Не успокаиваться на достигнутом девиз его жизни

Обновлено: 28.04.2024

Препод _ ватель, сотв _ рить чудо, бл _ стеть на солнце, пред _ стория открытия.

2. Вставьте, где нужно, пропущенные согласные

Чу _ ствовать усталость, редкос _ ный экспонат, кас _ ета, бел _ етрист.

3. Вставьте пропущенные буквы в приставках

Бе _ форменный, и _ целение, непр _ ходящие ценности, пр _ вышение полномочий.

4. Вставьте, где нужно, пропущенные Ъ или Ь

Волеиз _ явление, в _ ющееся растение, гранитный п _ едестал, двух _ элементный.

5. Вставьте пропущенные буквы после шипящих и Ц

Реш _ тка сада, на улице свеж _ , стать врач _ м, аукц _ он.

6. Вставьте пропущенную букву; слитное написание обозначьте  , дефисное - , раздельное - 

Жизн _ описание, абсолютнонепроницаемый, контратака, прессцентр.

7. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы в существительных

Содруж _ ство, голуб _ зна неба, зелёный дубоч _ к, бродить по отмел _ .

8. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы в глаголах

Завед _ вать кафедрой; они наде _ тся на победу; поездка может не удаст _ ся; подготов _ тесь к экзамену.

9. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы в суффиксах имён прилагательных и существительных

Причудл _ вый узор, журавлин _ ый крик, веществен _ ое доказательство, нравствен _ ость.

10. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы в причастиях и отглагольных прилагательных

Движ _ мый любовью, брезж _ щий рассвет, скошен _ ая трава, негашён _ ая известь.

11. Вставьте пропущенную букву; слитное написание обозначьте  , дефисное - , раздельное - 

Добраться затемн _ ; сказать внасмешку; взять напрокат; помоему, он прав.

12. Вставьте пропущенные буквы; слитное написание обозначьте  , раздельное - 

1. Вследстви _ непогоды авиарейсы отменены. 2. Втечени_ горных рек было много порогов. 3. Чтобы вы сделали на моём месте? 4. Прогулка прошла великолепно оттого, что погода нам благоприятствовала.

13. Слитное написание обозначьте  , дефисное - , раздельное - 

Решить коекакие проблемы; неглубокая, но быстрая река; невыучив правил; незаурядная личность.

14. Поставьте, где нужно, тире между подлежащим и сказуемым

Человечество _ есть часть биосферы, продукт её эволюции.

Трудолюбие _ непременное условие успеха.

Сочувствие вызывает доверие, а доверие _ тоже ключ к сердцу.

Язык пословиц _ сжат, образен и меток.

15. Поставьте, где нужно, запятую, тире, двоеточие в предложениях с однородными членами

Литература соединяет _ и века _ и народы.

С одинаковой зоркостью Бунин видел всё _ и среднерусское лето _ и пасмурную зиму _ и «скудные, свинцовые, спокойные дни поздней осени».

В траве _ в кустах кизила _ и дикого шиповника _ в виноградниках _ повсюду заливались цикады.

Легко друзей найти _ да трудно сохранить.

16. Поставьте, где нужно, запятые в предложениях с обособленными определениями

Лес _ роняющий последние листья _ всегда наводит на меня грусть.

Загадочен крик птицы и треск _ лопнувшей от теплоты _ древесной почки.

По земле _ подгоняемый порывами ветра _ полз тяжёлый туман.

Все _ упавшие на земную поверхность _ метеориты состоят главным образом из железа, кремния и магния.

17. Поставьте, где нужно, запятые, тире в предложениях с обособленными приложениями

В. И. Даль _ создатель Толкового словаря _ по образованию был военным врачом.

При раскопках были обнаружены берестяные грамоты _ доказательство широкого распространения письменности в древней Руси.

Множество малых планет _ или астероидов _ обращается между орбитами Марса и Юпитера.

Выходец из крестьянской семьи _ художник Максимов всю свою жизнь посвятил изображению крестьянства.

18. Поставьте, где нужно, запятые в предложениях с обособленными обстоятельствами

По небу заметались рваные облака _ то открывая _ то закрывая солнце.

Довольно рано я осознал существование мёртвых идей и _ поняв это _ отказался от них.

Сжигая в печке каменный уголь _ и _ чувствуя тепло _ мы получаем энергию солнечных лучей, падавших на Землю треть миллиарда лет тому назад.

Дождь прошумел _ омыв землю щедрыми струями _ и _ уступая место разгорающемуся рассвету _ затих.

19. Поставьте, где нужно, запятые в предложениях с вводными словами и обращениями

В раскопках поселений древних майя археологи издавна находили каменные «грибки», служившие _ по-видимому _ объектом поклонения.

Одеяние средневековых врачей должно было _ по их мнению _ защищать от эпидемий.

Со структурами мы сталкиваемся постоянно. Так _ структурой является каждая семья.

О _ тени прошлого _ как властны вы над нами!

Поставьте, где нужно, запятые в сложносочинённых предложениях

Короткая полярная ночь подошла к концу _ и на горизонте посветлело.

У меня, я чувствовал, закипало на сердце _ и поднимались к глазам слёзы.

Вот уже несколько дней, почти не переставая, лил дождь _ и бушевало море.

Всё новые и новые препятствия встречает вода на своем пути _ и ничего ей от этого не делается.

Поставьте, где нужно, запятые в сложноподчинённых предложениях

Посмотрите _ как изменила осень краски лета _ и в какой замечательный убор нарядила она берёзки.

Когда-то говорили _ что в Сибири невозможно земледелие _ и _ что в ней нет условий для нормальной человеческой жизни.

Наблюдения за природой подтверждают _ что _ если пчёлы с утра дружно вылетают на добычу мёда _ то будет тёплый, ясный день.

Пустыня – это море песка, кажущееся мёртвым и немым, но _ если внимательно присмотреться _ обнаружится жизнь и движение песков.

Поставьте тире или двоеточие в бессоюзных сложных предложениях

К вечеру погода не изменилась _ земля по-прежнему была покрыта густым туманом.

Я вдруг понял _ присутствие поэзии вечно, оно даже в самых простых вещах.

Не так, как с Земли, выглядит и Солнце _ нет вокруг него ни ореола, ни венчиков, оно напоминает огромный диск, одетый в чёрный бархат космоса.

Давно ль пылила вьюга _ вновь яблони в цвету.

23. Поставьте, где нужно, запятые в предложениях с союзом КАК

Такие деревья _ как липа, клён, дуб _ почти полгода находятся в состоянии глубокого покоя.

Будьте скупы на слова. Пусть каждое из них _ как заострённая стрела _ бьет прямо в цель.

С давних времён люди пели _ как в горе _ так и в радости.

В поведении человека _ как и в любом роде человеческой деятельности _ можно выделить пласты «поэзии» и «прозы».

III . КУЛЬТУРА РЕЧИ

24. Поставьте ударение в данных словах

1.Квартал 2.Обеспечение 3.Премировать 4.Газопровод

25. Найдите предложения с речевыми ошибками

Газета «Санкт-Петербургские ведомости» увеличила свой тираж.

С успехом выступили не только исполнители главных ролей, а также все остальные участники спектакля.

По прибытию на вокзал группа туристов расположилась в зале ожидания.

Биологи занимаются выведением новых сортов элитной пшеницы.

1. Вставьте пропущенные гласные

Неисч _ рпаемый родник, выр _ стить урожай, ур _ внять права, без _ скусный.

2. Вставьте, где нужно, пропущенные согласные

Ярос _ ная атака, пограничный инци _ дент, кор _ ектор издательства, ил _ юминация.

3. Вставьте пропущенные буквы в приставках

Бе _ численное множество, во _ создать картину, пр _ обретать знания, пр _ даваться воспоминаниям.

4. Вставьте, где нужно, пропущенные Ъ или Ь

Меж _ ярусные перекрытия, суб _ ективное мнение, в _ южная ночь, сверх _ одарённый ребёнок.

5. Вставьте пропущенные буквы после шипящих и Ц

Укрыться плащ _ м, ноч _ вка у костра, улич _ н во лжи, круглолиц _ й малыш.

6. Вставьте пропущенную букву; слитное написание обозначьте  , дефисное - , раздельное - 

Тысяч _ кратный, полоборота, гидрометеослужба, химическичистый состав.

7. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы в существительных

Виш _ нка, в больш _ нстве случаев, маленький заводишк _ , в преддвери _ экзамена.

8. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы в глаголах

Проповед _ вать учение; не плач _ те; хорошо работает _ ся; снег раста _ л.

9. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы в суффиксах имён прилагательных и существительных

Приветл _ вый хозяин, багрян _ ый закат, дорога пустын _ а, воспитан _ ик.

10. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы в причастиях и отглагольных прилагательных

Исследу _ мая проблема, ве _ щий ветер, плетен _ ая корзина, линован _ ая бумага.

11. Вставьте пропущенную букву; слитное написание обозначьте  , дефисное - , раздельное - 

Встречаться изредк _ , делиться побратски; сыграть вничью; говорить вовсеуслышание.

12. Вставьте пропущенную букву; слитное написание обозначьте  , раздельное - 

1.Втечени _ всего июня шли дожди. 2.Оттого, что он скажет, многое зависит. 3.На душе было всё также тяжело. 4.Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть.

13. Слитное написание обозначьте  , дефисное - , раздельное - 

Покажика мне эту книгу; какбы не простудиться; говорить недумая; недочитанное письмо.

14. Поставьте, где нужно, тире между подлежащим и сказуемым

Леса _ это украшение земли, её великолепный и удивительный наряд.

Не успокаиваться на достигнутом _ девиз его жизни.

Истинная дружба _ талантлива и благородна.

Признать заблуждение _ значит проявить мужество.

15. Поставьте, где нужно, запятую, тире, двоеточие в предложениях с однородными членами

Всё кругом сверкало _ и переливалось _ и искрилось на солнце.

Самоцвет, цветной камень, мы ценим _ как за яркость краски _ так и за твёрдость.

Приметы связаны со всем _ с цветом неба, с росой и туманами, с криком птиц и яркостью звёздного неба.

Ничего _ ни камышей, ни плотины, ни берегов _ не было видно.

16. Поставьте, где нужно, запятые в предложениях с обособленными определениями

В ясную погоду хорошо видны _ сверкающие снежной белизной _ горные вершины.

Невидимая в темноте _ тихо шумела река.

Люди _ не видевшие русской зимы _ и _ досыта не налюбовавшиеся ею _ не поймут русской жизни и русского характера.

Неумеренные похвалы _ расточаемые друзьями _ иной раз дают повод усомниться в искренности.

17. Поставьте, где нужно, запятые, тире в предложениях с обособленными приложениями

Вильгельм Гумбольдт _ величайший лингвист 19 века _ является основоположником теоретического языкознания.

В советском декоративно-прикладном искусстве часто использовались изображения серпа и молота _ символов освобождённого труда.

Оно _ счастье _ всегда маленьким кажется, пока его в руках держишь.

Дерево светолюбивое _ сосна всю свою жизнь тратит на движение вверх, к солнцу.

18. Поставьте, где нужно, запятые в предложениях с обособленными обстоятельствами

Солнце садится, и вскоре звёздная ночь _ сменяя короткую вечернюю зарю _ обволакивает землю.

Река тянется голубой лентой _ то отступая от высокого берега _ то приближаясь к нему.

Перележав на полках сроки _ и _ свежесть потеряв давно _ нас опьянят простые строки, как многолетнее вино.

Читайте _ не торопясь, чтобы не потерять ни одной капли драгоценного содержания книги.

19. Поставьте, где нужно, запятые в предложениях с вводными словами и обращениями

Возможно _ лингвистика станет одной из важнейших наук будущего информационного общества.

Книга была _ по его словам _ единственной хранительницей человеческой мысли.

Поистине _ с каждым днём мы ощущаем ускорение исторического прогресса.

О _ родина святая _ какое сердце не дрожит, тебя благословляя!

Поставьте, где нужно, запятые в сложносочинённых предложениях

В детстве жарче солнце, ярче небо _ и необыкновенно интересен каждый человек.

Голубая дорога пролегла над землёй _ и она нас торопит в высоту за собой.

Ветер был влажным _ и пахло жасмином.

Кто из нас не был молод _ и кто не увлекался?

Поставьте, где нужно, запятые в сложноподчинённых предложениях

Нужно любить то _ что делаешь _ и тогда труд, даже самый грубый, возвышается до творчества.

Прочитав рассказ М. Цветаевой «Отец и его музей», со стыдом убеждаешься в том _ как мы мало знаем своих выдающихся людей _ и _ как мы «ленивы и нелюбопытны», по справедливому упрёку Пушкина.

Найти адресата лирического послания вовсе не самое главное в пушкиноведении, но _ если эти поиски помогают понять творчество поэта _ то они закономерны.

И кажется совсем нетрудной, белея в чаще изумрудной, дорога, не скажу _ куда.

Поставьте тире или двоеточие в бессоюзных сложных предложениях

Гроза оказывает благотворное влияние на природу _ она очищает и охлаждает воздух.

Поставьте неправильно ударение _ разрушится всё слово.

Упадёт луч солнца на траву на заре _ засверкает она изумрудом и жемчугом.

У озёр Мещёрского края есть одно очень странное свойство _ чем меньше озеро, тем оно глубже.

23. Поставьте, где нужно, запятые в предложениях с союзом КАК

Не кто иной _ как писатель-беллетрист _ способствовал прогрессу русского общества.

Правдивое слово _ как лекарство: оно горько, зато излечивает.

Пушкин не критиковал Ломоносова _ как стихотворца, но всегда ценил его _ как новатора в поэтике языка.

Нигде так не полезно промедление _ как в гневе.

III . КУЛЬТУРА РЕЧИ

24. Отметьте знаком «+» (а или б) вариант, соответствующий орфоэпической норме.

Все что ни делается - все к лучшему; следую ему всегда! И проанализировав свою жизнь за несколько лет, все больше с этим соглашаюсь.

Если что-то хочется, нужно что-то сделать. Бездействие приводит к безрезультативности - что делает человека аморфным. или овощем.
это еще один))))

Уверенность в том, что ему хватит характера и знаний, чтобы уверенно идти по жизни, у Владислава Татура была всегда. Молодой человек еще в школе понял, что урок под названием «жизнь» нет возможности ни повторить, ни пересдать. Потому изначально ставил перед собой большие цели. Если учиться — то хорошо, если заниматься спортом — то брать вершины, поднимая не только свой рейтинг, но и рейтинг района, области, а позже — ВУЗа, где учился.

Высшее образование Владислав получил в сельскохозяйственной академии в Горках. Как и в школе, продолжал заниматься спортом. Был среди лучших.

— У меня всегда хватало времени — и на занятия, и на тренировки, — рассказывает Владислав. — Главное — всё спланировать правильно. На первом курсе приложил все усилия и успешно сдал сессию, жил в благоустроенном общежитии, хотелось продолжить тренировки по дзюдо — тоже всё получилось. А за выступления в спортивных состязаниях имел доплаты к стипендии.


На вопрос, как справлялся с неудачами, Влад с уверенностью ответил, что, конечно, всегда стремился в состязаниях быть первым, но если не получалось, то извлекал уроки на будущее, в чем очень помогала мама. Именно ее поддержке он благодарен и сегодня. Да и настрой тренера Александра Александровича Цыбулько всегда для него, спортсмена-школьника, был правильным. О его успехах и победах можно судить по многочисленным медалям, дипломам, которые сегодня бережно хранятся дома. Среди наград кандидата в мастера спорта Владислава Татура — грамоты и дипломы самого разного уровня. Спортивные — от Почетной грамоты ученику 7 «В» класса СШ № 3 г. Несвижа, занявшему 3-е место в осеннем легкоатлетическом кроссе, посвященном началу 2008/2009 учебного года, за подписью директора школы А.В. Меленько, Диплома I степени учащемуся 10 «А» класса за активное участие в спортивной жизни школы до Грамоты управления физической культуры, спорта и туризма Минского обл-исполкома за 1-е место в спортивных соревнованиях по дзюдо. Также он имеет награды УО «Белорусская государственная орденов Октябрьской революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия» — Грамоту за пропаганду здорового образа жизни, Почетную грамоту за отличную учебу, активное участие в научной, культурно-массовой и спортивной деятельности ВУЗа, Благодарность Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь выпускнику сельхоз-академии — за отличную учебу, активное участие в научно-исследовательской работе и общественной жизни учреждения образования.

Есть также награды за высокие достижения в научно-исследовательской деятельности, а также — Почетный диплом, являющийся рекомендацией для преимущественного зачисления его обладателя в аспирантуру, для направления на работу в научно-исследовательские учреждения, опытные станции, конструкторские и технологические бюро.

Да, Владислав не останавливался на достигнутом. Получив профессию «зооинженер», решил овладеть еще и знаниями по специальности «экономист-организатор», получить второе высшее образование. За всеми достижениями нашего героя — труд, которого Владислав никогда не боялся. Некоторое время совмещал учебу и работу. Практику проходил на сельхозпредприятии «Лань-Несвиж», сюда пришел трудиться — зоотехником-селекционером.

— Хотелось применить свои знания в жизни, — рассказывает он. Во многих вопросах разбирался сам. Конечно, радовало то, что находил поддержку в коллективе, за что очень благодарен людям.

Пожалуй, у героя этого рассказа всё именно так. Став нужным на сельскохозяйственной ниве, сегодня молодой человек достойно несет службу в рядах Вооруженных Сил Беларуси.

Он всегда знал, что служба в армии — долг каждого мужчины. Что касается лично Владислава, то, еще будучи призывником, он был уверен, что армия не только укрепит его морально и физически, но и станет новой ступенью в достижении жизненных целей.

С Владиславом я познакомилась, когда он был призывником.

Сегодня Владислав Татур — один из тех, кто охраняет мир и спокойствие в нашей стране. Он, как и десятки молодых призывников, повестку в армию из рук военного комиссара Несвижского и Копыльского районов подполковника А.В. Морозова получил в стенах святого для белорусов места — Белорусском государственном музее истории Великой Отечественной войны, где «хранится память о тех, кому мы обязаны жизнью»… Став в солдатский строй элитных войск страны, В.В. Татур достойно служит на защите государственных интересов.

Вы собираетесь сдаться перед возникшими трудностями и проблемами в жизни? Никогда не сдавайся - выбери для себя лучшие цитаты и действуй. Да, иногда в жизни бывают такие моменты, когда начинает казаться, что все наши старания и труды напрасны. 1 min

от Редакция B-MAG 11 месяцев назад 6 месяцев назад 99.3k views


Никогда не сдавайся - иди к цели

Бывают дни, когда все, с чем мы сталкиваемся, это сплошные барьеры, мешающие двигаться вперед. В такие моменты наши мечты кажутся настолько недосягаемыми, что возникает сомнение, а стоит ли вообще бороться за них. Может проще все бросить, то есть сдаться? Как раз это главная ошибка людей которые разочарованы в жизни и не добились успеха в своих начинаниях.

Ведь все препятствия, с которыми мы сталкиваемся на своем жизненном пути, предназначены не для того, чтобы заставить нас отойти в сторону и не для того, чтобы мы провели остаток своих дней, испытывая горечь и разочарование.

Никогда не сдавайся перед трудностями. Все проблемы в жизни проверяют наш характер и делают нас сильнее.

И только после того, как вы признаете свое поражение, вы вдруг начинаете понимать, что успех был на самом деле так близок, не хватило лишь немного упорства.

Есть несколько важных вещей, которым полезно научиться, чтобы никогда не опускать руки перед трудностями. Вам нужно:
• Постоянно набираться жизненного опыта;
• Развить чувство оптимизма;
• Узнать свои сильные стороны;
• Сохранять счастливые воспоминания, стремясь к успеху;
• Стать положительным примером для всех тех, кто желает достичь своих целей,
и
• Достичь успеха, к которому стремитесь.

83 цитаты вдохновят вас никогда не сдаваться перед трудностями жизни

Эти мудрые мотивационные цитаты, которые дадут вам дополнительный толчок, когда вы уже так близки к финишной черте. Давайте начнем с цитат о настойчивости и о том, что никогда не нужно сдаваться. Надеемся, эти мудрые слова вдохновят вас и помогут добиться успеха.

Будь настойчив, иди к цели и никогда не сдавайся

17. «Как долго вы должны пытаться? До тех пор пока победите».
Джим Рон

Временами жизнь – это подъем в гору с тяжелым грузом. И как только, наконец, достигнута вершина, вы вдруг обнаруживаете, что это не та сторона горы.

Слишком легко сдаться, когда дела идут не так, как мы ожидаем. Испытывая, казалось бы, непреодолимые трудности, мы должны крепко держаться и просто двигаться в направлении своей мечты.

Следующие ободряющие высказывания знаменитых людей поддержат вас на самом сложном этапе вашего путешествия.

Цитаты о трудных временах и их преодолении

37. «Трудные времена не длятся вечно, а вот трудные люди существуют всегда».
Роберт. Х. Шуллер

48. «Никогда не сдавайся. Всегда бывают тяжелые времена, независимо от того, что ты делаешь в жизни. Важно пережить это время и сохранить свою конечную цель».
Натан Чен

Вспомните, о чем вы мечтали, когда были ребенком. Осуществилось ли в жизни что-то из ваших мечтаний?

Вам сейчас нравится ваша работа? Занимаетесь ли вы любимым делом? Или вы один из тех, кто давно отказался от своих мечтаний из-за страха, неуверенности или уважения к чужим желаниям?

Многие перестают следовать за своей мечтой из-за страха одиночества, который просто парализует их. Не бойтесь ступить на путь, по которому другие не посмеют идти.

Цитаты, как важно следовать за своей мечтой

Когда в последний раз вы были готовы признать поражение? Вы действительно сдались? Или все же прошли путь до конца, увидев плоды своего труда?
Поделитесь своим опытом, это будет интересно и полезно.

Читайте также: