Прикольные смс в сбербанке

Обновлено: 02.05.2024

Подключить СМС оповещение на карту Сбербанка не сложно, контроль над состоянием её счёта – вопрос не столько любопытства, сколько безопасности. Получать актуальные данные удобно с помощью услуги автоматического информирования через SMS.

Что такое СМС-информирование в Сбербанке

СМС - информирование – банковская услуга, помогающая следить за актуальным состоянием счёта. В Сбербанке эта функция выделена не в отдельный сервис, а входит в пакет услуг Мобильного банка.

Кроме смс-информирования, клиентам, подключившим услугу, доступны:

  • быстрые команды на короткий номер;
  • онлайн-переводы и шаблоны для них;
  • опции автоплатежей и автопогашения задолженности;
  • оплата счетов и штрафов;
  • переводы между своими счетами и на имя других лиц в любой банк;
  • операции с электронными кошельками;
  • мобильное приложение с функцией пуш-уведомлений.

Услуга смс-оповещений доступна любому гражданину РФ, являющемуся клиентом Сбербанка.

Мобильный банк расширяет функционал карты и облегчает управление ей.

Как подключить «Мобильный банк»

Как правило, сотрудники банка предлагают подключить эту услугу в момент оформления дебетовой или кредитной карты. Если по каким-либо причинам, такого предложения не последовало, или клиент отказался, но позже передумал – мобильный банк доступен к подключению в любой удобный момент.

Активировать сервис можно самостоятельно: непосредственно в офисе банка, позвонив по номеру 900, через банкомат или в мобильной версии «Сбербанк Онлайн».

Затруднения, если таковые возникли, помогут решить сотрудники отделения, специалисты горячей линии или электронные подсказки на сайте организации.

Доступные операции и SMS-оповещения в зависимости от подключённого пакета

Тариф «Полный» - открывает полный доступ к услугам онлайн-банкинга. Даёт возможность подключить 1 основную карту и до 8 дополнительных. На основную доступно пополнение по номеру телефона, на остальные все стандартные операции, включая смс-оповещения и хранение истории.
Первые два месяца предоставляются бесплатно, далее, ежемесячно, взимается абонентская плата (от 30 рублей в месяц). Если на счёте недостаточно средств, услуга смс-информирования приостанавливается до внесения оплаты.
Тариф «Экономный» - предоставляется бесплатно. В этом пакете отсутствует услуга смс-оповещений об операциях по счёту, приходят только пароли для подтверждения действий в сети. Информация по остатку на счёте, и выписка с отчётом платные – 5 и 15 рублей соответственно.

Как выбрать пакет

В обоих тарифах доступны базовые функции:

  • оплата счетов за услуги;
  • пополнение карты и перевод средств;
  • блокировка счёта;
  • погашение задолженности;
Основное различие пакетов – наличие оповещения по номеру 900 или, соответственно, его отсутствие.

Поэтому, единственный критерий выбора – целесообразность ежемесячной оплаты этой функции.

Если подробный отчёт, история операций и сумма остатка не важны пользователю, то можно смело останавливаться на тарифе «Экономный». Тогда получится сэкономить на банковских услугах, запрашивая необходимые данные по мере надобности и внося оплату разово, только за них.

А вот если контроль над передвижением средств является приоритетом – то тариф «Полный» подходящий выбор. Он позволит круглосуточно быть в курсе о состояния счёта и эффективно взаимодействовать с несколькими картами.

Тарифы можно менять неограниченное количество раз. Это позволит попробовать оба варианта, и выбрать наиболее удобный для конкретного пользователя.

Способы подключения

В сервисе Сбербанк Онлайн:

  • Авторизоваться в сервисе на сайте Сбербанка.
  • Выбрать «Настройки» (шестерёнка в верхнем меню).
  • Слева перейти на вкладку «Мобильный банк».

Через мобильный Сбербанк Онлайн:

  • Авторизоваться в приложении Сбербанка.
  • Выбрать пункт «Настройки» в левом выезжающем меню.
  • Далее «Уведомления».
  • Выбрать для какой карты включить услугу.
Если «нажать» на соответствующую карту, система перенаправит на страницу со списком номеров телефонов, к которым можно подключить информирование. Так же будет выведена информация о действующем тарифе.

Кликнув на интересующий номер телефона можно:

  • Отключить/ включить уведомления (изменить тариф);
  • Изменить номер телефона;
  • Получить информацию о тарифах.

Через телефон (контактный центр):

Через банкомат:

  • Вставить карту в соответствующий слот и ввести пароль;
  • На экране банкомата нажать кнопку «Мобильный банк»;
  • Выбрать пункт «Подключить карту»;
  • Выбрать подходящий тариф;
  • Указать номер мобильного телефона для смс-информирования;
  • Нажать кнопку «Готово».

В офисе Сбербанка:

Сделать это можно в любом доступном офисе. Достаточно обратиться к сотруднику организации, который поможет произвести настройки.

Как отказаться от автоматических СМС-отчетов

Отключение смс-информирования не блокирует мобильный банк полностью, а только аннулирует одну из его функций. А значит, абонентская плата продолжит взиматься в полном объёме. Способы подключения и отключения идентичны. Поэтому, при необходимости, оповещения можно будет вернуть в любое время.

С использованием банкомата:

  • Вставить карту в банкомат и ввести пин-код;
  • Нажать кнопку «Мобильный банк»;
  • В настройках выбрать пункт «Отключить услугу».

С помощью сервиса «Сбербанк Онлайн»:

  • Авторизоваться в сервисе на сайте банка.
  • Зайти в раздел «Настройки».
  • Открыть вкладку «Оповещения».
  • Отключить услугу оповещений, передвинув ползунок в графу «Не доставлять». Здесь можно отказаться не от всех оповещений сразу, а частично, от отдельных их категорий.
  • Нажать кнопку «Сохранить».
Во вкладке «Мобильный банк» можно увидеть всю информацию по подключённым картам и тарифам, а так же создать СМС шаблоны для быстрой отправки команд.
При подключении или блокировке услуги оповещений через отделение банка или колл-центр, будьте готовы указать номер карты, назвать паспортные данные её владельца и ответить на контрольный вопрос.

Положительные стороны услуги СМС-уведомлений от Сбербанка

Без подключения дополнительных сервисов, карта доступна только для ограниченного числа операций. Через мобильный банк владелец карты получает доступ к разнообразию услуг финансовой организации.

Расширяются возможности онлайн-шоппинга, появляются быстрые платежи, в том числе через СМС на короткий номер, автоплатежи и другое. Одна из таких функций – смс-оповещения.

Вы ведь и сами знаете, откуда звонят «специалисты»

У вас может не быть карты условного Сбера, но рано или поздно вам позвонят из «службы безопасности» этого банка (или любого другого) и скажут, что с вашим счетом что-то не так. Вы вправе, конечно, не брать трубку от неизвестных номеров, но иногда разговоры с жуликами получаются очень увлекательными. Мы попросили читателей Сети городских порталов (а это, на минуточку, вся страна) поделиться опытом общения с телефонными мошенниками и выбрали лучшие варианты, чтобы вам тоже было что им сказать.

Иллюстрация: Виталий Калистратов / Сеть городских порталов

Екатерина Тарасова признается, что мошенники часто звонят ее бабушке, но она — тот ещё крепкий орешек.

— Она спрашивает, какая у нее в базе дата рождения, и тут начинается «Поле чудес». С третьей попытки они не угадывают, далее в диалоге спрашивают номер карты, она называет цифры с карты «Пятёрочки», и тогда звонящий вообще в непонимании. Понимают, что бабулю не развести, сбрасывают трубку. Ну а бабуля, так сказать, развлекается, — говорит Екатерина.

Иллюстрация: Виталий Калистратов / Сеть городских порталов

Кирилл Обихвост рассказывает, что, когда мошенники спрашивают его приятеля, как к нему обращаться, тот просит называть себя Ваше Преосвященство (Долбаный Козел, Охреневший Утырок, Белый Господин и тому подобное — что ему в голову приходило в тот момент).

— Как правило, все сразу бросали трубку. Пару минут продержалась барышня, называвшая его Мой Ласковый Уродец, но в итоге расхохоталась и прекратила разговор, — говорит Кирилл.

Иллюстрация: Виталий Калистратов / Сеть городских порталов

— Позвонил очередной «специалист из службы безопасности Сбербанка». Я, не давая ему сказать и слова, протараторила, что никакие переводы я не совершала, номер, привязанный к карте, не меняла, никому ничего не сообщала и знаю, что он звонит не из Сбербанка. Ответ был очень неожиданным. Молодой человек сказал: «Вау!» — посмотрел, из какого я города, и пригласил как-нибудь попить кофе и погулять по набережной. Ответила, что замужем и что такие забавные «специалисты» мне еще не звонили. Посмеялись, и я отключилась. Обычно злость на них берет, а тут даже какие-то положительные эмоции от звонка остались, — рассказывает читательница под ником Tina Fox.

Иллюстрация: Виталий Калистратов / Сеть городских порталов

— Мне позвонил один и сказал, что прервали операцию по покупке на 15 тысяч рублей в магазине «Озон». И дальше я на все его вопросы отвечала: «С какой карты?», «В какой системе?», «Какую покупку?», «По какому договору?». Он начал запутываться (вместо Сбербанка сказал «Центробанк», и всё в таком духе) и обиделся, сказал: «Всё, короче. Отвяжись» — и повесил трубку, — делится опытом Римма Никитина.

Иллюстрация: Виталий Калистратов / Сеть городских порталов

— Решила как-то обмануть мошенника. Сказала: «Назовите пароль». Он не понял. Говорю, мол, я три дня назад подключила услугу от мошенников. Теперь каждый сотрудник, который действительно звонит мне из банка, должен назвать пароль, после которого мы продолжим разговор. Мошенник задумался. Сказал, что это всего лишь соцопрос, хотя до этого четко представился финансовым контролем. Повторила ему про услугу против мошенников, попросила назвать пароль. Несколько секунд молчал и повесил трубку, — рассказывает Оля Лущинская.

Иллюстрация: Виталий Калистратов / Сеть городских порталов

— Если я не занят, то общаюсь. Отыгрываю разные сценарии, разных личностей изображаю — мужчину, женщину, пенсионеров, детей (раньше у меня был софт, меняющий тембр голоса). Уголовника мог изображать с его цитатами типа «как карта ляжет, так и будет». Представителя налоговой службы или вовсе работника банка, мог представиться коллектором или наркоторговцем. Или говорю: «Дежурная часть ФСБ, майор Фекалов слушает». Да кем угодно, лишь бы смешно было. И наблюдаю бурный эмоциональный всплеск на том конце провода — меня радует, а вот моего собеседника — не очень, — говорит Михаил Верещагин.

Мошенники не могут присылать СМС с номера 900, говорили в Сбербанке. «Ага», — ответили мошенники и пошли рассылать СМС со сбербанковского номера. Как это у них получается? Что делать, чтобы клиенту Сбера не попасться на уловку? Финтолк объясняет.

СМС об открытии счета от мошенников

Сейчас банк эту лавочку прикрыл. Но не до конца. Если у человека на телефоне установлено приложение Сбербанк-онлайн, то вместо СМС ему придет уведомление в чате личного кабинета. Или вообще специалист банка самостоятельно перезвонит на ваш номер, а аферистам ничего не обломится. Однако людям с простыми «звонилками» — телефонами старых моделей без интернета — по-прежнему приходят стандартные СМС.

СМС с номера 900 от сервиса ДомКлик

Для чего мошенники рассылают СМС с номера 900

Вот представьте: звонит вам «специалист по контролю банковских вкладов» («служба безопасности» уже выходит из моды) и говорит:

У части людей сразу отпадут сомнения, и они вступят с аферистом в диалог.

А дальше — дело техники, разговорить человека и выведать нужные сведения или заставить совершить нужные действия обманщикам помогает социальная инженерия.

Лжесотрудник Сбера может заманивать собеседника бонусами, пугать штрафами, обещать компенсации и на словах защищать от мошенников — обычно лжесотрудник ориентируется по ситуации.

СМС — это лишь первый шаг, который снижает уровень недоверия потенциальной жертвы.

Фото на аву без лиц | 7 небо | Исходники| Помощь

Фото на аву без лиц | 7 небо | Исходники| Помощь

вернуться к странице

Фото на аву без лиц | 7 небо | Исходники| Помощь

Фото на аву без лиц | 7 небо | Исходники| Помощь запись закреплена
приветик, снова я, можно приветствие в сбербанк онлайн
——————
Оставь обо мне отзыв в обсуждениях.
Безрадостная.

Чужой компьютер

Типичный Касимов

Типичный Касимов

вернуться к странице

Типичный Касимов

Типичный Касимов запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Ирина Шевчук


Ирина Шевчук

Это не мошенники, тоже самое и с детскими выплатами. Там можно заказать через приложение товар, а часть суммы будет оплачена за счет Сбербанка. Там 2 предложения. И виртуальные 2000 рублей по 1000 на каждом предложении.

Нравится Показать список оценивших

Светлана Астахова

Ирина, Путин кинул по 10т,вот и рассылают теперь смски

Нравится Показать список оценивших


Светлана Загряева

Нравится Показать список оценивших

Ирина Шевчук


Ирина Шевчук ответила Светлане

Светлана, ради Бога. 900 это официальный номер Сбербанка.

Нравится Показать список оценивших


Светлана Загряева ответила Ирине

Нравится Показать список оценивших

Наталья Рубцова


Наталья Рубцова ответила Светлане

Нравится Показать список оценивших

Елена Тимакова


Елена Тимакова ответила Светлане Светлана, при детских выплатах такая информация была указана на сайте госуслуги. При получении выплаты на карту сбербанка можно было получить две тысячи виртуальных рублей, при подписке на сберпрайм и сберпей кажется, и оформить годовую страховку на ребёнка бесплатно. Не думаю что госуслуги нас наб.. т

Нравится Показать список оценивших


Светлана Загряева ответила Наталье

Нравится Показать список оценивших


Светлана Загряева ответила Елене

Нравится Показать список оценивших

Елена Тимакова


Елена Тимакова ответила Светлане

Нравится Показать список оценивших


Светлана Загряева ответила Елене Елена, вот и я о том же. Это такая же афера, как в Совкобанке. Так красиво все обещают, а обязательно, какую нибудь пакость, да подсунут. Только и следи за ними. Такая же история в сотовой связи.

Нравится Показать список оценивших

Михаил Некрасов

Читайте также: