Считалка стоп машина стоп мотор

Обновлено: 17.05.2024

На данной странице вы найдете скороговорку Вы малину мыли ли, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Вы малину мыли ли? Мыли, да не мылили.

Встретил в чаще ёж ежа

На данной странице вы найдете скороговорку Встретил в чаще ёж ежа, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Встретил в чаще ёж ежа:
- Как погодка, ёж?
- Свежа!
И пошли вдвоём дрожа, скорчась съёжись два ежа.

Вставай, Архип, петух охрип

На данной странице вы найдете скороговорку Вставай, Архип, петух охрип, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Вставай, Архип, петух охрип

Всех скороговорок не перескороговориш не перевыскороговориш

На данной странице вы найдете скороговорку Всех скороговорок не перескороговориш не перевыскороговориш, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Всех скороговорок не перескороговориш не перевыскороговориш.

Всё может быть, и быть всё может

На данной странице вы найдете скороговорку Всё может быть, и быть всё может, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Всё может быть, и быть всё может,
Лишь только то не может быть,
Чего, быть может,
Быть не может.

Все клены стали рыжие

На данной странице вы найдете скороговорку Все клены стали рыжие, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Все клены стали рыжие,
И не один не дразнится,
Раз все равно все рыжие
Кому какая разница?

Все бобры для своих бобрят добры

На данной странице вы найдете скороговорку Все бобры для своих бобрят добры, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Все бобры для своих бобрят добры.

Враль клал в ларь, а вралья брала из ларя

На данной странице вы найдете скороговорку Враль клал в ларь, а вралья брала из ларя, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Враль клал в ларь, а вралья брала из ларя.

Ворошащие прошлое Польши вопрошают Варшаву и Ольштын

На данной странице вы найдете скороговорку Ворошащие прошлое Польши вопрошают Варшаву и Ольштын, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Ворошащие прошлое Польши вопрошают Варшаву и Ольштын.

Волховал волхв в хлеву с волхвами

На данной странице вы найдете скороговорку Волховал волхв в хлеву с волхвами, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Волховал волхв в хлеву с волхвами.

Волк рыщет - пищу ищет

На данной странице вы найдете скороговорку Волк рыщет - пищу ищет, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Волк рыщет - пищу ищет.
Вот тебе щи, а нас не ищи!

Волк вальсировал с волчицей

На данной странице вы найдете скороговорку Волк вальсировал с волчицей, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Волк вальсировал с волчицей:
"Нам волчиться не годится".

Вокруг погреба хожу все про погреб говорю

На данной странице вы найдете скороговорку Вокруг погреба хожу все про погреб говорю, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Вокруг погреба хожу все про погреб говорю.

Налей в чайный чайник чистой воды из чайника

На данной странице вы найдете скороговорку Налей в чайный чайник чистой воды из чайника, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Возьми чайник. Налей в чайный чайник чистой воды из чайника, чтоб заварился чудный черный чай.

Возьми от жизни дребезжание важности, о жести лист

На данной странице вы найдете скороговорку Возьми от жизни дребезжание важности, о жести лист, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

На данной странице вы найдете считалку про месяц, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Считалка про слоника

На данной странице вы найдете считалку про слоника, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Слоник один раскачался в такт
На тончайшей паутине.
И потому, что она прочна,
Он пригласил еще слона.

Считалка про светофор

На данной странице вы найдете считалку про светофор, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Три цвета есть y светофора,
Они понятны для шофера:
Красный цвет - Проезда нет.
Желтый - Бyдь готов к пyти,
А зеленый цвет - кати!

Считалка про цвета радуги

На данной странице вы найдете считалку про цвета радуги, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Считалка про радугу

На данной странице вы найдете считалку про радугу, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Считалка про утят

На данной странице вы найдете считалку про утят, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Считалка про числа

На данной странице вы найдете считалку про числа, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Раз, два – синева!
Три, четыре – солнце в мире!
Пять, шесть – речка есть!
Семь, восемь – майки сбросим!
Девять, десять – загораем целый месяц!

Считалка с цифрами для детей

На данной странице вы найдете считалки с цифрами для детей, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Считалка с цифрами для 1 класса

На данной странице вы найдете считалку с цифрами для 1 класса, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Считалка с цифрами от 1 до 10

На данной странице вы найдете считалки с цифрами от 1 до 10, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Раз, два, три, четыре, пять,
Научились мы считать.
Ну а дальше мы не знаем,
Может, вместе посчитаем?

Считалки для средней группы

На данной странице вы найдете считалки для средней группы, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Считалка Стоп машина стоп мотор

На данной странице вы найдете считалку Стоп машина стоп мотор, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Стоп, машина,
Стоп, мотор!
Тормози
Скорей,
Шофер!
Красный глаз
Глядит
В упор –
Это строгий
Светофор.

Считалка Суефа

На данной странице вы найдете считалку Суефа, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Камень, ножницы, бумага и бутылка лимонада. Человек, огонь, вода. Суефа!

Считалка - это . Определение для детей

На данной странице вы найдете определение для детей что такое считалка На, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Считалка – жанр устного народного фольклора. Стишки небольшого размера с чётко выраженным ритмом.

Считалка шутка

На данной странице вы найдете считалку шутку, вам обязательно пригодится эта информация для общего развития.

Я — маленькая девочка
И в школу не хожу.
Купите мне сандалики —
Я замуж выхожу!

Цель :Закрепить навыки сформировавшихся основ безопасного поведения на улице и дороге.

Образовательные: формировать представления об улице, ее основных частях (дорога, тротуар, дать элементарные знания о правилах поведения на улице) познакомить детей с понятием «пешеход», «переход

Закрепить представление детей о светофоре, уточнить, что обозначают цвета светофора

Развивающие: развивать внимание,логическое мышление, память, воображение, речь детей,

Воспитывающие: воспитывать аккуратность в работе с материалом.

Активизация словаря: светофор,улица, дорога, тротуар, пешеход, переход.

Предварительная работа: чтение произведения С. Маршака «Если цвет зажегся красный…».Я. Пишумов «Это моя улица», считалка «Стоп, машина, стоп, мотор!» «Машины»,Г. Георгиев «Светофор», Д /и «Где мы гуляем?» д/игры «Светофор», «Найди и назови», «Что говорит светофор», «Моя улица», п/игры «Найди свой цвет», «Воробышки и автомобиль»,с/р игры «Моя улица», «Мы- пешеходы,заучивание физминутки : «Дорога не тропинка»

Материал: макет улицы (дорога, пешеходный переход, светофор, деревья, машины, материал для продуктивной деятельности (для каждого ребенка шаблон светофора для закрашивания кружков, карандаши (красный, желтый, зеленый.)

Ход занятия: Раздается стук в дверь.

-Ребята,кто – то стучит в дверь, давайте посмотрим! (заходит Карлсон и громко плачет).

Здравствуй, Карлсон! Что случилось? Почему ты так громко плачешь?

Здравствуйте, ребята! Я оправился в гости к своему другу Малышу, хотел перейти дорогу, но. .

Попав в большой я город Семилуки, и тут же растерялся, я пропал. .

Не зная знаков светофора, чуть под машину не попал!

Кругом машины и вдруг автобус на пути,

Признаться честно,я не знаю: где мне дорогу перейти?

Ребята, вы мне помогите и, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить, чтоб под автомобиль не угодить!

Ребята, поможем Карлсону?

Путешествие начинается, выходим на «улицу». (макеты: дорога, светофор, машины)

Ребята, скажите что можно увидеть на улицах нашего города? Машины, автобусы, дома, детей (появляется изображение на интерактивной доске)

Где едут машины? По дороге (вместе с детьми рассматриваем дорогу)

Посмотрите вот эта белая полоса разделяет дорогу на 2 части. По этой части дороги машины едут в одну сторону, а по этой - в другую (ставлю машины) Эта дорога для машин. По ней люди не ходят.

А вы знаете, где же ходят люди?

Я вам и Карлсону сейчас расскажу. Часть улицы, по которой ходят люди, называют тротуаром (на интерактивной доске появляется изображение тротуара)

Людей идущих по улице, называют пешеходами. Когда вы идете по улице вы тоже пешеходы. Вдоль дороги стоят дома, деревья (ставлю деревья) Что у нас получилось? (улица)

Так где же должны идти люди? (по тратуару)

Вот мы и узнали важное правило, которое поможет Карлсону не растеряться на улице и он сможет попасть к своему другу.

Давайте повторим это правило : дорога для машин, тротуар для пешеходов

Предлагаю прокатиться по улице. (детям раздаю рули. Одни дети, изображая машины, едут в одну сторону. Другие - едут в другую сторону.)

По дороге мчится.

А за ним густая пыль

Замечательная улица у нас получилась, но сейчас нам надо помочь Карлсону перейти ее.

А можно переходить улицу, где попало? (нет) А как узнать это место? Посмотрите, на дороге широкие белые полосы. Вот эта полосатая дорога и есть пешеходный переход. На что похожи полоски? (ответы детей) Его еще можно назвать «зеброй».

Видишь, зебра на дорожке

На неё мы ставим ножки

Эта зебра не простая,

От машин всех нас спасает.

Смело на неё ступайте

И вперёд скорей шагайте,

А машины подождут,

Пешеход главнее тут!

Ребята! У пешеходов есть помощник, который помогает переходить улицу.

А чтобы узнать как зовут помощника надо отгадать загадку.

Днем и ночью я горю,

всем сигналы подаю.

Есть три цвета у меня.

Как зовут меня, друзья? (светофор)

Кто из вас догадался? (рассматриваем картинку с изображением светофора) Какого цвета огоньки на светофоре? (ответы детей)

Чтоб спокойно ты дорогу перешел, все цвета у светофора нужно помнить хорошо!

Загорелся красный свет - пешеходам хода нет! Желтый – значит подожди, а зеленый свет – иди!

А сейчас мы с вами покажем Карлсону, какие вы внимательные пешеходы и научим его переходить улицу.

Д/ игра «Светофор» (Воспитатель показывает сначала красный, затем желтый и, наконец, зеленый круг (светофор); ориентируясь на них, дети имитируют переход улицы по «зебре»)

Поиграли хорошо, и Карлсон плакать перестал.

Карлсон, чтобы ты мог спокойно переходить дорогу и запомнил правила, ребята нарисуют для тебя и твоих друзей светофорчики. (дети проходят за свои рабочие столы)

Дети садятся за столы (за каждым столом лист с изображением светофора, три карандаша красного, желтого и зеленого цвета) Образец на доске.

Раз, два, три, четыре, пять, будем транспорт мы считать

Автобус, лодка и мопед, мотоцикл, велосипед. (на левой руке)

Автомобиль и самолет, корабль, поезд, вертолет.

Раз, два, три, четыре, пять, мы закончили считать. (на правой руке)

Ребята, какого цвета верхний кружок светофора? За ним расположен круг, какого цвета? Нижний круг, какого цвета?

Давайте раскрасим круги на светофоре. У всех получилось? (проверяю) Хорошо потрудились. Дети вручают светофорчики Карлсону.

Ребята и Карлсон,запомни эти правила.

По городу, по улице не ходят просто так:

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Все время будь внимательным и помни наперед:

Свои имеют правила шофер и пешеход!

Чтоб спокойно ты дорогу перешел, все цвета у светофора нужно помнить хорошо!

Загорелся красный свет - пешеходам хода нет! Желтый – значит подожди, а зеленый свет – иди!

Карлсон, ты все запомнил?

Ребята тебе помогли?

Ты теперь сможешь дорогу перейти? (Карлсон благодарит детей и прощается, уходит)

Публикации по теме:

Аппликация в технике коллажа по теме «Безопасное поведение на водоеме в летнее время года»

Аппликация в технике коллажа по теме «Безопасное поведение на водоеме в летнее время года» Аппликация в технике коллаж по теме «Безопасное поведение на водоеме в летнее время года». Коллективная работа детей подготовительной группы.

Фотоотчет «Безопасное поведение на улице»

Фотоотчет «Безопасное поведение на улице» Самый лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах - соблюдать правила дорожного движения! Моё приоритетное направление.

Игра-беседа «Безопасное поведение на железной дороге и в общественном транспорте» старшая группа

Игра-беседа «Безопасное поведение на железной дороге и в общественном транспорте» старшая группа Беседу провела И. О. начальника железнодорожной станции Строганова Е. Н. (цикл занятий "Профессии наших родителей) Цель мероприятия: формирование.

Конспект игрового физкультурного занятия на улице «Весна на улице, воробушки веселятся» (первая младшая группа) Игровое физкультурное занятие на улице «Весна на улице, воробушки веселятся» (младшая группа Задачи: 1. Закреплять умение выполнять прыжки.

Конспект занятия в младшей группе «Стоп, машина, тише ход! На дороге пешеход!»

1. закрепить знания детей видов транспорта (пассажирский, грузовой, основных частей автомобиля).

2. Учить понимать значение красного, зелёного, жёлтого сигналов светофора. Формировать представление детей о пешеходном переходе.

3. Формировать умение поддерживать беседу и отвечать на вопросы воспитателя.

4. Воспитывать культуру поведения пешехода на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения.

5. Воспитывать внимательное, заботливое отношение к окружающим (к мишке)

6. Обогащать двигательный опыт детей в играх и ситуациях, связанных с дорогой и транспортом.

Активизировать в речи детей слова: грузовой, легковой, светофор, пешеходный переход, название частей машины, проезжая часть, тротуар.

- Рассматривание картинок с изображением транспорта. Наблюдение за движением транспорта на прогулке.

- Работа с родителями: поделки и рисунки по теме ПДД.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришёл медвежонок, он ещё маленький и не знает как нужно вести себя на дороге и переходить улицу. Поможем ему?

Воспитатель: А как мы можем ему помочь?

Дети: Рассказать, как правильно переходить дорогу и можем показать.

Воспитатель: Медвежонок мы тебе и расскажем и покажем, а для этого, ребята, мы с вами превратимся в пешеходов и отправимся гулять на улицу нашего города, медвежонка возьмём с собой.

(дети встают друг за другом)

Воспитатель: Сейчас мы идём по тротуару, а людей, которые идут по тротуару, называют как?

Дети: Пешеходы.

Воспитатель: Где можно ходить пешеходам?

Дети: По тротуару.

Воспитатель: Правильно. А какие правила должны соблюдать пешеходы?

Дети: Нельзя баловаться, толкаться на тротуаре.

Воспитатель: Посмотрите, справа от тротуара находится проезжая часть, где много автомобилей.

Воспитатель: Где едут машины?

Дети: По проезжей части дороги.

Воспитатель: (физминутка)

На улице нашей машины, машины - (идём по кругу, останавливаемся)

Машины – малютки (Приседаем)

Машины – большие (встаём, поднимаем руки вверх)

Эй, машины, полный ход! (быстро идём по кругу, останавливаемся)

Я – примерный пешеход: (прижимаем руки к груди)

Торопиться не люблю, (поворачиваем голову влево - вправо)

Вам дорогу уступлю. (разводим руки в стороны, наклоняясь вперёд)

(останавливаемся перед доской,на которой вывешены иллюстрации: автобус, грузовая машина, легковой автомобиль)

Воспитатель: Посмотрите внимательно на иллюстрации. Что вы на них видите?

Дети: Много машин.

Воспитатель: А каким, словом можно назвать все машины?

Воспитатель: А кого перевозит транспорт?

Дети: Пассажиров, грузы.

Воспитатель: Транспорт, который перевозит пассажиров, называется – пассажирский. Покажите.

Дети: Показывают и называют автобус

Воспитатель: Какой ещё транспорт мы видим? Покажите и назовите

Воспитатель: А почему эту машину называют грузовая машина?

Дети: Она перевозит разные грузы.

Воспитатель: А вот это что за машина?

Дети: Легковая, на ней нас папа возит в детский сад.

Воспитатель: Молодцы, давайте ещёраз повторим: это – грузовая машина, она возит грузы (песок, дрова, кирпичи)

Это – легковая машина, на ней вас родители привозят в детский сад

Это – автобус он возит людей, в него может поместиться много народа - все мы с вами.

Воспитатель: Посмотрите, вот у меня руки, ноги, голова. А из каких частей состоит машина?

Дети: Колёса, руль, двери, кузов, мотор, кабина, стекла…

Воспитатель: Молодцы, запоминай и ты, мишутка. Ребята, а как машины ездят по дороге?

Воспитатель: А можно ли играть на дороге? Выбегать на неё

Дети: Нет. (высказывания детей на тему почему нельзя играть на дороге)

Воспитатель: Запомни, мишка, и вы,ребятки: играть на дороге опасно для жизни, для вашего здоровья.

Воспитатель: А где можно играть?

Дети: на площадке, во дворе…

Воспитатель: Продолжаем наш путь. Перед нами какая – то полосатая дорожка. Кто знает, как она называется?

Дети: Пешеходный переход

Воспитатель: Это дорожная разметка - верный помощник пешехода на улице. Когда зимой дороги занесены, и не видна полосатая разметка нам помогает знак (показываю) Пешеходный переход (закрепляем)

Мишка запомни этот знак.

Этот знак такого рода: он на страже пешехода.

Переходим с вами вместе мы дорогу в этом месте.

(переходим, мишку даю в руки ребёнку)

Шагая осторожно, за улицей следи,

И только там, где можно, её переходи!

(подходим к светофору)

Медвежонок: А это что за чудо на одной ноге?

Воспитатель: Мишка, ребятки предлагают тебе поиграть с ними в игру «Светофор» (проводится игра)

Стоп, машина! (Выставляем правую ногу вперёд)

Стоп, мотор! (выставляем левую ногу вперёд)

Тормози скорей, шофёр (вытягиваем руки вперёд, ладони вверх)

Красный глаз глядит в упор - (приставляем кулачок к кулачку и подносим к глазу «трубу»

Это строгий светофор. (наклоняем голову вправо-влево.)

Вид он грозный напускает (сдвигаем брови, сжимаем губы)

Дальше ехать не пускает (грозим пальчиком правой руки)

Воспитатель: Ребята, у пешехода есть ещё один помощник. Это – строгий светофор. (показываю макет светофора) А знаете ли вы, что обозначают эти цветные кружочки?

Дети: Красный – стоим, нельзя ехать и идти,

Желтый – внимание, приготовится.

Зелёный – путь открыт. (повторы детей и мишки)

Воспитатель: молодцы, ребята.

Давайте проверим, как вы запомнили сигналы светофора. (Дети садятся за столы и раскрашивают раскраски)




Воспитатель: наше путешествие подошло к концу. Вот как много нового мы сегодня узнали, многому научили нашего маленького гостя Мишку.Давайте повторим:

1. Какие помощники есть на улице для пешехода?

(на дороге есть наши помощники пешеходный переход и светофор)

2. Что нужно делать, чтобы не подвергать себя опасности?

(нужно соблюдать правила дорожного движения)

Мишка Спасибо вам, ребята, вы такие умные - знаете правила безопасного движения автомобилей и пешеходов, я их тоже запомнил и знаю теперь как нужно вести себя на дороге и как переходить через дорогу. До свидания, ребята, побегу своим друзьям расскажу.

Публикации по теме:

Аппликация «Светофор на дороге». Конспект занятия во второй младшей группе Конспект занятия аппликацией во второй младшей группе: «Светофор». Цель: закрепление знаний детей о светофоре через практическую деятельность.

Фотоотчёт по конструированию из геометрических фигур «Машина грузовая» во второй младшей группе

Фотоотчёт по конструированию из геометрических фигур «Машина грузовая» во второй младшей группе Предварительная работа: Рассматривание с детьми иллюстраций - грузовых машин; беседа; чтение стихотворения Агнии Барто «Грузовик». Задачи:.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Монеты и волшебная машина»

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Монеты и волшебная машина» Конспект Интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Монеты и волшебная машина» Ветрова А. Ю., воспитатель ЧДОУ «Детский.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Юный пешеход» Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Задачи: Образовательные.

Конспект образовательной деятельности по ПДД «Юный пешеход» во второй младшей группе Автор: Санарова Ольга Семеновна ЦЕЛЬ: Расширить знания детей о правилах безопасности движения на улице. Формировать навыки безопасного.

Конспект ОД по ПДД в первой младшей группе «Друг на дороге» Цель: 1. Научить детей различать цвета: красный, желтый, зеленый 2. Познакомить детей: а) со светофором б) правилами дорожного движения.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Пожарная машина» Конспект занятия во 2 младшей группе по аппликации Тема : «Пожарная машина» Воспитатель: Багуль Е. Ю. Цель: знакомить детей с работой пожарных,.

Конспект занятия по ПДД для второй младшей группы «Грузовая машина» Категория: дети 2-й младшей группы. Программное содержание: - познакомить с грузовой машиной, с основными частями, профессией «шофер»;.

Конспект занятия в средней группе «Безопасность на дороге» Конспект занятия в средней группе «Безопасность на дороге». Елена Владимирова. Цель: Формирование у детей безопасного поведения на улицах,.

Развивающие игрушки своими руками «Покорми лисичку. Машина едет по дороге, светофор. Заюшкина избушка»

Развивающие игрушки своими руками «Покорми лисичку. Машина едет по дороге, светофор. Заюшкина избушка» Развивающие игрушки своими руками «Покорми лисичку» Лисичку я сделала из пластикового ведерка от сахарной ваты, обклеив его цветной бумагой.

Читайте также: