Сердце отдаю детям девиз
Обновлено: 20.12.2024
Слайд2
Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь.
Наверное, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к жизни в душах моих учеников.
Слайд3
Мне нравится быть педагогом. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.
Слайд4
В детстве мечтала стоять у доски и открывать детям новые горизонты, новые перспективы. Часто я проигрывала эти ситуации со своими подружками.
Слайд5
Мне безумно хотелось поскорее стать взрослой, получить специальность и вернуться в школу. И вот моя мечта осуществилась, воплотились в жизнь все мои детские «уроки»
Школа - это самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать.
Слайд 7
Где всё время надо торопиться успеть, где всё время надо спешить стать интересным, дарить детям свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое.
Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые искренние, самые ответственные люди. И называют их педагогами.
Слайд 9-10
Да, для меня «педагог» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня быть педагогом – это и значит жить.
Слайд11-12
Слайд13
Два года назад я взяла необычный для себя класс. Класс детей с ограниченными возможностями здоровья. За два года работы случалось многое: и радости, и огорчения, и, и бессонные ночи. Многое приходилось обдумывать и переосмысливать..
Слайд14
Главное в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь становления: не сформировать личность,
Слайд15
а создать условия для реализации её способностей, помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку,
Слайд16
находясь на вершине, а помочь преодолеть путь наверх, вовремя подставив плечо.
Слайд17
И я снова и снова искала пути достижения поставленной цели. Я понимала, что ведущей деятельностью должна быть учебная, а ведущим вектором развития – умственное развитие.
Слайд18
Как указывают психологи, для умственного развития детей большое значение имеют те качества, навыки, умения, которые они приобретают в процессе рисования, аппликации и конструирования.
Слайд19
Так в нашу жизнь пришли занятия бумагопластикой. Бумага – это удивительный материал. Натуральный, благородный, благодатный. А какой неожиданно пластичный. Немного душевного тепла, немного фантазии, чуть-чуть упорства и на выходе – потрясающей красоты работы. Занятия бумагопластикой превращают детей в маленьких волшебников, умеющих создавать чудесные изделия из простого листа бумаги.
А моя задача поддержать ребенка, подсказать, помочь, показать, объяснить.
Я стремлюсь научить детей тому, что знаю сама. Стараюсь сделать так, чтобы дети тянулись и стремились к лучшему, впитывали, как губка, всю позитивную информацию и развивали в себе творческие способности. Ребенка надо увлечь, заинтересовать, показать положительный пример. Каждый раз стараюсь для них придумать что-то новое, современное и интересное.
Слайд20
Мои ученики участвуют в конкурсах, мероприятиях различного уровня, от школьного до всероссийского, где показывают высокие результаты, занимают призовые места, чем я очень горжусь!
Слайд21
Главное в моей работе то, что она ориентирована на результат. Я не просто обучаю детей, а стараюсь, чтобы они могли самостоятельно добиваться больших творческих успехов.
Слайд22
Природа подарила мне крылья и тайну вдохновения. И эта тайна в бережном и трепетном отношении к своему и детскому внутреннему миру и к миру вокруг. Я хочу, чтобы каждый ребёнок в нашей бумажной мастерской, осознав свою значимость для других и для себя, почувствовал эту особенную, ни с чем несравнимую радость творчества и сотворчества.
Слайд23
Ведь каждый из них, маленький или большой, робкий или озорной, мечтательный или весёлый, сам – целая вселенная. Многогранная, загадочная, непредсказуемая!
Своим девизом я всегда считала фразу: «Не важно, как ты идешь вперед, важно то, что ты не останавливаешься». Поэтому я всегда нахожусь в творческом поиске новых методов, приёмов и технологий, которые позволят сделать занятия более интересными, результаты более качественными, а детей более увлечёнными.
Свой профессиональный выбор мы делаем по разным причинам: жизненные обстоятельства, способности человека, но нельзя не сказать, что главный выбор мы делаем сердцем - сердцем мы выбираем профессию, и только тогда человек счастлив, когда этот выбор правильный, когда не расчет и холодное сознание правит нами, а искра, которая горит внутри нас.Великий гуманист Антуан де Сент-Экзюпери говорил: «Мудро одно лишь сердце, глазами многого не увидишь».
Иногда мне кажется, что спортом я увлеклась еще с пеленок, насколько помню себя, я всегда бегала, прыгала, играла с другими детьми, всегда была в движении. Мое увлечение спортом переросло в профессиональную деятельность.
Вот уже более 20 лет каждый день я вхожу в спортивный зал, вижу глаза детей,и мне всегда вспоминаются строчки из Некрасовского стихотворения: «…все серые, синие, карие глазки мелькают, как в поле цветы.», они всегда ждут чего-то нового, интересного и увлекательного. Основной девиз в моей работе - дать каждому ребёнку возможность проявить себя: «Воспитанник - это не кувшин, который мы должны заполнить, а искорка, которую мы должны зажечь». Когда я начинаю работать с группой, то она для меня становится близкой и родной, я знаю сильные и слабые стороны каждого, я болею душой и сердцем за каждого, вместе мы переживаем радость побед и горечь неудач.
Я, как и любой педагог, стремлюсь научить детей тому, что знаю сама. Вот и получается, что я и тренер по физической культуре, и психолог, и массовик-затейник, и педагог, а все мои занятия –это часть воспитательного процесса. Нельзя не согласиться с великим педагогом А. С. Макаренко,который сказал: «Воспитатель должен так себя вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент…». Я стремлюсь стать именно таким человеком. Я считаю,что для этого у меня есть все возможности: во-первых,я сама очень люблю спорт: волейбол, баскетбол, легкую атлетику; во-вторых, у меня есть мои воспитанники. Я очень хочу, чтобы они выросли здоровыми, активными, успешными, умели преодолевать трудности и не пасовали перед препятствиями, чтобы они любили спорт и вели здоровый образ жизни. И поэтому я стараюсь своим личным примером побудить их к тому, чтобы часть моей любви к своему делу, к спорту перешла в их сердца и нашла выход в светлых начинаниях и стремлениях, я хочу в будущем видеть этих детей не просто здоровыми и успешными, но и непременно счастливыми!
В своей деятельности я использую идею укрепления союза спорта и искусства, в основе которого лежит технология духовного и физического оздоровления детей и молодежи. Мне близок по духу человек, который стремится действовать по законам красоты и благородства, для меня идеалом является Ирина Винер, известный тренер по художественной гимнастике, доктор педагогических наук, заслуженный работник физической культуры РФ. Она, как и Василий Сухомлинский, действительно «сердце отдает» своим воспитанникам. Так же, как они, я учу уважительно относиться к соперникам (независимо от того, являются они победителями или побежденными, к судьям, к зрителям, не подчеркивать своего превосходства над соперниками, достойно переносить неприятности, считая их всего лишь ступенькой для дальнейшего совершенствования.
В работе с детьми невозможно остановиться на достигнутом, здесь нужно постоянно расти. Поэтому, пути реализации своего профессионального потенциала я нахожу в участии в конкурсах, семинарах. Свой опыт работы по внедрению в образовательный процесс инновационной технологии я представляю на семинарах «Игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста с использованием мячей», разработала дополнительную программу по физической культуре для дошкольников. Физкультурные занятия по данной программе не только укрепляют опорно-двигательный аппарат, улучшают подвижность в суставах, но и создают оптимальные условия для развития интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы ребенка.В соответствии с современными требованиями ФГОС использую информационно-коммуникационные технологии: для проведения познавательных мероприятий, готовлю мультимедийные презентации. Это обогащает содержание занятий и привлекает детей.
Важным условием своей профессиональной деятельности считаю сотрудничество с коллегами, я вместе с ними участвую в общественно значимых мероприятиях,связанных с физической культурой и спортом: традиционным является ежегодное участие в легкоатлетической эстафете, спортивных эстафетах, спортивных соревнования между дошкольными и школьными учреждениями по волейболу, баскетболу и др.
Почему, «воспитывая ум и тело», я не оставляю без внимания «сердце»? Да потому, что я сама «отдаю сердце» этим детям. Сердце - жизнь, дающая направление всем мыслям, желаниям и стремлениям. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство, я — тренер-преподаватель, а значит, «сердце отдаю детям» как частицу своей жизни, частицу своей души, и я этим очень горжусь.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Сердце отдаю детям» Мы можем факелом гореть Тепло и свет, даруя, людям, А можем пнем трухлявым тлеть, Если себе служить лишь будем. В. Николаева Межрайонный.
Акция «Сердце группы» Последний день Недели психологии в старших и подготовительной к школе группах прошла акция «Сердце группы». Цель: осознание причастности.
Консультация для родителей «Открой сердце детям!» Велика ответственность родителей за свой образ жизни, за свои дела и поступки, которые имеют большое влияние на формирование характера ребёнка,.
Эссе «Я сердце отдаю детям» Мне нравится быть воспитателем. Эта - очень трудная, но интересная и нужная профессия! Ведь именно в дошкольном возрасте закладывается характер.
Поделка «Сердце» к Дню матери Предлагаю вам посмотреть, какая поделка у меня получилась к игре назови ласково: "Моя мама самая. " Эту игру можно взять на любой праздник.
Сердце для мамочек Сердце для мамочек. В этот светлый день, моя родная, Поздравления шлю, тебе любя. С праздником мамуля дорогая! С праздником, любимая моя.
Стенгазета ко Дню матери «Сердце» С недавних пор в нашей стране последнее воскресенье ноября считается Днем Матери. Праздник относительно молодой, но очень важный для каждого.
Стенгазета «Сердце отдаем детям!» 27 сентября -день воспитателя и всех дошкольных работников. Это российский общенациональный праздник, появившийся в 2004 году. Раньше мы.
Эссе «Любовь к детям» Рассматривая состояние системы образования в современных условиях, приходится отмечать не только преимущества и ее положительные характеристики,.
Каждый человек, оканчивая школу, думает о том, чем он будет в жизни заниматься. Бывает, выбор определяют обстоятельства или «его величество» случай. Принято считать, что выбор бывает счастливым, если определяется интересом, тогда человек работает творчески. У меня, наверное, сыграли роль и случай, и обстоятельства вместе.
В детстве и юности, я мечтала работать в школе учителем, а работать в детском саду, совершенно не планировала.
Но двенадцать лет назад я пришла работать в детский сад музыкальным руководителем. Буквально с первых дней моей работы вихрь дошкольной жизни закружил меня в водовороте событий. Скажу откровенно, я даже не предполагала, насколько интересная и разнообразная работа музыкального руководителя детского сада. Параллельно, вместе с работой, я закончила обучение в «Сокольском педагогическом колледже», а затем закончила Институт педагогики и психологии (дошкольный факультет) в «Череповецком государственном университете».
Профессия моя многогранна: я и педагог, режиссер и сценарист, музыкант-исполнитель и дирижер, вокалист и хореограф. Работать приходится не только с детьми,но и со взрослыми: воспитателями, родителями, сотрудничать с организациями муниципалитета. По сути «музыкальный руководитель» - это педагог - универсал. Он должен обладать основами точных, естественных и гуманитарных наук, уметь ответить на все детские «почему», уметь «разбудить и поддержать» желание общаться и воспринимать окружающий мир через чувства, эмоции. Одним словом, музыкальный руководитель – это двигатель эстетического и творческого развития не только ДОУ.
Самое главное, моя профессия – востребована! С каким восторгом и радостью встречают меня ребятишки, когда захожу к ним в группы. Видя их озорные глаза, добрые, благодарные сердца, невозможно оставаться в состоянии покоя. Заряжаюсь от них такой энергией, таким позитивом, что и вне стен детсада творческий процесс продолжается – уже дома.
Пишу сценарии, часами выискиваю что-то интересное, подбираю детские песенки, обрабатываю видео и фото материал. И все это для того, чтобы ребята с огромным удовольствием, азартом, интересом слушали музыку, рассуждали, строили свои гипотезы, являлись одновременно создателями и исполнителями, жаждущими обязательно выступить с сольным номером.
Откуда у них такое желание? Скажу! Они знают, что значит быть красивыми, нежными, добрыми. Они понимают смысл исполняемой песни и очень хотят донести эту красоту до слушателей-родителей. Такое положительное восприятие мира через музыку, возможно благодаря общению музыкального руководителя с детьми, потому что это общение искреннее.
Конечно, такая эмоциональная и образовательная нагрузка, отнимает много сил как душевных, так и физических. Но это, поверьте, того стоит! Необыкновенно приятно видеть в своих воспитанниках «частичку» своей работы, наконец, своей души!
Вот так, выбор профессии по «случайным» (а может закономерным) обстоятельствам оказался счастливым. Ведь чем больше познаёшь секреты профессии, тем больше хочется их узнать, попытаться разгадать, для того, чтобы мастерство педагога не ограничивалось только передачей знаний и умений, а явилось живым общением между поколениями.
Сейчас я могу с чувством гордости и уважения к себе сказать:
«Я – музыкальный руководитель в детском саду!»
Публикации по теме:
Мастер-класс для родителей «Сердце отдаю детям» В своей работе с родителями, я использую нетрадиционные методы. Один из них это мастер класс. И сейчас хочу поделиться своим опытом. Совместно.
Моё педагогическое кредо: Люби, цени своё призвание. И назначением своим гордись. Я так считаю: ВОСПИТАТЕЛЬ - это звание, через него проходит чья то маленькая жизнь.
Эссе «Моё педагогическое кредо» Моя группа- «Солнышко», а детки - лучи и моя задача: согревай, люби, учи!» Мой девиз: Гореть самой и зажигать других, Гореть, не тлеть,.
Эссе «Педагогическое кредо воспитателя» Как знать, какая работа придется к душе, В начале пути не узнаешь! Что выбрать, творить бы хотелось уже, Стоишь, на ромашке гадаешь. Но.
Педагогическое кредо Мне хвалиться неудобно, да и дело не в хвальбе Просто случай подвернулся рассказать Вам о себе. Скоротечна жить и нужно все успеть и там,.
Эссе «Педагогическое кредо воспитателя» «Дарить ребенку радость детства и добротою заряжать, помочь им ощутить всю красоту природы, талант раскрыть и миру подарить уверенного человека».
Социально-педагогический проект «Сердце отдаю таланту» Социально-педагогический проект:«Сердце отдаю таланту» " Сердце отдаю таланту". «Зажигаются глаза слушающего о глаза говорящего». Цицерон.
Эссе учителя-логопеда «Моё педагогическое кредо» Эссе «Моё педагогическое кредо» учителя-логопеда Давыдовой В. В. «Сердце отдаю детям!» (В. А. Сухомлинский)Опыт работы можно сравнить с искусством.
Эссе музыкального руководителя «Моё педагогическое кредо» Эссе «Моё педагогическое кредо» «Музыка, как книга, делает нас лучше, умнее и добрее» (Д. Кабалевский) На свете есть много различных профессий.
Эссе «Мое педагогическое кредо» «Воспитание детей есть только самосовершенствование, которому ничто не помогает столько, как дети». (Лев Николаевич Толстой) Ещё в детстве,.
Делится сердце с сердцами другими –
Детскими, юными, молодыми –
Знанием, верой, талантом заветным,
Само же, ничуть не теряя при этом.
Сердце – вечная ценность на свете,
Если оно отдаётся детям.
«Вальс»- образцовый хореографический ансамбль «Зоренька»
Руководители Татьяна и Лилия Бузмаковы
Вед 2.
И каждый час, и каждую минуту
О детских судьбах вечная забота,
Кусочек сердца отдавать кому-то –
Такая вот, друзья, у нас работа!
Вед 2. Здравствуйте, дорогие друзья!
Вед 1. Мы рады приветствовать вас на районном конкурсе профессионального мастерства
Вместе: «Сердце отдаю детям».
Вед 2. Разрабатывая программу конкурса, мы немало времени
потратили на то, чтобы найти эпиграф, который бы стал девизом.
Вед 1. Думали о том, что новое тысячелетие предъявляет к учителю новые требования.
Вед 2. Новый учитель – это духовно-нравственная, творческая,
Вед 1. Социально-активная личность, интеллектуал,
Вед 2. Эрудит, гуманист, труженик.
Вед 1. Но снова и снова мы возвращаемся к словам великого русского поэта, в которых, на наш взгляд, сокрыто назначение нашей профессии:
Вместе: «Сейте разумное, доброе, вечное…»
Вед 2. Сегодня в этом зале собрались педагоги, которые делают жизнь ребенка интересной и насыщенной, комфортной и безопасной.
Вед 1. Здесь те, кто посвятил себя детям!
Муз.фон
Вед 2. И мы приглашаем на сцену наших участников: (на слайде информация)
Елена Сергеевна Гущина – старшая вожатая Калачинской школы. Участник районных конкурсов «Сердце отдаю детям- 2012», «Педагогический дебют- 2014», участник Областного конкурса «Учитель года-2016»
Вед1. Работает под девизом «Горжусь своей профессией за то, что детство проживаю многократно»
Людмила Владимировна Гейдт - классный руководитель Беленской школы.
Победитель районного конкурса «Сердце отдаю детям-2013» в номинации «Вожатый».
Вед 2. Ее педагогический девиз : Душа ребенка – вот святое!
Цветок в душе еще так мал!
Успей полить, чтоб не завял!
Наталья Викторовна Гумен– классный руководитель Калиновской школы
Вед1. Наталья Леонидовна Ивануха– педагог дополнительного образования Дома детского творчества. Руководит туристическим кружком. Юные туристы - постоянные участники районных туристических слетов, где занимают призовые места.
Вед2. Жизненное кредо – «Человек приходит в этот мир, чтобы сделать его лучше!»
Александр Викторович Ковалев – педагог дополнительного образования гимназия №1. Учит детей создавать оригинальные сувениры своими руками на занятиях кружка «Живое дерево»
Вед1. Татьяна Михайловна Марченко – классный руководитель Александровской школы
Вед2. Жизненный принцип: «Делать людям добро, стараться помочь тому, кто рядом.»
Наталья Васильевна Томченко - классный руководитель Беленской школы.
Вед1. Шагает по жизни с девизом:
Мечтать! Летать! И думать о прекрасном!
Во сне касаться звёзд и облаков.
И верить в то, что это не напрасно.
И знать, что в жизни все не так легко.
Надеяться на Чудо, верить в сказку.
Любить друг друга и тепло дарить.
И жить по-настоящему, без маски.
Смеяться, плакать и судьбу творить
Роза Равиловна Уразаева - старшая вожатая Калиновской школы. Награждена б лагодарственным письмом Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области.
Вед 2. Жизненный девиз: «Чтобы быть интересной, надо быть интересующейся!»
Екатерина Николаевна Яцун - педагог дополнительного образования Дома детского творчества. Приобщает детей к истории родного края в кружке «Музейное дело»
Вед1. Ирина Владимировна Якоб – старшая вожатая Хорошенской школы
Вед 2. Мы приветствуем участников конкурса
Вместе: «Сердце отдаю детям-2016»
Вед 2. Пожелаем нашим конкурсантам удачи и приглашаем занять места в зрительном зале (фон)
Вед 1. Слово для приветствия предоставляется руководителю «Управления образования» Багану Петру Владимировичу
Вед 2. Представляем наше уважаемое жюри:
Татьяна Васильевна Короткова– гл. специалист «Управления образования»
Екатерина Федоровна Дрыгина– специалист «Управления образования»
Алла Федоровна Ишутина– преподаватель педагогики, руководитель производственной практики педагогического колледжа
Антонида Степановна Морева– председатель Совета женщин Карасукского района
Людмила Дмитриевна Зайцева– директор Дома детского творчества
Светлана Владимировна Кудина– заместитель директора Дома детского творчества
Светлана Валерьевна Якунина - методист Дома детского творчества
Лариса Николаевна Маланина - методист,участник Областного тура VIII Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»
Вед1. Сегодня заключительный этап конкурса, которому предшествовала напряжённая работа. Участники демонстрировали
свое педагогическое мастерство при проведении открытых занятий и защите своих программ.
Вед 2. Ну что ж, я думаю, пора начать следующий этап конкурса!
Вед 1. Самопрезентация «Мое педагогическое кредо».
которых вы должны раскрыть ведущие педагогические идеи, свои жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии.
Вед1. Согласно жеребьевке, первой представляет свое
На сцену приглашаем _______________________________________
О своем педагогическом кредо нам поведает____________________
Вед 2. Для вас выступает образцовый хореографический ансамбль «Зоренька»
Вед 2. Пока мы ждем окончательных результатов конкурса, для вас выступает Слесарева Алина - обучающаяся циркового кружка «Фантазия» Дома детского творчества. Руководитель Светлана Анатольевна Байкалова.
Вед 1. Предлагаем вашему вниманию фрагменты открытых занятий наших конкурсантов (видеоряд)
На нашем празднике добра,
Ума и радости открытий
Не может побежденных быть.
Есть лишь достойный победитель!
Вед 2. Слово предоставляется ______________________________
Церемония награждения
Любуясь конкурсантами невольно,
Вот и пришел Ваш звездный час
Признания в любви вы все достойны,
От всей души мы поздравляем Вас!
И мы хотим воздать Вам восхваленья
За ум, упорство, творчество, успех
И пожелать огромного везенья,
Так много, что хватило бы на всех.
Кто говорит, грустя, «Финал!»,
Когда сегодня лишь начало?
Созвездье множества сердец
Отныне в небе засияло!
Песня «Сердце отдаю детям»
Читайте также: