Речевка перед едой в детском саду

Обновлено: 24.04.2024

Мною накоплен большой опыт работы с детьми в физкультурно- оздоровительном направлении. Опыт этот обусловлен в основном отсутствием инструктора по физической культуре в детском саду, а занятия проводить надо. Именно тогда и родилась идея использовать речевки или "кричалки". Иногда для проведения физкультурного занятия , гимнастики, игры, необходимо поднять детям настроение и вызвать спортивный заряд бодрости. Хотелось бы поделиться накопленными мною речевками.

Я обед съедаю сам.
Открываю рот – и АМ!
Чтобы силы были
Супчик мы сварили.

Мой хороший аппетит
В животе один сидит.
Ножками топочет,
Он обедать хочет!

Вот несёт мне ложка
Супчик из горошка.
И котлету прямо в рот
Вилка шустрая несёт.

Шепчет тихо аппетит:
Сыт-сыт-сыт-сыт.

На моей тарелочке
Рыженькая белочка.
Чтоб она была видна,
Все съедаю я до дна!

Посадим на ложку
Капустку, картошку — и спрячем!
Попробуй найди!
Не видно на ложке
Капустки, картошки.
И нет на тарелке — гляди!

Ложкой-вилкой не грохочем,
Не играем, не хохочем,
Мы на стульчике сидим,
Молча весело едим.

Мы ногами не болтаем,
И ворон мы не считаем,
Не глядим по сторонам,
Ведь обедать надо нам!

Отчего щенок подрос,
Обгоняет Сашу?
Оттого, что он без слёз
Ест и суп, и кашу.
(С. Семёнова

Буль-буль-буль кипит бульон,
Ох и вкусным будет он!
Приглашаю всех обедать
И буль-буль-бульон отведать!
(М. Дружинина)

Глубоко — не мелко,
Корабли в тарелках.
Луку головка —
Красная морковка,
Петрушка, картошка,
Крупки немножко,
Вот кораблик плывет,
Заплывает прямо в рот.

Если ты не хочешь супа –
Поступаешь очень глупо
И не станешь нипочём
Настоящим силачом.

Супчик ели,
Супчик ели,
Поскорей бы супчик съели!
Много кушать?
Ну так что ж,
Ай да супчик! Ай, хорош!

Мама чашку молока
Маше налила.
«Мяу, — киска говорит.-
Вот и я пришла!»
Киске в миску отольём-
Веселее пить вдвоём.
Ну-ка, кто скорей допьёт?
Кто ни капли не про

Ну-ка, ну-ка, ну ли!
Не ворчите вы, кастрюли!
Не ворчите, не шипите,
Кашу сладкую варите.
Кашу сладкую варите,
Наших деток накормите.

Творог-творог-творожок,
Ням-ням-ням – как вкусно!
Творог-творог-творожок,
Белый, как капуста!
В ротик – ам! – и творожок
Как снежинка тает;
Творог-творог – наш дружок!
Зубки укрепляет.

Мы гуляем, мы гуляем!
Погуляем – поглядим,
Аппетит как нагуляем
Мяско вкусное съедим.

Ах, котлеточки-котлетки!
Ах, как пахнут! Хороши!
Их пожарим мы, пожарим,
Наедимся от души!

Рыбка-рыбка, ну дела,
К нам в кастрюльку приплыла!
Чтоб вариться, всех кормить –
Быстро-быстро руки мыть.

Куры-куры: «Ко-ко-ко!
Мы снесли яички;
Ку-ку-кушайте, ко-ко,
Детки-невелички!»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


мини-семинар «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей при организации приема пищи»

В программе семинара: презентация "Организация питания в ДОУ", теоретический материал, карта анализа деятельности педагогов и помощников воспитателей, консультации для родителей, методические по.


НАВЫКИ И ПРИВЫЧКИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИЕМОМ ПИЩИ

В течение первого года жизни ребенок овладевает многими привычками, связанными с приемом пищи. Нередко можно наблюдать, к сожалению, как из-за неправильного кормления у ребенка снижается аппетит. Он п.

Перспективный план по теме «Культурно - гигиенические навыки приема пищи у детей среднего возраста» для детей 4-5 лет.Конспект итогового занятия по теме с использованием схем.


Консультация для родителей. "Как вести себя за столом, чтобы у ребенка всегда был аппетит и положительные эмоции во время приема пищи".

Правил очень много, но они легко запоминаются. Соблюдать правила столового этикета приятно и необходимо, и учить детей этому нужно уже с самого раннего возраста.


Формирование культурно-гигиенических навыков при приеме пищи у детей в детском саду

Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной организации питания является хорошая сервировка.


Консультация по теме «Педагогические приемы работы с детьми дошкольного возраста по освоению КГН во время приема пищи»

Консультация для воспитателей.

Культурно – гигиенические навыки приема пищи у детей раннего возраста.

Малышам свойственны живой интерес к окружающему, активность, эмоциональность, стремление к самостоятельности – все это создает благоприятные условия для воспитания культурно – гигиенических навы.

Чужой компьютер

Просмотр темы 1

Девизы, речевки, кричалки на завтраки и обеды:))

4 отряд | Розовая Пантера

Чужой компьютер

Просмотр темы 147

Кричалки перед столовой

Виктория Кулешова

А вы помните какие-нибудь кричалки, чтобы можно было пройти в столовую?))

Нравится Показать список оценивших

Анна Литвинко

блин.. уже Нет кажется. ой, надо было кричать под конец - всем всем всем Приятного Аппетита

Нравится Показать список оценивших

Алексей Степанов

Читайте также: