Пусть аллах примет его душу в рай

Обновлено: 27.11.2024

"МАЯК НА ПУТИ К ИСТИНЕ"

4 признака того, что Аллах принял покаяние

от Замиль · Ноябрь 15, 2017

Ибн Габбас (да будет доволен им Аллах), после того как прочитал этот аят:

Пророк (с.г.в.) сказал: «Тот, кто кается в грехе только языком, а затем продолжает грешить, подобен насмехающемуся над Аллахом».

Поистине, среди бани Исраил (древних евреев) был один царь. Ему сказали, что среди его рабов есть красноречивый раб. Царь захотел, чтобы этот раб посещал его и всегда находился при его дворе. Однажды этот раб сказал царю: «О царь, мне понравилось ваше предложение, но все же если бы я зашел в ваш дом и играл бы с вашей женой, что бы тогда вы сделали со мной?» Царь рассердился и сказал: «Эй, нечестивец! Как ты смеешь мне такое говорить?» Раб ответил ему: «Поистине, у меня есть щедрый Господь, который не гневится на меня, не выгоняет меня от своих ворот и не оставляет голодным даже тогда, когда я грешу в день семьдесят раз. Как я могу остаться во дворе того, кто гневится на меня, когда я ещё не совершил греха. А что ты сделаешь, когда я согрешу?» После этого раб ушел от царя.

Передано от одного из табиинов. Поистине, он сказал: «Если человек, согрешив, раскается в грехе до того времени, как войти в рай, шайтан, сожалея, будет говорить: «О зачем же я ввел его в этот грех?»

Поистине, Абу Бакр аль-Васити сказал: «Три дела нужно совершать не откладывая: совершение вовремя намаза, по­гребение мертвого и немедленное покаяние после совершения греха».

Поистине, Аллах любит кающихся и любит очищающихся. Кающегося человека Аллах наградит четырьмя караматами. Иск­ренне кающегося человека Аллах сделает подобным безгреш­ному человеку. Второе, Аллах будет любить его. Третье, он будет сохранен от искушений шайтана. Четвертое, Аллах освободит его от страха до того, как он покинет этот мир. Аллах сказал в Коране:

«На них (несколько раз) нисходят ангелы, говоря: «Не бойтесь, что вас поразит зло, и не печальтесь о благе, которого вы не достигнете, и радуйтесь раю, который вам был обещан в призывах пророков и посланников» («Фуссилат», 30).

О достоинствах «Йа Син» говорится во многих хадисах Заключительного посланника Всевышнего (с.г.в.).

Развернуть описание суры

Например, в одном из своих высказываний он охарактеризовал 36-ю суру как «сердце Корана» и выразил желание, чтобы каждый верующий выучил её и периодически читал (хадис с таким смыслом передаётся в сборнике имама Ас-Суюты).

Кроме того, рекомендуется читать полностью «Ясин», когда кто-то находится при смерти или уже умер.

Пророк Аллаха (с.г.в.) призывал к этому своих последователей, что отражено в сборниках его высказываний от Ахмада, Абу Дауда, Ибн Маджи. Ведь считается, что знание наизусть этих аятов помогает человеку преодолевать непростые обстоятельства жизни с лёгкостью и спокойствием.

Начинается текст суры «Йасин» с клятвы Кораном. И говорится о том, что Мухаммад (с.г.в.) является одним из посланников Всевышнего. Он передаёт Откровения от Аллаха и призывает всех к праведному пути.

Рассказывается и о тех, кто отрицал истину, не желая уверовать. Коран и Откровения посланы для людей мыслящих. Только разумные люди могут понять и принять наставления.

В аятах повествуется о мощи и силе Творца. Он может воскресить мёртвых и Он ведёт отсчёт деяний своих рабов.

В суре «Ясин» Создатель приводит притчу для мекканских многобожников.

Говорится о борьбе верующих с неверными и показывается, что правда всегда на стороне уверовавших. Здесь же приведены доказательства мощи Творца.

Те, кто признаёт знамения Аллаха, обязательно поклоняются Ему и восхваляют. Говорится и о наказании, которое неизбежно в Судный день. Каждый получит то, что ему уготовано.

Те, кто попадет в Рай, будут получать удовольствие от пребывания там. Они будут иметь всё, что пожелают. А для неверных уготован Ад. Уста у них будут запечатаны, а свидетельствовать за них будут части тела.

Создатель в силе изменить их облик, так как Ему подвластно поменять силу на слабость, а ум заменить слабоумием. Всевышний – защитник посланников.

Мухаммаду (с.г.в.) было ниспослано Откровение, которое опирается на логику, а не вымысел.

Далее в аятах говорится о милости и благах, дарованных Всевышним. Аллах подчинил скот для своих рабов. Они используют его в своих нуждах. Однако есть те, кто создаёт сотоварищей Ему.

В завершении повествуется о сотворении человека. Создатель сотворил огонь, небеса и Землю. Только Он может оживить мёртвое. Ему достаточно сказать «Будь!», и всё будет. Власть над всем принадлежит только Ему.

Чужой компьютер

ШКОЛА МУСУЛЬМАНСКАЯ В МОСКВЕ

вернуться к странице

ШКОЛА МУСУЛЬМАНСКАЯ В МОСКВЕ запись закреплена
МУСУЛЬМАНСКАЯ ШКОЛА В МОСКВЕ

"ГОРЕЦ" - ДАГЕСТАН | MMA вернуться к странице

"ГОРЕЦ" - ДАГЕСТАН | MMA запись закреплена

Ас-Саляму Алейкум уа РахматуЛЛахи уа Баракятуху братья и сестры.

17 Зуль-када 1435 (12 сентября 2014 года) погиб наш Брат, боец клуба "Горец" Рашидхан Абдурашидов.

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Всевышний и Всемогущий Аллах сказал: «Где бы ни были вы, смерть настигнет вас, даже если бы укрылись вы в башнях, высоко вознесенных» (ан-Ниса 4: 78).

Всевышний Аллах также сказал: «Благословенен Тот, в Чьей длани власть, кто властен над всем сущим, Который создал смерть и жизнь, чтобы испытать вас и увидеть, чьи деяния окажутся лучше» (аль-Мульк 67: 1-2).

Всевышний Аллах также сказал: «Скажи: “Поистине, смерть, от которой вы бежите, непременно постигнет вас, после чего вы будете возвращены к Знающему скрытое и очевидное, и Он возвестит вам о том, что вы делали”» (аль-Джуму’а 62: 8).

Всевышний Аллах также сказал: «Каждая душа вкусит смерть, но только в День воскрешения вы получите вашу плату сполна. Кто будет удален от Огня и введен в Рай, тот обретет успех, а земная жизнь – всего лишь наслаждение обольщением» (Али ‘Имран 3: 185).

Всевышний Аллах также сказал: «Каждая душа вкусит смерть, а потом вы будете возвращены к Нам» (аль-‘Анкабут 29: 57).

Также и в Сунне посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) есть множество упоминаний о смерти и необходимости приготовления к ней.

Имам ад-Дакъакъ говорил: “Тот, кто часто вспоминает о смерти, будет наделен тремя благами: быстрым покаянием, смиренным сердцем и усердным поклонением. А тот, кто забыл о смерти, будет наказан тремя вещами: оттягиванием покаяния, недовольством своего удела и ленивым поклонением”. См. “ат-Тазкира” 1/27.

Читайте также: