Речевка перед едой в детском саду
Обновлено: 27.11.2024
Мною накоплен большой опыт работы с детьми в физкультурно- оздоровительном направлении. Опыт этот обусловлен в основном отсутствием инструктора по физической культуре в детском саду, а занятия проводить надо. Именно тогда и родилась идея использовать речевки или "кричалки". Иногда для проведения физкультурного занятия , гимнастики, игры, необходимо поднять детям настроение и вызвать спортивный заряд бодрости. Хотелось бы поделиться накопленными мною речевками.
Я обед съедаю сам.
Открываю рот – и АМ!
Чтобы силы были
Супчик мы сварили.
Мой хороший аппетит
В животе один сидит.
Ножками топочет,
Он обедать хочет!
Вот несёт мне ложка
Супчик из горошка.
И котлету прямо в рот
Вилка шустрая несёт.
Шепчет тихо аппетит:
Сыт-сыт-сыт-сыт.
На моей тарелочке
Рыженькая белочка.
Чтоб она была видна,
Все съедаю я до дна!
Посадим на ложку
Капустку, картошку — и спрячем!
Попробуй найди!
Не видно на ложке
Капустки, картошки.
И нет на тарелке — гляди!
Ложкой-вилкой не грохочем,
Не играем, не хохочем,
Мы на стульчике сидим,
Молча весело едим.
Мы ногами не болтаем,
И ворон мы не считаем,
Не глядим по сторонам,
Ведь обедать надо нам!
Отчего щенок подрос,
Обгоняет Сашу?
Оттого, что он без слёз
Ест и суп, и кашу.
(С. Семёнова
Буль-буль-буль кипит бульон,
Ох и вкусным будет он!
Приглашаю всех обедать
И буль-буль-бульон отведать!
(М. Дружинина)
Глубоко — не мелко,
Корабли в тарелках.
Луку головка —
Красная морковка,
Петрушка, картошка,
Крупки немножко,
Вот кораблик плывет,
Заплывает прямо в рот.
Если ты не хочешь супа –
Поступаешь очень глупо
И не станешь нипочём
Настоящим силачом.
Супчик ели,
Супчик ели,
Поскорей бы супчик съели!
Много кушать?
Ну так что ж,
Ай да супчик! Ай, хорош!
Мама чашку молока
Маше налила.
«Мяу, — киска говорит.-
Вот и я пришла!»
Киске в миску отольём-
Веселее пить вдвоём.
Ну-ка, кто скорей допьёт?
Кто ни капли не про
Ну-ка, ну-ка, ну ли!
Не ворчите вы, кастрюли!
Не ворчите, не шипите,
Кашу сладкую варите.
Кашу сладкую варите,
Наших деток накормите.
Творог-творог-творожок,
Ням-ням-ням – как вкусно!
Творог-творог-творожок,
Белый, как капуста!
В ротик – ам! – и творожок
Как снежинка тает;
Творог-творог – наш дружок!
Зубки укрепляет.
Мы гуляем, мы гуляем!
Погуляем – поглядим,
Аппетит как нагуляем
Мяско вкусное съедим.
Ах, котлеточки-котлетки!
Ах, как пахнут! Хороши!
Их пожарим мы, пожарим,
Наедимся от души!
Рыбка-рыбка, ну дела,
К нам в кастрюльку приплыла!
Чтоб вариться, всех кормить –
Быстро-быстро руки мыть.
Куры-куры: «Ко-ко-ко!
Мы снесли яички;
Ку-ку-кушайте, ко-ко,
Детки-невелички!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мини-семинар «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей при организации приема пищи»
В программе семинара: презентация "Организация питания в ДОУ", теоретический материал, карта анализа деятельности педагогов и помощников воспитателей, консультации для родителей, методические по.
НАВЫКИ И ПРИВЫЧКИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИЕМОМ ПИЩИ
В течение первого года жизни ребенок овладевает многими привычками, связанными с приемом пищи. Нередко можно наблюдать, к сожалению, как из-за неправильного кормления у ребенка снижается аппетит. Он п.
Перспективный план по теме «Культурно - гигиенические навыки приема пищи у детей среднего возраста» для детей 4-5 лет.Конспект итогового занятия по теме с использованием схем.
Консультация для родителей. "Как вести себя за столом, чтобы у ребенка всегда был аппетит и положительные эмоции во время приема пищи".
Правил очень много, но они легко запоминаются. Соблюдать правила столового этикета приятно и необходимо, и учить детей этому нужно уже с самого раннего возраста.
Формирование культурно-гигиенических навыков при приеме пищи у детей в детском саду
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной организации питания является хорошая сервировка.
Консультация по теме «Педагогические приемы работы с детьми дошкольного возраста по освоению КГН во время приема пищи»
Консультация для воспитателей.
Культурно – гигиенические навыки приема пищи у детей раннего возраста.Малышам свойственны живой интерес к окружающему, активность, эмоциональность, стремление к самостоятельности – все это создает благоприятные условия для воспитания культурно – гигиенических навы.
Чужой компьютер
Просмотр темы 1
Девизы, речевки, кричалки на завтраки и обеды:))
Чужой компьютер
Просмотр темы 147
Кричалки перед столовой
А вы помните какие-нибудь кричалки, чтобы можно было пройти в столовую?))
Нравится Показать список оценивших
блин.. уже Нет кажется. ой, надо было кричать под конец - всем всем всем Приятного Аппетита
Нравится Показать список оценивших
Читайте также: