Присказки к сказке красная шапочка
Обновлено: 30.04.2024
Девочка в лесу живет,
И танцует, и поет.
Любят все ее и ждут,
Красной Шапочкой зовут.
С мамой здесь живет одна.
Любит бабушку она.
Поудобней сядь-ка, зритель,
И внимательно смотри.
Это присказка, не сказка
Сказка будет впереди.
Выходит Мама с корзинкой.
Сходи-ка, Красная Шапочка, проведай бабушку. Отнеси ей пирожков и горшочек масла. Да узнай, здорова ли она.
Мама дает Красной Шапочке корзинку.
Красная Шапочка идет, собирая цветы по сцене. Мама машет дочке рукой и уходит. Девочка идет по сцене. Ей навстречу идет Волк.
Куда направляешься, Красная Шапочка?
Иду к бабушке. Несу ей пирожки и горшочек масла.
А далеко живет твоя бабушка?
Нет, совсем недалеко. Вон там, за мельницей.
Я проведаю твою бабушку. Я пойду по этой тропинке, а ты ступай по той. Посмотрим, кто из нас первый придет.
Сказал это Волк и побежал, что было духу, по самой короткой тропинке. А Красная Шапочка пошла в обход. Да и шла она, не торопясь, по пути останавливалась и рвала цветы.
Волк первый прибежал. Бросился на бабушку и проглотил ее целиком. Очень уж он был голоден – три дня ничего не ел. Потом закрыл дверь и стал дожидаться Красную Шапочку.
Волк появляется в окне в очках и с чепчиком на голове. Кладет голову на лапы и засыпает, время от времени похрапывая. Слева появляется Красная Шапочка с букетом цветов и идет к дому бабушки. Девочка стучится в дверь. Волк перестает храпеть .
Волк ( подражая голосу Бабушки ):
Это я, внучка ваша. Принесла вам пирожков и горшочек масла!
Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется.
Красная Шапочка дергает за веревочку, входит в дом, но тут же отступает назад, роняя цветы и лукошко. Волк выходит и начинает приближаться к ней. Девочка отступает.
Бабушка, почему у вас такие большие руки?
Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое.
Бабушка, почему у вас такие большие уши?
Чтобы лучше слышать, дитя мое.
Бабушка, почему у вас такие большие глаза?
Чтобы лучше видеть, дитя мое.
Красная Шапочка отступает, Волк приближается .
Бабушка, почему у вас такие большие зубы?
А это чтоб скорее съесть тебя, дитя мое!
Играет тревожная музыка. Волк бросается на Красную шапочку. В этот момент из-за деревьев выбегает дровосеки с топорами на плечах
Ах, братцы, да ведь это волк!
Пузатый, съел кого-то.
Скорей лови его. Эй, волк!
бежат к волку. Волк – за сцену . Дровосеки за ним.
Через минуту из-за сцены выходят дровосеки, а за ними бабушка.
Распорол я волку брюхо, и ему пришел конец!
Вот ваша бабушка – целая и невредимая.
(Красная шапочка бросается к Бабушке и крепко обнимает ее).
Ура, бабуля спасена!
И героиня наша.
А волк остался без хвоста
От горя плакал даже.
Добро всегда сильнее зла,
И справедливей даже.
А каждый волк запомнить пусть
за зло его накажут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрализованной постановки сказки "Красная шапочка" для учащихся начальной школы. Сценарий можно использовать для постановки сказки на общешкольных и классных праздниках, на родительски.
Сценарий сказки "Красная шапочка"Сказка Шарля Перро "Красная шапочка" на новый лад.
Предлагаю внеклассное мероприятие на английском языке - сказку. Сценарий сказки "Красная Шапочка".
Сценарий сказки «Красная шапочка» «Little Red Riding Hood" для начального звена.
Сценарий подойдет для таких мероприятий в начальной школе как "Неделя английского языка". "Новогодний утренник" и др.
Сценарий сказки "Красная шапочка"Сценарий познавательной и развлекательной программы для обучающихся начальных классов. Данный материал предназначен для воспитателей и учителей начальной школы. Мероприятие проводилось с детьми .
В рамках проведения театральной недели весной в нашей группе,была показана сказка"Красная Шапочка".Сказка получилась интересной и увлекательной. Все дети артисты очень старались,играя свои роли. Образы героев сказки ребятам удались на славу!Яркие,красивые костюмы и декорации помогли создать прекрасное настроение сказки.
Спасибо всем участникам удивительного спектакля, за доставленное удовольствие,за улыбки зрителей.
Публикации по теме:«Красная шапочка». Мастер-класс по оригами Новогодний праздник весёлый, красочный и одним из атрибутов является маскарадный костюм. Новогодний карнавал Танцевал и бушевал: Маски,.
Театрализация отрывка из сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Театрализация отрывка из сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Подготовила и провела воспитатель Андреева А. Н. (вторая младшая группа) Цель:развитие.
Музыкальная сказка к 8 Марта «Красная шапочка» Красная Шапочка – Сказка на праздничный лад. Музыкальный спектакль, приуроченный к празднику 8 МАРТА для детей и родителей подготовительной.
Музыкальная сказка «Красная Шапочка в зимнем лесу» Музыкальная сказка «Красная Шапочка в зимнем лесу» Действующие лица: Красная Шапочка девочка Мама воспитатель Фея Зимы девочка Дед Мороз.
Сценарий праздника для мам «Красная Шапочка» в подготовительной группе Красная Шапочка (подготовительная группа) Действующие лица: Весна, Солнышко, Бабушка, Красная Шапочка, Волк /ФОНОГРАММА: входят мальчики,.
Сценарий театрализованной деятельности «Красная шапочка» «Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша, Проникнется и мудростью и добротой, И с чувством сказочным Пойдет он жизненной.
Спектакль «Красная шапочка» (без драмы) «Красная шапочка» Действующие лица: Ведущий, Мама, Красная Шапочка, Волк, Бабушка, Цветы. ВЕД: Сказки любят все на свете любят взрослые.
Спектакль «Красная Шапочка» — фотоотчёт Спектакль "Красная Шапочка".В рамках подготовки к театральному фестивалю "Спешите делать добро", в детском саду "Светлячок" Сортавальского.
Настольный театр по сказке «Красная Шапочка» Сегодня я хочу поделится с вами идеей изготовления атрибутов для театральной деятельности. ,из бросового материала. Атрибуты к сказке "Красная.
Творческий проект «Красная Шапочка» Вид проекта: творческий Участники проекта: музыкальный руководитель, дети младших и подготовительных групп, воспитатели, родители. Срок.
Действующие лица: сказочницы, Красная шапочка, мама, цветы, волк, деревенские девочки, бабушка, дровосеки.
Оформление зала: декорации домик бабушки, стол, скамейка, лейка, корзинка, пирожки, топоры, цветы.
На сцену выходит сказочница.
Сказочница 1: Девочка в лесу живет
И танцует, и поет.
Любят все ее и ждут
Красной Шапочкой зовут
С мамой здесь живет одна.
Любит бабушку она.
Поудобней сядьте, зрители
И внимательно смотрите!
Это присказка, не сказка
Сказка будет впереди.
Звучит музыка. Мама печет пирожки, Красная шапочка примеряет шапочку и красуется перед зеркалом. Музыка «Три орешка для Золушки»
Красная Шапочка:
Мама можно погулять
Мне цветов насобирать?
Мама: Ну конечно прогуляйся,
Да смотри не потеряйся.
Нужно к бабушке сходить
Красная Шапочка: Далеко я не уйду.
Позовешь, и я приду.
Мама несет пирожки в печь, вальсирует, забирает уже печеные пироги из печи и собирает корзинку.
Мама: Где ты ходишь, егоза?
Покажись мне на глаза.
Красная Шапочка:
Что, моя мамулечка?
Мне пора к бабулечке?
Мама: Собирайся в путь дорожку
И возьми с собой лукошко.
Пироги с капустою
Бабушке - большой привет.
Осторожней будь, мой свет.
Мама и Красная шапочка уходят со сцены.
Появляются сказочницы.
Сказочница: Вот и в путь пошла она
В страшный лес совсем одна.
Нет совсем не страшный лес
Очень много в нем чудес.
Сказок полон он,а ты
танцуют в нем цветы?
Танец Кр. Шапочки и цветов. Музыка «Амели» из к / ф «Амели»
Цветы уходят со сцены, красная шапочка собирает цветы. Вдруг появляется волк и прячется за деревом. Сказочницы выглядывают из-за ширмы. Воет.
Сказочница : осторожно, опасайся
Музыка из к / ф «Розовая пантера», волк выходит с танцевальной походкой. Волк набрасывается на Красную шапочку. Она убегает от него и прячется за дерево.
Волк: куда спешишь, девчушка?
Красная Шапочка: К бабуле на опушку.
Волк: А где живет бабуся.
Красная Шапочка: Вон там, в избушке
Волк: А что в твоем лукошке?
Красная Шапочка: Там пирожки с картошкой.
Волк: Так ты идешь не тем путем, дорога та надежней.
Красная Шапочка: Спасибо, Волк вам за совет
Волк: Прощай, будь осторожней.
Красная Шапочка уходит, а волк идет по дороге и танцует. Появляются сказочницы.
Сказочница : Ах как хитер коварный волк
так обманул бедняжку.
А сам другим путем пошел
Как за бабулю страшно.
Волк подходит к домику бабушки.
Волк: Ах, вот бабуля где живет
Деревня не плохая.
О, кто-то кажется идет
Сейчас их распугаю.
Танец деревенских девочек. Девочки убегают, волк стучится в дом.
Волк: Ну что ж поесть уже пора
Бабушка: Кто там пришел, скажите?
Волк: Внучка твоя к тебе пришла. Скорее отворите.
Бабушка: Веревку дерни на двери и эти двери отвори.
Ширма разъезжается, волк набрасывается на бабушку и съедает ее. Появляются сказочницы.
Сказочница : Ах бедная какая
Попалась Волку в пасть
И Шапочка наверно
Рискует в пасть попасть.
Играет музыка «Песня Красной Шапочки» - танец, появляется Красная Шапочка. Подходит к двери и стучит.
Волк: Кто там пришел?
Красная Шапочка: Ах это я, бабуля. Твоя внучка.
Волк: Скорее дерни, там шнурок
И нажимай на ручку.
Красная Шапочка: Ну здравствуй, бабушка моя
К тебе пришла я в гости.
Волк: Как рада видеть я тебя
Ты принесла мне кости? (ой)
Красная Шапочка: Я пирожки тебе несла
Еще привет от мамы.
Волк: Ну пирожки не ем ведь я
Поставь ка их у лавки….
Красная Шапочка: Бабуля, у тебя глаза огромные какие
Волк: Чтоб лучше видеть мне тебя, поэтому большие
Красная Шапочка: А уши, бабушка, а нос
Ведь раньше меньше были
Волк: Чтоб лучше слышать твой вопрос
И помнить, что забылось.
Красная Шапочка: А зубы, бабушка моя,
Волк: А это чтобы съесть тебя
Красная Шапочка: ой, мама, помоги мне!
Волк набрасывается на девочку и убегает за ней за ширму. Выходит и садится в дом. Ширма закрывается.
Сказочница 1:Бедняжка, не спаслась она
Теперь бабуля не одна.
Слышишь, где-то там в лесу
Стучат стучат без толку.
На помощь нужно их позвать
пускай проучат волка.
Появляются дровосеки под музыку «Добрый день придет»…. танец
1: Вы слышите кричат в лесу?
2: Может увидели лису.
1: Вдруг нужно там помочь кому
Прибегают к дому бабушки.
1: Ах, братцы, да ведь это волк!
2: Пузатый, съел кого-то.
1: скорей лови его. Эй волк! Пора тебе работать.
Волк и дровосеки убегают за ширму. Выходят сказочницы.
Сказочница : Ура, бабуля спасена!
А волк остался без хвоста
От горя плакал даже.
Добро всегда сильнее зла
И справедливей даже.
А каждый волк запомнить пусть
за зло его накажут.
Танец всех сказочных героев. Конец.
Публикации по теме:«Красная Шапочка на новый лад». Сценарий спектакля для старшей группы Сценарий «Красная Шапочка» на новый лад. Ведущая: В сказке всегда побеждает добро, От сказки всегда веет теплом. Дорогой слушатель,.
Изготовление костюма к сказке «Красная шапочка» для уголка ряженья Сшила, сидя у окна, Мама ей обнову — Шапку алого сукна С кантиком шелковым. И с поры той без неё Крошку не видали. Красной Шапочкой её.
Конспект ООД по физической культуре в старшей группе по сказке «Красная Шапочка» Программное содержание: Задачи Образовательная: координировать движения в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком.
Мастер-класс «Пластилиновый театр по сказке «Красная Шапочка» Мастер-класс пластилиновый театр «Красная шапочка» Вызвать желание детей создавать образы любимых сказочных персонажей к сказке «Красная.
Сценарий мюзикла «Красная Шапочка» для учащихся 1–8 классов сценарий и муз. материал Красная шапочка Сценарий 1 сцена Открывается занавес На сцене декорации кухни выходит Мама Кр. Ш. 1. «Песня про.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям: «Коммуникация» - развитие общения взрослого с детьми; - развитие.
Сценарий прощания с ёлочкой в подготовительной группе «Красная Шапочка и музыкальный сундучок» Сценарий прощания с ёлочкой в подготовительной группе «Красная Шапочка и музыкальный сундучок» Дети входят в зал под музыку. Музрук: Ребята.
Значение сказок в воспитании детей трудно переоценить. Накапливая в себе мудрость прежних поколений, они обретают воистину волшебную силу: обучающую, развивающую, исцеляющую. Стоит отметить, что сказки оказывают влияние на формирование мышления ребенка, на его поведение на протяжении всего детского возраста, начиная с пеленок. Сначала дети впитывают информацию о простейших ценностях и понятиях вместе с материнскими песнями, стишками, присказками. Чуть позже, после двух лет начинается настоящее воспитание сказкой. Существует несколько аспектов, раскрывающих развивающее влияние сказок. Сказка – инструмент ненавязчивого обучения….
фото альбом со спектакля "Красная Шапочка" смотрите на сиранице.
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий сказки "Красная Шапочка" | 26.58 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад №501
Воспитатель: Разакова О.А.
Значение сказок в воспитании детей трудно переоценить. Накапливая в себе мудрость прежних поколений, они обретают воистину волшебную силу: обучающую, развивающую, исцеляющую. Стоит отметить, что сказки оказывают влияние на формирование мышления ребенка, на его поведение на протяжении всего детского возраста, начиная с пеленок. Сначала дети впитывают информацию о простейших ценностях и понятиях вместе с материнскими песнями, стишками, присказками. Чуть позже, после двух лет начинается настоящее воспитание сказкой. Существует несколько аспектов, раскрывающих развивающее влияние сказок. Сказка – инструмент ненавязчивого обучения….
Постановка спектакля «Красная Шапочка»
- Привлечь родителей к активному участию в жизни детского сада (пошив костюмов к спектаклю, изготовление декораций, отработка ролей);
- Сблизить детей и родителей в процессе подготовки к спектаклю «Красная Шапочка»;
- Развивать артистические данные детей в процессе выполнения упражнений творческого характера (работа над речью, интонацией , мимикой ребенка);
- Развивать в детях уверенность , раскрепощенность на репетициях, умение выступать на публике;
- Формирование эстетического вкуса путем оформления атрибутов, декораций, костюмов.
Работа над постановкой спектакля велась поэтапно:
1. Выбор произведения (сценария). Из большого количества прочитанных с детьми сказок выбрали для показа спектакля сказку «Красная Шапочка». Именно это произведение заинтересовало детей, вызвало сильные чувства и переживания, захватило занимательным развивающимся сюжетом.
3. Проведение беседы по произведению , поясняющую и выясняющую не только содержания, но и отдельных средств выразительности, побуждали детей к фантазированию по поводу внешнего вида действующих лиц, их поведения, отношения к другим персонажам.
4.Чтение отрывков произведения ( повторно читали отрывки сказки, с целью запоминания последовательности событий, умения свободно ориентироваться в тексте, представляя образы героев).
6. Распределение ролей.
В постановке спектакля приняли участие дети девочки и один мальчик (у него был дебют)
7. Разучивание ролей (индивидуальное).
Именно на этом этапе к нам присоединились родители. Каждый взрослый хотел, чтоб его ребенок отлично отыграл свою роль, «вжился в неё». Для этого были проведены индивидуальные беседы с родителями неуверенных в себе детей. Разучивание ролей и выразительность передачи образа героев полностью легла на плечи родителей. Мы были уверенны, что каждый родитель хотел видеть своего ребенка успешным вверенной ему роли и приложили к этому немало сил.
8. Постановка танцев . Взаимодействие с музыкальным работником.
Деятельные по натуре, дети активнее и глубже усваивают содержание пьесы с выходом на сценическую площадку. Я считаю, что с первого же выхода на площадку необходимо добиваться от юных “артистов” правдивого, целесообразного действия в общении с партнером, сообразуясь с собственным опытом поведения ребят в обстоятельствах, сходных с теми, которые раскрываются в пьесе.
Одновременно с работой над текстом идет изготовление декораций, бутафории, реквизита. В подготовке атрибутов, декораций к спектаклю, в оформлении костюмов активно участвовали не только взрослые, но и дети. Готовили украшения для оформления атрибутов.
11.Работа с родителями.
Родители приняли активное участие в подготовке детей к спектаклю. Они обсуждали со своим ребенком предстоящий спектакль, заучивали слова, совершенствовали движения, отрабатывали интонацию, доделывали костюмы.
И вот долгожданная премьера. Спектакль с детьми создается в течении нескольких недель, а показывается один или несколько раз. Именно однократность детского спектакля, неповторимость и органичность игры дошкольников отличают его от профессионального представления.
Образы героев были обыграны детьми ярко, эмоционально. Костюмы и музыка создали впечатление настоящего театра. С помощью персонажей сказки дети смогли понять, как важно помогать друг другу, доводить начатое дело до конца. Они выступили и стали актерами настолько, насколько они смогли. И вся эта работа – не просто забава и развлечение, возможность подготовить выступления, продемонстрировать достижения и таланты, но и открытие вместе с детьми сложного мира, в том числе и такого, как волшебный мир театра! Сказка стала лучшим подарком для мам, пап, бабушек, дедушек, а они в свою очередь были самыми благодарными зрителями на этом спектакле. Обе стороны активно проявляют эмоциональное отношение, которое, как правило, выражается положительными эмоциональными волнениями: удовольствие, восторг, радость..
Детский сценарий по сказке Ш. Перро «Красная шапочка».
Действующие лица : две сказочницы, Красная шапочка, её мама, цветы, волк, деревенские девочки, бабушка, дровосеки.
Оформление зала : декорации домик бабушки, стол, скамейка, лейка, корзинка, пирожки, топоры, цветы.
Музыка: см. муз картотеку.
На сцену выбегают две сказочницы, (музыка, танец сказочниц). Музыка «Цветочные поля» А.Рыбников.
Сказочница 1: Девочка в лесу живет
И танцует, и поет.
Любят все ее и ждут
Красной Шапочкой зовут
Сказочница 2: С мамой здесь живет одна.
Любит бабушку она.
Поудобней сядь-ка, зритель
И внимательно смотри
Вместе: Это присказка, не сказка
Сказка будет впереди.
Звучит музыка. Мама печет пирожки, Красная шапочка примеряет шапочку и красуется перед зеркалом. Музыка «Три орешка для Золушки»
Красная Шапочка :
Мама можно погулять
Мне цветов насобирать?
Мама: Ну конечно прогуляйся,
Да смотри не потеряйся.
Нужно к бабушке сходить
Пирожками угостить.
Красная Шапочка: Далеко я не уйду.
Позовешь, и я приду.
Мама несет пирожки в печь. Танец мамы. Мама забирает уже печеные пироги из печи и собирает корзинку.
Мама: Где ты ходишь, егоза?
Покажись мне на глаза.
Что, моя мамулечка?
Мне пора к бабулечке?
Мама: Собирайся в путь дорожку
И возьми с собой лукошко.
Пироги с капустою
Получились вкусные.
Бабушке - большой привет.
Осторожней будь, мой свет.
Мама и Красная шапочка уходят со сцены.
Появляются сказочницы.
Сказочница 1 : Вот и в путь пошла она
Сказочница 2: В страшный лес совсем одна?
Сказочница 1: И совсем не страшный лес
Очень много в нем чудес.
Сказочница 2: да ты что? Не шутишь ты?
Сказочница 1: Нет. Танцуют в нем цветы,
и луна, и звезды.
В нем легко и просто.
Танец Кр. Шапочки и цветов. Музыка «Амели» из к\ф «Амели»
Цветы уходят со сцены, красная шапочка собирает цветы. Вдруг появляется волк и прячется за деревом. Сказочницы выглядывают из-за ширмы. Звучит запись «Вой волка».
Сказочница 1: осторожно, опасайся
Сказочница 2: Волк идет
Сказочница 1: Беги, спасайся.
Музыка из к\ф «Розовая пантера», волк выходит с танцевальной походкой. Волк набрасывается на Красную шапочку. Она убегает от него и прячется за дерево.
Волк: куда спешишь, девчушка?
Красная Шапочка: К бабуле на опушку.
Волк: А где живет бабуся.
Красная Шапочка: Вон там, в избушке
Волк: А что в твоем лукошке?
Красная Шапочка: Там пирожки с картошкой.
Волк: Так ты идешь не тем путем дорога та надежней.
Красная Шапочка: Спасибо, Волк вам за совет
Волк: Прощай, будь осторожней.
Красная Шапочка уходит, а волк идет по дороге и танцует. Появляются сказочницы.
Сказочница 1: Ах как хитер коварный волк
так обманул бедняжку.
Сказочница 2: А сам другим путем пошел
Как за бабулю страшно.
Волк подходит к домику бабушки.
Волк: Ах, вот бабуля где живет
Деревня не плохая.
О, кто-то кажется идет
Сейчас их распугаю.
Танец деревенских девочек. Девочки убегают, волк стучится в дом.
Волк: Ну что ж поесть уже пора
Бабушка: Кто там пришел, скажите?
Волк: Внучка твоя к тебе пришла. Скорее отворите.
Бабушка: Веревку дерни на двери и эти двери отвори.
Ширма разъезжается, волк набрасывается на бабушку и съедает ее. Появляются сказочницы.
Сказочница 1: Ах бедная какая
Попалась Волку в пасть
Сказочница 2: И Шапочка наверно
Рискует в пасть попасть.
Вместе: Ох-ох-ох
Играет музык «Песня Красной Шапочки» - танец, появляется Красная Шапочка. Подходит к двери и стучит.
Волк : Кто там пришел?
Красная Шапочка: Ах это я, бабуля. Твоя внучка.
Волк: Скорее дерни, там шнурок
И нажима на ручку.
Красная Шапочка: Ну здравствуй, бабушка моя
К тебе пришла я в гости.
Волк: Как рада видеть я тебя
Ты принесла мне кости? (ой)
Красная Шапочка: Я пирожки тебе несла
Еще привет от мамы.
Волк: Ну пирожки не ем ведь я
Поставь их у лавки….
Красная Шапочка : Бабуля, у тебя глаза огромные какие
Волк: Чтоб лучше видеть мне тебя, поэтому большие
Красная Шапочка: А уши, бабушка, а нос
Ведь раньше меньше были
Волк: Чтоб лучше слышать твой вопрос
И помнить, что забылось.
Красная Шапочка: А зубы, бабушка моя,
Огромные какие?
Волк: А это чтобы съесть тебя
Красная Шапочка: ой, мама, помоги мне!
Волк набрасывается на девочку и убегает за ней за ширму. Выходит и садится в дом. Ширма закрывается.
Сказочница 1: Бедняжка, не спаслась она
Сказочница 2: Теперь бабуля не одна.
Слышишь, где-то там в лесу
Стучат стучат без толку.
2: На помощь нужно их позвать
пускай проучат волка.
Появляются дровосеки под музыку «Добрый день придет»…..танец
Дровосеки:
1: Вы слышите кричать в лесу?
2: Может увидели лису.
1: Вдруг нужно там помочь кому
2: Бежим скорей.
1: Топор возьму.
Прибегают к дому бабушки. Ширма открывается.
1: Ах, братцы, да ведь это волк!
2: Пузатый, съел кого-то.
1: скорей лови его. Эй волк! Пора тебе работать.
Волк и дровосеки убегают за ширму. Выходят сказочницы.
Сказочница 1: Ура, бабуля спасена!
И героиня наша.
Сказочница 2: А волк остался без хвоста
От горя плакал даже.
Сказочница 1: Добро всегда сильнее зла
И справедливей даже.
Сказочница 2: А каждый волк запомнить пусть
за зло его накажут.
Читайте также: