Присказки к сказке красная шапочка
Обновлено: 14.11.2024
Девочка в лесу живет,
И танцует, и поет.
Любят все ее и ждут,
Красной Шапочкой зовут.
С мамой здесь живет одна.
Любит бабушку она.
Поудобней сядь-ка, зритель,
И внимательно смотри.
Это присказка, не сказка
Сказка будет впереди.
Выходит Мама с корзинкой.
Сходи-ка, Красная Шапочка, проведай бабушку. Отнеси ей пирожков и горшочек масла. Да узнай, здорова ли она.
Мама дает Красной Шапочке корзинку.
Красная Шапочка идет, собирая цветы по сцене. Мама машет дочке рукой и уходит. Девочка идет по сцене. Ей навстречу идет Волк.
Куда направляешься, Красная Шапочка?
Иду к бабушке. Несу ей пирожки и горшочек масла.
А далеко живет твоя бабушка?
Нет, совсем недалеко. Вон там, за мельницей.
Я проведаю твою бабушку. Я пойду по этой тропинке, а ты ступай по той. Посмотрим, кто из нас первый придет.
Сказал это Волк и побежал, что было духу, по самой короткой тропинке. А Красная Шапочка пошла в обход. Да и шла она, не торопясь, по пути останавливалась и рвала цветы.
Волк первый прибежал. Бросился на бабушку и проглотил ее целиком. Очень уж он был голоден – три дня ничего не ел. Потом закрыл дверь и стал дожидаться Красную Шапочку.
Волк появляется в окне в очках и с чепчиком на голове. Кладет голову на лапы и засыпает, время от времени похрапывая. Слева появляется Красная Шапочка с букетом цветов и идет к дому бабушки. Девочка стучится в дверь. Волк перестает храпеть .
Волк ( подражая голосу Бабушки ):
Это я, внучка ваша. Принесла вам пирожков и горшочек масла!
Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется.
Красная Шапочка дергает за веревочку, входит в дом, но тут же отступает назад, роняя цветы и лукошко. Волк выходит и начинает приближаться к ней. Девочка отступает.
Бабушка, почему у вас такие большие руки?
Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое.
Бабушка, почему у вас такие большие уши?
Чтобы лучше слышать, дитя мое.
Бабушка, почему у вас такие большие глаза?
Чтобы лучше видеть, дитя мое.
Красная Шапочка отступает, Волк приближается .
Бабушка, почему у вас такие большие зубы?
А это чтоб скорее съесть тебя, дитя мое!
Играет тревожная музыка. Волк бросается на Красную шапочку. В этот момент из-за деревьев выбегает дровосеки с топорами на плечах
Ах, братцы, да ведь это волк!
Пузатый, съел кого-то.
Скорей лови его. Эй, волк!
бежат к волку. Волк – за сцену . Дровосеки за ним.
Через минуту из-за сцены выходят дровосеки, а за ними бабушка.
Распорол я волку брюхо, и ему пришел конец!
Вот ваша бабушка – целая и невредимая.
(Красная шапочка бросается к Бабушке и крепко обнимает ее).
Ура, бабуля спасена!
И героиня наша.
А волк остался без хвоста
От горя плакал даже.
Добро всегда сильнее зла,
И справедливей даже.
А каждый волк запомнить пусть
за зло его накажут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий сказки "Красная шапочка" на английском языке
Сценарий театрализованной постановки сказки "Красная шапочка" для учащихся начальной школы. Сценарий можно использовать для постановки сказки на общешкольных и классных праздниках, на родительски.
Сценарий сказки "Красная шапочка"Сказка Шарля Перро "Красная шапочка" на новый лад.
Сценарий сказки "Красная Шапочка" на английском языке
Предлагаю внеклассное мероприятие на английском языке - сказку. Сценарий сказки "Красная Шапочка".
Сценарий сказки «Красная шапочка» «Little Red Riding Hood
Сценарий сказки «Красная шапочка» «Little Red Riding Hood" для начального звена.
Сценарий сказки "Красная шапочка" на английском языке для начальной школы
Сценарий подойдет для таких мероприятий в начальной школе как "Неделя английского языка". "Новогодний утренник" и др.
Сценарий сказки "Красная шапочка"Сценарий познавательной и развлекательной программы для обучающихся начальных классов. Данный материал предназначен для воспитателей и учителей начальной школы. Мероприятие проводилось с детьми .
В рамках проведения театральной недели весной в нашей группе,была показана сказка"Красная Шапочка".Сказка получилась интересной и увлекательной. Все дети артисты очень старались,играя свои роли. Образы героев сказки ребятам удались на славу!Яркие,красивые костюмы и декорации помогли создать прекрасное настроение сказки.
Спасибо всем участникам удивительного спектакля, за доставленное удовольствие,за улыбки зрителей.
Публикации по теме:
«Красная шапочка». Мастер-класс по оригами Новогодний праздник весёлый, красочный и одним из атрибутов является маскарадный костюм. Новогодний карнавал Танцевал и бушевал: Маски,.
Театрализация отрывка из сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Театрализация отрывка из сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Подготовила и провела воспитатель Андреева А. Н. (вторая младшая группа) Цель:развитие.
Музыкальная сказка к 8 Марта «Красная шапочка» Красная Шапочка – Сказка на праздничный лад. Музыкальный спектакль, приуроченный к празднику 8 МАРТА для детей и родителей подготовительной.
Музыкальная сказка «Красная Шапочка в зимнем лесу» Музыкальная сказка «Красная Шапочка в зимнем лесу» Действующие лица: Красная Шапочка девочка Мама воспитатель Фея Зимы девочка Дед Мороз.
Сценарий праздника для мам «Красная Шапочка» в подготовительной группе Красная Шапочка (подготовительная группа) Действующие лица: Весна, Солнышко, Бабушка, Красная Шапочка, Волк /ФОНОГРАММА: входят мальчики,.
Сценарий театрализованной деятельности «Красная шапочка» «Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша, Проникнется и мудростью и добротой, И с чувством сказочным Пойдет он жизненной.
Спектакль «Красная шапочка» (без драмы) «Красная шапочка» Действующие лица: Ведущий, Мама, Красная Шапочка, Волк, Бабушка, Цветы. ВЕД: Сказки любят все на свете любят взрослые.
Спектакль «Красная Шапочка» — фотоотчёт Спектакль "Красная Шапочка".В рамках подготовки к театральному фестивалю "Спешите делать добро", в детском саду "Светлячок" Сортавальского.
Настольный театр по сказке «Красная Шапочка» Сегодня я хочу поделится с вами идеей изготовления атрибутов для театральной деятельности. ,из бросового материала. Атрибуты к сказке "Красная.
Творческий проект «Красная Шапочка» Вид проекта: творческий Участники проекта: музыкальный руководитель, дети младших и подготовительных групп, воспитатели, родители. Срок.
Действующие лица: сказочницы, Красная шапочка, мама, цветы, волк, деревенские девочки, бабушка, дровосеки.
Оформление зала: декорации домик бабушки, стол, скамейка, лейка, корзинка, пирожки, топоры, цветы.
На сцену выходит сказочница.
Сказочница 1: Девочка в лесу живет
И танцует, и поет.
Любят все ее и ждут
Красной Шапочкой зовут
С мамой здесь живет одна.
Любит бабушку она.
Поудобней сядьте, зрители
И внимательно смотрите!
Это присказка, не сказка
Сказка будет впереди.
Звучит музыка. Мама печет пирожки, Красная шапочка примеряет шапочку и красуется перед зеркалом. Музыка «Три орешка для Золушки»
Красная Шапочка:
Мама можно погулять
Мне цветов насобирать?
Мама: Ну конечно прогуляйся,
Да смотри не потеряйся.
Нужно к бабушке сходить
Красная Шапочка: Далеко я не уйду.
Позовешь, и я приду.
Мама несет пирожки в печь, вальсирует, забирает уже печеные пироги из печи и собирает корзинку.
Мама: Где ты ходишь, егоза?
Покажись мне на глаза.
Красная Шапочка:
Что, моя мамулечка?
Мне пора к бабулечке?
Мама: Собирайся в путь дорожку
И возьми с собой лукошко.
Пироги с капустою
Бабушке - большой привет.
Осторожней будь, мой свет.
Мама и Красная шапочка уходят со сцены.
Появляются сказочницы.
Сказочница: Вот и в путь пошла она
В страшный лес совсем одна.
Нет совсем не страшный лес
Очень много в нем чудес.
Сказок полон он,а ты
танцуют в нем цветы?
Танец Кр. Шапочки и цветов. Музыка «Амели» из к / ф «Амели»
Цветы уходят со сцены, красная шапочка собирает цветы. Вдруг появляется волк и прячется за деревом. Сказочницы выглядывают из-за ширмы. Воет.
Сказочница : осторожно, опасайся
Музыка из к / ф «Розовая пантера», волк выходит с танцевальной походкой. Волк набрасывается на Красную шапочку. Она убегает от него и прячется за дерево.
Волк: куда спешишь, девчушка?
Красная Шапочка: К бабуле на опушку.
Волк: А где живет бабуся.
Красная Шапочка: Вон там, в избушке
Волк: А что в твоем лукошке?
Красная Шапочка: Там пирожки с картошкой.
Волк: Так ты идешь не тем путем, дорога та надежней.
Красная Шапочка: Спасибо, Волк вам за совет
Волк: Прощай, будь осторожней.
Красная Шапочка уходит, а волк идет по дороге и танцует. Появляются сказочницы.
Сказочница : Ах как хитер коварный волк
так обманул бедняжку.
А сам другим путем пошел
Как за бабулю страшно.
Волк подходит к домику бабушки.
Волк: Ах, вот бабуля где живет
Деревня не плохая.
О, кто-то кажется идет
Сейчас их распугаю.
Танец деревенских девочек. Девочки убегают, волк стучится в дом.
Волк: Ну что ж поесть уже пора
Бабушка: Кто там пришел, скажите?
Волк: Внучка твоя к тебе пришла. Скорее отворите.
Бабушка: Веревку дерни на двери и эти двери отвори.
Ширма разъезжается, волк набрасывается на бабушку и съедает ее. Появляются сказочницы.
Сказочница : Ах бедная какая
Попалась Волку в пасть
И Шапочка наверно
Рискует в пасть попасть.
Играет музыка «Песня Красной Шапочки» - танец, появляется Красная Шапочка. Подходит к двери и стучит.
Волк: Кто там пришел?
Красная Шапочка: Ах это я, бабуля. Твоя внучка.
Волк: Скорее дерни, там шнурок
И нажимай на ручку.
Красная Шапочка: Ну здравствуй, бабушка моя
К тебе пришла я в гости.
Волк: Как рада видеть я тебя
Ты принесла мне кости? (ой)
Красная Шапочка: Я пирожки тебе несла
Еще привет от мамы.
Волк: Ну пирожки не ем ведь я
Поставь ка их у лавки….
Красная Шапочка: Бабуля, у тебя глаза огромные какие
Волк: Чтоб лучше видеть мне тебя, поэтому большие
Красная Шапочка: А уши, бабушка, а нос
Ведь раньше меньше были
Волк: Чтоб лучше слышать твой вопрос
И помнить, что забылось.
Красная Шапочка: А зубы, бабушка моя,
Волк: А это чтобы съесть тебя
Красная Шапочка: ой, мама, помоги мне!
Волк набрасывается на девочку и убегает за ней за ширму. Выходит и садится в дом. Ширма закрывается.
Сказочница 1:Бедняжка, не спаслась она
Теперь бабуля не одна.
Слышишь, где-то там в лесу
Стучат стучат без толку.
На помощь нужно их позвать
пускай проучат волка.
Появляются дровосеки под музыку «Добрый день придет»…. танец
1: Вы слышите кричат в лесу?
2: Может увидели лису.
1: Вдруг нужно там помочь кому
Прибегают к дому бабушки.
1: Ах, братцы, да ведь это волк!
2: Пузатый, съел кого-то.
1: скорей лови его. Эй волк! Пора тебе работать.
Волк и дровосеки убегают за ширму. Выходят сказочницы.
Сказочница : Ура, бабуля спасена!
А волк остался без хвоста
От горя плакал даже.
Добро всегда сильнее зла
И справедливей даже.
А каждый волк запомнить пусть
за зло его накажут.
Танец всех сказочных героев. Конец.
Публикации по теме:
«Красная Шапочка на новый лад». Сценарий спектакля для старшей группы Сценарий «Красная Шапочка» на новый лад. Ведущая: В сказке всегда побеждает добро, От сказки всегда веет теплом. Дорогой слушатель,.
Изготовление костюма к сказке «Красная шапочка» для уголка ряженья Сшила, сидя у окна, Мама ей обнову — Шапку алого сукна С кантиком шелковым. И с поры той без неё Крошку не видали. Красной Шапочкой её.
Конспект ООД по физической культуре в старшей группе по сказке «Красная Шапочка» Программное содержание: Задачи Образовательная: координировать движения в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком.
Мастер-класс «Пластилиновый театр по сказке «Красная Шапочка» Мастер-класс пластилиновый театр «Красная шапочка» Вызвать желание детей создавать образы любимых сказочных персонажей к сказке «Красная.
Сценарий мюзикла «Красная Шапочка» для учащихся 1–8 классов сценарий и муз. материал Красная шапочка Сценарий 1 сцена Открывается занавес На сцене декорации кухни выходит Мама Кр. Ш. 1. «Песня про.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям: «Коммуникация» - развитие общения взрослого с детьми; - развитие.
Сценарий прощания с ёлочкой в подготовительной группе «Красная Шапочка и музыкальный сундучок» Сценарий прощания с ёлочкой в подготовительной группе «Красная Шапочка и музыкальный сундучок» Дети входят в зал под музыку. Музрук: Ребята.
Значение сказок в воспитании детей трудно переоценить. Накапливая в себе мудрость прежних поколений, они обретают воистину волшебную силу: обучающую, развивающую, исцеляющую. Стоит отметить, что сказки оказывают влияние на формирование мышления ребенка, на его поведение на протяжении всего детского возраста, начиная с пеленок. Сначала дети впитывают информацию о простейших ценностях и понятиях вместе с материнскими песнями, стишками, присказками. Чуть позже, после двух лет начинается настоящее воспитание сказкой. Существует несколько аспектов, раскрывающих развивающее влияние сказок. Сказка – инструмент ненавязчивого обучения….
фото альбом со спектакля "Красная Шапочка" смотрите на сиранице.
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий сказки "Красная Шапочка" | 26.58 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад №501
Воспитатель: Разакова О.А.
Значение сказок в воспитании детей трудно переоценить. Накапливая в себе мудрость прежних поколений, они обретают воистину волшебную силу: обучающую, развивающую, исцеляющую. Стоит отметить, что сказки оказывают влияние на формирование мышления ребенка, на его поведение на протяжении всего детского возраста, начиная с пеленок. Сначала дети впитывают информацию о простейших ценностях и понятиях вместе с материнскими песнями, стишками, присказками. Чуть позже, после двух лет начинается настоящее воспитание сказкой. Существует несколько аспектов, раскрывающих развивающее влияние сказок. Сказка – инструмент ненавязчивого обучения….
Постановка спектакля «Красная Шапочка»
- Привлечь родителей к активному участию в жизни детского сада (пошив костюмов к спектаклю, изготовление декораций, отработка ролей);
- Сблизить детей и родителей в процессе подготовки к спектаклю «Красная Шапочка»;
- Развивать артистические данные детей в процессе выполнения упражнений творческого характера (работа над речью, интонацией , мимикой ребенка);
- Развивать в детях уверенность , раскрепощенность на репетициях, умение выступать на публике;
- Формирование эстетического вкуса путем оформления атрибутов, декораций, костюмов.
Работа над постановкой спектакля велась поэтапно:
1. Выбор произведения (сценария). Из большого количества прочитанных с детьми сказок выбрали для показа спектакля сказку «Красная Шапочка». Именно это произведение заинтересовало детей, вызвало сильные чувства и переживания, захватило занимательным развивающимся сюжетом.
3. Проведение беседы по произведению , поясняющую и выясняющую не только содержания, но и отдельных средств выразительности, побуждали детей к фантазированию по поводу внешнего вида действующих лиц, их поведения, отношения к другим персонажам.
4.Чтение отрывков произведения ( повторно читали отрывки сказки, с целью запоминания последовательности событий, умения свободно ориентироваться в тексте, представляя образы героев).
6. Распределение ролей.
В постановке спектакля приняли участие дети девочки и один мальчик (у него был дебют)
7. Разучивание ролей (индивидуальное).
Именно на этом этапе к нам присоединились родители. Каждый взрослый хотел, чтоб его ребенок отлично отыграл свою роль, «вжился в неё». Для этого были проведены индивидуальные беседы с родителями неуверенных в себе детей. Разучивание ролей и выразительность передачи образа героев полностью легла на плечи родителей. Мы были уверенны, что каждый родитель хотел видеть своего ребенка успешным вверенной ему роли и приложили к этому немало сил.
8. Постановка танцев . Взаимодействие с музыкальным работником.
Деятельные по натуре, дети активнее и глубже усваивают содержание пьесы с выходом на сценическую площадку. Я считаю, что с первого же выхода на площадку необходимо добиваться от юных “артистов” правдивого, целесообразного действия в общении с партнером, сообразуясь с собственным опытом поведения ребят в обстоятельствах, сходных с теми, которые раскрываются в пьесе.
Одновременно с работой над текстом идет изготовление декораций, бутафории, реквизита. В подготовке атрибутов, декораций к спектаклю, в оформлении костюмов активно участвовали не только взрослые, но и дети. Готовили украшения для оформления атрибутов.
11.Работа с родителями.
Родители приняли активное участие в подготовке детей к спектаклю. Они обсуждали со своим ребенком предстоящий спектакль, заучивали слова, совершенствовали движения, отрабатывали интонацию, доделывали костюмы.
И вот долгожданная премьера. Спектакль с детьми создается в течении нескольких недель, а показывается один или несколько раз. Именно однократность детского спектакля, неповторимость и органичность игры дошкольников отличают его от профессионального представления.
Образы героев были обыграны детьми ярко, эмоционально. Костюмы и музыка создали впечатление настоящего театра. С помощью персонажей сказки дети смогли понять, как важно помогать друг другу, доводить начатое дело до конца. Они выступили и стали актерами настолько, насколько они смогли. И вся эта работа – не просто забава и развлечение, возможность подготовить выступления, продемонстрировать достижения и таланты, но и открытие вместе с детьми сложного мира, в том числе и такого, как волшебный мир театра! Сказка стала лучшим подарком для мам, пап, бабушек, дедушек, а они в свою очередь были самыми благодарными зрителями на этом спектакле. Обе стороны активно проявляют эмоциональное отношение, которое, как правило, выражается положительными эмоциональными волнениями: удовольствие, восторг, радость..
Детский сценарий по сказке Ш. Перро «Красная шапочка».
Действующие лица : две сказочницы, Красная шапочка, её мама, цветы, волк, деревенские девочки, бабушка, дровосеки.
Оформление зала : декорации домик бабушки, стол, скамейка, лейка, корзинка, пирожки, топоры, цветы.
Музыка: см. муз картотеку.
На сцену выбегают две сказочницы, (музыка, танец сказочниц). Музыка «Цветочные поля» А.Рыбников.
Сказочница 1: Девочка в лесу живет
И танцует, и поет.
Любят все ее и ждут
Красной Шапочкой зовут
Сказочница 2: С мамой здесь живет одна.
Любит бабушку она.
Поудобней сядь-ка, зритель
И внимательно смотри
Вместе: Это присказка, не сказка
Сказка будет впереди.
Звучит музыка. Мама печет пирожки, Красная шапочка примеряет шапочку и красуется перед зеркалом. Музыка «Три орешка для Золушки»
Красная Шапочка :
Мама можно погулять
Мне цветов насобирать?
Мама: Ну конечно прогуляйся,
Да смотри не потеряйся.
Нужно к бабушке сходить
Пирожками угостить.
Красная Шапочка: Далеко я не уйду.
Позовешь, и я приду.
Мама несет пирожки в печь. Танец мамы. Мама забирает уже печеные пироги из печи и собирает корзинку.
Мама: Где ты ходишь, егоза?
Покажись мне на глаза.
Что, моя мамулечка?
Мне пора к бабулечке?
Мама: Собирайся в путь дорожку
И возьми с собой лукошко.
Пироги с капустою
Получились вкусные.
Бабушке - большой привет.
Осторожней будь, мой свет.
Мама и Красная шапочка уходят со сцены.
Появляются сказочницы.
Сказочница 1 : Вот и в путь пошла она
Сказочница 2: В страшный лес совсем одна?
Сказочница 1: И совсем не страшный лес
Очень много в нем чудес.
Сказочница 2: да ты что? Не шутишь ты?
Сказочница 1: Нет. Танцуют в нем цветы,
и луна, и звезды.
В нем легко и просто.
Танец Кр. Шапочки и цветов. Музыка «Амели» из к\ф «Амели»
Цветы уходят со сцены, красная шапочка собирает цветы. Вдруг появляется волк и прячется за деревом. Сказочницы выглядывают из-за ширмы. Звучит запись «Вой волка».
Сказочница 1: осторожно, опасайся
Сказочница 2: Волк идет
Сказочница 1: Беги, спасайся.
Музыка из к\ф «Розовая пантера», волк выходит с танцевальной походкой. Волк набрасывается на Красную шапочку. Она убегает от него и прячется за дерево.
Волк: куда спешишь, девчушка?
Красная Шапочка: К бабуле на опушку.
Волк: А где живет бабуся.
Красная Шапочка: Вон там, в избушке
Волк: А что в твоем лукошке?
Красная Шапочка: Там пирожки с картошкой.
Волк: Так ты идешь не тем путем дорога та надежней.
Красная Шапочка: Спасибо, Волк вам за совет
Волк: Прощай, будь осторожней.
Красная Шапочка уходит, а волк идет по дороге и танцует. Появляются сказочницы.
Сказочница 1: Ах как хитер коварный волк
так обманул бедняжку.
Сказочница 2: А сам другим путем пошел
Как за бабулю страшно.
Волк подходит к домику бабушки.
Волк: Ах, вот бабуля где живет
Деревня не плохая.
О, кто-то кажется идет
Сейчас их распугаю.
Танец деревенских девочек. Девочки убегают, волк стучится в дом.
Волк: Ну что ж поесть уже пора
Бабушка: Кто там пришел, скажите?
Волк: Внучка твоя к тебе пришла. Скорее отворите.
Бабушка: Веревку дерни на двери и эти двери отвори.
Ширма разъезжается, волк набрасывается на бабушку и съедает ее. Появляются сказочницы.
Сказочница 1: Ах бедная какая
Попалась Волку в пасть
Сказочница 2: И Шапочка наверно
Рискует в пасть попасть.
Вместе: Ох-ох-ох
Играет музык «Песня Красной Шапочки» - танец, появляется Красная Шапочка. Подходит к двери и стучит.
Волк : Кто там пришел?
Красная Шапочка: Ах это я, бабуля. Твоя внучка.
Волк: Скорее дерни, там шнурок
И нажима на ручку.
Красная Шапочка: Ну здравствуй, бабушка моя
К тебе пришла я в гости.
Волк: Как рада видеть я тебя
Ты принесла мне кости? (ой)
Красная Шапочка: Я пирожки тебе несла
Еще привет от мамы.
Волк: Ну пирожки не ем ведь я
Поставь их у лавки….
Красная Шапочка : Бабуля, у тебя глаза огромные какие
Волк: Чтоб лучше видеть мне тебя, поэтому большие
Красная Шапочка: А уши, бабушка, а нос
Ведь раньше меньше были
Волк: Чтоб лучше слышать твой вопрос
И помнить, что забылось.
Красная Шапочка: А зубы, бабушка моя,
Огромные какие?
Волк: А это чтобы съесть тебя
Красная Шапочка: ой, мама, помоги мне!
Волк набрасывается на девочку и убегает за ней за ширму. Выходит и садится в дом. Ширма закрывается.
Сказочница 1: Бедняжка, не спаслась она
Сказочница 2: Теперь бабуля не одна.
Слышишь, где-то там в лесу
Стучат стучат без толку.
2: На помощь нужно их позвать
пускай проучат волка.
Появляются дровосеки под музыку «Добрый день придет»…..танец
Дровосеки:
1: Вы слышите кричать в лесу?
2: Может увидели лису.
1: Вдруг нужно там помочь кому
2: Бежим скорей.
1: Топор возьму.
Прибегают к дому бабушки. Ширма открывается.
1: Ах, братцы, да ведь это волк!
2: Пузатый, съел кого-то.
1: скорей лови его. Эй волк! Пора тебе работать.
Волк и дровосеки убегают за ширму. Выходят сказочницы.
Сказочница 1: Ура, бабуля спасена!
И героиня наша.
Сказочница 2: А волк остался без хвоста
От горя плакал даже.
Сказочница 1: Добро всегда сильнее зла
И справедливей даже.
Сказочница 2: А каждый волк запомнить пусть
за зло его накажут.
Читайте также: