Примет участие в обучении

Обновлено: 14.05.2024

Здравствуйте! Как правильно: студенты 1-5 курса или студенты 1-5 курсов? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: студенты I–V курсов. Чаще курсы нумеруются римскими цифрами. Если порядковые числительные передаются арабскими цифрами, то необходимо буквенное наращение: студенты 1–5-го курсов.

Как правильно указать написание "так_же" (слитно, раздельно, через дефис) в рекламном объявлении: Строка первая: ИТ- курсы , подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по математике и информатике для школьников Строка вторая: Так_же обучаем разработке игр, математике, физике и английскому

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

В отношении учеников верно: курсы игры на гитаре. Приведенный Вами пример стилистически небезупречен, но понятен.

в каком числе употребляется существительное с числительным "Прошли курсы 184 педагога или педагогов"?

Ответ справочной службы русского языка

Правилен первый вариант. Числительные два, три, четыре (в том числе в составных числительных) в им. падеже требуют постановки после себя существительного в форме род. падежа ед. числа. С числительными от пяти и далее используется форма род. падежа мн. числа.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, будет ли корректно поставить в кавычки название организации в этом случае: Курсы от "Моего университета" - корректное написание? Полное название организации: АНО ДПО Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Да, название следует писать в кавычках.

Нужны ли запятые в вопросительном предложении: *Для того чтобы стать спасателем надо закончить специальные курсы ? *

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, пожалуйста, какая фраза корректней: " Курсы изучения английского языка" или " Курсы английского языка"? Очень волнует ответ на этот вопрос, помогите, пожалуйста! Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

В данном случае слово "изучения" избыточное, так что лучше: курсы английского языка.

Добрый день! Предлагаю обсудить правильность ставшего повсеместным употребления оборота " про что " вместо "о чём". "поговорим про погоду - поговорим о погоде" "теперь о погоде - теперь про погоду. про курсы валют. " В частности, ведущие радиостанций зачастую подменяют "форму "о чем, о ком" на "про что, про кого" в предложениях с существительными в предложном падеже. Как житель юга России - Крыма, владеющий украинским языком, знаю, что оборот "про что" - свойственен украинскому языку. Так, в украинском языке нет союза "о". В общем, слух режет повсеместное "про" в русскоязычном радиоэфире. Благодарю за программу. В автомагнитоле 107 Гц - постоянная частота. Сергей Щербатов, адвокат. город Севастополь

Ответ справочной службы русского языка

Стилистически нейтрально: о чем-то. Предлог про возможен, но он вносит разговорный оттенок (то есть поговорим про погоду возможно в непринужденной устной речи ).

Нужна ли запятая перед "как на территории компаний" в данном предложении и почему? В последние годы ИТ-компании активно сотрудничают с вузами страны в части подготовки молодых специалистов: организуют и проводят учебные курсы по востребованным технологиям как на территории компаний, так и на базе вузов. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая не нужна. Запятая ставится только перед второй частью союза как. так и (т. е. перед словом так), она не ставится перед первой частью (перед словом как).

смотр-конкурс, а во множественном числе как?

Ответ справочной службы русского языка

Форма множественного числа: смотры-кон курсы .

Здравствуйте,
корректно ли писать название дисциплин следующим образом:

". курсы по: Архитектуре предприятия, Бизнес-инжинирингу, Управлению бизнес-процессами. "

Ответ справочной службы русского языка

Названия учебных дисциплин следует писать с маленькой буквы: курсы по: архитектуре предприятия, бизнес-инжинирингу, управлению бизнес-процессами.

Нужно ли заключать в кавычки названия конкурсов, темы конкурсов?
Например: ". творческие кон курсы : "Квест", "Лучший бутерброд", "Визитка"

Ответ справочной службы русского языка

Названия уместно заключить в кавычки.

Здравствуйте. Объясните пожалуйста:" Когда мы хотим сказать о том, сколько времени продолжалось действие, мы всегда используем глаголы несовершенного вида и специальные слова, которые указывают нам на продолжительность действия: долго, недолго, пять минут, целый год и т.д.» Тогда как понять: «Я учился N,ском университете. Защитил диплом два года назад. Потом ПОЕХАЛ на год в город X, где поступил на курсы ». «Поехал на год» –СВ. «Ездил/уезжал на год» не звучит в этом случае. Но «Я ездил в Петербург/был в Петербурге четыре года назад, там я 3 недели посещал курсы » Здесь НСВ в соответствии с правилом. По каким критериям можно определить когда использовать СВ,а когда НСВ. Очень нужно объяснение.

Ответ справочной службы русского языка

"Поехал на год" - это эллиптическая (свернутая) конструкция: поехал и пробыл там год . Утверждение о том, что "мы всегда используем глаголы несовершенного вида" не вполне корректно; так, для указания на длительность чего-либо можно использовать приставочные глаголы совершенного вида: пробыл год, проездил целую неделю, отучился пять лет и т. д.

как будет правильно-окончил школу или закончил,?
И в чем разница между этих слов?

Ответ справочной службы русского языка

Глагол закончить в значении "довести до конца, завершить" синонимичен окончить , правильно: закончить работу и окончить работу .
В значении "пройти какой-либо курс обучения, завершить обучение где-либо" употребляется только глагол окончить : окончить школу, вуз, университет, курсы и т. п.

Чужой компьютер

Просмотр темы 39

Вопрос/Ответ

Содействие занятости | Федеральный проект

Нравится Показать список оценивших

Содействие занятости | Федеральный проект

Нравится Показать список оценивших

Содействие занятости | Федеральный проект

Нравится Показать список оценивших

Содействие занятости | Федеральный проект

Нравится Показать список оценивших

Содействие занятости | Федеральный проект

Нравится Показать список оценивших

Содействие занятости | Федеральный проект

Нравится Показать список оценивших

Содействие занятости | Федеральный проект

Нравится Показать список оценивших

Содействие занятости | Федеральный проект

Нравится Показать список оценивших

Содействие занятости | Федеральный проект

Нравится Показать список оценивших

Содействие занятости | Федеральный проект

Нравится Показать список оценивших

Содействие занятости | Федеральный проект

Нравится Показать список оценивших

Содействие занятости | Федеральный проект

Нравится Показать список оценивших

Содействие занятости | Федеральный проект

Нравится Показать список оценивших

Содействие занятости | Федеральный проект

Нравится Показать список оценивших

Содействие занятости | Федеральный проект

Нравится Показать список оценивших

Содействие занятости | Федеральный проект

Нравится Показать список оценивших

Содействие занятости | Федеральный проект

Нравится Показать список оценивших

Содействие занятости | Федеральный проект

Нравится Показать список оценивших

Содействие занятости | Федеральный проект

Нравится Показать список оценивших

Содействие занятости | Федеральный проект

Ольга Степанова

Кто может участвовать в программе?

Программа разработана для следующих категорий:
- граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, включая безработных;
- граждан в возрасте 50-ти лет и старше;
- граждан предпенсионного возраста;
- женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет;
- женщин, не состоящих в трудовых отношениях и имеющих детей дошкольного возраста.

Нравится Показать список оценивших

Ольга Степанова

Как стать участником программы?

Нравится Показать список оценивших

Ольга Степанова

К сожалению, на сайте “Работа в России” иногда происходят технические неполадки. Мы не можем на это повлиять, попробуйте подтвердить заявку через некоторое время.

Нравится Показать список оценивших

Ольга Степанова

Нужно ли иметь статус безработного, обратившись в центр занятости, чтобы участвовать в этой программе?

Вы можете обратиться в центр занятости и получить статус ищущего работу.

Нравится Показать список оценивших

Ольга Степанова

Можно ли пройти обучение по нескольким направлениям?

Участнику Проекта можно проходить обучение только по одному направлению подготовки.

Нравится Показать список оценивших

Ольга Степанова

Могу ли я участвовать в программе, если трудоустроен, но хотел бы сменить работу?

Да, можете. Оставаясь после прохождения обучения на прошлом месте работы или переходя на новую работу, вы выполняете условия участия в программе Федерального Проекта «Содействия занятости».

Нравится Показать список оценивших

Ольга Степанова

Участие в программе бесплатное?

Да, участие в программе финансируется за счет Федерального Проекта "Содействие занятости" в рамках национального проекта "Демография"

Нравится Показать список оценивших

Ольга Степанова

Какую регистрацию лучше выбрать ИП и самозанятым?

Это зависит от ваших планов. Самозанятость предполагает ограничение видов деятельности, запрет нанимать работников и лимит на доход; не более 2,4 млн. Руб. За год. При этом, в отличие от ИП, вы не платите страховые взносы, а ставка налога меньше, чем НДФЛ. ИП вправе заниматься любыми видами деятельности и расширять бизнес, нанимая работников.

Нравится Показать список оценивших

Ольга Степанова

МОГУ ЛИ Я ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ, ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИЛИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ?

Да, вы можете пройти профессиональное обучение и приобрести профессиональную компетенцию, получить квалификацию по профессии рабочего, должности служащего.

Нравится Показать список оценивших

Ольга Степанова

КАКОЙ ДОКУМЕНТ ВЫДАЕТСЯ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ?

По окончании обучения вы получите документ о квалификации, соответствующий образовательной программе, и Скиллс-паспорт (паспорт компетенций), в котором будет информация о ваших профессиональных навыках.

ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ вернуться к странице

ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ запись закреплена

Чем могут быть полезны, и могут ли дети на Семейном обучении принимать участие?

Одновременно с учебным годом стартовал и сезон школьных и вузовских олимпиад.

Участие в олимпиадах приносит большое количество приятных бонусов, а именно:

- возможность поступить в престижный ВУЗ без вступительных экзаменов;
- возможность приравнять победу в олимпиаде к высшему баллу ЕГЭ по профильному предмету;
- возможность получить стипендию;
- возможность приобрести ценный опыт участия в интеллектуальных соревнованиях;
- возможность узнать больше, чем требует школьная программа, погрузиться в изучаемый предмет;
- возможность проверить свои знания

В России олимпиад очень много.

Выделим основные категории:

- Всероссийская школьная олимпиада;

- Внеперечневые олимпиады ( их устраивают различные частные организации)

Этапы олимпиад могут быть очными и дистанционными.

Например, все туры Всероса (Всероссийской олимпиады) проходят очно.

Могут ли дети на Семейном образовании участвовать в олимпиадах и что для этого нужно?

Об этом нам говорит Закон об Образовании:

Что делать, если ваш ребёнок хочет принять участие в олимпиаде?

Рассказываем, как это устроено в нашем Центре:

Всероссийская школьная олимпиада:

- для жителей Москвы участие во всех этапах возможно через школу, к которой прикрепляется ребёнок;
- жителям регионов необходимо обратиться к ответственным за олимпиаду в своём регионе.
Контакты ответственных здесь:

Для участия в дистанционных олимпиадах, в которых необходимо указать номер школы, нужно указать ту школу, к которой прикреплён ребёнок.
Если необходимо указать учителя – укажите родителя.

Более подробная информация об олимпиадах – расписание, описание, прошлогодние задания тут:

Принимают или планируют принимать участие в олимпиадах ваши дети?
Поделитесь своим опытом в комментариях)

Читайте также: