШЭ своим взглядом на бизнес в России.

По мнению Питера Кнауэра, существуют типичные для России явления, которые мешают успешному и инновационному ведению бизнеса, хотя он и предпочитает называть их «типично советскими», а не «российскими».

Первое из них — это иерархичность и отсутствие настоящей демократии в компаниях. «Когда действует принцип «я начальник — ты дурак» и принцип закрытых кабинетов, никому не захочется вносить свои идеи, — говорит Кнауэр. — Без понимания важности новой, свободной культуры бизнеса не будет успеха».

Второе негативное для развития предпринимательства явление — коррупция. «Эта болезнь просто убивает честную конкуренцию — один из самых важных двигателей инноваций», — уверен он. И третье — по-прежнему большая ставка крупного бизнеса на сырьевую экономику. «Получается, что пока есть полезные ископаемые, меньше фокуса будет на полезных инновациях», — считает Петер Кнауэр.

При этом Кнауэр уверен, что бизнес в России не нуждается во «вдохновении» извне. «Я видел много бизнесменов, которые очень поддерживают новаторство и весьма внимательно относятся ко всем новым технологиям, — говорит он. — Возьмите «Лабораторию Касперского» — лидера на одном из самых быстроменяющихся рынков. Вопрос для меня скорее в том, как найти, развить, удержать или привлечь талантливых, креативных молодых людей в России и создать им среду, где их идеи не потеряются, а превратятся в конкретные продукты. Мозгов-то хватает!»

Свои выступления перед студентами Высшей школы экономики Петер Кнауэр рассматривает как «возможность, с одной стороны, пообщаться с умными собеседниками, а с другой — рассказать о принципах и возможностях развития, которые его компания может им дать». Другими словами, это один из способов заинтересовать, привлечь молодые таланты в компанию.

«Хороший руководитель бизнеса смотрит вперед, и не на три года, а на десять, двадцать лет, — говорит Кнауэр. — Он понимает, что скорость инновационных процессов, скорость появления новых технологий постоянно растет и то, что мы делаем сегодня, уже послезавтра устаревает. Он готовит новые продукты, новые методы работы своего бизнеса».

Что Питер Кнауэр посоветовал бы тем, кто собирается начать свой бизнес? Во-первых, нужно обладать глубокой внутренней убежденностью, что твоя идея принесет пользу, что на нее есть спрос и она будет успешной. Во-вторых, нужно уметь смотреть на вещи реалистично, даже пессимистично, и анализировать результаты работы. У начинающего предпринимателя всегда в запасе должен быть «план Б». В-третьих, необходима настойчивость при внедрении своей идеи, умение «переваривать» неудачи и адаптировать идею под изменившиеся обстоятельства. И наконец, нужно заразить своей идеей как можно больше людей. В частности, потенциальных инвесторов.

Начальник всегда прав на основании прав по должности.

“Приказ начальника - закон для подчиненного. Он должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок.” - выдержка из Внутреннего Устава ВС РФ.

Начальник должен организовать работу своих подчиненных. И он несет ответственность перед вышестоящим начальством за работу своих подчиненных, если они её выполняют в соответствии с его поручениями (или своими должностными обязанностями)

Любое своеволие (а так лучше, а так быстрее) должно быть согласовано с начальником.

Есть еще одно правило.

Правило “ближней, мягко говоря, задницы”.

Не лезь через голову своего начальника. Непосредственный начальник - источник всех твоих благ и невзгод. Он может и наградить и покарать.

А любое несанкционированное обращение к вышестоящему руководству может быть расценено как нарушение субординации и подрыв авторитета и, как правило, карается нещадно даже в самых безобидных случаях.

Большинство начальников боятся за свое место и не терпят малейшего намека на конкуренцию.

Поэтому, чаще всего таких начальников окружают не высококвалифицированные специалисты, а послушные исполнители, на которых всегда можно перевести стрелку.

Всегда ли прав начальник?

А вот здесь - продолжение анекдота: Если начальник не прав - читай пункт 1.


«Это было несколько лет назад. Я устроилась в фирму, скажем так, широкого профиля. Они занимались недвижимостью, наружной рекламой, выпускали журналы и много чего ещё. Поначалу всё нравилось: приятный коллектив, хорошие условия труда. Нами непосредственно руководила жена директора, а он больше занимался политикой и редко появлялся в офисе. Когда это происходило, всё менялось разом. Он просто шёл и портил всем настроение. Но самым страшным были планёрки. Их боялись, к ним готовились, но никто не знал, что произойдёт. Он мог быть милым и рассказывать забавные истории, а мог орать матом, унижать своих сотрудников и превращать работу в сущий ад. Но выбивало из колеи то, что это могло происходить одновременно, без всякого перехода. Жертвы его внимания часто плакали, увольнялись в тот же день, а остальные сидели тихо, боясь оказаться на их месте. Причём он был по-своему демократичен и в равной степени издевался над последней девочкой, принимающей звонки, или собственной женой. За полгода мы возненавидели эту работу и искали, куда податься, но случился кризис, и всё развалилось само. А наш бывший директор, говорят, стал крупным чиновником. Туда ему и дорога».

По словам психолога Елены Ковальчук, это весьма распространённая история.

«Токсичное поведение со стороны начальства в нашей стране в последние 30 лет не редкость. Причины этого я бы разделила на две группы: социально-экономические и индивидуально-психологические», — считает специалист.

Обычно, конечно, они сочетаются в той или иной степени. Но в случае с Юлией заметнее проявления из второй группы.

Токсичное руководство вообще разрушительно по своему характеру и наносит вред не только отдельным сотрудникам, но и всей работе в целом. Такой начальник использует в общении с подчинёнными психологическое насилие. Это оскорбительный тон беседы, обесценивание труда, откровенное хамство, публичное отчитывание, угрозы, шантаж. Цель всего этого — унизить партнёра по общению при помощи вербальной агрессии. Причины в общем-то понятны: таким образом многие проявляют власть. Как правило, это связано с тем, что их профессиональные навыки не вызывают авторитета у подчинённых, и они не видят другого способа самоутверждения.

То есть в этом случае имеет место комплекс неполноценности самого начальника, как специалиста. Он может частично осознаваться, а может быть полностью скрыт психологической защитой. Не стоит исключать и просто грубых невежественных людей, которые не освоили элементарные навыки культуры общения и не умеют разговаривать иначе.

Отдельная тема — психопатические личности. Им недоступны высшие человеческие эмоции: самопожертвование, любовь в высоком смысле этого слова, служение высшим идеалам, порядочность, совесть.

«Я называю это недоразвитием высших человеческих эмоций. Как вы понимаете, такой человек в роли начальника может принести множество бед своим подчиненным. Поведение его практически не корректируется. И если вам не повезло работать под началом такого человека, я предполагаю, что будет крайне сложно переломить ситуацию в вашу пользу», — уверена Елена Ковальчук.

История вторая: разделяй и властвуй

«У нас был довольно возрастной и очень дружный коллектив. Мы открыто обсуждали все проблемы: и рабочие, и личные. Нередко помогали друг другу. Были почти как семья. Но потом у нас сменился руководитель. Вначале он присматривался, сидел себе тихо, а потом стал вызывать сотрудников к себе по одному. Пространно расспрашивал, на что-то невнятно намекал. Потом за несколько месяцев отправил на пенсию или просто выгнал самых опытных, нанял молодёжь — и пошло-поехало. Мы сами не заметили, как коллектив превратился в клубок змей. Все боялись сказать или сделать что-то не так, потому что находились те, кто сразу донесёт руководству. А даже когда всё хорошо, не было гарантии, что тебя не оклевещут. Неудивительно, что показатели стали падать у многих. В итоге остатки прежнего дружного коллектива разошлись по другим конторам, а эта до сих пор работает кое-как, но уже ничего из себя не представляет».

Елена Ковальчук говорит, что довольно распространена такая ситуация, в которой начальник не просто время от времени проявляет токсичное поведение, но стремится создать в коллективе отрицательный психологический климат. Он формирует обстановку, в которой крайне сложно, а часто и невозможно продуктивно работать. Это мешает сотрудничеству между коллегами, сеет вражду, культивирует среду доносительства, постоянной неоправданно жёсткой конкуренции — «подставь другого, иначе уволят тебя». Такой способ управления на практике приводит к печальным итогам. Вместо продуктивной команды, оперативно и качественно решающей задачи, начальник получает аморфную массу сотрудников. Последние, как правило, растеряны, находятся в состоянии постоянного стресса и страха увольнения.

Многие руководители добиваются именно этого, будучи уверенными, что такими людьми легче управлять. Но это показывает лишь непонимание самых основ человеческой психологии и правил организации работы на результат. В корне их должно лежать стремление обеспечить благоприятный климат и взаимодействие между его подчиненными на основе позитивного сотрудничества. Потому что люди, постоянно испытывающие страх и тревогу, не способны работать эффективно.

«К слову, наши древние предки не смогли бы выжить, не объединяясь в первичные коллективы для поимки того же мамонта с целью пропитания. Представьте себе, что было бы с отрядом охотников, если бы каждый подозревал, подставлял и ненавидел другого и хотел бы забрать мамонта только себе? Люди остались бы без еды и вымерли. В наше время такой «мамонт» — результат совместной работы, который не получить без позитивного сотрудничества друг с другом всего коллектива. И крайне прискорбно, что некоторые руководители не способны осознать настолько простой факт», — сожалеет психолог.

История третья: эффективный менеджер

Анатолий, специалист по работе в социальных сетях:

«На эту работу меня пригласили друзья. Мол, тут тебе не совок, всё будет по-новому, модно и современно. Поначалу так и казалось: хороший офис, молодой начальник, пестрящий англицизмами, дерзкие планы и всё так по-столичному. Но со временем этот руководитель всё и испортил. Лез во все дела, постоянно упрекал нас в недостаточной эффективности. При любых попытках спорить тыкал в стену, завешанную сертификатами, что он выпускник президентской программы подготовки управленческих кадров, миллиона тренингов, форсайтов, коучингов и прочего. Он старательно косплеил что-то среднее между Стивом Джобсом и «Волком с Уолл-стрит», но смотрелось всё это нелепо. Чувствуя нехватку авторитета, он всё чаще срывался, придумывал всякие нововведения, которые в основном сводились к тому, как в очередной раз переорганизовать работу по-модному и оштрафовать нас за невыполнение KPI. Ну, мы помучились полгода, а потом просто разом ушли в нормальный проект с адекватным руководством. А он остался один весь такой эффективный».

Такой типаж, по словам Елены Ковальчук, сформирован скорее социально-экономическими причинами. Они связаны с переходом нашей страны на «рельсы» капиталистического развития.

«Капитализм предполагает отношение к человеку как к вещи — об этом можно подробно прочесть у классика психологии Эриха Фромма: «… экономическая деятельность, успех и материальная выгода стали самоцелью. Человек — лишь деталь машины и служит целям внешним». И если так, то кто станет всерьез беспокоиться о психологическом здоровье и вообще о здоровье такой вещи? Пока она работает — хорошо, когда «ломается», то отправляется на свалку. Это подход, ориентированный не на человека. И современный руководитель — «эффективный менеджер» функционирует в рамках данной системы, не считаясь с чувствами тех живых винтиков, которые приводят в движение работу всего предприятия. В этом смысле для таких руководителей и вовсе не стоит вопрос вежливого общения и заботы о своих сотрудниках, они нужны, постольку-поскольку эффективно работают и приносят прибыль», — считает психолог.

В наших реалиях это формирует довольно карикатурные образы, чем-то напоминающие игру плохого провинциального театра. Необходимо понимать, что если на Западе такой типаж руководителя сформировался в результате долгой социально-экономической эволюции, то у нас он входит в противоречие с привычными механизмами взаимодействия людей в обществе.

Как Давиду победить Голиафа

Подчинённый всегда находится в слабой позиции по отношению к руководству. Профсоюзное движение в нашей стране, мягко говоря, не столь активно, как на Западе, а коллективы чаще всего разобщены. Так что же делать людям, столкнувшимся с таким начальником? Проще всего сменить работу, но не все это могут сделать, особенно в нынешней ситуации. По словам психолога, рецепты, которые помогут пережить, приспособиться, преодолеть всё это, имеются. Они не дают гарантированного результата, но можно хотя бы попытаться.

Способ первый: осадить

После этого следует покинуть «территорию боя» — выйти из кабинета и продолжить разговор в более спокойной обстановке.

Техника «отзеркаливания» обидных слов начальника

«Уважаемый Иван Иванович, а если бы Вас назвали безмозглым руководителем, как бы Вы себя почувствовали и как бы отреагировали?»

Тут главное дословно передать текст начальника, тон ваш при этом должен быть спокойным и вежливым. Вы возвращаете начальнику его собственные оскорбления и заставляете задуматься, что чувствует его подчинённый в такой ситуации.

Пойти на компромисс

«Ваша работа неэффективна», — говорит руководитель.

«Я тоже считаю, что необходимо повышение эффективности моей работы, и для этого требуется выделить больше времени на решение данной задачи, другое оборудование», — отвечаете вы.

Обратите внимание — согласие с критикой сразу же сопровождается предложением по улучшению работы. Это переход к конструктиву, поиск компромисса — мы согласились с проблемой, которую заявил начальник, и предложили вариант решения.

Принцип «психологической амортизации»

Детально ознакомиться с ним можно в книгах психолога Михаила Литвака. А в качестве художественной иллюстрации очень рекомендуется перечитать книгу Ярослава Гашека «Похождения бравого солдата Швейка». Главный герой — Йозеф Швейк, на всём протяжении повествования пользуется именно этим принципом психологической амортизации. Суть состоит в том, чтобы не спорить с обидчиком, а соглашаться с ним. И не торопитесь с выводами! Данный метод не имеет ничего общего с тем, чтобы безропотно терпеть и молча выносить издевательства вышестоящих.

Пример того, как блестяще решал подобные задачи бравый солдат Швейк:

«Подпоручик Дуб с раздражением взглянул на невинную рожу бравого солдата Швейка и сердито спросил:

— Так точно, господин подпоручик, знаю.

Подпоручик Дуб свирепо выкатил глаза и затопал ногами.

— Вы меня еще не знаете! — рявкнул подпоручик Дуб. — Вы знаете меня, может быть, с хорошей стороны, но погодите — узнаете и с плохой. Я очень строг. Вы у меня еще наплачетесь, вот увидите!

… — Ты чего шляешься? — налетел тот [подпоручик Дуб] на Швейка. — Ты меня не знаешь?

— Осмелюсь доложить, — ответил Швейк, отдавая честь, — я бы не хотел узнать вас с плохой стороны.

Подпоручик Дуб пришел в ужас от такого ответа, но Швейк стоял спокойно, все время держа руку у козырька, и продолжал:

— Осмелюсь доложить, господин лейтенант, я хочу знать вас только с хорошей стороны, чтобы вы меня не довели до слез, как вы недавно изволили выразиться».

А теперь пример из наших современных реалий:

Заявление начальника: «Вы остолоп, идиот, бесполезный человек, ваша работа выполнена бездарно и плохо!»

Ваш ответ — полностью повторяете слова начальства: «Да, я остолоп, бесполезный человек, моя работа выполнена бездарно и плохо!»

«Вы намерены исправлять свои ошибки?»

«Намерен исправлять свои ошибки!»

Коллективная борьба

В случае, если поведение начальника проявляется по отношению ко многим сотрудникам, было бы очень эффективно вести совместную борьбу. Начиная от коллективных жалоб вышестоящему руководству, а они всегда воспринимаются серьёзнее, и заканчивая сплочённым вербальным отпором всего коллектива: «не смейте нас оскорблять и хамить».

Проблема состоит в том, что современный коллектив часто очень разобщён и не готов к борьбе за свои права. Каждый полагает, что как-нибудь обойдётся и пусть достанется кому-то другому, только не мне. При таком отношении организовать грамотное противостояние начальнику-хаму достаточно сложно. А ведь такие формы борьбы за свои права достаточно эффективны, не пренебрегайте ими.

Зафиксируйте случаи недопустимого поведения начальства

В случае, если конфликтное грубое поведение начальника становится длительным, вам необходимо предпринять некоторые шаги для своей защиты. К примеру, снимать все встречи на видео. С современными телефонами это не составит труда.

В будущем это может пригодиться, если вы решите подать в суд или же вас самого обвинят в неподобающем поведении. Вы сможете доказать, что ничего подобного не было. При более благоприятном варианте развития событий, включив запись и предупредив начальника об этом, вы с удивлением обнаружите, каким вежливым он может быть, когда высказывания документируются. Одного этого иногда недостаточно, чтобы изменить поведение.

Если вы решите подать письменную жалобу вышестоящему органу на своего непосредственного руководителя, то вас могут попросить предоставить доказательства. Ими станет видеозапись. К сожалению, реальность такова, что многие сотрудники вынуждены использовать подобные средства для собственной безопасности.

Как крайние меры, стоит рассмотреть иск о защите чести и достоинства, а также компенсацию морального вреда, причиненного оскорбительными словами руководства. Данные вопросы, как правило, решаются на консультации с юристом.

Как пережить, если нельзя победить?

Будем объективны: все перечисленные способы не гарантируют победы. Да и многие попросту не решаются вступать в борьбу за свои честь и достоинство. Но даже если начальник продолжает хамить, есть способы, позволяющие снизить эмоциональное напряжение сотрудника в ситуации длительного стресса.

Первое — обсудите с коллегами. Вряд ли вы уникальны в своей беде, наверняка многие из коллектива также пострадали. «Перетрите ему кости», иронизируйте, возмущайтесь поведением начальства — это снизит эмоциональное напряжение и расслабит нервную систему.

Напишите руководителю письмо, но не отправляйте. Там выскажите всё, что о нём думаете, в тех выражениях, которые захотите использовать. Такие послания можно писать регулярно, если имеет место систематическое нарушение вашего спокойствия.

Начните регулярно заниматься физкультурой — эмоциональное напряжение возросло, оно накапливается в мышцах, и потому вы должны помочь себе расслабиться. Если у вас есть хобби, дополнительные увлечения помимо работы — уделите им больше внимания, чем обычно.

Далее — развивайтесь как специалист. Чем выше ваш уровень, тем больше желающих заполучить вас на работу. И если вы решите уйти от неадекватного начальника — то в лучшее место, с более сложными и интересными задачами. А чтобы вас туда взяли, вы должны постоянно совершенствовать профессиональные навыки и получать новые знания.

«Также я бы порекомендовала тем сотрудникам, которые очевидно подвергаются длительной травле со стороны начальства, не стесняться обратиться за помощью к психологу. Основные цели вашего обращения — снизить влияние на вас стрессового фактора, связанного с токсичным начальником, и главное — разработать действенную стратегию противодействия психологическому насилию, которое применяется по отношению к вам. Каждая конкретная ситуация индивидуальна. Многое зависит от личности, темперамента, мотивации как вашего начальника, так и вас самих. И стратегия поведения, оптимальная в одном случае, может оказаться провальной в другом. Для этого, собственно, и нужен психолог — помочь вам разработать эффективную стратегию противодействия», — советует Елена Ковальчук.

Сотрудникам, которые подвергаются психологическому насилию со стороны начальства, необходимо четко понимать, что длительный стресс способен серьёзно подорвать здоровье. Каким бы методом вы ни воспользовались, нужно понимать, что рано или поздно решать вопрос придётся. Кроме вас некому изменить положение в лучшую сторону. Чтобы победить, вам следует принять ситуацию и начать активно бороться за себя и свои интересы.

«А руководителям мне бы хотелось напомнить старую истину: умный начальник не будет портить отношения со своими подчинёнными, ведь тогда они будут плохо работать, а от этого пострадает и общее дело, и он сам», — резюмирует психолог.

Садиста—начальника довольно просто выявить его подчиненным. Постоянные претензии, по поводу и без. Частенько он публично унижает своих сотрудников, причем по явно незначительным поводам. Я начальник – ты дурак, такова традиционная формула общения сотрудников органов со своими подчиненными. Попытка возразить заканчивается для сотрудника плачевно. Садисту важно подавить этот очаг самостоятельности и возражений, поэтому он резко мобилизуется, собирает все предыдущие грехи сотрудника.

«Я начальник – ты дурак» МВД, Начальство, Подполковник, Вывод, Полиция, Негатив

Подполковник МВД вызвал подчиненного на разговор к себе в кабинет, после чего последнего увезли в больницу с переломом черепа. Замначальника полиции утверждает, что он вызвал оперуполномоченного для беседы о его неудовлетворительной работе. Во время разговора они поссорились, началась потасовка, и потом упали. Что произошло на самом деле пострадавший раскрывать не желает, так как опасается. За избиение своего подчинённого, на подполковника завели уголовное дело по части 3 статьи 286 УК РФ (превышение должностных полномочий с применением насилия). На данный момент в отделе полиции проводит проверку ОСБ по Псковской области. Замначальника отдела полиции Себежа отстранили от занимаемой должности.

Проблема в том, что начальник думает, без подобных методов управления ничего не работает. Никому нельзя доверять. Все ленивые уроды. Они понимают только боль. Конечно, подчинённые будут ниже травы, тише воды, зная какой беспощадной будет расправа.

Вывод — эффективность в органах неуклонно падает, начальники—садисты усиливает давление своими традиционными способами и боль над своими подчиненными. Результат — безвольные люди в органах, коррупция, которая представляет собой значительную проблему в России, отсутствие мотивации, и что не мало важно превышение должностных обязанностей среди граждан.

Эмоции

Дубликаты не найдены

Отредактировано Bot 11 месяцев назад 11 месяцев назад Коррупция - значительная проблема? Да это самая главная проблема, источник половины остальных проблем, мать вашу. 11 месяцев назад

Странно что начальство в мвд своих подчиненных еще "погаными мусорами" не называет.

А вообще полиции необходима глобальная реформа с чисткой кадрового состава как минимум, причем не рядового, а главенствующего.

раскрыть ветку 5 11 месяцев назад

Так уже же была. Вам мало того что их переименовании?
Другого не ждите пока правительство не сменится.

раскрыть ветку 1 11 месяцев назад
Другого не ждите пока правительство не сменится.
11 месяцев назад

И того и другого, потому что вышестоящий состав всегда заинтересован, чтобы набрать крепких, но тупых и послушных , а ещё лучше , чтобы были жестокими, как зверьё.

раскрыть ветку 1 11 месяцев назад А представляете, что они с задержанными делают, если с подчинённым так? 11 месяцев назад Как Саакашвили? Сделал порядок в МВД. Говорят, до него там были настоящие козлы. 11 месяцев назад
пострадавший раскрывать не желает

а нам и подавно на хуй это не нужно. Как говорится жаба гадюку. 11 месяцев назад

Ну этож органы..вот еще зачетный начальник


раскрыть ветку 3 11 месяцев назад


раскрыть ветку 1 11 месяцев назад


11 месяцев назад

Какая страшная женщина.

11 месяцев назад

Пострадавший охренел до такой степени, что полез на начальника. Но, не вывез. Бывало. Это единственная причина, что он молчит

раскрыть ветку 7 11 месяцев назад

Погугли. Очень часто в отделах начальники пресуют сотрудников. Создают чуть ли не ОПГ и там царит чуть ли не дедовщина. Я вот вообще не удивился прочитав это все. Разве что любопытно, сами то мусора, когда перестанут глотать это дерьмо и отыгрываться на нас?!

раскрыть ветку 2 11 месяцев назад

Да ну! Ты с сотрудниками, бухими, с оружием, пришедшим "порешать" по запрету поборов в кабинет начальника, не сталкивался?

11 месяцев назад

Да жесткий психологический прессинг обычное дело. Но до физический пиздюлей, тем более таких, все таки относительно редко доходит.

11 месяцев назад Соглашусь, если бы его позиция не была уязвима, давал комментарии везде. раскрыть ветку 1 11 месяцев назад

это если он в состоянии эти комменты делать, что не всегда легко с проломленным черепом.

11 месяцев назад А может начальник, уверовав в свою безнаказанность, решил руки распустить. А подчинённые запуганы уже по самое небалуйся ещё комментарии 11 месяцев назад

А может рептилоиды всё же есть?

ещё комментарий 11 месяцев назад


11 месяцев назад

Если так с подчинёнными, то представляете что он с задержанными делает?

11 месяцев назад

В смысле "превышение должностных полномочий", вообще то это нападение на сотрудника при исполнении. Нагуглил вот:

По ст. 317 УК РФ уголовная ответственность наступает за посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа, военнослужащего, а равно их близких в целях воспрепятствования законной деятельности указанных лиц по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности либо из мести за такую деятельность, и предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью.
раскрыть ветку 1 11 месяцев назад

ну читать же надо. "в целях воспрепятствования законной деятельности"

11 месяцев назад

Работал раньше в отделе сисадмином, и это было очень давно. Когда я увидел начальника отдела - слов не передать, реально разжиревшее ебало, которое еле воздух глотает, которое лишь думает только о себе. Ему прямой путь в госдуму, так таких любят и уважают. Когда переехали на новое место, то он вместо того, чтобы строить этаж для своих подчинённых, дал приказ, чтобы ему настроили спутниковое ТВ и купили диван, на остальных - похуй. После такого, уволился нахуй оттуда. Этот пиздец не передать словами, мерзко самому, что там вообще работал.

Ещё это уёбище просило вычислить по ай-пи, кто на него накапал в отзывах. Я сказал, что такие вопросы только через ФСБ. То есть, истинный долбоёб. И вот такие люди работают до сих пор.

11 месяцев назад

Бей своих, чтоб чужие боялись.

11 месяцев назад

Вообще-то, вывод об эффективности работы делается на основании статистики, с привлечением независимых аудиторов. А не на основании подборки новостей.

11 месяцев назад

А если хорошая новость, то можно сделать противоположный вывод? Правильно я понял логику?

раскрыть ветку 4 11 месяцев назад

Логики в выводе автора нет никакой. В полиции работают те же люди, что и в других сферах. И от такого начальника не застрахованы подразделения ни в образовании, ни в медицине, ни на производстве.

раскрыть ветку 3 11 месяцев назад Понятно, что такие же люди. Но, ёп ихумать, там же шагу не сделаешь без пизданутых "психолухов", да и при приёме на работу проводят псевдонаучные тесты на " детекторах лжи", при чём не один раз. Для чего тогда эта клоунада и трата бюджетных денег, если херня всё равно происходит? раскрыть ветку 2 11 месяцев назад

Для отчёта. Для той великой галочки, которой подчиняются все во всех сферах. Каждый из нас может назвать десятки ненужных действий в своей сфере.

раскрыть ветку 1 11 месяцев назад Ну одно дело, ненужная фигня в ежечасных планёрках на стройке, и другое - когда от этой фигни зависят жизни и спокойствте граждан. 11 месяцев назад

Чувак устраивается вымогать деньги, пытать людей, подбрасывать наркотики. И тут вдруг такое! На бутылку не посадили - уже хорошо!

показать ещё 0 комментариев Похожие посты 1 день назад

Продолжение поста «Ни дня без в край обнаглевших лиц без национальности»

Суд Москвы отправил в СИЗО одного из трех обвиняемых в жестоком избиении мужчины в метро

Всем задержанным предъявлены обвинения.

МОСКВА, 6 октября. /ТАСС/. Суд заключил под стражу одного из фигурантов уголовного дела о драке в московском метро. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе столичной прокуратуры.

4 октября в 18:50 в вагоне электропоезда, который следовал от станции "Измайловская" до станции "Первомайская", трое мужчин из хулиганских побуждений избили 25-летнего пассажира. "Поскольку действия фигурантов уголовного дела подлежат квалификации по ч. 2 ст. 213 УК РФ ("Хулиганство"), по решению прокурора уголовное дело передано в следственное управление следственной части УВД на Московском метрополитене ГУ МВД России по Москве", - сообщили в прокуратуре.

Теперь ранее судимым за побои и кражи Магамаали Ханмагомедову, Ибрагиму Мусалаеву и Гасану Залибекову грозит уголовная ответственность.

Показать полностью Эмоции 2 дня назад

Так совпало, что главные события сегодняшнего дня связны с преступлениями, которые совершили сотрудники полиции

Пьяный полицейский из Дальнего Константинова устроил аварию и сбежал, оставив пострадавшую умирать

Эмоции 2 дня назад

Сотрудник полиции из Перевоза Сергей Шемякин решил строить свою карьеру, подбрасывая наркотики

Правда вместо задержания наркоторговца — задержали самого полицейского.

Эмоции 2 дня назад


Разборки с полицией

Знающие люди помогие пожалуйста как поступить правильно.
Ночью 3 октября под окнами был концерт с дракой, скорой и кровью. Я вызвала полицию, но никто не приехал. 4го октября мне звонит участковый и спрашивает когда я приду писать объяснительную за ложный вызов.
Я в шоке, пишу человеку который имеет доступ к записям с камер вокруг дома, он просмотрел записи и кроме скорой никого не было.
Теперь вот в чём вопрос. Нужно ли писать объяснительную или можно сразу идти составлять жалобу в прокуратуру на бездействие полиции? Не расценивается ли объяснительная как признание "вины" в ложном вызове?

Эмоции 2 дня назад


На кадрах один из полицеских непонятно почему докапываеться до молодого человека в желстой куртке, насколько я понял это та самая драка 1 на 1 послуживщая началу конфликта, ни в кое случае никого не оправдываю

Бессмысленное и жестокое убийство всколыхнуло Чернигов. Четверо парней напали на двух полицейских, которые были не при исполнении обязанностей, а выходные, за одно замечание о непристойном поведении. Начали драку еще в супермаркете, а добивали копов уже на улице. Один погиб на месте, второго, без сознания, они ограбили. Очевидцами расправы были десятки людей и никто не вмешался, боялись. Сегодня суд взял под стражу нападавших на 2 месяца без права выхода под залог. Журналисты "5 канала" побывали на месте происшествия и пытались выяснить все обстоятельства трагедии.

Ссылку на пост на пикабу не могу найти

Показать полностью Эмоции 3 дня назад

Местные.

Местные. Зеленоград, Негатив, Кража, Цыгане, МВД, Автобус, Москва, Видео, Twitter

Эмоции 3 дня назад


Ответ на пост «Похоронили не того человека»

Года три назад сижу на работе, бумажки печатаю. Начальник говорит

Ответ на пост «Похоронили не того человека» Истории из жизни, Похороны, Негатив, Опознание, Милиция, Полиция, Бомж, Оперативники, Ошибка, Ответ на пост

Точнее, поехали, говорит, у нас труп бомжа в теплоузле, из дежурки передали.

Ну приехали, за многоэтажным домом две бетонных плиты, в них пара люков, один открыт, там посиневший бомж. Запах соответствующий. Походили по округе, никто не знает, кто таков. Документов при нем нет, денег рублей 50. Но это выяснилось уже потом, когда МЧСники его вытащили. Помер сам, на то он и бомж в теплоузле, без криминала-не как в меме.

Дальнейшее начальник мне рассказывал, т.к. я то ли на заочку учиться уезжал, то ли ещё почему-то отсутствовал, не помню.

Повторный обход дал результат: нашли родню, у которой был бомжеватый родственник и давно они его не видели. Предъявили фото, те его опознали, особо не вглядываясь. Да и чего вглядываться, если у него половина лица попортилась от лежания на теплой трубе в неживом состоянии. Труп закопали вроде даже.

А через недельку встречают они почившего в магазине и оказывается, что обознались при опознании. Статкарточки уже ушли куда надо, проверка в СО СУ СК прекращена. Пришлось письма писать, что ошибочка вышла, до сих пор не опознан.

Показать полностью 1 Эмоции 3 дня назад

Забывчивый

Работала в охранной фирме бухгалтером на участке касса-расчетный счет-подотчетные суммы.

И устроился к нам заместителем директора по безопасности один товарищ. Звали его Владимир Владимирович (просто совпадение). Так он никак не мог запомнить моё имя и упорно звал меня Олечкой (возможно, специально). Я его уже даже поправлять перестала, так надоело. Зато его поправляли коллеги-девчонки:

- Она, вообще-то, Валечка.

- Ой-ой, простите-извините, - и на следующий день всё по-новому. Когда он подходил с каким-то вопросом, постоянно подмывало ответить: "Ну, так и спросите у Олечки, я-то здесь при чём?" Но сдерживалась, не хотела грубить.

Был такой случай: к нам в бухгалтерию по какому-то вопросу зашли одновременно этот безопасник, директор и его второй зам. И вот он меня в очередной раз кличет Олечкой, но тут из-за его спины два голоса хором его поправляют: "Она Валя!" Он оборачивается, директор с замом на него удивлённо смотрят. Сразу заюлил: "Конечно-конечно, Валентина". В тот момент мне было очень приятно от такого внимания.

Сотрудники у нас постоянно ездили в командировки, я им предварительно подготавливала документы и деньги. Если они не успевали их забрать на неделе, то на выходные я их оставляла в подписанном конверте у дежурного.

Звонит мне этот В.В. в пятницу:

- Олечка, я не успеваю зайти сегодня за командировочными, оставьте их как обычно.

В субботу утром звонок:

- Я вот тут подошёл, а нужного конверта нет, а мне уже ехать пора.

- Спросите у дежурного.

- Он тоже не находит. Сейчас я на громкую связь переключу.

Слышится голос дежурного:

- Валь, тут для него нет ничего. В столе есть какой-то конверт, но он подписан для Дмитрия Анатольевича.

Дежурный с сомнением в голосе:

- Он вроде бы Владимир Владимирович.

- Ой, простите-извините, никак его не запомню, опять перепутала.

С тех пор Олечка "исчезла", а меня звали исключительно правильно. А то вдруг Валечка ведомости по зарплате невзначай перепутает.

Показать полностью Эмоции 3 дня назад

Убийцы на дорогах

Встретил на просторах вот такое видео.
Чем больше мы дадим огласку такому поведению недоофицеров, даже не поднимается язык таких называть "офицерами", для меня офицеры так и остались в чб кино с Лановым и Юматовым.

Эмоции 3 дня назад

Свердловский чиновник написал заявление в полицию на женщину, пожаловавшуюся на него президенту (ДОКУМЕНТ)

Жительницу поселка Таватуй Ольгу Путинцеву вызвали в полицию после того, как она написала письмо президенту Владимиру Путину с жалобой на местного главу Олега Сидорова. Путинцева рассказала о ситуации в поселке.

Редакция ЕАН дозвонилась до Олега Сидорова, однако глава от разговора по телефону о своей жалобе в полицию отказался.

Свердловского чиновника, который подал заявление в полицию на женщину из-за ее жалобы президенту, проверят

Глава Невьянского городского округа Свердловской области Александр Берчук отреагировал на скандальную ситуацию, в которую попал начальник управления сельскими населенными пунктами Олег Сидоров.

Читайте также: