Речевка солнце воздух и вода
Обновлено: 14.11.2024
Сценарий рассчитан для детей старшей, подготовительной группы, не требует большой подготовки и легок в исполнении. В игровой форме доктор Айболит воспитывает желание заниматься на улице, заботиться о своем здоровье летом!
Вложение | Размер |
---|---|
mbdou_letniy_prazdnik_2014.docx | 26.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Летний физкультурный праздник:
«Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!»
Для детей старшей и подготовительной группы.
Место проведения: Спортивная площадка детского сада.
Дата проведения: 26 июня 2014г.
Инструктор по физической культуре:
ЦЕЛЬ: Создать веселое, спортивное настроение у детей, воспитывать желание заниматься физкультурой на улице.
1. Повышать функциональные возможности организма посредством физических упражнений.
2. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
3. Развивать опорно-двигательный аппарат.
4. Развивать ловкость, меткость, сноровку.
1. Воспитание бережного и заботливого отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.
2. Упражнять детей в выполнении дыхательной гимнастики.
1. Пополнять и закреплять знания детей о правилах поведения на спортивной площадке.
2. Закреплять знание четкого выполнения передачи эстафеты.
1. Формировать у детей представление о летних спортивных играх и забавах на улице.
2. Закреплять знания о пользе физических упражнений.
3. Пополнять и закреплять знания детей о природе.
1. Продолжать формировать коммуникативные качества, проявлять взаимовыручку, оказывать помощь.
1. Развивать творческие способности детей (танцевальные) .
-мячи по количеству детей
-2 круга, веревочки.
-2 пластиковые бутылки
-2 маленьких ведра
-магнитофон, детские песни
1. Разучивание стихов о лете.
2. Изучение правил.
3. Отработка навыка передачи эстафеты, игр, аттракционов, логоритмики ,аэробики.
Спортивная площадка празднично украшена разноцветными лентами, шарами. Под спокойную мелодию дети входят на площадку.
Ведущий Здравствуйте, гости дорогие!
Всех приглашаю на праздник шумный,
На праздник шумный, на праздник летний.
На празднике нашем для всех закон:
Грустным ребятам вход запрещен.
Дети улыбаются, рассаживаются на места.
Айболит: Здравствуйте, дети и взрослые!
Я – тот самый Айболит,
Что всех излечит, исцелит.
Но к вам приехал не за тем,
Чтоб ставить градусники всем.
Я надеюсь, вы здоровы?
Айболит: Зубы чистите всегда?
Айболит: А мочалка и вода с вами тоже дружат?
Айболит: Знать хочу еще ответ: а неряхи есть здесь?
Айболит: Малярия и бронхит?
Дети: Нет, нет, нет!
Айболит: Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите!
(Подходит и осматривает детей)
Айболит: Все веселые, нет болезней никаких. В чем же ваш секрет!
Ребенок: Я открою всем секрет –
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен –
Проживешь тогда сто лет!
Вот, ребята, весь секрет.
Ведущий: Приглашаем тебя, доктор Айболит, на наши соревнования. Посмотри, какие у нас смелые, сильные и ловкие ребята.
Айболит: Попрошу ребят всех встать
И команды выполнять: Все дышите, не дышите.
Все в порядке – отдохните.
Вместе руки поднимите.
Превосходно! Отпустите!
Наклонитесь, разогнитесь
Встаньте прямо, улыбнитесь.
Все дети и зрители выполняют
. Но сначала нужно
Нам лениться, не годиться.
Даже звери, даже птицы
Дети: Чтоб расти нам сильными ,ловкими и смелыми
Ежедневно по утрам мы зарядку делаем
К солнцу руки поднимаем, дружно, весело шагаем
Приседаем и встаем и ничуть не устаем.
Зарядка под песню « Солнышко лучистое
Айболит: Ребята, давайте улыбнемся солнышку и поучаствуем в эстафетах. Сегодня соревнуются две команды_ «Знайки» и «Умники».
Вед: Представление членов жюри.
Ребята, я загадаю вам загадку, а вы отгадайте ее и скажите, о чем она.
Большой подсолнух в небе,
Цветет он много лет,
Цветет зимой и летом,
А семечек все нет.
Дети. Это солнце.
Ведущий. Правильно, эта загадка о солнышке.
А какое лето без солнышка? Давайте вспомним про него закличку.
Выйди из-за ослышка.
Погуляй весь денек.
Дети хором повторяют русскую народную закличку.
Вед: Ребята, давайте улыбнемся солнышку и поучаствуем в эстафете. Сегодня соревнуются две команды_ «Знайки» и «Умники»
Парад участников соревнований под музыку и аплодисменты зрителей.
1.Эстафета «Веселое солнышко»
Каждая команда получает по обручу и деревянные (пластмассовые) палочки. Количество палочек должно соответствовать количеству участников каждой команды. Сначала кладут обруч, затем к нему присоединяют палочки-лучики. Таким образом под веселую музыку обе группы дошкольников выкладывают на земле солнышко.
-Вед: Отгадайте загадку:
Осенью капает? (вода)
Айболит: Для здоровья человека вода играет большую роль. А как вы думаете, зачем нам нужна вода? (ответы детей).
2.Эстафета. «Перенеси водицу в поварешке»
Итак, препятствие — поварешка!
А в поварешке — вода.
Бежать нельзя, дрожать нельзя.
Но только очень-очень осторожно.
На старте у первых игроков команд в руках находится поварешка с водой. Не расплескав воду, нужно пройти расстояние до ориентира, обойти его, вернуться обратно и передать поварешку следующему участнику.
3.Эстафета «Шлепни по водичке»
Напротив каждой команды на расстоянии 5 м стоит таз с водой. Перед ним выстроены в ряд 6 кеглей. По сигналу первые игроки, выполняя бег «змейкой», добегают до таза, шлепают рукой по поверхности воды и возвращаются к своей команде. Далее в эстафету включаются следующие участники. Выигрывает команда, игроки которой первыми закончат задание.
Круг останавливается. Водяной, не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его задача - определить, кто перед ним. Для этого он может трогать стоящего перед ним игрока, но не открывая при этом глаз. Если Водяной угадал, то он меняется ролью с этим игроком, и теперь тот, чье имя было названо, становится водящим.
Ведущий: Ребята, а с какими спортивными снарядами можно играть летом? (мячи, скакалки, обручи) .
Молодцы! Для следующего задания нам будут нужны обручи.
4. «Прыжки из обруча в обруч»
У стартовой линии выстраиваются две команды по 3 человека. Напротив них на расстоянии 5 м стоят ориентиры. На пути каждой команды укладывают на землю по 4 обруча. По сигналу первые участники команд выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч, оббегают ориентир и возвращаются обратно.
5.Эстафета «Меткий стрелок» (у каждого ребенка по2 мяча, надо попасть в корзины. Подсчитывается количество мячи, которые команды смогли забросить в корзины)
Айболит: Через нос проходит в грудь,
И обратный держит путь,
Oн невидимый, и все же
Без него мы жить не можем.(Воздух)
Айболит: Чтобы не болеть, надо научиться правильно дышать.
Построение детей в три колонны.
1. Большой и маленький. Стоя прямо, на вдохе ребенок встает на цыпочки, тянется вверх руками, показывая, какой он большой. Зафиксировать это положение на несколько секунд. На выдохе ребенок должен опустить руки вниз, затем присесть, обхватив руками колени и одновременно произнеся "ух", спрятать голову за коленями - показывая, какой он маленький.
2. Паровоз. Ходите по комнате, имитируя согнутыми руками движения колес паровоза, произнося при этом "чух-чух" и изменяя скорость движения, громкость и частоту произношения. Повторите с ребенком пять-шесть раз.
3. Летят гуси. Медленно и плавно ходите по комнате, взмахивая руками, словно крыльями. Руки на вдохе поднимать, на выдохе опускать, произнося "г-у-у". Повторите с ребенком восемь-десять раз.
4. Аист. Стоя прямо, разведите руки в стороны, а одну ногу, согнув в колене, вынесите вперед. Зафиксируйте положение на несколько секунд. Держите равновесие. На выдохе опустите ногу и руки, тихо произнося "ш-ш-ш-ш". Повторите с ребенком шесть-семь раз.
5. Дровосек. Встаньте прямо, ноги чуть шире плеч. На вдохе сложите руки топориком и поднимите их вверх. Резко, словно под тяжестью топора, вытянутые руки на выдохе опустите вниз, корпус наклоните, позволяя рукам "прорубить" пространство между ногами. Произнесите "бах". Повторите с ребенком шесть-восемь раз.
6. Лягушонок. Расположите ноги вместе. Представьте, как лягушонок быстро и резко прыгает, и повторите его прыжки: слегка приседая, вдохнув, прыгните вперед. Приземлившись, "квакните". Повторите три-четыре раза.
7. В лесу. Представьте, что вы заблудились в густом лесу. Сделав вдох, на выдохе произнесите "ау". Меняйте интонацию и громкость и поворачивайтесь то влево, то вправо. Повторите с ребенком пять-шесть раз.
Вед:А сейчас мы с вами превратимся в рыбаков, но не в простых, которые ловят рыбу удочками. Мы будем ловить рыбу деревянными ложками.
6.Эстафета «Поймай рыбку» (у первых игроков в команде деревянная ложка, они бегут к тазу с водой, в котором плавают шарики двух цветов. ловят шарик своего цвета, возвращаются к своей команде. Шарик кладут в ведро, ложку передают следующему участнику, встают в конец колонны. Побеждает команда, которая быстрее «выловит» свою рыбу) .
-ВЕД: Всю рыбу переловили, отлично! А сейчас мы с вами должны набраться сил от нашей земли и травы. Снимайте скорее обувь! (дети ходят босиком по траве) .
-У меня возник вопрос, кто на нашем празднике веселее? Девчонки или мальчишки?
-Сейчас дружно кричат только мальчишки, девчонки.
-Для начало хорошо, но попробуем еще?
7.Эстафета «Сороконожка» (дети, каждый в своей команде складывают всю обувь в одно место. Клоунесса её перемешивает. По команде каждый ребенок должен найти свою пару обуви, одеть, застегнуть и встать. Чья команда быстрее справится, та и побеждает.)
-Отлично справились, никто босиком не остался и каждый свою пару обуви одел!
8.Эстафета «Не пролей воду» (первые игроки команд бегут с пластмассовым стаканчиком к тазу с водой, набирают воду, возвращаются к команде и выливают воду в бутылку, отдают стаканчик следующему игроку и встают в конец колонны. Побеждает команда, которая быстрее наполнит бутылку водой.)
- Здорово, ребята у вас получается! Вижу вы и быстрые и ловкие и дружные! теперь все вместе станцуем танец.
Айболит: И на прощанье… пожелаем, друг другу крепкого здоровья и пусть НАШ девиз станет и ВАШИМ правилом:
Все: Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу.
Вед: Заканчивается наш веселый праздник! Я надеюсь он вам понравился, вы набрались сил, укрепили свое здоровье, повеселились, показали, что вы дружные ребята А вам я предлагаю нарисовать наш веселый праздник и устроить выставку для родителей! До свидания! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Оздоровление детей в летний отпуск - «Солнце, воздух и вода – наши лучше друзья!»Приближается лето – замечательное время года! Детям можно большую часть дня играть на воздухе, закаляться, в полной мере используя неисчерпаемые возможности природных факторов: свеже.
Сценарий спортивного летнего развлечения «Солнце воздух и вода - наши лучшие друзья!»
Спортивное летнее развлечение.
Сценарий спортивного летнего развлечения «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»
Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах, способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Сценарий спортивного летнего развлечения «Солнце воздух и вода - наши лучшие друзья!», для детей 4-5 лет.Сценарий спортивного летнего развлечения.
Сценарий спортивного летнего развлечения «Солнце воздух и вода — наши лучшие друзья!»
Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.Задачи:- Совершенство.
Сценарий спортивного летнего развлечения «Солнце воздух и вода - наши лучшие друзья!»
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные праздники. Задачи:Оздоровительные:способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осан.
Сценарий спортивного летнего развлечения . Повышающее интерес детей к летним месяцам года посредством спортивных эстафет, для достижения положительно-эмоционального настроя.
Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
- Совершенствовать двигательные умения и навыки.
- развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
- Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу и окружающим.
Ход развлечения.
Построение в колонну по одному.
Звучит спортивный марш, в колонне друг за другом выходят дети на площадку, делают круг почёта, останавливаются в одной шеренге.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести спортивный летний праздник.
В день июньский, летний день,
С глаз долой прогоним лень!
Дружно скажем скуке «нет»,
Раздадим друзьям конфет,
Будем песни петь, скакать,
В игры всякие играть,
Улыбаться и шутить
И добрей друг к другу быть!
А девиз нашего праздника сегодня будет:
Ведущий: «Солнце воздух и вода –….
Дети все вместе: наши лучшие друзья!»
Алый шар с утра над крышей
Погулять по небу вышел.
Он гулял, гулял, гулял.
Встретил вечер — и пропал.
Где же шар теперь искать?
Подскажи мне, ветер!
- Завтра снова он гулять
Выйдет на рассвете!
Дети: (Солнце)
Ведущий: «Солнце воздух и вода –….
Дети все вместе: наши лучшие друзья!» (деление на две команды)
Ведущий: На старт я приглашаю команды и вот первая эстафета.
Эстафета №1. Лучики для солнышка.
Что у меня в руках? (обруч) На что он похож?) Что не хватает нашему солнышку? (лучиков) Правильно, чтобы солнышко светило ярче и грело лучше, ему лучики нужны. Чья команда быстрее выложит лучики вокруг солнца?
Подбежать к обручу, и положить возле него «лучик», бегом обратно, передать эстафету следующему.
Эстафета №2. Помоем солнышко.
Посмотрите на солнышко, что-то оно у нас тусклое. Давайте помоем его водой.
(Зачерпнуть ложкой воду из ведра, добежать до солнышка, вылить воду в обруч, бегом обратно, передать ложку следующему игроку.)
Эстафета №3. Солнышко в руках.
Пеки, пеки, солнышко,
Своих деток согревай!
Твои детки хотят играть,
По камушкам скакать!
Ведущий: Взяв, мяч в руки, прыгать из обруча в обруч до «солнышка» обежать его, бегом вернуться обратно, передать мяч следующему игроку.
Ведущий: Молодцы ребята, хорошо справились все с заданием.
Ведущий: Ребята, а чем вы любите заниматься летом) А букеты луговых или полевых цветов для мам вы любите собирать?) Я припасла для вас вот такой цветочек. Как он называется? (ромашка) Но эта ромашка не простая, а с сюекретом. На каждом её лепестке есть для вас летние загадки. Вы, готовы их отгадать?) Тогда будьте внимательны.
Для одних он – садовод,
Для других он – полевод,
Успевает везде быть,
Поле, луг и сад полить. (Дождь)
Через нос проходит в грудь,
И обратный держит путь,
Oн невидимый, и все же
Без него мы жить не можем.
(Воздух)
Это что за невидимка
Хлопает в саду калиткой,
На столе листает книжку,
Шорохом пугает мышку,
Сорвал с бабушки косынку,
Покачал в коляске Димку,
Поиграл листвой, поверьте!
По небесам оравою
Бегут мешки дырявые,
И бывает - иногда
Из мешков течет вода.
Спрячемся получше
Ну-ка,кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет?.
(Солнце)
Сшивают землю и небо
А вы любите ходить на пляж? А для чего, вы, туда ходите? (загорать на солнышке, купаться) А как правильно одеваться на пляж, вы знаете?)
Игра «Что надо одеть на пляж?»
(в корзине лежат вещи: сапоги, сланцы, кепка, очки, тёплая кофта, куртка, зонт и др.)
Добежать до корзины, взять одну необходимую вещь, вернуться обратно, передав эстафету. Сейчас мы проверим, все ли правильно справились с заданием.
Эстафета №4. С ветерком в руке.
Да, хорошо летом лежать на пляже. Тихо ударяют волны о берег, дует лёгкий, прохладный ветерок. Ребята, а что такое ветер? (движение воздуха) Тогда сейчас наш следующий конкурс.
С султанчиком синего цвета в руке, бег «змейкой» между обручами, добежать до «солнышка», обежать его. Вернуться обратно, передать султанчик следующему игроку.
Ведущий: Ну и быстры, вы, детвора.
Крикнем громко все «Физкульт – Ура!»
Ведущий: Дети, а что это там лежит на берегу. (рыбки) Они остались без воды, а без неё им никак нельзя. Надо помогать. Поможем?
Давайте, перенесем всех рыбок в воду.
Добежать до обруча, взять рыбку, вернуться обратно до «бассейна» (тазик с водой) и положить рыбку в воду, передать эстафету, следующему игроку. Молодцы, ребята. Вы спасли всех рыбок.
Ведущий: Наши соревнования подошли к концу. Вы все сегодня показали себя быстрыми, ловкими, умелыми.И я желаю вам: вы всегда физкультурой, занимайтесь да от солнышка, воздуха и воды здоровья летнего набирайтесь.
Ведущий: «Солнце воздух и вода –
Дети : Наши лучшие друзья!»
Публикации по теме:«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья». Конспект НОД по валеологии для старшего дошкольного возраста. Задачи: - дать детям понятие о закаливании, о его значении для формирования,.
Фотоотчет об оздоровительном мероприятии «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Здравствуйте, дорогие друзья! То, что солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья, мы помним с самого детства, а где все эти три составляющие.
Фотоотчет о проведении летнего спортивного праздника «Наши лучшие друзья — солнце, воздух и вода» Фотоотчет о проведении летнего спортивного праздника "Наши лучшие друзья - солнце, воздух и вода" 1 июня 2015 года, в День защиты детей,.
Конспект занятия в старшей группе «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья» ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Цели: - дать детям представление.
Летний физкультурный праздник «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» для детей старшей и подготовительной группы ЦЕЛЬ: Создать веселое, спортивное настроение у детей, воспитывать желание заниматься физкультурой на улице. ЗАДАЧИ: Физическая культура:.
Сценарий летнего спортивного развлечения «Солнце воздух и вода — наши лучшие друзья!» «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА – НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ!» (сценарий летнего спортивного праздника) Цель: Создать веселое, спортивное настроение у детей,.
Сценарий летнего спортивного развлечения «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» В празднике участвуют дети средних и старших групп. Ведущий. Порядок имеет все на свете: Недавно мы весну встречали, дети. Теперь пришло.
Сценарий праздника «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Тема: Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья. Цель: Укреплять здоровья детей. Развивать интерес и любовь к спорту, здоровому образу жизни.
«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья». Летний спортивный праздник для детей 5–7 лет В летний период в детском саду особое место отводится физкультурно-оздоровительной работе. Это обуславливается тем, что летом уменьшается.
Под таким заголовком прошёл в пятницу, 24 июня, летний спортивный праздник для детей 5 – 7 лет.
В летний период в детском саду особое место отводится физкультурно-оздоровительной работе. Это обуславливается тем, что летом уменьшается количество занятий в помещении, режим дня насыщается активной двигательной деятельностью, проводимой на открытом воздухе, появляется возможность более эффективно использовать в системе физического воспитания оздоровительные силы природы.
Активная и многообразная двигательная деятельность детей, длительное пребывание на открытом воздухе способствуют укреплению здоровья, повышению функциональных и адаптационных возможностей организма, совершенствованию двигательных умений и навыков, развитию двигательных и психических способностей, формированию положительных эмоциональных состояний, воспитанию потребности в реализации двигательных возможностей.
Дети сделали разминку «Солнышко лучистое» и решили поиграть, как вдруг вбежал, обеспокоенный их здоровьем, клоун Бим.
Ребята решили доказать клоуну, что они все здоровы, разделились на три команды: группы «Солнце», «Воздух» и «Вода».
Активные, радостные, энергичные, они с интересом проходили конкурс за конкурсом:
«Нарисуй солнышко»
«Поймай ветерок» (для девочек)
«Кто больше принесёт воды"
«Весёлый мяч» (для мальчиков)
Такие игры - эстафеты поднимают настроение, снимают напряжение, развивают дружеские качества, укрепляют здоровье.
Танцуют ВСЕ!
Спорт – любимая игра,
В нее играем мы всегда.
Те, кто спортом увлечен,
Здоровьем тот не обделен!
Если было интересно, поделюсь и сценарием.
Конспект физкультурного развлечения для детей старшего возраста на воздухе
«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
Задачи: закрепить навыки выполнения спортивных, циклических упражнений (бег, прыжки, ходьба, владение мячом); закаливать детей на свежем воздухе. Вызывать у них положительный эмоциональный настрой, воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по состязаниям, обучать управлению волевыми усилиями.
Чтоб в пути шагать нам быстро,
Просим музыку включить.
Чтобы сильным, ловким быть,
Нужно с солнышком дружить.
Музыкальная разминка «Солнышко лучистое».
Сияет солнышко с утра,
И мы готовимся заранее.
Ребята, начинать пора
Вбегает клоун Бим
Бим: Подождите, подождите! Ох, ребята, еле-еле успел на ваш праздник!
По полям, по лесам, по лугам я бежал
И два слова только шептал:
Детский сад, детский сад, детский сад!
И вот я здесь! У вас ангина?
Бим: малярия и бронхит?
Дети: нет, нет, нет!
Бим: Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите!
Подходит и осматривает детей.
Бим: Все весёлые, нет болезней никаких. В чём же ваш секрет?
Я открою вам секрет –
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом неразлучен –
Проживёшь тогда сто лет!
Вот, ребята, весь секрет!
Солнце, воздух и вода –
Наши лучшие друзья!
Приглашаем тебя, клоун Бим, на наши соревнования. Посмотри, какие у нас смелые, сильные и ловкие ребята!
Игра- соревнование «Нарисуем солнышко»
Ведущий: Правила от СОЛНЫШКА.
1. Всегда одевать панаму, когда ярко светит летнее солнце. (Получите солнечный удар)
2. Загорайте только утром и вечером.
3. Не гуляйте в полдень под палящими лучами. (Получите тепловой удар)
Бим: Отгадайте загадку
Он идет из далека
Гонит в небе облака
Гонит волны в океане
Кружит вихрем в урагане!
Может ласково подуть
Может стихнуть и уснуть
В каждом уголке на свете
Очень разный дует… - ветер!
Поиграем с ветерком.
Игра - эстафета С вертушками.
Ведущий: И нам ветерок от воздуха прислал советы:
1. Гуляйте больше на свежем воздухе.
2. Летом спи с распахнутым окном.
3. Учись правильно дышать, чтобы силы укреплять, легкие тренировать.
Бим: Отгадайте – ка ещё загадку:
Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего, мы скажем прямо,
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли —
Жить нельзя нам без. (Вода)
Игра – эстафета «Кто больше перенесёт воды» (в стакане)
Ведущий: Чтобы нам здоровыми быть, будем мы с водою дружить. Все любят купаться и у воды свои правила.
1. Будь чистым, умывайся по утрам, мой руки перед едой, когда грязные, по вечерам купайся.
2. Без взрослых не лезь в воду на реке, озере.
3. Если не умеешь плавать одевай спасательный жилет, надувной круг.
4. А ели умеешь далеко не заплывай.
5. Не лей воду напрасно – береги ее, не засоряй водоемы.
Да, вы дружно тут скакали,
И, наверное, устали….
Не пора ли по домам
Иль в больницу к докторам?
Ведущий: Нет, ничуть мы не устали!
Бим: Для веселья и порядка
Загадаю вновь загадку:
На пол бросишь ты его –
Он подпрыгнет высоко,
Скучно не бывает с ним
Мы играть в него хотим!
Эстафета «Кто быстрее?» (прыжки на фитболах).
Бим: Ай, да молодцы! Ну и насмеялся я с вами! И быстрые вы, и ловкие, а головы у вас хорошо работают?
Ведущий: Это потому, что мы дружим с солнышком, воздухом и водой, а ещё любим спорт! Правда, ребята? Давайте скажем вместе речевку:
Солнце, воздух и вода –
Наши лучшие друзья!
Вот теперь, уж, я доволен:
Из ребят никто не болен,
Каждый весел и здоров,
Вам не нужно докторов!
Солнце, воздух, и вода –
Наши лучшие друзья!
Ведущий: А теперь, ребята, ДИСКОТЕКА!
Публикации по теме:
Фотоотчёт о проведении спортивного праздника к Дню матери Фото отчёт о проведении спортивного праздника посвящённый "Дню Матери. " 27 ноября в нашем Сетраковском детском саде прошёл спортивный праздник.
Отчет о проведении праздника 8 марта. Наш детский сад поздравить рад Всех мам, на всей планете, «Спасибо» - мамам говорят И взрослые и дети. 8 марта – праздник, который символизирует.
Отчет о проведении праздника 8 марта В нашей средней группе 3 марта прошел праздник, посвященный Международному женскому дню. Дети с удовольствием пели песни про маму и бабушку,.
Отчет о проведении праздника «День Святого Валентина» В детском саду обычно не празднуют День святого Валентина. Хотя почему бы и нет, ведь это всемирный праздник любви. Самое время внести разнообразие.
Отчет о проведении праздника «День защитника Отечества» 19.02.2016 г. Автор: Глухова О. В. В нашем детском саду ежегодно проводится праздник посвященный «Дню защитника отечества» и это стало уже.
Сценарий летнего спортивного праздника «Царевна Несмеяна» ЛЕТНИЙ СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «Царевна Несмеяна» Цели: Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки. Формировать нравственно-волевые.
Сценарий летнего спортивного праздника «Снова лето к нам пришло!» (Звучит "Песенка о лете", муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина. Дети проходят на участок и садятся на скамейки. У каждого ребенка на груди эмблема.
Сценарий летнего спортивного праздника совместно с родителями «Форд Бояр». Сценарий летнего спортивного праздника совместно с родителями «Форд Бояр». Цель: Создать условия для развития спортивных личностных качеств.
Сценарий летнего спортивного праздника совместно с родителями «Форд Бояр» Сценарий летнего спортивного праздника совместно с родителями «Форд Бояр». Цель: Создать условия для развития спортивных личностных качеств.
Фотоотчёт о проведении спортивного праздника «Зарница» Фотоотчёт о проведении спортивного праздника «Зарница 2016» Зимний спортивный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества Составила отчет:.
Цель: укреплять физическое и психическое здоровье детей словом, движением на свежем воздухе.
Задачи: Пополнять и закреплять знания детей о воде, воздухе, солнце.
Развивать опорно-двигательный аппарат, ловкость, меткость, сноровку.
Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Дети выходят на площадку и строятся
Нас солнца луч смешит и манит,
Нам нынче весело с утра.
И вместе с нами всюду рядом
Наши лучшие друзья:
Солнце, воздух и вода!
Давайте, ребята, посмотрим сегодня какие вы смелые, сильные и ловкие ребята.
Вед: Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми
Ежедневно по утрам мы зарядку делаем
К солнцу руки поднимаем, дружно, весело шагаем
Приседаем и встаем и ничуть не устаем.
Музыкальная зарядка «Топнем ножкой»
Вед: Ребята, я загадаю вам загадку, а вы отгадайте её.
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все . (Солнце)
Правильно. Солнце – это раскалённая планета на небе. Каким цветом вы его рисуете? Какой формы солнце? Правильно оно круглое как мяч. Предлагаю поиграть в эстафету.
Эстафета «Весёлое солнышко»
Каждая команда получает по обручу. Каждая команда берется левой рукой за обруч, а правую руку выставляют в бок по горизонтали. ( Руки детей- лучики солнышка ). Таким образом, под весёлую музыку, все группы дошкольников изображают солнышко, каждая команда своё солнышко. Кто быстрее всех изобразит «Солнышко».
Вед: Пеки, пеки, солнышко ,
Своих деток согревай!
Твои детки хотят играть,
По камушкам скакать!
Посмотрите, какое у меня солнышко-мячик. Сейчас мы будем с ним прыгать.
Эстафета «Солнышко в руках»
С мячом в руках, прыгаем из обруча в обруч до ориентира и обежать его. Вернуться обратно, передать мяч следующему игроку.
Вед: Молодцы ребята, хорошо справились с заданием.
Вед: Здорово у вас получается. Отгадайте следующую загадку:
Через нос проходит в грудь.
И обратный держит путь
Он невидимый, и все же,
Без него мы жить не можем. Что это? (воздух)
Скажите, пожалуйста, что находится внутри шарика? (воздух) А воздух какой? (прозрачный, лёгкий, тёплый, холодный, невидимый). А зачем нужен воздух? (чтобы дышать, шарики надувать). А вы шарики надувать умеете? (да) А мы это сейчас и проверим и поиграем в игру «Насосы»!
Проводится игра «Насосы»
Надуваем быстро шарик - "надувать" шар
Он становится большой - развести руки широко в стороны
Вдруг наш шарик Лопнул - руки вперед вытянуть - хлопок .
Воздух вышел - опустить руки вниз и присесть со звуком ш-ш-ш .
Вед: Молодцы, ребята, большой шар надули! Теперь он точно не лопнет! А мы поиграем в игру.
Игра – соревнование «Самый быстрый» под музыку
Каждый участник по очереди бежит с воздушным шариком до препятствия, оббегает его, возвращается обратно и передаёт воздушный шар следующему участнику. Побеждает та команда, которая окажется самой быстрой и ловкой. Раз, два, три, игру начни!
Вед: Какие все быстрые и ловкие.
Вед: А сейчас мы посмотрим, кто у нас высоко может прыгать.
Игра: «Поймай бабочку»
Дети стоят в кругу. У ведущего в руках палка с верёвочкой, на которой привязана бумажная бабочка. Ведущий двигает палкой по кругу, дети стараются подпрыгивать до бабочки и поймать её.
Вед: Что за гость спешит на праздник, как зовут его, узнай?
А для этого загадку поскорее отгадай:
Она и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летает, и бежит,
И стеклянной может быть!
Дети: Вода ( Под музыку выходит ВОДА)
Вода: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Кто же я?
Вода: Не умыться, не напиться!
Листику не распустится,
Без воды прожить не могут
Птицы, звери человек,
Всем всегда нужна вода!
Вы со мной согласны?
Вед: Скажите, дети, а где бывает вода? (в реке, в пруду, в море, в стакане, с кране).
А как вы думаете, зачем нужна вода? (чтобы пить, мыться, купаться, мыть посуду, стирать, поливать цветы и другие растения).
Вода: Вы любите водичку? Хотите поиграть?
Эстафета «Шлёпни по водичке»
Напротив каждой команды на расстоянии 5 м стоит таз с водой. Перед ним выстроены в ряд 6 кеглей. По сигналу первые игроки, выполняя бег «змейкой», добегают до таза, шлепают рукой по поверхности воды и возвращаются к своей команде. Далее в эстафету включаются следующие участники. Выигрывает команда, игроки которой первыми закончат задание
Вода: А вы любите играть с водичкой в прятки? Тогда давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».
Музыка « Солнышко » - дети под музыку ходят врассыпную,
Музыка «Дождик» (вода брызгает на детей) - бегут к воспитателям под зонтик.
Игра «Солнышко и дождик» с брызганьем
Вода: Какие вы все дружные. Мне у вас очень понравилось. Но пора прощаться. До свидания!
Читайте также: