Рекламные девизы для шоколадных батончиков

Обновлено: 16.05.2024

60% женщин утверждают, что обладают чувствительной кожей. Но это можно изменить. Aquasource Biosensitive. – 81% признаков чувствительности кожи. Клинически доказано.
BIOTHERM Aquasource Biosensitive, дермостабилизирующее средство. Реклама в России, 2009

Утоли жажду!
BIOTHERM, ультраувлажняющий гель-крем для лица. Слоган для РФ, 2004

Clean & Clear. И всё в порядке!
CLEAN & CLEAR, средства по уходу за кожей. Имиджевый слоган в России, 2008

Embellir – тайна Вашего превосходства.
MENARD Embellir, японская косметика. Слоган международной рекламной кампании, 2007

Белые точки могут быть где угодно, но больше никогда на твоих волосах.
ФРИДЕРМ, лечебные шампуни против перхоти. Девиз рекламы в России, 2008
Девушка с роскошными волосами любуется звёздным небом

Будь готов к этому празднику.
Be prepared this festive season.
AXE (он же LYNX), дезодоранты. Слоган предновогодней кампании в Британии, 2009
Видны следы от занятий сексом на снегу

Новые Axe Day и Axe Night. Один подходит для обычных встреч. Другой нет.
New Axe Day & Axe Night. One is suitable for general audiences. The other one is not.
AXE DAY & AXE NIGHT, дезодоранты. Международная рекламная кампания, 2008

Используй магию шоколада.
AXE Dark Temptation, мужской дезодорант, 2008
Губы девушки шоколаде

Сносит крышу примерным девочкам.
Содержит фруктовые эссенции. Внимание: высокая концентрация «запретных плодов»!
AXE Vice, дезодорант. Слоган и теглайн международной рекламной кампании, 2007
Примерных девочек фотографируют в полицейском участке

Это может произойти везде.
It can happen anywhere.
AXE, дезодорант для мужчин, 2005
Дама в платье с голой спиной, на спине дамы отпечатались кнопки лифта

Вдохновись. Будь частью этого.
Get inspirited. Be part of it.
REDKEN, средства по уходу за волосами. Имиджевый слоган

Возьмите время в свои руки.
NIVEA Visage Q10 Plus, кремы. Слоган промо-акции с главным выигрышем – часами в бриллиантах, 2010

Двойной объём. Двойное восхищение.
NIVEA Hair & Care, линейка средств для создания объёмной причёски. Слоган для России, 2010

Красота – это сияние.
NIVEA Visage «Красивая кожа», крем по уходу за кожей, 2009

Красота – это свобода.
NIVEA, дезодоранты. Рекламный девиз на территории России, 2009

Красота – это жизнь.
Радуйся жизни, забудь о морщинах!
NIVEA Visage Q10 plus, крем против морщин. Реклама в России, 2009

Красота – это уверенность.
ДНКрем знает секрет молодости.
NIVEA Visage ДНКрем, стимулирующий обновление клеток, 2009

Красота – это вдохновение.
Вдохните жизнь в Вашу кожу.
ВДОХновение кожи.
NIVEA Visage, увлажняющий дневной крем, 2008

КРАСОТА разнообразна, как сама жизнь. Красота ослепляет и светится изнутри. Она в глазах, и она в сердце. Как будто знакомая, но всегда удивительная. Красота вокруг – и внутри каждого. Мы чувствуем и видим ЭТО. Nivea.
NIVEA, имиджевый хедлайн, 2007

То, что хотят мужчины.
NIVEA FOR MEN, средства для бритья. Имиджевый слоган

Волшебство рождается у вас на глазах. Невиданное. Удивительное. Впечатляющее. L'or de Vie. Крем для контура глаз.
DIOR L'or de Vie, крем для контура глаз. Слоган и хедлайн рекламной кампании в России, 2008

У Вас есть пара минут, чтобы уменьшить Ваши морщины?
DIOR Capture, средство от морщин. Слоган международной рекламной кампании

Время для себя.
FLORENA, косметика. Имиджевый слоган в России, 2008

Выгляди по-лондонски.
Get the London look.
RIMMEL LONDON, косметика. Международный девиз, 2010

Да, ты можешь.
Yes you can.
ORIFLAME, косметика. Девиз распространителей косметики Oriflame, 2009
Девиз явным образом заимствован у Барака Обамы.

Ваши ресницы на высоте!
ORIFLAME, тушь для ресниц. Лозунг рекламной кампании в России, 2007

Притяжение цвета.
ORIFLAME, губная помада. Слоган рекламной кампании в России, 2007

Энергия звёзд на ваших губах!
ORIFLAME, губная помада. Слоган рекламной кампании в России

Для душа, для души.
BATH & BEAUTY, магазины товаров для ванны, бани, сауны. Имиджевый слоган в России

До 12 раз больше выразительности.
COLLAGEN, тушь для ресниц. Рекламный девиз в России, 2008

Женщина чувствует себя красивой, и все вокруг преклоняются перед ней.
YVES ROCHER Serum Vegetal, гамма растительных сывороток по уходу за кожей. Девиз рекламы в России, 2008

Защита будущего.
REXONAMEN, дезодорант для мужчин. Слоган рекламной кампании в России, 2008
Щиты-экстендеры: объёмная рука киборга «пробивает» баннер, сжимая металлическими пальцами упаковку Rexonamen

Не дай запаху пота поставить на тебе клеймо.
REXONA, дезодоранты. Слоган рекламы в России, 2007
Под мышкой у дамы стоит клеймо – поросёнок

Каждое утро используй Rexona и будь безупречна.
REXONA, дезодоранты. Слоган рекламы в России, 2007

Rexona никогда не подведёт!
REXONA, дезодоранты. Имиджевый слоган

Здоровье – это красиво.
VICHY, антивозрастная косметика. Имиджевый слоган

Позвольте Вашей коже стать моложе!
VICHY, средства по омолаживающему уходу за кожей. Рекламный девиз в России, 2008

Здоровье для кожи. Здоровье для жизни.
VICHY, средства по уходу за кожей. Имиджевый слоган в России, 2008

Вы действительно хотите похудеть? Необходимо средство, эффективность которого доказана.
VICHY Lipo Metric, средство для коррекции фигуры

Глубокие морщины. Теперь их можно разгладить изнутри.
VICHY Лифтактив PRO, крем от морщин

Инвестируй в себя!
Л'ЭТУАЛЬ, косметика, парфюмерия, аксессуары. Рекламный лозунг в России, 2009

Инновые волосы!
ИННОВА, средства по уходу за волосами

Исправь свой возраст.
Correct your age.
OLAY, антивозрастные средства. Слоган рекламы в России, 2008
Цифра «38» двумя каплями Olay исправлена на «33»…

И пусть думают, что это пластика…
OLAY Regenerist, антивозрастные крема. Слоган рекламы в России, 2008

Твоя кожа любима.
OLAY, средства по уходу за кожей. Имиджевый слоган в России

Как у Вас там? Не смущайтесь. Это важно.
SAUGELLA DERMOLIQUIDO, «жидкое мыло и очищающие салфетки для интимной гигиены». Слоган российской рекламной кампании, 2008

Как у мамы, только лучше.
ПРИНЦЕССА, детская косметика. Имиджевый девиз, 2009

Кожа, защищённая от эмоций.
ORLANE Hypnotherapy, «антивозрастное психодермическое средство ухода за кожей». Рекламный лозунг в России, 2009

Компания Clarins создала сыворотку Reves d’Homme, которая притягивает губы женщин к мужским щекам.
CLARINS Reves d’Homme, питательная сыворотка для кожи. Слоган рекламной кампании в России, 2008

Этим утром Ваши глаза не скажут о Вашем возрасте… Этим утром Вам 40, но это не заметно.
CLARINS, антивозрастная косметика. Хедлайн международной рекламной кампании, 2007

В ближайшем будущем понятие «смешанная и жирная кожа» можно будет заменить в словарях на «ровная, матовая и сияющая здоровьем кожа».
CLARINS, средства по уходу за кожей

Долгая жизнь мужской коже.
CLARINS Men, средства по уходу за мужской кожей. Имиджевый слоган

Несомненно, с Clarins жизнь становится прекрасней!
CLARINS, французская косметика, имиджевый слоган

Лучшие подарки готовятся заранее. Подари себе копну здоровых волос.
ALERANA, бальзам-спрей для здоровья волос. Реклама в России, 2009

Чтобы счастье не висело на волоске.
ALERANA, бальзам-спрей, укрепляющий волосы. Девиз рекламы в России, 2008

«Алерана» – не пенка для бритья, это средство для роста волос.
АЛЕРАНА, средство для роста волос. Слоган рекламы в Санкт-Петербурге, 2004
Ошалевший дядька с бородой и бритвенным станком в руках

«Алерана» – не спрей для обуви, это средство для роста волос.
АЛЕРАНА, средство для роста волос. Девиз рекламы в Санкт-Петербурге, 2004
Гражданка с волосатой туфлёй

«Алерана» – не чистящее средство, это средство для роста волос.
АЛЕРАНА, средство для роста волос. Лозунг рекламы в Санкт-Петербурге, 2004
Изумленная тётенька с волосатой вазочкой

Меняй стиль. Меняй мир.
SUNSILK, средства по уходу за волосами. Имиджевый слоган в России, 2008

Можно создать великолепную кожу? Да.
Скажите «да» великолепной коже.
CLINIQUE, средства для очищения, отшелушивания, увлажнения кожи. Слоганы рекламы в России, 2009

Факт: антиоксидантов, содержащихся в пище, может быть недостаточно для спасения Вашей кожи.
CLINIQUE Continuous Rescue Antioxidant Moisturizer, крем

Ночь как источник красоты.
8 часов интенсивного ухода для пробуждения красоты волос.
KERASTASE Noctogenist, спреи и сыворотки для восстановления и питания волос. Слоган рекламы в России, 2008

Осмелишься на большее?
MAX FACTOR, тушь для ресниц, увеличивающая их объём, 2009

Используй свои глаза для гипноза.
Use your eyes to hypnotize.
MAX FACTOR False Lash Effect Mascara, тушь. Девиз рекламы в Турции, 2009

Романтический вечер… Блестящий флирт… Модный показ… Цвет губ скажет всё.
MAX FACTOR, губная помада. Россия, 2009

Продано больше 3 000 000. Ты уже купила свою?
Откройте неожиданные возможности ваших ресниц с новой тушью False Lash Effect от Max Factor!
MAX FACTOR False Lash Effect, тушь. Рекламная кампания в России, 2009

Создавай красоту естественным образом.
MAX FACTOR, косметика на натуральных минералах. Рекламный девиз в России, 2008

Всё это ты! Выбери свой Masterpiece.
MAX FACTOR Masterpiece, тушь. Слоган рекламы в России, 2008
Одна девушка в трёх разных образах, созданных при помощи туши Maxfactor Masterpiece

Выбери свой цвет. Будь яркой!
MAX FACTOR, губная помада. Слоган международной рекламной кампании, 2008

Останови страдания.
Stop the suffering.
PERT, шампунь для укрепления волос, Ливан, 2009
«Страдают» слабые волосы: их вычёсывают, бросают, смывают в раковину…

Отчего краснеет нос?
Kleenex Balsam. Вашему носу не придётся краснеть.
KLEENEX Balsam, платочки, которые не раздражают кожу благодаря содержанию смягчающего экстракта календулы. Хедлайн и слоган в России, 2008

Поговорите со своей дочерью до того, как индустрия красоты сделает это.
Talk to your daughter before the industry does.
DOVE. Социально ответственный слоган производителя средств по уходу за телом, 2007

Кампания за истинную красоту.
Campaign for the real beauty.
DOVE. Имиджевый слоган производителя средств по уходу за телом, 2007

Пусть ваши волосы не теряют головы.
DOVE, средства по уходу за волосами, 2007

Ваши волосы лучше чувствуют себя у вас на голове, чем на этой странице!
DOVE, средства по уходу за волосами, 2007

Если мыло так высыхает, представьте, что оно может сделать с Вашей кожей.
DOVE, крем-мыло, 2007
Принт: Кусок высохшего хозяйственного мыла

Рекомендовано реальными женщинами.
DOVE, крем-мыло, девиз международной рекламной кампании, 2007

Средства по уходу за телом Dove. Как они протестированы на реальных формах.
Dove. As it tasted on real curves.
DOVE, средства по уходу за телом. Слоган международной рекламной кампании, 2005
Изображены обычные женщины в белых купальниках

Подарок от природы для твоих волос.
ORGANIX White Tea Grapeseed Shampoo, шампунь. Девиз рекламы в России, 2009

Помада-драгоценность.
GUERLAIN Rough, губная помада. Рекламный лозунг в России, 2009

Драгоценные оттенки. Нежность и безумство.
GUERLAIN KissKiss, губная помада. Слоган международной рекламной кампании, 2007

Потому что вы всегда на высоте…
SHISEIDO Men, средства по уходу за мужской кожей. Слоган европейской рекламной кампании, 2005

Энергия твоей кожи.
SHISEIDO Men, косметические средства по уходу за кожей. Слоган для РФ, 2003

Потрясающая точность. Ваши ресницы выглядят точно так, как Вы хотите.
ESTEE LAUDER, тушь для ресниц. Слоган международной рекламной кампании

Превосходство природы.
BOTANICS, косметика на природных компонентах. Имиджевый слоган в России, 2008

Эхинацея открывает тайну упругой кожи.
BOTANICS, косметика

Представляете? Эти волосы окрашены!
WELLATON, краски для волос таких натуральных оттенков, что «трудно поверить, что волосы окрашены». Слоган для РФ, 2010

Искусство пробуждать красоту волос.
WELLA, косметика. Имиджевый слоган

Пробуди чувства. Пересеки границы.
PALMOLIVE, мужской гель для душа. Рекламный слоган в России, 2008

Прощай, упрямая седина!
Стойкий цвет до 1…2…3…4…5…6 недель.
LONDACOLOR, краски для волос. Рекламные слоганы в России, 2009

Истинно красные.
1…2…3…4…5…6 недель яркости красного.
LONDACOLOR, краски для волос. Слоганы рекламы в России, 2008

Раньше было окрашивание. Теперь есть Inoa.
L’OREAL Inoa, система окрашивания волос особыми красками. Слоган для РФ, 2010

Все разные. Каждая уникальна.
L’OREAL Professionnel, линейка продуктов для стилистов. Имиджевый слоган в России

Ведь Вы этого достойны.
L’OREAL, косметика. Имиджевый слоган

Результат виден с первого взгляда.
SISLEY, линейка средств по уходу за кожей вокруг глаз. Слоган российской рекламной кампании, 2008

А если молодость – это ещё и сияние кожи…
SISLEYA, концентрированный гель – антивозрастное средство. Слоган для России, 2009

Солнце под контролем.
SUNLEYA, средство для защиты от солнца французской компании Sisley, слоган рекламы в России, 2008

С кислородом работает. Без кислорода не работает.
FABERLIC, кислородная косметика. Слоган рекламы в России, 2008
Поллица миловидной блондинки – на той половине постера, где «кислород». Старый кожаный портфель – на половине, где «без кислорода»

Косметика, необходимая как кислород.
FABERLIC, кислородная косметика. Имиджевый слоган в России, 2008

Сияние минералов на ваших губах.
FABERLIC Aquamarin, минеральная помада. Слоган российской рекламной кампании, 2007

Секретное оружие молодости.
AMWAY Artistry Time Defiance, средство против старения кожи, 2007

Совершенный контур. Абсолютный соблазн.
LANCOME L’Absolu Rouge, губная помада. Слоган рекламной кампании в России, 2009

Словно моя кожа… совершенство.
LANCOME, косметика. Имиджевый слоган

Соль – это море, которое не смогло вернуться на небо.
Соль (пищевая, косметическая, лечебная), добываемая выпариванием морской воды в Словении

Такая красота должна быть под запретом.
GIVENCHY Rouge Interdil, губная помада. Слоган международной рекламной кампании, 2007
На фото Лив Тайлер с ярко-ярко-красными губами

Новая сила для кожи мужчины.
GIVENCHY Man, средства для защиты кожи, 2007

Твоя форма защиты от пота и запаха.
ФОРМАГЕЛЬ, средство от потливости ног. Рекламный девиз в России, 2009
Полевые цветы в кроссовке

Тёмные круги под глазами? С меня довольно.
AVON Anew Reversalist, антивозрастная система для кожи вокруг глаз. Слоган для РФ, 2010

Губы, достойные золота.
AVON, губная помада, 2009

Все видят роскошь. Ты чувствуешь преображение.
AVON Anew, косметика с омолаживающим действием, 2009

Порадуй весну здоровым цветом лица!
AVON Clearskin, средства по уходу за кожей лица. Слоган рекламы в России, 2009

Действуй смелее.
AVON, тушь для ресниц и корректирующий гель. Рекламный девиз в России, 2008

Улыбнись Новому Дню.
AVON, косметика. Имиджевый слоган

Устрани недостатки сегодня… Чтобы выглядеть молодо завтра.
AVON Anew Retroactive+, дневной крем для лица. Слоган международной рекламной кампании, 2007

Теперь цвет верен мне как никогда!
SCHWARZKOPF Palette, стойкая крем-краска. Лозунг рекламной кампании в России, 2007

Опыт профессионалов для Ваших волос.
SCHWARZKOPF, продукты по уходу за волосами. Имиджевый слоган

Ты прикасаешься к большему, чем ты думаешь.
SAFEGUARD, мыло. Слоган рекламной кампании в России, 2009
Девочка несёт куклу, в пелёнку которой вцепилась собака, которая зацепилась ошейником за дерево, за которым туалетная кабина, за которой тянутся грязные бродяги…

Мы против болезней грязных рук.
SAFEGUARD Active, антибактериальное мыло. Девиз рекламы в России, 2008

Враг микробов. Друг детей.
SAFEGUARD, антибактериальное мыло. Слоган рекламы в России, 2008

У перхоти не будет второго шанса.
Новый приём против перхоти.
GARNIER Fructis, шампунь против перхоти. Рекламные лозунги в России, 2008

Волосы сияют с новой силой.
GARNIER Fructis, шампунь. Рекламный девиз в России, 2008

Полная свобода объёма!
GARNIER Fructis Style, мусс для укладки волос, «макси-объём». Слоган рекламной кампании в России

Заботься о себе.
GARNIER, косметика. Имиджевый слоган

Удобное решение неудобных проблем.
SENI LADY, прокладки. Рекламный лозунг в России, 2009

Хрупкой может быть девушка, но не её волосы!
HERBAL ESSENCES, линия «Нас не сломишь!» (шампунь, бальзам-ополаскиватель, интенсивная маска для волос). Слоган линии, 2010

Чувствуй только уверенность.
KOTEX, прокладки, 2007

Шампунь против забот.
HEAD & SHOULDERS, шампунь против перхоти, 2009

Забудь о выпадении волос, вспомни о чём-нибудь более приятном.
HEAD & SHOULDERS, шампунь против перхоти, 2009
Голову мужчины обнимают женские руки

Я вижу результат!
COLLISTAR, косметика. Слоган антицеллюлитных средств, 2008
Девушка в зелёном мини любуется своими крепкими стройными ножками

Рыба ждёт.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ. Слоган на территории РФ, 2009
Висит на верёвке ряд сушёных рыбин. Стоит ряд рыбных блюд.

Рыба – лучший друг девушек.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ. Слоган в поддержку полезного и лёгкого рыбного рациона, 2009
Говорят, слоган выдвинул актёр и продюсер Сергей Жигунов, ставший советником главы Росрыболовства по рекламе

Весь свет обойдёшь – щедрее не найдёшь!
ЩЕДРИНО, производство мясных и колбасных продуктов. Имиджевый слоган, 2009

Главный по огурцам.
ДЯДЯ ВАНЯ, продуктовая компания, 2009
Огурцы в разных видах – продукт-флагман компании

Для Японии батон!
К двум ещё один батон!
Ниппон ни, иппон о! (так звучит по-японски)
Реклама питательных батончиков в Японии, 2009

Миру – мир! Всем – пломбир!
ЧИСТАЯ ЛИНИЯ, компания-производитель молочных и мясных продуктов. Лозунг для мороженого, 2009

Наши продукты остаются доступными, ведь наши коровы не разбираются в экономике.
VALIO, компания-производитель молочных продуктов. Антикризисный слоган, 2009

Секретом нежных сливок наши коровы делятся только друг с другом… И только натуральные сливки становятся маслом «Валио».
VALIO, масло компании Valio. Россия, 2009
Корова что-то «шепчет» на ухо другой корове

Чистая корова – чистое молоко.
VALIO, молоко. Девиз для России, 2009

В финских лесах не растут консерванты. Вот почему их нет и в йогуртах «Валио».
VALIO, йогурты. Слоган для России, 2009

Нам не стыдно смотреть коровам в глаза. Ведь в йогуртах «Валио» нет консервантов.
VALIO, йогурт компании Valio. Россия, 2009

Чем натуральнее, тем вкуснее.
VALIO, йогурты. Рекламный лозунг в России, 2008

Йогурты Valio. Созданы из любви к молоку.
VALIO, йогурты. Слоган рекламы в России, 2008

Мы задали себе новую планку. Мы увеличили содержание мяса в продуктах и заявили об этом на упаковке.
У нас произошла цепочка преобразований. Мы вернули сосискам «Коктейль» прежний вкус.
Мы понимаем в колбасных нарезках. Нашу новую упаковку легко открыть, легко закрыть.
Соблюдение качества – это хороший знак. Мы усилили контроль качества. (Знак качества из сосисок.)
В этом продукте не менее 90% мяса. (Фото продукта.)
КАМПОМОС, мясоперерабатывающий завод, 2009

Вкусная честная еда.
КАМПОМОС, мясоперерабатывающий комбинат в Москве. Имиджевый слоган, 2009

Наполни свою кружку пользой!
БОЛЬШАЯ КРУЖКА, ряженка, кефир, биокефир. Лозунг для России, 2009

Попробуй чувства на вкус.
LAY'S Sensations, чипсы для женщин. Рекламный девиз на территории РФ, 2009

У всех на устах – Тёмное в Белом! Обалдеть, дайте два!
Black in White! Wow, give me two!
ДУЭТ, уральское мороженое с шоколадом и ванилью. Слоган рекламы в Екатеринбурге, 2009
Рисованый персонаж, похожий на Барака Обаму, на фоне дома, похожего на Белый

Однажды много лет назад на планете было целое море рыбы…
SLOW FOOD, движение за неспешную еду, приготовленную из местных продуктов, Генуя. Девиз движения в 2009 году, посвящённом рыбе

А вот я этого достойна! Только родниковая вода и натуральный корм.
ПЕТЕЛИНКА, куриные полуфабрикаты. Реклама в Москве и Подмосковье, 2009
Изображена полная достоинства курица

Курица довольна!
ПЕТЕЛИНКА, куриные полуфабрикаты. Имиджевый слоган в Москве и Подмосковье, 2009

Ваш единственный выбор.
Your only choice.
ALTIS, оливковое масло. Слоган рекламы в Греции, 2009

Мы просто делаем то, что умеем лучше всего: оливковое масло Extra Virgin.
MONINI Extra Virgin, оливковое масло. Слоган для России, 2009

Утоли жажду вкусненького.
ЧУДО-Коктейль, молочные коктейли, 2009

Приключение со вкусом.
NESTLE Extreme, мороженое. Рекламный девиз в России, 2009

Люби своё сердце.
Love your heart.
BECEL, маргарин, более полезный для здоровья, чем масло. Международный имиджевый слоган

Начинай пить молоко сейчас.
Start drinking milk now.
MILK, молочные продукты в Бельгии. Слоган кампании, где утверждается: «Люди всегда танцуют под музыку своей юности». А раз ты сейчас танцуешь брейк – копи здоровье, пей молоко! 2008

Хорош сегодня, как и всегда.
As good today as it's always been.
HOVIS, марка хлеба в Великобритании, существующая с 1886 года. Имиджевый слоган

Поделись чем-то сочным.
Share something juicy.
STARBURST, леденцы, 2008

Мир, любовь и мороженое!
Peace, love and ice-cream!
Сингапурское мороженое, 2008

Ты будешь или любить их, или ненавидеть.
You’ll either love them or you’ll hate them.
MARMITE, снеки. Международный рекламный лозунг, 2008

Реально кислые.
Really sour.
MARBELS Sour, конфеты для освежения дыхания, Индия, 2008
Слишком кислую для него Marbels выплёвывает турист, которого выплёвывает крокодил, которого выплёвывает удав…

Без «Яшкино» не сладко.
ЯШКИНО, кондитерские изделия. Имиджевый слоган, 2008

Животик может быть спокоен.
ПОМОГАЙКА, детские каши компании Nestle. Лозунг рекламной кампании в России, 2008
На круглом животике карапуза нарисован смайлик-улыка

Gusto! Gusto! Подкрепи свой оптимизм!
Gusto! Gusto! Feed your optimism!
GUSTO, чипсы. Слоган рекламы в Румынии, 2008

Потому что я люблю «Дор Блю».
ДОР БЛЮ, крем-сыр. Рекламный лозунг в России, 2008

Мамина любовь в каждой ложечке.
GERBER, детское питание. Рекламный девиз в России, 2008

Полный вкус, который не полнит.
OLTERMANNI, сыр. Рекламный лозунг в России, 2008

Настоящую еду делают настоящие мамы.
Real food made by real moms.
SAARIOINEN, еда быстрого приготовления, Финляндия. Лозунг рекламы в Финляндии, 2008

В каждой ложке природы немножко!
EHRMIGURT, йогурты с фруктами. Слоган рекламы в России, 2008

Эко логично вкусно.
Любишь себя – выбирай «Петелинку»!
ПЕТЕЛИНКА, продукты птицеводства. Имиджевые слоганы в Москве, 2008

Меньше есть – в твоих руках.
CAMPINA Control, йогуртовые коктейли, которые «помогают меньше есть». Слоган рекламы в России, 2008

Качество здоровой жизни.
КАРАТ, плавленые сыры. Слоган рекламы в Москве, 2008

Ещё мохито?
MEGA, мороженое со вкусом мохито. Слоган рекламной кампании в России, 2008

Приключение со вкусом.
EXTREME, мороженое. Слоган российской рекламной кампании, 2008

Фруктам тесно в новом «Даниссимо». В 2 раза больше фруктов!
ДАНИССИМО, творожок, слоган российской кампании, 2008

Пробуйте новое.
APETINO, сыр кусочками в упаковке, слоган рекламной кампании 2008

Поддержи красоту изнутри!
NEO Beauty, «питание для красоты», 2008

Для NEO-оптимистов.
NEO 2 bio, творожок, 2007

Вкус удовольствия.
PRESIDENT, сыры. Слоган рекламы в России, 2008

Мясные – вкусные.
КАМПОМОС, сосиски. Слоган российской рекламной кампании, 2008

Порция желаний.
PORZZIONI, мясная гастрономия в порционной упаковке, 2007

Простой рецепт вкусных блюд.
РОЛЛТОН, еда быстрого приготовления. Рекламный девиз в России

Ешь то, что нравится.
РОЛЛТОН, еда быстрого приготовления, 2007

Фрукты здесь!
FRUTTIS, питьевой йогурт, 2007

Присоединяйся к нам – здоровым людям!
ACTIMEL, молочный напиток, 2007

Big Bon приходит во время еды.
BIG BON, лапша быстрого приготовления. Слоган рекламы в России, 2007

Доживи до отпуска.
ACTIMEL, молочный напиток, 2006

Вспомни, как всё начиналось.
МОСКОВСКИЙ КАРТОФЕЛЬ, чипсы, бренд существующий с советских времён. Слоган рекламной кампании 2006 года, изображающей студентов «на картошке» и маркированные «Иссык-Куль, 1981» или «Западная Двина 86»

Calve. В этом наши вкусы совпадают.
CALVE, майонез, 2006

Рыбное избранное.
РУССКОЕ МОРЕ, рыба и морепродукты. Имиджевый слоган

Оторваться невозможно.
ЗОЛОТАЯ ЖМЕНЬКА, семечки в упаковке, 2008

Я упруг как баклажан – пейте люди тан «Сарьян»!
Я румяна как тюльпан, пейте люди тан «Сарьян»!
Дед Кирьян, ты что, маньяк – тан «Сарьян» не льют в коньяк!
САРЬЯН, тан молочного завода в Старой Ладоге. Рекламные слоганы на Северо-Западе России от лица культуриста, девушки, деда

В России лучше нет ещё пока «РосАгроЭкспорта» сырка.
РОСАГРОЭКСПОРТ, производство молочной продукции и кондитерских изделий. Слоган рекламы в России

Свежесть для общения. Вкус для наслаждения.
РОНДО, леденцы. Слоган рекламы в Росси, 2008

Всё будет охрустенно.
Живи охрустенно!
ХРУСTEAM, сухарики. Рекламный слоган для России, 2008

Вкус, рождённый мечтой.
СЛАВЯНКА, кондитерская фабрика. Имиджевый слоган

Не кисни – на радуге зависни.
SKITTLES, конфеты. Слоган рекламы в России, 2008

Вкус сладкой жизни.
COTE D’OR, кондитерские изделия, конфеты, 2007

Эффект будь здоров!
TUNES, леденцы, 2007

Испытай пробивной эффект нового Tunes.
TUNES, леденцы, 2007

Пекутся о традициях забавы ради.
ВОРОНЦОВСКИЕ СУХАРИКИ, Россия, 2007

Один на всех иль весь на одного!
ФРАНЦУЗСКИЙ КРЕПВИЛЬ, торт, «утончённое лакомство, вокруг которого бушуют королевские страсти!»
Изображён мушкетёр, защищающий торт от королевского гвардейца

уГОСТи себя настоящим.
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ. Слоган предприятия, которое использовало местное свежее сырьё и строго придерживалось ГОСТа, ок. 2005

В любом месте веселее вместе.
M&Ms, конфеты. Слоган рекламы в России

Вкус как в ГДР.
Schmekt wie in DDR.
Реклама вафель на территории бывшей Восточной Германии

Особенное отношение.
МЕРИДИАН, рыбопродукты. Имиджевый слоган

Только сильный мужчина может приготовить нежную цыпочку.
It takes a tough man to make a tender chicken.
FRANK PERDUE, производитель мяса птицы. Международный слоган

Неизменно превосходный результат.
UNCLE BEN'S, соусы. Имиджевый слоган, начало 1990-х

Лучшая диета – сочная котлета!
Советский лозунг

Дамочка, внимание! Соблюдай режим питания!
Советский лозунг

Если вы забыли, то мы ещё раз повторим – Uneeda Biscuit.
UNEEDA BISCUIT, первый «сухой» бисквит, США, 1898 год

Чужой компьютер

Просмотр темы 25

Крылатые фразы из рекламных роликов

Татьяна Плужникова

Повседневная речь полна не только заимствованнных слов, но и фраз из рекламных роликов. А какие слоганы запомнились Вам?

Нравится Показать список оценивших

Татьяна Плужникова

Шоколад "Воздушный": Все дело в волшебных пузырьках.
Рондо: Свежее дыхание облегчает понимание.
Electrolux: Сделано с умом.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Ушкалов

Классика жанра:
МТС: Скока вешать в граммах.
Пиво Толстяк: - Ты где был? - Пиво пил.

Александра Доронина

Cadbury (Кэдбери)
Только настоящий шоколад может носить имя Cadbury.

Нестле – Nestle Classic
Нежен, как никогда.
Нежнее, еще нежнее.
Nestle. Любимый молочный шоколад.

Nestle Classic for men
Нежность в твердом переплете.
Nestle for men. Беречь от женщин.
Грубая мужская правда.

Аленка
Все, что нужно человеку.

Milka (Милка)
Milka. Сказочно нежный шоколад.

Milka M-joy
Вкус переполняет.

Пористый шоколад Воздушный
Ощути Воздушный эффект.

Каруна
Каруна. Вкус желаний.
Так рождаются желания.

Lindt
Lindt. Искусство швейцарского шоколада с 1845 года.

Nestle Aero
Потрясающе тающий.

Lindt Excellence
Шоколадное Совершенство.

Конфаэль
Шоколадные отношения создаются шоколадными подарками.
Конфаэль. Роман с … шоколадом.

Ritter Sport (Риттер Спорт)
Quadratisch. Praktisch. Gut. (Квадратиш. Практиш. Гут.)

Fruit&Nut c изюмом и орехами
Fruit&Nut. На волне удовольствия.

Вдохновение
Превыше всего.

Kinder Country, молочный шоколад со злаками
Киндер Кантри. Сила злаков, энергия молока.

Вернисаж (кондитерская фабрика имени Крупской)
Вернисаж. Искусство удовольствия.

“Петербургские ночи”
Удовольствие с берегов Невы.

Wispa (Виспа)
Ничто не сравнится с мягкостью Wispa.
Wispa. Хорошего шоколада должно быть много.

Читайте также: